Можно ли после прививки контактировать с непривитыми детьми

Cоблюдать календарь прививок или нет? В последнее время все чаще возникают вопросы по этому поводу. А вместе с ними родители переживают о том, может ли непривитый ребенок заразиться от привитого.
Каким бы ни было решение родителей, официально прививки пока никто не отменял и, например, вакцинация от полиомиелита продолжается. В связи с новой волной обсуждения необходимости прививок, возникает вопрос: можно ли общаться привитым детям с непривитыми? Мифы о привитых и непривитых детях развеяли эксперты.
Читай также: Почему закончились вакцины в Украине
Может ли привитый ребенок заразить непривитого: мнение Татьяны Садовниковой
Большинство современных вакцин не содержат живых возбудителей. Это или убитые микроорганизмы (вирусы, бактерии), или их фрагменты, или анатоксины — препараты, полученные из токсинов, выделяемых бактериями, но полностью лишённые токсических свойств. После вакцинации такими препаратами сам ребёнок, конечно же, не выделяет никаких живых бактерий и вирусов и, соответственно, никого заразить не может.
Некоторые вакцины являются живыми, но ослабленными. Это, к примеру, вакцины против кори, краснухи и ветряной оспы. Вирус, который мы вводим пациенту, нежизнеспособен, и даже если и выделяется из его организма после проведения вакцинации, то не способен вызвать заболевание у окружающих людей, в том числе у детей. Даже для ослабленных взрослых — онкологических больных, получающих тяжёлую иммуносупрессивную терапию, а также для беременных женщин — вакцина практически безопасна.
Привитые дети не представляют никакой опасности для окружающих, кроме одного единственного исключения — им является период после вакцинации живой (оральной) вакциной против полиомиелита. После такой вакцинации ребёнок может выделять вирус во внешнюю среду до 60 дней. В эти сроки при тесном контакте возможна передача живого вируса, и непривитый ребёнок может заболеть. Однако если он был хотя бы двукратно привит инактивированной вакциной против полиомиелита, то риск развития вакциноассоциированного полиомиелита сводится к нулю, а значит, контакты с детьми, получившими оральную живую вакцину, в этом случае безопасны.
Читай также: Судороги у детей после прививки: ученые объяснили, почему они возникают
Можно ли общаться привитым детям с непривитыми: мнение Александра Лобанихина
Ограничения существуют только при вакцинации пероральной полиомиелитной вакциной (ОПВ). Чаще всего первые три вакцинации (в три, четыре с половиной и шесть месяцев) проводят инактивированной полиомиелитной вакциной (ИПВ), после которой пациенты не имеют никаких ограничений по контакту с непривитыми детьми. ОПВ используется, как правило, при проведении ревакцинации (в 18 и 20 месяцев, а также в 13 лет). Ребёнок, привитый пероральной полиомиелитной вакциной (ОПВ), некоторое время выделяет в окружающую среду ослабленные низковирулентные штаммы возбудителей полиомиелита. При контакте такого ребёнка с ребёнком непривитым и имеющим иммунодефицит повышается риск развития у непривитого так называемого вакциноассоциированного полиомиелита (ВАП).
Подчеркну, что для реализации этого риска непривитый ребёнок должен находиться в иммунодефицитном состоянии. Тем не менее при потенциально возможном контакте непривитого от полиомиелита с привитым ОПВ рекомендуется либо вакцинация непривитого, либо — при наличии противопоказаний или отказе от проведения вакцинации — разобщение этих детей на 60 дней с момента вакцинации ОПВ.
Источник: the-village.ru
Читай также: Вакцинация детей: кому нельзя делать прививки. ВИДЕО
Читай также: Плановые прививки для грудничка: 5 важных правил
Читай также: Грозит ли полиомиелит нашим детям (ИНФОГРАФИКА)
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter чтобы сообщить об этом редакции
Источник
В антипрививочной среде часто можно услышать, что привитый человек заразен для окружающих, нужно его изолировать, сажать на карантин и тд. Давайте разберемся так ли это.
Все вакцины можно разделить на ДВЕ большие группы – ЖИВЫЕ и НЕживые.
