Как нарисовать про прививки рисунки

Как нарисовать про прививки рисунки thumbnail

Рисовать лучше начинать с самого детства – это один из самых благодатных периодов для овладения основами изобразительного искусства.

Поэтапное рисование для детей — способ, который поможет вам развить творческие способности вашего ребенка, вне зависимости от его природных данных.

Вы проведете много увлекательных часов, постигая шаг за шагом основы рисования и сможете затем воплотить в реальность все ваши творческие фантазии.

Что такое поэтапное рисование?

Поэтапное рисование, это метод рисования, который позволяет создавать рисунок последовательно, по этапам, от простого к сложному.

Иногда всё дело стоит на месте просто из-за того, что человек не знает, с чего начать. Часто ребёнок просит маму или папу «А нарисуй черепаху», и родитель с радостью бы осуществил пожелание малыша, да не знает – как.

А если бы перед ним была схема поэтапного рисования той же черепахи, он с лёгкостью бы справился с этим заданием.

Для детей же поэтапное рисование – хорошее подспорье: во-первых, они учатся рисовать без ошибок, соблюдая определённый порядок действий, во-вторых, в процессе многократных тренировок у них вырабатывается алгоритм, который позволит впоследствии самим безошибочно изображать многие вещи и без схемы.

Наконец, это просто очень интересно и увлекательно – следить, как из маленьких фигур и штрихов вырисовывается целый образ, причём, неудачи случаются редко.

Как научить ребёнка рисовать поэтапно?

Конечно, сначала неплохо бы самим родителям освоить этот несложный метод. И если ребёнок будет наблюдать за тем, как старается в творческом деле мама или папа, желание повторить за старшими однозначно возникнет.

На первых порах, на уроках поэтапного рисования с ребенком, необходимы удобные и понятные схемы.

Суть метода заключается в том, что рисование чего-либо проходит в несколько приёмов.

То есть, рисуя кота, мы не будем начинать с хвоста или мордочка, а последуем определённой схеме, которая позволит избежать ошибок и неточностей в пропорциях.

Проще всего начинать освоение поэтапного рисования с карандашных зарисовок. Краски и пастель пригодятся позже.

Уроки поэтапного рисование дома

Чтобы организовать процесс вам понадобятся:

  • альбом для рисования хорошего качества (достаточно плотное, не мнущаяся в работе бумага);
  • карандаши разной мягкости;
  • ластик;
  • схемы, на которых всё хорошо видно.

Если карандашное рисование уже освоено, или вы сразу хотите перейти к пастели или краскам, всё это тоже должно быть в наличии.

Обеспечьте начинающему художнику отличное рабочее место: удобные стол и стул, хорошее освещение, отсутствие всех отвлекающих моментов. Ребёнку должно быть удобно.

Если рядом есть доска или мольберт – замечательно, туда вы можете прикрепить схемы. Можно использовать также подставку для книг или стену.

Перед тем, как заняться рисованием, обязательно расскажите ребёнку о следующих правилах:

  • спешить не стоит, всё получается только у тех, кто старается;
  • действовать нужно строго по схеме, особенно, если только начинаешь учиться рисовать;
  • запоминай, что делаешь, и в следующий раз схема может тебе и не понадобиться;
  • начинай с самого простого, постепенно переходя на более сложные рисунки.

Далее показываем ребёнку интересные схемы. Предложите на выбор несколько схем, пусть юный художник выберет то, что ему по душе. Помните, что начинать лучше всего с более простых схем: осваиваем вначале поэтапное рисование животных, узоров, а позже переходим к рисованию человека.

Освоив технику поэтапного рисования вы легко сможете нарисовать дракона поэтапно.

Прекрасный подарок — конверт выполненный своими руками. Как его сделать узнайте из нашей статьи.

Примеры поэтапного рисования

Как нарисовать зайца

Начнём со стилизованного, мультяшного зайчика, который легко получится и у дошколёнка.

