Если после прививки сразу орви
Консультация
Ребёнку 1 год и 3 месяца 22 февраля сделали прививку Пентаксин и Гепатит В.
В этот же день из садика вернулся второй ребёнок 4,5 года с температурой 38 , кашлем и соплями.
23 февраля поставили свечи Генферон и Нурофен.
24 февраля у младшего появилась температура 39, также дали Нурофен и Генферон. Как быть если температура будет держаться, ведь после прививки не рекомендуется давать антибиотики?
Препарат: Нурофен детский
Препарат: Генферон свечи
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
Ваш вопрос
– опишите вашу ситуацию;
Ответы врачей
Здравствуйте, Айрат
При контакте со старшим ребенком, больным ОРВИ, у младшего ожидаемое развитие симптомов ОРВИ на 2-4 сутки. В первые два дня развитие симптомов ОРВИ не характерно для течения вирусной инфекции, так как имеется обязательно инкубационный период.
Учитывая высокую напряженность иммунитета после вакцинации, конечно, инкубационный период может сократиться до 24-36 часов, в то же время высокая лихорадка может быть расценена, как нормальное течение поствакцинального периода.
На данный момент, необходимо ограничиться наблюдением за младшим ребенком, не проводя иммуномодулирующей терапии (не следует давать Генферон). Иммунитету малыша тяжело одновременно синтезировать антитела против вакцинных штаммов и синтезировать интерфероны. При развитии симптомов ОРВИ показаны непосредственно противовирусные препараты, которые действуют непосредственно на вирусные частицы (по типу Цитовира – 3 или Арбидола), а не стимулируют иммунитет.
Препараты- антибиотики не показаны в лечении ОРВИ. Антибиотики действуют исключительно на бактерии. В педиатрии используются в леченнии гнойных синуситов и отитов, а также бронхитов и пневмонии.
Таким образом, нагрузка на иммунитет малыша значительно возрастет при присоединении респираторной инфекции к поствакцинальному периоду, но при рациональной терапии., можно избежать перенагрузки, используя препараты, которые действуют на возбудитель, а не стимулируют иммунитет. Далее, если возникнет необходимость использовать антибиотики (т. е. у ребенка разовьется смешанная – вирус+бактерия, или бактериальная инфекция), то нет большой опасности их использования, так как звенья иммунитета, такие как стимуляция интерферонового пула нет.
Добрый день! Младший ребенок (1,3) продолжает температурить, самая высокая температура 39,8, даем нурофен и ставим свечи цефекон. Но у нас усилился кашель, сам кашель влажный. Хотела спросить – что давать от кашля и нужно ли начинать давать антибиотик?
Айрат — 2018-02-25 13:58:57
Айрат
Насморк имеется? В положении лежа кашель усиливается? Как часто кашляет малыш (раз в час, раз в полчаса), закашливается ли?
Айрат
Необходимо установить причину кашля: появилась мокрота или же усилился насморк. Он- лайн невозможно оценить аускультативную картину легких (“послушать” ребенка фонендоскопом), поэтому необходим врач.
В зависимости от того, будет ли жесткое дыхание у ребенка и наличие хрипов – будет решаться вопрос выбора антибактериальной терапии. Если не принимал ранее антибиотики (за 3 месяца до настоящего заболевания), то рациональным выбором антибактериальной терапии являются препараты аминопенициллинового ряда (Амоксиклав, Флемоксин Солютаб и т. п.). Если же принимал малыш антибиотики, то стартуют уже с макролидов или цефалоспоринов. лучше с макролидов, кроме Азитромицина, то есть это могут быть препараты на основе Джозамицина или Кларитромицина. Дозу необходимо подбирать, исключительно по весу ребенка. А длительность терапии не должна быть менее 5 дней.
В первые три дня от начала терапии нельзя давать ребенку препараты, разжижающие мокроту – это усилит кашель, так как продукция слизи усиливается, а ребенок физически не способен хорошо прокашляться. Если кашель мешает спать, необходимо 1)промыть нос, чтобы носик обязательно дышал, возможно после промывания носа потребуется закапывание сосудосуживающими препаратами (Виброцил, Називин и т. п.)
2) принять возвышенное положение тела, то есть не только приподнять головной конец кроватки, но и чтобы грудная клетка во время сна располагалась полувертикально относительно пола.
3) при приступах кашля, мешающих спать – использовать препараты, блокирующие кашлевой центр в мозге – это Синекод, Стоптуссин.
Да, есть насморк и в положении лежа он не то чтобы усиливается, он просыпается от кашля. Кашляет примерно 5-6 раз в час и хорошо отхаркивает, не закашливается. Как убрать этот кашель?
