Марина таргакова о прививках
03.07.2017 2
Прививки – забота о детях или большие деньги?
Марина Таргакова
Современный человек живет в мире, который полностью оторван от природы. Бетонные и стеклянные небоскребы, закатанные под асфальт магистрали, мчащиеся с утра до ночи машины – таков облик современного мегаполиса. Человек гордится высокотехнологичными достижениями и считает себя венцом творения, а природу – лишь бесплатным ресурсом.
Но природа, по сути, не поддается контролю, живет по своим законам и порой ее стихийные разрушения наносят огромный урон обществу. Поэтому человек уверен, что живет во враждебном мире, и всеми силами пытается найти способы подчинить его себе. Чтобы понять законы природы, ученые изобретают микроскопы и прочие приборы, чтобы исследовать и досконально изучить «противника». Все неизведанное, непознанное, неконтролируемое порождает большие страхи и тревогу. И на этом страхе кто-то делает большие деньги, строит империю бизнеса мирового масштаба.
Поэтому прививки – это не забота о детях, а холодный расчет и выгода, основанные на родительских переживаниях, ведь все мамы и папы переживают за здоровье своего ребенка. Под эти беспокойства подводятся разного рода научные теории и человека убеждают, что наша жизнь зависит от врачей и фармацевтов, которые вот-вот изобретут таблетку «вечной молодости и крепкого здоровья». Люди совершенно забыли, что живут в творении Бога. И у этого творения есть определенный замысел, а наша жизнь всегда была и будет в руках Бога. Так как только Он – Высшая сила, контролирующая, любящая и поддерживающая.
Прививки, как бы медики не пытались их обосновать и аргументировать, на самом деле являются фактором грубого вторжения человека в совершенный мир. Некий эксперимент и посягательство на то, чтобы доказать свою независимость от природы. При этом медики умалчивают о том, что последствия прививок не изучены до конца. Но даже то, что мы видим сейчас, заставляет насторожиться. Огромное число людей впоследствии становятся аутистами. Я сама дважды соприкоснулась с тем, что делала прививки сыновьям, и потом их увозили в реанимацию. И каждый раз принимала решение, что не буду больше никогда делать, и никому не буду советовать. Прививки – это то, что мешает ребенку развиваться, то, что отнимает у него иммунную силу. Но делать прививку или нет – это в конечном итоге решать каждому родителю. Так как если ваша вера в лекарства сильна, то лучше сделать. Иначе беспокойства и страхи по поводу того, что отошли от общепринятых правил, будут притягивать разного рода негативные ситуации, и любые болезни ребенка будете связывать именно с отказом от прививки. Но если вы доверяете тому, что это мир не нечто «бесхозное» и угрожающее жизни, если вы доверяете Богу, а не просто верите в него, то естественным образом вы будете искать все то, что Господь изначально заложил в природу. То, что дает силу и маме и малышу.
Ребенка нужно с детства закаливать, как можно чаще бывать на природе, правильно питаться. Помимо этого укрепляют иммунитет положительные эмоции. Поэтому я бы посоветовала больше проводить время с детьми, чем делать больше прививок. Это мое скромное мнение, ну а какой путь выбрать – каждому решать самому.
Об авторе:
Марина Таргакова окончила Алматинский Государственный медицинский Институт, изучала особенности функционирования иммунной системы в Российской медицинской Академии. В прошлом заведующая отделением клинической иммунологии, врач-аллерголог. В настоящем практикующий психолог, специалист по семейной, детской психотерапии, президент медицинской корпорации Брант, руководитель Центрально – Азиатского Института прикладных духовных технологий им. Д. Фэйворса. Автор пяти изобретений, имеющих международный патент в области психиатрии и эндокринной патологии. В 1998 году Министерством здравоохранения Республики Казахстан присвоен статус главного гомеопата страны. В 2004 году признали лучшим экспертом-психологом Казахстана.
Источник
Недавно было 1 сентября. И чаще всего я слышу один и тот же вопрос – Почему мы не идем в школу? Ребенку же 7 лет! Он же будет диким, необразованным, он все упустит в этой жизни! Все идут, и он должен идти. В спецшколу ли, в речевую ли, в частную. Но должен. Должен ходить, встраиваться в социум, быть как все….
