Какие прививки нужно ставить а какие нет

Какие прививки нужно ставить а какие нет thumbnail

В Интернете уже на протяжении нескольких лет активно обсуждается открытое письмо онкоиммунолога Веры Владимировны Городиловой, зам. директора Московского научно-исследовательского онкологического института им. Герцена по научной работе, руководителя лаборатории клинической иммунологии опухолей, адресованное ею в Национальный комитет по биоэтике. Нам трудно сказать, насколько подлинным является этот документ – ведь Вера Владимировна скончалась еще в “доинтернетную эпоху”, в 1996 году, однако само содержание письма до сих пор активно дискутируется в Интернете.

Сегодня мы решили привести текст этого послания и самый актуальный ответ на него – открытое письме врача-инфекциониста Центра новых медицинских технологий, преподавателя медицинского факультета НГУ Петра Гладкого, которое он опубликовал на своем сайте. 

Если у вас есть сомнения, ставить ли прививки вашему ребенку, – прочитайте обе статьи и сделайте выводы!

За и против вакцинации. Мнение авторитетных специалистов о прививках. Открытое письмо онкоиммунолога В.В. ГородиловойОткрытое письмо онкоиммунолога

Профессора В.В. Городиловой

Давно следовало серьезно подумать о нарастающем детском лейкозе, о котором говорил уже в начале 60-х академик Зильбер, о разбалансированной иммунной системе в результате неугасающего “поствакцинального состояния”, начинающегося у нас с роддомов и активно продолжающегося в детском и подростковом периодах.

Доказано, что у младенцев иммунная система незрелая, она начинает функционировать в пределах “нормы” через 6 месяцев. Какая может быть БЦЖ в неонатальном периоде? Неонатология обязывает наблюдать за новорожденными в первый месяц после рождения. За это время должна быть проведена не вакцинация, а скрининг новорожденных на иммунодефициты, исследования с целью установления наследственных заболеваний, прогноза предпосылок к патологиям. Западные страны не прививают крох живыми вакцинами. Но там уже несколько десятилетий проводят оценки иммунного статуса сразу после рождения.

После БЦЖ начинается перестройка иммунной системы, в первую очередь – макрофагальной составляющей на живые микобактерии туберкулёза. Готова ли иммунная система младенца бороться со столь сильной нагрузкой?

Грубое нарушение защитного механизма “иммунотерапией” вызывает ускоренную потерю “иммуносилы”, допускаю – инволюцию тимуса, не успевшего приступить к своим обязанностям, открывает дорогу к онкозаболеваниям…

Кровь, как известно, состоит из жидкой плазмы, эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов. Можно думать, при интенсивной подолжительной иммуностимуляции в крови накапливаются факторы, воздействующие на клетки иммунной системы, нарушающие условия функционирования лимфоцитов, повышаюшие “расход” определённых типов клеток белой крови. Истощение их приведёт к изменению кроветворения, аналогично тому, как при длительной анемии активизируется эритропоэз. Хочу напомнить о работах Н. П. Шабалова, указывающих на провоцирующую роль вакцин в латентно протекающем лейкозе у детей, а также о тяжёлых обострениях лейкоза под влиянием прививок, о чем упоминается в педиатрической литературе, но меры не принимаются.

Допускаю, что БЦЖ, живые микобактерии туберкулёза, подавляют активность Т-системы новорожденных, вызывая вторичную иммунологическую недостаточность. Это следует расценивать как результат функционального расстройства иммунной системы детей.

Полностью разделяю требования Галины Червонской – прививки должны быть индивидуальными и рациональными. Необходимо иммунологическое обследование до и после этого небезобидного вмешательства. Нельзя беспредельно накапливать антитела – их избыток приводит к аутоиммунным процессам. Отсюда и “помолодевшие” аутоиммунные заболевания у молодёжи: ревматоидный артрит, системная красная волчанка, заболевания почек, щитовидной железы, расстройство нервной, эндокринной систем, онкозаболевания, а среди них – детский лейкоз.

Считаю, что Минздрав обязан разработать план по организации иммунологического обследования-скрининга детей на иммунодефициты. Он должен отвечать запросам детской эко- и эндопатологии и определять более серьёзные показания к прививкам, особенно живыми вакцинами.

На собственном горьком опыте знаю, что насильственная вакцинация приносит вред. Моей внучке была сделана прививка АКДС. Возникло тяжелейшее осложнение – отёк мозговых оболочек.

Каждый человек – индивидуальность. Любая вакцина ослабляет организм: сколько процесс продлится – предсказать невозможно. Следовая патология на вакцинальное повреждение обязательно остаётся.

Добавлю к этому что реакция Манту – тоже серьёзная иммунологическая перестройка. Вы только подумайте: организм “обязан” выдать реакцию с местными проявлениями в месте введения аллергена – туберкулина, на крохотное количество биологической диагностической пробы. И организм реагирует воспалительным процессом – покраснением разной величины. Эта диагностическая проба – ничуть не менее опасное вмешательство, чем вакцина, постольку тоже – чужеродный белок, аллерген.

Конечно же, прививки не должны быть обязательными, тем более плановыми. Как всякое медицинское вмешательство, вакцинация не может быть массовой и должна быть добровольной. Ведь с возбудителем инфекционной болезни ребенок то ли встретится, то ли нет, а вакцина обязательно нарушит естественный ход событий. Да и кто просчитал, что в наше время опаснее: дифтерит, туберкулёз или осложнения от прививок против них?

Думаю, мы занимаемся не “той” вакцинацией в век сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний, патологии органов дыхания, почек, распространённого диабета, опорно-двигательной патологии, нарушения психического здоровья детей. Прививки следует рассматривать как меру чрезвычайную, тщательно учитывая динамику заболеваемости конкретной инфекционной болезнью, чтобы проводить строго селективную вакцинацию.

Иммунная система не выдерживает “планового натиска”, она ломается, функции её извращаются, она “сбивается с курса”, предписанного природой, человек становится более уязвимым к простуде, аллергенам, онкозаболеваниям… Растёт аллергия среди малышей – есть ли теперь такие дети, которые бы не страдали аллергическими заболеваниями?! В первое полугодие дети страдают желудочно-кишечной дистрофией и изменениями на коже, вызываемыми пищевыми аллергенами разной этиологии. Со второго полугодия присоединяются астматические бронхиты (кстати, одно из осложнений на АКДС, АДС). Ну, а к 3-4 годам начинают проявляться клинические симптомы сенсибилизации пыльцой – по этим проблемам публикации неисчислимы.

Разбалансированная иммунная система “не замечает” неповинующихся клеток, вышедших из-под её контроля, перерождающихся в опухолевые из-за искажённых функций макрофагального звена и, в целом, лимфоцитов. Я не встретила ни одной работы отечественных авторов, которая бы ответила на вопрос: что происходит с тимусом после БЦЖ, после “поствакцинального напряжения” во время полового созревания подростков? Зато известно: нельзя пользоваться живыми вакцинами при иммунодефицитах и ферментопатиях, они способствуют развитию инфекционного процесса среди восприимчивых детей.

Иммунная система – тонкий сбалансированный механизм, она подвержена расстройству. В результате постоянного раздражения – стимуляции вакцинами, имунная система вместо того чтобы охранять организм, губит собственные клетки за счет накопления антител, за счет аутоиммунных процессов и функционального изменения свойств клеток.

Какими бы временными ни были формы иммунопатологии, все они сводятся к нарушению баланса Т-клеточных систем, приводя функционально и структурно к многочисленным расстройствам в здоровье ребенка. Запас лимфоцитов истощается, организм оказывается беззащитен перед антропогенными факторами. Человек стареет раньше времени. Физиологическое старение – процесс постепенного увядания звеньев иммунной системы. Вакцины подстёгивает процесс “расходования” лимфоцитов, искусственно приводя организм к преждевременному старению, отсюда cтарческие болезни у молодёжи. В онкологии основополагающим является дисбаланс между скоростью иммунного ответа и опухолевым ростом. Нарастание онкозаболевания опережает скорость размножения реагирующих на него лимфоидных клеток, направленных на борьбу с непристанно поступающими антигенами – вакцинами.

Известный хирург, академик Амосов в своей книге “Раздумья о здоровье”, утверждает, что практически невозможно провести границу между вроде бы противоположными понятиями “здоровье” и “болезнь”. К похожим рассуждениям был склонен и Авиценна, живший свыше тысячи лет назад: он различал между этими двумя понятиями различные переходные стадии. А где “переходные стадии” между здоровьем и “малой болезнью” – прививкой?

Я абсолютно убеждена, что вся онкология начинается с негативной перестройки иммунной системы с последующим угнетением её функций как результата “сверхнагрузки”. Именно при врождённых и приобретённых иммунодефицитах отмечается более частое развитие злокачественных новообразований…

За и против вакцинации. Мнение авторитетных специалистов о прививках. Открытое обращение врача-инфекционаста Петра ГладкогоПочему я против отказа от прививок

Врач-инфекционист Центра новых медицинских технологий, преподаватель НГУ Петр Гладкий

Ответ на открытое письмо онкоиммунолога профессора В.В. Городиловой

Несмотря на то, что польза профилактических прививок на сегодняшний день кажется очевидной не только врачам-инфекционистам и вакцинологам, но всем, кто заботится о здоровье – до сих пор можно встретить статьи, сводящие на нет все усилия специалистов по ликвидации инфекционной заболеваемости. Одна из них – открытое письмо онкоиммунолога профессора В.В. Городиловой.

Ни в коей мере не пытаюсь поставить под сомнение квалификацию и опыт уважаемой коллеги, это за пределами моей компетенции.

Речь пойдет только о том, что мне видится самым важным: об ошибочных посылах, и следующих за ними неверных выводов; о неверно расставленных на мой взгляд акцентах и о том, какой вред это может нанести обычному человеку, после прочтения такой статьи. Именно это и побудило меня выступить с открытым ответом на упомянутую статью.