Айрат — 2018-02-25 16:19:06
Айрат
Все на свои места сможет поставить аускультация легких. Обычно, усиливающийся в положении лежа кашель и учащение приступов кашля являются следствием заложенности носа и истечения слизи вниз, где имеются рефлексогенные зоны кашлевые, что вызывает кашель. Как описано выше, такой кашель ни в коем случае нельзя лечить препаратами по типу Бромгексина или Амбробене (муколитики – разжижиющие секрет), а только проводить промывание носа с последующей аспирацией (“откачиванием”) слизи из носа, а только потом закапывание носа сосудосуживающими для длительного периода носового дыхания.
Малыши очень неохотно дышат ртом, а некоторые и вовсе не умеют этого делать. Поэтому обеспечение адекватного носового дыхания – смягчают тяжесть состояния.
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Ребёнок заболел ОРВИ на второй день после прививки консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Источник
Опубликовано: 20 октября 2018
Сегодня прививки широко применяются специалистами большинства стран мира для защиты детей от тяжелых инфекционных заболеваний. Вакцинация позволяет выработать невосприимчивость ко многим опасным болезням, в результате чего ребенок становится неуязвим для широкого спектра инфекций.
Несмотря на очевидную профилактическую пользу прививок, многие родители до сих пор с осторожностью относятся к вакцинации. Чаще всего отказ от введения вакцины мотивирован:
- боязнью осложнений,
- недоверием к специалистам клиники,
- религиозными взглядами семьи,
- уверенностью в том, что ребенок и без прививки не рискует заразиться,
- убеждением, что есть другие, более эффективные меры профилактики болезней.
Конечно, вакцин, не вызывающих никаких ответных реакций у ребенка, просто не существует. Это обусловлено тем, что детям вводят микробы в ослабленном состоянии или их частицы, чтоб вызвать иммунный ответ. В организме начинается слабое воспаление, которое приводит к формированию специфических антител и клеток памяти. Они обеспечивают защиту от инфекции на длительный срок или даже на всю жизнь.
Какие реакции считаются вариантом нормы?
Любая прививка мертвыми или живыми возбудителями всегда вызывает реакцию со стороны иммунитета. В первые часы и дни после введения вакцины детей могут беспокоить:
- головокружение,
- слабость и недомогание,
- несильные головные боли,
- расстройства пищеварения,
- повышение температуры.
Эти реакции — вариант нормы. Коме того, укол — это всегда стресс для маленького организма, поэтому поведение ребенка после вакцинации может измениться. Чаще всего дети капризничают и кричат, испытывают беспокойство, плохо спят и даже отказываются от приема пищи. Эти симптомы обычно проходят сами собой и не требуют вмешательства специалиста.
Мифы о вакцинации
Нередко встречается ситуация, когда через несколько дней после прививки дети заболевают. Многие родители тут же находят связь между вакцинацией и болезнью, считая, что именно вакцина спровоцировала болезнь. На самом деле это миф.
Почему же прививка не может являться причиной ОРВИ? Все просто: вакцина активирует лишь определенную группу иммунных клеток, в то время как предрасположенность к простудам обусловлена несостоятельностью совсем других клеток. Если же после прививки ребенок заболел ОРВИ, то, вероятно:
- очаг инфекции уже был в организме, но симптомы еще не успели проявиться,
- заражение произошло в больнице в день вакцинации или в ближайшее время после нее.
Еще одно распространенное заблуждение — принимать естественную реакцию на прививку за осложнения. Реакция на введение микробов и их частей — это норма: организм обнаружил опасность и начал борьбу с ней. Вялость, снижение аппетита, небольшой подъем температуры — обычные явления. К осложнениям относят:
- лимфаденит,
- миокардит,
- уменьшение количества лейкоцитов и гемоглобина в крови,
- абсцесс в месте укола,
- аллергические реакции и пр.
Они развиваются, если вакцинация была проведена некачественной вакциной или при наличии противопоказаний. В таких случаях самолечение недопустимо. Необходима квалифицированная врачебная помощь.
Как предотвратить ОРВИ после прививки?
В течение нескольких дней после прививки организм ребенка ослаблен и нуждается в поддержке. Риск подхватить инфекцию будет минимальным, если до и после вакцинации соблюдать меры профилактики:
- не находиться в местах скопления людей,
- не кутать ребенка в слишком теплую одежду и не допускать переохлаждения,
- следить за распорядком дня, уделяя особое внимание режиму сна и бодрствования.
Важно позаботиться и об укреплении детского иммунитета. Для профилактики ОРВИ многие педиатры советуют использовать Деринат в форме спрея или назальных капель. Как применять препарат указано на нашем сайте. Средство действует сразу в нескольких направлениях: повышает клеточный и гуморальный иммунитет, уничтожает бактерии и вирусы, восстанавливает повреждения слизистой носоглотки, не давая микробам проникать глубже.
Позаботьтесь об укреплении иммунной защиты ребенка сегодня, чтобы не заболеть сразу после плановой вакцинации. Будьте здоровы!
Полезные статьи:
Источник
2539 просмотров
23 июля 2019
Добрый день!