Последние по определению не могут никак влиять на окружение привитого, тк не содержат живой патоген.
В национальном календаре профилактических прививок РФ 5 живых вакцин, и еще 2 можно сделать по желанию. Все остальные вакцины – неживые!
Чтобы создать живую вакцину вирус нужно изменить таким образом, чтобы он перестал быть опасен, но при этом для иммунной системы выглядел бы точно так же, как дикий. Это называется аттенуация (ослабление).
Живые вакцины в свою очередь можно разделить на 2 группы: оральные и инъекционные.
Оральные вакцины
Вакцины в форме оральных капель действуют в ЖКТ. Там вакцинный вирус размножается и может выделяться у привитого с калом.
ПОЛИОМИЕЛИТ
⭕ Живая Оральная Полиомиелитная Вакцина (жОПВ или просто ОПВ).
Для ОПВ показано, что вакцинный вирус может стать причиной ВАПП (вакцино-ассоциированного паралитического полиомиелита) у ПОЛНОСТЬЮ непривитых, особенно у лиц с иммунодефицитом (2-4 случая на 1 млн новорожденных в год). Чтобы это предотвратить первые 2 дозы вакцины от полио дети получают в виде НЕживой вакцины, а привитых живой вакциной и непривитых от полиомиелита детей разобщают. Это сводит данный риск на нет.
РОТАВИРУС
⭕ Живая вакцина от Ротавируса таким эффектом, как ОПВ не обладает. Сами подумайте – полностью непривитый младенец получает целый флакон с вакцинным вирусом и это для него безопасно. Никто не вводит ему предварительно инактивированную вакцину, как в случае с полио.
Не смотря на то, что привитый от ротавируса может выделять вакцинный вирус и этот вирус может передаваться непривитым, для них это безопасно, если у них нет тяжелых иммунодефицитных состояний (ИДС), о чем нам сообщает инструкция к вакцине.
Из инструкции:
Вакцина должна с осторожностью назначаться детям, находящимся в тесном контакте с людьми с иммунодефицитом (в т.ч. с онкологическими заболеваниями, иммунокомпрометированными или людьми, получающими иммуносупрессивную терапию). Соблюдение гигиенических правил при контакте с калом вакцинированного ребенка сводит риски для лиц с ИД к минимуму.
По данным клинических исследований вакцинный вирус обнаруживался в кале у 8.9% вакцинированных детей только в течение 1 недели после введения первой дозы вакцины. А после введения 3-й дозы только у 0.3% детей (1 случай).
Вывод:
Привитые оральными живыми вакцинами могут выделять в окружающую среду ослабленный вакцинный вирус, поэтому те, для кого даже ослабленный вакцинный вирус может быть опасен, должны минимизировать контакты с привитыми.
Инъекционные живые вакцины
Привитые инъекционными живыми вакцинами выделяют вакцинный вирус еще реже, чем привитые оральными вакцинами.
???? ВЕТРЯНАЯ ОСПА
Привитые от ветрянки не выделяют вирус с кашлем и чиханием, только из пузырьки сыпи. Для здоровые иммунокомпетентных людей встреча с таким выирусом не представляет никакой опасности. Не важно, болел он ветрянкой или нет. Восприимчивыми к нему могут быть серонегативные лица (не болевшие/не привитые от ветрянки) с иммунодефицитом, а также неиммунные беременные женщины.
Для живой вакцины от ветрянки по данным CDC зарегистрировано всего 5 случаев выявленного заражения на 55 МИЛЛИОНОВ ДОЗ.
Это ОЧЕНЬ РЕДКО.
Но! Уже на одном этом основании инструкция к этой вакцине не рекомендует привитым, у которых после прививки появилась сыпь, контактировать с лицами с иммунодефицитными состояниями, а еще с беременными, особенно в первом триместре, особенно которые НЕ БОЛЕЛИ И НЕ ПРИВИТЫ от ветрянки.
Если сыпь будет прикрыта элементами одежды, то это уже сводит риск к минимуму.
