Марина таргакова про прививки

Недавно было 1 сентября. И чаще всего я слышу один и тот же вопрос — Почему мы не идем в школу? Ребенку же 7 лет!  Он же будет диким, необразованным, он все упустит в этой жизни! Все идут, и он должен идти. В спецшколу ли, в речевую ли, в частную. Но должен. Должен ходить, встраиваться в социум, быть как все….

А мы не идем в школу в ближайший год точно. Ни в какую школу не идем. И мне все равно на эти «надо» и «как все». Потому что для нас сейчас стоят другие приоритеты и другие «надо». И мы уже привыкли быть совсем не такими, как все. Общественным порицанием нас уже не запугать.

А недавно у нас состоялся с мужем разговор, где мы обсудили, что важно рассказывать о нашем пути и открытиях со старшим сыном. Например, о прививках. У нас уже много данных для того, чтобы уверенно говорить о вреде прививок. Но часто мы об этом молчим — каждый ведь сам делает выбор. Это ведь тоже одно из «надо» и «как все». Все ставят. Нам ставили и мы живы. Без них никуда не возьмут. И много других причин «за».

Но есть и много «против», которых вы не услышите от педиатра, который дает вам подписать бумажку о согласии на очередной укольчик. Вместе с этой подписью вы берете на себя ответственность – вы позволили поставить прививку, и значит последствия на вашей совести тоже. У меня этих «против» накопилось много. Наш старший сын привит по графику до года. Младший не получил ни одной вакцины. И я знаю, почему я не буду делать детям прививки. И почему я никогда никому не посоветую прививаться.  Хотя чаще всего мы молчим – это ведь выбор родителей.

Но почему мы молчим? Что за трусость? У нас есть данные. У нас есть анализы ребенка, где подтверждено превышение уровня ртути и свинца в тканях ребенка в 50-100 раз. Подумайте — в 50-100! Как будто он за свои 7 лет успел на ртутном заводе поработать. А на самом деле все проще — бациллы во многих прививках убивают именно ртутью. И если организм полностью здоров, то он эти соли ртути выведет.

Но если это ребенок, который только что родился, имеет неврологические проблемы после родов, — часто он не справляется. А ртуть остается в тканях. В тканях мозга. И что она делает? Она блокирует речевые центры, центра коммуникации, социализации. И мы получаем аутизм. Аутизм это уже не неведомый зверь. Шесть детей из ста имеют аутические симптомы. Не все имеют глобальный аутизм. У кого-то это просто спектр или странности. Но у большинства анализ на тяжелые металлы покажет сильное превышение.

Это же доказывает тот факт, что многие из детей с такими симптомами проходят процедуру хелирования — в разных формах — и у них нормализуется коммуникация. Как будто и не было ничего. Странно, да?

Говорят, что прививки нас защищают. Но правда это или миф? В Европе давно не ставят гепатит в роддоме. Потому как это прививка только для тех детей, чья мама больна гепатитом. Мы, видимо, все больны:)

БЦЖ и вовсе странная прививка. Есть два типа людей — мне многие гомеопаты об этом рассказывали. Есть те, кто предрасположен к туберкулезу. Они могут заболеть. Но прививка дает такой эффект, что у этих детей начинается туберкулез костей, туберкулез тканей и так далее. Т.е для них прививка провоцирует болезнь. А есть те, кто никогда не заболеют. И им прививка не нужна. В чем тогда смысл?

Наше повреждение началось именно с БЦЖ. Потом АКДС. Каждая прививка сопровождалась температурой под 40, вызовом «скорой», на что говорили, что это не прививка. Это у вас зубы, живот, что угодно. И несмотря на то, что ребенок на наблюдении у невролога — никаких медотводов. Есть план. А еще манипуляции врачей — вы себя защитили? А ребенка? Нужно обязательно его защитить! А по факту получается наоборот…

Мы не ставили прививок после года. Прививка от кори стала последней каплей — и начался откат. Младший не получил ни одной прививки. И я вижу эффект. Многие иммунологи говорят, что это зверство — так убивать иммунитет ребенка сразу. С рождения. Такой график прививок!

И если наш старший болел очень много — по 5-7 раз в год и очень тяжело, то младший не болеет вообще. У него пару раз поднималась ночью температура — а утром уже все прошло. И снова здоров. При этом мы живем в путешествии. Смена климата, опасные страны — Индия, Шри-Ланка. Куда вроде опасно ехать без прививок. Третий ребенок тоже не получит ни одной прививки, мы видим разницу.

Сложно бороться со стереотипами. Врачи давят — у них план. Манипулируют. Но важно понимать, что на кону здоровье человека, а не наша хорошесть и правильность.

А еще у моей мамы есть статистика. Она знает уже около 7 детей в Иркутске, где родился Даня. Они родились в том же роддоме примерно в это же время. И у них такое же состояние. Совпадение? Или какие-нибудь экспериментальные вакцины? Кто нам об этом расскажет?

Мифы о том, что после трех лет ребенок уже готов к прививкам… Недавно общалась с мамой восьмилетней девочки, чья дочка едва не умерла после единственной прививки, будучи уже взрослой. Ерунда, правда? Если семилетний ребенок так реагирует, то что говорить о грудничках?

Мы часто общаемся с особыми родителями. Наслушались и насмотрелись. Кто-то получил ДЦП после прививки, кто-то — аутизм и откат. Есть те, кто едва не умерли. После прививок. Родились здоровыми. Повод ли это задуматься?

Хотя не у всех детей аутизм от прививок. Иногда все симптомы уходят только на диете ( без глютена, казеина и сахара), иногда нужна просто особая система обучения для встраивания ребенка в ритм, иногда – сенсорное насыщение. Часто причины могут быть связаны с самими родами, психологическим климатом в семье. Но повторю – у большинства особых детей, которых я видела, откаты начались после прививок.

