Игры прививки в больницах

На вопрос «Кем ты хочешь стать?» большинство девочек уверенно отвечают: «Врачом!» Так было двадцать лет назад, и на сегодняшний день ничего не изменилось. Образ человека в белом халате, который спасает жизни – это один из самых привлекательных профессиональных образов. Профессия врача – самая благородная из всех, и те, кто выбрал эту работу делом своей жизни, достойны всяческого уважения!
Чтобы стать врачом, нужно очень много учиться, и начинать надо не в институте, а с самых юных лет! Игры больница для девочек позволят юному будущему доктору не только прочувствовать всю тяжесть и ответственность врачебной профессии, но и научат чему-то новому. Неспроста игры больница интересны не только детям, но и взрослым! Ведь только игры больница для девочек позволяют проводить сложные операции. А еще они приоткрывают завесу тайны над тем, что происходит за закрытыми дверьми кабинетов медучреждения. Помимо этого, они развивают координацию и позволяют с интересом провести свободное время!
Мир не стоит на месте, и медицина, как и все остальные отрасли науки, развивается семимильными шагами. В старину древние эскулапы могли довольствоваться подорожником, а сегодня прогресс требует проведения сложных операций с привлечением непростого в управлении оборудования! Помимо этого, появилось ещё множество различных методов и средств диагностики, которыми тоже непросто овладеть. Однако затраченные на изучение усилия окупаются с лихвой, ведь и диагнозы теперь ставятся гораздо раньше и точнее, и лечение становится более эффективным.
Игры для девочек больница демонстрируют использование во врачебной практике самых новейших средств терапии и диагностики, а потому послужат отличной подготовкой для того, кто в серьёз хочет заниматься медициной и мечтает работать в современном медучреждении. Конечно, они не дадут профессиональных знаний, а потому почерпнутые из игры сведения не стоит использовать на практике (то есть, дома с котом или младшей сестрой экспериментировать и проводить операции точно нельзя)! Однако они позволяют взглянуть на профессию современного врача изнутри и понять: действительно ли желание стать доктором так сильно, или лучше попробовать себя в другой профессии?
Приходи ко мне лечиться и корова, и волчица…
Далеко не во всех играх больница пациентами служат люди. Иногда игроку предстоит перевоплотиться в ветеринарного врача и оказывать первую помощь, а также производить и более серьёзное лечение животным. И неважно, идёт речь о собачках и кошечках или поросятах и телятах: работа ветеринарного врача имеет свою специфику по сравнению с трудом обычного, «человеческого» доктора!
По признанию самих ветеринаров, животных лечить всё-таки сложнее. Во-первых, диагностику осложняет тот факт, что больного пса или ягнёнка нельзя спросить, что и как у него болит. Приходится угадывать симптомы по внешним проявлениям, а иногда это непросто. Если, скажем, механическое повреждение – рану или перелом – можно увидеть даже невооружённом глазом, то как быть с болезнями сердца или различными воспалениями? Конечно же, существуют различные методы диагностики, но ведь, прежде чем проводить сложные и дорогостоящие исследования, нужно сначала хотя бы предварительно установить, в чём может заключаться заболевание! Поэтому ветеринарный врач, помимо хорошей профессиональной подготовки, должен обладать чуткостью и некоторой долей интуиции.
Лечение животных – тоже сложная задача. Ведь человеку куда проще переносить неприятное медицинское воздействие: даже ребёнку, в конце концов, можно объяснить, что «обижают» его не просто так, что «тётя доктор» всего лишь хочет ему помочь. В обращении же с животными словами объяснить нельзя ничего – именно поэтому от врача требуется максимальное терпение и даже нежность по отношению к больному зверёнку.
Искусство управлять
Среди игр про больницы есть немало таких, где игрок исполняет роль не врача, а администратора. И, надо сказать, эта роль ничуть не менее важна для медицинского центра! Прежде чем больной сможет попасть к нужному ему врачу, он приходит в регистратуру. Администратор должен вежливо встретить посетителя, внимательно выслушать и корректно направить к необходимому специалисту – и всё это нужно проделать быстро, чтобы не заставлять остальных больных долго ждать в очереди!
Для этого администратор должен сам отлично ориентироваться в медицинских услугах, которые оказывает его больница и быстро соображать, куда же нужно отправить пациента. Больные люди, как правило, практически беспомощны: они плохо себя чувствуют, а потому совсем не хотят вникать в особенности внутреннего устройства больницы. Из-за этого администратору приходится провожать их в нужные кабинеты, и ещё и следить за тем, чтобы нигде не копились очереди!
Игры для девочек больница позволяют ребёнку морально подготовиться к будущей нелёгкой профессии врача, знакомя с особенностями современно медицины и даже давая возможность узнать что-то новое о строении человеческого тела. Игры больница содержат только проверенные медицинские факты, а потому можно быть уверенным, что почерпнутая из них информация не окажется ложной!
