Я прививок не боюсь если надо уколюсь нарисовать

Опостылевшая тема, но что поделать.

Пошёл я в поликлинику и сделал прививку от пресловутого ковид-19. Сам процесс понятен. Позвонил по телефону для записи на прививку, указанному в газете, и был удивлён реакцией. «Приходите поскорее, сегодня же привьём». Ясно. Массовая вакцинация, так же как и предыдущая масштабная (или наоборот), толп желающих не выявила. От этого такая радость – план по валу необходимо выполнять.

Одной из величайших б*д нашей страны является жуткая любовь пр*вителей к цифрам. Хотя уже давно не существует моей Родины, любительницы «пятилетки в четыре года», а любовь «фапать» (др…ть) на цифры остаётся не изменой. Эпическое высказывание «регионы отказываются выполнять план по см*ртности» считаю вершиной ид**тизма любви к цифрам.

Продолжим. Раз с такой радостью ждут на прививку, Я отправился в поликлинику в тот же день. Дальше стандарт: два с половиной часа в очереди к терапевту(терапевт один на всех). Повезло. Быстро получилось. У терапевта заполнил опросный лист, замерили температуру и давление, взяли копию паспорта, выдали документы – следующий.

Далее еще минут 30-40 ждал набора «пятёрки». Меньше пяти не прививают. Был третьим ожидающим. Затем практически безболезненный укол и получасовое ожидание на кушетке. А вдруг плохо станет? Обошлось. Всем спасибо, все свободны, увидимся через три недели на втором уколе.

Никаких побочных явлений не почувствовал. Состояние обычное, без изменений. День прививки – всё хорошо.

Первый день после прививки.

Утром был зверский аппетит. Давно привык плотно завтракать, так как часто бывало, что следующая трапеза – это ужин. К негативным не отнесёшь. При этом насытился меньшим количеством еды, чем обычно. Странно, но не критично. Далее где-то к середине дня слегка поднялась температура. Не страшно – предупреждали и советовали сбивать только при повышении до 38 градусов. Вечером большая мышца плеча «окаменела» и было совсем лёгкое онемение плеча(в эту руку был укол). При этом боли или неприятных ощущений не было.

Второй день после прививки.

Аппетит – также, температура – в норме. Ничего не болит. Но появился некоторый негатив. Тяжело сосредоточится, голова как в тумане с неожиданными прояснениями, ничего не хочется делать, появилась раздражительность. Очень рано вечером потянуло в сон, просто отключился… и проснулся в три утра без причины и больше уснуть не смог.

Третий день после прививки.

Раздражительности на максимуме. Вплоть до: «наорал на хлеб за то, что крошится». Со мной такого давно не было. Снова слегка поднялась температура. Вечером накатила апатия. Ничего не интересно, абсолютно. Фильмы раздражают, книги не читаются, музыка – в топку, люди – вдвойне. Снова уснул рано, проснулся в два ночи! Уснул в районе пяти.

Вывод: страшного ничего в прививке нет. Очень напоминает Грипп, которым ты уже переболел. Была в нашем регионе лет 9-10 назад вспышка сильной разновидности Гриппа. Куча побочных явлений, тяжёлое протекание болезни, высокая см*ртность (почти на уровне с ковидом, но тогда, почему-то, паники не было). Я им переболел, было очень неприятно. Года через три повторилась вспышка этого же Гриппа(100%, в местных СМИ подчеркнули). Снова заболел им – симптомы те же, но в лёгкой форме и без последствий. Иммунитет однако.

Посмотрим, что будет дальше.

Продолжение следует?..

Источник

Елена Степанова
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Я прививок не боюсь, если надо — уколюсь!»

5–6 лет

Цель: познакомить детей с понятиями «вакцинация», «вакцина», «иммунитет»; дать детям представления о профилактических мерах борьбы с инфекционными заболеваниями; приучать детей не бояться прививок; Закрепить основы здорового образа жизни; развивать фантазию, творческие способности.

Задачи:

Обучающие: познакомить детей с профессиями – врач, медсестра; научить детей позитивному отношению к медицинским процедурам; закреплять знания детей о ЗОЖ.

Развивающие: формировать у детей здоровьеориентированное мышление, смелость и решительность.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к людям медицинских профессий.

Материалы и оборудование: Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка»; предметные картинки, иллюстрации с изображением труда медицинских работников.

Ход беседы:

Здравствуйте ребята!

– А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю!

– В народе говорят: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь».

Ребята, послушайте стихотворение С. Михалкова «На прививку».

– На прививку! Первый класс!

