Детские рисунки мне нужна прививка
31.05.2012
Итоги конкурса детского рисунка «Я прививок не боюсь», «Прививка спасет от клещевого энцефалита»
В конкурсе детского рисунка «Я прививок не боюсь», «Прививка спасет от клещевого энцефалита», приняло участие 817 детей, из них:
- младшая возрастная группа (до 10 лет включительно) – 560 человек.
- старшая возрастная группа (от 11 до 17 лет включительно) – 257 человек.
Членами комиссии победителями в номинации «Я прививок не боюсь» признаны:
- в младшей возрастной группе
Призовое место | Участник | Возраст | Район |
1 место | Булатова Настя | 8 | Унинский |
2 место | Кроткина Анна | 10 | Опаринский |
3 место | Юлдашева Яна | 8 | Вятскополянский |
- в старшей возрастной группе
Призовое место | Участник | Возраст | Район |
1 место | Лазарева Катя | 11 | Юрьянский |
2 место | Елькина Лена | 13 | Уржумский |
3 место | Зинатова Миляуша | 12 | Кильмезский |
Шамов Роман | 11 | Уржумский |
Участник | Возраст | Район |
Братухина Ирина | 13 | Куменский |
Губаль Елена | 12 | Подосиновский |
Богомолов Иван | 16 | Мурашинский |
Членами комиссии победителями в номинации «Прививка спасет от клещевого энцефалита» признаны:
- в младшей возрастной группе
Призовое место | Участник | Возраст | Район |
1 место | Шумихин Дмитрий | 10 | Яранский |
2 место | Лутошкина Анна | 8 | г.Киров |
Еськова Юля | 9 | Тужинский | |
3 место | Печенкин Саша | 8 | Советский |
Цветков Савелий | 6 | Зуевский |
Участник | Возраст | Район |
Леушина Лиза | 8 | г.Киров |
- в старшей возрастной группе:
Призовое место | Участник | Возраст | Район |
1 место | Кокина Вероника | 12 | Куменский |
Лимонова Катя | 13 | Фаленский | |
2 место | Ежов Саша | 14 | Унинский |
3 место | Косолапова Мария | 14 | Шабалинский |
Участник | Возраст | Район |
Понамаревы Коля, Юра | 17 | Зуевский |
Евич Никита | 12 | Мурашинский |
Осташко Полина | 12 | Кильмезский |
Макарова Оля | 12 | Орловский |
Иванова Лиза | 13 | Зуевский |
Фотогалерея рисунков победителей:
Номинация «Я прививок не боюсь!»
Булатова Анастасия, 1 место, младшая возрастная группа
Кротких Анна, 2 место, младшая возрастная группа
Юлдашева Яна, 3 место, младшая возрастная группа
Лазарева Катя, 1 место, старшая возрастная группа
Елькина Лена, 2 место, старшая возрастная группа
Зинатова Миляуша, 3 место, старшая возрастная группа
Шамов Рома, 3 место, старшая возрастная группа
Поощрения:
Братухина Ирина, старшая возрастная группа
Губаль Лена, старшая возрастная группа
Богомолов Иван, старшая возрастная группа
Номинация «Прививка спасет от клещевого энцефалита»
Шумихин Дмитрий, 1 место, младшая возрастная группа
Лутошкина Анна, 2 место, младшая возрастная группа
Еськова Юля, 2 место, младшая возрастная группа
Печенкин Саша, 3 место, младшая возрастная группа
Цветков Савелий, 3 место, младшая возрастная группа
Кокина Вероника, 1 место, старшая возрастная группа
Лимонова Катя, 1 место, старшая возрастная группа
Ежов Александр, 2 место, старшая возрастная группа
Косолапова Мария, 3 место, старшая возрастная группа
Поощрения:
Леушина Лиза, младшая возрастная группа
Понамарев Коля, старшая возрастная группа
Понамарев Юра, старшая возрастная группа
Евич Никита, старшая возрастная группа
Осташко Полина, старшая возрастная группа
Макарова Оля, старшая возрастная группа
Иванова Лиза, старшая возрастная группа
По конкурсу детского рисунка будет издан сборник рисунков, организованы выставки в лечебно-профилактических учреждениях города Кирова и области.
Источник
Адрес140127, Российская Федерация, Московская область, Раменский м.р., п. Дубовая роща, Новая, рядом с домом №8
- Главная
- О нас
- Медиа
- КОНКУРС ДЕТСКИХ РИСУНКОВ “Я ПРИВИВОК- НЕ БОЮСЬ!”
