Галина червонская прививки детям

Галина червонская прививки детям thumbnail

ОБ АВТОРЕ

Галина Петровна Червонская — вирусолог с многолетним стажем.

Начала свою научно-практическую деятельность еще будучи студенткой в лаборатории особо опасных инфекций, переименованную в ИНСТИТУТ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОЛИОМИЕЛИТА АМН СССР, теперь — ИНСТИТУТ ПОЛИОМИЕЛИТА И ВИРУСНЫХ ЭНЦЕФАЛИТОВ (ИПВЭ) РАМН им. Академика М.П. Чумакова — создателя этого института. Здесь, освоив методы „культурной вирусологии“, принимала непосредственное участие в изготовлении первых серий отечественного варианта вакцины против вирусов полиомиелита (по первичной технологии д-ра Сейбина), а также в разработке во внедрении в нашей стране уникальной биологической модели — КУЛЬТУРЫ КЛЕТОК. Позже Галина Петровна защитила диссертацию по проблемам хронических вирусных инфекций в ИНСТИТУТЕ ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ (ИЭМ) им. Академика Н.Ф.Гамалеи АМН СССР. Затем 12 лет проработала в ГосНИИ стандартизации и контроля (ГНИИСКе) медицинских биологических препаратов им. Л.А.Тарасевича Минздрава СССР, где делала все возможное для совершенствования безнадежно устаревших методов оценки безопасности вакцин, используемых массово в детской практике здравоохранения.

Галина Петровна — автор более 70-и научных статей, нескольких методических разработок, утвержденных Минздравом СССР и Федеральным центром Госсанэпиднадзора Минздрава России (1982,1991,1999). Методические инструкции посвящены использованию КУЛЬТУРЫ КЛЕТОК в качестве альтернативной биологической модели, заменяющей экспериментальных животных, помогающей получать более достоверные сведения о безопасности лекарственных препаратов, среди них — вакцин, а также пищепродуктов, косметических средств, изделий медицинского значения и др.

Червонская является основным исполнителем двух изобретений (1984, 1986) и соавтором трех монографий:

ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (1994),

ВВЕДЕНИЕ В БИОЭТИКУ (1998),

БИОЭТИКА: принципы, правила, проблемы (1998).

Галина Петровна принимала участие в разработке законов о здравоохранении РФ — „Основы законодательства об охране здоровья граждан ” (1993), “О лекарственных средствах ” (1998), но главный ее труд в этой области — закон “ОБ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ” (1998). Кроме того, Комитетом судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения г. Москвы Галина Петровна Червонская постоянно приглашается в качестве специалиста — эксперта по проблемам поствакцинальных осложнений.

Сейчас Галина Петровна продолжает научно-практическую работу вирусолога, являясь одновременно членом Российского Национального комитета по биоэтике (РНКБ) РАН и Международного общества, прав человека (МОПЧ). Занимаясь преподавательско-просветительской деятельностью, она активно передает свои знания молодежи, не только медикам и биологам, но и всем тем, кто хочет получить исчерпывающую информацию по вопросам вакцинологии, чтобы принимать осознанное и добровольное решение на любую прививку как профилактическом медицинском вмешательстве в индивидуальную и неповторимую природу каждого из нас. Именно с этой целью книга написана языком научно-популярной литературы, дабы пробудить интерес разных слоев граждан нашей страны, действительно озабоченных сохранением здоровья детей России, к этой неоднозначной проблеме, находящейся на стыке многих дисциплин и не только практической медицины.

Посвящаю дочери Е. А. Советовой

с глубокой благодарностью за помощь,

поддержку и великое терпение, а также

памяти мужа, профессора-физиолога А. Н. Советова.

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

Задача представляемого обзора по основам вакцинологии заключается в том, чтобы сориентировать грамотного молодого читателя в “джунглях” этой многогранной медико-биологической дисциплины. Понятно, что для этого необходима литература не только специального научного содержания и доступная по форме изложения, но и достаточно информативно-популярная.

Иммунопрофилактика — прививки — рассматривается здесь, во-первых, как один из разделов комплексной науки — вакцинологии, во-вторых, с позиций разных дисциплин не только медицины, что позволяет оценить массовое медицинское профилактическое вмешательство в природу человека как серьезную не только иммунологическую, общебиологическую, но и социальную, экологическую и правовую проблему.

Мы намеренно не останавливаемся на значимости иммунологии в целом и не представляем ее разделы, используя, вместе с тем, ключевые положения в контексте вакцинологии, поскольку за последние 25 лет иммунологическим вопросам посвящены многочисленные монографии и учебные пособия как отечественных, так и зарубежных авторов.

Напомним лишь, что иммунология за последние четверть века стала одним из распространённых предметов, а её принципы применяются во многих медико-биологических дисциплинах, в клинических исследованиях.

