Комментарии прививка гепатит в

Комментарии прививка гепатит в thumbnail

222 просмотра

20 сентября 2019

Здравствуйте. Когда нужна ревакцинация от геппатита б? Дочке 27 ноября будет 10 лет. После рождения делали 3 прививки от геппатита. Сейчас врач сказал что у нас все прививки сделаны по графику, следующая в 14 лет какая то.
Просто вчера сходила дочь к стоматологу и я не проследила перчатки новые врач одел или нет, и ещё после осмотра дочки ( щупал слизистую тщательно) он их снял и положил рядом с собой, а потом решил ещё пощупать и посмотреть минуты через 2 и снова одел эти же перчатки ( не знаю той же стороной которая касалась дочки или его кожи)
Поэтому переживаю действует ли ещё прививка от геппатита б у дочки ?

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Терапевт, Гастроэнтеролог

Здравствуйте, конечно действует.Не переживайте, никаких рисков нет.Доп вакцинация не нужна.

Юлия, 20 сентября 2019

Клиент

Яна, спасибо. подскажите а когда надо делать ревакцинация от геппатита б? просто где-то читала что 5 лет и снова надо делать ревакцинация. И поэтому испугалась что у нас уже истёк срок. Дочке 9 лет 10 месяцев

Терапевт, Гастроэнтеролог

Вам должны были сделать последнюю прививку в 6 месяцев.Максимум в 12 для тех, кто в группе риска.Если график прививок завершён, то более прививаться не надо, иммунитет на всю жизнь.

Юлия, 20 сентября 2019

Клиент

Яна, да, делали последнюю прививку в 6 месяцев.что то я запуталась. Но почему то мне лично предложили и сделали ревакцинация от геппатита в 23 года и вот недавно в 34 года. Сказали каждые 10 лет делать. А вы пишите что иммунитет на всю жизнь , зачем тогда врачи мне два раза уже ревакцинация делали?

Терапевт, Гастроэнтеролог

Считается, что первых трёх вакцин хватает на 15 лет защиты.Ревакцинация гепатита В является больше дополнительной, но не обязательной.В ней нуждаются люди, находящиеся в группе риска(медработники и тд.)Нет данных, подтверждающих необходимость ревакцинация и ее защиту.ВАШЕМУ ребёнку она СЕЙЧАС не нужна.Если бы Гепатит В так легко передавался-мы бы все были инфицированы

Юлия, 20 сентября 2019

Клиент

Яна, спасибо вам огромное что все объяснили подробно. Очень вам благодарна и теперь спокойна за дочку

Педиатр

Вакцинация гепатита В трехкратная и на всю жизнь. Никаких ревакцинаций не требуется.
По вашей ситуации – никаких рисков нет – не переживайте

Терапевт, Гастроэнтеролог

На здоровье, не переживайте

Юлия, 20 сентября 2019

Клиент

Яна, и ногие ответили так же как и вы но был и такой ответ. Здесь::: Вакцинация делается трехкратно, для того чтобы в организме выработался стойкий пожизненный иммунитет. НО, организмы у нас разные и титры вырабатываются по разному. У кого то титры высокими остаются на всю жизнь у кого то через пару лет падают до минимальных значений. Для этого и существуют доп.вакцины. НО, вакцинация не дает 100% защиты. Небольшой риск все же существует. Вакцинация- это не панацея. Лучше через пол года сдать.
И я в итоге немного запуталась. Раз у нас есть прививка то ребёнок до 20 лет точно не заболеет?

Педиатр, Терапевт, Массажист

Иммунитет на 20 лет. Не переживайте.

Юлия, 20 сентября 2019

Клиент

Наталья, и ногие ответили так же как и вы но был и такой ответ:::Вакцинация делается трехкратно, для того чтобы в организме выработался стойкий пожизненный иммунитет. НО, организмы у нас разные и титры вырабатываются по разному. У кого то титры высокими остаются на всю жизнь у кого то через пару лет падают до минимальных значений. Для этого и существуют доп.вакцины. НО, вакцинация не дает 100% защиты. Небольшой риск все же существует. Вакцинация- это не панацея. Лучше через пол года сдать.
И я в итоге немного запуталась. Раз у нас есть прививка то ребёнок до 20 лет точно не заболеет?