Комментарий психолога
Игра в больницу, возникающая в дошкольном возрасте, связана с потребностью ребенка включиться в общественную жизнь, принять участие в трудовой деятельности (Смирнова, 2017). В детской педагогике игра в больницу рассматривается как средство развития личности дошкольника, как способ познания общественных отношений (Белоусова, 2014; Ильинова, 2014). Девочки более склонны играть в больницу, чем мальчики, что может быть связано со спецификой полоролевого воспитания (Самсоненко, Загайнова, 2015; Тропынина, 2017). В детской медицине компьютерные игры используются с 1980-х гг. для снятия боли, снижения тревожности, повышения мотивации пациента сотрудничать с врачом (Kato, 2010). С 2000-х гг. компьютерные игры на больничную тематику становятся инструментом медицинского образования и просвещения (т.н. games for health) (Ferrara, 2013; Garrell, 2015). Показано, что игры в доступной форме позволяют усвоить базовые медицинские знания, стимулируют к ведению здорового образа жизни (Lieberman, 1997; Baranowski et. al. 2016). К ограничениям игр о больнице можно отнести реалистичное изображение тяжелых заболеваний и хирургических операций: необходимое с точки зрения медицинского просвещения, оно может вызвать тревогу у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Источник
Во времена, когда компьютеры не были так популярны как сейчас, многие девочки мечтали получить в подарок на Новый Год или День Рождения набор врача, позволяющий им открыть свою клинику и лечить игрушки, домашних животны и даже своих братиков и сестренок. Желание девочек стать врачом не изменилось и сейчас, однако изменилось время и теперь сделать это можно гораздо легче. Игры Больница для девочек позволяют не только полечить пациентов, слушая биение их сердца и прописывая им лекарства, но и сделать виртуальные операции, наложить гипс и даже сделать укол. Кроме этого, вы сможете найти симуляторы, в которых потребуется спасать жизнь человека используя дефибриллятор.
Оцените, насколько вам понравилась подборка?
Рейтинг обновляется раз в несколько суток
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(17 голосов, в среднем: 4.4 из 5)
– Расскажите о играх друзьям!
Игры про больницу – первый шаг к милосердию
Лечить обычных людей или даже любимых героев мультфильмов очень весело и приятно, ведь в конце вы видите, что те, кого вы вылечили становятся счастливы. Игры в Больницу для девочек и мальчиков являются любимым развлечением подрастающего поколения. Да и как может быть иначе, если с добрым доктором и патронажной медсестрой малыши сталкиваются с пеленок. Вот почему одной из первых игрушек для ролевых игр у девочек зачастую является именно набор медицинских инструментов. Желание помочь ближнему настолько велико, что в доме лечат практически всех, начиная от плюшевых и резиновых игрушек и оканчивая младшими братьями и сестрами, а если повезет, то даже родителями.
Именно поэтому, среди девочек младшего поколения, игры про больницу пользуются особой популярностью. Их много, они разные, но каждая по-своему учит заботиться об окружающих. Подобные игры интересны не только самым маленьким геймерам, но и детям постарше. Малышам больше по душе лечить любимую куклу или каких-либо сказочных персонажей, а у более взрослых любителей медицины интерес вызывает общение с виртуальными пациентами. В игры для самых маленьких играют все детишки без исключения, да еще в присутствии родителей.
Маленьким девочкам поначалу приходится объяснять, что у зайчика болит ушко, а у плюшевого медвежонка, к примеру, животик. Очень интересно бывает наблюдать за собственным малышом, который не только учится понимать чужую боль и любить окружающих, но и очень гордиться достигнутыми результатами. Именно в такие моменты дети начинают понимать, что доктор делает больно именно для того, чтобы вылечить и облегчить страдания тех, кто обратился к нему за помощью. И если для этого понадобиться сделать укол или перевязку, малыш с удовольствием выполняет эти манипуляции.
Виды игр
Как правило, играм для более старших девочки отдают больше предпочтения, чем мальчики. Во многих случаях играющему предстоит быть расторопной и все знающей медсестрой, помогающей пациентам в поиске нужных врачей и ловко координирующей действие больных. При этом нужно разбираться в проблемах и жалобах тех, кто обратился за помощью. Одних необходимо отвести на массаж, а другим показать, где находится рентген-кабинет. Встречаются среди заболевших и те, кому нужен осмотр не одного специалиста, а нескольких. Вот тут-то и начинается самое интересное. Ведь пациентов в виртуальной больнице много и все они требуют внимания. И приходится медсестре бегать между ними, стараться каждому помочь и все возможное сделать для того, чтобы оказанная помощь была своевременной и высококвалифицированной.
