Михалков прививка не спать

Картотека детской художественной литературы по теме: « Здоровый образ жизни»

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

Барто А. Девочка чумазая.-М.1953.

Барто А. Я расту, Мы с Тамарой санитары //Любимые страницы.- Смоленск, 1999.

Волков А. Волшебник Изумрудного города: Сказка (отрывки). — М., 1992.

Маршак С. О мальчиках и девочках, Робин-Бобин // Плывёт, плывёт кораблик. — М., 1990.

Михалков С. Прививка, Тридцать шесть и пять, Не спать, Грипп // Я тоже маленьким: Стихи. – М., 1980.

Мошковская Э. Нос, умойся // Дождик вышел погулять. – М., 1963.

Носов Н. Приключения Незнайки и его друзей: Роман-сказка ( отрывки ). – М., 1988.

Стременьова И. Я – человек, ты – человек. – М., 1991.

Толстой Л. Старый дед и внучек: Басня // Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста / Под ред. В.И. Логиновой. – М., 1990.

Чуковский К. Мойдодыр // Сказки. – М.,1984.

О ФИЗКУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ

Александрова З. В зимнем бассейне, Лыжная прогулка // День начинается с чудес. М., 1975.

Барто А. Зарядка // Твои стихи. – М., 1976. – Т. 1.

Барто А. Мячик, Купание, Верёвочка // Уронили мишку на пол… — М., 1997.

Берестов В. Как я плавать научился // Что всего милее. – М., 1974.

Берестов В. Ходули, Мяч // Читалочка: Стихи. – М., 1988.

Галиев Ш. Заяц на физзарядке // Огурцы в тюбетейках.- М., 1974.

Заходер Б. Гимнастика для головастика: Сказка. – М., 1990.

Михалков С. Весёлый турист // Собр. соч. в 3-х т. Стихи и сказки.- М., 1970. – Т. 1.

Слоников А. Я футболист // Маленький сборник добрых стихов. – М., 2002.

Суслов В. Про Юру и физкультуру // Весёлый звонок. – Л., 1977.

Аким Я. Мыло // Разноцветные дома: Стихи. – М., 1989.

Благинина Е. Банька // Журавушка: Стихи. – М., 1973.

Зазнобина Л., Ковенько Л. Моя первая книжка о превращениях в природе. – М., 1996.

Коростылёв В. Королева Зубная щётка. М., 2000.

Маяковский В. Что такое хорошо и что такое плохо? // Детям: Стихи.- М., 1978.

О РЕЖИМЕ ДНЯ И УМЕНИИ ЦЕНИТЬ ВРЕМЯ

Барто А. На прогулку // Твои стихи. – М., 1960.

Дриз О. Тихий час // Моя песенка. – М., 1978.

Маршак С. Не опоздай! // Дом, который построил Джек. – М., 1967.

Маршак С. Рано в кровать! // Плывёт, плывёт кораблик! – М., 1973.

Мошковская Э. Песенка моих часов // Весёлый ветер. М., 1975.

О ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ И ВИТАМИНАХ

Галиев Ш. Витаминные буквы, Находка с загадкой // Огурцы в тюбетейках. – М., 1974.

Кончаловская Н. Про овощи // М. М. Безруких, Т.А. Филиппова, А.Г. Макеева. Разговор о правильном питании. – Л., 2000.

Михалков С. Про девочку, которая плохо кушала // Настоящие друзья. – М., 1981.

Тувим Ю. Овощи // С.В. Михалков. Собр. соч. в 3-х т. Стихи и сказки. М., 1970. – Т. 1.

О ЗДОРОВЬЕ И БОЛЕЗНЯХ

Барто А. Володя болен // Стихи детям. – М., 1976. – Т. 2.

Коростелёв Н. 50 уроков здоровья: Рассказы. – М., 1991.

Михалков С. Грипп // Весёлый день. – М., 1979.

Мошковская Э. Мы заболели, Даже болеть надо уметь, Засыпает больница // Дом построили для всех. – М., 1970.

Берестов В. Доктор Лебедев // Жаворонок. – М., 1978.