Такова наша позиция с прививками. Посмотрите видео, почитайте статьи. Послушайте иммунологов. Например, Марина Таргакова — иммунолог в прошлом. И она против прививок. Удобнее быть как все и делать то, что говорят, но на кону — здоровье наших детей.

А что про школу? В ближайший год ничего. Я не хочу отнимать у детей детство. Я вижу несчастных школьников, загруженных по самое не хочу. И если мы шли в школу, не умея ничего, то они должны уже уметь читать, писать, считать. А там — их будут развивать еще дальше. По мне так в 7 лет все-таки важно еще играть, быть ребенком, иметь свободное время и пространство. Да, может быть спортивная секция, может быть, группы занятий с детишками. Но не школа.

Читайте также:  Прививка смородины на рябину

У моих знакомых у ребенка в первом классе по шесть уроков,  два иностранных языка, информатика, углубленное изучение многих предметов и тяжелый портфель. И не менее тяжелое выражение лица. Детство для этого ребенка кончилось. Началась суровая реальность жизни. Где нужно уже получать пятерки, давать повод для гордости родителям, подстраиваться под рамки общества. И переставать быть собой. Быть как все.

Мы в обычную школу точно не пойдем. Ни мне, ни детям такая нервотрепка не нужна. Может быть, домашнее обучение. Может быть, альтернативная система. Может быть, в другой стране. В ближайший год для нас важно сделать хелирование, напитать ребенка любовью еще больше, развивать коммуникацию. Это важнее. Любая школьная система с жесткими рамками сейчас будет только во вред. Моему конкретному ребенку.

Не вижу никакой пользы от того, что он будет весь день с чужими для него людьми, в классе, где чаще всего работают уставшие женщины с недостатком любви. Жесткие рамки бессмысленности. Пустая трата времени. Для меня это так.

Мне хочется, чтобы родители учились думать о своем будущем и будущем детей. Каждое «надо» должно быть осмыслено — а кому надо и зачем? Именно в такой форме или возможны варианты? А что лучше для ребенка? Что важнее для него сейчас?

Я знаю, что тапки полетят. Но мне все равно. Что бы ни говорили защитники прививок и школ — это моя позиция, и она не изменится. И я не перестану об этом говорить. Потому что о том, что это «надо» говорят очень много. А призывов задуматься — мало. Пусть мой будет одним из.

Родители решают, что надо ребенку, а что нет. Пока государство еще не отняло у нас такой возможности. Мы все еще являемся главными в принятии решений о будущем детей. Поэтому каждое решение стоит обдумывать. С точки зрения пользы и возможного вреда. С осознанием своей ответственности.

И не бойтесь быть не как все, идти против системы. Это не так страшно. Таких людей уже много. У нас даже есть законы, которые защищают наше право не ставить прививки и не водить детей в детский сад или школу. Просто часто мы об этом не знаем.

Любое «надо» стоит взвешивать и примерять к конкретному ребенку. Даже если это нужно всем – нужно ли это моему ребенку? Пойдет ли ему это на благо? Подходит ли это ему? Только родительское сердце знает ответ на этот вопрос. Потому Бог и дал ребенку маму и папу – чтобы они помогли ему в этом мире, оградили от лишнего, дали самое необходимое.

Источник

НИКОГО НЕ УБЕЖДАЮ, статья не моя! ПРОСТО ИНТЕРЕСНО, МНОГО СОГЛАСНЫХ ЕСТЬ на этом сайте СО СТАТЬЕЙ

У нас уже много данных для того, чтобы уверенно говорить о вреде прививок. Но часто мы об этом молчим — каждый ведь сам делает выбор.

Но почему мы молчим? Что за трусость? У нас есть данные. У нас есть анализы ребенка, где подтверждено превышение уровня ртути и свинца в тканях ребенка в 50-100 раз. Подумайте — в 50-100! Как будто он за свои 7 лет успел на ртутном заводе поработать. А на самом деле все проще — бациллы во многих прививках убивают именно ртутью. И если организм полностью здоров, что он эти соли ртути выведет.

Но если это ребенок, который только что родился, имеет неврологические проблемы после родов, — часто он не справляется. А ртуть остается в тканях. В тканях мозга. И что она делает? Она блокирует речевые центры, центра коммуникации, социализации. И мы получаем аутизм. Аутизм это уже не неведомый зверь. Шесть детей из ста имеют аутические симптомы. Не все имеют глобальный аутизм. У кого-то это просто спектр или странности. Но у большинства анализ на тяжелые металлы покажет сильное превышение.

Это же доказывает тот факт, что многие из детей с такими симптомами проходят процедуру хелирования — в разных формах — и у них нормализуется коммуникация. Как будто и не было ничего. Странно, да?

Говорят, что прививки нас защищают. Но правда это или миф? В Европе давно не ставят гепатит в роддоме. Потому как это прививка только для тех детей, чья мама больна гепатитом. Мы, видимо, все больны:)

БЦЖ и вовсе странная прививка. Есть два типа людей — мне многие гомеопаты об этом рассказывали. Есть те, кто предрасположен к туберкулезу. Они могут заболеть. Но прививка дает такой эффект, что у этих детей начинаются туберкулез костей, туберкулез тканей и так далее. то есть для них прививка провоцирует болезнь. А есть те, кто никогда не заболеют. И им прививка не нужна. В чем тогда смысл?

