Картинки я прививок не боюсь раскраска

31.05.2012
Итоги конкурса детского рисунка «Я прививок не боюсь», «Прививка спасет от клещевого энцефалита»
В конкурсе детского рисунка «Я прививок не боюсь», «Прививка спасет от клещевого энцефалита», приняло участие 817 детей, из них:
- младшая возрастная группа (до 10 лет включительно) – 560 человек.
- старшая возрастная группа (от 11 до 17 лет включительно) – 257 человек.
Членами комиссии победителями в номинации «Я прививок не боюсь» признаны:
- в младшей возрастной группе
Призовое место | Участник | Возраст | Район |
1 место | Булатова Настя | 8 | Унинский |
2 место | Кроткина Анна | 10 | Опаринский |
3 место | Юлдашева Яна | 8 | Вятскополянский |
- в старшей возрастной группе
Призовое место | Участник | Возраст | Район |
1 место | Лазарева Катя | 11 | Юрьянский |
2 место | Елькина Лена | 13 | Уржумский |
3 место | Зинатова Миляуша | 12 | Кильмезский |
Шамов Роман | 11 | Уржумский |
Участник | Возраст | Район |
Братухина Ирина | 13 | Куменский |
Губаль Елена | 12 | Подосиновский |
Богомолов Иван | 16 | Мурашинский |
Членами комиссии победителями в номинации «Прививка спасет от клещевого энцефалита» признаны:
- в младшей возрастной группе
Призовое место | Участник | Возраст | Район |
1 место | Шумихин Дмитрий | 10 | Яранский |
2 место | Лутошкина Анна | 8 | г.Киров |
Еськова Юля | 9 | Тужинский | |
3 место | Печенкин Саша | 8 | Советский |
Цветков Савелий | 6 | Зуевский |
Участник | Возраст | Район |
Леушина Лиза | 8 | г.Киров |
- в старшей возрастной группе:
Призовое место | Участник | Возраст | Район |
1 место | Кокина Вероника | 12 | Куменский |
Лимонова Катя | 13 | Фаленский | |
2 место | Ежов Саша | 14 | Унинский |
3 место | Косолапова Мария | 14 | Шабалинский |
Участник | Возраст | Район |
Понамаревы Коля, Юра | 17 | Зуевский |
Евич Никита | 12 | Мурашинский |
Осташко Полина | 12 | Кильмезский |
Макарова Оля | 12 | Орловский |
Иванова Лиза | 13 | Зуевский |
Фотогалерея рисунков победителей:
Номинация «Я прививок не боюсь!»
Булатова Анастасия, 1 место, младшая возрастная группа
Кротких Анна, 2 место, младшая возрастная группа
Юлдашева Яна, 3 место, младшая возрастная группа
Лазарева Катя, 1 место, старшая возрастная группа
Елькина Лена, 2 место, старшая возрастная группа
Зинатова Миляуша, 3 место, старшая возрастная группа
Шамов Рома, 3 место, старшая возрастная группа
Поощрения:
Братухина Ирина, старшая возрастная группа
Губаль Лена, старшая возрастная группа
Богомолов Иван, старшая возрастная группа
Номинация «Прививка спасет от клещевого энцефалита»
Шумихин Дмитрий, 1 место, младшая возрастная группа
Лутошкина Анна, 2 место, младшая возрастная группа
Еськова Юля, 2 место, младшая возрастная группа
Печенкин Саша, 3 место, младшая возрастная группа
Цветков Савелий, 3 место, младшая возрастная группа
Кокина Вероника, 1 место, старшая возрастная группа
Лимонова Катя, 1 место, старшая возрастная группа
Ежов Александр, 2 место, старшая возрастная группа
Косолапова Мария, 3 место, старшая возрастная группа
Поощрения:
Леушина Лиза, младшая возрастная группа
Понамарев Коля, старшая возрастная группа
Понамарев Юра, старшая возрастная группа
Евич Никита, старшая возрастная группа
Осташко Полина, старшая возрастная группа
Макарова Оля, старшая возрастная группа
Иванова Лиза, старшая возрастная группа
По конкурсу детского рисунка будет издан сборник рисунков, организованы выставки в лечебно-профилактических учреждениях города Кирова и области.
Источник
|
РАСКРАСКА “УРОКИ ЗДОРОВЬЯ”
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|
Источник
«Я прививок не боюсь, если надо, уколюсь. Ну, подумаешь, укол, укололся — и пошел».