Все здесь, как в настоящей больнице. Очень многое, если не все, в стенах виртуального лечебного учреждения начинают нервничать при минимальной заминке. Пациентов понять можно. У одного живот болит, другому зубная боль покоя не дает, а у третьего в ухе стреляет. Стоять в очереди в подобной ситуации неохота любому. Вот и вынуждена добрая милая девочка крутиться, как белка в колесе.
Особенности пациентов в виртуальной больнице
Запомните, любой из больных и шагу без вашей помощи никуда не сделает. Ну не выйдет в игре отправить кого-нибудь самостоятельно блуждать по коридорам в поисках нужного специалиста. Вы отводите всех на осмотр и на уколы, на УЗИ, в рентген-кабинет и в лабораторию для сдачи анализов. Не являются исключением даже родзал и аптека. Хорошо еще, что некоторых больных можно оставить у врача, чтобы тут же бежать за следующими. А ведь есть и такие, которых нужно переводить с этажа на этаж, и буквально за руку водить от одного специалиста к другому.
Случайно оказавшись в лифте без пациента, придется за ним вернуться. И чем быстрее вы это сделаете, тем лучше. Ведь больные люди весьма ранимы и начинают нервничать крайне быстро. Удобным является то, что всегда можно воспользоваться подсказками. Часто эти подсказки даны в виде картинок с изображением нужного медицинского оборудования или непосредственно больного места. А то чего доброго, человека с больным ухом по ошибке можно и в кресло стоматолога усадить.
Геймплей и управление
Управление в играх подобного плана очень простое. Нужно как можно быстрее орудовать мышкой, и пациенты будут довольны. Обязательно учтите вот что: каждый из пришедших в больницу ждет вашего внимания. И если вы находитесь на одном этаже, а пациенты на другом, то пробовать сдвинуть их с места просто бесполезно. Они будут уперто стоять перед нужным им доктором, будут злиться и нервничать, но сам процесс лечения начнется только тогда, когда клиент сможет попасть на заветный прием к врачу. Однако, стоит только медсестре выйти из лифта, как пациенты становятся послушными и управляемыми.
Иногда девочкам приходится заниматься и размещением пациентов. Те, кто вылечился — уходят, а на их место прибывают новые заболевшие. Для них нужно вовремя постель перестелить и таблетки дать в случае необходимости. В общем, работы в больнице всегда предостаточно. Палат много, к каждому нужно подойти, никого не обделить вниманием, каждому оказать помощь.
Помогать ближнему – великое искусство. А игры больница для девочек помогают постичь его азы. В процессе игры дети впервые учатся сочувствовать и переживать, оказывать помощь тем, кому она так необходима. Для многих именно такие игры являются первым осознанным шагом к выбору будущей профессии. И пусть для начала работать приходится в виртуальной больнице, главное здесь заключается в желании быть полезным и нужным.
Источник
Конспект сюжетно-ролевой игры
«Профилактическая прививка»
для детей среднего возраста
Цели: Продолжать знакомить детей с деятельностью медицинского персонала( врач –педиатр, медсестра, регистратор); закрепление названий медицинских инструментов. Формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей реализации игрового замысла; использование в игре предметов – заместителей и реальных предметов. закреплять умение усложнять игру путем расширения состава ролей, ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетных линий (водитель автобуса, аптека – фармацевт) Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре). Воспитывать уважение к труду взрослых.
Материал и оборудование: Игровой набор «Кукольный доктор» и реальные предметы, игрушки – зверюшки, куклы, одежда для медицинского персонала ,подготовленные места для работы (кабинет врача, медсестры, регистратура(компьютер, телефон, карты пациентов с фотографиями игрушек, медицинские полисы с фотографиями), аптека- модуль- прилавок, весы для взвешивания витамин, витамины –магнитики разного цвета для раскладывания по баночкам);стульчики , мягкие модули, руль, «автомастерская», «автозаправка» для «автобуса. Пока дети играют в «больницу, водитель «заправляет» и «ремонтирует» автобус».
Подготовка к игре: Экскурсия в кабинет врача детского сада, беседы о прививках.
Чтение художественной литературы: «Больной» Ю. Яковлева, «С человеком беда» Ю. Синицына, «Человек заболел» И. Туричина, сказки «Доктор Айболит», «У меня зазвонил телефон» К. Чуковского. Рассматривание сюжетных иллюстраций, беседы с опорой на личный опыт детей о врачах.
Просматривание мультфильма: «Про бегемота, который боялся прививок»». Изготовление атрибутов для игры.
Игровые роли: Врач в поликлинике, медицинская сестра, регистратор, шофёр, работник аптеки.