Читайте также:  Какие прививки в каком возрасте делать

Итак, что же пишет автор? На что обращает наше внимание?

1. Очень многие вакцины вредны и опасны (примеры: БЦЖ, так как нагружают еще не зрелый тимус новорожденного ребенка; АКДС, так как содержит токсичный коклюшный компонент, и другие – живые и ослабленные вакцины).

2. Очень часто врачи прививочных кабинетов и школ проводят вакцинацию формально или даже принудительно, не учитывая противопоказаний. В результате – часто развиваются поствакцинальные осложнения.

3. Из всего указанного следует, что поголовная вакцинация – зло, что она должна быть запрещена, а те кто этого не понимают и продолжают выполнять приказ Минздрава – преступники. Кроме того, вызывает большие сомнения тот факт, что сейчас актуальна вакцинация против дифтерии (в оригинальном тексте – дифтерита) и других инфекций – их давно нет. Продолжение всеобщей вакцинации против большинства инфекций на фоне все чаще регистрируемых осложнений – преступление. Она должна проводиться выборочно.

Что можно возразить против этого?

1. Идея вакцинации, как прививки болезни в легкой форме, в свое время получила популярность не благодаря безопасности тогдашних прививок, а наоборот, благодаря их эффективности и вопреки известным рискам. Потому что инфекционные болезни во все времена уносили огромное количество жизней. С внедрением вакцин резко снизилась заболеваемость натуральной оспой и смертность от нее, а в 20 веке она была признана ликвидированной – в 1980 была отменена и вакцинация. На примере оспы (конечно, с оговоркой, что нельзя полностью исключить ее возврат) можно понять, что вакцинация, проводимая не от хорошей жизни, с ликвидацией болезни может быть также отменена. Но это возможно ТОЛЬКО при создании иммунной прослойки у 95 – 97% населения – значит, только при ВСЕОБЩЕЙ вакцинации против инфекций, имеющих глобальное, пандемическое распространение.

2. Живые и убитые вакцины, безусловно, представляют опасность, так как содержат инфекционное начало, пусть и ослабленное. Однако, не следует путать вакцинальный процесс (инфекционный, но ослабленный) с поствакцинальным осложнением (которое само по себе является противопоказанием к дальнейшим вакцинациям данной вакциной). Понимая риск, современная наука стремится к уходу от вышеупомянутых вакцин и переходу на рекомбинантные, то есть генно-инженерные вакцины. Примеры: вакцина против вирусного гепатита В (она не содержит ослабленного вируса и поэтому не может вызвать даже легкую форму гепатита, желтуху новорожденных). Благодаря этой вакцине, внедренной в мировую практику в начале 21 века, манифестные формы болезни стали регистрироваться намного реже, смертность от фульминантной (молниеносной) формы болезни резко снизилась, количество заболевающих циррозом печени и первичным раком печени за счет гепатита В резко снизилось.

Там, где невозможно полностью уйти от вирусного начала, ушли от живых вакцин к инактивированным. Пример – ИПВ против полимиелита. Благодаря вакцинам против этой калечащей инфекции заболеваемость хотя и не ликвидирована полностью, но резко снижена, и вполне возможна ее ликвидация в обозримом будущем.

Ученые изобрели также способ очистки вакцины, предусматривающий сохранение только основных антигенов вируса, поэтому и лучше переносимых. Пример: субъединичные вакцины против гриппа.

3. Благодаря вакцинации против дифтерии (в которой сомневается автор статьи), заболеваемость снизилась с 41, 1 на 100 тыс. населения в довакцинальную эпоху за 5 лет сократился до 3,0.

В 1980 е годы существовала спорадическая заболеваемость почти исключительно взрослых – дети не болели, так как имели прививочный иммунитет. В начале 90х, на фоне массового отказа родителей от прививок, заболеваемость дифтерией резко возросла и в 1994 году приближалась к заболеваемости довакцинальной эпохи. С 2005 года эта инфекция не регистрируется в Новосибирске. Примерно тогда же исчезла и корь. Пандемического распространения этих инфекций не стало.

4. Подросло поколение людей – родившиеся в 1980е и позже – которые вообще не знают и не могут понять, как люди раньше жили в условиях высокой заболеваемости такими инфекциями, как дифтерия, корь, полиомиелит, тяжелые формы вирусных гепатитов. Но именно потому, что вакцинация проводится тотально, стало возможным свести заболеваемость ими к минимуму или даже полностью искоренить.

К сожалению, сейчас неблагополучно в области заболеваемости туберкулезом, в настоящее время болеют вполне социально адаптированные люди. И это несмотря на прививки БЦЖ, первая из которых делается еще в роддоме.

К сожалению, из-за токсичности коклюшного компонента вакцин АКДС (о чем упоминает автор) в свое время перешли на АДС-М, но и заболеваемость коклюшем сохранилась. Однако в последние годы, более безопасные импортные вакцины (Инфанрикс, Пентаксим) свели этот риск к минимуму.

Считаю, что доля истины в статье есть. Согласен с тем, что в поликлиниках и школах может быть нарушен индивидуальный подход, да и вызывает тревогу тот факт, что бесплатно можно поставить только самую дешевую прививку. Являюсь сторонником платных вакцинальных кабинетов и взвешенного подхода в проблеме оценки противопоказаний к вакцинации.

В прививочных кабинетах частных медицинских центров ведут прием врачи-иммунологи, которые вполне могут исследовать при необходимости иммунный статус прививаемого человека.

Однако, все эти вопросы решаемы, и важно, под каким углом зрения написана статья. Потому что от этого будет зависеть и то, последует ли за прочтением статьи массовый отказ от прививок или нет.

Акцент сделан на том, что всеобщей вакцинации вообще быть не должно. Вывод сделан на основании тревоги, которую вызывают поствакцинальные осложнения. Вывод сделан без учета и без знания ситуации по заболеваемости той или иной инфекцией.

Так для чего же прививают против инфекций, которые уже не регистрируются? (корь, дифтерия, полиомиелит)?

Они не регистрируются у нас, но могут вполне быть завезены из эндемичных регионов. Особенно это касается летучих инфекций. Поэтому пока они хоть где-то регистрируются, учитывая их опасность – к ним отношение такое же, как когда заболеваемость была высокой.

Итак, я считаю, что отказ от всеобщей вакцинации против инфекций, имеющих (или имевших в недавнем прошлом), пандемическое распространение, был бы большой ошибкой.

К сожалению, у нас нет единого взгляда на проблему инфекционной заболеваемости, их специфической профилактики и проблемы побочных реакций, вакцинального процесса, осложнений, риска развития опухолей. Каждая служба смотрит на эту проблему – опасности инфекций и опасности вакцинации – только с точки зрения своих приоритетов. Данная статья – попытка объединить усилия.

Источник

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, Õ×ÁÖÁÅÍÙÅ ÜËÓÐÅÒÔÙ! ó ÂÏÌØÛÉÍ ÉÎÔÅÒÅÓÏÍ ÞÉÔÁÀ ×ÁÛÕ
ÒÁÓÓÙÌËÕ https://subscribe.ru/catalog/home.child.deticontr
óÅÊÞÁÓ É Õ ÍÅÎÑ ×ÏÚÎÉË ×ÏÐÒÏÓ. óËÁÖÉÔÅ , ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ËÁËÉÅ ÐÒÉ×É×ËÉ × ÐÅÒ×ÙÅ ÞÁÓÙ, ÄÎÉ, ÍÅÓÑÃÙ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÙ ÒÅÂÅÎËÕ, Á ËÁËÉÅ Ñ×ÌÑÀÔÓÑ ÕÓÒÅÄÎÅÎÎÏÊ ÐÅÒÅÓÔÒÁÈÏ×ËÏÊ ÍÅÄÉËÏ×? îÁÛ ÍÁÌÙÛ ÄÏÌÖÅÎ ÐÏÑ×ÉÔØÓÑ × Á×ÇÕÓÔÅ. íÕÖ (Õ ÎÅÇÏ ×ÔÏÒÏÊ ÂÒÁË) ÎÁÓÔÁÉ×ÁÅÔ ÎÁ ÐÌÁÔÎÙÈ ÒÏÄÁÈ × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ É ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÓÞÉÔÁÅÔ, ÞÔÏ ÍÙ ÄÏÌÖÎÙ ÓÐÁÓÔÉ ÒÅÂÅÎËÁ ÏÔ ÌÉÛÎÉÈ ÐÒÉ×É×ÏË, Á ÜÔÏÔ ×ÏÐÒÏÓ ÍÏÖÎÏ ÏÂÏÚÎÁÞÉÔØ × ÄÏÇÏ×ÏÒÅ. úÁÒÁÎÅÅ ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÓÏ×ÅÔÙ.
ïËÓÁÎÁ