К сожалению, далеко не всегда прививка проходит так, как в стихах Агнии Барто. Родителям стоит иметь в виду: ни одна из применяемых в настоящее время вакцин не может гарантировать отсутствие побочных реакций. Несмотря на то, что методики вакцинации давным-давно отработаны, а механизм воздействия вакцин на организм человека изучен, «проколы» при уколах все же случаются. К сожалению, сопровождаются эти инциденты таким большим количеством домыслов и заблуждений, что нередко приводят к необоснованным отказам от вакцинации.
Прививки как провокация
Побочные реакции могут быть разными у различных вакцин. Однако среди осложнений наиболее часто встречаются следующие:
– аллергические реакции на компоненты вакцины;
– «эффекты болезни» в мягкой форме (у живых вакцин);
– реакции в месте инъекции;
– повышение температуры.
Многие родители жалуются, что после прививки малыш заболел, у него появился насморк, начался кашель и т.п. На самом деле эти симптомы вызывает отнюдь не прививка. Просто так совпало, что в организме ребенка уже имелся источник инфекции или скрытая инфекция, которую вакцина просто спровоцировала. Прививка может изменить и утяжелить течение болезни, но сама по себе стать ее причиной не может. Однако родители в уме «складывают два и два», связывая факт прививки с фактом заболевания. И вот уже идет слух об опасностях вакцинации.
Между тем, каждый случай истинного поствакцинального осложнения тщательно расследуется медиками и производителями вакцин. Стоит сразу отметить, что, к счастью, серьезные поствакцинальные осложнения встречаются крайне редко. Более того, во многих случаях их можно было бы избежать при соблюдении ряда правил.
Без вины виноватые
Почему возникают осложнения после прививки? Причин может быть несколько.
Повышенная реактогенность вакцины. Непочетное первое место по числу вызываемых осложнений давно уже занимает АКДС-вакцина — 60% всех осложнений после прививок приходится на нее. А все потому, что АКДС содержит цельноклеточный коклюшный компонент — он-то и вызывает большинство нежелательных реакций. К счастью, с 2005 года в России есть возможность заменить цельноклеточную АКДС-вакцину на гипоаллергенную и более безопасную — бесклеточную.
Человеческий фактор. Нарушение правил введения вакцины или условий ее хранения также приводит к осложнениям после вакцинации.
Наличие противопоказаний. Их игнорирование может стать причиной осложнений.
Индивидуальная непереносимость. Некоторые побочные реакции возникают из-за индивидуальной повышенной чувствительности к введенному препарату. Надо сказать, что эта группа осложнений представляет собой наибольшую опасность, посколькупредугадать возникновение этого обстоятельства практически невозможно.
Опасный месяц
Все неприятные последствия вакцин проявляются в течение месяца после иммунизации. Единственное исключение — прививка БЦЖ, которую делают детям еще в роддоме: реакция на нее может быть отсрочена на срок до 14 месяцев.
Источник:mama-journal.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам Зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Источник
Доброго времени суток, уважаемые читатели! В прошлом выпуске была затронута тема вакцинации. Нужна ли она вообще и для чего. Исследование я решила провести, дав слово защитникам и противникам прививок. Итак, далее в статье: П («прививочники» – те, кто выступает в защиту вакцинации), А («антипрививочники» – те, кто категорически против вакцинации). В конце заседания дадим слово судье, который подведёт итог. Продолжаем наше заседание суда:
П: Что вы придираетесь к словам? Лучше вспомните, сколько людей раньше погибало от страшных инфекций? Ведь вы знаете, что самым главным достижением медицины явилось изобретение прививки от оспы! Это была ПОБЕДА!
А: Прошу прощения, а над чем это была победа, если по данным статистики, когда начали делать прививки против оспы, количество погибших от неё резко возросло. А эти данные скрывались. Да и, кстати, почему в настоящее время перестали вакцинировать детей против оспы?
Вот так выглядит ветряная оспа (ветрянка) от которой почему-то не придумано вакцины. У взрослых это заболевание проходит с серьёзными осложнениями.
П: Мы же говорим, что медицина победила оспу, и теперь нет необходимости против неё прививаться!
А: Сомнительная какая-то победа. Про национальный календарь прививок вроде бы всё понятно, но помимо этого ставится же уйма всяких разных других вакцин, не включённых в национальный календарь? Чего только стОят эти ваши бесполезные прививки от гриппа?
П: Ну почему же так сразу и бесполезные?
А: А потому что некоторые люди, как раз таки, стали сомневаться в пользе прививок, после того, как им сделали прививку от гриппа.
П: А вы не могли бы пояснить, причём здесь все прививки?
