Прививка от гриппа и протез митрального клапана
О гриппе
09.04.2019 admin Комментарии Нет комментариев
Чаще диагноз выставляется в молодом возрасте (до 30). Различают 2 вида пролапса: первичный и вторичный. Первая форма представляет собой генетический дефект, а вот 2-я форма появляется в результате травм или перенесенных инфекционных болезней.
Как уже говорилось выше, пролапс может быть врожденным, когда происходит недоразвитие ткани, из которых состоят створки. Через время створки растягиваются из-за несостоятельности ткани и становятся менее эластичными. Поэтому хорды постепенно начинают удлиняться. После выброса крови поврежденные створки закрываются не полностью, что приводит к обратному забрасыванию крови . Такой порок является физиологическим, так как это индивидуальная особенность ребенка, не вызывающая симптомов и неприятных ощущений.
В редких случаях можно встретить пролапс митрального клапана, приобретенного после заболевания. В младшем возрасте пролапс встречается после перенесенного ревматического поражения миокарда (сердечной мышцы). К таким заболеваниям можно отнести долго протекающую ангину, грипп или скарлатину. Поэтому следует внимательней отнестись к этим заболеваниям, которые могут перерасти в заболевание ревматизм. Ревматизм характеризуется повышенной температурой, болью в суставах, их скованностью и увеличением.
У пожилых людей пролапс митрального клапана может быть вызван такими заболеваниями как инфаркт миокарда или ИБС (ишемическая болезнь сердка)..
У детей, врожденный пролапс клапана, как правило, с вегетососудистой дистонией. Ребенок, может нечасто жаловаться на боль в груди, в области сердца. Это не говорит о самом пороке, чаще симптоматика возникает при нарушении в работе нервной системе. Такие симптомы могут проявляться после сильного стресса, потрясения или переживания. Длятся боли непродолжительное время, от нескольких секунд до 10-15 минут. В редких случаях неприятные ощущения сохраняются до суток.
Некоторые дети могут испытывать приступы сердцебиения и «замирания» сердца. Врожденный пролапс митрального клапана никогда не сопровождается головокружениями, обмороками и приступами тошноты и рвоты. В редких случаях пролапс может сопровождаться , небольшим подъемом температуры по вечерам (37,2).
При выраженной симптоматике, как правило, лечение не назначается. 1 раз в год следует проводить ЭКГ и наблюдаться у врача-кардиолога. Не стоит употреблять в пищу крепкий кофе, чай, а также отказаться от курения и алкоголя.
Лечение назначается когда пациента часто мучают боли в сердце и нарушение ритма. Назначать лечение может только врач, самолечением заниматься опасно. В редких случаях при тяжелой форме пролапса может понадобиться операция протезирования клапана или его пластики.
Как правило, пролапс протекает благоприятно, но все же случаются и осложнения. К ним относят аритмию, инфекционный эндокардит и митральная недостаточность.
Прививки и вакцины
23.04.2019 admin Комментарии Нет комментариев
Клапан МИКС — единственный в мире клапан с установленным производителем гарантийным сроком не менее 20 лет.
Искусственные одностворчатые клапаны «МИКС» выпускаются в полном соответствии с ГОСТ 26997 и ТУ 9444–001–18103798–2001
Отличительной особенностью клапана с поворотным диском модели «МИКС» является его высокие показатели долговечности при хорошей гемодинамической эффективности. По расчетам Института Машиностроения Академии Наук клапан «МИКС» может работать более 100 лет. Проверки на стендах в условиях ускоренных испытаний подтверждают эти расчеты. Отсюда установленный в ТУ на клапаны гарантийный срок эксплуатации — не менее 20 лет.
В конструкции клапана имеется ряд принципиальных особенностей, защищенных более 30 авторскими свидетельствами и патентами.
Основной особенностью является вращение диска внутри корпуса во время работы клапана, что существенно снижает риск износа материалов за счет распределенного контакта элементов.
Корпус клапана монолитный из титана медицинского назначения. Диск выполнен из углеродного высокопрочного материала УГЛЕСИТАЛ. Материал манжеты — основовязанное медицинское (полиэфирное) полотно или углеродное полотно «Витлан» — в зависимости от заказа. Манжета вращается вокруг корпуса клапана.
Конструкция клапана имеет оптимальные размеры при минимальной массе и обеспечивает пациентам преимущества по гемодинамике.
В паспорт каждого клапана вносятся значения обратного перетока, установленные после испытаний на гидродинамическом стенде — имитаторе работы сердца.
