Поставить прививки коту задним числом

Поставить прививки коту задним числом thumbnail

Как достало вот это: “Нам надо бешенство, а поставьте задним числом? Почему нельзя? А как нам ехать, нам же скоро ехать, вы что, не понимаете?”
А мозг включить задним числом, что тебе ехать, а животное не вакцинировано?

О, даааа! Именно бешенство, именно задним числом и именно ‘ нам же уезжать’!

если не поставите вы, то поставят, за небольшую мзду, ваши конкуренты в соседней клинике. как такие вещи в сезон отпусков достают. кто бы знал.

Я попросила у чипа дату не ставить… Тк собака была не запланированая, прививки поставили, а потом я вычитала про чип… И в сертификате армирования дата есть, а в паспорте нет… Но я за 3 месяца до выезда начала бегать и выяснять, что может понадобиться… И переживала дико, а в итоге собаку даже из машины не выводили 😀 местом чипирования в окошко выставили… 😀

А когда вам ехать?Так завтра же!!!

Не, ну он все время дома сидит. Он точно не бешеный, мамой клянусь!

DELETED

Если соблюдать, так соблюдать ВСЕ правила. Какой смысл считать хозяев идиотами, когда те хотят бешенство задним числом, если

– в том же СББЖ дадут справку взлянув лишь на паспорт, вообще НЕ ДОСТАВАЯ ЖИВОТНОЕ из переноски,

– а при посадке в вагон поезда даже не спросят что у тебя в переноске и документы на “это”.

Система не работает ни на одном из этапов, поэтому думать о своевременной прививки от бешенства до переезда – бессмысленно, ведь можно взять хоть паспорт 10 лет назад умершей собаки и спокойно перевезти котёнка в другой город.

Ask, Никита ))) это в какой такой СББЖ вам справки без животных дают? =))
Просто там врачей за такое уволить или пересажать нахрен .
Даже в самой задрипаной СББЖ смотрят животное, потом – справку выдают, ну или если часто ходит владелец на выставки итд , и его уже вся клиника знает ,или знакомые, то выдают …а так, как вы описали – это уже ваше воображение разыгралось)
Кто дорожит своей работой такой хренью маяться не станет) проверить ,посмотреть животное дело 2-5 минут )

У нас отчёт в СББЖ сдаётся каждую неделю, так что никаких “задних” чисел! И даже то, что билет куплен, не помогает)

Дарья Кокотова

DELETED

Виталий, практически в любой. Конкретно я был в сббж по ЦАО. И это не исключение, а как правило (я писал об этом пост в группе и читатели писали, что у них то же самое было, в разных городах и разных сббж).
Показать полностью…

DELETED

Виталий, ну и конечно к чипированию следует добавить НОРМАЛЬНЫЙ осмотр кошки в первую очередь, а не паспорта её. И чтобы в решении “перевозить или нет” большую роль играло животное, а не бумажка, которую можно подделать или взять у любого другого животного.

Ask, ну это врачи на свой страх и риск делают , либо вы им бабла отвалили )))
тоже самое с кошкамисобаками ихними переездами и перелетами – отвали бабла называется)
Но еше раз повторюсь, врачи .которые дорожат своеим местом и репутацией, такой фигней маяться не станут .
А какие еше станции СББЖ вам выписывали свидетельства без осмотра животных и вообще без животных ? =)))

DELETED

Виталий, я лично только один раз перевозил кошку. И один раз её перевозили мне из города Улан-Удэ.

В сббж моего района по телефону (не видя кошку) сказали, что не дадут справку, потому что прививка от бешенства 27 дней назад, а не 30.