èÏÞÕ ÓÒÁÚÕ ÖÅ ÏÔÍÅÔÉÔØ Ä×Á ×ÁÖÎÙÈ ÍÏÍÅÎÔÁ:
1. îÉËÁËÏÇÏ ÔÏÞÎÏÇÏ ÏÔ×ÅÔÁ ÎÁ ÄÁÎÎÙÊ ×ÏÐÒÏÓ ÂÙÔØ ÎÅ ÍÏÖÅÔ, ÔÕÔ ËÁÖÄÙÊ ÒÅÛÁÅÔ ÔÏÌØËÏ ÚÁ ÓÅÂÑ – ÉÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÔÏÌØËÏ ÂÏÌÅÅ ÉÌÉ ÍÅÎÅÅ ÏÂÏÓÎÏ×ÁÎÎÙÅ ÍÎÅÎÉÑ. îÁ ÜÔÕ ÔÅÍÕ ÎÁÐÉÓÁÎÏ ÍÎÏÇÏ ÓÔÁÔÅÊ, ×ÓÅ ÏÎÉ ËÁË-ÔÏ ÁÒÇÕÍÅÎÔÉÒÕÀÔÓÑ, É ×ÓÅ ÕÔ×ÅÒÖÄÁÀÔ ÒÁÚÎÏÅ. é ÔÏ, ÞÔÏ ÄÕÍÁÀ ÎÁ ÜÔÕ ÔÅÍÕ Ñ – ÜÔÏ ÔÏÖÅ ÔÏÌØËÏ ÍÏÅ ÍÎÅÎÉÅ É ÎÅ ÂÏÌÅÅ.
2. ñ ÓÏÇÌÁÓÅÎ Ó ×ÁÛÉÍ ÍÕÖÅÍ, ÎÏ ×ÓÅ ÖÅ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ ÄÌÑ ÈÏÞÕ ÚÁÍÅÔÉÔØ, ÞÔÏ îéëôï ÎÅ ÉÍÅÅÔ îéëáëïçï ÐÒÁ×Á ÄÅÌÁÔØ ×ÁÛÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ ÐÒÉ×É×ËÕ ÂÅÚ ×ÁÛÅÇÏ ÓÏÇÌÁÓÉÑ – ÜÔÏ ÕÇÏÌÏ×ÎÏ ÎÁËÁÚÕÅÍÏ. ðÏÜÔÏÍÕ, ÅÓÌÉ ×Ù, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ, Ñ×ÎÏ ×ÙÓËÁÖÅÔÅ úáòáîåå Ó×ÏÅ ÎÅÖÅÌÁÎÉÅ ÄÅÌÁÔØ ÒÅÂÅÎËÕ ÐÒÉ×É×ËÉ É ÎÁÐÉÛÅÔÅ ÐÉÓØÍÅÎÎÙÊ ÏÔËÁÚ, ÉÈ ×ÁÍ ×ÒÑÄ ÌÉ ÓÄÅÌÁÀÔ ÐÒÉ ÌÀÂÙÈ ÒÏÄÁÈ.

Читайте также:  Какие прививки нужны для британских котят

ôÁË ×ÏÔ, ÍÙ ÏÞÅÎØ ÓÅÒØÅÚÎÏ ÐÏÄÏÛÌÉ Ë ÜÔÏÊ ÐÒÏÂÌÅÍÅ, ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÌÉ ÅÅ ×Ï ×ÓÅÈ ÄÏÓÔÕÐÎÙÈ ÁÓÐÅËÔÁÈ, ÏÂÝÁÌÉÓØ Ó ×ÒÁÞÁÍÉ, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ – ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁÍÉ ÐÏ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÉ É ÍÉËÒÏÂÉÏÌÏÇÉÉ, ×ÙÓÌÕÛÉ×ÁÌÉ ÒÁÚÎÙÅ ÁÒÇÕÍÅÎÔÙ. ÷ÏÔ ËÒÁÔËÏ ×Ù×ÏÄ, Ë ËÏÔÏÒÏÍÕ ÍÙ ÐÒÉÛÌÉ:
1. ÒÅÂÅÎËÕ ÎÕÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ ÐÒÉ×É×ËÕ ÆÒÁÎÃÕÚÓËÏÊ ×ÁËÃÉÎÏÊ ôÅÔÒÁËÏË (ëÏËÌÀÛ, äÉÆÔÅÒÉÑ, óÔÏÌÂÎÑË + ðÏÌÉÏÍÅÌÉÔ). ïÎÁ ÞÉÝÅ ÎÁÛÅÊ áëäó, ÓÏÄÅÒÖÉÔ ÕÂÉÔÙÊ, Á ÎÅ ÖÉ×ÏÊ ÐÏÌÉÏÍÅÌÉÔ. ïÔ óÔÏÌÂÎÑËÁ É äÉÆÔÅÒÉÉ ÒÅÂÅÎËÁ ÚÁÝÉÔÉÔØ ÎÁÄÏ, ÅÓÌÉ ×Ù ÎÅ ÓÏÂÉÒÁÅÔÅÓØ ÄÅÒÖÁÔØ ÅÇÏ × ×ÁÔÅ – ÏÎ ÂÕÄÅÔ ÂÅÇÁÔØ ÐÏ ÕÌÉÃÅ, ÐÁÄÁÔØ, ÒÁÎÉÔØÓÑ – ÍÁÌÏ ÌÉ. ðÏÌÉÏÍÅÌÉÔ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍ ÐÏÓÔÏÌØËÕ, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÅÓÌÉ ×Ù Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ÐÏÊÄÅÔÅ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, × ÂÁÓÓÅÊÎ – ÏÎ ÔÁÍ ÍÏÖÅÔ ÚÁÒÁÚÉÔØÓÑ ÐÏÌÉÍÅÌÉÔÏÍ ÏÔ ÔÏÌØËÏ ÞÔÏ ÐÒÉ×ÉÔÏÇÏ (ÎÁÛÅÊ ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÏÊ ÖÉ×ÏÊ ×ÁËÃÉÎÏÊ) ÒÅÂÅÎËÁ. ëÏËÌÀÛ ÎÅ ÔÁË ×ÁÖÅÎ, Ë ÔÏÍÕ ÖÅ ÜÔÏ ÓÁÍÙÊ ÔÑÖÅÌÙÊ ÄÌÑ ÄÅÔÓËÏÇÏ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ËÏÍÐÏÎÅÎÔ ×ÁËÃÉÎÙ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÅÓÌÉ ÐÅÒ×ÕÀ ×ÁËÃÉÎÁÃÉÀ ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒÅÎÅÓ ÔÑÖÅÌÏ – ×ÅÒÏÑÔÎÏ, ×ÉÎÏ×ÁÔÁ ÏÎÁ. íÏÖÎÏ ÐÒÏÄÏÌÖÉÔØ ÒÅ×ÁËÃÉÎÁÃÉÉ ×ÁÒÉÁÎÔÏÍ ÜÔÏÊ ×ÁËÃÉÎÙ ÂÅÚ ËÏËÌÀÛÁ, ÉÌÉ ÓÒÁÚÕ ÖÅ ÄÅÌÁÔØ ÔÁËÏÊ ×ÁËÃÉÎÏÊ.
2. ÒÅÂÅÎËÕ ÐÏÓÌÅ ÇÏÄÁ ÎÕÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ ÐÒÉ×É×ËÕ ÏÔ ÇÅÐÁÔÉÔÁ, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÏÔ ÎÁÛÉÈ ×ÒÁÞÅÊ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÚÁÓÔÒÁÈÏ×ÁÎ.
3. ÒÅÂÅÎËÕ îå îáäï ÄÅÌÁÔØ ÐÒÉ×É×ËÕ ÏÔ ÔÕÂÅÒËÕÌÅÚÁ – âãö. üÔÏ ÓÁÍÁÑ ÏÐÁÓÎÁÑ ÐÒÉ×É×ËÁ, ×ÙÚÙ×ÁÀÝÁÑ ÍÎÏÖÅÓÔ×Ï ÐÏÂÏÞÎÙÈ ÜÆÆÅËÔÏ×, ×ÐÌÏÔØ ÄÏ ÓÍÅÒÔÅÌØÎÏÇÏ ÉÓÈÏÄÁ, × ÎÁÉÂÏÌØÛÅÍ ÐÒÏÃÅÎÔÅ ÓÌÕÞÁÅ×. úÁÞÁÓÔÕÀ ÏÎÁ ÐÒÉ×ÏÄÉÔ Ë ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÀ ÔÕÂÅÒËÕÌÅÚÏÍ. é ÐÒÉ ×ÓÅÍ ÜÔÏÍ ÏÎÁ îé ÷ ëïåê íåòå ÎÅ ÐÏÍÅÛÁÅÔ ÐÒÉ×ÉÔÏÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ ÚÁÂÏÌÅÔØ ÔÕÂÅÒËÕÌÅÚÏÍ É ÄÁÖÅ ÕÍÅÒÅÔØ ÏÔ ÎÅÇÏ – ÂÏÌÅÅ ÔÏÇÏ, ÅÓÌÉ ÏÎ ×ÓÅ ÖÅ ÚÁÂÏÌÅÅÔ, ÔÏ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉÒÏ×ÁÔØ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ ÂÕÄÅÔ ÓÌÏÖÎÅÅ ÉÚ-ÚÁ ÐÏÄÁ×ÌÅÎÉÑ ÓÉÍÐÔÏÍÁÔÉËÉ.
4. ÒÅÂÅÎËÕ îå îáäï ÄÅÌÁÔØ ÐÒÉ×É×ËÕ ÏÔ ÇÒÉÐÐÁ – ÔÁËÉÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÀÔ ÉÚ-ÚÁ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏÊ ÍÉÇÒÁÃÉÉ ÛÔÁÍÍÏ×, ÐÒ ÜÔÏÍ ÏÎÉ ÐÏ ÔÏÊ ÖÅ ÐÒÉÞÉÎÅ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÒÏÈÏÄÑÔ ÄÏÌÖÎÏÇÏ ÔÅÓÔÉÒÏ×ÁÎÉÑ × ËÌÉÎÉÞÅÓËÉÈ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ, Á ÚÎÁÞÉÔ – ÐÏÔÅÎÃÉÁÌØÎÏ ÎÅÂÅÚÏÐÁÓÎÙ.
5. ÐÏÌÅÚÎÏÓÔØ ÏÓÔÁÌØÎÙÈ ÐÒÉ×É×ÏË ×ÒÏÄÅ ËÒÁÓÎÕÈÉ É ËÏÒÉ – ÐÏÄ ÂÏÌØÛÉÍ ×ÏÐÒÏÓÏÍ. íÏÅ ÍÎÅÎÉÅ × ÔÏÍ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎËÕ ÌÕÞÛÅ ÐÅÒÅÂÏÌÅÔØ ÄÅÔÓËÉÍÉ ÂÏÌÅÚÎÑÍÉ × ÄÅÔÓÔ×Å É ÐÒÉÏÂÒÅÓÔÉ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ, ËÏÔÏÒÙÊ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ ÂÏÌÅÅ ÓÔÏÅË. ÷Ï ×ÓÑËÏÍ ÓÌÕÞÁÅ, ÜÔÉ ÐÒÉ×É×ËÉ ÄÁÌÅËÏ ÎÅ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÏÐÁÓÎÙ É ×ÒÅÄÎÙ, ËÁË âãè ÉÌÉ ÈÏÔÑ ÂÙ ËÏËÌÀÛÅ×ÁÑ.

