Классная школа как им делали прививки

- Мой ivi
- Сериалы
- Для детей
- Классная школа
- Сезон 1
- 1 серия
Назад
2013, Россия, Для детей, Семейные, Русские
1 сезон
Смотреть позже
8,8
рейтинг ivi
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
Сегодня всем в школе должны сделать прививки и все боятся, даже сам Владимир Альбертович
Посмотреть сериал Классная школа 1 сезон 1 серия – Прививки онлайн вы можете совершенно бесплатно на русском языке в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
- Сезон 1
Серия 1
текущая
Серия 2
22 мин.
Кто поедет на Олимпиаду?
Серия 3
26 мин.
Ух ты, мяч
Серия 4
24 мин.
Запретили мобильники
Серия 5
24 мин.
Кто круче?
Серия 6
23 мин.
Потерялся журнал
Серия 7
22 мин.
Новенький
Серия 8
25 мин.
Записки
Серия 9
22 мин.
Тайное общество
Серия 10
23 мин.
День учителя
Серия 11
21 мин.
День выбора профессии
Серия 12
23 мин.
Проверка
Серия 13
22 мин.
Пятница 13
Серия 14
25 мин.
Пропал Людовик XIV
Серия 15
25 мин.
Слабо
Серия 16
24 мин.
Путешествие
Серия 17
24 мин.
Директор уходит из школы
Серия 18
26 мин.
Футбольная команда
Серия 19
26 мин.
Забытый День Рождения
Серия 20
25 мин.
Учитель труда выиграл миллион
Серия 21
26 мин.
Толик – робот
Серия 22
25 мин.
Огонёк
Серия 23
25 мин.
Клад
Серия 24
25 мин.
Золушка
Серия 25
26 мин.
Уткин – племянник Стеллы Артуровны
Серия 26
25 мин.
Маша меняется
Серия 27
24 мин.
Кто лишний
Серия 28
25 мин.
Общая фотография
Серия 29
26 мин.
День защиты Земли
Серия 30
25 мин.
День рождения Лариски
Серия 31
25 мин.
День наоборот
Серия 32
25 мин.
Съёмки клипа
Серия 33
25 мин.
Юрик-экстрасенс
Серия 34
22 мин.
Объединённый урок
Серия 35
25 мин.
Конец четверти
Серия 36
24 мин.
Пропал учитель труда
Серия 37
25 мин.
Врач заменяет учителей
Серия 38
25 мин.
Стенгазета
Серия 39
26 мин.
Маргарита Эдуардовна
Серия 40
24 мин.
Уткин, прощай!
Серия 41
23 мин.
Завуч в отгуле
Серия 42
26 мин.
Рекорды
Серия 43
25 мин.
Школьная ярмарка
Серия 44
24 мин.
День Пушкина
Серия 45
25 мин.
Даша меняется
Серия 46
24 мин.
День Святого Валентина
Серия 47
25 мин.
Мисс школа
Серия 48
24 мин.
Субботник
Серия 49
25 мин.
Ключи
Серия 50
25 мин.
Экскурсия
Серия 51
25 мин.
Корзина счастья
Серия 52
24 мин.
Ремонт
Серия 53
25 мин.
Уткин и очки
Серия 54
25 мин.
Пожарная тревога
Серия 55
26 мин.
День Рождения школы
Серия 56
25 мин.
День книги
Серия 57
25 мин.
Секреты
Серия 58
25 мин.
Научные проекты
Серия 59
26 мин.
Сбор макулатуры
Серия 60
25 мин.
Спасём китов
Серия 61
25 мин.
Магия
Серия 62
25 мин.
Солнечное затмение
Серия 63
26 мин.
Кубок юмора
Серия 64
26 мин.
Жара
Серия 65
25 мин.
Новый год
Серия 66
26 мин.
Кто такой Никифоренко?
Серия 67
25 мин.
Музыкальная группа
Серия 68
25 мин.
Правила дорожного движения
Серия 69
25 мин.
Всё по-новому
Серия 70
25 мин.