Фото
ГРУППА №4
ГРУППА №4
ГРУППА №4
ГРУППА №4
ГРУППА №4
ГРУППА №4
ГРУППА №2
ГРУППА №6
ГРУППА №6
ГРУППА №9
ГРУППА №9
Подписка на новости сайта
Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов
Победитель. Лето 2019
50 баллов из 50
2. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
6
3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ
9
4. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ
6
5. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ
6
6. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ
7
7. КАЧЕСТВО ТЕКСТА, ЮЗАБИЛИТИ/КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ САЙТА/УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
10
Источник
31.05.2012
Итоги конкурса детского рисунка «Я прививок не боюсь», «Прививка спасет от клещевого энцефалита»
В конкурсе детского рисунка «Я прививок не боюсь», «Прививка спасет от клещевого энцефалита», приняло участие 817 детей, из них:
- младшая возрастная группа (до 10 лет включительно) – 560 человек.
- старшая возрастная группа (от 11 до 17 лет включительно) – 257 человек.
Членами комиссии победителями в номинации «Я прививок не боюсь» признаны:
- в младшей возрастной группе
Призовое место | Участник | Возраст | Район |
1 место | Булатова Настя | 8 | Унинский |
2 место | Кроткина Анна | 10 | Опаринский |
3 место | Юлдашева Яна | 8 | Вятскополянский |
- в старшей возрастной группе
Призовое место | Участник | Возраст | Район |
1 место | Лазарева Катя | 11 | Юрьянский |
2 место | Елькина Лена | 13 | Уржумский |
3 место | Зинатова Миляуша | 12 | Кильмезский |
Шамов Роман | 11 | Уржумский |
Участник | Возраст | Район |
Братухина Ирина | 13 | Куменский |
Губаль Елена | 12 | Подосиновский |
Богомолов Иван | 16 | Мурашинский |
Членами комиссии победителями в номинации «Прививка спасет от клещевого энцефалита» признаны:
- в младшей возрастной группе
Призовое место | Участник | Возраст | Район |
1 место | Шумихин Дмитрий | 10 | Яранский |
2 место | Лутошкина Анна | 8 | г.Киров |
Еськова Юля | 9 | Тужинский | |
3 место | Печенкин Саша | 8 | Советский |
Цветков Савелий | 6 | Зуевский |
Участник | Возраст | Район |
Леушина Лиза | 8 | г.Киров |
- в старшей возрастной группе:
Призовое место | Участник | Возраст | Район |
1 место | Кокина Вероника | 12 | Куменский |
Лимонова Катя | 13 | Фаленский | |
2 место | Ежов Саша | 14 | Унинский |
3 место | Косолапова Мария | 14 | Шабалинский |
Участник | Возраст | Район |
Понамаревы Коля, Юра | 17 | Зуевский |
Евич Никита | 12 | Мурашинский |
Осташко Полина | 12 | Кильмезский |
Макарова Оля | 12 | Орловский |
Иванова Лиза | 13 | Зуевский |
Фотогалерея рисунков победителей:
Номинация «Я прививок не боюсь!»
Булатова Анастасия, 1 место, младшая возрастная группа
Кротких Анна, 2 место, младшая возрастная группа
Юлдашева Яна, 3 место, младшая возрастная группа
Лазарева Катя, 1 место, старшая возрастная группа
Елькина Лена, 2 место, старшая возрастная группа
Зинатова Миляуша, 3 место, старшая возрастная группа
Шамов Рома, 3 место, старшая возрастная группа
Поощрения:
Братухина Ирина, старшая возрастная группа
Губаль Лена, старшая возрастная группа
Богомолов Иван, старшая возрастная группа
Номинация «Прививка спасет от клещевого энцефалита»
Шумихин Дмитрий, 1 место, младшая возрастная группа
Лутошкина Анна, 2 место, младшая возрастная группа
Еськова Юля, 2 место, младшая возрастная группа
Печенкин Саша, 3 место, младшая возрастная группа
Цветков Савелий, 3 место, младшая возрастная группа
Кокина Вероника, 1 место, старшая возрастная группа
Лимонова Катя, 1 место, старшая возрастная группа
Ежов Александр, 2 место, старшая возрастная группа
Косолапова Мария, 3 место, старшая возрастная группа
Поощрения:
Леушина Лиза, младшая возрастная группа
Понамарев Коля, старшая возрастная группа
Понамарев Юра, старшая возрастная группа
Евич Никита, старшая возрастная группа
Осташко Полина, старшая возрастная группа
Макарова Оля, старшая возрастная группа
Иванова Лиза, старшая возрастная группа
По конкурсу детского рисунка будет издан сборник рисунков, организованы выставки в лечебно-профилактических учреждениях города Кирова и области.