Маршак С. Ледяной остров // Рассказы в стихах. – М., 1978.

Мошковская Э. Пускай они скучают // Весёлый ветер. – М., 1975.

  • Родина Лариса Михайловна
  • Написать
  • 8108
  • 21.06.2018

Номер материала: ДБ-1714544

  • 21.06.2018
  • 654
  • 21.06.2018
  • 118
  • 21.06.2018
  • 183
  • 21.06.2018
  • 171
  • 21.06.2018
  • 233
  • 21.06.2018
  • 205
  • 21.06.2018
  • 1199
  • 21.06.2018
  • 291

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Тридцать шесть и пять

Сашина каша
Не спать!
Тридцать шесть и пять
Чистописание
Прививка

Живёт на свете Саша.
Во рту у Саши каша —
Не рисовая каша,
Не гречневая каша,
Не манка,
Не овсянка
На сладком молоке.

С утра во рту у Саши
Слова простые наши —
Слова простые наши
На русском языке.

Но то, что можно внятно
Сказать для всех понятно,
Красиво,
чисто,
ясно, —
Как люди говорят, —
Наш Саша так корёжит,
Что сам понять не может:
Произнесёт словечко —
И сам тому не рад!

Он скажет:
«До свидания!»
А слышится:
«До здания!»
Он спросит:
«Где галоши?»
А слышно:
«Это лошадь?»

Когда он вслух читает,
Поймёшь едва-едва:
И буквы он глотает,
И целые слова.

Он так спешит с налёта
Прочесть,
спросить,
сказать,
Как будто тонет кто-то,
А он бежит спасать.

Он может, но не хочет
За речью последить.
Нам нужен переводчик
Его переводить.

Я ненавижу слово «спать»!
Я ёжусь каждый раз,
Когда я слышу: «Марш в кровать!
Уже десятый час!»

Нет, я не спорю и не злюсь —
Я чай на кухне пью.
Я никуда не тороплюсь.
Когда напьюсь — тогда напьюсь!
Напившись, я встаю
И, засыпая на ходу,
Лицо и руки мыть иду.

Но вот доносится опять
Настойчивый приказ:
«А ну, сейчас же марш в кровать!
Одиннадцатый час!»

Нет, я не спорю, не сержусь —
Я не спеша на стул сажусь
И начинаю кое-как
С одной ноги снимать башмак.

Я, как герой, борюсь со сном,
Чтоб время протянуть,
Мечтая только об одном:
Подольше не заснуть!

Я раздеваюсь полчаса,
И где-то в полусне
Я слышу чьи-то голоса,
Что спорят обо мне.

Читайте также:  Расписка родителей на разрешение прививки

Сквозь спор знакомых голосов
Мне ясно слышен бой часов,
И папа маме говорит:
«Смотри, смотри! Он сидя спит!»

Я ненавижу слово «спать»!
Я ёжусь каждый раз,
Когда я слышу: «Марш в кровать!
Уже десятый час!»

Как хорошо иметь права
Ложиться спать хоть в час! Хоть в два!
В четыре! Или в пять!
А иногда, а иногда
(И в этом, право, нет вреда!)
Всю ночь совсем не спать!

ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ И ПЯТЬ

У меня опять:
Тридцать шесть и пять!

Озабоченно и хмуро
Я на градусник смотрю:
Где моя температура?
Почему я не горю?
Почему я не больной?
Я здоровый! Что со мной?

У меня опять:
Тридцать шесть и пять!

Живот потрогал — не болит!
Чихаю — не чихается!
И кашля нет! И общий вид
Такой, как полагается!
И завтра ровно к девяти
Придётся в школу мне идти
И до обеда там сидеть —
Читать, писать и даже петь!
И у доски стоять, молчать,
Не зная, что же отвечать.

У меня опять:
Тридцать шесть и пять!

Я быстро градусник беру
И меж ладоней долго тру,
Я на него дышу, дышу
И про себя прошу, прошу:
«Родная, миленькая ртуть!
Ну, поднимись ещё чуть-чуть!
Ну, поднимись хоть не совсем —
Остановись на «тридцать семь»!»