До свидания, школа
Языки
Русский
Актёры и создатели
Яков
Плоткин
режиссёр
Екатерина
Корабельник
режиссёр
Петр
Винс
актёр
Алёна Галлиардт
актёр
Павел
Кабанов
актёр
Михаил
Богдасаров
актёр
Ольга
Николаева
актёр
Иван
Орлов
актёр
Ещё
С сериалом Классная школа смотрят
7
,
6
сюжет
1974-2017, СССР, Для детей
Ералаш
7
,
9
2004-2013, Россия, Для детей
Мы делаем ЕРАЛАШ
8
,
3
актёры
2007-2011, Россия, Для детей
Папины дочки
8
,
2
режиссура
2016-2019, США, Комедия
Мой шумный дом
7
,
6
сюжет
2011-2017, Россия, Для детей
Барбоскины
8
,
режиссура
1999-2020, США, Фэнтези
Губка Боб Квадратные Штаны
7
,
6
актёры
2011, Великобритания, Для детей
89 минут
Ужасный Генри
7
,
9
сюжет
2013, Россия, Для детей
78 минут
Страна хороших деточек
8
,
4
сюжет
2012-2018, Россия, Для детей
Смешарики: Пин-код
8
,
3
сюжет
2018-2020, Россия, Комедия
Простоквашино (2018)
8
,
сюжет
2010-2019, Россия, Для детей
Везуха!
8
,
3
сюжет
2004-2019, Россия, Комедия
Смешарики
7
,
9
сюжет
2015, Россия, Для детей
74 минуты
Иван Царевич и Серый Волк 3
8
,
1
сюжет
2017, Россия, Семейные
77 минут
Фиксики: Большой секрет
8
,
2
сюжет
2018, Россия, Приключения
81 минута
Три богатыря и Наследница престола
8
,
1
режиссура
2015-2018, Кипр, Для детей
Говорящий Том и Друзья
7
,
8
сюжет
2010-2019, Россия, Развивающие
Фиксики
7
,
9
сюжет
2019, Россия, Приключения
96 минут
Герои Энвелла: Выйти из игры
7
,
6
сюжет
2006-2016, Россия, Для детей
Лунтик и его друзья
8
,
5
сюжет
2017, Россия, Для детей
Герои Энвелла
7
,
8
сюжет
2019-2020, Россия, Для детей
эксклюзив
Фееринки
8
,
1
актёры
2011, США, Фантастика
85 минут
Дети шпионов 4
8
,
1
режиссура
2012-2017, США, Приключения
Черепашки-ниндзя (2012)
8
,
4
сюжет
2015, Россия, Для детей
Колобанга
8
,
сюжет
2016-2019, Россия, Для детей
Сказочный патруль
Отзывы
1
о 1 серии 1 сезона сериала «Классная школа»
5
osadchaya1997
Мне нравится этот фильм.То,что нужно,чтобы отдохнуть после школы)))
18 сентября 2018
Все отзывы
- Рецензии
Сериал в подборках
- Отечественные фильмы, сериалы, мультфильмы – смотри бесплатно
- Любимые сериалы детства
- Дарите подписку IVI
- Школьная жизнь
- Смотрим с любой серии
Источник
Серии телесериала Классная школа’ — перечень всех серий телесериала «Классная школа».
1) Сегодня ученики «Классной школы» будут сами вести уроки; 2) Веня будет поваром в школьной столовой, а потом станет директором школы; 3) Юрик станет врачом, который не будет отпускать Уткина; 4) И т. д., и т. п.
их исправить. Смогут ли они?
Источник
Классный час для учащихся 7-11 классов «Прививки: за и против»
Разработала учитель математики гимназии №1 г. Миллерово Ростовской области Попова Галина Владимировна.
Цель: сформировать представление об инфекционных заболеваниях, источниках и путях их распространения и способах защиты, показать значимость вакцинации при борьбе с инфекционными болезнями.
Задачи:
-дать понятие иммунитета;
-выявить нравственную позицию ребят в отношении к собственному здоровью;
-способствовать положительному отношению детей к привитию от болезней.
Ход классного часа:
Просмотр фильма из коллекции «Ералаш»
Ребята, как вы думаете, о чем пойдет сегодня речь на классном часе?
( о прививках) Слайд 1.
Является ли эта тема актуальной в сегодняшнее время? ( да, так как надвигается сезон простуд, есть возможность заразиться гриппом, существуют инфекционные заболевания, которыми можно заболеть)
Для чего детям, взрослым делают прививки?
(Чтобы предупредить инфекционные заболевания)
Что такое инфекционные заболевания?
Понятие инфекционных заболеваний. Их классификация. Слайд 2.
Инфекцио́нные заболева́ния — группа заболеваний, вызываемых проникновением в организм патогенных (болезнетворных) микроорганизмов, вирусов и прионов.
Какие инфекционные заболевания вы знаете? Болели ли вы ими?