За весь период использования наших клапанов не наблюдалось ни одного случая отказа клапана из-за его дисфункции ни в процессе, ни после имплантации, что подтверждается письмом Минздрава РФ от 10.10.02 г. № 239—16/4356.
- Высота открытого клапана: 13,3—22,8 мм.
- Масса: не более 3,5 г.
- Угол открывания: 72°.
- Площадь отверстия: 1,54—4,52 см 2 .
По клиническим данным средний перепад давления на клапане в аортальной позиции не превышает 15—20 мм рт. ст., на клапане в митральной позиции — 6—9 мм рт. ст. и полностью обеспечивает объем кровотока на уровне 5,5—6,5 литров в минуту, что подтверждается отчетами кардиохирургов.
Прививки от гриппа
ванда, пишет 8 октября 2017, 13:06
Чита
Здравствуйте, нужно ли людям с икс ставить прививки от гриппа? Участковый терапевт говорит что нужно, а кардиолог против прививки. Кто из них прав?
- Страница 1 из 2
- ctrl →
- 1
- 2
Я для себя тоже этот вопрос не решила. Терапевт говорит, что таким как я как раз и нужно, но я сама боюсь, так как иммунитета почти нет.
Прививка от гриппа это лохотрон.
И вообще прививки — это неплохой бизнес. Жаль я не министр здравоохранения, озолотился бы. Придумал бы прививку для сохранения иммунитета против повышения цен. Думаю, народ бы клюнул. Ещё можно придумать прививку от порчи. Уверен, сработает. Для женщин — прививку, повышающую степень вероятности выйти замуж. И всё это конечно с международными сертификатами, исследованиями в иностранных лабораториях, положительными отзывами.
Золотое дно!
Прошла новость, что сейчас есть прививки от кариеса. Хотелось бы верить! А то наших россиян по плохим зубам узнать можно.
Все-таки в прививки от гриппа я верю. У меня очень пожилые родители и когда они прививаются, то зиму переживают даже без ОРВИ. Тьфу-тьфу-тьфу! А в этом году после через неделю после прививки заболели простудой.
Ни в коем случае вообще никаких! И детям запретите! Фигня все это1
А Вас родители и Вы своих детей не прививали совсем? Я не грипп имею ввиду, а и коклюш, и оспу, и полиоэмилит и пр.пр. Если не прививали, я думаю, что это преступно.
А какая связь между прививками и икс?
Чтобы не было осложнений после гриппа в виде эндокардита. Я так думаю.
Я не об этом. Я к тому, что какая разница между человеком с икс и обладателем родного клапана? Разве они по-разному переносят прививку?
Кстати, на днях видел сюжет по ТВ о прививках. Там сказали, что современные вакцины довольно безопасны и легко переносятся.
Я уже сделала прививку,кардиолог советовала.В прошедший сезон у нас очень много умерло людей от гриппа.Все были без прививки,а также с ослабленным здоровьем.Жить хотите?Тогда прививайтесь. Умирать не хочется.
Ну, вот я, для примера, никогда не делал прививок. Теоретически, мог бы попробовать, если последнее поколение вакцины действительно сделали удачным и беспроблемным.
цитата: В Москве используют отечественные вакцины «Гриппол плюс» и «Совигрипп». Они созданы на основе антигенов, выделенных из очищенных вирусов гриппа типов А и В. Введение в организм антигенов вируса приводит к выработке специфических антител к ним. Это защищает от развития болезни.
Вакцины также содержат добавки для усиления иммунного ответа: в «Гриппол плюс» входит полиоксидоний, в «Совигрипп» — совидон. Обе вакцины аналогичны импортным по своей эффективности. У них тот же штаммовый состав, рекомендованный ВОЗ: A/А/Michigan/45/2015(Н1N1), A/HongKong/5738/2014(H3N2), B/Brisbane/60/2008. Вакцину «Гриппол плюс» используют с 2006 года, «Совигрипп» — с 2013-го.
Вакцины инактивированные. Это значит, что они включают обработанные специальным образом убитые и очищенные части вирусов гриппа, поэтому они безопасны. После прививки могут появиться местные реакции, например легкий отек в месте укола, покраснение, небольшой зуд или болезненность.
Как к тебя с хроническим насморком дела обстоят? Вчера смотрела смак с Александром Васильевым и там он в процессе готовки рассказал как вылечился от хронического насморка. Попробуй, может поможет? Вот дочке тоже хочу посоветовать. На пятой минуте.
Ну, как обстоит. Всё так же. Левая половина носа в лежачем положении так и не дышит. В стоячем положении — более менее. Просто тема малость отошла на задний план из-за возникших более насущных проблем.