÷ÏÏÂÝÅ, ÏÞÅÎØ ÔÑÖÅÌÏ ÉÚÌÏÖÉÔØ × ËÏÒÏÔËÏÍ ÏÔ×ÅÔÅ ×ÓÅ Pro et Contra. åÓÌÉ Õ ×ÁÓ ÅÝÅ ÏÓÔÁÌÉÓØ ×ÏÐÒÏÓÙ – ÇÏÔÏ× ÐÏÄÅÌÉÔØÓÑ ÏÐÙÔÏÍ É ÚÎÁÎÉÑÍÉ × ÂÏÌÅÅ ÒÁÚ×ÅÒÎÕÔÏÍ ×ÉÄÅ ÐÏ ÐÏÞÔÅ ÉÌÉ × ÏÎÌÁÊÎÏ×ÏÍ ÏÂÝÅÎÉÉ: ÁÄÒÅÓ mccensy@pisem.net, ICQ – 71287870.

õÄÁÞÉ ×ÁÍ É ×ÁÛÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ!

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, ïËÓÁÎÁ.
èÏÞÕ ÐÏÄÅÌÉÔØÓÑ ÎÅËÏÔÏÒÏÊ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÅÊ × ÏÔÎÏÛÅÎÉÉ ÐÒÉ×É×ÏË.
íÏÅÍÕ ÓÙÎÕ 4 ÇÏÄÁ. é ÐÏËÁ ÐÒÉ×É×ËÉ ÎÅ ÄÅÌÁÌÉÓØ. îÁÄÅÀÓØ, ÐÒÏÄÅÒÖÉÍÓÑ ÂÅÚ ÐÒÉ×É×ÏË ÌÅÔ ÄÏ 7, Á ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ É ÄÏ 14. ë ÜÔÏÍÕ ×ÏÚÒÁÓÔÕ ÚÁËÁÎÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÎÉÅ ÉÍÍÕÎÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ.
íÙ Ó ÍÕÖÅÍ ÓÒÁÚÕ ÖÅ ÎÁÐÉÓÁÌÉ ÏÔËÁÚ ÏÔ âãö, ÅÝÅ × ÒÏÄÄÏÍÅ. âÙÌÉ ÎÁÓÌÙÛÁÎÙ Ï ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑÈ, ÈÏÔÑ ÍÅÄÉËÉ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÎÅ ÐÒÉÚÎÁÀÔ ÉÈ. ðÏÚÖÅ ÍÙ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉÓØ Ó ÒÁÚÌÉÞÎÙÍÉ ×ÒÁÞÁÍÉ, ÚÁÄÁ×ÁÑ ÏÄÉÎ É ÔÏÔ ÖÅ ×ÏÐÒÏÓ: þÔÏ ÂÏÌØÛÅ ÏÔ ÐÒÉ×É×ËÉ ×ÒÅÄÁ ÉÌÉ ÐÏÌØÚÙ? ïÔ×ÅÔ ÎÅÏÄÎÏÚÎÁÞÎÙÊ.
ïÆÉÃÉÁÌØÎÁÑ ÍÅÄÉÃÉÎÁ, ×ÒÁÞÉ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÉ, ÇÏ×ÏÒÑÔ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÞÔÏ ÐÒÉ×É×ËÉ ×ÓÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÙ, ÔÁË ËÁË ÐÏ ÉÈ ÄÁÎÎÙÍ ÐÏ×ÓÀÄÕ ÔÕÂÅÒËÕÌÅÚ, ÄÉÆÔÅÒÉÑ, ÐÏÌÉÏÍÉÅÌÉÔ. á ÐÒÉ×É×ËÁ ÜÔÏ ÎÁÄÅÖÎÁÑ ÚÁÝÉÔÁ.
ó ÄÒÕÇÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ:
1. ðÒÉ×É×ËÁ ÎÅ ÇÁÒÁÎÔÉÒÕÅÔ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÚÁÂÏÌÅÅÔ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÍ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅÍ.
2. ïÓÌÏÖÎÅÎÉÑ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ÏË. îÁÛ ÌÅÞÁÝÉÊ ÓÅÍÅÊÎÙÊ ×ÒÁÞ, ÂÙ×ÁÑ × ÒÁÚÌÉÞÎÙÈ ËÌÉÎÉËÁÈ, ÞÁÓÔÏ ÎÁÂÌÀÄÁÅÔ ÒÁÚÌÉÞÎÙÅ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ÏË, × ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ ÐÏÓÌÅ ÐÏÌÉÏÍÉÅÌÉÔÁ (ËÁÖÅÔÓÑ 1999Ç.). ïÓÌÏÖÎÅÎÉÑ ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÂÙ ÐÒÅÄÕÇÁÄÁÔØ, ÅÓÌÉ ÂÙ ÐÒÏ×ÏÄÉÌÉÓØ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÀÝÉÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ. ôÁËÉÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÐÏ×ÏÄÑÔÓÑ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÍÜÒÉÉ íÏÓË×Ù. ðÏ ÓÏÏÂÝÅÎÉÀ ÏÄÎÏÊ ÚÎÁËÏÍÏÊ ÔÁÍ ÐÒÉ×É×ËÉ ÄÅÌÁÀÔ ÐÏ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏÍÕ ÇÒÁÆÉËÕ ÐÏÓÌÅ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÙÈ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÊ, ÕÞÉÔÙ×ÁÀÔ ÏÂÝÅÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÒÅÂÅÎËÁ. áÄÒÅÓ ÄÅÔÓËÏÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÉ – âÌÁÇÏ×ÅÝÅÎÓËÉÊ ÐÅÒÅÕÌÏË, ÄÏÍ 6, ÔÅÌÅÆÏÎ 299-36-45. âÀÒÏ ÐÒÉËÒÅÐÌÅÎÉÑ ìÕÂÑÎÓËÉÊ ÐÒÏÅÚÄ, ÄÏÍ 152, 3-Ê ÐÏÄßÅÚÄ, 4 ÜÔÁÖ, ËÏÍÎÁÔÁ 412, ÔÅÌ 206-67-91, 206-68-85. óÔÏÉÍÏÓÔØ ÐÒÉËÒÅÐÌÅÎÉÑ ÎÁ 1998Ç. -150$. (ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÎÅ ÓÓÙÌÁÊÔÅÓØ ÎÁ éÎÔÅÒÎÅÔ, ÅÓÌÉ ÒÅÛÉÔÅ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ)
3. ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÐÒÉ×É×ËÁ ? ÜÔÏ ÇÒÕÂÏÅ ×ÎÅÄÒÅÎÉÅ × ÉÍÍÕÎÎÕÀ ÓÉÓÔÅÍÕ ÞÅÌÏ×ÅËÁ. õ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÐÒÉ ÒÏÖÄÅÎÉÉ ÅÓÔØ ×ÓÅ, ÞÔÏÂÙ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÒÁÚ×É×ÁÔØÓÑ, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ ÓÐÒÁ×ÌÑÔØÓÑ Ó ÂÏÌÅÚÎÑÍÉ. ïÒÇÁÎÉÚÍ ÒÅÂÅÎËÁ, ÓÐÒÁ×ÌÑÑÓØ Ó ÂÏÌÅÚÎÑÍÉ, ÎÁÒÁÂÁÔÙ×ÁÅÔ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ, ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ËÒÅÐÞÅ. ï ÜÔÏÍ ÖÅ ÐÉÛÅÔ ÇÁÚÅÔÁ ?ãÅÌÅÂÎÉË? ÚÁ ÆÅ×ÒÁÌØ 2003: ?ðÏÓÌÅ ÔÏÇÏ ËÁË ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒÅÂÏÌÅÅÔ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÍ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅÍ, Õ ÎÅÇÏ ÕÓÉÌÉ×ÁÀÔÓÑ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ ÐÏ ÏÔÎÏÛÅÎÉÀ Ë ×ÏÚÂÕÄÉÔÅÌÀ ÂÏÌÅÚÎÉ, ÎÏ É ÏÂÝÁÑ ÕÓÔÏÊÞÉ×ÏÓÔØ ÏÔÎÏÓÉÔÅÌØÎÏ ÌÀÂÙÈ ÄÒÕÇÉÈ ÉÎÆÅËÃÉÊ. ðÒÉ×É×ËÁ ÖÅ ÕËÒÅÐÌÑÅÔ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ Ë ÏÄÎÏÍÕ ËÏÎËÒÅÔÎÏÍÕ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÀ, Á ÏÂÝÕÀ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÑÅÍÏÓÔØ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ, ÎÁÏÂÏÒÏÔ, ÓÎÉÖÁÅÔ?.
ðÅÒÅÂÏÌÅ× ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÍ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅÍ, ÞÅÌÏ×ÅË ÐÒÉÏÂÒÅÔÁÅÔ ÕÓÔÏÊÞÉ×ÙÊ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ ÎÁ ÕÒÏ×ÎÅ ÇÅÎÏ×, ÞÔÏ ×ÌÉÑÅÔ ÎÁ ÚÁÝÉÔÎÙÅ ÆÕÎËÃÉÉ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ ÐÏÓÌÅÄÕÀÝÉÈ ÐÏËÏÌÅÎÉÊ.
÷ ?ãÅÌÅÂÎÉËÅ?, ÏÄÎÁËÏ, ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÓÄÅÌÁÔØ ÐÒÉ×É×ËÉ ÏÔ ÎÁÉÂÏÌÅÅ ÔÑÖÅÌÙÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ ÔÁËÉÈ, ËÁË ÓÔÏÌÂÎÑË, ÐÏÌÉÏÍÉÅÌÉÔ, ÔÕÂÅÒËÕÌÅÚ, ÇÅÐÁÔÉÔ, ÄÉÆÔÅÒÉÑ, ËÏËÌÀÛ. äÒÕÇÉÅ ÖÅ ÂÏÌÅÚÎÉ: ÇÒÉÐÐ, ËÏÒØ, ×ÅÔÒÑÎËÁ, Ó×ÉÎËÁ ËÒÅÐËÉÊ ÍÁÌÙÛ ÍÏÖÅÔ ÐÅÒÅÎÅÓÔÉ ÂÅÚ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ É ÄÁÖÅ ÌÅÇÞÅ, ÞÅÍ ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÐÒÉ ÕÓÌÏ×ÉÉ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÐÉÔÁÎÉÑ, ÂÏÇÁÔÏÇÏ ×ÉÔÁÍÉÎÁÍÉ, É ÅÖÅÄÎÅ×ÎÙÈ ÐÒÏÇÕÌÏË, Ô.Å. ? ÚÄÏÒÏ×ÏÇÏ ÏÂÒÁÚÁ ÖÉÚÎÉ.
÷ ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÒÅÛÅÎÉÅ ÐÒÉ×É×ÁÔØÓÑ ÉÌÉ ÎÅÔ, ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÷ÁÓ. óÏÇÌÁÓÎÏ ÚÁËÏÎÕ ?157 ÏÔ 17.09.98Ç. ×Ù ÉÍÅÅÔÅ ÐÒÁ×Ï ÏÔËÁÚÁÔØÓÑ ÏÔ ÐÒÉ×É×ÏË. ðÉÓØÍÅÎÎÙÊ ÏÔËÁÚ ÷ÁÍ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÏÓÔÁ×ÉÔØ × ÒÏÄÄÏÍÅ (ÉÌÉ ÕËÁÚÁÔØ × ËÏÎÔÒÁËÔÅ), × ÄÅÔÓËÏÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ É ÄÁÌÅÅ × ÄÅÔÓËÏÍ ÓÁÄÕ É ÛËÏÌÅ.
åÝÅ ÍÏÇ ÐÏÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÔØ ËÎÉÇÕ â.ð. îÉËÉÔÉÎÁ ?úÄÏÒÏ×ÏÅ ÄÅÔÓÔ×Ï ÂÅÚ ÌÅËÁÒÓÔ× É ÐÒÉ×É×ÏË?, ×ÙÛÅÄÛÕÀ × 2001Ç. × ÉÚÄ. ?ìÉÓÔ-îØÀ? íÏÓË×Á. íÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÎÁÊÄÅÔÅ × ÎÅÊ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÐÏÌÅÚÎÏÅ.
öÅÌÁÀ ÕÓÐÅÈÏ×.

