Червонская прививки миф или реальность

ОБ АВТОРЕ
Галина Петровна Червонская – вирусолог с многолетним стажем.
Начала свою научно-практическую деятельность еще будучи студенткой в лаборатории особо опасных инфекций, переименованную в ИНСТИТУТ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОЛИОМИЕЛИТА АМН СССР, теперь – ИНСТИТУТ ПОЛИОМИЕЛИТА И ВИРУСНЫХ ЭНЦЕФАЛИТОВ (ИПВЭ) РАМН им. Академика М.П. Чумакова – создателя этого института. Здесь, освоив методы “культурной вирусологии”, принимала непосредственное участие в изготовлении первых серий отечественного варианта вакцины против вирусов полиомиелита (по первичной технологии д-ра Сейбина), а также в разработке во внедрении в нашей стране уникальной биологической модели – КУЛЬТУРЫ КЛЕТОК. Позже Галина Петровна защитила диссертацию по проблемам хронических вирусных инфекций в ИНСТИТУТЕ ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ (ИЭМ) им. Академика Н.Ф.Гамалеи АМН СССР. Затем 12 лет проработала в ГосНИИ стандартизации и контроля (ГНИИСКе) медицинских биологических препаратов им. Л.А.Тарасевича Минздрава СССР, где делала все возможное для совершенствования безнадежно устаревших методов оценки безопасности вакцин, используемых массово в детской практике здравоохранения.
Галина Петровна – автор более 70-и научных статей, нескольких методических разработок, утвержденных Минздравом СССР и Федеральным центром Госсанэпиднадзора Минздрава России (1982,1991,1999). Методические инструкции посвящены использованию КУЛЬТУРЫ КЛЕТОК в качестве альтернативной биологической модели, заменяющей экспериментальных животных, помогающей получать более достоверные сведения о безопасности лекарственных препаратов, среди них – вакцин, а также пищепродуктов, косметических средств, изделий медицинского значения и др.
Червонская является основным исполнителем двух изобретений (1984, 1986) и соавтором трех монографий:
ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (1994),
ВВЕДЕНИЕ В БИОЭТИКУ (1998),
БИОЭТИКА: принципы, правила, проблемы (1998).
Галина Петровна принимала участие в разработке законов о здравоохранении РФ – “Основы законодательства об охране здоровья граждан ” (1993), “О лекарственных средствах ” (1998), но главный ее труд в этой области – закон “ОБ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ” (1998). Кроме того, Комитетом судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения г. Москвы Галина Петровна Червонская постоянно приглашается в качестве специалиста – эксперта по проблемам поствакцинальных осложнений.
Сейчас Галина Петровна продолжает научно-практическую работу вирусолога, являясь одновременно членом Российского Национального комитета по биоэтике (РНКБ) РАН и Международного общества, прав человека (МОПЧ). Занимаясь преподавательско-просветительской деятельностью, она активно передает свои знания молодежи, не только медикам и биологам, но и всем тем, кто хочет получить исчерпывающую информацию по вопросам вакцинологии, чтобы принимать осознанное и добровольное решение на любую прививку как профилактическом медицинском вмешательстве в индивидуальную и неповторимую природу каждого из нас. Именно с этой целью книга написана языком научно-популярной литературы, дабы пробудить интерес разных слоев граждан нашей страны, действительно озабоченных сохранением здоровья детей России, к этой неоднозначной проблеме, находящейся на стыке многих дисциплин и не только практической медицины.
Посвящаю дочери Е. А. Советовой
с глубокой благодарностью за помощь,
поддержку и великое терпение, а также
памяти мужа, профессора-физиолога А. Н. Советова.
ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА
Задача представляемого обзора по основам вакцинологии заключается в том, чтобы сориентировать грамотного молодого читателя в “джунглях” этой многогранной медико-биологической дисциплины. Понятно, что для этого необходима литература не только специального научного содержания и доступная по форме изложения, но и достаточно информативно-популярная.
Иммунопрофилактика – прививки – рассматривается здесь, во-первых, как один из разделов комплексной науки – вакцинологии, во-вторых, с позиций разных дисциплин не только медицины, что позволяет оценить массовое медицинское профилактическое вмешательство в природу человека как серьезную не только иммунологическую, общебиологическую, но и социальную, экологическую и правовую проблему.
Мы намеренно не останавливаемся на значимости иммунологии в целом и не представляем ее разделы, используя, вместе с тем, ключевые положения в контексте вакцинологии, поскольку за последние 25 лет иммунологическим вопросам посвящены многочисленные монографии и учебные пособия как отечественных, так и зарубежных авторов.
