Профилактические прививки в картинках

Профилактические прививки в картинках thumbnail

Топовая коллекция вакцины

Ученый, использующий шприц для сосания вакцины, перчатки Врач делает вакцину ребенку в больнице Лекарство во флаконах и шприце Медицинский шприц и фиалы . Научные силы Провести химическое тестирование и анализ или Экспериментальное производство лекарственных средств и вакцин Лекарство во флаконах и шприце Маленькому мальчику делают укол семейным врачом. Врач делает прививку ребенку на белом фоне . Доктор вводит ребенка изолированы Ученый на размытом переднем плане пишет на медицинской карте рядом с вакцинами в лаборатории Храброй девочке делают укол. Шприц и бутылка вакцины на белом фоне Врач прививки ребенка изолированы на белом фоне Бегущий ребенок преследуемый врачом Коллаж на тему химии на синем фоне. Руки с пробиркой на фоне химических формул. Эксперименты в области молекулярной биологии. Фармакология. Новые вакцины . Шприц и вакцина Врач прививки ребенка изолированы на белом фоне Вакцина Реагенты медицинской лаборатории Обрезанный вид ученого в защитном костюме, стоящего рядом с микроскопом и вакцинами на столе Надпись на тестостероне в красной бумаге, шприце и банках гормональных препаратов на белом фоне Оборудование биотехнологической лаборатории Улыбающийся доктор показывает вакцину пациенту изолированной на белом Красивый доктор улыбается в камеру, держа банки с вакцинами, изолированными на белом Лучшая дыхательная маска. Больница или загрязнение окружающей среды защищают лицо. медицинская маска в качестве защиты короны. человек пьет кофе в защитной маске респиратора. вспышка коронавируса Женщина-врач показывает вакцину против ВПЧ пациенту за столом изолированы на белом Врач пишет на планшете рядом с пациентом на стуле изолированы на белом Выборочный фокус улыбающегося ребенка, смотрящего на педиатра с блокнотом, изолированным на белом Улыбающийся педиатр с планшетом, смотрящий на ребенка рядом с матерью, изолированной на белом Ученый в защитной маске и очках смотрит в камеру возле микроскопа, вакцин и буфера обмена Медицинский флакон с раствором синего лекарства . Три изолированных ампулы Вакцина Иммунизация Вакцинация вакцины шприц атаки вируса борьбы, коронавируса covid-19 фоне – 3d рендеринга Флаконы с вакциной Доктор измерения температуры ребенок изолирован на белом фоне Капля вакцины Доктор берёт пробу крови у ребёнка Ученый использует микроскоп рядом с коллегой с буфером обмена и вакцинами Частичный обзор биолога в латексных перчатках, держащего шприц возле микроскопа, панорамный снимок, иллюстрация вакцин Селективная направленность врача в медицинской маске и латексных перчатках на ампулу с лекарством вблизи микроскопа, иллюстрация вакцин Вакцина Медики наполняют шприц вакциной Женщина-химик, работающая в современной лаборатории Ампулы и шприц Шприц и ампулы на синем фоне Пара сморчков в ткани Молодой биолог в медицинской маске и поздние перчатки с шприцем во время проведения анализа с помощью микроскопа возле белой мыши в стеклянной коробке, иллюстрация вакцин Ученые, работающие с буфером обмена и микроскопом вблизи вакцин Крупный план женщины-врача, дающей вакцину пациенту-мужчине Частичный взгляд ветеринара в латексных перчатках, держащего белую мышь возле капсул на столе, панорамный снимок, иллюстрация вакцин Шприц Шприц в руке крупным планом Азиатский ученый, работающий над синей пробиркой для анализа и разработки вакцины вируса ковид-19 в лаборатории или лаборатории по технологиям медицинской, химической, медицинской, исследовательской концепции. Экспериментальные науки Одноразовые иглы Игла в детской ноге Рука со шприцем – Здоровье Врач вводит ребенку инъекцию в руку на изолированном изображении . Ученый в защитной форме и латексных перчатках держит вакцину возле буфера обмена на размытом переднем плане Врач вводит ребенку инъекцию в руку на изолированном изображении . Маленький котенок Вакцина здесь. Молодая женщина получает инъекцию у врача . Азиатский ученый, работающий над синей пробиркой для анализа и разработки вакцины вируса ковид-19 в лаборатории или лаборатории по технологиям медицинской, химической, медицинской, исследовательской концепции. Экспериментальные науки Шприц и медицинские ампулы ПРИЗНАЧЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ЖЕНЩИНЫ Биохимические реагенты Детские прививки на белом фоне . Крупный план коронавирусных вакцин в лаборатории Вакцина Концепция здравоохранения с рукой в синих медицинских перчатках Ротавирусная вакцина – вирусная иммунизация Медицинские иглы с пузырьком для лекарств Азиатский ученый, работающий над пробиркой крови для анализа и разработки вакцины вируса ковид-19 в лаборатории или лаборатории в области технологии медицинской, химической, медицинской, исследовательской концепции. Экспериментальные науки Вакцина от гриппа Бутылки в машине для переработки на фармацевтическом заводе Доктор делает инъекцию мальчику Врач или ученый в лаборатории, держащий шприц с жидкой вакциной для детей или взрослых, или излечивающий болезни животных. Концепция: болезни, медицинская помощь, наука, анестезия, эвтаназия, диабет . Ученый в защитном костюме пишет на планшете рядом с вакцинами и бутылками Врач или ученый в лаборатории, держащий шприц с жидкой вакциной для детей или взрослых, или излечивающий болезни животных. Концепция: болезни, медицинская помощь, наука, анестезия, эвтаназия, диабет . Руки, делающие невозможное Вакцина Страх перед концепцией вакцины Два врача держат ампулы с вакцинами на сером фоне, крупным планом. Медицинские объекты. Врач вакцинации ребенка на белом фоне Детская иммунизация – новорожденный Ветеринарный хирург дает вакцину щенку Вакцинация шприца для инъекций инсулина для рук пожилых пациентов Ученый в защитном костюме и очках держит вакцину рядом с коллегой Коллекция ветеринарной помощи Пластиковые шприцы разных видов Врач вакцинирует ребенка изолированы на белом Врач вводит ребенку инъекцию в руку на изолированном изображении . Азиатский ученый, работающий над синей пробиркой для анализа и разработки вакцины вируса ковид-19 в лаборатории или лаборатории по технологиям медицинской, химической, медицинской, исследовательской концепции. Экспериментальные науки Исследователи, описывающие химические вещества Разнообразные иглы с флаконом инсулина 3D Crossword Choice вакцинации на белом фоне Педиатр делает девочке внутримышечную инъекцию Ученый пишет в буфер обмена рядом с вакцинами на размытом переднем плане на столе