В сббж центра дали справку, даже не просили достать кошку из переноски. Глянули на паспорт (совершенно другого животного) и дали всё что нужно, без взяток и дополнительной оплаты.
Показать полностью…

Ask, ну все ппц =( ахахахха))))

ооооооо,даааааааааа!!!!это любимое дело,особенно в конце весня и летом,ходить и ныть.У нас одна тетка с лабрадоршей чуть истерику не закатила со словами:”Ну вы мне сейчас откажете,а я ведь в другую клинику пойду и отнесу деньги туда!”Пффффф,напугала ёжика голой задницей…

А у нас, если не успели сделать прививку, просто оставляют животных на перроне…печально(((

Виталий, за ~ 10 путешествий с кошкой только 1 маааленьком задрипаном сббж пригорода маааленького города Егорьевска в МО произвели реальный осмотр животного, термометрию и даже люм!!! Хотя возможно только из-за того, что врачи в 1 раз видели мейн-куна и им было покайфу его потискать еще 😀 В остальных (СПб, краснодарский край, МСК) даже никто не смотрел. В СПб разве что чип проверяли, т.к. 600р же чипирование и без него не выпускают 😀 Ни на 1 вет контроле тоже не просили животное доставать… Меня это всегда поражало.
Зато чтобы проехать 100км до соседнего города на автобусе – плати 300рэ за справку….

Виталий, ну вы сами спрашивали в каких таких сббж справки без животного дают 😀 вот, пофлудила

Аля, =D на самом деле это ужасно =
Просто у нас было 2 врача женщины и они выписали так не глядя спраки на кошек и на попугаев…ну и все . Одну по статье уволили , тк кот был подставой из надзора ) а попугаи были больные и отправились в зоомагаз, а это уже статья от 2 до 5 лет ))) ну ее тоже уволили по тихому итд …Так что , лучше посмотреть ,чем огребсти .

А почему заранее не сделать? Как полагается

Ask, СББЖ бывают разные, потому что в них работают люди. Вот я справку не доставая кошку из переноски, без осмотра и т.д. – не дам. Мне так спокойнее. В поезде уже не моя ответственность, спросят справку или нет. Знаете сколько владельцев покидают клинику со скандалом потому что им “надо” а мы такие нехорошие справку не даем. Но к сожалению соблюдают правила и осознают свою ответственность далеко не все сотрудники государственной ветеринарной службы.

Ask, а предъявив паспорт от другого животного, вы , а не врачи, нарушили УК. Подлог документов.

Танюха, я на такое прямо и отвечаю – идите и несите)))

DELETED

Мария, врач тоже нарушил, не осмотрев животное, а осмотрев только паспорт, в котором на первой же странице написано “Британская шиншилла”, а кошка Черепаховая беспородная. Этот закон не работает, поэтому говорить о его соблюдении – нет смысла.

Ask, проявил халатное отношение к работе, это немного другое. Хвастаясь “как я всех обманул” вы не делаете себе чести.

Ира, потому что для этого нужно думать головой и планировать свои действия заранее.

DELETED

Мария, вы как будто не мои ответы читаете, а чьи то другие. Я не хвастаюсь, что обманул, а жалуюсь, что предложенная система не работает ни на уровне клиник, ни на уровне ржд и авиаперевозок, неработающая бессмысленная система – это бюрократия, а заниматься бюрократией я не буду

Ask, странная форма жалобы у вас. Хотите чтобы законы работали – соблюдайте их сами.

А я очень благодарна врачу, который вошел в мое положение и поставил прививку коту задним числом, ибо решение о срочном переезде пришло за неделю до… и если бы не врач, кота пришлось бы отдать, а я не смогла бы, ибо он мне как ребенок был…

Аня, а что вам мешало иметь кота, привитого согласно законодательству с 3 месяцев и далее ежегодно?

Мария, тогда я о вакцинации животных и не задумывалась, кот до усрачки боялся улиц, не думала о том, что и домашнему надо.

Аня, вакцинация кота от бешенства – требование законодательства. Ключевое в данном случае “не думала”. Потом такая клиентка еще кому нибудь скажет что врач “входит в положение”, и через какое-то время весь город будет знать об этом.