Сделали ребенку прививки сегодня гепатит В и ротатек.Ребенку 3 месяца.
Вечером у ребенка начался насморк,кашель.Я сама болею сейчас и муж,скорей всего ребенок заразился от нас.
Вопросы такие
1 может ли это быть реакция на прививки?(хотя мы уже их делали гепатит и ротатек и реакции не было)
2 Если же ребенок заболел,могут ли быть последствия какие то с учетом того ,что сегодня были сделаны прививки
3 Какие лекарства можно давать ребенку?
На сервисе СпросиВрача доступна консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!
Акушер, Гинеколог, Детский гинеколог
Здравствуйте
Вероятнее всего малыш заболел, т.к болеют члены семьи
На прививках не скажется
Т.к кашель есть, то нужно что бы педиатр прослушал легкие для начала
Носик промывать физ.раствором пока, использовать аспиратор
Марина, 23 июля 2019
Клиент
Юлия, сегодня утром нас слушал педиатр,перед прививками ,было всё хорошо.
Утром не было никаких признаков заболевания,всё проявилось к вечеру
Педиатр
Здравствуйте начните гриппферон в нос 5 дней
Альбуцид в нос
Туалет носа
Это орз
Обычно такие прививки реакции не дают
Педиатр
Здравствуйте! Это не от прививок, скорее орви, можно обильное питье, в нос аквамарис, детские сосудосуживающие капли в нос, увлажнеие воздуха.
Педиатр
Здравствуйте, так совпало что прививки попали в инкубационный период ОРВИ.
Ничего страшного не будет.
В носик Аквалор бейби и Називин три дня .
Нужен осмотр ребенку
Гинеколог, Инфекционист, Педиатр
Здравствуйте. Это не от прививок скорее совпало с Орви
Гинеколог, Инфекционист, Педиатр
В нос пока Аквалор и на осмотр к врачу
Педиатр, Кардиолог
Здравствуйте!!!От того что ребенок простыл,точно не надо прививку!частое кормление,аквамарис в нос!!!
Педиатр
Здравствуйте!
1.Это не реакция на прививку, а ОРВИ. Приаивка лишь косвенно является доп.нагрузкой на иммуритет.
2. Последствий никаких не будет, не переживайте. Полечите ОРВИ симптоматически. На вакцинацию в течении 2 недель будет вырабатываться иммунитет. ОРВИ может слегка затянуться.
3. Носик промывайте теплым физ.раствором(можно Аквалор, Аквамарис), далее закапывайте Альбуцид или Сиалор по 1 капле 3 раза в день, 5 дней. Кашель от насморка, ничего давать не нужно. Горло орошайте Тантум верде или Мирамистин спреем. Подавайте Фенистил(2 капли/кг разделить на 2 приема, 5-7 дней). Прикладывайте к груди по- чаще. Воздух в помещении увлажняйте, проветривайте. Температуру сбивайте только если она выше 38.5. Завтра обязательно нужно вызвать педиатра на дом для осмотра малыша. Выздоравливайте!
Педиатр
Педиатр, Терапевт
Здравствуйте 1.этотне реакция на прививку это вы скорее всего подхватили где-то или простыл, 2,никаких последствий просто подлечите простуду и все пройдёт 3. На данный момент промывайте нос морской солью или физ раствором затем оксалиновую мазь мажьте, кашель лечим щелочными ингаляциями или давайте Баржоме воду 20-30 грамм 2 раза можно
Дерматолог, Венеролог, Трихолог
Марина, добрый вечер. Прививки здесь не при чем. Вероятнее всего, это простудное заболевание. Следите за самочувствием ребенка, измеряйте температуру тела, применяйте капли в нос симптоматически, обильно поите водой.
Акушер, Гинеколог
Здравствуйте
1.Это похоже на Орви и не от прививок.
2.Никакой реакции не стоит ожидать
3.Противовирусные, промывание нос аквамарисом или хотя бы физ.раствором, можно на ночь називин детский
Инфекционист
ребенок из очага ОРИ, при чем здесь прививка?.
Инфекционист
рекомендовано туалет носовых ходов отсосом, протаргол по 2капли в каждый носовой ход 4р/д 7дн
Педиатр
1) нет, не может
2) нет, никаких последствий не будет
3) Вызовите врача на дом, чтобы он осмотрел ребенка очно и выписал лекарства, самолечением у 3-хмесячного ребенка заниматься не стоит.
Но общие рекомендации такие – обильное питье, промывание носа солевыми растворами (в виде капель)
Педиатр
Здравствуйте, Марина. Ребенок заболел – так как есть контакт с вами – заболевшими родителями. На прививки это никак не подействует. Прививки сами по себе, заболевание – отдельно. По лекарственным препаратам – пока просто наблюдайте за малышом, чаще поите, промывайте носик солевыми растворами, прогулки и купания – не противопоказаны, а даже лучше продолжать обычный образ жизни.При ухудшении состояния ребенка – очный осмотр педиатром для коррекции в лечении.