Наше повреждение началось именно с БЦЖ. Потом АКДС. Каждая прививка сопровождалась температурой под 40, вызовом скорой. на что говорили, что это не прививка. Это у вас зубы, живот, что угодно. И несмотря на то, что ребенок на наблюдении у невролога — никаких медотводов. Есть план. А еще манипуляции врачей — вы себя защитили? А ребенка? Нужно обязательно его защитить! А по факту получается наоборот…

Мы не ставили прививок после года. Прививка от кори стала последней каплей — и начался откат. Младший не получил ни одной прививки. И я вижу эффект. Многие иммунологи говорят, что это зверство — так убивать иммунитет ребенка сразу. С рождения. Такой график прививок!

И если наш старший болел очень много — по 5-7 раз в год и очень тяжело, то младший не болеет вообще. У него пару раз поднималась ночью температура — а утром уже все прошло. И снова здоров. При этом мы живем в путешествии. Смена климата, опасные страны — Индия, Шри-Ланка. Куда вроде опасно ехать без прививок. Третий ребенок тоже не получит ни одной прививки, мы видим разницу.

Сложно бороться со стереотипами. Врачи давят — у их план. Манипулируют. Но важно понимать, что на кону здоровье человека, а не наша хорошесть и правильность.

А еще у моей мамы есть статистика. Она знает уже около 7 детей в Иркутске, где родился Даня. Они родились в том же роддоме примерно в это же время. И у них такое же состояние. Совпадение? Или какие-нибудь экспериментальные вакцины? Кто нам об этом расскажет?

Читайте также:  Все о прививке от желтой лихорадки

Мифы о том, что после трех лет ребенок уже готов к прививкам… Недавно общалась с мамой восьмилетней девочки, чья дочка едва не умерла после единственной прививки, будучи уже взрослой. Ерунда, правда? Если семилетний ребенок так реагирует, то что говорить о грудничках?

Мы часто общаемся с особыми родителями. Наслушались и насмотрелись. Кто-то получил ДЦП после прививки, кто-то — аутизм и откат. Есть те, кто едва не умерли. После прививок. Родились здоровыми. Повод ли это задуматься?

Такова наша позиция с прививками. Посмотрите видео, почитайте статьи. Послушайте иммунологов. Например, Марина Таргакова — иммунолог в прошлом. И она против прививок. Удобнее быть как все и делать то, что говорят, но на кону — здоровье наших детей.