  1. Рисуем большой горизонтальный овал, а под ним маленький вертикальный, но без верхушки.
  2. К маленькому овалу подрисовываем лапки.
  3. Маленький овал и два кружочка в большом овале – прорисовываем мордочку.
  4. Рисуем носик и зрачки – точно по схеме.
  5. Рисуем одинаковые ушки.
  6. Прорисовываем мелкие детали – ротик, бровки, усики, пальчики. В лапке у зайчика должен быть цветочек.
  7. А теперь под лапами зайчика осталось нарисовать скейборд – наш зайка очень спортивный и озорной.

Рисунок кошки

А теперь изобразим милую кошечку.

  1. Сначала рисуем круг – это будет головка.
  2. Два треугольничка сверху – получились ушки.
  3. Внутри каждого треугольничка ещё по одному маленькому.
  4. Две точечки и носик-треугольник – начинает прорисовываться мордочка.
  5. Из-под носика в разные стороны идут две дужки – ротик котика. Не забываем и про роскошные усы.
  6. Прорисовываем туловище – начинаем с дуги.
  7. Рисуем ошейник нашей кошке.
  8. С другой стороны прорисовываем лапку.
  9. Осталось нарисовать ещё одну лапку.
  10. А теперь можно взять карандаши или краски и сделать нашу кошечку цветной. Готово!

Рисуем собаку

Теперь нарисуем очаровательного щенка.

  1. Начинаем с овала и полуовала, они не должны быть соединены!
  2. Теперь прорисовываем глазки и хвостик.
  3. Ушки, носик, пятно вокруг глаза – продолжаем прорисовывать мордочку.
  4. Рисуем язычок и тонкими прямоугольниками соединяем головку с туловищем и ушки с головкой.
  5. Прорисовываем лапки.
  6. Осталось только разукрасить щенка. Вот и всё!

Рисуем розу

  1. Рисуем простой овал на тонком стебельке.
  2. Подрисовываем по бокам стебелька листочки.
  3. Внутри овала прорисовываем два главных лепестка.
  4. Внутри лепестков – основание бутона, как свёрнутый рулончик.
  5. Прорисовываем боковые, маленькие лепестки.
  6. Добавляем цвета — и очаровательная розочка готова!

Рисование василька

  1. Рисуем круг на тонком стебле.
  2. Прорисовываем сердцевинку и маленькие стебельки на большом стебле.
  3. На стебельках прорисовываем бутончики. Отделяем лепестки.
  4. Дорисовываем бутоны, выделяем зубчики лепестков.
  5. Стираем ластиком линию круга.
  6. Разрисовываем василёк в цвете.

Рисование человека

Эта простая схема поможет ребёнку освоить пропорции в рисование человека.

  1. Рисуем голову (овал), шею и треугольник – будущее основание туловища.
  2. Внизу большого треугольника – маленький треугольник, ноги (прорисовываются колени).
  3. Рисуем руки, опираясь на отметки, означающие длину.
Читайте также:  Прививка вишни весной сроки видео

Рисунок танка

Научиться рисовать танк захочет любой мальчишка, и это совсем несложно.

  1. Рисуем основу, максимально соблюдая пропорции.
  2. Прорисовываем колёса-гусеницы и дуло.
  3. Сосредоточимся на мелких элементах.
  4. С помощью карандашей рисуем танк в цвете.

Как нарисовать узор

Возможно, после освоения рисования этих элементов ребёнка заинтересует роспись по дереву – очень интересное, традиционное творчество.

Рисуем узор «Травный орнамент»

  1. Несколько завитушек – это будет основа орнамента. Они должны быть ровные, изящные.
  2. В двух больших углах прорисовываем красные лепестки.
  3. Осталось прорисовать более мелкие чёрные лепестки.

Узор «Листочки»

Во многих образцах хохломской росписи присутствуют эти элементы.

  1. Тонкий стебелёк – маленькая, изогнутая линия.
  2. Вытянутый овал на стебельке рисуем зелёным.
  3. В «пару» ему ещё два листочка, в которых жёлтым цветом прорисовываем жилки.