Читайте также:  Медицинская карта прививок 063

Источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

* Фатеева Е.М. МБОУ СОШ №2 п. Добринка

2 слайд

Описание слайда:

1. Иммунопрофилактика 2. Что такое вакцинация? 3. “Коллективный” иммунитет 4. Вакцинация и ревакцинация 5. “Туровая” вакцинация 6. Эффективность вакцинации 7. Виды вакцин 8. Чего можно ожидать 9. Когда о прививках все-таки стоит подумать *

3 слайд

Описание слайда:

Поднялась температура Я лежу и не ропщу – Пью соленую микстуру, Кислой горло полощу. Ставят мне на грудь горчичник, Говорят: «Терпи, отличник!» После банок на боках Кожа в синих пятаках. День лежу, второй лежу, Третий в школу не хожу. И друзей не подпускают, – Говорят, что заражу. (С. Михалков)

4 слайд

Описание слайда:

Ваше здоровье – в Ваших руках! Что такое прививка? Прививка – это препарат, прививаемый для предупреждения или лечения какой – нибудь заразной болезни. Что такое инфекция? Инфекция – это внедрение и размножение в организме человека болезнетворных микробов. Что такое иммунитет? Иммунитет – это комплексная реакция организма, направленная на защиту его от внедрения чужеродного материала: бактерий, вирусов, паразитов.

5 слайд

Описание слайда:

Зачем нужно делать прививки? В результате прививки человек заражается вирусом в безопасной для себя форме, и организм приобретает способность сопротивляться болезни.