Источник
Порой случается, что родители, получив в детском саду заключение психолога, впадают в недоумение: тревожность, агрессия, отторжение… и это все из милых детских каракулей? «Все психологи – шарлатаны!» – решают родители, и не обращают внимания на их выводы.
Давайте узнаем, что именно видят психологи в детских рисунках?
У детей какого возраста можно анализировать рисунки
До трех лет юные живописцы находятся на стадии «головоногов» – рисуют людей-«пузырей» с торчащими черточками, символизирующими ручки и ножки. Прорисовка деталей им пока недоступна, более того, зачастую сперва на свет рождается «шедевр», и только потом его гордый автор начинает размышлять, что же именно он изобразил.
Начиная с 3,5-4 лет дети сперва планируют рисунок (появляется его замысел) и только потом приступают к исполнению. К четырем годам ребенок уже достаточно хорошо владеет карандашом, и «головоноги» эволюционируют в «людей-огурцов» – два овала с конечностями-палочками.
В пять лет художник уже достаточно умел, чтобы прорисовать крупные детали (руки, ноги, глаза, рот), а к шести годам на рисунках появляются и более мелкие детали: нос, пальцы. Часто дети рисуют в манере Пикассо – голова персонажа в профиль, но с двумя глазами.
Наконец, к семи годам нарисованные люди оказываются одеты, причем в соответствии с полом и возрастом, у них появляются головные уборы и прически и даже шеи!
” Рисунки детей с 4 до 7 лет наилучшим образом подходят для анализа их психологического состояния.
Анализируем рисунок семьи
Наиболее популярная тема – рисунок собственной семьи. Опытному психологу он может сказать многое, но и обычные мамы и папы могут почерпнуть из рисунка массу полезной информации. Прежде всего обратите внимание на тревожные признаки.
Расположение фигур на рисунке
Расположение членов семьи на картинке очень точно указывает на их взаимоотношения. Часто дети «удаляют» нежелательный персонаж из своего произведения, объясняя это тем, что «папа на работе», а сестра «в соседней комнате». Это не значит, что отношения разрушены окончательно, зачастую брат или сестра отправляются на рисунке «в другую комнату» после бурной ссоры.
Кажется, в этой большой семье ближе всего ребенку собака…
И наоборот, любимые родственники могут появиться на картинке, даже если они живут далеко, так часто бывает с дедушками и бабушками.
Мама занята малышом и, кажется, у нее нет времени ни на папу, ни на старшего сына.
Самого близкого и любимого родственника ребенок изображает рядом с собой. Если кто-то из персонажей оказывается отделен от других, то, скорее всего, и из семейного круга ребенок его мысленно исключает. Это может быть работающий папа, брат или сестра, которые значительно старше по возрасту.
” Плохой признак – если этим «изгоем» оказывается сам ребенок, это действительно тревожная ситуация!
Изображение себя
Себя ребенок, как правило, изображает либо в центре рисунка (это обычная ситуация для семьи с единственным ребенком), либо рядом с центральной фигурой. Изображая себя с краю композиции, отдельно от родителей, ребенок показывает, что чувствует свою изоляцию от родных. Иногда он дает этому сюжетное объяснение, которое подтверждает опасения наблюдателя: «Все празднуют, а я наказан (должен спать, читать, играть один)».
Поза счастливого и уверенного в себе ребенка максимально открыта: ручки и ножки «в растопырку». Если ребенок дает себе труд нарисовать себя с прижатыми к телу руками, это символизирует его неуверенность в себе. Слишком короткие руки или их отсутствие – опасения собственной неумелости. Может быть, вы слишком часто критикуете малыша?
Руки на этой картинке достались только психологу – очевидно, в семье есть проблемы, с которыми родители не в силах справиться.
Обычно ребенок изображает размеры фигур пропорционально реальным персонажам: родителей побольше, себя – поменьше, младшего брата и сестренку – совсем маленькими. Приуменьшение нарисованного себя говорит о неуверенности, потребности в заботе и, быть может, страхе.
Члены семьи так тесно прижались друг к другу, что слева свободны пол-листа. Детям под такой опекой буквально не шевельнуться.
Еще одна ситуация, говорящая о неуверенности – «отрыв» ребенка от земли, когда все персонажи прорисованы в верных пропорциях, но ребенок как бы повисает между родителями: его голова находится на одном уровне со взрослым, а ноги не достают до пола. Часто родители такого маленького художника даже не догадываются, что он испытывает дискомфорт: ведь они общаются с ним на равных!
Ребенок повис между небом и землей – у него нет символической опоры.