???? ДРУГИЕ ЖИВЫЕ ВАКЦИНЫ
Для других живых вакцин, хоть и описано выделение привитым вакцинного вируса, нет свидетельств того, что это может быть опасно для окружающих с любым иммунным статусом.
Вакцинный вирус, какой он?
Что интересно, требование быть незаразным содержится в самом определении вакцинного вируса в главном регулирующем документе по производству вакцины – фармакопее.
Фармакопейная статья по вакцине от кори (выдержка): “Производственный штамм должен отвечать следующим требованиям:
• быть стерильным: не содержать бактерий, грибов, микоплазм, микобактерий туберкулеза и посторонних вирусов;
• обладать генетической стабильностью; (т.е. не мутировать).
•не обладать остаточной нейровирулентностью при интрацеребральном введении обезьянам;
• не быть контагиозным.”
Немного терминов:
Контагиозность (лат. contagiosus — заразительный, заразный) — свойство инфекционных болезней передаваться от больных людей (животных) здоровым восприимчивым людям (животным) путем передачи их возбудителя при непосредственном контакте или через факторы передачи.
Вируле́нтность (от лат. Virulentus — ядовитый) — степень способности данного инфекционного агента (штамма микроорганизма или вируса) заражать данный организм. Нейровирулентность – способность поражать нервные клетки.
ЗАПОМНИТЕ, ИНЪЕКЦИОННЫЕ ЖИВЫЕ ОСЛАБЛЕННЫЕ ВАКЦИНЫ НЕ ОПАСНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЫХ НЕПРИВИТЫХ ОКРУЖАЮЩИХ.
Существует очень ограниченный риск в случае с вакциной от ветрянки, и только гипотетический для других живых вакцин. Разобщение привитых и непривитых в данном случае не требуется.
Если у вас в семье одному ребенку нужна прививка инъекционной живой вакциной, а другой ребенок нет, тк еще не подошел нужный возраст, то прививку старшему делать можно! Это безопасно! Если вы беременны, а детям нужна прививка от кори, краснухи и паротита – можно! Для вас это безопасно. В случае, если вы беременны и хотите сделать детям прививку от ветрянки – соблюдайте предосторожность.
Слухи из интернетов
“А вот на сайте CDC написано, что вакцину от кори нельзя делать, если в семье есть родственники с иммунодефицитом! Значит для них вакцина все-таки заразна?”
Этот аргумент фанатичного натуропата недавно встречался повсеместно, сопровождаясь словами, что
“CDC наконец признала, что вакцина от кори заразна!”
Но нет, CDC ничего не признавала, а “проявила беспечность”, написав фразу так, что непрофессионалы неправильно ее истолковали.
Вспоминаем Мейсеров закон письменной речи
“Всё, что может быть понято неправильно, будет понято неправильно”.
Если посмотреть инструкцию к вакцине, то там дано пояснение, что данный пункт имеет цель предостеречь от вакцинации малыша с ВОЗМОЖНЫМ противопоказанием.
Цитата из инструкции к MMR-II
“Вакцину не должны получать люди с семейным анамнезом врожденного или наследственного иммунодефицита, пока не продемонстрирована иммунная компетентность потенциального получателя вакцины”.
Если у кого-то в семье из близких родственников есть врожденный или наследственный иммунодефицит, то возможно он есть и у малыша, просто его пока что не выявили. Поэтому если в семейном анамнезе есть такие случаи – это повод для дополнительного обследования и определения иммунного статуса младенца. Если у него иммунодефицит, то это является противопоказанием к вакцинации. Если нет – то вакцинировать можно.
Будьте внимательны и не поддавайтесь на манипуляции противников вакцинации.
Не забудьте оценить статью, если она вам понравилась 🙂
Вопросы можно задавать в комментариях!
Источники:
Фармакопея (КОРЬ)
Фармакопея (вакцины)
Источник
У детской вакцинации есть как свои сторонники, так и противники. Причём последние довольно активны: они организуют свои сообщества в интернете и активно пропагандируют отказ от прививок. The Village спросил у специалистов, что может случиться, если вакцинированные дети будут активно общаться с теми, кому прививки не делали, и действительно ли это может быть опасно.