Источник

Ïðàâäà î ïðèâèâêàõ – ýòî äîëæíà çíàòü êàæäàÿ ìàìà!;
 Íàäåæäà Åìåëüÿíîâà, ïåäèàòð-íåâðîëîã, ã. Ìîñêâà: ß ðàáîòàëà âðà÷îì ïåäèàòðîì â äåòñêîì ñàäó è ïðèâèâàëà äåòåé.  èíñòèòóòå íàì áóêâàëüíî íà ïàëüöàõ îáúÿñíèëè, êàê ðàáîòàåò èììóííàÿ ñèñòåìà, è òåïåðü ìíå ñòðàííî, ïî÷åìó ÿ óäîâëåòâîðèëàñü ýòèìè “îáúÿñíÿëêàìè”. Åñëè ïðîôåññîðà èììóíîëîãèè íåäîóìåâàþò ïî ïîâîäó ñëîæíîñòè èììóíèòåòà, îòêðûâàÿ âñå íîâûå è íîâûå ìåõàíèçìû â åãî ôóíêöèîíèðîâàíèè, ïðèçíàâàÿñü, ÷òî î÷åíü ìàëî çíàþò îá èììóíèòåòå, ÷òî âàêöèíû îïàñíû, òî ïî÷åìó ìíå âñå êàçàëîñü ïîíÿòíûì è ïðîñòûì?! Íàïðèìåð, âîò ÷òî ïèøåò äîêòîð ìåäèöèíñêèõ íàóê, ïðîôåññîð, âåäóùèé íàó÷íûé ñîòðóäíèê ëàáîðàòîðèè áèîòåõíîëîãèè â Èíñòèòóòå èììóíîëîãèè ÃÍÖ ÌÇ ÐÔ. Èãíàòüåâà Ã.À.: “Âàêöèíàöèÿ — òåîðåòè÷åñêè ñàìûé ëó÷øèé ìåòîä èììóíîòåðàïèè è èììóíîïðîôèëàêòèêè. Íî åñòü ïðîáëåìû, íàèáîëåå òðóäíûå èç êîòîðûõ ìû îáîçíà÷èì. Ñàìàÿ êðóïíàÿ èç òðóäíûõ ïðîáëåì — áèîëîãè÷åñêàÿ îïàñíîñòü ñàìèõ âàêöèíèðóþùèõ ïðåïàðàòîâ âíå çàâèñèìîñòè îò öåëåâîãî àíòèãåíà. Äåëî â òîì, ÷òî âñå ñîâðåìåííûå âàêöèíèðóþùèå ïðåïàðàòû ïîëó÷àþò ìåòîäàìè áèîòåõíîëîãèè ñ èñïîëüçîâàíèåì ñûâîðîòîê è êëåòîê æèâîòíûõ. Ó æèâîòíûõ, êàê ñòàíîâèòñÿ èçâåñòíî íàì ÷åì äàëüøå, òåì áîëüøå, åñòü ÷ðåçâû÷àéíî îïàñíûå äëÿ ÷åëîâåêà èíôåêöèè òèïà ïðèîííûõ è ðåòðîâèðóñíûõ. Î÷èñòèòü âàêöèíó îò ïðèìåñåé, ïîòåíöèàëüíî ñîäåðæàùèõ ýòè èíôåêöèè, ïðèíöèïèàëüíî íåâîçìîæíî (áåç ïîòåðè ñîáñòâåííî âàêöèíèðóþùåãî àíòèãåíà). Òàêîå ñåðüåçíîå ñîïóòñòâóþùåå ÿâëåíèå çàñòàâëÿåò ïðèçíàòü, ÷òî, âàêöèíèðóÿ íàñåëåíèå, ìåäèöèíà íåñîçíàòåëüíî íàðóøàåò îñíîâíîé ïðèíöèï — «íå íàâðåäè». È òåïåðü, êîãäà ÿ ñëûøó îò ïåäèàòðîâ, ÷òî âàêöèíû “òðåíèðóþò” èììóíèòåò, ÷òî îíè çàùèùàþò îò èíôåêöèîííûõ çàáîëåâàíèé, ÷òî âàêöèíû áåçîïàñíû, ìíå ñòàíîâèòñÿ ãðóñòíî è òðåâîæíî, ïîòîìó ÷òî öåíà òàêèì óáîãèì “îáúÿñíÿëêàì” – äåòñêîå çäîðîâüå è äåòñêèå æèçíè. Êîãäà ìíå îòêðûëàñü îáîðîòíàÿ ñòîðîíà âàêöèíàöèè, êîòîðóþ íå àôèøèðóþò è íå ïðåïîäíîñÿò â èíñòèòóòå, ìíå ñòàëî ñòðàøíî è ñòûäíî. Ñòðàøíî, ïîòîìó ÷òî ÿ ïîíÿëà, íàêîíåö, ÷òî ÿ ñîòâîðèëà ñî ñâîèì ñîáñòâåííûì ðåáåíêîì, ïîíÿëà, îòêóäà ðàñòóò “íîãè” ó åãî áîëÿ÷åê è ÷åì ÷ðåâàòà òàêàÿ “çàáîòà” î åãî çäîðîâüå. À ñòûäíî – ïîòîìó ÷òî ÿ, áóäó÷è âðà÷îì, íåñÿ îòâåòñòâåííîñòü çà çäîðîâüå äîâåðåííûõ ìíå äåòåé, òàê áåçäóìíî è ëåãêî îòíîñèëàñü ê âàêöèíàöèè, à âåäü îíà, ïî ñëîâàì ã. Îíèùåíêî (ãëàâíîãî ñàíèòàðíîãî âðà÷à ñòðàíû) ÿâëÿåòñÿ “ñåðüåçíîé èììóíîáèîëîãè÷åñêîé îïåðàöèåé”. Òóò ìåíÿ ìîè êîëëåãè ïåäèàòðû ìîãóò óïðåêíóòü: “Ïîíÿòíî, ÷òî âàêöèíàöèÿ, ýòî íå â áèðþëüêè èãðàòü, íóæåí