Прекрасно! Тридцать семь и два!
Уже кружится голова!
Пылают щёки (от стыда!).
— Ты нездоров, мой мальчик?
— Да.

Я опять лежу в постели —
Не велели мне вставать.
А у меня на самом деле —
Тридцать шесть и пять!

Писать красиво не легко:
«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».
За буквой буква,
к слогу слог.
Ну хоть бы кто-нибудь
помог!

Сначала «да», потом уж «ет».
Уже написано «даёт»,
Уже написано «даёт»,
Но тут перо бумагу рвёт.

Опять испорчена тетрадь —
Страничку надо вырывать!
Страничка вырвана, и вот:
«Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ет».

«Корова молоко даёт»,
А нужно всё наоборот:
«Даёт корова молоко»!

Вздохнём сначала глубоко,
Вздохнём, строку перечеркнём
И дело заново начнём.

«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».
Перо цепляется за «ко»,
И клякса чёрная, как жук,
С конца пера сползает вдруг.

Одной секунды не прошло,
Как скрылись «ко» и «мо» и «ло».

Ещё одну страничку вон!
А за окном со всех сторон:
И стук мяча, и лай щенка,
И звон какого-то звонка, —
А я сижу, в тетрадь гляжу —
За буквой букву вывожу:
«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».

Да! Стать учёным не легко!

— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас. —
Я прививки не боюсь:
Если надо — уколюсь!
Ну, подумаешь, укол!
Укололи и — пошёл.

Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу одним из первых
В медицинский кабинет.
У меня стальные нервы
Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,
Что билеты на футбол
Я охотно променял бы
На добавочный укол.

— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас. —
Почему я встал у стенки?
У меня. дрожат коленки.

Михалков с прививка тридцать шесть и пять не спать грипп

скачатьРЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

  1. Барто А. Девочка чумазая.-М.1953.
  2. Барто А. Я расту, Мы с Тамарой санитары //Любимые страницы.- Смоленск, 1999.
  3. Волков А. Волшебник Изумрудного города: Сказка (отрывки). — М., 1992.
  4. Маршак С. О мальчиках и девочках, Робин-Бобин // Плывёт, плывёт кораблик. — М., 1990.
  5. Михалков С. Прививка, Тридцать шесть и пять, Не спать, Грипп // Я тоже маленьким: Стихи. – М., 1980.
  6. Мошковская Э. Нос, умойся // Дождик вышел погулять. – М., 1963.
  7. Носов Н. Приключения Незнайки и его друзей: Роман-сказка ( отрывки ). – М., 1988.
  8. Стременьова И. Я – человек, ты – человек. – М., 1991.
  9. Толстой Л. Старый дед и внучек: Басня // Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста / Под ред. В.И. Логиновой. – М., 1990.
  10. Чуковский К. Мойдодыр // Сказки. – М.,1984.

О ФИЗКУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ

  1. Александрова З. В зимнем бассейне, Лыжная прогулка // День начинается с чудес. М.,

1975.

  1. Барто А. Зарядка // Твои стихи. – М., 1976. – Т. 1.
  2. Барто А. Мячик, Купание, Верёвочка // Уронили мишку на пол… — М., 1997.
  3. Берестов В. Как я плавать научился // Что всего милее. – М., 1974.
  4. Берестов В. Ходули, Мяч // Читалочка: Стихи. – М., 1988.
  5. Галиев Ш. Заяц на физзарядке // Огурцы в тюбетейках.- М., 1974.
  6. Заходер Б. Гимнастика для головастика: Сказка. – М., 1990.
  7. Михалков С. Весёлый турист // Собр. соч. в 3-х т. Стихи и сказки.- М., 1970. – Т. 1.
  8. Слоников А. Я футболист // Маленький сборник добрых стихов. – М., 2002.
  9. Суслов В. Про Юру и физкультуру // Весёлый звонок. – Л., 1977.

О ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЕ

  1. Аким Я. Мыло // Разноцветные дома: Стихи. – М., 1989.
  2. Благинина Е. Банька // Журавушка: Стихи. – М., 1973.
  3. Зазнобина Л., Ковенько Л. Моя первая книжка о превращениях в природе. – М., 1996.
  4. Коростылёв В. Королева Зубная щётка. М., 2000.
  5. Маяковский В. Что такое хорошо и что такое плохо? // Детям: Стихи.- М., 1978.

О РЕЖИМЕ ДНЯ И УМЕНИИ ЦЕНИТЬ ВРЕМЯ

  1. Барто А. На прогулку // Твои стихи. – М., 1960.
  2. Дриз О. Тихий час // Моя песенка. – М., 1978.
  3. Маршак С. Не опоздай! // Дом, который построил Джек. – М., 1967.
  4. Маршак С. Рано в кровать! // Плывёт, плывёт кораблик! – М., 1973.
  5. Мошковская Э. Песенка моих часов // Весёлый ветер. М., 1975.

О ТОМ, КАК НАДО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ;

О ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ И ВИТАМИНАХ

  1. Галиев Ш. Витаминные буквы, Находка с загадкой // Огурцы в тюбетейках. – М., 1974.
  2. Кончаловская Н. Про овощи // М. М. Безруких, Т.А. Филиппова, А.Г. Макеева. Разговор о

правильном питании. – Л., 2000.

  1. Михалков С. Про девочку, которая плохо кушала // Настоящие друзья. – М., 1981.
  2. Тувим Ю. Овощи // С.В. Михалков. Собр. соч. в 3-х т. Стихи и сказки. М., 1970. – Т. 1.

О ЗДОРОВЬЕ И БОЛЕЗНЯХ

  1. Барто А. Володя болен // Стихи детям. – М., 1976. – Т. 2.
  2. Коростелёв Н. 50 уроков здоровья: Рассказы. – М., 1991.
  3. Михалков С. Грипп // Весёлый день. – М., 1979.
  4. Мошковская Э. Мы заболели, Даже болеть надо уметь, Засыпает больница // Дом построили для всех. – М., 1970.
Читайте также:  Как делать прививку от гемофильной инфекции

О ВРАЧАХ

  1. Берестов В. Доктор Лебедев // Жаворонок. – М., 1978.
  2. Маршак С. Ледяной остров // Рассказы в стихах. – М., 1978.
  3. Мошковская Э. Пускай они скучают // Весёлый ветер. – М., 1975.

Михалков с прививка тридцать шесть и пять не спать грипп

скачатьРЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

  1. Барто А. Девочка чумазая.-М.1953.
  2. Барто А. Я расту, Мы с Тамарой санитары //Любимые страницы.- Смоленск, 1999.
  3. Волков А. Волшебник Изумрудного города: Сказка (отрывки). — М., 1992.
  4. Маршак С. О мальчиках и девочках, Робин-Бобин // Плывёт, плывёт кораблик. — М., 1990.
  5. Михалков С. Прививка, Тридцать шесть и пять, Не спать, Грипп // Я тоже маленьким: Стихи. – М., 1980.
  6. Мошковская Э. Нос, умойся // Дождик вышел погулять. – М., 1963.
  7. Носов Н. Приключения Незнайки и его друзей: Роман-сказка ( отрывки ). – М., 1988.
  8. Стременьова И. Я – человек, ты – человек. – М., 1991.
  9. Толстой Л. Старый дед и внучек: Басня // Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста / Под ред. В.И. Логиновой. – М., 1990.
  10. Чуковский К. Мойдодыр // Сказки. – М.,1984.

О ФИЗКУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ

  1. Александрова З. В зимнем бассейне, Лыжная прогулка // День начинается с чудес. М.,

1975.

  1. Барто А. Зарядка // Твои стихи. – М., 1976. – Т. 1.
  2. Барто А. Мячик, Купание, Верёвочка // Уронили мишку на пол… — М., 1997.
  3. Берестов В. Как я плавать научился // Что всего милее. – М., 1974.
  4. Берестов В. Ходули, Мяч // Читалочка: Стихи. – М., 1988.
  5. Галиев Ш. Заяц на физзарядке // Огурцы в тюбетейках.- М., 1974.
  6. Заходер Б. Гимнастика для головастика: Сказка. – М., 1990.
  7. Михалков С. Весёлый турист // Собр. соч. в 3-х т. Стихи и сказки.- М., 1970. – Т. 1.
  8. Слоников А. Я футболист // Маленький сборник добрых стихов. – М., 2002.
  9. Суслов В. Про Юру и физкультуру // Весёлый звонок. – Л., 1977.

О ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЕ

  1. Аким Я. Мыло // Разноцветные дома: Стихи. – М., 1989.
  2. Благинина Е. Банька // Журавушка: Стихи. – М., 1973.
  3. Зазнобина Л., Ковенько Л. Моя первая книжка о превращениях в природе. – М., 1996.
  4. Коростылёв В. Королева Зубная щётка. М., 2000.
  5. Маяковский В. Что такое хорошо и что такое плохо? // Детям: Стихи.- М., 1978.

О РЕЖИМЕ ДНЯ И УМЕНИИ ЦЕНИТЬ ВРЕМЯ

  1. Барто А. На прогулку // Твои стихи. – М., 1960.
  2. Дриз О. Тихий час // Моя песенка. – М., 1978.
  3. Маршак С. Не опоздай! // Дом, который построил Джек. – М., 1967.
  4. Маршак С. Рано в кровать! // Плывёт, плывёт кораблик! – М., 1973.
  5. Мошковская Э. Песенка моих часов // Весёлый ветер. М., 1975.

О ТОМ, КАК НАДО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ;

О ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ И ВИТАМИНАХ

  1. Галиев Ш. Витаминные буквы, Находка с загадкой // Огурцы в тюбетейках. – М., 1974.
  2. Кончаловская Н. Про овощи // М. М. Безруких, Т.А. Филиппова, А.Г. Макеева. Разговор о

правильном питании. – Л., 2000.

  1. Михалков С. Про девочку, которая плохо кушала // Настоящие друзья. – М., 1981.
  2. Тувим Ю. Овощи // С.В. Михалков. Собр. соч. в 3-х т. Стихи и сказки. М., 1970. – Т. 1.

О ЗДОРОВЬЕ И БОЛЕЗНЯХ

  1. Барто А. Володя болен // Стихи детям. – М., 1976. – Т. 2.
  2. Коростелёв Н. 50 уроков здоровья: Рассказы. – М., 1991.
  3. Михалков С. Грипп // Весёлый день. – М., 1979.
  4. Мошковская Э. Мы заболели, Даже болеть надо уметь, Засыпает больница // Дом построили для всех. – М., 1970.

О ВРАЧАХ

  1. Берестов В. Доктор Лебедев // Жаворонок. – М., 1978.
  2. Маршак С. Ледяной остров // Рассказы в стихах. – М., 1978.
  3. Мошковская Э. Пускай они скучают // Весёлый ветер. – М., 1975.

Источник

Я ненавижу слово «спать»!
Я ёжусь каждый раз,
Когда я слышу: «Марш в кровать!
Уже десятый час!»

Нет, я не спорю и не злюсь —
Я чай на кухне пью.
Я никуда не тороплюсь,
Когда напьюсь — тогда напьюсь!
Напившись, я встаю
И, засыпая на ходу,
Лицо и руки мыть иду…

Но вот доносится опять
Настойчивый приказ:
«А ну, сейчас же марш в кровать!
Одиннадцатый час!»

Нет, я не спорю, не сержусь —
Я не спеша на стул сажусь
И начинаю кое-как
С одной ноги снимать башмак.

Я, как герой, борюсь со сном,
Чтоб время протянуть,
Мечтая только об одном:
Подольше не заснуть!

Я раздеваюсь полчаса
И где-то, в полусне,
Я слышу чьи-то голоса,
Что спорят обо мне.

Сквозь спор знакомых голосов
Мне ясно слышен бой часов,
И папа маме говорит:
«Смотри, смотри! Он сидя спит!»

Я ненавижу слово «спать»!
Я ежусь каждый раз,
Когда я слышу: «Марш в кровать!
Уже десятый час!»