А: Хорошо, поясняю. Дело в том, что когда взрослым людям прорекламировали эти прививки, они их начали массово делать в надежде, что болеть не будут хотя бы в ближайшие несколько месяцев. После того, как это время прошло, начались резко отрицательные отзывы. Почему? Да потому что люди всё равно заражались гриппом, у них были все те же симптомы, которые бывают при гриппе, кроме ТЕМПЕРАТУРЫ! Понимаете?
Чем выше температура, тем лучше организм борется с инфекцией. Но необходимо контролировать высокую температуру, так как при 42 градусах начинают сворачиваться белки крови. Это опасно.
П: Но отсутствие температуры – это же очень хорошо!
А: Интересно же, чем? Температура – это реакция организма на заболевание. Если есть температура, значит, организм борется с инфекцией. А в этом случае что произошло? Вакциной просто подавили один из симптомов заболевания? Наверное, это тоже посчитали победой?
П: Вы, как всегда, не хотите разобраться в деталях. Не все же отзывы были отрицательные? И зачем вы вообще назвали вакцину от гриппа бесполезной?
А: А потому что, чтобы создать вакцину от гриппа, нужно два года. А вирус гриппа мутирует примерно 1 раз в полгода. То есть, пока создадут прививку против вируса гриппа, она уже не поможет, потому что вирус за это время успеет мутировать 4 раза! Вот так! Вы разве этого не знали?
П: Всё равно лучше поставить прививку, чем оказаться полностью беззащитным против инфекции.
А. Вот почему люди и стали говорить о бесполезности, потому как убедились в этом лично. Они делают прививку, а потом понимают, что она не даёт того эффекта, которого от неё ждут. А ещё знаете ли вы о том, что некоторые медицинские работники делают прививки больным детям с температурой?
П: Вы знаете, это вопрос не к нам, а к медицинским работникам. Они не должны делать прививки, не удостоверившись в том, что человек не болен.
При высокой температуре соблюдайте постельный режим
А: Хорошо, что хотя бы в этом вопросе вы со мной согласны. А вот когда я слышу такое сочетание «вакцина против рака шейки матки». Меня начинают терзать сильнейшие сомнения. Сразу возникает несколько вопросов:
· У нас онкология – это тоже вирусная инфекция?
· Если изобрели вакцину против рака шейки матки, почему же не изобрели вакцину против рака вообще? Ведь, насколько нам известно, онкология возникает по одним и тем же причинам, вот только поражает разные органы.
· Почему всё-таки против рака ШЕЙКИ МАТКИ? Ведь из всех видов онкологии рак шейки матки встречается гораздо реже, чем все другие виды?
Продолжение следует в ближайших выпусках. Пришлось разделить статью в связи со сложностью темы.
Если понравилась статья – поделитесь ею. Пишите свои отзывы в комментариях.
Источник
Конспект занятия
по иммунизации
в старшей группе на тему:
«Я прививки не боюсь».
Цель:Закрепить основы здорового образа жизни.
Задачи:
Развивать память мышление, внимание, развивать связную речь, координацию речи и движения.
Воспитывать культуру здоровья, чистоплотность, опрятность.
Совершенствовать умение детей понимать чувство страха, обсуждать это чувство со взрослыми.
Снять эмоциональную напряженность и возможное чувство страха перед медицинскими процедурами.
Способствовать сохранению психологического здоровья детей. Активизировать и систематизировать словарь детей по теме.
Ход работы:
(Группа оформлена плакатами на медицинскую тему.)
В.: Здравствуйте ребята!
– А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю!
– В народе говорят: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь».
-Посмотрите на картинку (на доске две картинки детей – здорового и больного).
– Какое настроение у этих детей? (ответы детей).
– А почему у этого мальчика (показываю)плохое настроение? (ответы детей – он болен).
– А сможем ли мы ему помочь, а как? (ответы детей).
– Мы постараемся ему помочь, для этого я приглашаю вас на экскурсию, где вы узнаете много интересного.
(на доске картинки спортивных тренажеров)
В.: Это кабинет ЛФК.
– Чем здесь занимаются?
Стих: Чтоб здоровым, сильным быть
Со спортом мы должны дружить…
В.: С чего начинается наш день? (дети – с утренней зарядки).
– После утренней зарядки повышается настроение, появляется аппетит, зарядка регулируя работу всех органов, помогает включиться в дневной ритм.
Стих: Зарядка всем полезна
Зарядка всем нужна
От лени и болезни
Спасает всех она…
Физкультминутка «Музыкальная зарядка».