èíäèâèäóàëüíûé ïîäõîä!” Çäåñü âñå äåëî â ÑÒÅÏÅÍÈ îñîçíàíèÿ ãëóáèíû ïðîáëåìû. ß âåäü òîæå î÷åíü ñòðîãî îòáèðàëà äåòåé íà âàêöèíàöèþ – îáÿçàòåëüíûé îñìîòð, òåðìîìåòðèÿ, àíàìíåç (è ÷òîáû íèêòî â ñåìüå íå áîëåë, íå ÷èõàë!), êîãäà íóæíî – àíàëèçû, ñëîâîì, âñå, ÷òî ìîæíî ñäåëàòü â óñëîâèÿõ ïîëèêëèíèêè. Íî íàäî ïðèçíàòü, ÷òî ýòè ìèíèìàëüíûå äàííûå (à â óñëîâèÿõ ïîëèêëèíèêè îíè æå – ìàêñèìàëüíûå), ÍÈ×ÅÃÎ íå ãîâîðÿò î ñîñòîÿíèè èììóíèòåòà è çäîðîâüÿ â öåëîì ó êîíêðåòíîãî ðåáåíêà. È íå íàäî îáìàíûâàòüñÿ è îáìàíûâàòü ðîäèòåëåé – äàæå ðàçâåðíóòàÿ èììóíîãðàììà è êîíñóëüòàöèÿ èììóíîëîãà íå çàùèòÿò ðåáåíêà îò ïîáî÷íîãî äåéñòâèÿ âàêöèí, íå äàäóò ãàðàíòèþ, ÷òî ïðèâèâêà íå ñïðîâîöèðóåò ñåðüåçíîå àóòîèììóííîå çàáîëåâàíèå, ÷òî îíà íå ñîðâåò òîíêèå ìåõàíèçìû ñàìîðåãóëÿöèè è ó ðåáåíêà íå ðàçîâüåòñÿ äèàáåò, áðîíõèàëüíàÿ àñòìà, ðàê êðîâè èëè äðóãîå íåèçëå÷èìîå çàáîëåâàíèå. Åñëè áû ðîäèòåëè íà ñàìîì äåëå ïîíèìàëè, â êàêóþ ðóëåòêó îíè èãðàþò, òî ìíîãèå áû çàäóìàëèñü ß ïîíÿëà è çàäóìàëàñü. Ñåé÷àñ ïðàêòè÷åñêè íåâîçìîæíî âûñòàâèòü äèàãíîç “Ïîñòâàêöèíàëüíîå îñëîæíåíèå”. Âðà÷, ñäåëàâøèé ýòî, ïîäïèñûâàåò ñåáå ïðèãîâîð, ïîýòîìó íèêòî íå ñòàâèò òàêèå äèàãíîçû âî èçáåæàíèå íåïðèÿòíîñòåé. Ïîýòîìó ÌÛ ÍÅ ÇÍÀÅÌ ñêîëüêî íà ñàìîì äåëå äåòåé, ïîñòðàäàâøèõ îò âàêöèíàöèè, è äóìàåì, ÷òî î÷åíü ìàëî (îäèí íà ìèëëèîí), “ïðîíåñåò” è íà ýòîò ðàç. ß âèäåëà ðåáåíêà, øåñòèìåñÿ÷íîãî, ñ êîòîðûì íà òðåòèé äåíü ïîñëå âàêöèíàöèè ñëó÷èëàñü êëèíè÷åñêàÿ ñìåðòü. Åãî îæèâèëè, íî îí áóäåò èäèîòîì, ïîòîìó ÷òî êîðà ãîëîâíîãî ìîçãà ïîãèáëà. ÍÈÊÒÎ èç âðà÷åé “íå âñïîìíèë”, ÷òî çà òðè äíÿ äî êëèíè÷åñêîé ñìåðòè åìó ñäåëàëè ïðèâèâêó ÀÊÄÑ. Ó íàñ ìíîãî ðàçãîâîðîâ î òàê íàçûâàåìîé êîíöåïöèè èíôîðìèðîâàííîãî ñîãëàñèÿ íà ìåäèöèíñêîå âìåøàòåëüñòâî, â ÷àñòíîñòè, íà âàêöèíàöèþ. Íà ñàìîì äåëå – ýòî ïóñòîé çâóê. Ðîäèòåëü, æåëàÿ âàêöèíèðîâàòü ñâîå äèòÿ, äîëæåí çíàòü, ÷òî: 1. Ïî Ðîññèéñêîìó çàêîíîäàòåëüñòâó ÎÍ ÈÌÅÅÒ ÏÐÀÂÎ íà îòêàç îò âàêöèíàöèè (ïî ëþáûì ñîîáðàæåíèÿì, â òîì ÷èñëå ðåëèãèîçíûì) è ýòîò îòêàç íå ïîâëå÷åò çà ñîáîé ÍÈÊÀÊÈÕ ïîñëåäñòâèé â âèäå íåïðèåìà â äåòñêèé ñàä, øêîëó, èíñòèòóò. À òå ãðàæäàíå, êîòîðûé ÷èíÿò òàêèì ðîäèòåëÿì ïðåïÿòñòâèÿ, äîëæíû èìåòü äåëà ñ ïðîêóðàòóðîé. 