Существует большое количество классификаций инфекционных заболеваний. Наиболее широко используется классификация инфекционных заболеваний Л. В. Громашевского (слайд 3):
кишечные (холера, дизентерия, сальмонеллёз, эшерихиоз);
дыхательных путей (грипп, аденовирусная инфекция, коклюш, корь, ветряная оспа);
«кровяные» (малярия, ВИЧ-инфекция);
наружных покровов (сибирская язва, столбняк);
с различными механизмами передачи (энтеровирусная инфекция).
В последнее время ведется очень много споров, о том нужно ли делать прививки от инфекционных заболеваний. Вы знаете, что в сети Интернет находится много полезной, но и много непроверенной, лживой информации, фейков, в том числе и о вреде вакцинации.
Давайте попробуем, разобраться пользу или вред несут прививки.
Понятие эпидемии.
Ребята, а знаете ли вы что такое эпидемия? Слайд 4.
Эпиде́мия — прогрессирующее во времени и пространстве распространение инфекционного заболевания среди людей, значительно превышающее обычно регистрируемый на данной территории уровень заболеваемости, и способное стать источником чрезвычайной ситуации
Пандемия (или мировая эпидемия) — заболевание, которое поражает население обширной территории земного шара.
4.Выступление ученика: «Известные эпидемии, от которых пострадало человечество»
Вот самые известные эпидемии инфекционных заболеваний, известных человечеству:
Юстинианова чума, с 541 по 750 годы, убила от 50% до 60% населения Европы. (слайд 5)
Чёрная смерть 1347-1352 годов убила 25 миллионов человек в Европе в течение 5 лет. (слайд 6)
Занос оспы, кори и тифа на территорию Центральной и Южной Америки европейскими исследователями в 15 и 16 веках стали причиной пандемий среди аборигенного населения. Между 1518 и 1568 годами пандемии заболеваний привели к уменьшению населения Мексики с 20 до 3 миллионов человек. (слайд 7)
Пандемия гриппа 1918 года (или испанка) убила 25-50 миллионов человек (около 2% населения мира). Сегодня от гриппа ежегодно умирает от 250 000 до 500 000 человек во всем мире. (слайд 8 )
В 19 веке, туберкулез убил около одной четверти взрослого населения Европы. (слайд 9)
Как мы видим, инфекционные болезни преследовали человека на протяжении всей его истории. Упадок античного мира связан не столько с войнами, сколько с чудовищными эпидемиями чумы, уничтожившими большую часть населения. В XIV веке чума погубила треть населения Европы.
Из-за эпидемии натуральной оспы через 15 лет после нашествия Кортеса от тридцатимиллионной империи инков осталось менее 3 миллионов человек.
В 1918-1920 годах пандемия гриппа (так называемой «испанки») унесла жизни около 40 миллионов человек, а число заболевших перевалило за 500 миллионов. Это почти в пять раз больше, чем потери во время Первой мировой войны, где погибли 8 с половиной миллионов человек, а 17 миллионов были ранены.
Профилактические меры (слайд 10:
дератизация, дезинсекция – уничтожение потенциальных носителей и переносчиков инфекции (крыс, комаров, вшей);
повышение сопротивляемости организма гигиеной и физкультурой;
проведение профилактических прививок;
карантинные мероприятия;
излечение источника инфекции.
Понятие вакцинации. История возникновения вакцинации. (слайд 11)
Итак, одним из самых эффективных методов профилактики является вакцинация
Наш организм может приобрести устойчивость к инфекционным заболеваниям — иммунитет — двумя путями. Первый — заболеть и выздороветь. При этом организм выработает защитные факторы (антитела), которые в дальнейшем будут оберегать нас от этой инфекции. Этот путь тяжел и опасен, чреват высоким риском опасных осложнений, вплоть до инвалидности и смерти. Например, бактерия, вызывающая столбняк, выделяет в организме больного самый сильный на планете токсин. Этот яд действует на нервную систему человека, вызывая судороги и остановку дыхания-
Каждый четвертый, заболевший столбняком, умирает.
Второй путь — вакцинация. В этом случае в организм вводятся ослабленные микроорганизмы или их отдельные компоненты, которые стимулируют иммунный защитный ответ. При этом человек приобретает факторы защиты от тех заболеваний, от которых привился, не болея самим заболеванием.
Узнаем об истории ее возникновения.(выступление учащегося)
Слайд 12.Опустошающие эпидемии инфекционных болезней порождали желание человечества найти защиту от них. Путь человечества к прививкам начался с черной оспы. Эта болезнь преследовала людей многие тысячелетия — она была уже в древнем Египте и Китае. Оспа вызывает лихорадку, рвоту, боль в костях. Все тело покрывается сыпью. Почти треть больных умирает, у выживших остаются рубцы на коже (оспины) на всю жизнь. В средневековой Европе заболеваемость оспой приобрела тотальный характер.