Что касается ролика, то рецепт действительно радикальный.) Не факт, что он подходит при не очень здоровом желудке. Поэтому я бы пока воздержался. Пусть лучше дочка или кто-то еще попробует, у кого нет проблем с желудком.
don_ramires, ты от насморка Неонокс пробовал?
Он на растительной основе, в нём основное вещество — Цикламен. Хронический насморк лечит на-Ура. Но требует не одного раза, а покапать с недельку (почитай инструкцию). Забудешь что такое хронический насморк навсегда.
Если не пробовал, рекомендую не по наслышке, а из опыта применения.
Кроме Неонокса есть другие аналоги на основе цикламена, не знаю какие у вас в России ходят.
У нас этого препарата нет в аптеке. Может где то и есть по городу, но надо скрупулезно искать. Вообще, я слезал с сосудо суживающих с помощью гормональных спреев. Это то, что доступно в наших условиях.
Операция на сердце. Какой клапан выбрать: биологический или механический?
В чём же на самом деле разница и от чего всё зависит?
Многое зависит от возраста. И вообще я постараюсь писать здесь о взрослых пациентах, т.е. кому от 14 лет и старше.
А также зависит от того, в какой позиции Вам требуется имплантация клапана: в аортальной, митральной или трикуспидальной?
Если у Вас поражён трикуспидальный клапан в любом возрасте, то в 95% Вам имплантируют биологический клапан. Почему? Известно, что клапаны готовят из бычьего, свинного перикарда или используют трупные человеческие ткани (т.е. аллографты). Биологический клапан в любом случае представляет собой кусок мёртвой ткани специально обработанный, и такая ткань естественно не регенирируется, т.е. в случае повреждения не восстанавливается. Поэтому биологические клапаны не долговечны. Как известно, сердце работает 24 часа в сутки, и в каждой камере сердца создаётся определённое давление, которое в свою очередь ведёт к нагрузке на клапан. Минимальное давление — в правом желудочке, до 25 мм рт.ст. и поэтому имплантация биологического клапана в эту позицию является наиболее предпочтительным вариантом. Имплантация механического клапана в эту позицию проводится при определённых исключительных случаях, но она не желательна, из-за того, что приём антикоагулянтов (препаратов для разжижения крови) не приводит к желаемому эффекту, т.е. препятствию тромбообразования. Так как кровь проходит через всю систему вен, в т.ч. печеночных, где часть препарата просто утилизируется, и почечных сосудов. Таким образом, концентрация препарата в венозной крови, которая поступает в правые отделы и трикуспидальному клапану, в разы меньше содержания препарата в артериальной крови.
При поражении митрального и аортального клапанов часто имплантируют механические клапаны. Однако, часто молодым девушкам имплантируют биологические, хотя известно, что биологические прослужат до 25 лет. Почему? Да потому, что при имплантации биологического клапана не требуется длительный приём антикоагулянтов, а каждая девушка готовиться вскоре быть матерью и вовремя беременности не желателен приём антикоагулянтов. При имплантации биологического клапана их принимают обычно полгода. Исключение составляет категория пациентов с нарушениям ритма, по типу мерцательной аритмии (фибрилляции предсердий), которым антикоагулянты показаны длительное время во избежания тромбообразования в левом предсердии и на самом клапане.
Пациентам старше 60 лет также имплантируют биологические клапаны.
Всем остальным желательна имплантация механического клапана. Единственным неудобством для пациентов с механическими клапанами является пожизненный приём антикоагулянтов под контролем МНО или ПТИ. Но следует знать, что современный механический клапан, при правильном подборе и постоянном приёме антикоагулянтов, прослужит Вам долгую жизнь.
Некоторые задаются вопросом — все ли биологические или механические клапаны качественные? — Отчечу — ДА!
Меня часто спрашивают, какие клапаны лучше — зарубежные или отечественные? Дело в том, что российские разработчики клапанов делают их хорошо, но зарубежные лучше. Это, к сожалению во всём. Что Вы возьмёте — новую Ладу Калину или новый Мерседес? Многие выберут второй вариант, хотя первый вариант тоже не плох, — на ней можно ездить, она тоже новая, но. Вот так и с клапанами.