– Вы слыхали? Это нас—

Я прививки не боюсь:

Если надо – уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и пошёл…

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу один из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол.

– На прививку! Первый класс!

– Вы слыхали? Это нас—

Почему я встал у стенки?

У меня… дрожат коленки…

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему у него дрожат коленки?

Дети: Он боится уколов.

Воспитатель: А вы боитесь прививок?

(ответы детей).

Воспитатель: А кто знает, для чего нам делают прививки?

Дети: Чтобы мы не болели.

Воспитатель: Что такое прививка?

(ответы детей).

Воспитатель: – Прививки — вещь, конечно же, очень неприятная. Все их боятся и стараются любыми путями избегать.

Прививки люди стали проводить относительно недавно, а раньше без них человечеству было очень плохо.

Воспитатель: – А почему людям без прививок было плохо? Как вы думаете?

(ответы детей).

Воспитатель: По всему земному шару то в одном, то в другом месте вспыхивали тяжелые заболевания, нередко приводящие к смерти многих тысяч людей.

Читайте также:  Прививка от гепатита новорожденным когда делать

Самым неприятным было быстрое распространение этих заболеваний, которое сейчас называется эпидемией. Стоило заболеть хотя бы одному человеку, как болезнь в считанные дни или даже часы охватывала все селение или город, а потом иногда переходила и в другие страны. От таких страшных заболеваний, как чума и холера, часто полностью вымирали целые города. Люди не могли найти спасения от этих болезней.

Одним из самых частых заболеваний до начала прошлого века была натуральная оспа. Это очень тяжелая болезнь, при которой все тело покрывается волдырями. Правда, заболевшие оспой иногда, хотя и редко, выживали и выздоравливали, но на их коже навсегда оставались следы от волдырей. Зато эти люди никогда больше не заражались оспой, то есть становились невосприимчивыми к ней.

В конце XVIII века простой английский врач Эдуард Дженнер открыл способ предупреждения оспы. Дженнер был сельским врачом и заметил, что доярки почти не болеют оспой. Также он установил, что на вымени коров часто возникают волдыри, которые называют «коровьей оспой».

Дженнер решил, что при дойке этих коров работницы невольно втирали в трещины на коже рук содержимое этих волдырей и заболевали оспой в незаметной, легкой форме. Но после этого они становились невосприимчивыми к страшной натуральной оспе. Дженнер решил таким образом делать прививки и другим людям.

Воспитатель: – Ребята, как вы думаете, в те далекие времена люди сразу согласились делать эти прививки?

(ответы детей)

Воспитатель: Верно. В те времена никто не понимал необходимости этой процедуры, более того — почти все встретили это великое открытие с большим сопротивлением. Люди думали, что после прививки у них вырастут рога и копыта. Но постепенно оспопрививание стало распространяться по всем странам мира. А вскоре после этого стала развиваться наука об иммунитете, то есть невосприимчивости организма к тому или иному инфекционному заболеванию. Ученые установили: иммунитет объясняется тем, что в крови образуются особые защитные вещества, которые убивают микробов — возбудителей болезни. Иммунитет бывает врожденным или приобретенным (именно приобретенный иммунитет возникает у человека после прививки или перенесенной болезни).

За годы развития науки об иммунитете люди стали применять прививки и от других страшных болезней —дифтерии, кори и т. д. Человеку вводят в организм либо сильно ослабленных возбудителей этих болезней (или их токсины, либо специальные сыворотки. Благодаря этому через некоторое время человек становится неуязвимым для болезни, а если все-таки заболевает, что бывает очень редко, то совсем в легкой форме.

То есть прививка – это введение вакцины в наш организм. А кто знает, что такое вакцина?

(ответы детей)

Воспитатель: Вакцина – это самое эффективное и экономически выгодное средство защиты против инфекционных болезней, известное современной медицине. С изобретением вакцин у нас появилась возможность защитить малышей, т. е вас, от серьёзных болезней, которые могут вызвать осложнения. Среди них такие болезни как полиомиелит, коклюш, туберкулёз. Давайте вместе повторим и запомним это новое для нас слово «вакцина».

(дети хором повторяют).

Прививки делают исключительно от инфекционных болезней. Но далеко не от всех, а только от тяжёлых, опасных, способных вызвать тяжёлые осложнения, а также от тех инфекций, которыми одновременно заболевают множество людей. Например, от гриппа. Вас прежде всего прививают от детских инфекций (коклюш, дифтерия, краснуха, корь, свинка, полиомиелит, а также от тех болезней, которым «все возрасты покорны» – туберкулёза, вирусного гепатита, столбняка. Ещё бывают прививки от инфекций, которыми можно заразиться лишь в определённых обстоятельствах. Например, бешенство или клещевой энцефалит. Кто – нибудь знает, как работает прививка?