DELETED

Мария, напишите соответствующие законы (Которые проверяют котов, а не бумажки), обязуйте чипировать, и я буду их соблюдать. До тех пор, пока поверяют только бумажки и существуют ситуации когда здоровы кот не может уехать, а больной может, решать кто поедет приходится мне самому, брать на себя ответственность и перевозить здоровых котов без документов, но так же и не перевозить больных, которых мог бы перевезти

Ask, законы написаны. Соблюдать их – ваша обязанность. Нечего на зеркало кивать.

DELETED

Мария, законы идиотские и проверяют здоровье бумажек, а не животных, обойдусь без лечения бумажек.

Ask, что и требовалось доказать. Вы не собираетесь соблюдать закон, и вас полностью устраивает что его не соблюдают другие.

Мария, это же Никита =) щас начнется тут холивар =)

Показать следующие комментарии

Источник

  • 13.01.05 12:02

    Такая проблема: кота нужно срочно увезти через две недели в Казахстан, а прививка от бешенства сделана была только вчера. (а какие-то там документы на вывоз дают только через 30 (!!!!) дней после прививки).

    Я просто не успеваю. Увожу кота в Казахстан. На поезде. Если казахам и можно дать взятку, то русским (пограничникам) нельзя
    В итоге надо как-то с документами разрулить..
    Может у кого-нибудь есть контакты, как и где можно сделать документы, или как-то через знакомых написать, что прививка сделана была давно?

    Я пыталась тетеньку в гор. ветклинике уговорить поставить “задним числом” дату прививки в паспорте. Она – ни в какую:((( Может я была неубедительна?….

    В общем, если вдруг у кого-то есть контакты людей, которые могут помочь в такой ситуации – буду премного благорадна!!!

  • 13.01.05 12:13Ответ на сообщение срочно нужна помощь с документами для кота!!! пользователя Анонимный пользователь

    Пограничникам на сколько я знаю пофиг есь у кота справка или нет (по крайней мере те кто возил собак из Москвы в киев утверждают, что ни наши ни их пограничники собаками вообще не заинтересовались) , там другое важно для провоза животного надо купить баганую квитанцию, а ее дают только при наличии формы номер один или как там ее, той самой пресловутой справки с голограммой , печатью и подписью вет. врача, так что может вам просто сходить на вокзал и там попытаться кассиров уломать, или вообще взятку сунуть проводнику. Когда я с месяц назад киску везла в поезде с меня билет именно проводница спросила, а мы фатально просто не успели к вету. (хотя все прививки у нас ОК) и соответственно и билет киске тоже куплен не был, но ничего она мне сказала, если контроллеры пойдут, то просто спрячь ее. С другой стороны ехали мы всего лишь в Новокузнецк.
    ЗЫ. А документы на вывоз дают через 30 дней, так как полноценный иммунитет формируется лишь за месяц. А вообще животных от бешенства полагается прививать раз в год и я очень хорошо понимаю ветов, которые не уламываются, если хозяин не может раз в год привить животного прививкой за 7-10 рублей, то что можно ожидать от такого хозяина с точет зрения вета.?

    “Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!” Котенок Гав

  • 13.01.05 12:25Ответ на сообщение Re: срочно нужна помощь с документами для кота!!! пользователя Yvette

    Не сравнивайте поездку на Украину (тем более по России) с поездкой в Казахстан. Про Казахстан можно легенды слагать,кто как через границу провозит животных. И кстати, сказать, как раз таки наши погранцы не обращают особого внимания на животных, частенько даже документы не смотрят, только интересуются наличием. А вот казахи, особенно веты казахские-вот тут как повезет, иногда и взятки не помогают (хотя это надо сильно разозлить ветов).
    Можно поискать кошатину с правильной прививкой и получить справку на нее (кстати, на справке для Казахстана еще надо ставить штамп в управлении ветеринарии, в лечебнице иногда забывают про это говорить). И по этой справке свою провезти. А можно,на свой страх и риск, попробовать прорваться без справки, если на время контроля удасться спрятать котейку в сумку. На НГ одна моя знакомая путешествовала через Казахстан в Киргизию с 3 месячным щенком, так его просто не заметили, когда он во время таможни спал среди сумок. Но опять же, погранцы частенько с собаками обход делают, как в такой ситуации себя кошка поведет…