Напомним лишь, что иммунология за последние четверть века стала одним из распространённых предметов, а её принципы применяются во многих медико-биологических дисциплинах, в клинических исследованиях.
Парадокс же заключается в том, что, стремительно развиваясь, новая иммунология (основанная на современных подходах), взращенная на классической старой – “прививочной”, – не привнесла ни теоретических, ни практических достижений в иммунологию инфекционных болезней, в раздел вакцинологии. Наряду с этим, понятие “свое” и “чужое”, являясь неотъемлемой частью успехов в признании “не моего я” – от генетики до экологии человека, от неонатологии – до детской онкологии и т. д относится прежде всего, к насильственному (“декретированному”) поступлению в организм ребенка антигенов (“АНТИГЕНОВ”! – против генов человека) – чужеродных белков – вакцин.
Для того чтобы содержание разделов (лекций) отвечало требованиям также и учебного пособия, по каждому из них составлен список справочной специальной литературы. В него включены и старые классические работы, имеющие непосредственное отношение к вакцинологии, однако, незаслуженно забытые “новыми” инфекционистами и эпидемиологами, не сделавшими и не вложившими, между тем, ничего нового в развитие этих дисциплин. И чем дальше шло время, тем все более искажалась правда о предназначении вакцин и “спасении человечества от инфекционных болезней с помощью только вакцинации”, об изначальной направленности Расширенной программы иммунизации (РПИ) ВОЗ… Наряду с этим, как известно, “в нацию входят не только человеческие поколения, но также камни церквей, дворцов и усадеб, старые рукописи и книги… нужно услышать эти камни, прочесть истлевшие страницы… ” (Н. Бердяев, “Философия неравенства”).
В монографии представлены публикации последних 10-15 лет, значимые, с нашей точки зрения, для здоровья современных детей. Использована и некоторая часть современной научно-популярной литературы, выгодно отличающаяся по глубине информации от отечественных специальных журналов по микробиологии и эпидемиологии. Имеются в виду такие научно-популярные издания как “Знание – сила”, “Химия и жизнь”, “Человек”, “Косметика и медицина” и ряд других.
Предполагается, что изложенный материал о лекарственных профилактических биопрепаратах – вакцинах может принести пользу не только узкоквалифицированным специалистам, клиницистам и исследователям, сталкивающимся в своей работе с разнохарактерными иммунопатологическими процессами и клеточной патологией. Хочется надеяться, что он привлечет внимание преподавателей медицинских институтов, а также части думающей молодежи, которая, не ограничиваясь рамками учебников и скудной информацией о том, что и как “положено по приказу Минздрава”, стремится овладеть знаниями, предназначенными в нашей стране, как правило, исключительно для медиков.
Неспециалисты в этой области, не владеющие профильными медицинскими знаниями, получают информацию исключительно о “положительных” моментах прививок. Вместе с тем, накоплен огромный материал о негативных последствиях – побочном действии вакцин, поскольку любая вакцина “неизбежно небезопасна”.
Источник
- Главная
- КудряшкаЯ
- Журнал
11 февраля 2014
Девули кому интересно посмотрите, видео на 2 часа, но стоит не поленится и посмотреть, считаю, что очень интересно. тапки не принимаю, видео для саморазвития и информации.
Комментарии
Посмотреть комментарии
Комментарии
Ранее ещё выкладывала это видео.)
Вставлю и я свои пять копеек. Я по образованию химик. По органической химии на читали лекции про канцерогенные вещества, как многие продукты питания приобретают эти страшные свойства. Моя свекровь кардиолог, мы сней постоянной спорим. Она мне закрывает рот, что я не медик, но я же это в универе изучала, а она нет. Вот! Очень многие кафедры не медицинские изучают влияние тех или иных веществ, вирусов и т.д. на организм человека. А врач сейчас упростился до простейшего-какую вам надо выпить таблеточку, укольчик, что бы сам врач на этом заработал(немного утрировала)
Ирина, я немного не поняла, о чем спорите со свекровью?
В основном это приготовление пищи. Ей я ничего не запрещаю, но детей кормить таким не разрешу. Лишь несколько примеров: консервы в жестяных банках – канцероген, растительное масло доведенное до кипения – канцероген, замороженная зелень петрушки, укропа, шпината и щавля – канцероген и т.д. Почему нельзя употреблять канцерогены знаете?!.. Она же доктор, а внукам хочет супчики варить с замороженной зеленью, к картошечке пюре – консервы открывает, паровые котлетки, перед тем как в пароварку поместить, обжаривает на раст.масле. В сезон свежих фруктов покупает детя заморские персики и абрикосы(которые обработаны страшненькими химикатиками), а у детей потом рвота и понос. А она говорит, что надо витаминчики кушать, а местные фрукты уж очень страшненькие на вид. Это все к тому, что далеко не каждый доктор знает про все угрозы для здоровья человека. И, наоборот, человек работающий в др области изучает намного больше (влияние различных, так сказать, факторов на здоровье человека). Поэтому этот самый вирусолог намного больше знает про влияние вирусов на организм человека, чем сам доктор. Надеюсь понятно написала , а то эмоции-эмоции…
да теперь понятно, я согласна поэтому и видео понравилось и она понятно все донесла, вот про зелень замороженную не знала…….