В.: А что еще необходимо ежедневно, чтобы сохранить здоровье? (дети – умываться, чистить зубки, мыть руки после игры, перед приемом пищи, после посещения туалета)
В.: Правильно ребята, ведь недаром говорят «Чистота – залог здоровья».
Стих. По утрам и вечерам
Открываю в ванной кран.
Я воды не пожалею,
Уши вымою и шею
Пусть течет водица-
Я хочу умыться!
Пальчиковая гимнастика «Моем руки».
Ах, вода, вода, вода! (ритмично потирать ладошки, Будем чистыми всегда! имитируя мытье рук.)
Брызги – вправо, брызги – влево! (пальцы сжаты в кулачок, затем с силой
Мокрым стало наше тело выпрямить пальчики, как бы стряхивая водичку.)
Полотенчиком пушистым! (энергичные движения имитируют поочередное
Вытираем ручки очень быстро. вытирание каждой руки полотенцем.)
В.: Дети, а я знаю такие хорошие слова «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
– Как вы их понимаете? (ответы детей).
– Правильно, солнце, воздух и вода являются условием для закаливания.
– Как вы закаливаетесь? (дети – гуляем, ходим босиком, загораем, занимаемся гимнастикой после сна).
В.: Много вспомнили мы о том, как сберечь здоровье, я думаю, что эти советы пригодятся Вите, пойдемте дальше.
(звук тревоги, появляется «Микроб», игрушка).
М.: Я злой, прожорливый Микроб!
Все ем, что попадает в рот!
Люблю, где влажно и темно,
Я с пылью, грязью заодно.
Всем ребятам – молодцам,
Всем отцам и матерям
Я совет хороший дам:
Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь запачкаются руки,
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять?
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет.
К старости сама собою облысеет голова.
В.: Подожди, микроб, наши дети соблюдают правила личной гигиены, умеют оздоравливаться и закаливаться, Ребята и все же Микроб очень опасен…. Заболеть можно и соблюдая все о чем мы говорили к сожалению…
М.: Да, да, мои верные друзья-микробы вмиг разлетятся и заразят вас. (М. бегает за детьми, дети убегают от М.)
(На доске на схемах Человек и пути заражения инфекционными заболеваниями).
В.: К сожалению ребята, люди часто болеют не только простудными, но и инфекционными болезнями. Заразиться такими заболеваниями можно от человека, животного, насекомых, недоброкачественной пищи. Инфекция распространяется микробами. Микробы живут везде в воздухе, воде, пище, земле. Когда болеют сразу много людей, то объявляется карантин.
– Какой карантин недавно был у нас? (ответы детей – по гриппу)
– Кто из вас болел? (ответы детей)
– Не заболели те, кто выполняли правила личной гигиены, закалялись, а самое главное делали прививку от гриппа.
-В нашем детском саду есть прививочный кабинет?
– Что делают в прививочном кабинете?
-Кто ставит вам прививки?
– Внимание на экран (показ отрывка из мультфильма «Про бегемота, который боялся прививок»).
– Витя наверное тоже боялся прививок, поэтому и заболел….
– Ребята, а вы боитесь прививок? (ответы детей).
Психогимнастический этюд «Я не боюсь».
В.: Дети, страх живет только в напряженном теле, а если расслабиться, то страх быстро покидает нас, потому что ему больше негде жить. А еще страх боится смелых слов: «Я ничего не боюсь!»
(Дети с воспитателем выполняют.)
– Напряглись, ладони сжали в кулаки, затаили дыхание, а теперь расслабили все тело, руки, ноги и сказали: «Беги от меня страх, я ничего не боюсь!»
В.: Ребята, я расскажу вам, что такое прививка, а вы расскажите своим друзьям, чтобы они не боялись…
-Это совсем не болезненный укол, с помощью которого в ваш организм вводится лекарство, защищающее вас от болезней.
– Прививок боятся не надо, они помогают бороться с микробом…. И есть побольше витаминов.
– Угощайтесь витаминами. (Раздаю витаминки). Мы будем соблюдать все правила, делать прививки, пить витамины и будем здоровыми и веселыми….
Стих: Сегодня прощаться настала пора,
К прививкам готова теперь детвора!
И пусть пролетают над нами года-
Крепки и здоровы мы будем всегда!
Врачей не боимся, их любим теперь,
Откроем с любовью мы доктору дверь.
Прогоним болезни и страх со двора.
И громко прививкам мы крикнем
«Ура!»
– Все желающие могут остаться и посмотреть мультфильм: «Бегемот, который боялся прививок».
Источник