Руководство игрой. Во время игры постоянно наблюдаю и напоминаю о проявлении друг к другу доброжелательных отношений; расширяю содержание игры, уточняю игровых действий и исполнения ролей, применяю наводящие вопросы, советы, рекомендации; применяю участие самого воспитателя в игре, по окончании игры отмечаю дружные действия детей, обсуждение игры, отмечаю положительные взаимоотношения её участников.
Ход игры
– Собрались все дети в круг.
– Ты мой друг и я твой друг.
– Крепко за руки возьмемся
– И друг другу улыбнемся.
-Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Пожелаем им доброго здоровья.
Игровая мотивация (видео о вирусах гриппа).
Мы вирусы – гриппирусы, мы пробираемся к вам в детский сад, чтобы заразить все ваши игрушки гриппом. Они будут чихать и кашлять.
-Ребята, что же нам делать, скоро все игрушки могут заболеть гриппом. А что надо делать, чтобы не заболеть гриппом?
-Чаще гулять, часто мыть руки с мылом, есть овощи и фрукты, лук и чеснок, проветривать группу, пить витамины. Вы все сказали правильно
А еще чтобы наши игрушки не заболели, им нужно срочно сделать противовирусные прививки.
– А где можно сделать прививки? (ответы детей)
– Правильно, в больнице, в поликлинике.
– А вы знаете, кто работает в поликлинике? (ответы детей)
– Да, детский врач, или ещё его называют педиатр, и медицинская сестра.
– А как называют людей, которые пришли в больницу? (ответы детей)
– Правильно, пациенты.
-А что делает регистратор?
-Он выдает карточки пациентов, записывает пациентов на прием.
– Поиграем в эту игру?.
Беседа с детьми о правилах – взаимоотношениях.
– Что мы должны говорить, когда пациент входит в кабинет врача? А когда – уходит? (спасибо – до свидания)
– А когда получаешь лекарства в аптеке, что говорить?
– Не забывайте также благодарить и шофера за то, что довез до больницы.
– Сначала выберем врача.
– Теперь нам нужно выбрать медицинскую сестру
Раз, два, три
Медсестрою будешь ты.
– Что она будет делать? (помогать врачу, ставить прививки)
– А если кто-нибудь окажется больным, то нужно будет купить лекарства и витамины? Где их покупают (ответы детей)
-Правильно в аптеке. Надо выбрать фармацевта(выбираем).Остальные будут родителями, давайте приготовимся к игре, займем свои места(дети одевают одежду, соответствующую роли)
– А на чем мы доберемся? Ведь это далеко? (ответы детей)
– Давайте отправимся на автобусе. Нам нужен водитель (Выбираем водителя)
Дети садятся в автобус из стульчиков, водитель берет руль, права.
Остальные герои надевают костюмы, занимают свои места.
– Берите на руки своих друзей и занимайте места в автобусе. Мы отправляемся (звучит песня «Мы едем, едем…»).
Водитель: Ребята, мы приехали к больнице, двери открываются, просьба не толкаться, выходить по одному.
(Дети проходят в игровую зону «Больница»)
Подходят к регистратуре: Здравствуйте, запишите, пожалуйста, нас на прием к врачу?
Воспитатель: Мы хотели бы нашим игрушкам сделать прививку от гриппа.
Регистратор: смотрит полис, отдает медицинскую карту.
-Присаживайтесь, врач вас вызовет
М. С. – Кто первый? Проходите, пожалуйста.
(примерный диалог врача и пациента)
Врач: -Здравствуйте. Присаживайтесь, пожалуйста, что у вас?
Р. ;- Моему Бегемотику нужно сделать прививку от гриппа.
В.:- Сначала его нужно осмотреть. (мед. сестра ставит градусник, доктор осматривает горло, слушает фонендоскопом, если «друг здоров»- мед. сестра делает прививку, если «друг-болен» – врач выписывает рецепт и отправляет в аптеку)-уточняем название медицинских инструментов.
В игровой зоне «Аптека» «пациент» покупает лекарства
(Примерный диалог аптекаря и посетителя)
А. – Чем я могу вам помочь?
Р. – Мне нужно лекарство, вот вам рецепт.
Воспитатель: Дети, врач приняли всех пациентов, и рабочий день у него заканчивается. Но, прежде, чем уйти домой что нужно сделать? (ответы детей) «Все убрать по своим местам, навести порядок в кабинете!» (дети убирают).
Итог игры: Ну вот, и закончилась наша игра.
– Как она называлась?
– Кто участвовал в игре? (называют дети)
– Теперь наши друзья не заболеют.
– Если вам понравилась игра, то мы продолжим в неё играть завтра, а сейчас – давайте станцуем «Противовирусный танец супергероев»! Молодцы! Спасибо!
левая игра “Профилактическая прививка” для детей средней группы.
Источник