Как хорошо иметь права
Ложиться спать хоть в час! Хоть в два!
В четыре! Или в пять!
А иногда, а иногда
(И в этом, право, нет вреда!) —
Всю ночь совсем не спать!

Анализ стихотворения «Не спать» Михалкова

Произведение «Не спать» Сергея Владимировича Михалкова – пример тщетной борьбы неутомимой энергии ребенка с требованиями физиологии.

Стихотворение создано не позднее 1958 года. Его автору исполнилось в эту пору 45 лет, он популярный детский поэт и баснописец, его книги издаются огромными тиражами. Он лауреат государственных премий. Поэта также привлекают к работе над сценариями мультфильмов (например, «Лесной концерт») и кинофильмов (скажем, «Новые похождения Кота в сапогах»). Семейная жизнь его складывается вполне благополучно, он женат на Н. Кончаловской, вместе они воспитали троих детей. По жанру – поэтический рассказ об упрямом мальчике, рифмовка смежная и перекрестная, 9 строф. Лирическому герою, видимо, от 6 до 9 лет, но он уже умеет ненавидеть. Конечно, спать, а что еще. Его цель – протянуть время и лечь как можно позже. Он не замечает, что уже спит с открытыми глазами, упорно чаевничает, затем долго плескается в ванной. Так удается продержаться целый час. Движения мальчика становятся совсем медленными, словно сквозь сон до него доносятся требования взрослых: марш в кровать! (жесткость этой команде придает и подчеркнутый стык согласных букв). В принципе, он уже совсем не против, однако нельзя же лечь в башмаках. Начинается неспешное стаскивание обуви… Как же так, он уснет, а жизнь будет продолжаться без него? Спустя полчаса мысли начинают как-то странно путаться в голове, герой не в состоянии бороться со сном, он сдается. Обидно, конечно, слышать папины слова: смотри, он сидя спит. Но что поделать, если это правда. В любом случае, мальчик продолжит бороться за свое право интересно и с пользой проводить поздний вечер, а там, кто знает, может быть, и часть ночи. Если очень постараться, то вполне можно не спать и до утра. Должно быть, здорово, жаль, все никак не удается попробовать. Как назло, и бессонницы, как у взрослых, никогда не бывает. Стихотворение экспрессивно, внутренний монолог ребенка прерывается репликами его родителей. Для описания чувств героя поэт выбирает два ярких оценочных глагола: ненавидеть и ежиться. Правдоподобия происходящему придает перечисления часов: десятый, одиннадцатый. Поэт ненавязчиво показывает, что «приказ» папы и мамы обоснован, подтвержден опытом. Лучше выспаться ночью, чем клевать носом днем (как бы скучно это ни звучало). Сравнение: как герой. Отрицание уже в названии. Лексические повторы, восклицания.

Читайте также:  Прививки и водичка в голове

Стихотворение «Не спать» С. Михалкова – колоритная зарисовка о бое часов, здравом смысле и упрямстве маленького лирического героя.

  • Следующий стих → Сергей Михалков — Недотёпа
  • Предыдущий стих → Сергей Михалков — Беглец

Читать стих поэта Сергей Михалков — Не спать на сайте РуСтих: лучшие, красивые стихотворения русских и зарубежных поэтов классиков о любви, природе, жизни, Родине для детей и взрослых.

Источник

Как мы уже писали, в Совете Федераций России направили на рассмотрение пакет законопроектов посвященный пандемии коронавируса, в составе которого есть закон о недопущении непривитых детей в любые образовательные организации частной и государственной формы собственности. (Подробнее о предложении Совета Федерации см статью: 1 сентября 2020 г. детей без прививок не пустят в детские сады и школы.)

Фактически это означает принудительную поголовную вакцинацию всех детей независимо от их желания.

Большинство родителей, даже не «антипрививочников», опасаются, что их детям будет вводиться недостаточно проверенная вакцина от COVID-19 с непредсказуемыми последствиями для здоровья детей в будущем.

Борьба идей

В практике прививания населения есть сторонники и противники этого.