Андролог, Уролог

Впервые слышу о ревакцинации…Делается один раз и на всю жизнь.

Педиатр

Здравствуйте иммунитет на 20 лет
Вакцинация нужна будет после 20 лет

Юлия, 20 сентября 2019

Клиент

Многие ответили так же как и вы но был и такой ответ. Вакцинация делается трехкратно, для того чтобы в организме выработался стойкий пожизненный иммунитет. НО, организмы у нас разные и титры вырабатываются по разному. У кого то титры высокими остаются на всю жизнь у кого то через пару лет падают до минимальных значений. Для этого и существуют доп.вакцины. НО, вакцинация не дает 100% защиты. Небольшой риск все же существует. Вакцинация- это не панацея. Лучше через пол года сдать.
И я в итоге немного запуталась. Раз у нас есть прививка то ребёнок до 20 лет точно не заболеет?

Педиатр

Здравствуйте. Вакцинация делается трехкратно, для того чтобы в организме выработался стойкий пожизненный иммунитет. НО, организмы у нас разные и титры вырабатываются по разному. У кого то титры высокими остаются на всю жизнь у кого то через пару лет падают до минимальных значений. Для этого и существуют доп.вакцины. НО, вакцинация не дает 100% защиты. Небольшой риск все же существует. Вакцинация- это не панацея. Лучше через пол года сдать анализ

Читайте также:  Прививки и вакцины календарь

Юлия, 20 сентября 2019

Клиент

Елена, получается теперь после каждого посещения стоматолога надо сдавать анализ? Мне сказали что прививка на 10 лет точно защищает . Сейчас дочке 9 лет и 10 месяцев

Педиатр

можно посмотреть антитела к геп в, если переживаете, по титрам будет видно нужно или нет делать ревакцинацию, вакцинации должно хватать на 20 лет

Педиатр

Зачем после каждого посещения? В данной ситуации вы сами говорите о том что есть вероятность. И если вы на столько прям не уверены во враче и его компетенции, то сдайте анализ. Но в большинстве своем от стоматологов заражаются гепатитом С, а от него нет вакцины

Терапевт, Гастроэнтеролог

Юлия.Небольшой риск существует всегда!!!Нет 100% данных, доказывающих, что вакцины эффективны, так же как нет и обратных данных.Это касается всех вакцин и всех инфекций.Но именно в вашем случае можно быть спокойной на 100%

Педиатр

Риски имеются в виду гепатит С гепатит Б прививка от гепатита C прививок нет поэтому имеется в виду риска по заболеванию гепатита C в 20 лет ребёнку сдать антитела на гепатит B и если они достаточны то прививать не надо а если недостаточно это привить если средний результат то привить

Педиатр

Здравствуйте, Юлия. если у вашего ребенка сделаны три прививки против гепатита В – то больше не нужно ничего делать. Иммунитет сохраняется до 20 лет. Чтобы разобраться какая прививка планируется в 14 лет – необходимо ознакомиться с теми прививками, которые уже сделаны вашей дочери.

Педиатр, Терапевт, Массажист

Эффективность вакцины У всех разные. По последним исследованиям эффективность вакцинации высоко в течение 20 лет. Потом начинает ослабевать. Пока, вакцина используется на территории России только первое десятки лет. Точного ответа На сколько хватит иммунитет и сказать никто не может. Вы можете сдать ть иммуноферментный анализ Иммуноглобулин G на гепатит B, чтобы посмотреть прививочный иммунитет дочери

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Уздечка

18 октября 2019

Сергей

Вопрос закрыт

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою бесплатную онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Божена30 марта 2010, 19:52

хм, он для вас всю жизнь будет маленьким)))

Шустрик30 марта 2010, 19:53

Я тоже в роддоме отказалась. Нам всем в палате (4 человека было) сама детский педиатор посоветовала отказаться. Говорит, позже сделаете. Когда у малыша иммунитет хоть немного сформируется и окрепнет. Сейчас нам почти 4 месяца. Иду в четверг на эту прививку.

Светик31 марта 2010, 12:58

побольше бы таких педиаторов!!!