Итак, поэтапное рисование – это метод, в основе которого лежит порядок и схематичность. Чтобы закрепить некий алгоритм в творческом сознании ребёнка, имеет смысл прибегнуть к этому методу. Начинать стоит с простых стилизованных рисунков, изображений мультяшных героев и т.д. Это и просто, и интересно, и результат будет успешным.

Когда ребёнок освоит азы поэтапного рисования, он, возможно, захочет продолжить занятия творчеством в студии изобразительного искусства или художественной школе. А. может быть, он продолжит совершенствовать своё умение в рисовании по схемам, которые будут усложняться.

Source: ProfyMama.com

Источник

Анализ рисунка широко применяется в психологии, он может многое рассказать о человеке. В процессе рисования ребёнок раскрывается и переносит на бумагу свои чувства, эмоции. Задача родителей научиться правильно анализировать рисунки детей, чтобы вовремя помочь ребёнку преодолеть трудности, переживания, лучше узнать и понять своего малыша, а при необходимости обратиться к специалисту.

Прежде чем приступать к “чтению” рисунка ребёнка помните:

  • если в рисунке ребёнка обнаружили 1-2 отрицательных признака, не впадайте в панику, а просто понаблюдайте;
  • ребёнок рисует как он ощущает себя в данный момент времени, на следующий день может поменяться настроение и соответственно рисунок;
  • самый информативный рисунок, нарисованный спонтанно.

Палитра

Темные тона– склонность к отрицательным эмоциям, плохое настроение.

Яркие– жизнерадостность , положительные эмоции.

Слишком яркие тона говорят о преувеличении неприятных событий.

1 цвет – боязнь проявить себя

2-5 уверенность в себе

7 и более – эмоциональная неустойчивость

яркий рисунок

Цвет

Красный – преобладание этого цвета говорит об открытости и активности, а также такие дети непоседливы и непослушны. Может служить показателем скрытой агрессии. Отсутствие этого цвета говорит о комплексе неполноценности и стремлению к уединению.

Жёлтый – оптимизм, любознательность, мечтательность, но в то же время такие дети ревнивы. Такие дети любят играть в одиночестве. Если такого цвета нет, то ребёнок замкнут.

Зелёный – настойчивость, независимость, стремление к безопасности. Если слишком много такого цвета, то ребёнку не хватает материнской любви.

Оранжевый – мечтательные, жизнерадостные дети с хорошей интуицией. Чрезмерная любовь к оранжевому цвету в рисунке говорит о повышенной возбудимости.

Розовый – нежные, слабые, робкие, но оптимистичные дети. Такие дети очень нуждаются в поддержке и любви. Почаще обнимайте таких детей.

Синий – концентрация на проблемах в своём внутреннем мире.

Голубой – беспечность, беззаботность. Преобладание данного цвета говорит о спокойствии ребёнка в данный момент.

Фиолетовый – дети с богатой фантазией, богатым внутренним миром, но ранимые и впечатлительные.

Коричневый – медлительные дети с отрицательным эмоциональным состоянием, слабым здоровьем.

Серый – безразличие, отстранённость, замкнутость, несмелость.

Черный – ребёнок переживает стресс, неуверенность в себе.

Белый – малыш чувствует себя одиноким, душевное беспокойство.

Детский рисунок с преобладанием голубого цвета.

Расположение на листе

Центр – ребёнку комфортно.

Верх – тут рисует оптимистичный ребёнок, склонный к фантазированию, характерна высокая самооценка, целеустремлённость.

Внизу листа – пессимист, низкая самооценка.

Правая сторона листа – интерес к переменам, будущему.

Левая сторона – такие дети не умеют принимать осознанные решения.

Такое “чтение” рисунка подходит только если малыш правша.

расположение в центре листа

Размер рисунка

Крупный размер рисунка говорит о высокой самооценке.

Маленький – низкая самооценка.