Поэтому, если Вам не нужно продавать последнее и у Вас есть запас денег, лучше конечно имплантировать импортный протез, но если денег нет, то не следует горевать, главное соблюдать все указания, которые даёт лечащий врач. Соблюдение всех указаний не менее важно, чем имплантация того или иного клапана. Не буду писать, какие клапаны из зарубежных лучше, и какие из отечественных лучше, — у всех есть свои минусы и плюсы. Из российских биологических, я бы выбрал Кемеровские и Бакулевские, другие я бы никогда не купил. Из механических — двустворчатые клапаны — Мединж, и никакие больше. Обычно отечественные клапаны имплантируются по квоте. Что же касается импортных — из биологических трудно выбрать, все хорошие, а вот из механических я бы предпочёл — ATC и On-X. Первые отличаются своей бесшумностью, т.е. их тикания практически не слышно, а вторые большей резистентностью к густой крови при невозможности быстрого подбора антикоагулянтов. Но препараты надо принимать ВСЕГДА! И какой бы механический клапан Вы бы не имплантировали, весь труд хирурга пойдёт на смарку, если Вы не будете соблюдать правильный приём антикоагулянтов.
Следует знать, что имлантация импортного клапана производится за отдельную плату. Вы обговариваете своё пожелание с хирургом, и оплачиваете в кассу больницы, и будьте спокойны, Вам уже на операции имплантируется импортный клапан. Так происходит как в России, так и за рубежом. Но! Не всегда Вам в России имплантируют тот или иной желаемый импортный клапан. Выбор за хирургом! Во-первых зависит от размеров фиброзного кольца в сердце, конфигурации Вашего сердца и. И зависит от того, с какой зарубежной компанией у хирурга (реже у клиники) имеется договорённость. Да, и ещё, следует обговрить, какой будет шовный материал, если н не входит в стоимость импортного клапана, лучше уже и его оплатить.
За рубежом в стоимость лечения входит ВСЁ! Но цены на порядок выше, не за клапани шовный материал, а уже за выполнение самой операции. Хотя непосредственно протез и шовный материал стоит в два раза, а то и в три, дешевле. За рубежом дороже обходятся услуги врачей, а не лекарств и протезов. Вот и всё отличие от российской медицины.
Если Вы намылились за рубеж, то все исследования диагностические лучше пройти здесь, так как за рубежом они дороже. А уже операцию выполнить за границей при наличии необходимых результатов исследований.
И если у Вас возникнут вопросы по операции на сердце в одной из самых лучших клиник по качеству лечения в Европе (Denmark) — пишите, всем отвечу — denmark_surgery@yahoo.com
телефоны в Москве: 8(926)8856545
Берегите здоровье, лечите сердце в лучших клиниках Европы с разумной экономией денег.
Источник
Mamanatali
07.11.2008, 12:24
Здравствуйте, уважаемые доктора!
Муж перенес 22.09 операцию по протезированию аортального клапана.
Возникло несколько вопросов.
1. После дренажа на животе не заживают ранки, появляются болячки, потом начинают гноиться. Прижигали зеленкой, пользовались депантенолом, ни помогает. Это может быть как-то связано с приемом варфарина?
2. Иногда поднимается температура до 37С. С чем это может быть связано и нужно ли что-то делать?
3. Возможно ли получение инвалидности (3гр.) после такой операции? Диагноз ВПС так и стоит.
audovichenko
07.11.2008, 14:18
Здравствуйте, уважаемые доктора!
Муж перенес 22.09 операцию по протезированию аортального клапана.
Какой протез?
Возникло несколько вопросов.
1. После дренажа на животе не заживают ранки, появляются болячки, потом начинают гноиться. Прижигали зеленкой, пользовались депантенолом, ни помогает. Это может быть как-то связано с приемом варфарина?
Принципиально может, если все время подкравливает. Нужно показаться оперировавшему хирургу.
Но в любом случае это – не причина для отмены варфарина. Какое сейчас МНО?
2. Иногда поднимается температура до 37С. С чем это может быть связано и нужно ли что-то делать?
Да, в общем, с чем угодно, например с гноящейся ранкой дренажа.
3. Возможно ли получение инвалидности (3гр.) после такой операции? Диагноз ВПС так и стоит.
На этот вопрос попрошу ответить наших специалистов по экспертизе трудоспособности.
Anton Verbine
07.11.2008, 16:01
Сколько лет мужу, что вызвало клапанный порок? Ето ваши впечатления, что нагнаивается, или- лечаших врачей? Нет ли у мужа сахарного диабета?
…думаю, сразу после операции, пока муж в больнице, говорить об инвалидности рановато. Скорее всего, окончательно вопрос решиться после осмотра клинико- експертной комиссией после некоторий стабилизации ситуации…
Mamanatali
07.11.2008, 19:54
Протез “Карбоникс”. МНО 2,27, варфарин 2-ой день не пьет.