Шустрик31 марта 2010, 16:43

Это точно!

Красивая Мамашка31 марта 2010, 15:20

мы тоже отказались в роддоме…а вот в 3 месяца сделали!!!!
все хорошо)))

Шустрик31 марта 2010, 16:44

Вот и мы идем. Дай бог!

MarfuSHka Ivanovna30 марта 2010, 19:53

я отказалась…ребенок родился он чистинький без иммунитета а вы ы него сразу болячку, зачем темболее случаев много неприятных есть, если надо то позже сделаю

feya-persik-marakyia30 марта 2010, 19:54

а вобще я не буду отказываться от прививок. всем делают мне делали и ребенку пусть делают!

Маssандра30 марта 2010, 19:54

нам еще в роддоме отсоветовали врачи. Вообще отсоветовали, т.е. совсем ее не делать. Мы вообще то никогда никаких прививок не делали детям, и у меня самой только БЦЖ. Но приколол сам факт – врачи не советуют делать именно эту прививку!

FOX30 марта 2010, 19:56

нам сегодня сделали вторую прививку от гепатита – все нормально

БИМ30 марта 2010, 20:01

Почитайте сами и дайте мужу информацию про заболевание! Особенно – про способы заражения: кровь или половой акт. Откуда, скажите на милость, ребенок как минимум до подросткового возраста может подцепить эту заразу?! Он же не наркоман, не живет половой жизнью?! Единственная опасность – переливание крови, не дай Бог, но вероятность подцепить гепатит В примерно такая же как и “обыкновенный” сепсис и любую другую заразу. С таким же успехом можно прививать и от других смертельно опасных болезней, типа лихорадки Эбола – ничего, что никогда не встретишься с ней, на всякий случай.
А прививка от гепатита – не пожизненная, срок ее действия всего 6!!!!лет!!! Дорогие мамы! прежде чем что-то вкалывать малышу – почитайте что именно и от чего прививаетесь, подумайте – нужны вам такие эксперименты?

Читайте также:  Прививки отказ для детского сада

хОтя30 марта 2010, 20:06

Согласна с вами на 100%. На что наш педиатр вяло возразила:”А еще стоматология дает много пациентов”. Ну какая стоматология до 6 лет???!Бред. Эту прививку делать не буду, а остальные делаем.

ЛyчщeЧeмAнгeль30 марта 2010, 20:25

Вы еще скажите – “Какая гинекология до 18-ти???” или лучше “До свадьбы???” Не смешите, зубки и молочные лечат

хОтя30 марта 2010, 21:03

Ну зачем уж так сразу? Я же не клоун, чтобы смешить:-) А вы лучше скажите, когда себе делали прививку от гепатита В? Я лично делала, а вы?

lily30 марта 2010, 20:09

СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!! Сижу и вслух читаю мужу вами комментарии. Представляете: ОН СОГЛАСИЛСЯ, ЧТО Я СДЕЛАЛА ПРАВИЛЬНО! Девочки, Я В ШОКЕ!

Маssандра30 марта 2010, 20:10

полностью согласна!

Аленчик30 марта 2010, 20:57

Вирус гепатита В отличается высокой устойчивостью к низким и высоким температурам, химическим и физическим воздействиям. При комнатной температуре сохраняется 3 месяцев, в холодильнике – 6 лет, в замороженном виде – 15-20 лет. Кипячение обеспечивает уничтожение вируса только при продолжительности более 30 минут. Вирус устойчив практически ко всем дезинфицирующим средствам. Автоклавирование при 120 о С подавляет вирус через 5 мин, воздействие сухого жара (160 о С) – через 2 ч. Вирус гепатита В – один из наиболее заразных вирусов, его инфекционная доза составляет всего 10-7 миллилитра инфицированной крови (для сравнения в 1 капле 1 млн. таких доз). Подсчитано,что он в 100 раз заразнее вируса иммунодефицита человека.
На практике это означает большое количество возможностей заражения: ситуацию с проколом кожи использованными иглами от шприцев можно не рассматривать, всем и так все ясно; если зараженные гепатитом (наркоманы, к примеру) оставили свою кровь где-то на лавочке, а ребенок случайно занозился (что с детьми иногда случается) на этом самом месте, вероятность заражения довольно велика; если в Вашей местности драки с мордобитием не случаются, я искренне завидуюю, у нас бывает – идешь, а на дорожках кровь (особенно после выходных или больших праздников), большая-то часть ее смоется, а вот инфицирующей дозы, если какой-нибудь ребенок упадет в этом месте и собьет коленки, будет достаточно.
Всего в жизни, конечно не предусмотришь, решать, прививать ребенка или нет, привилегия родителей. Прошу прощения за длинный текст.