Но необходимо учитывать сюжет картины.

Неестественно большой рисунок – высокомерие, но причина её в неуверенности в себе.

Необоснованно маленький рисунок – страх, тревога, зажатость, ощущение своей незначимости. Такие дети погружены в свой внутренний мир.

крупный размер рисунка

Линии

Сплошные – уверенность, спокойствие.

Прерывистые – тревога, неуверенность.

Жирные линии – желание выделится, быть замеченным.

Тонкие линии (еле – еле касается карандашом бумаги) – потребность в уединении, нежелание общаться.

Штриховка – страх наказания, тревожность.

Чёткие, ровные и умеренно жирные линии – уверенность в себе.

Нажим

Умеренный нажим карандаша – уравновешенность, самообладание.

Сильный нажим – такие дети волевые, напористые иногда даже признак агрессии.

Слабый нажим – нерешительность, заниженная самооценка, быстрая утомляемость.

Разная сила нажатия – частая смена настроения.

Чёткие ровные линии,умеренный нажим, штриховка

Манера рисования

Геометрические рисунки (прямые углы, параллельные линии и т.д.)- волевой характер, скрытая агрессия (особенно если много острых углов), трудность в принятии нового.

Мягкие, округлые линии – мягкость характера.

Узкие, маленькие фигуры – закрепощённость.

Крупные, объёмные фигуры – эмоциональная открытость.

Исправления – повышенная тревожность.

Предметы изображенные на рисунке

Животные – спокойствие и радость.

Пейзаж без людей – трудность в общении, одиночество.

Чудовища – страх, дискомфорт.

Люди и животные в движении – активность.

Многократное повторение деталей (цветы, звёзды и др.) – эмоциональная закрытость.

Дом – усталость, такие дети хотят побыть в окружении близких.

многократно повторяющиеся детали, дом

Читайте также:  Общая реакция на прививку мкб

Рисунок семьи

Особое внимание обратите на рисунок своей семьи. По нему можно понять, как ребёнок себя чувствует, хватает ли ему любви, внимания.

Полный состав семьи – ребёнок чувствует себя хорошо.

Нет кого -то из членов семьи – не хватает этого человека, либо плохое взаимоотношение с ним.

Схематичное изображение человека в семье – плохие взаимоотношение с ним.

Самое крупное изображение человека на рисунке и наиболее украшенное, чаще всего изображённое на первом плане– самый значимый для ребёнка член семьи.

Все держатся за руки – дружная семья.

Все заняты своими делами – семья, в понимании ребёнка не дружная.

Разделяющие предметы (цветок, дерево и др.)- проблема в общении.

Поднятые вверх руки – агрессия от него, либо нужда в помощи.

Не нарисован сам ребёнок – чувствует себя лишним.

Ребёнок крупнее всех – чувствует свою значимость.

Ребёнок нарисован отдельно от других – нехватка внимания.

Яркая и украшенная одежда у самого ребёнка – желание быть замеченным.

Умершие или несуществующие люди – дискомфорт.

Член семьи нарисованный дальше всего от ребёнка – менее значимый для него и наоборот ближе всего наиболее значимый для малыша.

Изображения людей

Чаще всего ребёнок рисует человека своего пола.

Голова:

большая – изобретательность;

маленькая – неуверенность в своих интеллектуальных способностях.

Лицо:

хорошо прорисованное – общительность, открытость:

плохо прорисованное – замкнутость.

Глаза – большие с сильно заштрихованными зрачками – страх

Наличие ушей – умение прислушиваться, а большие уши – желание выделиться.

Прорисованные рот и зубы – агрессия.

Руки:

большие – готовность пробовать новое;

спрятанные – неуверенность;

поднятые вверх – агрессия;

разведённые в стороны – открытость.

Ноги:

широкая постановка – самоуверенность;

короткие – низкая самооценка;

длинные – независимость.

Непропорциональное туловище – чувство неполноценности.

Наличие половых органов (у детей после 4х лет) – агрессия, демонстративность.