(ответы детей).

Воспитатель: главная цель прививки – формирование иммунитета к болезни. А что такое иммунитет?

(ответы детей).

Воспитатель: Иммунитет – это невосприимчивость организма к болезням. Это наша защита от болезней. Давайте произнесём вместе это слово «иммунитет».

(дети повторяют хором).

Воспитатель: И если он слабеет, то мы с вами болеем. Чтобы иммунитет наш был сильным, нам ставят прививки, т. е. вводят в организм ослабленного или убитого микроба – возбудителя той или другой инфекции, от которой делается прививка. В результате в организме начинают вырабатываться особые вещества (их называют антителами) и клетки (их образно зовут киллерами, которые способны убить настоящего возбудителя при заражении. Кто – нибудь сможет назвать мне правила проведения прививок? (ответы детей).

Воспитатель: Давайте обобщим ваши ответы:

1. Прививки должны проводиться в лечебно – профилактических учреждениях.

2. Перед прививкой врач должен осмотреть вас: смерить температуру; осмотреть горло и кожные покровы; спросить, не жалуется ли прививаемый на что – нибудь.

3. В медицинском документе производится соответствующая запись врача о проведении прививки. Как называется такой документ? (сертификат профилактических прививок). (если дети не назвали, назвать самому и показать сертификат).

Воспитатель: 4. Ставят прививки только утром.

5. Затем наблюдают за привитым в течении 3-х суток.

Ребята, некоторые взрослые утверждают, что прививки ставить не нужно. А вы как считаете?

(ответы детей)

Воспитатель: Почему они необходимы?

(ответы детей).

Воспитатель: Учёные всего мира сейчас работают над усовершенствованием вакцин. Хотят придумать что – то такое, чтобы вакцинация проходила без уколов. Например, учёные хотят попытаться уменьшить количество уколов. Они первую и повторную прививку делают за один раз, затем вакцины постепенно высвобождаются и начинают действовать. Первая – через несколько дней, вторая – месяц спустя, третья – через полгода.

Читайте также:  Нужны ли прививки лайке

Также учёные хотят создать вакцины, которые можно глотать или вдыхать, кроме того, вакцину можно было бы ещё и есть. Вот было бы здорово.

А сейчас мы с вами попробуем нарисовать, какие вакцины в будущем вы хотели бы видеть. Может, когда вы вырастите, вы придумаете вакцину в виде конфеты или мороженого. Нарисуйте то, что вы думаете о прививках нынешних и о прививках будущего.

(дети рисуют, затем проводится выставка рисунков).

Источник

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы продолжаем наше исследование, касающееся вакцинации. Наша задача разобраться в том, полезны вакцины или вредны? Информация изложена в виде судебного заседания, где у защитников прививок (далее – «П») и у их противников-антипрививочников (далее – «А») есть право высказать свою позицию по данному вопросу, а итоги заседания подведёт судья (далее С). Итак, мы продолжаем наше заседание.

А: Ваша Честь! Выяснились кое-какие обстоятельства, которые должны помочь в нашем расследовании и поставить в нём точку. Дело в том, что в 1998 году американский учёный Эндрю Уэкфилд доказал связь вакцинации с последующим развитием аутизма у ребёнка…

П: Я протестую. Дело в том, что его исследования были тщательно проверены, и выяснилась подтасовка фактов. Уэкфилда даже лицензии врача за это лишили…

С: Знаете, в чём тут дело? Сейчас, даже по прошествии небольшого промежутка времени сложно разобраться, подтасовал ли американский учёный факты, или их подтасовали против него. В истории всякое случается. Вы знали, например, о том, что в России Священный Синод требовал сожжения Михаила Ломоносова, и даже ходатайствовал об этом у императрицы Елизаветы Петровны…

П: Извините, Ваша Честь, но нам кажется, что упоминание в нашем судебном заседании фактов, не относящихся к делу, излишне. Они лишь тормозят расследование.

С: Я это к тому вспомнил, что даже на крупнейших учёных может быть объявлена травля, если они кому-либо или чему-либо помешают. Но хорошо, я учту ваши пожелания. Давайте продолжим. Итак, на чём мы остановились на прошлом нашем заседании?

А: Ваша Честь! На прошлом заседании Вы обобщили всё то, что было сказано ранее, и предложили нам подумать над Вашими словами. Вот я и подумал. Да, кстати, про истерику в СМИ по поводу заболеваний. Наткнулся тут на различные заметки о кори, вспыхнувшей в Москве весной этого года, Помните?