ïÌÑÌÑ 18 ÁÐÒÅÌÑ 2003 ÇÏÄÁ

10

÷ÁËÃÉÎÙ ÓÏÄÅÒÖÁÔ, ËÒÏÍÅ ÄÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÇÏ ×ÅÝÅÓÔ×Á, ÏÓÔÁÔËÉ ÓÒÅÄÙ, ÎÁ ËÏÔÏÒÏÊ ÒÁÓÔÉÌÉ ËÕÌØÔÕÒÙ, ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ, ËÏÎÓÅÒ×ÁÎÔÙ (ÍÅÒÔÉÏÌÑÔ ÉÌÉ ÆÏÒÍÁÌØÄÅÇÉÄ), Á ÅÝÅ ÎÏÓÉÔÅÌØ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÏËÉÓØ ÁÌÀÍÉÎÉÑ, ×ÓÅ ÜÔÏ ÎÅÂÅÚÏÂÉÄÎÏ, Á ÕÖ ÄÌÑ ÍÌÁÄÅÎÃÁ! ðÒÉ×É×ËÁ ÏÔ ÄÉÆÔÅÒÉÉ ÎÅ ÐÒÉÚ×ÁÎÁ ÐÒÅÄÏÔ×ÒÁÔÉÔØ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ,ÜÔÏ ÁÎÁÔÏËÓÉÎ, Ô.Å. ÎÁ ÓÁÍ ×ÏÚÂÕÄÉÔÅÌØ ÎÅ ÄÅÊÓÔ×ÕÅÔ. ëÓÔÁÔÉ, ÄÉÆÔÅÒÉÑ ÎÅÐÌÏÈÏ ÌÅÞÉÔÓÑ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÁÍÉ, ÐÒÉÞÅÍ ÏÂÙÞÎÙÍÉ, ÜÒÉÔÒÏÍÉÃÉÎÏÍ × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ. îÁ ÐÒÏÔÉ×Ï×ÉÒÕÓÎÙÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ×ÏÚÍÏÖÎÙ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ, ËÁË ÎÁ ÓÁÍÉ ÂÏÌÅÚÎÉ, ÄÉÁÂÅÔ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÏÔ ÇÅÐÁÔÉÔÁ. ðÅÒÅÞÅÎØ ÐÏÓÔ×ÁËÃÉÎÁÌØÎÙÈ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ ×ËÌÀÞÁÅÔ ÓÍÅÒÔØ É ÐÏÖÉÚÎÅÎÎÕÀ ÉÎ×ÁÌÉÄÎÏÓÔØ. ÷ÏÔ ÔÁËÁÑ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÁ. åÓÌÉ Ë ÜÔÏÍÕ ÄÏÂÁ×ÉÔØ, ÞÔÏ ÐÒÏÄÅÌÁÎÎÙÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÎÅ ÇÁÒÁÎÔÉÒÕÀÔ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ, ËÁÒÔÉÎÁ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅÐÒÏÓÔÏÊ. ðÒÏÂÌÅÍÁ ×ÙÂÏÒÁ ÏÓÌÏÖÎÑÅÔÓÑ ÅÝÅ É ÔÅÍ, ÞÔÏ ÄÏÓÔÏ×ÅÒÎÏÊ ÓÔÁÔÉÓÔÉËÉ ÐÏ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑÍ É ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑÍ ÎÅÔ, ÈÏÔÑ ÂÙ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ ÞÁÓÔÏ ÚÁÐÉÓÙ×ÁÀÔ ËÁË ÁÌÅÒÇÉÀ, ïòú ÉÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ ÅÝÅ. ìÉÞÎÏ Ñ ÌÅÞÉÌÁ ÄÅÔÅÊ ÏÔ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ áëäó ÎÅÓËÏÌØËÏ ÍÅÓÑÃÅ×, ×ÒÁÞ ÐÒÉÚÎÁÌÁ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÏÔ ÐÒÉ×É×ËÉ, É ÕÓÔÎÏ(!) (ÎÅ × ËÁÒÔÅ) ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÔÑÎÕÔØ Ó ÐÒÉ×É×ËÁÍÉ ËÁË ÍÏÖÎÏ ÄÏÌØÛÅ. ôÅÐÅÒØ Ñ ÎÅ ÄÅÌÁÀ ÎÉËÁËÉÈ, ÎÏ ÜÔÏ ÍÏÊ ×ÙÂÏÒ, ÍÏÅ ÍÅÄ.ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ ÓÄÅÌÁÔØ ÅÇÏ ÓÏÚÎÁÔÅÌØÎÏ. õÞÉÔÙ×ÁÑ ÌÀÂÙÅ ÓÏ×ÅÔÙ, ÐÏÍÎÉÔÅ, ÞÔÏ ×ÒÁÞ ÎÉÞÅÍ ÎÅ ÒÉÓËÕÅÔ, ÄÁÖÅ ÒÁÂÏÔÏÊ, Á ×Ù ×ÓÅ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ ÒÁÓÈÌÅÂÙ×ÁÔØ ÂÕÄÅÔÅ ÓÁÍÉ.