Педиатр
Здравствуйте.
Реакций на прививки таких быть не может.
На поствакцинальный иммунитет ни как не скажется, но ОРВИ может протекать более длительно и не исчены осложнения.
Обильно выпаивайте малыша-прикладывайте чаще к груди если на гв, либо давайте водичку, если на ив. Снижайте температуру свыше 39.0 препаратами нурофен или панадол сироп, можно цефекон свечи. Покажите ребенка врачу. В носик солевые растворы, можно Називин по 1кап не более 3х раз в сутки. При необходимости используйте аспиратор. Кашель скорее всего от слизи, стекающей по задней стенке глотки и раздражающей рецепторы.
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 4 человека,
средняя оценка 3.5
Вакцинация
8 апреля 2018
Любовь, Санкт-Петербург
Вопрос закрыт
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою медицинскую консультацию онлайн.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÞËÅ ÇÏÄ É ÞÅÔÙÒÅ, ÐÏÞÔÉ Ä×Å ÎÅÄÅÌÉ ÎÁÚÁÄ ÓÄÅÌÁÌÉ ÐÒÉ×É×ËÕ ÏÔ ËÏÒÉ, ËÒÁÓÎÕÈÉ. é ÔÒÉ ÄÎÑ ÎÁÚÁÄ Ñ ÚÁÂÏÌÅÌÁ. ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ÄÏ 38,6. é ×ÏÔ ÜÔÏÊ ÎÏÞØÀ Õ ÄÏÞËÉ 39,3. ó×ÅÞËÁ îÕÒÏÆÅÎÁ ÐÏÍÏÇÌÁ ÎÅ ÎÁÄÏÌÇÏ. ÷ÙÚ×ÁÌÉ ÓËÏÒÕÀ. óËÁÚÁÌÉ, ïò÷é, ×ËÏÌÏÌÉ ÕËÏÌ É ÕÅÈÁÌÉ. ðÅÄÉÁÔÒ ÔÏÖÅ- ïò÷é. îÁ ×ÏÐÒÏÓ Ï ÐÒÉ×É×ËÅ ×ÓÅ ÏÔÍÁÈÎÕÌÉÓØ. ðÏÎÑÔÎÏÅ ÄÅÌÏ, ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÏÓÌÁÂ É ×ÉÒÕÓ ÔÁËÏÊ ÐÏÄÃÅÐÉÌ. îÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÌÉ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ ÐÏÔÏÍ ËÁËÉÈ? ÷ ÂÏÌØÎÉÃÕ ÎÉËÔÏ ÎÅ Ú×ÁÌ. á ÍÎÅ ÓÔÒÁÛÎÏ. ÷ ÞÁÓ ÄÎÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÓÂÉÌÁÓØ ÏÔ îÕÒÏÆÅÎÁ, Á ÓÅÊÞÁÓ ÓÎÏ×Á 39,2
÷ 1.1 ÓÄÅÌÁÌÉ ÐÒÉ×É×ËÕ ËÏÒØ/ËÒÁÓÎÕÈÁ/ÐÁÒÏÔÉÔ, ÚÁÂÏÌÅÌÉ ÓÒÁÚÕ, 3 ÄÎÑ ÄÅÒÖÁÌÁÓØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 39+, ÐÅÄÉÁÔÒ ÓËÁÚÁÌ ÏÒ×É, ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ ÎÅ ÂÙÌÏ ÔÔÔ, ÄÏÞËÅ ÕÖÅ 3 ÇÏÄÁ) îÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ, ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ!
îÁÄÏ ÎÁÂÌÀÄÁÔØ. úÁÞÅÍ ×ÁÍ ÓÅÊÞÁÓ ÂÏÌØÎÉÃÁ? ïÔ×ÅÚÕÔ × ÉÎÆÅËÃÉÏÎËÕ, ÔÁÍ ÐÏÌÎÏ ÄÒÕÇÉÈ ÉÎÆÅËÃÉÊ. ôÁËÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ×ÐÏÌÎÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÏÔ ïò÷é.
õ ÎÁÓ ÐÏÓÌÅ ÄÁÎÎÏÊ ÐÒÉ×É×ËÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 39.5 ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÄÅÎØ É ÄÅÒÖÁÌÁÓØ 4 ÄÎÑ. îÅ ÐÁÎÉËÕÊÔÅ
ÓÅÊÞÁÓ ÇÒÉÐÐ ÈÏÄÉÔ,ÂÏÌØÎÙÈ ËÕÞÁ,ÔÁË ÞÔÏ ÌÕÞÛÅ ËÏÎÔÒÏÌÉÒÕÊÔÅ ×ÏÐÒÏÓ ÐÎÅ×ÍÏÎÉÉ × ÄÁÎÎÙÊ ÍÏÍÅÎÔ,ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ ÏÓÅÄÁÅÔ. ÄÙÈÁÎÉÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÞÉÓÔÏÅ, Á ÓÎÉÍÏË ÐÏËÁÖÅÔ. ÜÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÐÒÅÄÏÓÔÅÒÅÖÅÎÉÅ, ÓÁÍÉ ÔÏÌØËÏ ×ÏÔ ÉÚ ÜÔÏÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ ×ÙÂÉÒÁÅÍÓÑ. ÐÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!