Парадокс же заключается в том, что, стремительно развиваясь, новая иммунология (основанная на современных подходах), взращенная на классической старой — “прививочной”, — не привнесла ни теоретических, ни практических достижений в иммунологию инфекционных болезней, в раздел вакцинологии. Наряду с этим, понятие “свое” и “чужое”, являясь неотъемлемой частью успехов в признании “не моего я” — от генетики до экологии человека, от неонатологии — до детской онкологии и т. д относится прежде всего, к насильственному (“декретированному”) поступлению в организм ребенка антигенов (“АНТИГЕНОВ”! — против генов человека) — чужеродных белков — вакцин.

Читайте также:  Фенкарол детям перед прививкой

Для того чтобы содержание разделов (лекций) отвечало требованиям также и учебного пособия, по каждому из них составлен список справочной специальной литературы. В него включены и старые классические работы, имеющие непосредственное отношение к вакцинологии, однако, незаслуженно забытые “новыми” инфекционистами и эпидемиологами, не сделавшими и не вложившими, между тем, ничего нового в развитие этих дисциплин. И чем дальше шло время, тем все более искажалась правда о предназначении вакцин и “спасении человечества от инфекционных болезней с помощью только вакцинации”, об изначальной направленности Расширенной программы иммунизации (РПИ) ВОЗ… Наряду с этим, как известно, “в нацию входят не только человеческие поколения, но также камни церквей, дворцов и усадеб, старые рукописи и книги… нужно услышать эти камни, прочесть истлевшие страницы… ” (Н. Бердяев, “Философия неравенства”).

В монографии представлены публикации последних 10–15 лет, значимые, с нашей точки зрения, для здоровья современных детей. Использована и некоторая часть современной научно-популярной литературы, выгодно отличающаяся по глубине информации от отечественных специальных журналов по микробиологии и эпидемиологии. Имеются в виду такие научно-популярные издания как “Знание — сила”, “Химия и жизнь”, “Человек”, “Косметика и медицина” и ряд других.

Предполагается, что изложенный материал о лекарственных профилактических биопрепаратах — вакцинах может принести пользу не только узкоквалифицированным специалистам, клиницистам и исследователям, сталкивающимся в своей работе с разнохарактерными иммунопатологическими процессами и клеточной патологией. Хочется надеяться, что он привлечет внимание преподавателей медицинских институтов, а также части думающей молодежи, которая, не ограничиваясь рамками учебников и скудной информацией о том, что и как “положено по приказу Минздрава”, стремится овладеть знаниями, предназначенными в нашей стране, как правило, исключительно для медиков.

Неспециалисты в этой области, не владеющие профильными медицинскими знаниями, получают информацию исключительно о “положительных” моментах прививок. Вместе с тем, накоплен огромный материал о негативных последствиях — побочном действии вакцин, поскольку любая вакцина “неизбежно небезопасна”.

Источник

Ольга Храповицкая

, 24 мая 2013

Встреча с вирусологом Галиной Петровной Червонской на тему «Проблемы вакцинологии»

7 апреля 2013 года Русское Общественное Движение «Возрождение. Золотой Век» провело встречу с вирусологом Галиной Петровной Червонской на тему «Проблемы вакцинологии».

Галина Петровна Червонская – вирусолог с многолетним опытом работы, независимый эксперт в области вакцинологии, учёный-практик, автор более 100 научных статей, основной исполнитель двух изобретений (1984, 1986), автор четырёх монографий: «Прививки. Мифы и реальность. Основы вакцинологии» (2002, 2003, 2004); «Календарь прививок – ошибка медицины ХХ века. Основы вакцинологии» (2006, 2008, 2011); «Обилие поствакцинальных осложнений как причина детской инвалидности» (2007); «Вакцинация без диагностики – профанация в борьбе с инфекционными болезнями. Основы вакцинологии» (2011); соавтор трёх монографий: «Вакцинопрофилактика и права человека» (РНКБ РАН, 1994); «Введение в биоэтику» (1998); «Биоэтика: принципы, правила, проблемы» (1998).

В прошлом принимала непосредственное участие в изготовлении первых серий вакцины против вируса полиомиелита отечественного производства, привлекала внимание к вопросам контроля качества вакцин и их безопасности. Является разработчиком уникальной биологической модели «культуры клеток» – метода, который необходим для проверки качества изготовляемый вакцин, их эффективности и безопасности.

Она внесла большой вклад в создание современной российской законодательной базы в области здравоохранения: в 1993-1998 гг. принимала участие в разработке законов о здравоохранении РФ – «Основы законодательства об охране здоровья граждан» (1993), «О лекарственных средствах» (1998).