2. Ðîäèòåëü äîëæåí çíàòü, ÷òî âàêöèíû – ýòî íå ëåêàðñòâà, îíè îïàñíû è ãðóáî âìåøèâàþòñÿ â èììóíèòåò; äîëæåí çíàòü, èç ÷åãî îíè ñîñòîÿò, êàê èñïûòûâàþòñÿ è êàêèå îñëîæíåíèÿ âàêöèíàöèè ñóùåñòâóþò. Ïîýòîìó ðîäèòåëü äîëæåí äàâàòü ÏÈÑÜÌÅÍÍÎÅ ñîãëàñèå íà ïðèâèâêó è ÏÎÑËÅ òîãî, êàê ïðî÷èòàë è ïîíÿë, ÷òî â âàêöèíàõ åñòü ìåðòèîëÿò, ÷óæåðîäíûå ÄÍÊ, ÷òî âàêöèíàöèÿ ìîæåò ñïðîâîöèðîâàòü ñàõàðíûé äèàáåò, ðàê, àóòîèììóííûå çàáîëåâàíèÿ, âûçâàòü ñìåðòü. Ïîýòîìó ÿ ñòàëà äîâîäèòü äî ñâåäåíèÿ ðîäèòåëåé ôàêò ñóùåñòâîâàíèÿ çàêîíà “Îá èììóíîïðîôèëàêòèêå”, äàþùåãî ïðàâî íà îòêàç. Ìíîãèå ðîäèòåëè áûëè óäèâëåíû, òàê êàê íå çíàëè, ÷òî âàêöèíàöèÿ – äåëî äîáðîâîëüíîå. Îíè ìíå ãîâîðèëè, ÷òî íå õîòåëè ïðèâèâàòü ðåáåíêà (èëè âîîáùå, èëè êàêîé-òî êîíêðåòíîé âàêöèíîé) èëè õîòåëè îòëîæèòü âàêöèíàöèþ, íî èì ïðèãðîçèëè, ÷òî áåç ïðèâèâîê íå âîçüìóò â ñàä, íå äàäóò ïèòàíèå íà ìîëî÷íîé êóõíå è îíè ñîãëàñèëèñü. ß ñòàëà ñïðàøèâàòü ðîäèòåëåé, çíàþò ëè îíè î ñîñòàâå âàêöèí, î ñïîñîáàõ èõ ïðîèçâîäñòâà. Âåäü ïðåæäå ÷åì äàòü ðåáåíêó êàêîå-òî ëåêàðñòâî, êàæäûé ïîñìîòðèò íà åãî ñîñòàâ è âîçìîæíûå ïîáî÷íûå äåéñòâèÿ. Îêàçûâàåòñÿ, ÷òî íèêòî è íèêîãäà íå âèäåë àííîòàöèè ê âàêöèíàì ïåðåä ïðèâèâêîé. Îáû÷íûõ àííîòàöèé, â êîòîðûõ ÷åðíûì ïî áåëîìó íàïèñàíî, èç ÷åãî ñîñòîÿò âàêöèíû è îôèöèàëüíûå îñëîæíåíèÿ íà âàêöèíàöèþ (íàïðèìåð, ñìåðòü) íèêòî íå âèäåë. Îäíàæäû êî ìíå ïîäîøëà ãëàâíûé âðà÷ ÷àñòíîãî ìåäèöèíñêîãî öåíòðà è ñïðîñèëà, ïî êàêîìó ïðàâó ÿ äàþ ýòó èíôîðìàöèþ ðîäèòåëÿì. ß îòâåòèëà, ÷òî ìîé äîëã, â ïåðâóþ î÷åðåäü, ñîáëþäàòü ïðèíöèï “íå íàâðåäè”, è ðîäèòåëü äîëæåí çíàòü êàê ìîæíî áîëüøå, ÷òîáû ïðèíÿòü îñîçíàííîå ðåøåíèå ïðèâèâàòü – íå ïðèâèâàòü. Õîçÿéêà ýòîãî ÷àñòíîãî öåíòðà òîæå “îçàáîòèëàñü” è ïðåäóïðåäèëà ìåíÿ, ÷òî öåíòð ðàáîòàåò ïî ïðîãðàììå ÌÈÍÇÄÐÀÂÀ, ïîýòîìó ÿ íå äîëæíà äàâàòü ðîäèòåëÿì ýòó èíôîðìàöèþ. Äåëî â òîì, ÷òî âàêöèíàöèÿ – åùå è ïðèáûëüíûé áèçíåñ, äîçó âàêöèíû ìîæíî îïòîì êóïèòü çà ñòî ðóáëåé, à “âêîëîòü” – çà òûñÿ÷ó. À êàêîé áèçíåñìåí íå ëþáèò áûñòðîé ïðèáûëè? Çà ìíîé ñòàëè ñëåäèòü, îãðàíè÷èëè äîñòóï ê äîêóìåíòàöèè, ìîòèâèðóÿ ýòî “âðà÷åáíîé òàéíîé”, ìíå ñòàëî ïðîòèâíî è ÿ óøëà.  äåòñêóþ ïîëèêëèíèêó ÿ ïðèøëà ðàáîòàòü íåâðîëîãîì, äóìàÿ, ÷òî òåïåðü íå áóäó ñâÿçàíà ñ âàêöèíàöèåé òàê, êàê áûëà, ðàáîòàÿ ïåäèàòðîì â ñàäó è â öåíòðå. Ãëàâíîãî âðà÷à ñðàçó ïðåäóïðåäèëà, ÷òî ÿ íàñòîðîæåííî îòíîøóñü ê âàêöèíàöèè è ñ÷èòàþ íåäîïóñòèìûì âàêöèíèðîâàòü äåòåé îñëàáëåííûõ, íåäîíîøåííûõ, ñ ÿâíûìè íåâðîëîãè÷åñêèìè ïðîáëåìàìè. Ãëàâíûé âðà÷ ñî ìíîé âî ìíîãîì áûë ñîãëàñåí, ñêàçàë, ÷òî âñåãäà áûë ïðîòèâ âàêöèíàöèè, ÷òî çíàìåíèòàÿ ïåäèàòð Äîìáðîâñêàÿ (åãî ó÷èòåëü) ðåçêî êðèòèêîâàëà ïðèâèâêè, íî ïîñëåäíÿÿ ýïèäåìèÿ äèôòåðèè ïîêîëåáàëà åãî óâåðåííîñòü. Ñêàçàë, ÷òî ìåíÿ ñ ðàäîñòüþ âîçüìåò, íî áóäåò ïåðåâîñïèòûâàòü. Íà÷àëèñü áóäíè íåâðîëîãà. Íåâðîëîãè î÷åíü îñòîðîæíî îòíîñÿòñÿ ê âàêöèíàöèè, îñîáåííî äåòåé ñ ïðîáëåìàìè íåðâíîé ñèñòåìû. Èçâåñòíî, ÷òî ñêðûòàÿ èëè ÿâíàÿ ïàòîëîãèÿ íåðâíîé ñèñòåìû ïîñëå âàêöèíàöèè ìîæåò ìàíèôåñòèðîâàòü â âèäå ñóäîðîæíîé ãîòîâíîñòè. Òî åñòü, âàêöèíàöèÿ ìîæåò ïðîâîöèðîâàòü ýïèëåïñèþ (îïèñàííîå îñëîæíåíèå íà âàêöèíàöèþ). ß ñòàëà â ñëîæíûõ è ñîìíèòåëüíûõ ñëó÷àÿõ äàâàòü ìåäîòâîäû íà ìåñÿö-äâà îò âàêöèíàöèè. Ðîäèòåëè ñïðàøèâàëè, à êàê æå áûòü ñ ïåäèàòðîì, îí íàñòàèâàåò íà ïðèâèâêå. ß ãîâîðèëà, ÷òî ÐÅØÀÅÒÅ ÂÛ, ïåäèàòð ìîæåò òîëüêî ðåêîìåíäîâàòü ïðèâèâêó. Ãîâîðèëà, ÷òî åñòü çàêîí “Îá èììóíîïðîôèëàêòèêå”, íà îñíîâàíèè êîòîðîãî ìîæíî îôîðìèòü îòêàç îò âàêöèíàöèè, ÷òîáû ïåäèàòð “îòñòàë”. Çàâ. ïîëèêëèíèêîé ïðåäóïðåäèëà: “Íàñòóïèòå íà ãîðëî ñîáñòâåííîé ïåñíå”. Îäíàæäû íà êîíñóëüòàöèè áûë îñîáåííî òÿæåëûé ðåáåíîê, óãðîæàåìûé ïî ÄÖÏ (íà ñàìîì äåëå-òî óæå ñ ÄÖÏ, íî òàêîé äèàãíîç åìó ïîñòàâÿò ïîñëå ãîäà), ÿ çàïðåòèëà äåëàòü åìó âàêöèíàöèþ, ïîòîìó ÷òî íà åå ôîíå ÄÖÏ ðåçêî ïðîãðåññèðóåò. Ìåíÿ íå ïîñëóøàëè, òîãäà ÿ ñêàçàëà ãëàâíîìó âðà÷ó, ÷òî ñíèìàþ ñ ñåáÿ îòâåòñòâåííîñòü çà òàêèõ ïàöèåíòîâ. Íó ÷òî, â ñàìîì äåëå, çà èãðû?! Íåâðîëîã, ïîíèìàÿ âñþ òÿæåñòü ïîðàæåíèÿ íåðâíîé ñèñòåìû è íåáëàãîïðèÿòíûé ïðîãíîç, äàåò ìåäîòâîä, à ïåäèàòð îòìàõèâàåòñÿ îò íåãî, êàê îò íàçîéëèâîé ìóõè, è äåëàåò ïðèâèâêó.  îáùåì, ïåðåâîñïèòàòü ìåíÿ íå óäàëîñü è ìåíÿ óâîëèëè. Ïåäèàòðû â ïîëèêëèíèêå íà ïðèåì òðàòÿò ïî ïÿòü- äåñÿòü ìèíóò (÷òîáû áîëüøå çàðàáîòàòü ïî ÎÌÑ), ïîýòîìó ïåäèàòð – ýòî ðàáîòíèê êîíâåéåðà, ïîäóìàòü åìó íåêîãäà. Îñíîâíàÿ åãî ôóíêöèÿ – âàêöèíèðîâàòü äåòåé, òàê êàê äðóãèå ïðîáëåìû áóäóò ðåøàòü óçêèå ñïåöèàëèñòû, èëè îí ñàì ñ ïîìîùüþ êàëïîëîâ, êëàðèòèíîâ, ôëåìîêñèíîâ. Ïåðåä ïðèâèâêîé îñìîòð îñóùåñòâëÿåòñÿ “íà ãëàçîê”. Ïîñëå ïðèâèâêè íå îòñëåæèâàåòñÿ ñîñòîÿíèå ðåáåíêà, ïîýòîìó ïåäèàòð íå ñâÿçûâàåò óõóäøåíèå çäîðîâüÿ ðåáåíêà ñ íåäàâíî ñäåëàííîé ïðèâèâêîé. Íåâðîëîãè íàõîäÿòñÿ íå â ëó÷øåì ïîëîæåíèè – òîò, êòî çàäóìûâàåòñÿ î ïîñëåäñòâèÿõ âàêöèíàöèè äëÿ êîíêðåòíîãî ðåáåíêà, äàåò ìåäîòâîä, íî âîïðîñ î âàêöèíàöèè ðåøàåò ïåäèàòð, ñ êîòîðîãî “ñíèìàþò ñòðóæêó çà íåäîîõâàòû” ïðèâèâêàìè. Ïîýòîìó íåâðîëîã ïîëó÷àåò íà ñëåäóþùåì ïðèåìå åùå áÎëüøóþ ïðîáëåìó â ñîñòîÿíèè çäîðîâüÿ ðåáåíêà, íî ðåøåíèå î ñëåäóþùåé ïðèâèâêå – îïÿòü çà ïåäèàòðîì. Ðàçîðâàòü ýòîò ïîðî÷íûé êðóã ìîãóò òîëüêî ðîäèòåëè, êîòîðûå ïîíèìàþò, ÷òî âàêöèíàöèÿ – “ýòî ñëîæíåéøàÿ èììóíîáèîëîãè÷åñêàÿ îïåðàöèÿ” è íå äàäóò ðàçðåøåíèå âàêöèíèðîâàòü ñâîåãî ðåáåíêà, åñëè ñ÷èòàþò, ÷òî íàäî ïîäîæäàòü èëè, ÷òî ïðèâèâêè âðåäíû è îíè ÎÒÊÀÇÛÂÀÞÒÑß äåëàòü èõ ñîçíàòåëüíî. Ó ìåíÿ åñòü ïîä íàáëþäåíèåì çäîðîâûå íåïðèâèòûå äåòè – ýòî ÑÎÂÑÅÌ ÄÐÓÃÈÅ äåòè. Îïóáëèêîâàíî â ãàçåòå “Ïðàâäà î ïðèâèâêàõ”, ¹4, 2006 ã.