извините, что вмешиваюсь в ваш диалог, но я первый раз услышала, что мороженая зелень – канцероген, вы не могли бы вкратце обьяснить почему?
Я не занималась изучением этого вопроса. Наш преподаватель кафедры органической химии (на то время доцент) занималась этим, а своим студентам просто рассказывала. О замороженных овощах ничего не упоминалось, а именно петрушка укроп, щавель и шпинат 🙁
Ангелина
10 лет 10 месяцев
я полностью с ней солидарна.не делала дочке прививки и сыну тоже делать не буду
прививки не делаем.её слова послужилидля нас последним убедительным доводом
Так а чего спорить? Сейчас вроде кто хочет делает, кто не хочет не делает! Информации куча на все вопросы и сомнения. Я думала беременной делать- не делать, но никогда никого не настраивала на свое мнение, наоборот было интересно кто что думает. Но когда видишь, как с площадок уходят мамы с детками, а им на смену приходят сомнительного вида алкаши распивать спиртные напитки, наркоманы колоться и бомжи с гангренами переночивать- волосы дыбом. Когда харкаются в песок, бычки, шприцы. Понятно, что дворники убирают, но! Только не надо кричать, что у вас идеальные площадки и никого чужого не сидит. Сидят везде! А на море поехать с ребенком? Умирают, к сожалениб, и после ледокаина, и от болезней и от прививок, ЖАЛКО оченьУ меня ребенок привит согласно возрасту и я не жалею. Но опять повторюсь, что родители Вы и Вам решать и нести ответственность за своего ребенка
Марина, при чем здесь споры, вы посмотрели видео? по коменту ясно, что нет… сначала смотрите, потом пишите комент, дискутировать о вкусе устриц можно только с теми кто их ел (с). насчет площадок с вами согласна, но тут речь о другом…..
смотрела еще когда была беременной )
я в свое время очень много перелопатила инфо про прививки. причем, я аналитик и анализировать умею )))) мой вывод – прививки в наше время несут больше вреда, чем пользы. это сейчас во всем мире чисто бизнес, и все. а в странах третьего мира, куда попали страны бывшего СССР – еще и экспериментальная бесплатная лаборатория.
и еще – Природу обмануть нельзя. человек с сильным иммунитетом не заболеет и без прививки, а со слабым – все равно заболеет. не одним, так другим. прививка его не спасет. может, он свинкой-краснухой и не заболеет, но заболеет, например, сахарным диабетом. или из простуд вылазить не будет.
лично я не хочу подвергать опасности своего ребенка. увы, вокруг масса примеров, какие осложнения дали те или иные прививки ((((
это ваше мнение и оно имеет место быть. так же есть много примеров когда ужасные последствия наступают после болезней
увы, осложнений после прививок в разы больше ((((((((((((((
и еще, как пример, в отношении туберкулеза. из той немногой статистики, которую можно найти – самый большой процент среди больных туберкулезом знаете где? среди ВРАЧЕЙ. не странно ли? это самый наглядный пример (потому что очень много больных), который показывает, что прививки не работают и всем уже много лет дурят головы. повторюсь – за прививками стоят очень большие деньги и финансовые интересы. и не только в наших странах – на Западе тоже. а в советское время туберкулез был практически побежден не за счет прививок, а очень строгой изоляции больных от общества
мне делали прививку от туберкулеза. а сосед пришел из тюрмы больной.с открытой формой. сколько раз перресекалась с ним на лестнице. и ттт не заболела.да и все в нашем подъезде поивиты были и никто не заболел.так что считаю меня прививка спасла.
ну дай Бог чтоб эти болезни обошли стороной как привитых так и не привитых
про туберкулез очень хорошо рассказано в этом видео и про состав этой вакцины отдельно! Марэля посмотрите видео
нн могу посмотреть видео.
инет с телефона.о чем нам? вред прививок и их последствия?
надо смотреть, в гугле наберите
да у меня телефон не поддерживает видео. ((
Владимир
13 лет 11 месяцев
а кто? мне просто интересно
девочки вирусолог это врач, не врач это типа аргумент или к чему вообще коментарий?