Но главный её труд в этой области – закон «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (1998), благодаря которому у родителей есть законное

право на отказ от вакцинации

, на медицинское обследование перед профилактическими прививками (статья 5). Врачей этот закон обязывает давать полную и объективную информацию о необходимости проведения профилактических прививок, в частности предупреждать перед вакцинацией о возможности возникновения поствакцинальных осложнений и проинформировать о возможности отказа от вакцинации (статья 5). Статья 11 этого закона гласит, что детей могут

прививать только с согласия родителей

.

Галина Петровна выступает за грамотный подход к вакцинопрофилактике, за индивидуальный подход к вакцинации каждого конкретного ребёнка, против единого календаря прививок «для всех подряд», за контроль качества вакцин.

Читайте также:  Календарь прививок для детей в испании

Последние 15 лет, занимаясь преподавательско-просветительской деятельностью, она активно передает свои знания молодежи, не только медикам и биологам, но и всем тем, кто хочет получить исчерпывающую информацию по вопросам вакцинологии, чтобы в дальнейшем они могли принимать осознанное и добровольное решение при любой прививке как профилактическом медицинском вмешательстве в индивидуальную и неповторимую природу человека.

Встреча с Галиной Петровной была организована нашим Движением впервые, несмотря на то, что участники Русского Общественного Движения «

Возрождение. Золотой Век

» уже давно поднимают проблему вреда прививок и массовой вакцинации в нашей стране, проводят мероприятия просветительского характера [

1

,

2

,

3

,

4

,

5

,

6

,

7

], публикуют статьи на эту тему

1

,

2

,

3

,

4

,

5

,

6

].

Эта встреча объединила единомышленников – в уютном теремке музея Константина Васильева собрались люди, заинтересованные в том, чтобы их дети росли здоровыми, чтобы у России было будущее, чтобы повысить свою грамотность в вопросах вакцинологии, лучше знать свои права и то, как их грамотно отстаивать.

Галина Петровна была рада видеть среди слушателей молодёжь и многодетных родителей. Она отметила, что со времени начала её просветительской деятельности многое изменилось – молодёжь стала более интеллектуально развитой и грамотной в вопросах вакцинологии, расширилось понимание, выросла осознанность в подходе к своему здоровью и здоровью детей. И когда на этой встрече задавались грамотные вопросы, она отвечала на них с большой радостью.

Своё выступление она начала с представления, она рассказала о своём становлении как специалиста в области вирусологии, о своей практической деятельности. Далее перешла к тому, что охарактеризовала существующие вакцины национального календаря прививок, представив их состав и особенности, а именно живых, инактивированных (убитых) и генно-модифицированных – антибактериальных и противовирусных вакцин – чтобы мы хорошо это понимали.

Например, необходимо знать, что во все живые противовирусные вакцины входят антибиотики, а в состав всех инактивированных антибактериальных вакцин входят: в качестве инактиватора – канцероген формалин, в качестве консерванта ртутьорганическая соль (мертиолят/тиомерозаль), которая даже более токсична, чем сама ртуть, и гидроокись алюминия. БЦЖ и БЦЖ-М (антибактериальная живая вакцина против туберкулёза) – самая страшная вакцина, которая нарушает всю иммунную систему в организме родившегося ребёнка. Все противовирусные вакцины (против краснухи, паротита, свинки, кори и т.д.), входящие в календарь прививок – живые, за исключением вакцины против гриппа и полиомиелита, которые могут быть как живыми, так и инактивированными.

В ходе встречи Галина Петровна рассказала о своей позиции по многим проблемам в системе здравоохранения, подняла множество вопросов и существующих противоречий, развеяла некоторые мифы, связанные с вакцинацией, выразила свои пожелания и предостережения молодым родителям.

Отвечая на вопросы слушателей, рассказала про существующие осложнения на реакцию Манту и Диаскинтест, предложив использовать в качестве альтернативы инвитро-тест (in vitro) на определение микобактерий туберкулёза в организме. В отличие от использующихся повсеместно реакции Манту и Диаскинтеста, когда в организм человека вводится масса чужеродных опасных веществ, инвитро-тест безопасен, так как в этом случае ничего не вводится в организм, наоборот, из организма человека лишь берётся слюна (или кровь) для исследования. Этот тест более точный – микобактерии определяются «от одной штуки до 10». К тому же возможна ложноположительная реакция Манту и Диаскинтеста в случае, если ребёнок вакцинирован в роддоме.

Ещё одна из существующих проблем – это вакцинация детей в роддоме, в частности, в первые часы жизни ребёнка – против гепатита В, которая проводится у нас с 1996 года. По неофициальной статистике неонатальные смерти происходят в роддомах в первые 24-72 часа от рождения – до 15-16 тысяч ежегодно. Официально это списывается на синдром внезапной детской смерти. Галина Петровна обратила внимание, что согласно новому календарю прививок (

Приказ № 51н от 31 января 2011 г

. «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям»), в роддомах теперь не должны вакцинировать против гепатита В всех подряд, вакцинация проводится только детей от гепатит-положительной мамы. Но врачи продолжают по-прежнему вакцинировать, поэтому от родителей нужен бдительный контроль соблюдения этого положения.

Массовые прививки, без диагностики, без предварительного обследования иммунной системы (составление иммунограммы, выявление общего иммунного статуса) – это преступление перед народом России. У каждого человека своя генетика и особенности иммунной системы, которые должны быть выявлены, чтобы принимать обоснованное решение о целесообразности вторжения в неё. Поэтому вакцинация не может быть массовой. У всех разная восприимчивость к тем или иным вирусам – единицы заболевают полиомиелитом, дифтерией, туберкулёзом и т.д. Например, заболеть полиомиелитом может из тысячи человек – один, туберкулёзом – один на 100 человек, дифтерией и гриппом 10-15 процентов.

Читайте также:  Прививки детям 6 лет какие делать

Вакцинация

– это всегда большой риск, и потому он должен быть обоснован для каждого конкретного ребёнка. Врачи должны об этом предупреждать родителей и делать всё возможное, чтобы минимизировать этот риск.

На детях России сегодня проводятся эксперименты при изучении безопасности новых вакцин, чему есть множество подтверждений. К нам в страну завозятся вакцины низкого качества, не проверенные, не прошедшие необходимых тестов на подтверждение их безопасности и эффективности. Например, из Франции, где ежегодно более 15 тысяч человек судятся по поствакцинальным осложнениям.

Стоит задуматься также и над тем, что в нашей стране создана система экономического стимулирования медицинских работников за своевременное проведение и достижение высокого уровня охвата профилактическими прививками, доплаты за 100%-ный охват. В то время как сами врачи зачастую не прививаются и не прививают своих детей, потому что они понимают, какой это риск.

Таким образом, возникает множество вопросов, чтобы мы задали их сначала себе, а потом и тем, кто за это ответственен, например:

Почему у нас до сих пор не существует официальной статистики поствакцинальных осложнений?! А также статистики, которая бы выявляла зависимость смертности от прививания/не прививания той или иной вакциной. И только по проведённым частным исследованиям было доказано, что, например, вакцина против туберкулёза никак не влияет на уровень смертности от туберкулёза.

Каким образом и на каком основании прививки у нас разрабатываются за полгода и входят в оборот, в то время как они должны разрабатываться и исследоваться 5-7 лет? Почему применяются вакцины, по которым не проведены все необходимые тесты и исследования их безопасности и эффективности?

Почему объявляются эпидемии и вспышки только тех инфекционных болезней, против которых сделаны вакцины? В то время как существует множество инфекционных болезней, против которых нет вакцин, и никакие эпидемии по ним не объявляются.

И многие другие вопросы.

Напрашивается вывод, что

вакцинация

– это и эксперимент над нашими детьми и один из методов

незримого геноцида

русского народа. Только у нас в России проводится такое большое количество прививок в первые часы жизни ребёнка и далее регулярно, согласно календарю прививок, не давая полноценно сформироваться иммунной системе ребёнка.

В новой книге Червонской Г.П. «Вакцинация без диагностики – профанация в борьбе с инфекционными болезнями»* собран обширный фактический материал по вопросам вакцинации, письма родителей, материалы врачей, специалистов, законодательные акты, касающиеся иммунопрофилактики.

В этой монографии аргументировано доказывается необходимость иммунодиагностики до и после проведения прививки и индивидуального подхода к

вакцинации

; даются ответы на вопросы:

* «Какие существуют аргументы «за» и «против» прививок?»
* «Как юридически грамотно отстоять свои права и права своего ребёнка при отказе от прививки?»
* «Каковы возможные последствия вакцинации без соответствующей предварительной иммунодиагностики?»
* «Какие права имеют родители согласно российскому законодательству о здравоохранении?»

По словам Галины Петровны, эта встреча одна из последних. Мы благодарны Галине Петровне за то, что она уделила нам время, встретилась с нами и ответила на наши вопросы, поделилась своими знаниями и опытом борьбы за здоровье детей России!

Мы надеемся, что эта встреча будет полезной многим людям, как пришедшим на неё, так и тем, кого не оставляют равнодушными поднятые на встрече проблемы.

Участники Движения со своей стороны намерены и дальше информировать родителей о существующих угрозах здоровью их детей, о мерах предосторожности и методах борьбы с этими угрозами. Для этих целей создан сайт, посвященный проблемам вакцинации, где можно найти информацию об истории вакцин, ссылки на законодательство, разрешающее принятие добровольного решения о вакцинации, и многое другое:

https://privivke.net

Предлагаем вашему вниманию видео этой встречи:

Видео Онлайн

Источник