Человек изображённый в профиль или со спины – ребёнок “уходит” в себя.

Повернут налево – нерешительность.

Повернут направо – оптимистичность.

Действие героя (веселится, сидит, убегает) – показывает поведение ребёнка в стрессе.

Если ребёнок нарисовал самого себя – потребность в самовыражении.

Наблюдайте за ребёнком! Возможно у ребёнка все хорошо, а рисунок показывает лишь сиюминутное его настроение. А если ребёнок изо дня в день рисует похожие негативные рисунки, может он нуждается в помощи со стороны взрослого.

Источник

Елена Владимировна Таратова
Фотоотчёт по подготовке к районному конкурсу на тему «Прививки нужны-прививки важны»

Уважаемые коллеги я предлагаю Вам фотовыставку как мы готовились к районному конкурсу.

У нас в городе Колпино будет проводиться районный конкурс с 01.04.16г. по 15.04.16г по теме «Прививки нужны – прививки важны»

Мы с радостью приняли это предложение.

С детьми проводились познавательные беседы по теме, заучивали стихи, рассматривали иллюстрации, картинки, играли в дидактические игры, сюжетно – ролевые игры, а также чтение художественной литературы, а потом рисовали, были изготовлены книжки – малышки. Для родителей были изготовлены папки передвижки и информационные стенды «Для чего нужны прививки».

Сначала мы решили провести конкурс на базе ДОУ, работы были выполнены совместно с родителями и самими детками. Рисунки получились замечательные! После отбора лучших рисунков, рисунки детей будут сданы в отдел здравоохранения, после этого будут выставлены на районный конкурс, где пройдет голосование.

Уважаемые коллеги предлагаю Вам посмотреть наши работы.

Фотоотчёт по подготовке к районному конкурсу на тему «Прививки нужны-прививки важны»Как нарисовать про прививки рисункиКак нарисовать про прививки рисункиКак нарисовать про прививки рисункиКак нарисовать про прививки рисункиКак нарисовать про прививки рисункиКак нарисовать про прививки рисункиКак нарисовать про прививки рисунки

Это работы моих деток.

Как нарисовать про прививки рисункиКак нарисовать про прививки рисункиКак нарисовать про прививки рисункиКак нарисовать про прививки рисункиКак нарисовать про прививки рисунки

Публикации по теме:

Фотовыставка «Мамы разные важны, мамы разные нужны»Фотовыставка «Мамы разные важны, мамы разные нужны»
Мы привыкли принимать существующие праздники,как само собой полагающееся,раз есть праздник,значит,нужно его отмечать,поздравлять и дарить.

Конспект занятия по познавательному развитию «Витамины всем нужны: для здоровья важны!» в старшей группе
«Витамины всем нужны— для здоровья важны» Цель: формирование представлений у детей о здоровом образе жизни. Задачи: Обучающие: – закрепить.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны»
Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны”[/b] Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их.

«Мамы разные нужны, мамы всякие важны!» Конспект занятия к Дню матери
Цель: воспитывать уважительное отношения к маме; способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Задачи: 1. Расширять знания детей.

Открытое мероприятие в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны»
Цель: формирование познавательных действий при ознакомлении с профессиями. Задачи: – Развивать самостоятельность, инициативу, творчество.

Проект во второй младшей группе «Все профессии нужны. Все профессии важны»
Проект на тему:”ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ. ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ. ” Участники проекта: воспитанники второй младшей группы №1, педагог Смирнова Т. А. ,.

Программа по популяризации вакцинации «Прививки — это хорошо!»
ПРОГРАММА «ПРИВИВКИ ЭТО ХОРОШО!» ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА Воспитатель: Тарасенко Н. А. 2015 год День недели РАБОТА С.

Тематический вечер «Мамы разные нужны! Мамы всякие важны!»
Мамы разные нужны, Мамы всякие важны! Форма проведения: познавательно-тематический вечер. Цели и задачи: -развитие уважительных, доброжелательных.