П: Да. Прекрасно помним. Дети тогда были не привиты, потому что их родители наслушались таких специалистов, как Уэкфилд и перестали делать прививки. И вот что из этого получилось…

А: Извините, я всего лишь хотел зачитать вам выдержки из СМИ, касающиеся опасности кори. Вот, оцените сами «Корь является острым инфекционным вирусным заболеванием, передаваемым воздушно-капельным путем…

Вирус не просто опасный — смертельно опасный…

Препаратов для лечения кори нет…

Вирус кори опасный и очень летучий. В шесть раз легче передается, чем грипп». Чувствуете, как нагнетается истерия?

С: Корь – действительно опасное заболевание, не спорю. Но не настолько, как нас пытаются убедить. Знаю историю, когда в 50-е годы в одной семье с восемью детьми заболели трое младших детей. От кори не был привит никто. Родители не заразились совсем этим «опасным и очень летучим вирусом», старшие дети тоже почему-то не заболели, хотя вся семья жила в небольшом доме. И все трое детей выздоровели после правильно подобранного лечения.

А: Старшие не заразились, потому что у них был сильный иммунитет. А если посмотреть, что родители пережили страшную войну, то вообще непонятно, откуда он у них взялся?

С: Мы опять немного отклонились от нашего судебного заседания. Я тоже частенько задумывался над этим вопросом. Наше не привитое старшее довоенное и военное поколение очень редко болело простудными заболеваниями. Наводит на определённые размышления. И про аутизм в те времена слышно не было…

Итак, подведём итоги

1. Новорождённому ребёнку в течение первой недели его жизни зачем-то ставятся сразу две вакцины, хотя с рождения и до одного года или полутора лет не посещают детские учреждения и те места с большим скоплением людей, где они могли бы заразиться. Если бывают полезные прививки, то почему их не делают после года, когда организм ребёнка уже более-менее окрепнет?

Зайдя в аптеку, помните, что многие лекарства не лечат, а лишь снимают симптомы…

2. Немного непонятно, каков состав у каждой вакцины. Ходят упорные слухи, что в неё добавляют ртуть и другие опасные препараты. Но мы с вами не будем опускаться до слухов в нашем судебном заседании, а обратимся напрямую к родителям, уверенным в пользе вакцины – ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ЕЁ СОСТАВ, так же внимательно, как вы изучаете инструкцию к таблеткам. Это очень важно!

Всегда помните о том, что прививки против гриппа бесполезны, а против рака шейки матки вакцин и вовсе не существует, поскольку рак – это не вирусная инфекция!!!

3. Всегда помните, что за появление новых вирусов «отвечают» биолаборатории. То есть новые вирусные заболевания сами по себе не появляются. У них есть авторы. Вспомните вирус Эбола, про который несколько месяцев подряд взахлёб рассказывали все средства массовой информации. Как часто в настоящее время вы о нём слышите? Нагнетание истерики в средствах массовой информации об опасности того или иного заболевания – это манипуляция, толкающая простых людей в аптеку за лекарствами, которые им, возможно, не пригодятся. И для того, чтобы взвинтить цены на препараты.

Если вы простудитесь и начнёте принимать лекарства, то вы проболеете только одну неделю, если вы не будете принимать лекарств, то вы будете болеть целых семь дней

Читайте также:  Прививка от столбняка для чего она

4. Чтобы предотвратить простудные заболевания, старайтесь вести здоровый образ жизни, питайтесь правильно и лечитесь проверенными «народными» средствами. И не забывайте, что фармакологическая индустрия – это огромный бизнес на вашем здоровье. Вряд ли эти компании искренне желают вас вылечить. Их цель – чтобы вы всегда болели.

5. Всегда помните о том, что поставленная прививка не гарантирует вам 100%-ной защиты от вируса.

А на сегодня наше судебное заседание объявляется закрытым. Спасибо за внимание!

Первые части статьи опубликованы на моём канале. Если понравилась статья – поделитесь ею. Не согласны с мнением автора – напишите в комментариях. До новых встреч!

Источник

Сергей Михалков
Прививка
— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Я прививки не боюсь:
Если надо — уколюсь!
Ну, подумаешь, укол!
Укололи и — пошел…

Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу один из первых
В медицинский кабинет.
У меня стальные нервы
Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,
Что билеты на футбол
Я охотно променял бы
На добавочный укол!..

— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Почему я встал у стенки?
У меня… дрожат коленки…

Как известно, история повторяется…так отнесемся к этому с юмором!

Творчество коронавирусной эпохи в стиле известных поэтов.