Страх и агрессия на детских рисунках
Психологи знают о признаках страха и агрессии на детских рисунках, которые зачастую остаются незаметны для родителей.
Большие, просто огромные руки-грабли появляются у того члена семьи, кто отличается агрессивным поведением. Если ребенок изображает таким самого себя, то, вероятно, ему постоянно приходится подавлять в себе злость.
Четко прорисованные яркие зрачки – признак тревоги ребенка, также как и жесткая штриховка с нажимом.
У счастливой семьи на прогулке четко прорисованы зрачки. Одежда дочки заштрихована мягко, а у родителей и брата – с нажимом.
Наконец, гипертрофированные кулаки, зубы, острые ногти – самое яркое свидетельство агрессии. Если ребенок рисует таким себя, то, скорее всего, он чувствует постоянную потребность в защите, которую семья не может ему обеспечить.
Секс и детские рисунки
Вопреки бытующим опасениям, изображение половых органов на рисунках 3-4-летних детей вовсе не свидетельствует о том, что кто-то развращает малыша, скорее о его интересе к собственному телу и о различии между полами, о котором он только что узнал.
А вот если ребенок 6-7 лет изображает себя с физиологической атрибутикой взрослого: девочка с четко выделенным бюстом, мальчик – с бородой и усами – это может насторожить. Впрочем, чаще всего такие рисунки свидетельствуют о потребности ребенка во внимании, стремлении приукрасить себя любыми способами. Именно поэтому дети, изображая семью, уделяют особое внимание своей фигуре: тщательно прорисовывают одежду, аксессуары, украшения (малышки часто дорисовывают себе короны). Эта картинка кричит: «Эй, все посмотрите, наконец, на меня! Я же принц (принцесса)!»
Однако вам все же следует еще раз обратить внимание на окружение ребенка. Точно ли никто не проявляет к нему подозрительного внимания, не оказалась ли ребенку доступна неподходящая для его возраста информация (например, порнофильм, порножурнал), которая может его напугать?
Детский рисунок и цвет
Рисунок ребенка обычно многоцветен и пестр – обычно дети используют 5-6 цветов, это считается нормой. Чем более уверенно чувствует себя ребенок, тем ярче используемые им цвета. Конечно, не все так однозначно: ребенок может заштриховать папу черным, потому что у папы действительно есть любимый свитер такого цвета, но если какой-то карандаш оказывается в числе любимчиков и один-два цвета явно преобладают на рисунке, то стоит обратить внимание и на этот фактор.
Большинство специалистов опираются на интерпретацию цветов Макса Люшер, психолога и исследователь в области цвета. Он пришел к выводу, что выбор цвета отражает психологические состояние человека и даже свидетельствует о его телесном здоровье.
Вот как можно определить значение цвета в детском рисунке.
темно-синий – сосредоточенность на внутренних проблемах, потребность в покое;
зеленый – уравновешенность, независимость, настойчивость, стремление к безопасности;
красный – сила воли, агрессия, повышенная активность, возбудимость;
желтый – положительные эмоции, непосредственность, любознательность, оптимизм;
фиолетовый – фантазия, интуиция, эмоциональная и интеллектуальная незрелость (дети часто отдают предпочтение этому цвету);
коричневый – чувственная опора ощущений, медлительность, физический дискомфорт, часто – отрицательные эмоции;
черный – подавленность, протест, разрушение, настоятельная потребность в изменениях;
если ребенок предпочитает простой карандаш и не раскрашивает рисунок – безразличие, отстраненность, желание закрыться.
В счастливой семье головоногов есть красный ребенок с кулаками и без глаз.
Рекомендации родителям
Экспериментируя с самостоятельным анализом детского рисунка, постарайтесь, чтобы ребенок выполнил его с желанием, в спокойной обстановке, не отвлекаясь.
Обратите внимание на следующие факторы.
Композиция рисунка. Разместились ли персонажи в центре картины или в уголке, всем ли хватило места на картинке, в каком порядке нарисованы члены семьи.
Какие цвета использует ребенок.
Каким деталям он уделяет повышенное внимание. Как прорисованы руки, ноги, лица персонажей, всегда ли одинаков нажим карандаша.
Какие необычные элементы есть на рисунке. Есть ли что-то лишнее (например, солнце в комнате, несуществующие домашнее животное или члены семьи), или, напротив, чего-то недостает (кого-то из членов семьи).
Как ребенок изображает себя, каким деталям уделяет повышенное внимание, где видит себя в семейной иерархии.
Надеемся, этот маленький эксперимент поможет вам достигнуть взаимопонимания с ребенком!
Автор: Анна Первушина
Детские рисунки для иллюстрации взяты из свободных источников
Источник