6 слайд

Описание слайда:

Информация о заболеваниях Столбняк (челюстной тризм) *острое начало тонического и/или болезненного сокращения мышц Дифтерия *заболевание верхних дыхательных путей Коклюш (спастический /лающий кашель) *заболевание, сопровождающееся кашлем, длится по крайней мере 2 недели Полиомиелит *Острое начало с развитием вялого паралича и отсутствием сухожильных рефлексов CW360/TTI/VE/LV/03/27/01 CW360/TTI/VE/LV/03/27/01

7 слайд

Описание слайда:

Информация о заболеваниях Корь (рубеола) *сыпь, температура, кашель или конъюнктивит Паротит (эпидемическая свинка) *острое начало с припуханием одной или обеих околоушных желез или других слюнных желез Краснуха (немецкая корь, три дня) *пятнисто-папулезная сыпь, повышение температуры, воспаление суставов, припухание лимфатических узлов или конъюнктивит CW360/TTI/VE/LV/03/27/01 CW360/TTI/VE/LV/03/27/01

8 слайд

Описание слайда:

Информация о заболеваниях Гемофильная инфекция (HIB) * клинический синдром: менингит, бактериемия (сепсис), эпиглоттит или пневмония Гепатит В *постепенное развитие симптомов и желтухи Оспа ветряная (ветрянка) * начинается с появления папуловезикулярной сыпи CW360/TTI/VE/LV/03/27/01 CW360/TTI/VE/LV/03/27/01

9 слайд

Описание слайда:

Иммунопрофилактика метод индивидуальной или массовой защиты населения от инфекционных заболеваний путем создания или усиления искусственного иммунитета. бывает: специфическая – против конкретного возбудителя активная – создание иммунитета путем введения вакцин; пассивная – создание иммунитета путем введения сывороточных препаратов и гамма-глобулина; неспецифическая – активизация иммунной системы вообще.

10 слайд

Описание слайда:

Что такое вакцинация? самое эффективное и экономически выгодное средство защиты против инфекционных болезней. Основным принципом вакцинации является то, что пациенту дается ослабленный или убитый болезнетворный агент (или искусственно синтезированный белок, который идентичен белку агента) для того, чтобы стимулировать продукцию антител для борьбы с возбудителем заболевания. Среди микроорганизмов, против которых успешно борются при помощи прививок, могут быть вирусы (например возбудители кори, краснухи, свинки, полиомиелита, гепатита В, ротавирусной инфекции) или бактерии (возбудители туберкулеза, дифтерии, коклюша, столбняка, гемофильной инфекции).

11 слайд

Описание слайда:

“Коллективный” иммунитет Чем больше людей имеют иммунитет к той или иной болезни, тем меньше вероятность у остальных (неиммунизированных) заболеть, тем меньше вероятность возникновения эпидемии. Например, если только один ребенок невакцинирован, а все остальные получили прививку, то невакцинированый ребенок хорошо защищен от болезни (ему не от кого заразиться).

12 слайд

Описание слайда:

Вакцинация и ревакцинация Вакцинация бывает: однократной (корь, паротит, туберкулез) многократной (полиомиелит, АКДС). Кратность говорит о том, сколько раз необходимо получить вакцину для образования иммунитета. Ревакцинация – мероприятие, направленное на поддержание иммунитета. Обычно проводится через несколько лет после вакцинации.

13 слайд

Описание слайда:

“Туровая” вакцинация План туровой вакцинации включает одномоментную вакцинацию, проводимую для быстрого прерывания цепи передачи инфекции. Такие профилактические кампании обычно проводятся в короткие сроки. Все дети вне зависимости от предыдущих вакцинаций или перенесенного заболевания подвергаются вакцинации в сроки от 1 недели до 1 месяца. Проведение такого мероприятия координируется министерством и проводится силами местных органов здравоохранения. При этом используются возможности средств массовой информации для привлечения внимания заинтересованной части населения. Эпидемиологическая суть туровой вакцинации – допривить неохваченные вакцинацией группы населения. Туровую иммунизацию проводят обычно в развивающихся странах в ходе мероприятий по ликвидации инфекции, где охват детей прививками небольшой и у большинства вакцинированных отсутствует документальное подтверждение вакцинации.

Читайте также:  На сколько делается прививка от дизентерии

14 слайд

Описание слайда:

Эффективность вакцинации Поствакцинационный иммунитет – иммунитет, который развивается после введения вакцины. Вакцинация не всегда бывает эффективной. Вакцины теряют свои качества при неправильном хранении. На развитие поствакцинального иммунитета влияют следующие факторы: зависящие от самой вакцины чистота препарата; время жизни антигена; доза; кратность введения. зависящие от организма состояние индивидуальной иммунной реактивности; возраст; наличие иммунодефицита; состояние организма в целом; генетическая предрасположенность. зависящие от внешней среды питание; условия труда и быта; климат; физико- химические факторы среды.