Екатерина Бончукова30 марта 2010, 23:04

100% Правильно!Мы тоже сделали!

Мария Голубева31 марта 2010, 19:54

Абсолютно верно.Если есть возможность защитить ребенка-надо это сделать!!

Кстати тоже слышала подобную информацию от врача. Гепатит Б передается половым путем и при использовании зараженного инструмента, например шприца. Ваш ребенок действительно вряд ли будет все “эти радости” пробовать. Так что прививка эта не очень-то и нужна. Сказала уж лучше б от туберкулеза делали прививки.

КУСЯ30 марта 2010, 22:39

Прививка от туберкулеза ,во-первых, опасно. Все мы знаем, что детки рождаются с еще неокрепшим иммунитетом. Есть такие дети, которым вообще противопоказаны прививки до года. Но мы то об этом не знаем. И врачи этого не могут определить (кому можно ставить прививку,а кому нет). А во-вторых, много ли вы знаете детишек болеющих туберкулезом (не считая,конечно,семьи алкашей,наркоманов и т.д.,в которых это очень часто встречается) ? Это такая же ненужная прививка, как и от Гепатита В. Между прочим прививку БЦЖ во многих странах просто не делают, в других же делают только после года,кажется.
Зато у нас в России колят все.
И еще, за границей прививку от гепатита В ставят только тем детям, чьи матери заражены этим вирусом.

Екатерина Бончукова30 марта 2010, 23:08

Не правда!Я живу в Бельгии и прививки здесь планове,в том числе и от гепатита!В 8 недель,12 недель,в 16 недель!Я даже книжку-карточку своего ребенка взяла, чтобы посмотреть!

КУСЯ31 марта 2010, 00:29

Значит в Бельгии частично придерживаются российского идиотизма.
“и прививки здесь плановые” – да во всех странах есть плановые прививки, но их не столько, сколько в нашей стране. И в цивилизованных странах ненужные прививки не являются плановыми.
Опять же повторюсь, что от Гепатита В ДОЛЖНЫ ставить прививки только детям больных мамашек.
А вот чем Бельгия отличатся от России: “от гепатита!В 8 недель,12 недель,в 16 недель!”.
Девчат, разницу уловили?
Екатерина, поясню для вас (если вы не знаете плана прививок установленного в РФ) : в России прививка от гепатита В делается (планово!!!) в ПЕРВЫЕ 12 ЧАСОВ ЖИЗНИ !
Как вы думаете легко ли организму только что родившегося ребенка бороться с вирусом?

Кать, я на второй странице в этой теме оставила комментарии по поводу прививок. Там я так же написала про фильм “Правда о прививках” и дала на него ссылку на мэйле.
Вам, как и всем советую посмотреть. Даже на рьяных сторонников прививок он очень сильно влияет, т.к. там не просто какая-то чепуха, взятая с потолка рассказывается, там рассказываются реальные вещи. И рассказываются они не какими-то журналистами, а докторами наук, иммунологами, педиатрами. Там все раскладывают по полочкам. Фильм российского производства (кажется 2006 г.) с российскими учеными.
Посмотрите обязательно и напишите тут свое впечатление.

Читайте также:  Бесплатные прививки для собак в зеленограде

Татьяна31 марта 2010, 13:22

А я с Вами не согласна! У моего сына реакция манту показала положительную пробу в 8 лет! А мы не “алкаши, не наркоманы и т.д”, как Вы выразились! Так сына лечили – полгода у фтизиатра на учете, полгода таблетки принимали! Слава Богу, после лечения все нормально. А как врач нам сказала, “подцепить эту заразу можно где угодно, и в транспорте, и в подъезде собственного дома да и просто в любом людном месте”. Так что детей надо защищать, когда это возможно, и гепатит, к сожалению, не исключение!