Ajbor 22 ÁÐÒÅÌÑ 2003 ÇÏÄÁ

10

èÏÞÕ ÐÏÄÅÌÉÔØÓÑ Ó×ÏÉÍ ÏÐÙÔÏÍ. îÁÛÅÊ ÍÁÌÙÛËÅ 1 ÇÏÄ 5 ÍÅÓÑÃÅ×. ë ÒÏÄÁÍ ÍÙ Ó ÍÕÖÅÍ ÇÏÔÏ×ÉÌÉÓØ, ÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÚÁÎÑÔÉÑ ÄÌÑ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ É ÓÌÕÛÁÌÉ ÕÍÎÙÈ ÌÀÄÅÊ, ÉÍÅÀÝÉÈ ÏÐÙÔ. ôÁË ×ÏÔ, ÎÁÛ ÌÅËÔÏÒ – ÖÅÎÝÉÎÁ, ËÏÔÒÁÑ ÓÁÍÁ ÕÖÅ ÔÏÇÄÁ ÖÄÁÌÁ ÞÅÔ×ÅÒÔÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ, ÎÅÏÎÁÔÏÌÏÇ, ÉÍÅÀÝÉÊ ÐÒÁËÔÉËÕ, ÐÏÐÕÌÑÒÎÏ ÒÁÚßÑÓÎÑÌÁ ÎÁÍ, ÐÏÞÅÍÕ ÐÒÉ×É×ËÉ ÄÅÔËÁÍ ÌÕÞÛÅ ÄÅÌÁÔØ ÐÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ ÐÏÓÌÅ 1 ÇÏÄÁ É × ÐÒÉÅÍÌÉÍÏÅ ×ÒÅÍÑ ÇÏÄÁ (ÄÌÑ óÁÎËÔ-ðÅÔÅÒÂÕÒÇÁ ÐÏÇÏÄÁ – ×ÁÖÎÙÊ ÆÁËÔÏÒ ÓÁÍÏÞÕ×ÓÔ×ÉÑ ÌÀÄÅÊ). é Ñ ÂÙÌÁ Ó ÎÅÊ ÓÏÇÌÁÓÎÁ, É ÒÏÖÁÌÉ ÍÙ × ÃÅÎÔÒÅ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÒÏÄÏ× ×ÓÅ ×ÍÅÓÔÅ, É ÒÏÄÙ ÐÒÏÛÌÉ ÕÄÁÞÎÏ (ÔÁË, ÞÔÏ ÎÅ ÏÓÔÁÌÏÓØ ÎÉËÁËÉÈ ÎÅÇÁÔÉ×ÎÙÈ ×ÏÓÐÏÍÉÎÁÎÉÊ, ÐÒÏÓÔÏ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÐÏÔÒÕÄÉÔØÓÑ, ÞÔÏÂÙ ÉÓÐÙÔÁÔØ ÔÁËÉÅ Ó×ÅÔÌÙÅ ÞÕ×ÓÔ×Á). îÏ ×ÏÔ ÜÔÏÔ ÓÁÍÙÊ ÃÅÎÔÒ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÒÏÄÏ× ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ × ÏÂÙÞÎÏÍ ÒÏÄÄÏÍÅ, É ÐÏÓÌÅ ÒÏÄÏ× “ÚÁÂÏÔÁ” Ï ÎÁÓ Ó ÍÁÌÙÛËÏÊ ÐÅÒÅÛÌÁ Ë ÏÂÙÞÎÏÍÕ ÍÅÄÐÅÒÓÏÎÁÌÕ. é ÔÕÔ ÍÙ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÐÏÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÌÉ, ÞÔÏ ÚÎÁÞÉÔ “ÕÓÒÅÄÎÅÎÎÏÓÔØ” × ÍÅÄ.ÕÓÌÕÇÁÈ. ëÏÇÄÁ Ñ ÓËÁÚÁÌÁ ÓÔÁÒÛÅÊ ÓÅÓÔÒÅ, ÞÔÏ ÍÙ ÎÅ ÂÕÄÅÍ ÄÅÌÁÔØ ÐÒÉ×É×ËÕ âãö (Á ÎÁÓÔÒÏÅÎÁ Ñ ÂÙÌÁ ÒÅÛÉÔÅÌØÎÏ), ÎÁ ÍÅÎÑ ÏÂÒÕÛÉÌÓÑ ÔÁËÏÊ ÐÏÔÏË ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ Ï ÎÅÇÁÔÉ×ÎÙÈ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑÈ îåÄÅÌÁÎÉÑ ÜÔÏÊ ÐÒÉ×É×ËÉ, ÞÔÏ ÍÎÅ ÓÔÁÌÏ ÎÅ ÐÏ ÓÅÂÅ. á ÂÏÌØÛÅ ×ÓÅÇÏ ÍÅÎÑ ÎÁÐÕÇÁÌÏ ÎÅ ÜÔÏ, Á ÔÏ, ËÁËÉÍÉ ÂÀÒÏËÒÁÔÉÞÅÓËÉÍÉ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏÓÔÑÍÉ ÐÒÉ ×ÙÐÉÓËÅ ÜÔÏ ÇÒÏÚÉÔ, ÍÎÅ ÒÁÚ×Å ÞÔÏ ÎÅ ÂÙÌÏ ÓËÁÚÁÎÏ, ÞÔÏ ÂÅÚ ÜÔÏÇÏ ÍÅÎÑ ÎÅ ×ÙÐÉÛÕÔ (× ÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ ÄÌÑ ÍÅÎÑ ÓÁÍÙÍ ÇÎÅÔÕÝÉÍ ÂÙÌÏ ÐÒÅÂÙ×ÁÎÉÅ × ÒÏÄÄÏÍÅ, Ñ ÓÔÒÅÍÉÌÁÓØ ËÁË ÍÏÖÎÏ ÓËÏÒÅÅ ÏÔÔÕÄÁ ÕÊÔÉ, ÈÏÔÅÌÁ ÎÁ ÔÒÅÔÉÊ ÄÅÎØ, ÎÏ ÂÙÌ 7 ÎÏÑÂÒÑ, É ÎÉËÔÏ ÎÅ ÓÏÂÉÒÁÌÓÑ ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ×ÙÐÉÓËÏÊ × ÐÒÁÚÄÎÉË). é Ñ ÓÌÏÍÁÌÁÓØ. ïÃÅÎÉ×ÁÑ ÐÏÔÏÍ Ó×ÏÅ ÒÅÛÅÎÉÅ ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÓÄÅÌÁÔØ ÐÒÉ×É×ËÕ, Ñ ÐÏÎÑÌÁ, ÞÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÉÍÅÌÁ ÐÏÄÄÅÒÖËÉ × ×ÉÄÅ ÌÉÂÏ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÚÎÁÎÉÊ (Ñ ÎÅ ÍÅÄÉË), ÌÉÂÏ × ÌÉÃÅ ÚÎÁÀÝÅÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, ËÏÔÏÒÏÍÕ ÂÙ Ñ ÄÏ×ÅÒÑÌÁ, É ËÏÔÏÒÙÊ ÂÙ ×ÚÑÌ ÞÁÓÔØ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ ÎÁ ÓÅÂÑ. ñ ÎÅ ÓÍÏÇÌÁ ×ÚÑÔØ ÎÁ ÓÅÂÑ ×ÓÀ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ ÚÁ ÏÔËÁÚ ÏÔ ÐÒÉ×É×ÏË. ÷ ÏÂÝÅÍ ÚÁÔÅÍ ÍÙ ÄÅÌÁÌÉ ×ÓÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÐÏ ÇÒÁÆÉËÕ. îÉËÁËÉÈ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ (ÔÕÔ Ñ ÐÌÀÀ ÞÅÒÅÚ ÐÌÅÞÏ É Ô.Ä.) ÎÅ ÎÁÂÌÀÄÁÌÉ, ÎÏ Ñ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÎÅ Õ×ÅÒÅÎÁ, ÞÔÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÐÏÓÔÕÐÉÌÉ. åÓÌÉ ÷ÁÛ ÍÕÖ É ÷Ù Õ×ÅÒÅÎÙ × Ó×ÏÅÍ ÒÅÛÅÎÉÉ, ÔÏ ÖÅÌÁÀ ×ÁÍ ÐÒÉÄÅÒÖÉ×ÁÔØÓÑ ÅÇÏ ÎÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÎÅÇÁÔÉ×ÎÕÀ ÒÅÁËÃÉÀ ×ÒÁÞÅÊ ÎÁ ×ÓÅ ÎÅÓÔÁÎÄÁÒÔÎÏÅ. õ×ÅÒÅÎÁ, Õ ×ÁÓ ×ÓÅ ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ É ÍÁÌÙÛ ÂÕÄÅÔ ÚÄÏÒÏ×ÙÍ. ôÏÌØËÏ ÓÏÇÌÁÓÎÁ Ó ÜËÓÐÅÒÔÁÍÉ, ×ÓÑ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ – ÎÁ ×ÁÓ, ÔÕÔ ÕÖ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÄÅÌÁÅÛØ. á ÍÎÅÎÉÑ ÄÒÕÇÉÈ ÌÀÄÅÊ – ÜÔÏ ×ÓÅÇÏ ÌÉÛØ ÍÎÅÎÉÑ, ÄÁÖÅ É ÏÂÏÓÎÏ×ÁÎÎÙÅ, ÒÅÛÅÎÉÅ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÚÁ ×ÁÍÉ.

Читайте также:  Какое время действует прививка от гепатита б
çÅÎÁ 21 ÁÐÒÅÌÑ 2003 ÇÏÄÁ

ïÄÎÉ ÉÚ ÓÁÍÙÈ ×ÒÁÚÕÍÉÔÅÌØÎÙÈ ÒÁÚßÑÓÎÅÎÉÊ ÎÁ ÜÔÏÔ ÓÞÅÔ ÏÔ “ÎÁÛÉÈ” Ñ ÐÒÏÞÉÔÁÌ × ÍÁÔÅÒÉÁÌÁÈ ×ÉÒÕÓÏÌÏÇÁ þÅÒ×ÏÎÓËÏÊ. ïÎÁ ÍÎÏÇÏ ÌÅÔ ÚÁÎÉÍÁÅÔÓÑ ÐÒÏÂÌÅÍÏÊ ×ÁËÃÉÎÁÃÉÉ ÄÅÔÅÊ É ×ÚÒÏÓÌÙÈ, É ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ ×ÁËÃÉÎÁÃÉÉ, ÕÞÁÓÔ×Ï×ÁÌÁ × ÒÁÚÒÁÂÏÔËÅ ÎÅÄÁ×ÎÏ ÐÒÉÎÑÔÏÇÏ ÆÅÄÅÒÁÌØÎÏÇÏ ÚÁËÏÎÁ Ï ×ÁËÃÉÎÁÃÉÉ. éÝÉÔÅ ÅÅ ÓÔÁÔØÉ É ÍÎÏÇÏÅ ÓÔÁÎÅÔ ÐÏÎÑÔÎÙÍ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ × ÐÌÁÎÅ “ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏÓÔÉ ×ÁËÃÉÎÁÃÉÉ”.
https://www.parents.ru/vaccine.html
https://www.parents.ru/vaccine2.html

ÐÒÏÞÉÔÁÊ ÍÏÀ ÓÔÁÔØÀ × ÒÁÚÄÅÌÅ ÚÄÏÒÏרÅ,ÔÏÌØËÏ ÐÏÍÅÎÑÊ ËÏÄÉÒÏ×ËÕ ÎÁ ËÉÒÉÌÌÉÃÕ windows.Ô.Ë. ÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ ÎÅ ÐÙÔÁÌÁÓØ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÁÂÒÁ-ËÏÄÁÂÒÁ ×ÙÈÏÄÉÔ.á × ÓÔÁÔØÅ ÎÁÐÉÓÁÎÏ ×ÓÅ ÐÒÏ ÐÒÉ×É×ËÉ!!!