îÏ ÎÁ ÓÎÉÍÏË ÍÙ ÎÅ ÓËÏÒÏ ÓÍÏÖÅÍ ÐÏÅÈÁÔØ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÐÏËÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÔÁËÁÑ.
ëÏÇÄÁ ÎÅ ÓÂÉ×ÁÅÔÓÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ, ÐÒÏ×ÅÒÑÊÔÅ ÌÁÄÏÎÉ É ÓÔÕÐÎÉ, ÎÅ ÈÏÌÏÄÎÙÅ ÌÉ! åÓÌÉ ÈÏÌÏÄÎÅÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÇÏ ÇÏÒÑÞÅÇÏ ÔÅÌÁ, ÔÏ ÜÔÏ ÓÐÁÚÍ. îÁÓ ÓÐÁÓÁÅÔ ÎÏÛÐÁ. 1/4 ÔÁÂÌÅÔËÉ ÐÏ ×ÁÛÅÍÕ ×ÏÚÒÁÓÔÕ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ.
âÙ×ÁÌÏ ÔÏÖÅ, ÞÔÏ ÐÏÄ 40 ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ, É ÎÅ ÓÂÉ×ÁÅÔÓÑ, ÉÌÉ ÏÞÅÎØ ÐÌÏÈÏ É ÓÒÁÚÕ ÏÂÒÁÔÎÏ ÒÁÓÔÅÔ. ó ÎÏÛÐÏÊ ÔÏÊ ÖÅ ÄÏÚÏÊ îÕÒÏÆÅÎÁ ÓÂÉ×ÁÅÔÓÑ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ É ÎÁÄÏÌÇÏ.
óÐÁÓÉÂÏ. îÁÍ ÷ÉÆÅÒÏÎ ÐÒÏÐÉÓÁÌÉ ËÁË ÐÒÏÔÉ×Ï×ÉÒÕÓÎÏÅ, ÎÏ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ×ÉÖÕ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ ÅÇÏ. ôÁË É ÐÏÄÎÉÍÁÅÔÓÑ ÄÏ 39
îÕ ÆÅÒÏÎÙ ÎÅ ÓÂÉ×ÁÀÔ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ. é ×ÏÏÂÝÅ ÜÔÏ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÎÅÄÏËÁÚÁÎÎÏÊ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔÉ…
ñ ×ÁÍ Ï ÄÒÕÇÏÍ ÐÉÛÕ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ.
óËÁÖÉÔÅ, Á ËÁË ÎÏ-ÛÐÕ ÍÁÌÙÛÕ ÄÁ×ÁÔØ: × ÐÏÒÏÛÏË ÞÅÔ×ÅÒÔØ ÔÁÂÌÅÔËÉ É Ó ×ÏÄÉÞËÏÊ?
äÁ, ÔÁÂÌÅÔËÕ ÄÅÌÉÔØ ÎÁ ÎÕÖÎÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÞÁÓÔÅÊ (ÍÅÌËÏÍÕ 1/4, ÓÔÁÒÛÅÍÕ 1/3, ÄÏÚÁ ÏÔ ×ÅÓÁ É ×ÏÚÒÁÓÔÁ ÚÁ×ÉÓÉÔ). òÁÚÍÉÎÁÀ × ÐÏÒÏÛÏË, É Ó ×ÏÄÏÊ ÉÌÉ ÞÅÍ-ÔÏ ÓÌÁÄËÉÍ Ó ÌÏÖËÉ. ïÎÁ ÏÞÅÎØ ÇÏÒØËÁÑ. èÏÒÏÛÏ ËÁË ÒÁÚ Ó îÕÒÏÆÅÎÏÍ.
óÔÁÒÛÅÍÕ ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÒÁÚÙ ÕÖÅ ÄÁ×ÁÌÁ ÇÌÏÔÁÔØ ËÕÓÏÞËÏÍ.