Владимир
13 лет 11 месяцев
вирусолог это тот, кто вирусы изучает
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру – это кладезь полезной информации
Представительства Бэби.ру
Вход через соцсети
Источник
ОБ АВТОРЕ
Галина Петровна Червонская – вирусолог с многолетним стажем.
Начала свою научно-практическую деятельность еще будучи студенткой в лаборатории особо опасных инфекций, переименованную в ИНСТИТУТ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОЛИОМИЕЛИТА АМН СССР, теперь – ИНСТИТУТ ПОЛИОМИЕЛИТА И ВИРУСНЫХ ЭНЦЕФАЛИТОВ (ИПВЭ) РАМН им. Академика М.П. Чумакова – создателя этого института. Здесь, освоив методы “культурной вирусологии”, принимала непосредственное участие в изготовлении первых серий отечественного варианта вакцины против вирусов полиомиелита (по первичной технологии д-ра Сейбина), а также в разработке во внедрении в нашей стране уникальной биологической модели – КУЛЬТУРЫ КЛЕТОК. Позже Галина Петровна защитила диссертацию по проблемам хронических вирусных инфекций в ИНСТИТУТЕ ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ (ИЭМ) им. Академика Н.Ф.Гамалеи АМН СССР. Затем 12 лет проработала в ГосНИИ стандартизации и контроля (ГНИИСКе) медицинских биологических препаратов им. Л.А.Тарасевича Минздрава СССР, где делала все возможное для совершенствования безнадежно устаревших методов оценки безопасности вакцин, используемых массово в детской практике здравоохранения.
Галина Петровна – автор более 70-и научных статей, нескольких методических разработок, утвержденных Минздравом СССР и Федеральным центром Госсанэпиднадзора Минздрава России (1982,1991,1999). Методические инструкции посвящены использованию КУЛЬТУРЫ КЛЕТОК в качестве альтернативной биологической модели, заменяющей экспериментальных животных, помогающей получать более достоверные сведения о безопасности лекарственных препаратов, среди них – вакцин, а также пищепродуктов, косметических средств, изделий медицинского значения и др.
Червонская является основным исполнителем двух изобретений (1984, 1986) и соавтором трех монографий:
ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (1994),
ВВЕДЕНИЕ В БИОЭТИКУ (1998),
БИОЭТИКА: принципы, правила, проблемы (1998).
Галина Петровна принимала участие в разработке законов о здравоохранении РФ – “Основы законодательства об охране здоровья граждан ” (1993), “О лекарственных средствах ” (1998), но главный ее труд в этой области – закон “ОБ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ” (1998). Кроме того, Комитетом судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения г. Москвы Галина Петровна Червонская постоянно приглашается в качестве специалиста – эксперта по проблемам поствакцинальных осложнений.
Сейчас Галина Петровна продолжает научно-практическую работу вирусолога, являясь одновременно членом Российского Национального комитета по биоэтике (РНКБ) РАН и Международного общества, прав человека (МОПЧ). Занимаясь преподавательско-просветительской деятельностью, она активно передает свои знания молодежи, не только медикам и биологам, но и всем тем, кто хочет получить исчерпывающую информацию по вопросам вакцинологии, чтобы принимать осознанное и добровольное решение на любую прививку как профилактическом медицинском вмешательстве в индивидуальную и неповторимую природу каждого из нас. Именно с этой целью книга написана языком научно-популярной литературы, дабы пробудить интерес разных слоев граждан нашей страны, действительно озабоченных сохранением здоровья детей России, к этой неоднозначной проблеме, находящейся на стыке многих дисциплин и не только практической медицины.
Посвящаю дочери Е. А. Советовой
с глубокой благодарностью за помощь,
поддержку и великое терпение, а также
памяти мужа, профессора-физиолога А. Н. Советова.
ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА
Задача представляемого обзора по основам вакцинологии заключается в том, чтобы сориентировать грамотного молодого читателя в “джунглях” этой многогранной медико-биологической дисциплины. Понятно, что для этого необходима литература не только специального научного содержания и доступная по форме изложения, но и достаточно информативно-популярная.
Иммунопрофилактика – прививки – рассматривается здесь, во-первых, как один из разделов комплексной науки – вакцинологии, во-вторых, с позиций разных дисциплин не только медицины, что позволяет оценить массовое медицинское профилактическое вмешательство в природу человека как серьезную не только иммунологическую, общебиологическую, но и социальную, экологическую и правовую проблему.
Мы намеренно не останавливаемся на значимости иммунологии в целом и не представляем ее разделы, используя, вместе с тем, ключевые положения в контексте вакцинологии, поскольку за последние 25 лет иммунологическим вопросам посвящены многочисленные монографии и учебные пособия как отечественных, так и зарубежных авторов.
Источник