Хокку:
После укола
Не завершилась ещё
Жизнь самурая.

Лимериком:
Один старичок из столицы
Решил от ковида привиться.
Россия не спит
И чутко следит
За тем старичком из столицы.

В духе Омара Хайяма:
Не покорился тот мирской судьбе,
Кто сделал вакцинацию себе.
Но тот лишь, кто напишет пост в Фейсбуке,
Повергнет вирус в яростной борьбе.

Барто:
Зайка сделал, как хозяйка –
Вакцинировался зайка.
Никаких симптомов нет,
Зайка пишет в интернет!

Северянина:
Крутовирусный спутник в наши жизни ворвался!
Яркобуря эмоций! Шкваловсплеск антител!
Кто-то там укололся! Кто-то здесь отчитался!
Ананасы с вакциной кто из вас не хотел?

Есенина:
Привилась ли ты, моя старушка?
Я привился и пишу отчёт.
Почитай его в своей избушке,
Он от грустных мыслей отвлечёт.

Хармса:
А вы знаете, что НЕ?
А вы знаете, что ДЕ?
А вы знаете, что ЛЯ?
Что уже прошла неделя,
А я полностью здоров?
Я привился в понедельник,
И сегодня понедельник –
А я полностью здоров
Безо всяких докторов?
Ну, ну, ну, ну!
Врёшь, врёшь, врёшь, врёшь!
Ну, часочек,
Ну, денёчек,
Ну ещё туда-сюда,
Но чтоб целую неделю –
Это просто ерунда!

Саши Чёрного:
Ревёт сынок, уколотый вакциной.
Жена под мышкой градусник хранит.
Противно тёща кашляет в гостиной.
А я пишу, несчастен, но привит.

Эдгара По:
Шли вторая и третья недели,
Мысли были и серы, и стылы,
Мысли были усталы и стылы,
И ложились слова еле-еле.
В социальные сети уныло
Я писал, что не умер доныне,
Не лежу в безымянной могиле,
Не лежу одинок, на чужбине,
В безымянной холодной могиле.

Визбора:
Вот это для мужчин – иголкою в плечо.
И нет таких причин, чтоб не хотеть ещё.

Лонгфелло:
Он взглянул на них с участьем,
С отчей жалостью, с любовью.
Он смотрел на них, беспечных,
Малолетних, неразумных,
И величественный голос,
Словно рокот водопада,
Прокатился над Фейсбуком:
“Слову мудрости внемлите!
Прививайтесь от ковида,
Раскурите Трубку Мира
И живите впредь, как братья!”

Светлова:
Ты помнишь, товарищ, как мы прививались,
Как после писали в сети?
Сквозь кашель и сопли с тобой пробивались
На этом нелёгком пути.

Некрасова:
Я пишу и комменты читаю
В стороне от весёлых подруг.
О моём самочувствии знают
Одноклассники, Твиттер, Фейсбук.
Не гляжу я уже на дорогу,
Не любуюсь вечерней звездой,
И к другому, чужому порогу
Мчится вихрем корнет молодой.

Галича:
Ой, да что ж тут говорить, что ж тут спрашивать –
Напишу вам всё как есть, да не по слухам я.
Хоть неделя и прошла – а я не кашляю,
И дыхалкою дышу, и носом нюхаю.

Горького:
Комментаторам в Фейсбуке недоступно облегченье,
Наслажденье от вакцины, вид иголок их пугает.
А привитый Буревестник реет гордо и свободно,
Он кричит – и слышат люди радость в смелом этом крике!

Крылова:
“Соседушка, мой свет!
Слыхал ты про вакцину?” –
“Соседушка, слыхал я всё уже”. – “Ну, нет,
Такую чертовщину
Расскажут тут и там тебе, а вот он я –
Привился и живой!” – “Спаси тебя Господь”. –
“Но всё ж послушай ты, как надобно колоть.
Поведаю тебе, и вся твоя семья
Мне благодарна будет”. – “Ей-же Богу…” –
“Уходишь? Так послушай на дорогу…”

Твардовского:
Доложу хотя бы вкратце,
Избегая лишних слов:
Я уже привился, братцы,
И теперь совсем здоров.
Я вообще мужик не гордый,
Не загадываю вдаль.
Так скажу: не надо орден.
Я согласен на медаль.

Киплинга:
Смертельную подать берёт ковид,
Стар и млад – всё равно.
Выживут те лишь, кто был привит,
Это предрешено.
Когда ничего не будет вокруг,
Кроме холодной тьмы,
Тогда наполнять ерундой Фейсбук
Останемся только мы.

Источник