Татьяна
Садовникова,
педиатр, инфекционист, врач высшей категории, главный врач «Частной детской клиники»
Большинство современных вакцин не содержат живых возбудителей. Это или убитые микроорганизмы (вирусы, бактерии), или их фрагменты, или анатоксины — препараты, полученные из токсинов, выделяемых бактериями, но полностью лишённые токсических свойств. После вакцинации такими препаратами сам ребёнок, конечно же, не выделяет никаких живых бактерий и вирусов и, соответственно, никого заразить не может.
Некоторые вакцины являются живыми, но ослабленными. Это, к примеру, вакцины против кори, краснухи и ветряной оспы. Вирус, который мы вводим пациенту, нежизнеспособен, и даже если и выделяется из его организма после проведения вакцинации, то не способен вызвать заболевание у окружающих людей, в том числе у детей. Даже для ослабленных взрослых — онкологических больных, получающих тяжёлую иммуносупрессивную терапию, а также для беременных женщин — вакцина практически безопасна.
Привитые дети не представляют никакой опасности для окружающих, кроме одного единственного исключения — им является период после вакцинации живой (оральной) вакциной против полиомиелита. После такой вакцинации ребёнок может выделять вирус во внешнюю среду до 60 дней. В эти сроки при тесном контакте возможна передача живого вируса, и непривитый ребёнок может заболеть. Однако если он был хотя бы двукратно привит инактивированной вакциной против полиомиелита, то риск развития вакциноассоциированного полиомиелита сводится к нулю, а значит, контакты с детьми, получившими оральную живую вакцину, в этом случае безопасны.
Александр Лобанихин
врач-педиатр, заместитель главного врача детской клиники «Ребён’ОК»
Ограничения существуют только при вакцинации пероральной полиомиелитной вакциной (ОПВ). Чаще всего первые три вакцинации (в три, четыре с половиной и шесть месяцев) проводят инактивированной полиомиелитной вакциной (ИПВ), после которой пациенты не имеют никаких ограничений по контакту с непривитыми детьми. ОПВ используется, как правило, при проведении ревакцинации (в 18 и 20 месяцев, а также в 13 лет). Ребёнок, привитый пероральной полиомиелитной вакциной (ОПВ), некоторое время выделяет в окружающую среду ослабленные низковирулентные штаммы возбудителей полиомиелита. При контакте такого ребёнка с ребёнком непривитым и имеющим иммунодефицит повышается риск развития у непривитого так называемого вакциноассоциированного полиомиелита (ВАП).
Подчеркну, что для реализации этого риска непривитый ребёнок должен находиться в иммунодефицитном состоянии. Тем не менее при потенциально возможном контакте непривитого от полиомиелита с привитым ОПВ рекомендуется либо вакцинация непривитого, либо —
при наличии противопоказаний или отказе от проведения вакцинации — разобщение этих детей на 60 дней с момента вакцинации ОПВ.
иллюстрация: Даша Кошкина
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
ðÌÁÎÉÒÕÅÔÓÑ ÔÒÅÔØÑ ÐÒÉ×É×ËÁ, éÎÆÁÎÒÉËÓ-çÅËÓÁ ÉÌÉ ÐÅÎÔÁËÓÉÍ. óËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÒÅÂÅÎÏË ÂÕÄÅÔ ÕÓÌÏ×ÎÏ-ÚÁÒÁÚÎÙÊ? é ×ÏÚÍÏÖÅÎ ÞÅÒÅÚ ÐÁÒÕ ÄÎÅÊ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÐÏÈÏÄ × ÇÏÓÔÉ, ÇÄÅ ÂÕÄÅÔ ÍÁÌÙÛ, ËÏÔÏÒÙÊ ÐÏËÁ ÎÅÐÒÉ×ÉÔ.
äÕÍÁÀ , ÏÔÍÅÎÉÔØ ÐÏÈÏÄ. ÷ÒÁÞÁ ÓÐÒÏÛÕ ËÏÎÅÞÎÏ ÖÅ.