  • 13.01.05 13:33Ответ на сообщение срочно нужна помощь с документами для кота!!! пользователя Анонимный пользователь

    Да, в общем не утешительно все…

  • 14.01.05 11:11Ответ на сообщение Re: срочно нужна помощь с документами для кота!!! пользователя Анонимный пользователь

    Просьба о помощи меняется;)
    у кого есть кошачий паспорт с прививкой от бешенства, сделанной не позже конца декабря 2004 года и не раньше полугода назад? (по-моему такие требования).

    Мне он нужен на время получения справки – потом все верну в целости и сохранности!

    Я конечно понимаю, что далеко не каждый делает для своей кошки паспорт.
    Но вдруг…

    Постараюсь отблагодарить этого человека, чтобы он не чувствовал никакого напряжения от содеянного

  • 14.01.05 13:38Ответ на сообщение просьба о помощи меняется! 🙂 пользователя Анонимный пользователь

    Опишите вашу кошку – в паспорте указывают пол, окрас (это важно, вам же с кошкой придется справку получать) возраст (это не очень важно плюс минус год два по кошке не определишь).

    “Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!” Котенок Гав

  • 14.01.05 13:52Ответ на сообщение Re: просьба о помощи меняется! 🙂 пользователя Yvette

    на самом деле идея состоит в том чтобы переставить один лист с прививкой в наш паспорт из чужого.
    То есть описание окраса и имя владельца останется настоящие.

    А вообще кот: балинезийский, с соответсвующим окрасом (сиамский коричнеый, длинношерстный).

  • 14.01.05 14:01Ответ на сообщение Re: просьба о помощи меняется! 🙂 пользователя Анонимный пользователь

    А паспорт в этом году заводили, а то в принципе из нашего можно, но у нас паспорт заведен три года назад и соответственно за предыдущие три года прививки на листе стоят, можно конечно и паспорт дать, но у меня кошка метис сиам баленез и нас на Дачной наверное помнят мы там совсем недавно были :(.

    “Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!” Котенок Гав

  • 14.01.05 14:55Ответ на сообщение Re: просьба о помощи меняется! 🙂 пользователя Yvette

    не знаете, вид паспорта менялся за эти три года?
    и, если не секрет, вы в каком районе города живете?

    Да, я завела ему паспорт только вот.. два дня назад:(

  • 14.01.05 15:13Ответ на сообщение Re: просьба о помощи меняется! 🙂 пользователя Анонимный пользователь

    Живу в Советском ра-не в “Щ” вид паспорта вроде не менялся, но существует три или четыре разновидности паспортов у нас с белой обложкой в коричневых полосках у нашего ребенка зеленый с черной кошкой на обложке, а у кота друзей вообще какой-то простенький с со строгой белой обложкой.

    “Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!” Котенок Гав

  • 14.01.05 15:34Ответ на сообщение Re: просьба о помощи меняется! 🙂 пользователя Yvette

    клево:) а я в верхней зоне.
    В общем я попытаюсь поискать еще какие-нибудь варианты.
    К сожалению сегодня забыла паспорт дома, завтра попробую отсканить – и послать вам, вдург они выглядят одинаково:)

    Вот. в любом случае, даже если ничего не получится, спасибо за помощь.

  • 14.01.05 15:55Ответ на сообщение Re: просьба о помощи меняется! 🙂 пользователя Анонимный пользователь

    Сканте сразу лист с прививками от бешенства – главное чтобы он совпадали

    “Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!” Котенок Гав

  • 15.01.05 16:12Ответ на сообщение Re: просьба о помощи меняется! 🙂 пользователя Анонимный пользователь

    Мы от бешенства делали в июне 2004. Паспорт с зеленой обложкой, простенький, черный силуэт кошки на обложке, давали в Энималз 1,5 года назад. Размер примерно 10х13 см. Кот беспородный, в паспорте его данных не написано.