15 слайд

Описание слайда:

Виды вакцин: 1) Живые вакцины. Содержат ослабленный живой микроорганизм. Примером могут служить вакцины против полиомиелита, кори, свинки, краснухи или туберкулеза. Могут быть получены путем селекции (БЦЖ, гриппозная). Они способны размножаться в организме и вызывать вакцинальный процесс, формируя невосприимчивость. 2) Инактивированные (убитые) вакцины. Содержат убитый целый микроорганизм (против коклюша, против бешенства, против вирусного гепатита А), их убивают физическими (температура, радиация, ультрафиолетовый свет) или химическими ( спирт, формальдегид) методами. Такие вакцины реактогенны, применяются мало (коклюшная, против гепатита А). 3) Химические вакцины. Содержат компоненты клеточной стенки или других частей возбудителя, как например против коклюша, против гемофильной инфекции или против менингококковой инфекции. 4) Анатоксины. Вакцины, содержащие токсин (яд) продуцируемый бактериями. В результате такой обработки токсические свойства утрачиваются, но остаются иммуногенные. Примером могут служить вакцины против дифтерии и столбняка. 5) Векторные вакцины. Полученные методами генной инженерии. Пример вакцина против вирусного гепатита B, против ротавирусной инфекции. 6) Синтетические вакцины – представляют собой искусственно созданные антигенные детерминанты микроорганизмов. 7) Ассоциированные вакцины. Вакцины различных типов, содержащие несколько компонентов (АКДС).

16 слайд

Описание слайда:

Чего можно ожидать? Ребенок может заболеть теми болезнями, от которых можно сделать прививки; Заболев, ребенок может заразить окружающих (в том числе и членов семьи); Административные последствия: При карантине и эпидемии (или угрозе эпидемии) Вам могут временно отказать в приеме в учебное или оздоровительное учреждение (пока не пройдет риск заражения). Вам могут запретить въезд в страны, пребывание в которых в соответствии с международными медико-санитарными правилами либо международными договорами Российской Федерации требует конкретных профилактических прививок; Вам могут отказать в приеме на работу или отстранить от работы, выполнение которой связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.

17 слайд

Описание слайда:

Когда о прививках все-таки стоит подумать Если был контакт с заболевшим, а Вы не хотите заболеть. Тогда Вам потребуется экстренная профилактика (введение вакцины). Для этого необходимо как можно быстрее обратиться к врачу. Если в Вашем регионе объявлена эпидемия опасного заболевания (например, дифтерии). Если Вы собираетесь посетить места, где какое-либо заболевание особенно распространено (например, клещевой энцефалит в некоторых регионах). Если в семье есть взрослые лица, которые не болели такими заболеваниями, как корь, паротит, краснуха. У взрослых эти болезни протекают гораздо тяжелее, чем у ребенка, а непривитый ребенок запросто может принести заболевание из школы. Если кто-либо из членов семьи планирует беременность, а ребенок не привит против краснухи. Тогда прививку желательно сделать женщине, планирующей беременность (не позднее 3-х месяцев до начала беременности), если она не болела краснухой и не была привита против нее. Если в семье есть больные онкологическими заболеваниями, а также страдающие иммунодефицитом. Заболевание, которое Ваш ребенок, возможно, перенесет легко, может вызвать очень тяжелые последствия (вплоть до летального исхода) у больного члена семьи. При травмах (особенно загрязненных) – необходима срочная экстренная профилактика против столбняка. Обязательно сообщите врачу, что ребенку не были сделаны прививки. При укусе или близком контакте с животным, у которого подозревается бешенсвто.

  • Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Пожаловаться на материал

Курс профессиональной переподготовки

Учитель-наставник

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,

указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-302928

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

Гигиена рук – это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.

Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

– при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;

– при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;

– при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;

– при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску – непринципиально.

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:

– маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;

– старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;

– влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;

– не используйте вторично одноразовую маску;

– использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.

При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.

Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.

Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/

КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Вызовите врача.

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.

Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.

Часто проветривайте помещение.

Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

Часто мойте руки с мылом.

Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи.

МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ

В РОССИИ ОДИН ИЗ САМЫХ НИЗКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ КОРОНАВИРУСОМ

ГРИПП? КОРОНАВИРУС? ОРВИ?

КОРОНАВИРУС. ПУТИ ЗАРАЖЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА

ССЫЛКИ НА ПАМЯТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Рекомендации туристам, выезжающим за рубеж

Рекомендации Всемирной организации здравоохранения по защите от новой коронавирусной инфекции

Памятка по профилактике гриппа и коронавирусной инфекции

Источник

Читайте также:  Уплотнение от прививки гепатита