Читайте также:  Прививка полиомиелит температура живот

ÌÅÄÈÊÈ ÎÒÊÀÇÛÂÀÞÒÑß ÏÐÈÂÈÂÀÒÜ ÑÂÎÈÕ ÄÅÒÅÉ

Âàêöèíû ãîðàçäî îïàñíåå ëåêàðñòâ, ïîòîìó ÷òî ëåêàðñòâà ïîëó÷àþò íå âñå äåòè, à âàêöèíû ïî÷òè âñå.

Îëüãà Êàëèòååâñêàÿ, ïåäèàòð, ìàìà ïÿòè äåòåé: Ñàìà ÿ çàêîí÷èëà Ïåäèàòðè÷åñêèé ìåäèöèíñêèé èíñòèòóò. Ó ìåíÿ áûëè âåñüìà ñåðüåçíûå ñîìíåíèÿ â îáîñíîâàííîñòè âàêöèíàöèè, íî îíè áàçèðîâàëèñü íå íà ôóíäàìåíòàëüíîé íàó÷íîé áàçå, à íà ìíîãî÷èñëåííûõ æèçíåííûõ ïðèìåðàõ.

ÈÌÌÓÍÎËÎÃ ÌÀÐÈÍÀ ÒÀÐÃÀÊÎÂÀ:

Âàêöèíû ãîðàçäî îïàñíåå ëåêàðñòâ, ïîòîìó ÷òî ëåêàðñòâà ïîëó÷àþò íå âñå äåòè, à âàêöèíû ïî÷òè âñå.
Îëüãà Êàëèòååâñêàÿ, ïåäèàòð, ìàìà ïÿòè äåòåé: Ñàìà ÿ çàêîí÷èëà Ïåäèàòðè÷åñêèé ìåäèöèíñêèé èíñòèòóò. Ó ìåíÿ áûëè âåñüìà ñåðüåçíûå ñîìíåíèÿ â îáîñíîâàííîñòè âàêöèíàöèè, íî îíè áàçèðîâàëèñü íå íà ôóíäàìåíòàëüíîé íàó÷íîé áàçå, à íà ìíîãî÷èñëåííûõ æèçíåííûõ ïðèìåðàõ.
 èíñòèòóòå íàì ïðåïîäàâàëè èììóíîëîãèþ ñëèøêîì ïîâåðõíîñòíî, íåîáõîäèìîñòü è ïîëüçà âàêöèíàöèè ïðîñòî ïîäðàçóìåâàëèñü. ß ïûòàëàñü èçó÷àòü èììóíîëîãèþ óãëóáëåííî, çàíèìàëàñü â ñòóäåí÷åñêîì íàó÷íîì îáùåñòâå íà êàôåäðå ôàêóëüòåòñêîé ïåäèàòðèè.
Èç ýòèõ çàíÿòèé âûíåñëà âûâîä î òîì, ÷òî ìåõàíèçìû èììóíèòåòà èçó÷åíû ñîâåðøåííî íåäîñòàòî÷íî, îíè åñòü ñâÿòàÿ ñâÿòûõ ÷åëîâå÷åñêîãî îðãàíèçìà è âîïðîñîâ â ýòîé íàóêå áîëüøå, ÷åì îòâåòîâ. Ðàñïîðÿæàþòñÿ æå âðà÷è äåòñêèì èììóíèòåòîì, êàê ïîâàð ñ êàðòîøêîé.
Êîíå÷íî, â ñâîèõ âûâîäàõ ÿ íå áûëà îäèíîêà. Ìíîãèå íå ïðèâèâàþò ñâîèõ äåòåé, îñîáåííî âðà÷è. Ìîÿ çíàêîìàÿ íå ïîëåçëà çà ñëîâîì â êàðìàí è íà âîïðîñ ó÷àñòêîâîãî, ïî÷åìó å¸ äåòè äî ñèõ ïîð íå ïðèâèòû, îòâåòèëà, ÷òî å¸ îòåö ðàáîòàåò èììóíîëîãîì. Âñå âîïðîñû ê íåé ìãíîâåííî îòïàëè.
Âàêöèíû ãîðàçäî îïàñíåå ëåêàðñòâ, ïîòîìó ÷òî ëåêàðñòâà ïîëó÷àþò íå âñå äåòè, à âàêöèíû ïî÷òè âñå. Ñàìîå îáèäíîå, ÷òî íåáîëüøîé ïðîöåíò çäîðîâûõ äåòåé – äîñòîÿíèå, ìîæíî ñêàçàòü, íàöèè, ðàçðóøàåòñÿ ïðèâèâêàìè. Ãîðåñòíûé èòîã ïîâñåìåñòíîé âàêöèíàöèè íå îöåíåí ïî-íàñòîÿùåìó. Çäîðîâüå íàñåëåíèÿ êàòàñòðîôè÷åñêè ïàäàåò.
Ñî ìíîé â øêîëå ó÷èëàñü Òàíÿ Ïëîòíèêîâà – äåâî÷êà, áîëüíàÿ áðîíõèàëüíîé àñòìîé. Îäíà íà òûñÿ÷ó ó÷åíèêîâ. Ñåé÷àñ áîëüíîé áðîíõèàëüíîé àñòìîé ðåáåíîê åñòü â êàæäîì êëàññå. Êîëè÷åñòâî áîëüíûõ ñàõàðíûì äèàáåòîì óäâàèâàåòñÿ êàæäûå 10 ëåò. Óñòàíîâëåíà ñâÿçü ïðèâèâêè îò ñâèíêè ñ çàáîëåâàåìîñòüþ ñàõàðíûì äèàáåòîì, íî îá ýòîì íå çíàþò íå òîëüêî ïàöèåíòû, íî äàæå è âðà÷è.
Èíôîðìàöèÿ íà ýòó òåìó íå àôèøèðóåòñÿ, ñêðûâàåòñÿ, ñîîòâåòñòâóþùàÿ ëèòåðàòóðà íå ïåðåâîäèòñÿ íà ðóññêèé ÿçûê, íå èçäàåòñÿ. Âñå àóòîèììóííûå áîëåçíè ðàñïðîñòðàíèëèñü ÷ðåçâû÷àéíî. Ïðè ýòèõ áîëåçíÿõ èììóíèòåò íàðóøàåòñÿ òàê, ÷òî íà÷èíàåò ðàáîòàòü ïðîòèâ ñîáñòâåííîãî îðãàíèçìà.
Îáùàÿ ÷åðòà âñåõ àóòîèììóííûõ áîëåçíåé – íåóêëîííîå ïðîãðåññèðîâàíèå, òÿãîñòíûå ñèìïòîìû, íåýôôåêòèâíîå ëå÷åíèå, íàïðàâëåííîå ëèøü íà ñíÿòèå íåêîòîðûõ ñèìïòîìîâ è èìåþùåå ìíîæåñòâî îñëîæíåíèé.
Ñòàòèñòè÷åñêè äîáàâëåíèå â ïðèâèâî÷íûé êàëåíäàðü îäíîé-äâóõ ïðèâèâîê âñåãäà âëå÷åò çà ñîáîé óâåëè÷åíèå ÷àñòîòû àóòîèììóííûõ áîëåçíåé. Ýêñïåðèìåíòû íàä èììóíèòåòîì íå ïðîõîäÿò áåññëåäíî!
Èñòî÷íèê: nezavisroditeli.ucoz.ru

Источник