Неоспоримая польза прививок доказана целым рядом объективных исследований и не вызывает сомнений у подавляющего большинства населения.

Но существует определенная группа людей, которые принципиально не делают никаких прививок себе и своим детям – т.н. «антипрививочники».

Они утверждают, что плохо сделанные (из некачественного сырья или с нарушениями технологий) вакцины способны принести больше вреда, чем пользы. Эта теория существует уже много лет. Процент людей верящих в нее невелик, однако благодаря большой активности эта группа довольна заметна.

Новый тренд “антипрививочников”

Совершенно неожиданно, с приходом пандемии коронавируса, в медийное пространство ворвалась другая группа людей, которая заявляет, что прививание человека является способом получения контроля над его личностью!

Это означает, что подвергшийся такой процедуре человек отныне полностью зависим от тех, кто имеет возможность им управлять. Зависимость эта может быть настолько велика, что при необходимости, возможно намеренно вызвать физическую смерть контролируемого человека. И процесс этот может быть запущен на расстоянии (опосредованно).

Сторонники такой теории считают, что под видом вакцинации в организм человека могут быть введены особые нано-частицы, которые под влиянием других факторов (например, определенный реактив, добавленный в молоко) могут изменять свои свойства и даже приводить к смерти человека.

Есть и более продвинутые теории всеобщего заговора, в которых такие нано-частицы могут представлять из себя микро чипы, которые могут регулировать поведение человека и его жизнь.

Ярким примером сторонников такой теории «чипирования» является известный режиссер Никита Михалков. В своей программе «Бесогон», снятой с эфира телеканала «Россия 24» и размещенной на его канале в Ютубе, он утверждает, что современные прививки опасны привнесением неизвестных составляющих в состав вакцины.

В пример возможности такого развития событий приводятся высказывания знаменитого миллиардера и короля IT индустрии – Билла Гейтса, который в некоторых своих интервью косвенно затрагивает тему чипирования людей и доступность этого метода для современных технологий. В результате – незаметное невооруженному глазу «цифровое рабство» со всеми вытекающими из этого последствиями.

Как оказалось, в своей теории заговора он не одинок. Большая часть населения самой могущественной страны в мире – США считают, что негласное «чипирование» людей вполне возможно. Количество таких граждан доходит до 30-40% от общего населения страны.

Отношение к вакцинации в России

В России теории заговора с помощью вакцинирования достаточно экзотичны. Большинство наших ученых считают их надуманными и даже вредными. Для простых обывателей тема эта настолько закрыта и сложна, что лишь немногие могут ее квалифицированно оценить и понять, что в этой теории правда, а что вымысел.

Но ясно одно, что в период пандемии коронавируса вопрос безопасности прививок является очень важным для всех.
«Не навреди!» – главный лозунг медицины должен неукоснительно соблюдаться и у людей не должно быть сомнений в правильности вакцинирования и безопасности самих вакцин.

Особенно важно это, когда речь идет о тотальном прививании детей, о котором говорится в недавнем законопроекте от Совета Федерации РФ. Надеемся наши законодатели знают, что они делают…

26.05.20г

Читайте также:

13.08.2020

Тотальная вакцинация начнется с детей, врачей и учителей.

К началу нового (2020/2021) учебного года будет подготовлено 10 млн. доз вакцины, которой начнут прививать школьников и учителей. Всего для этих целей будет изготовлено 18 млн. доз. Тотальное прививание детей позволит снизить уровень опасности заражения в школах до минимума.

***

***

Следите за нашими публикациями.

Дополнительно по теме:

1 сентября 2020 г. детей без прививок не пустят в детские сады и школы.

Прививки детям: польза или вред?

Вакцинация детей. О чем молчат врачи? Альтернативный взгляд.

Календарь профилактических прививок детям: сроки и особенности вакцинации

1 сентября 2020 г. без первого звонка, учеба в несколько смен и по особым правилам. 

COVID-19. Дети начали заболевать ПМВС – осложнением коронавирусной инфекции.

1 сентября дети в школу могут не пойти. Учебный год может начаться дистанционно.

Источник