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • 15.01.05 16:14Ответ на сообщение Re: просьба о помощи меняется! 🙂 пользователя Elizaveta

    Там ещё стоят прививки от лишая и от инфекционных.

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • 17.01.05 13:53Ответ на сообщение Re: просьба о помощи меняется! 🙂 пользователя Elizaveta

    ух ты! здорово!
    Посмотрите, идентичные ли листики (в прикрепленном файле), если да – скажите в каком районе вы живете?

    На картинке слева – обложка паспорта (уменьшенная в два раза относительно странички справа).
    Справа – страничка с прививкой, номер семь.

    И вдруг у меня тут такой вопрос возник… а если я приду с этим видоизмененным паспортом, с нужной датой на прививке. А не полезут ли они смотреть в свой журнал и проверять…
    Кто-нибудь получал такую справку?
    Вообще как все проходит? и как называется то заведение на красном, куда надо будет идти еще за какой-то справкой?

  • 17.01.05 13:56Ответ на сообщение Re: просьба о помощи меняется! 🙂 пользователя Анонимный пользователь

    У нас такой паспорт – страница с бешенством N 7, (но прививок конечно в три раза побольше за 3 года )

    “Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!” Котенок Гав

  • 17.01.05 14:03Ответ на сообщение Re: просьба о помощи меняется! 🙂 пользователя Yvette

    а за какое число у вас последняя прививка от бешенства?

  • 17.01.05 14:11Ответ на сообщение Re: просьба о помощи меняется! 🙂 пользователя Анонимный пользователь

    Не помню сентябрь или октябрь 2004 (скорее всего сентябрь) – квадрикат, ставили на Ленина 18

    “Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!” Котенок Гав

  • 17.01.05 14:21Ответ на сообщение Re: просьба о помощи меняется! 🙂 пользователя Yvette

    супер, в общем получается, что все реально…

    нужно просто вставить листик с прививкой в мой паспорт, или даже скорее мой листик (первый с моими данными и данными кота) вставить в чей-нибудь паспорт.
    С этим паспортом я прихожу на дачную – они дают какую-то справку. с ней иду на красный пр. 82 – они еще что-то дают, и покупаю билет на него.

    Потом возвращаю паспорт с прежними листочками владельцу. и еду по своему. единственный пробел: пограничники или кто еще может посмотреть в мой паспорт на ДАТУ последней прививки. Но мне кажется это маловероятно. (или нет?)

    Почитайте, плиз, логическую цепочку, кто все это уже проделывал с документыми – есть где-то недочеты в цепочке, где еще может высветиться, что все ненастоящее?:))

    Вот… но в любом случае идти на дачную с паспортом нужно только за 2 дня до отъезда.
    А это значит что в конце января. 30, 31…
    То есть недели через 2…

  • 17.01.05 15:16Ответ на сообщение Re: просьба о помощи меняется! 🙂 пользователя Анонимный пользователь

    Если у вас есть справка, то паспорт погранцам не надо показывать! Справка заменяет паспорт, ведь именно по паспорту и выписывается справка. Так что, на границе даже и не пытайтесь сами предлагать заглянуть в паспорт :о)
    На дачной спросите точный адрес управления ветеринарии, они его знают. Это здание около “праздничного зала”, такое с колоннами, там типа техникум какой то. На вахте спросите-вам покажут куда пройти. Только имейте ввиду, что у них обед какой то не стандартный, типа с 12 до 13, и работают они до 17 не позже. А еще лучше заранее туда заедте и узнайте время работы.

  • 17.01.05 15:36Ответ на сообщение Re: просьба о помощи меняется! 🙂 пользователя лайса

    о, клево! спасибо за ценную информацию!

Источник