P.S. ÏÔ ÒÅÄÁËÔÏÒÁ:
ðåò÷ùå ðïóåýåîéñ ÷òáþá
á×ÔÏÒ: Catty-Scarlett
https://www.askguru.ru/show_a…

ðÒÉ×É×ËÁ ÄÌÑ ÍÁÌÙÛÁ
á×ÔÏÒ: Catty-Scarlett
https://www.askguru.ru/show_a…

óÍ. ÍÏÊ ËÏÍÍÅÎÔÁÒÉÊ Ë ÓÔÁÔØÅ “ðÒÉ×É×ËÁ ÄÌÑ ÍÁÌÙÛÁ”. — Marrch Ca`at

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! ÷Ï-ÐÅÒ×ÙÈ, Ñ ÄÕÍÁÀ, ÷Ù ÖÅÌÁÅÔÅ, ÚÄÏÒÏ×ØÑ Ó×ÏÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ É ÐÏÜÔÏÍÕ ÂÕÄÅÔÅ ÓÌÕÛÁÔØ Ó×ÏÅÇÏ ×ÒÁÞÁ, É ÄÅÌÁÔØ ×ÓÅ ÕËÁÚÁÎÎÙÅ ÉÍ ÐÒÉ×É×ËÉ. ðÕÓÔØ ÷ÁÛ ÍÕÖ ÎÅ ×ÏÌÎÕÅÔÓÑ, ÓÅÊÞÁÓ ÍÅÄÉËÉ ÎÅ ÚÁÎÉÍÁÀÔÓÑ “ÕÓÒÅÄÎÅÎÎÏÊ ÐÅÒÅÓÔÒÁÈÏ×ËÏÊ” (ÐÏ ×ÁÛÉÍ ÓÌÏ×ÁÍ). ñ ÒÏÖÁÌÁ ÄÁÌÅËÏ ÏÔ ÓÔÒÁÎ óîç, × ÞÁÓÔÎÏÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ É ÎÁÍ ÓÒÁÚÕ ÄÁÌÉ ÎÁÚ×ÁÎÉÑ ×ÓÅÈ ÐÒÉ×É×ÏË, ËÏÔÏÒÙÅ ÎÁÄÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÄÅÌÁÔØ ÒÅÂÅÎËÕ. ðÒÉ×É×ËÉ ÄÅÌÁÀÔ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ×ÙÒÁÂÏÔÁÔØ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÐÒÏÔÉ× ËÁËÏÊ-ÌÉÂÏ ÂÏÌÅÚÎÉ. ñ ÍÏÇÕ ÷ÁÍ ÎÁÐÉÓÁÔØ ÐÒÉ×É×ËÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÎÁÍ ÄÅÌÁÌÉ ÄÏ 2 ÌÅÔ (ÅÓÌÉ ÷Ù ÖÉ×ÅÔÅ × óîç, ÔÏ ÷ÁÍ ÐÏÄÏÊÄÅÔ, Á ÔÁË ÓÏ×ÅÔÕÊÔÅÓØ Ó ×ÒÁÞÏÍ):

1) ÎÁ 3 ÄÅÎØ âãö (ÈÏÔÑ × ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÂÏÌØÎÉÃÁÈ ÓÒÏËÉ ÒÁÚÎÙÅ, ÎÏ ÉÚ ÒÏÄÄÏÍÁ ÷Ù ÄÏÌÖÎÙ ×ÙÊÔÉ Ó ÜÔÏÊ ÐÒÉ×É×ËÏÊ)

2) 2 ÍÅÓ., 5 ÍÅÓ., 8 ÍÅÓ. – ÇÅÐÁÔÉÔ

3) 3 ÍÅÓ., 4 ÍÅÓ.,7 ÍÅÓ.- áëäó (ÄÉÆÔÅÒÉÑ, ÓÔÏÌÂÎÑË, ËÏËÌÀÛ); ÐÏÌÉÏÍÉÅÌÉÔ.

ðÏÔÏÍ ÍÁÎÔÕ, ÐÒÉ×É×ËÁ ÏÔ ËÏÒÉ, Ó×ÉÎËÉ, ËÒÁÓÎÕÈÉ (×ÓÅ ÜÔÏ × ÏÄÎÏÊ ÁÍÐÕÌÅ) É ÏÐÑÔØ áëäó. îÁÐÉÓÁÌÁ ÎÁÚ×ÁÎÉÑ ÐÒÉ×É×ÏË ÷ÁÍ ÎÁ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÍ ÑÚÙËÅ, ÞÔÏÂÙ ÂÙÌÏ ÐÏÎÑÔÎÏ. ô.Ë. ÒÏÖÁÌÁ É ÖÉÌÁ × ÄÒÕÇÏÊ ÓÔÒÁÎÅ, ÔÏ ÎÁÍ ÅÝÅ ÄÅÌÁÌÉ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÇÅÐÁÔÉÔÏÍ É ÏÔ ÍÅÎÉÎÇÉÔÁ, ÜÔÏ ×ÓÅ ÏÄÎÁ ÁÍÐÕÌÁ. á ÚÄÅÓØ ÏÔ ÍÅÎÉÎÇÉÔÁ ÄÅÌÁÀÔ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ ×ÒÁÞÁ. üÔÏ ÎÁÍ ÏÂßÑÓÎÉÌÁ ÔÁË ÎÁÛ ÂÙ×ÛÉÊ ×ÒÁÞ. îÏ, ÐÏ×ÔÏÒÀÓØ, ÎÅ ÚÁÎÉÍÁÊÔÅÓØ ÓÁÍÉ ×ÙÂÏÒÏÍ: ËÁËÉÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÄÅÌÁÔØ, ËÁËÉÅ ÎÅÔ.

ðÒÉ×É×ËÉ ×ÅÚÄÅ ÏÄÉÎÁËÏ×ÙÅ, ËÏÇÄÁ ÍÙ ×ÅÒÎÕÌÉÓØ × õËÒÁÉÎÕ, ÔÏ ÎÁÛÁ ×ÒÁÞ ÂÙÌÁ ÐÒÉÑÔÎÏ ÕÄÉ×ÌÅÎÁ, ÞÔÏ ÎÁÛ ÒÅÂÅÎÏË ÐÒÉ×ÉÔ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ É × ÓÒÏË, Á ÓÒÏËÉ ÌÕÞÛÅ ÎÅ ÎÁÒÕÛÁÔØ, ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ. èÏÞÕ ÷ÁÍ Ó ÍÕÖÅÍ ÄÁÔØ ÓÏ×ÅÔ: ÌÕÞÛÅ ÓÅÊÞÁÓ ÉÝÉÔÅ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÐÅÄÉÁÔÒÁ. ñ ÚÁ ÇÏÄ × ëÉÅ×Å ÎÅ ÍÏÇÕ ÎÁÊÔÉ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ×ÒÁÞÁ ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ. óÁÍÉ ËÉÅ×ÌÑÎÅ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÈÏÞÅÛØ ×ÙÌÅÞÉÔØÓÑ, ÉÄÉ Ë ×ÒÁÞÕ ÐÒÉÅÚÖÅÍÕ, ÎÏ ÎÅ Ë ËÉÅ×ÌÑÎÉÎÕ.

ðÒÏÓÔÏÊ ÐÒÉÍÅÒ: Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÍÅÓÑà ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ. ñ ×ÒÁÞÕ ÇÏ×ÏÒÀ, ÞÔÏ Õ ÎÅÇÏ ÇÏÒÌÏ ËÒÁÓÎÏÅ, ×ÒÁÞ – ÏÂÒÁÔÎÏÅ ÏÔ×ÅÞÁÅÔ. ðÏÛÌÁ Ë ÄÒÕÇÏÍÕ ×ÒÁÞÕ, ÔÁÍ ÍÎÅ ×ÙÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ Ñ ÄÏÌÖÎÁ ÂÙÌÁ ÒÁÎØÛÅ ÐÏÍÅÎÑÔØ ×ÒÁÞÁ. îÏ ÷Ù ÍÅÎÑ ÉÚ×ÉÎÉÔÅ, Ñ ÐÒÉ×ÙËÌÁ ÄÏ×ÅÒÑÔØ ×ÒÁÞÁÍ. ëÏÎÅÞÎÏ, ÓÅÊÞÁÓ ÄÏ×ÅÒÉÅ ÕÖÅ ÐÒÏÐÁÌÏ. óÅÊÞÁÓ ×ÓÅ ÇÒÁÍÏÔÎÙÅ, ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ÓÁÍÏÌÅÞÅÎÉÅÍ, ÎÏ ÄÌÑ ËÒÏÈÉ (ÎÅ ÉÍÅÅÔ ÚÎÁÞÅÎÉÑ, ÓËÏÌØËÏ ÍÅÓÑÃÅ× ÉÌÉ ÌÅÔ) ÎÕÖÅÎ Ë×ÁÌÉÆÉÃÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ, ÇÒÁÍÏÔÎÙÊ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔ. ðÕÓÔØ ÎÁ ÍÅÎÑ ÍÅÄÉËÉ ÎÅ ÏÂÉÖÁÀÔÓÑ, ÅÓÔØ ÍÎÏÇÏ, ÄÁÖÅ ÓÒÅÄÉ ÍÏÉÈ ÚÎÁËÏÍÙÈ, ÇÒÁÍÏÔÎÙÈ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÏ×, ÎÏ Ó ÐÅÄÉÁÔÒÏÍ ÎÁÍ ÎÅ ÐÏ×ÅÚÌÏ.

éÒÉÎÁ í.