ÚÙ Õ ëÏÍÁÒÏ×ÓËÏÇÏ ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÅÚÁÒÁÚÅÎ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÒÅÂÅÎÏË, ÎÏ ÌÕÞÛÅ ÐÅÒÅÓÔÒÁÈÏ×ÁÔØÓÑ Ö ?
Ñ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÓÌÙÛÕ ÞÔÏ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÒÅÂÅÎÏË ÚÁÒÁÚÅÎ…
îÕ ××ÏÄÑÔ ÖÅ ×ÏÚÂÕÄÉÔÅÌÅÊ ÂÏÌÅÚÎÉ, ÞÔÏÂÙ ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒÅÂÏÌÅÌ × ÌÅÇËÏÊ ÆÏÒÍÅ É ×ÙÒÁÂÏÔÁÌÉÓØ ÁÎÔÉÔÅÌÁ. òÁÚ×Å ÎÅ ÔÁË?
ðÏ-ÍÏÅÍÕ ÎÁÏÂÏÒÏÔ, ÔÏÌØËÏ ÞÔÏ ÐÒÉ×ÉÔÏÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ ÎÅÖÅÌÁÔÅÌØÎÙ ËÏÎÔÁËÔÙ ÐÅÒ×ÙÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ.. îÁ ×ÓÑËÉÊ ÐÏÖÁÒÎÙÊ. åÓÌÉ Ñ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÐÏÍÎÀ, ÞÔÏ ÐÒÉ ÐÒÉ×É×ËÅ ÖÉ×ÏÊ ×ÁËÃÉÎÏÊ ÐÏÌÉÏÍÉÅÌÉÔÁ ÏÐÁÓÎÏ.
äÁ, ÐÒÏ ÜÔÏ ×ÏÎ ×ÓÅ ÐÉÛÕÔ, ÔÅÐÅÒØ ÂÕÄÕ ÚÎÁÔØ)
îÉÓËÏÌØËÏ. ÷ ÄÁÎÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ, ×ÓÅ ÛÔÁÍÍÙ × ÐÒÉ×É×ËÅ ÉÎÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ. õÓÌÏ×ÎÏ ÚÁÒÁÚÅÎ ÒÅÂÅÎÏË × ÔÅÞÅÎÉÅ 21 ÄÎÑ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ËÏÒØ-ËÒÁÓÎÕÈÁ-ÐÁÒÏÔÉÔ É ÖÉ×ÏÊ ÐÏÌÉÏÍÉÅÌÉÔÎÏÊ (ËÁÐÌÉ × ÒÏÔ ÉÌÉ ÄÒÁÖÅ).
óÐÁÓÉÂÏ, ÷ÁÛÅ ÐÒÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌØÎÏÅ ÍÎÅÎÉÅ ÎÁÉÂÏÌÅÅ ×ÅÓÏÍÏ)
×ÅÔÒÑÎËÁ ÅÝÅ ×ÒÏÄÅ? (ÐÒÁ×ÄÁ ÏÎÁ ÎÅ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÁÑ)
üÔÏ ÕÂÉÔÁÑ ×ÁËÃÉÎÁ, ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÚÁÒÁÚÅÎ. ÷ÏÔ ÅÓÌÉ ÖÉ×ÏÊ ÐÏÌÉÏÍÉÅÌÉÔ ÂÕÄÅÔÅ ËÁÐÁÔØ, ÔÏ ÎÁÄÏ ÏÇÒÁÎÉÞÉÔØ ËÏÎÔÁËÔÙ Ó ÎÅÐÒÉ×ÉÔÙÍÉ. ôÕÔ ÓËÏÒÅÅ Ï ×ÁÛÅÍ ÒÅÂÅÎËÅ ÎÁÄÏ ÄÕÍÁÔØ, ÞÔÏÂÙ ÎÁ ÆÏÎÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÎÅ ÐÏÄÈ×ÁÔÉÌ × ÇÏÓÔÑÈ ÓÏÐÌÉ-ËÁÛÅÌØ, ÐÏÂÅÒÅÞØÓÑ × ÏÂÝÅÍ.