Видеофильм к районному конкурсу «Воспитатель года-2016»
В этом году решила участвовать в конкурсе профессионального мастерства “Воспитатель года – 2016”. В приоритете своей деятельности выделяю.

Взаимодействие родителей, детей и педагога в рамках НОД «Все профессии нужны — все профессии важны»
Взаимодействие родителей, детей и педагога в рамках НОД «Все профессии нужны – все профессии важны». Главная цель – формировать целостные.

Источник

Как нарисовать про прививки рисунки

1

0

Плакат на тему “Я прививок не боюсь!” можно увидеть возле медицинского кабинета в любом учреждении, особенно в детском – школе, саду… А также такие плакаты готовят на внеклассные мероприятия, для того, чтобы ознакомить ребят с важностью такой процедуры и предотвратить детские страхи ))). По этой причине плакат должен быть ярким, “добрым”, “привлекательным”, а не отталкивающим, лица персонажей должны быть улыбающимися, а не злыми, агрессивными…

Читайте также:  Во сколько нужно делать прививку котенку сфинксу

Итак, рассмотрим некоторые из примеров плакатов на тему “Я прививок не боюсь!”

В качестве героев плаката можно использовать Доктора Айболита, мультяшных персонажей, сказочных зверушек…

Как нарисовать про прививки рисунки

Как нарисовать про прививки рисунки

Как нарисовать про прививки рисунки

Как нарисовать про прививки рисунки

1

0

Рисунок на тему “Я прививок не боюсь” нарисовать очень просто. Выбираем краски, карандаши, фломастеры. Берём ватман или другой формат бумаги. И приступаем к рисованию.

Сначала продумаем идею, что можно нарисовать. Конечно же врача, детей, инекцию, шприц, кабинет врача. А так же почему нужно делать уколы. Привитый ребёнок не заболеет тяжёлой болезнью.

Вспомним доброго Доктора Айболита и зверят.

Как нарисовать про прививки рисунки

Как нарисовать про прививки рисунки

Так же можно вспомнить советский мультик про бегемота который не сделал прививку и заболел желтухой.

Можно сочинить забавный стишок про прививки и как-то его обыграть, например вот так.

Как нарисовать про прививки рисунки

Или нарисовать забавных животных и рассказать их историю про прививки:)

Как нарисовать про прививки рисунки

Как нарисовать про прививки рисунки

Сначала нужно объяснить ребенку, если вы будете рисовать с ним, что аниме отличается более заостренными чертами лица – подбородок, нос, уши. Волосы не убраны в красивую прическу, а густые, удлиненные и находятся в “свободном полете”. Лица рисуются как бы схематично. Вот и нам нужно сначала нарисовать два овала. Это будут две головы. Поскольку мы будем рисовать поцелуй, то пусть эти два овала соприкасаются.

Теперь нарисуем прически. Рисуем простым или черным карандашом такую “шапку”, которая переходит в зубчики разной длины и ширины. Затем мы можем сделать немного теней. Просто штрихами. Но это делать не обязательно, если у нас в дальнейшем будут использоваться краски.

В месте соприкосновения овалов рисуем нос одному из нашей персонажей.

У второго человека ничего не видно, кроме брови, одного глаза.

Сами же глаза рисуем просто дугой, так как они у героев нашей истории прикрыты).

Для меня аниме – это четкие линии, аристократические тонкие черты лица. Поэтому носик рисуем немного заостренным. Это совсем не сложно нарисовать. Смотрим оценивающе. Удаляем лишние линии и можем приступать к раскрашиванию.

текст при наведении

Я думаю, что можно краски не использовать, если их нет под рукой. В любом случае аниме поцелуй получится очень трогательным).

Как нарисовать про прививки рисунки

текст при наведении

Вы знаете, рисовать портрет очень сложно. Здесь либо надо быть профессионалом, либо самоучкой. А вот если рисовать просто с удовольствием, не обращать внимание на пропорции, а просто творить… То, пожалуй, можно нарисовать мужчину – Снуп Дога.