А мы не идем в школу в ближайший год точно. Ни в какую школу не идем. И мне все равно на эти «надо» и «как все». Потому что для нас сейчас стоят другие приоритеты и другие «надо». И мы уже привыкли быть совсем не такими, как все. Общественным порицанием нас уже не запугать.
А недавно у нас состоялся с мужем разговор, где мы обсудили, что важно рассказывать о нашем пути и открытиях со старшим сыном. Например, о прививках. У нас уже много данных для того, чтобы уверенно говорить о вреде прививок. Но часто мы об этом молчим – каждый ведь сам делает выбор. Это ведь тоже одно из «надо» и «как все». Все ставят. Нам ставили и мы живы. Без них никуда не возьмут. И много других причин «за».
Но есть и много «против», которых вы не услышите от педиатра, который дает вам подписать бумажку о согласии на очередной укольчик. Вместе с этой подписью вы берете на себя ответственность – вы позволили поставить прививку, и значит последствия на вашей совести тоже. У меня этих «против» накопилось много. Наш старший сын привит по графику до года. Младший не получил ни одной вакцины. И я знаю, почему я не буду делать детям прививки. И почему я никогда никому не посоветую прививаться. Хотя чаще всего мы молчим – это ведь выбор родителей.
Но почему мы молчим? Что за трусость? У нас есть данные. У нас есть анализы ребенка, где подтверждено превышение уровня ртути и свинца в тканях ребенка в 50-100 раз. Подумайте – в 50-100! Как будто он за свои 7 лет успел на ртутном заводе поработать. А на самом деле все проще – бациллы во многих прививках убивают именно ртутью. И если организм полностью здоров, то он эти соли ртути выведет.
Но если это ребенок, который только что родился, имеет неврологические проблемы после родов, – часто он не справляется. А ртуть остается в тканях. В тканях мозга. И что она делает? Она блокирует речевые центры, центра коммуникации, социализации. И мы получаем аутизм. Аутизм это уже не неведомый зверь. Шесть детей из ста имеют аутические симптомы. Не все имеют глобальный аутизм. У кого-то это просто спектр или странности. Но у большинства анализ на тяжелые металлы покажет сильное превышение.
Это же доказывает тот факт, что многие из детей с такими симптомами проходят процедуру хелирования – в разных формах – и у них нормализуется коммуникация. Как будто и не было ничего. Странно, да?
Говорят, что прививки нас защищают. Но правда это или миф? В Европе давно не ставят гепатит в роддоме. Потому как это прививка только для тех детей, чья мама больна гепатитом. Мы, видимо, все больны:)
БЦЖ и вовсе странная прививка. Есть два типа людей – мне многие гомеопаты об этом рассказывали. Есть те, кто предрасположен к туберкулезу. Они могут заболеть. Но прививка дает такой эффект, что у этих детей начинается туберкулез костей, туберкулез тканей и так далее. Т.е для них прививка провоцирует болезнь. А есть те, кто никогда не заболеют. И им прививка не нужна. В чем тогда смысл?
Наше повреждение началось именно с БЦЖ. Потом АКДС. Каждая прививка сопровождалась температурой под 40, вызовом «скорой», на что говорили, что это не прививка. Это у вас зубы, живот, что угодно. И несмотря на то, что ребенок на наблюдении у невролога – никаких медотводов. Есть план. А еще манипуляции врачей – вы себя защитили? А ребенка? Нужно обязательно его защитить! А по факту получается наоборот…
Мы не ставили прививок после года. Прививка от кори стала последней каплей – и начался откат. Младший не получил ни одной прививки. И я вижу эффект. Многие иммунологи говорят, что это зверство – так убивать иммунитет ребенка сразу. С рождения. Такой график прививок!
И если наш старший болел очень много – по 5-7 раз в год и очень тяжело, то младший не болеет вообще. У него пару раз поднималась ночью температура – а утром уже все прошло. И снова здоров. При этом мы живем в путешествии. Смена климата, опасные страны – Индия, Шри-Ланка. Куда вроде опасно ехать без прививок. Третий ребенок тоже не получит ни одной прививки, мы видим разницу.
Сложно бороться со стереотипами. Врачи давят – у них план. Манипулируют. Но важно понимать, что на кону здоровье человека, а не наша хорошесть и правильность.