ñ ×ÁÓ ÐÏÎÑÌÁ. õ ÍÅÎÑ ÐÒÏ ÷ÉÆÅÒÏÎ ×ÏÐÒÏÓ ÐÒÏÓÔÏ. ïÎ ÖÅ, ÔÉÐÁ, ÐÒÏÔÉ×Ï×ÉÒÕÓÎÙÊ. á Õ ÎÁÓ ËÁÖÄÙÊ ÐÒÉÅÍ ÌÅËÁÒÓÔ× – ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÅÎÉÅ ÉÚ ÐÏÓÌÅÄÎÉÈ ÓÉÌ, ×ÏÔ É ÄÕÍÁÀ, ÎÕÖÅÎ ÌÉ ÏÎ ×ÏÏÂÝÅ
ðÒÉ ×ÙÓÏËÏÊ ÐÌÏÈÏÓÂÉ×ÁÀÝÅÊÓÑ t Ñ ÂÙ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÁ ÉÎÔÅÒÆÅÒÏÎ, ÔË t ÎÁ ÎÅÍ ÂÕÄÅÔ ÒÁÓÔÉ × ÐÅÒ×ÙÅ ÄÎÉ. îÏ ÅÓÌÉ ÎÁÞÁÌÉ, ÔÏ Ñ ÂÙ ÄÏ×ÓÔÁ×ÌÑÌÁ.
óÁÍÏÅ ÇÌÁ×ÎÏÅ × ×ÙÓÏËÏÊ t ÐÒÉ ÏÒ×É ÜÔÏ ÏÂÉÌØÎÏÅ ÐÉÔØÅ. îÅ ÐØ£Ô ÒÅ£ÎÏË, ÎÅÞÅÍ ÏÒÇÁÎÉÚÍÕ ÏÈÌÁÖÄÁÔØÓÑ. ìÀÂÙÍ ÓÐÏÓÏÂÏÍ ÈÏÔØ ×ÏÄÕ, ÈÏÔØ ÞÁÊ, ÈÏÔØ ÌÏÖËÁÍÉ, ÈÏÔØ ÉÚ ÓÏÓËÉ, ÈÏÔØ ËÁË. ïÂÔÉÒÁÎÉÑ ×ÏÄËÏÊ ÉÌÉ ×ÏÄÏÊ, ÞÔÏÂÙ ÄÏÂÉÔØÓÑ ÆÉÚÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÇÏ ÏÈÌÁÖÄÅÎÉÑ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ ÏÂÌÁÓÔØ ÐÅÞÅÎÉ. ïÈÌÁÄÉÔØÓÑ ÐÅÞÅÎØ, ÏÈÌÁÄÉÔØÓÑ ×Ó£.
é ÏÂÒÁÔÉÔÅ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÎÁ ÄÅÓÎÁ É ÚÕÂÙ, ÅÓÌÉ ÎÅ ×ÓÅ ×ÙÌÅÚÌÉ. îÅ ÒÅÄËÏ, ËÏÇÄÁ Õ ÍÅÌËÉÈ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÚÕÂÙ ÁËÔÉ×ÎÏ ÎÁÞÉÎÁÀÔ ÒÁÓÔÉ. t ÚÕÂÎÁÑ ÍÏÖÅÔ ÄÅÒÖÁÔØÓÑ ÄÏÌÇÏ. ïÂÒÁÝÁÊÔÅ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÐÅÄÉÁÔÒÁ, ÅÓÌÉ ÚÁÍÅÔÉÔÅ, ÞÔÏ ÒÅÖÕÔÓÑ.
äÅÌÁÌÉ ÜÔÕ ÐÒÉ×É×ËÕ × ÐÏÌÔÏÒÁ ÇÏÄÁ, ÞÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ. äÅÒÖÁÌÁÓØ ÄÎÑ ÔÒÉ, ÍÁËÓÉÍÕÍ ÄÏ 39,6, ÄÅÌÁÌÉ ËÁÖÄÕÀ ÎÏÞØ ÕËÏÌ ÁÎÁÌØÇÉÎÁ É ÎÏ-ÛÐÙ, ÎÉÞÅÇÏ ÄÒÕÇÏÇÏ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌÏ. ðÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ ÎÅ ÂÙÌÏ.
íÙ ÄÏ ÐÒÉ×É×ËÉ ÎÅ ÄÏÛÌÉ, ÐÒÉÛÌÉ ËÏ ×ÒÁÞÕ (ÎÅ ÂÙÌÉ ÐÏÌÇÏÄÁ, ÐÒÏÇÕÌÉ×ÁÌÉ) ÎÁÓ ÎÁÐÒÁ×ÉÌÉ ÎÁ ÍÁÎÔÕ É ÏÂÈÏÄ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÏ×. ä×ÕÈ ÐÒÏÛÌÉ É Ä×Å ÎÅÄÅÌÉ ÂÏÌÅÅÍ, ÏÒ×É. äÏ ÜÔÏÇÏ ÐÏÌÇÏÄÁ ÎÅ ÂÏÌÅÌÉ, ÎÕ ÓÍÅÈ ÖÅ
õ ÍÅÎÑ × ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ ÓÔÁÒÛÅÍÕ ÓÄÅÌÁÌÉ ÐÒÉ×É×ËÕ ÏÔ ÇÒÉÐÐÁ, ÎÁ ÓÌ ÄÅÎØ ÏÎ ÚÁÂÏÌÅÌ É ÐÒÏÂÏÌÅÌ 2,5 ÍÅÓ ÎÁÞÉÎÁÑ ÏÔ ×ÉÒÕÓÁ, ÓÉÌØÎÙÊ ËÁÛÅÌØ, Á ÐÏÔÏÍ ÂÒÏÎÈÉÔ. âÏÌØÛÅ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÒÁÚÒÅÛÕ..
ïÄÉÎ × ÏÄÉÎ ÓÉÍÐÔÏÍÙ Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÏÔ ÇÒÉÐÐÁ × ÛËÏÌÅ ÓÏ×ÉÇÒÉÐÐÏÍ × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ, ÐÕÌØÍÉËÏÒÔÏÍ ÅÌÅ ×Ù×ÅÚÌÉ, ÐÏÔÏÍ ÓÎÏ×Á É ÂÒÏÎÈÉÔ, Ñ ÄÕÍÁÌÁ ÍÏÚÇÉ ×ÙËÁÛÌÑÅÔ, × ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÐÌÁÔÎÏ ÐÒÉ×É×ËÕ × ÞÁÓÔÎÏÊ ËÌÉÎÉËÅ, ÎÉËÁËÉÈ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ
äÁ, ÔÏÖÅ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ ÄÅÌÁÌÉ . îÏ ÕÖÅ Ó ÂÒÏÎÈÉÔÏÍ.
õ ÍÅÎÑ ÒÅÂÅÎÏË × 3 ÇÏÄÁ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÏÔ ÇÒÉÐÐÁ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÄÅÎØ ÚÁÂÏÌÅÌ ÇÒÉÐÐÏÍ, Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ 40, ÐÏÐÁÌÉ × ÂÏÌØÎÉÃÕ, ÂÏÌØÛÅ Ñ ÐÒÉ×É×ÏË ÎÅ ÄÅÌÁÌÁ É ÂÏÌØÛÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ 40 ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÂÙÌÏ.
îÕ ×ÏÔ É Ñ ÔÅÐÅÒØ ÐÏÄ ÚÁÐÒÅÔ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÁ ÜÔÕ ×ÁËÃÉÎÕ × ÄÏÍÅ!
õ ÍÅÎÑ ÒÅ£ÎÏË Ä×ÁÖÄÙ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÌ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ. ðÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÐÏÄÈ×ÁÔÉÌ ×ÉÒÕÓ ëÏËÓÁËÉ, ×ÔÏÒÏÊ ÒÁÚ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÉÚ ×ÉÒÕÓÏ× ÐÏÐÒÏÝÅ. ëÏËÓÁËÉ ÐÅÒÅÎ£Ó ÔÑÖÅÌÏ. ÷ÒÁÞÉ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ, ÞÔÏ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÏÒÇÁÎÉÚÍÕ ÐÏÂÏÒÏÔØ ×ÉÒÕÓ ÔÑÖÅÌÅÅ, ÐÏÜÔÏÍÕ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÂÏÌÅÅ ÔÑÖÅÌÏÅ ÔÅÞÅÎÉÅ. ÷ ÂÏÌØÎÉÃÕ ÎÅ ÔÏÒÏÐÉÔÅÓØ, ÔÁÍ ÛÁÎÓ ÐÏÄÈ×ÁÔÉÔØ ÎÏ×ÙÊ ×ÉÒÕÓ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ×ÙÓÏË.
÷ÉÆÅÒÏÎ ÓÔÁ×ÉÌÉ Ó×ÅÞÉ? îÁÍ ÐÒÏÐÉÓÁÌÉ, ÎÏ ÎÅ ×ÉÖÕ ÔÏÌËÕ ÐÏËÁ
÷ 1,1 ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÞÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ ÚÁÂÏÌÅÌÁ ÄÏÞËÁ,ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÅÒ×ÕÀ ÎÏÞØ ÂÙÌÁ 39, ÄÎÅÍ ×ÅÓØ ÄÅÎØ ÂÙÌÁ 39,7 ,ÐÏÓÌÅ ÎÕÒÏÆÅÎÁ ÏÐÕÓËÁÌÁÓØ ÎÁ 2 ÞÁÓÁ ÄÏ 38,5 É ÏÐÑÔØ ××ÅÒÈ.÷ÒÁÞ ÉÚ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÉ ÐÒÉÛÌÁ ,ÓËÁÚÁÌÁ ÏÒ×É,ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÓÌÁÂÙÊ.÷Ï ×ÔÏÒÕÀ ÎÏÞØ 39,7 É ÎÕÒÏÆÅÎ É ÐÁÒÁÃÅÔÁÍÏÌ ÓÉÒÏÐ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÓÎÉÚÉÌÉ.÷ÙÚ×ÁÌÁ ÓËÏÒÕÀ ÓÄÅÌÁÌÉ ÕËÏÌ,ÞÅÒÅÚ 3 ÞÁÓÁ ÏÐÑÔØ ×ÙÚ×ÁÌÁ ÓËÏÒÕÀ Ó 39,7 ÓËÁÚÁÌÉ ÅÈÁÔØ × ÂÏÌØÎÉÃÕ ÒÁÚ ÕËÏÌ ÎÅ ÐÏÍÏÇ ÐÏÞÔÉ ÉÎÁÞÅ ÍÏÇÕÔ ÎÁÞÁÔØÓÑ ÓÕÄÏÒÏÇÉ.õ×ÅÚÌÉ × ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÕÀ,ÔÁÍ ÄÅÌÁÌÉ ÕËÏÌÙ É ÌÅÞÉÌÉ ÁÎÁÆÅÒÏÎÏÍ,ÞÅÒÅÚ 2 ÄÎÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÓÂÉÌÉ ÄÏ 38,5 É Ñ ÐÏÄ ÒÏÓÐÉÓËÕ ÕÅÈÁÌÁ ÄÏÍÏÊ.ëÁË ÓËÁÚÁÌ ×ÒÁÞ-Ó ÏÒ×É ÔÏÌØËÏ × ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÕÀ ×ÅÚÅÔ ÓËÏÒÁÑ.é ÉÚ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÏÊ ÐÒÉ×ÅÚÌÉ ÂÕËÅÔ ÉÎÆÅËÃÉÊ,ÐÏÔÏÍ ÌÅÞÉÌÉ ÉÈ.