Снуп Дог обладает выразительными глазами (причем, довольно большими), такими же выразительными губами, которые обрамляют усы и бородка). Знаете, прежде, чем начать создавать свой рисунок, обратите внимание на готовые рисунки. Нашла вкладыш с компакт диска со Снуп Догом. Там он именно нарисован, и рисунок этот прост. Я его выложила для наглядности сразу.

Думаю, что по такой основе можно и свой рисунок создать.

Я бы вновь начинала рисовать с окружности. Но сейчас посмотрела на рисунок и вижу. что здесь лучше овал брать за основу. Дело в том, что Снуп Дог довольно худенький, поэтому и лицо у него не широкое, а узкое.

Потом схематично наметила бы глаза, нос, рот. Можно на голове нарисовать просто полоски, которые покажут, что Снуп Дог в головном уборе.

Дальше прорабатываем форму носа. Он довольно широкий, большой. Так как Снуп худой, то на фоне лица нос довольно большим выглядит. Губы не худые, скорее капризные. Бороду и усы изобразить просто штришками.

А в завершении уже решите – разукрашивать или нет рисунок. Думаю, что и так вас все устроит).

Как нарисовать про прививки рисунки

У Квентина Тарантино достаточно запоминающаяся внешность, с высоким лбом, к выступающими бровями и тонкими губами – его нельзя назвать красавцев, но что-то в нем есть, что приковывает к нему взгляд. Итак, для того чтобы нарисовать портрет Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) для начала нужно сделать набросок основных частей:

Теперь приступаем к прорисовке лица, в начале рисуем глаза и брови, добавляем нос и плотно сомкнутые губы:

Обводим контур лица, прорисовываем подбородок, добавляем уши и волосы:

Затем дорисовываем Тарантино очки в квадратной оправе, и рисуем его торс, облаченные в строгий классический костюм:

Рисуем руку с зажатым в ней пистолетом:

Получившийся рисунок, после стирания всех черновых линий, можно заштриховать карандашом, либо раскрасить красками:

Как нарисовать про прививки рисунки

Предлагаю вам просмотреть именно такой вариант рисования ниндзя!

текст при наведении

Этот вариант хорош тем, что если вы будете рисовать ребенку, он легко сможет повторить за вами каждый шаг!

  • Для начала, рисуем голову
  • Прорисовываем туловище и руки
  • Рисуем ноги
  • Теперь прорисовываем каждую деталь, начинаем рисовать меч.
  • Дорисовываем глаза
  • Подправляем меч до конца
  • Уделяем внимание всем линиям
  • Теперь можно раскрасить рисунок!

Как нарисовать про прививки рисунки

Сказка Леонида Пантелеева “Две лягушки” повествует о двух зеленых подружках, которые обе живут в канаве, только одна, как все лесные лягушки, мужественная и храбрая, другая несмелая.

Однажды оказались две лягушки, прогуливаясь, в погребе. Решили полакомиться сметаной из кувшина, разом туда попали. Стали две приятельницы тонуть. Тогда та, которая не самая отважная, немного побарахталась, да перестала лапками грести: чего стараться, все равно же пропасть суждено? А другая из последних сил отчаянно плавала и бултыхалась, пока взбила сметану, что та в густое масло превратилась, да сумела выбраться.

Сказка поучительная, учит мужеству, закаляет характер, чтобы никогда не сдаваться обстоятельствам.

Чтобы показать лягушек, надо уметь по отдельности показать каждую из зеленых приятельниц поэтапно.

Как сделать рисунок к сказке "Две лягушки"?

Как сделать рисунок к сказке "Две лягушки"?

Поэтапная схема:

Как сделать рисунок к сказке "Две лягушки"?

Как сделать рисунок к сказке "Две лягушки"?

Как сделать рисунок к сказке "Две лягушки"?

Рисунок с лягушкой для самых маленьких:

Как сделать рисунок к сказке "Две лягушки"?

Источник