ñ ÈÏÞÕ ×ÙÓËÁÚÁÔØ ËÁÔÅÇÏÒÉÞÅÓËÏÅ ÎÅÓÏÇÌÁÓÉÅ Ó ÐÏÚÉÃÉÅÊ Á×ÔÏÒÁ ÏÔ×ÅÔÁ. îÕÖÎÏ ×ÓÅÇÄÁ ÞÅÔËÏ ÐÏÎÉÍÁÔØ, ÞÔÏ Ë ËÁËÏÍÕ ÂÙ ×Ù ÐÅÒ×ÏËÌÁÓÓÎÏÍÕ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÕ ×Ù ÎÅ ÏÂÒÁÔÉÌÉÓØ, ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ×Ù É ÔÏÌØËÏ ×Ù ÍÏÖÅÔÅ ÐÒÉÎÑÔØ ÏËÏÎÞÁÔÅÌØÎÏÅ ÒÅÛÅÎÉÅ, ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ ÉÚ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÏÎ ×ÁÍ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ, Á ÞÔÏ ÎÅ ÄÅÌÁÔØ, Á ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ ÐÏÍÉÍÏ ÅÇÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÊ. îÅËÏÔÏÒÙÅ ×ÒÁÞÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ, ÄÅÓËÁÔØ, ÅÓÌÉ ÕÖ ÏÂÒÁÔÉÌÉÓØ Ë ×ÒÁÞÕ, ÔÁË ÓÌÅÄÕÊÔÅ ÅÇÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÑÍ. üÔÏ ÁÂÓÕÒÄ. éÒÉÎÁ, ×Ù ÓÁÍÁ ÇÏ×ÏÒÉÔÅ, ÞÔÏ Ó ÐÅÄÉÁÔÒÏÍ ×ÁÍ ÎÅ ÐÏ×ÅÚÌÏ, ÏÎ ÏËÁÚÁÌÓÑ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ Ë×ÁÌÉÆÉÃÉÒÏ×ÁÎÎÙÍ. é ÞÔÏ ÖÅ, ×Ù ÓÏ×ÅÔÕÅÔÅ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÂÅÚÄÕÍÎÏ ×ÙÐÏÌÎÑÔØ ×ÓÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ÔÁËÏÇÏ “×ÒÁÞÁ”? ëÏÎÅÞÎÏ ÖÅ, ÍÏÖÎÏ (É ÎÕÖÎÏ!) ÉÓËÁÔØ ÂÏÌÅÅ Ë×ÁÌÉÆÉÃÉÒÏ×ÁÎÎÏÇÏ – ÎÏ ×Ï-ÐÅÒ×ÙÈ, ËÁË ÖÅ ÏÂÎÁÒÕÖÉÔØ ÎÉÚËÕÀ Ë×ÁÌÉÆÉËÁÃÉÀ ×ÒÁÞÁ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÐÏÄ×ÅÒÇÁÔØ ÅÇÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ËÒÉÔÉÞÅÓËÏÍÕ ÁÎÁÌÉÚÕ? ðÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁÍ – ÎÏ ÎÅ ÓÌÉÛËÏÍ ÌÉ ÜÔÏ ÖÅÓÔÏËÏ ÐÏ ÏÔÎÏÛÅÎÉÀ Ë ÒÅÂÅÎËÕ? á ×Ï-×ÔÏÒÙÈ, Õ×Ù, ÄÁÌÅËÏ ÎÅ ×ÅÚÄÅ ÅÓÔØ ×ÒÁÞÉ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÊ Ë×ÁÌÉÆÉËÁÃÉÉ. é ÇÌÁ×ÎÏÅ – ËÁËÏÅ ÂÙ ×Ù ÒÅÛÅÎÉÅ ÎÅ ÐÒÉÎÑÌÉ, ÉÍÅÎÎÏ ×Ù ÎÅÓÅÔÅ ÚÁ ÎÅÇÏ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ. é ÅÓÌÉ ×ÒÁÞ, ËÏÔÏÒÏÍÕ ×Ù ÂÅÚÄÕÍÎÏ ÄÏ×ÅÒÉÌÉÓØ, ÐÏÇÕÂÉÔ ÚÄÏÒÏרŠÍÁÌÙÛÁ – ÷ù, × ÐÅÒ×ÕÀ ÏÞÅÒÅÄØ – ×Ù ÂÕÄÅÔÅ × ÜÔÏÍ ×ÉÎÏ×ÁÔÙ.

þÔÏ ÖÅ ËÁÓÁÅÔÓÑ “ÕÓÒÅÄÎÅÎÎÏÊ ÐÅÒÅÓÔÒÁÈÏ×ËÉ”, ÔÏ Õ×Ù, ÇÅÎÅÒÁÌØÎÙÅ ÐÒÉÎÃÉÐÙ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÙ ÉÍÅÎÎÏ ÔÁËÏ×Ù. ÷ ÔÏÍ, ÞÔÏÂÙ ÐÙÔÁÔØÓÑ ÕÓÔÒÁÎÉÔØ ÍÁÌÅÊÛÉÊ ÒÉÓË ÂÏÌØÛÏÇÏ ÚÌÁ, ÐÕÓÔØ ÄÁÖÅ ÃÅÎÏÊ ÍÎÏÇÉÈ ÍÁÌÅÎØËÉÈ ÚÏÌ, ÅÓÔØ Ó×ÏÊ ÓÍÙÓÌ, ÈÏÔÑ ÍÎÅ É ÎÅ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ ÔÁËÏÊ ÐÏÄÈÏÄ – ÎÏ ÅÓÌÉ ÂÙ ÜÔÏ ÈÏÔÑ ÂÙ ÄÁ×ÁÌÏ ÐÌÏÄÙ!! ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÐÒÉ ×ÓÅÈ ÏÇÒÏÍÎÙÈ ÍÅÒÁÈ ÐÒÅÄÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔÉ, ÐÒÉÎÉÍÁÅÍÙÈ ×ÒÁÞÁÍÉ, ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÅÓÌÉ É ÅÓÔØ, ÔÏ ÚÁÞÁÓÔÕÀ Ñ×ÎÏ ÎÅ ÏÐÒÁ×ÄÙ×ÁÅÔ ÐÒÉÎÅÓÅÎÎÙÈ ×Ï ÉÍÑ ÅÇÏ ÖÅÒÔ×.

ëÏÎÅÞÎÏ ÖÅ, ÓÏÂÌÁÚÎÉÔÅÌØÎÏ ÐÅÒÅÌÏÖÉÔØ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ ÎÁ ËÏÇÏ-ÔÏ ÄÒÕÇÏÇÏ É ÎÅ ÄÕÍÁÔØ, ÎÅ ÒÁÚÂÉÒÁÔØÓÑ ×Ï ×ÓÅÍ ÜÔÏÍ, ÎÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÔØ ×ÏÐÒÏÓ, ÎÅ ×ÙÓÌÕÛÉ×ÁÔØ ÄÅÓÑÔËÉ ÒÁÚÎÙÈ ÍÎÅÎÉÊ, ÎÅ ÐÙÔÁÔØÓÑ ÐÏÓÔÒÏÉÔØ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÍÎÅÎÉÅ, ÏÔÔÁÌËÉ×ÁÑÓØ ÏÔ ÎÁÇÒÏÍÏÖÄÅÎÉÑ ÐÒÏÔÉ×ÏÒÅÞÉ×ÙÈ ÆÁËÔÏ× É ÔÅÏÒÉÊ. åÓÌÉ ÂÙ ×Ù ÒÉÓËÏ×ÁÌÉ ÔÏÌØËÏ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÙÍ ÚÄÏÒÏרÅÍ – ÜÔÏ ÂÙÌ ÂÙ ×ÁÛ ×ÙÂÏÒ, É ÔÏÌØËÏ. îÏ × ÞÅÍ ×ÉÎÏ×ÁÔ ÒÅÂÅÎÏË – ÎÅÕÖÅÌÉ ÎÅ ÓÔÏÉÔ ÐÏÓÔÁÒÁÔØÓÑ ÒÁÄÉ ÎÅÇÏ? — Marrch Ca`at

P.S. ñ ÎÉ × ËÏÅÊ ÍÅÒÅ ÎÅ ÁÇÉÔÉÒÕÀ ÏÔËÁÚÙ×ÁÔØÓÑ ÏÔ ÐÒÉ×É×ÏË ÉÌÉ ÎÅ ÈÏÄÉÔØ ËÏ ×ÒÁÞÁÍ. îÁÐÒÏÔÉ×, Ñ ÚÎÁÀ ×ÅÌÉËÏÌÅÐÎÙÈ ×ÒÁÞÅÊ, ÎÁÓÔÏÑÝÉÈ ðÒÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌÏ× × ÌÕÞÛÅÍ ÓÍÙÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ÓÌÏ×Á; É ÐÒÉ×É×ËÉ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ (Õ×Ù) ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÙ ÒÅÂÅÎËÕ × ÕÓÌÏ×ÉÑÈ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÇÏ ÍÉÒÁ. ñ ÌÉÛØ ÐÒÅÄÌÁÇÁÀ ËÒÉÔÉÞÅÓËÉ ÐÏÄÈÏÄÉÔØ Ë ÜÔÏÍÕ ×ÏÐÒÏÓÕ É ÖÉÔØ Ó×ÏÉÍ ÕÍÏÍ, Á ÎÅ ËÉ×ÁÔØ ÎÁ ×ÒÁÞÅÊ – ×ÏÔ ËÁË ÏÎÉ ÓËÁÖÕÔ, ÔÁË É ÓÄÅÌÁÅÍ. ôÅÍ ÂÏÌÅÅ ÞÔÏ ×ÒÁÞÉ ÔÏÖÅ ÄÁÌÅËÏ ÎÅ ÅÄÉÎÏÄÕÛÎÙ É ÐÏ ÔÏÍÕ ÖÅ ×ÏÐÒÏÓÕ Ï ÐÒÉ×É×ËÁÈ… úÎÁÞÉÔ, ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÒÅÛÁÔØ – ×ÁÍ. — Marrch Ca`at

Источник