Однако еще в древности заметили: переболевшие оспой больше ее не подхватывают (или, по крайне мере, она приносит им лишь небольшое недомогание). Неизвестно, кому впервые пришла в голову идея втирать в ранку на руке здорового человека оспенный гной из созревшей пустулы больного — и как удалось убедить проверить этот метод (вариоляцию, или инокуляцию) в действии. Но додумались до этого в разных местах — Китае, Индии. Также этот способ использовали на Кавказе. Черкесские женщины проделывали вариоляцию над своими дочерями, когда тем было шесть месяцев от роду — чтобы оспенные рубцы не обезобразили их уже в девичестве. Это было продиктовано не только заботой о здоровье девочки, но и заботой об их красоте, красивых черкешенок продавали в турецкие и персидские гаремы.
Работорговля с Кавказом имела одно положительное последствие для мировой медицины: стамбульские турки к концу XVII века переняли у черкесов их полезный обычай. Инокуляция давала лишь два-три процента летальных исходов — вдесятеро меньше, чем при обычном течении болезни!
Слайд 13. Но как этот метод попал в Европу? В 1716 году леди Мэри Монтегю, дочь герцога и звезда лондонского высшего света, заразилась оспой. Болезнь ее пощадила, но обезобразила лицо — леди покинула Лондон и отправилась в Стамбул, куда ее мужа назначили послом.
Узнав о вариоляции от местных женщин, в 1718 году Мэри Монтегю уговорила посольского врача привить от оспы ее пятилетнего сына. Мальчик приобрел иммунитет и о метод вариоляции стали использовать в Англии. От оспы был защищен король Георг I и его семья. В дальнейшем метод распространился на другие страны Европы и в США.
Слайд 14. В России оспа также затронула все слои российского общества, не щадя никого. В частности, в 1730 году от заражения оспой скончался 14-летний император Петр Второй. Переболел ею и Петр Третий, муж Екатерины II, который вплоть до своей трагической кончины страдал от сознания своего уродства, являющегося следствием оспы.
В 1768 году, во время эпидемии «черной оспы» в Европе, доктор И.Г. Ениш успешно провел вариоляцию 40 подросткам в училище Академии художеств и в Смольном институте. Но должного понимания и отклика, несмотря на страшную угрозу, среди населения этот факт не произвел. Тогда Екатерина II решила собственным примером охранить подданных от страшного бедствия. Она привила себя и своего сына, будущего императора Павла I. Ее примеру последовали придворные, а затем и «весь Петербург».
Но данный метод предотвращения натуральной оспы несовершенен.
Во-первых, когда брали гной если больной болел какими-то еще инфекционными заболеваниями, то эти заболевания предавались и прививаемому. И во-вторых, нередки были негативные результаты (развитие болезней, осложнений и летальных исходов). Это вызывало сопротивление населения профилактике подобным способом. Поэтому медицинские работники вынуждены были искать другие методы предупреждения натуральной оспы.
Слайд 15.Так английский врач Эдуард Дженнер обратил внимание на то, что что доярки, которые периодически заражаются коровьей оспой, никогда не заболевают «человеческой». Эдуард Дженнер выдвинул новую идею профилактики натуральной оспы путем прививки человеку не опасной для жизни коровьей оспы. Утвердившись в правоте своей идеи, 14 мая 1796 года он публично провел прививку коровьей оспы восьмилетнему Джемсу Фиппсу. После введения в надрезы на руке лимфы от доильщицы, перенесшей коровью оспу, мальчик заболел, а через несколько дней — поправился. Это был первый этап плана доктора. Для доказательства своей идеи ему предстояло сделать рискованный шаг — заразить ребенка человеческой натуральной оспой. Под угрозой находилась не только жизнь мальчика, но, в случае неудачи, авторитет и жизнь самого врача. Экспериментатор не спал ночами, а когда на руке ребенка в месте прививки появилась зловещая краснота, он не отходил от него ни на час. Но воспаление не увеличивалось и заболевание не развилось. Мальчик остался жив, и это была победа! Впервые было экспериментально доказано, что человек, иммунизированный коровьей оспой, не заболел при заражении натуральной.
Слайд 16. Л.Пастер назвал метод, разработанный Дженнером, вакцинацией. От латинского “vасса” — «корова» произошло и название «вакцина». Пастер писал: “Я придал слову «вакцинация» более широкий смысл в надежде, что наука сохранит это название в знак уважения к заслугам и огр?