А еще у моей мамы есть статистика. Она знает уже около 7 детей в Иркутске, где родился Даня. Они родились в том же роддоме примерно в это же время. И у них такое же состояние. Совпадение? Или какие-нибудь экспериментальные вакцины? Кто нам об этом расскажет?
Мифы о том, что после трех лет ребенок уже готов к прививкам… Недавно общалась с мамой восьмилетней девочки, чья дочка едва не умерла после единственной прививки, будучи уже взрослой. Ерунда, правда? Если семилетний ребенок так реагирует, то что говорить о грудничках?
Мы часто общаемся с особыми родителями. Наслушались и насмотрелись. Кто-то получил ДЦП после прививки, кто-то – аутизм и откат. Есть те, кто едва не умерли. После прививок. Родились здоровыми. Повод ли это задуматься?
Хотя не у всех детей аутизм от прививок. Иногда все симптомы уходят только на диете ( без глютена, казеина и сахара), иногда нужна просто особая система обучения для встраивания ребенка в ритм, иногда – сенсорное насыщение. Часто причины могут быть связаны с самими родами, психологическим климатом в семье. Но повторю – у большинства особых детей, которых я видела, откаты начались после прививок.
Такова наша позиция с прививками. Посмотрите видео, почитайте статьи. Послушайте иммунологов. Например, Марина Таргакова – иммунолог в прошлом. И она против прививок. Удобнее быть как все и делать то, что говорят, но на кону – здоровье наших детей.
А что про школу? В ближайший год ничего. Я не хочу отнимать у детей детство. Я вижу несчастных школьников, загруженных по самое не хочу. И если мы шли в школу, не умея ничего, то они должны уже уметь читать, писать, считать. А там – их будут развивать еще дальше. По мне так в 7 лет все-таки важно еще играть, быть ребенком, иметь свободное время и пространство. Да, может быть спортивная секция, может быть, группы занятий с детишками. Но не школа.
У моих знакомых у ребенка в первом классе по шесть уроков, два иностранных языка, информатика, углубленное изучение многих предметов и тяжелый портфель. И не менее тяжелое выражение лица. Детство для этого ребенка кончилось. Началась суровая реальность жизни. Где нужно уже получать пятерки, давать повод для гордости родителям, подстраиваться под рамки общества. И переставать быть собой. Быть как все.
Мы в обычную школу точно не пойдем. Ни мне, ни детям такая нервотрепка не нужна. Может быть, домашнее обучение. Может быть, альтернативная система. Может быть, в другой стране. В ближайший год для нас важно сделать хелирование, напитать ребенка любовью еще больше, развивать коммуникацию. Это важнее. Любая школьная система с жесткими рамками сейчас будет только во вред. Моему конкретному ребенку.
Не вижу никакой пользы от того, что он будет весь день с чужими для него людьми, в классе, где чаще всего работают уставшие женщины с недостатком любви. Жесткие рамки бессмысленности. Пустая трата времени. Для меня это так.
Мне хочется, чтобы родители учились думать о своем будущем и будущем детей. Каждое «надо» должно быть осмыслено – а кому надо и зачем? Именно в такой форме или возможны варианты? А что лучше для ребенка? Что важнее для него сейчас?
Я знаю, что тапки полетят. Но мне все равно. Что бы ни говорили защитники прививок и школ – это моя позиция, и она не изменится. И я не перестану об этом говорить. Потому что о том, что это «надо» говорят очень много. А призывов задуматься – мало. Пусть мой будет одним из.
Родители решают, что надо ребенку, а что нет. Пока государство еще не отняло у нас такой возможности. Мы все еще являемся главными в принятии решений о будущем детей. Поэтому каждое решение стоит обдумывать. С точки зрения пользы и возможного вреда. С осознанием своей ответственности.
И не бойтесь быть не как все, идти против системы. Это не так страшно. Таких людей уже много. У нас даже есть законы, которые защищают наше право не ставить прививки и не водить детей в детский сад или школу. Просто часто мы об этом не знаем.
Любое «надо» стоит взвешивать и примерять к конкретному ребенку. Даже если это нужно всем – нужно ли это моему ребенку? Пойдет ли ему это на благо? Подходит ли это ему? Только родительское сердце знает ответ на этот вопрос. Потому Бог и дал ребенку маму и папу – чтобы они помогли ему в этом мире, оградили от лишнего, дали самое необходимое.
Источник