óÐÁÓÉÂÏ, ÍÙ ÏÂÙÞÎÏ ÂÅÒÅÖÅÍÓÑ ÐÏÔÏÍ, × ËÏÍÐÁÎÉÉ ÎÅ ÈÏÄÉÍ.
ñ ×ÓÅÇÄÁ ÓÞÉÔÁÌÁ, ÞÔÏ ÐÅÎÔÁËÓÉÍ ÓÏÄÅÒÖÉÔ ÉÎÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ ×ÉÒÕÓÙ – ÏÔ ÎÉÈ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÚÁÒÁÚÉÔØÓÑ. íÏÖÎÏ ÕÔÏÞÎÉÔØ × ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ Ë ÓÁÍÏÍÕ ÐÅÎÔÁËÓÉÍÕ, ÖÉ×ÙÅ ÔÁÍ ×ÉÒÕÓÙ ÉÌÉ ÉÎÁËÔÉ×ÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ, ÉÎÓÔÒÕËÃÉÑ ÅÓÔØ × ÉÎÔÅÒÎÅÔÅ.
ðÅÄÉÁÔÒÙ ÎÁÍ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÉ ËÁË ÍÉÎÉÍÕÍ ÎÅÄÅÌÀ ×ÙÖÄÁÔØ ÐÅÒÅÄ ÁËÔÉ×ÎÙÍÉ ÐÏÈÏÄÁÍÉ ÉÌÉ ÐÏÅÚÄËÁÍÉ. ñ Õ ÒÁÚÎÙÈ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ. ðÒÉ×É×ËÉ ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ ÄÅÌÁÌÉ ÐÏÓÌÅ ÐÏÅÚÄÏË ÉÌÉ ÇÏÓÔÅÊ, ÅÓÌÉ ÄÁÔÙ ÓÏ×ÐÁÄÁÌÉ.
ðÏÓÌÅ ÉÎÆÁÎÒÉËÓÁ (ÌÀÂÏÇÏ) É ÐÅÎÔÁËÓÉÍÁ – ÎÉÓËÏÌØËÏ. éÄÉÔÅ ÓÍÅÌÏ. üÔÏ Ñ, ËÁË ÍÁÍÁ ÏÄÎÏÇÏ ÎÅÐÒÉ×ÉÔÏÇÏ É ÏÄÎÏÇÏ ÎÅÄÏÐÒÉ×ÉÔÏÇÏ, ÇÏ×ÏÒÀ 🙂
õÓÌÏ×ÎÏ ÚÁÒÁÚÎÙ ÄÅÔËÉ ÐÏÓÌÅ ïð÷ (ÐÏÌÉÏÍÉÅÌÉÔ, ËÁÐÅÌØËÉ × ÒÏÔ), ëðë É âãö. üÔÏ ÖÉ×ÙÅ ÏÓÌÁÂÌÅÎÎÙÅ ×ÁËÃÉÎÙ. ÷ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÙÅ ÄÏÈÌÙÅ É ÍÏÖÎÏ ÉÄÔÉ × ÇÏÓÔÉ 🙂
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ
ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ ÏÞÅÎØ ÔÅÐÌÙÊ, ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÉÄÅÁÌØÎÏÅ.
÷ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÔÐÒÁ×ËÁ ÐÏ òÏÓÓÉÉ
ãÅÎÁ: 1 450 ÒÕÂ.
ðÏÄÕÛËÁ-ÉÇÒÕÛËÁ.
ÍÑÇËÉÊ ÎÁÐÏÌÎÉÔÅÌØ
ÄÏÓÔÁ×ËÁ: ÐÏÞÔÏÊ
×ÏÚ×ÒÁÔÁ ÎÅÔ.
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.
ìÁËÏ×ÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ, Ò.25
âÏÔÉÎËÉ ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 25, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 15,5 ÓÍ.
ðÏÓÍÏÔÒÅÔØ/ÐÏÍÅÒÉÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÂÅÚ ÐÒÉÍÅÒËÉ – ÐÌ.çÏÒØËÏÇÏ,…
ãÅÎÁ: 300 ÒÕÂ.
Источник