åÓÌÉ ÐÒÉ×É×ËÁ ÂÙÌÁ Ä×Å ÎÅÄÅÌÉ ÎÁÚÁÄ, ÔÏ ÜÔÏ ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÏÔ ÎÅÅ, Á ÏÔ ×ÁÛÅÇÏ ÏÒ×É, ÏÎÁ ÂÙ É ÂÅÚ ÐÒÉ×É×ËÉ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÚÁÒÁÚÉÌÁÓØ.
íÏÉ ÃÅÐÌÑÌÉ É ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ÏË, É ÎÅ ÐÏÓÌÅ)) ÏÄÉÎ ÒÁÚ ×ÏÏÂÝÅ ÏÂÉÄÎÏ ÂÙÌÏ, ÏÔÓÉÖÉ×ÁÌÉÓØ ÄÏÍÁ ÐÏÓÌÅ ÂÏÌÅÚÎÉ, ÞÔÏ ÐÒÉ×É×ËÕ ÓÄÅÌÁÔØ, × ÓÁÄÉË ÎÅ ÈÏÄÉÌÉ, ÐÒÉÛÌÉ × ËÌÉÎÉËÕ ÓÄÁÔØ ÁÎÁÌÉÚÙ ÐÅÒÅÄ ×ÁËÃÉÎÁÃÉÅÊ É ÚÁÂÏÌÅÌÉ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÄÅÎØ.
ðÒÏ ÏÂÉÄÎÏ))
õÅÈÁÌÉ × ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ ÎÁ ÄÁÞÕ, ÎÁ ÎÏ×ÙÊ ÇÏÄ É ÚÁÏÄÎÏ ÏÔÓÉÄÅÔØÓÑ ÐÏÄÁÌØÛÅ ÏÔ ×ÉÒÕÓÏ×, ÞÔÏÂÙ ÎÁ ÅÌËÕ ÓÈÏÄÉÔØ. òÅÂÅÎËÕ 4 ÇÏÄÁ É ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ ÓÈÏÄÉÔØ ÎÁ ÜÔÉ ÅÌËÉ)
äÁÞÁ ÚÁ 50 ËÍ ÏÔ ÎÉÖÎÅÇÏ, ÐÒÉÅÈÁÌÉ 29 ÞÉÓÌÁ ÓÏÓÔÁ× ÌÀÄÅÊ ÎÅ ÍÅÎÑÌÓÑ, ÎÉËÔÏ ÎÉËÕÄÁ ÎÅ ×ÙÈÏÄÉÌ, ÄÏÍ × ÐÏÌÅ, ÂÌÉÖÁÊÛÉÊ ÄÏÍ ÏÔ ÎÁÓ ÎÁ ÒÁÓÓÔÏÑÎÉÉ 1 ËÍ. é ÞÔÏ? 3 ÞÉÓÌÁ ÍÌÁÄÛÉÊ Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ, Á 5 ÞÉÓÌÁ Ó ÎÅÊ ÕÖÅ ×ÓÅ ….
÷ÏÔ É ÓÍÅÈ É ÇÒÅÈ, ÈÏÔØ ×ÅÒØ × ÔÅÏÒÉÀ ÍÉÒÏ×ÏÇÏ ÚÁÇÏ×ÏÒÁ))))))
õ ÍÅÎÑ ÔÁËÖÅ, ÎÁ £ÌËÉ ÎÅ ÐÏÛÌÉ × ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÂÏÌÅÔØ, ÈÏÄÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ÇÕÌÑÔØ, ÎÉËÔÏ ÎÅ