Мужу 29, ВПС стеноз устья аорты. Наблюдался с рождения в Москве, операция ранее не требовалась. Сделали недавно, т.к. начались изменения, кальциноз, клапан во время операции выяснилось что был тяжело поражен.
Диабета нет, клапанный порок вызвал грипп перенесенный мамой во время беременности. Он не в больнице, ему через 2 недели на работу(((
Насчет комиссии: чтоб на нее попасть участковая терапевт сказала, что нужны веские основания, да уж, ну что тут добавить…
birdname
07.11.2008, 20:48
А почему не пьет варфарин?
Mamanatali
09.11.2008, 11:22
Сейчас снова пьет, не пил 2 дня, зато ранки стали заживать.
Возник еще такой вопрос, поскольку как указано в инструкции к варфарину метаболизм происходит в печени, нужны ли средства, поддерживающие печень? Ну, к примеру, Лив-52? Ведь варфарин пить всю жизнь…
birdname
09.11.2008, 22:48
нужны ли средства, поддерживающие печень? Ну, к примеру, Лив-52?
Нет, однозначно не нужны.
audovichenko
09.11.2008, 23:21
Не забудьте завтра проконтролировать МНО. Отмена варфарина на 2 дня при наличии протеза клапана – не есть хорошо.
Mamanatali
11.11.2008, 14:10
А как же, к примеру, поход к стоматологу? Врач рекомендовал не пить варфарин 2 дня до лечения и после тоже…
Annabella
11.11.2008, 16:35
Если зуб удалять – варфарин отменяют, переходят на клексан, потом снова варфарин. Если просто терапевтическая стоматология – не надо отменять варфарин, никаких показаний к этому нет.
Mamanatali
11.11.2008, 17:52
Да, еще оперировавщий хирург сказал, что в принципе опасаться нечего клапан хороший и ничто на него не нарастет (это зависит от антикоагулянтов или нет?)
audovichenko
11.11.2008, 20:36
Клапан хороший, но варфарин все равно нужен. Причем не просто так варфарин – а под контролем МНО (от 2 до 3).
Mamanatali
14.11.2008, 15:34
День добрый! Назрел еще один вопрос. Поскольку супруг является автолюбителем и по состоянию здоровья ему требуется ежегодная медкомиссия для управления автомобилем, как скоро теперь ему выдадут разрешающую управление авто справку? И какими НПА этот вопрос регулируется?
Могу сказать про Украину – при наличии протезированного клапана в обязательном порядке устанавливается группа инвалидности (при желании больного).
Mamanatali
16.11.2008, 10:31
Неужели никто не ответит?
Mamanatali
23.11.2008, 09:47
Очень жаль, что никто не отвечает…
Есть еще вопрос. Как-таки залечить ранки от дренажа? Они гноятся и очень-очень плохо заживают.
audovichenko
23.11.2008, 18:04
Очень жаль, что никто не отвечает…
Есть еще вопрос. Как-таки залечить ранки от дренажа? Они гноятся и очень-очень плохо заживают.
Ранки от дренажа НУЖНО ПОКАЗАТЬ ХИРУРГАМ!!! Это уже ответили.
Что касается группы инвалидности – наиболее вероятно, что в России законы такие же, как на Украине (т.е., при желании больного группа устанавливается. Какая именно группа – точно не скажу, разброс может быть от III до IIб в зависимости от исходной профессии пациента).
Mamanatali
24.11.2008, 18:43
Спасибо, Анна Евгеньевна! Подскажите, а можно и главное нужно сделать в этом году прививку от гриппа (вакцина инфлювак), т.к. у нас двое маленьких детей, общественный транспорт…
audovichenko
24.11.2008, 19:35
Отныне и навсегда – вакцинация от гриппа показана.
Кстати, маленьких детей, особенно если они посещают детские учреждения (садик или ясли) – тоже нужно прививать. Лучше не надеяться на государственный гриппол, а оплачивать вакцинацию инфлюваком, ваксигриппом или агриппалом.
Mamanatali
26.11.2008, 09:41
Анна Евгеньевна, моему старшему сыну почти 4 года – он привит ваксигриппом. Младшему – 4 месяца. О какой прививке речь? А муж после операции все же еще восстанавливается и вирусы подхватывает и я часто болею. Все-таки рекомендуется делать прививку здоровому человеку, а не болеющему. Про гриппол речь не веду.
audovichenko
26.11.2008, 15:29
Мужу показана вакцинация, чем быстрее, тем лучше. Вам – можно вакцинироваться при желании.
Источник