КУСЯ31 марта 2010, 15:40

“подцепить эту заразу можно где угодно, и в транспорте, и в подъезде собственного дома да и просто в любом людном месте” – вы правы, можно, но КРАЙНЕ РЕДКО маленькие дети болеют туберкулезом. Пишу уже, наверно, третий раз, что определенный человек расположен к определенным болезням.
Простой пример: детский сад. В группу пришел ребенок заразившейся ветрянкой. Кто-то заразился и переболел, а кто-то нет. Большее количество не переболевших детей никогда в жизни не заболеют ветряной оспой.

Источник

Когда мы говорим о схемах вакцинации, мы должны учитывать два параметра: скорость приобретения защитного иммунитета и то, как долго он будет потом сохраняться.

Чем короче интервалы между дозами, тем быстрее человек приобретает иммунитет.
Чем больше интервалы между дозами, тем больше продолжительность защиты.

0─1─6 месяц
Стандартная схема, применимая для массовой вакцинации людей, не входящих в группу риска, позволяет достаточно быстро и достаточно надолго обеспечить вакцинированных иммунитетом к гепатиту В. Первые две дозы с коротким интервалом в 1 месяц позволяют добиться достаточно высоких титров антител, а третья доза, сделанная с отсрочкой, продлевает срок их жизни и защищает привитого многие годы. Схема подходит людям любого возраста.

0─1─2─12 месяц
Если по каким-либо причинам у человека риск заражения гепатитом В выше, чем у других людей, или контакт с инфицированным материалом уже произошел, то применяется другая схема вакцинации.

В этом случае три дозы вводятся с интервалом в 1 месяц, что позволяет за 3 (а не за 6) месяцев добиться высоких титров защитных антител. Но быстро поднявшись в нужный момент, концентрация снижается быстрее, а значит, продолжительность защиты будет меньше [

40

]. Миновав критический период, мы должны продлить срок действия вакцины и провести ревакцинацию через год после первой дозы.

Такая схема вакцинации применяется для детей, рожденных от мам, инфицированных гепатитом В, либо взрослым в случае контакта с инфицированным человеком или биологическим материалом в качестве экстренной меры. Применение иммуноглобулина в обоих случаях повышает эффективность экстренных мер.

Если на момент родов известно, что мать инфицирована вирусом гепатита В, либо ее статус неизвестен, вакцинацию следует провести в первые 12 часов после родов, совместив с введением иммуноглобулина.

Схема из 4 доз может применяться не только для групп риска, но и для оптимизации схемы вакцинации у других детей. Например, если вы начинаете делать ребенку прививки в возрасте 3 месяцев и старше, и к этому моменту он еще не получил еще ни одной дозы вакцины от гепатита В, то для вакцинации можно использовать 6-компонентную вакцину, которая будет введена, например, в 3, 4,5 и 6 месяцев, а через год сделана ревакцинация ею же.

0─7─21 день
Если человек не привит, а у него в ближайшее время запланировано хирургическое вмешательство, что является событием с повышенным риском инфицирования вирусом гепатита В, то сроки, за которые требуется приобрести иммунитет, еще больше ограничены. В этом случае применяют сокращенную схему из трех доз, которые вводятся с интервалом в 1 неделю между первой и второй дозой и 2 недели — между второй и третьей дозой, то есть в нулевой, седьмой и двадцать первый день от начала вакцинации. Это позволяет сформировать определенный уровень защиты к моменту оперативного вмешательства и снизить риски инфицирования [

41

].

Для пролонгирования действия этой защиты также лучше сделать ревакцинацию через год после введения первой дозы [

42

].

Такая схема не является оптимальной, так как по данным, полученным в ходе клинических испытаний для вакцины Engerix B, через неделю после завершения курса защитный уровень антител формировался только у 65,2 % привитых, а через месяц — у 76,4 %. Но в ситуации, когда защиты нет и она требуется быстро, даже такие неоптимальные показатели снижают риски инфицирования в 2–4 раза.
После ревакцинации у 98,6 % вакцинированных достигаются защитные концентрации антител [41].

Источник