Путешествие с ребенком без прививки

Путешествие с ребенком без прививки thumbnail
  • Главная
  • Анна
  • Журнал

1 августа 2019

Девочки, собираемся поезать в сентябре с ребенком на море, сыну будет полтора года, у нас нет прививок, метотвод был. Педиатор напугала, что нужно обязательно сделать прививку от кори, краснухи, что можно на море подцепить, но я не успеваю сделать. Кто ездил без прививок на море, все ли прошло нормально?

Комментарии

Посмотреть комментарии

Комментарии

П

Моим 5 и 2 и мы каждый год отдыхаем на море и все прекрасно

П

↩ Анна

Да, я их не прививаю

Не особо контактируйте с детьми, у них полиомиелит может быть прокапан в рот живой вакциной, а он и по воде передаётся.

Я не привита, пол мира исколесила, все отлично. Ребенок не привит, в этом году были на море, все хорошо. Решать вам, смотрите по своему ребенку и его иммунитету

У вас вообще нет никаких прививок?

↩ Анна

Вообще нет, ни одной))

П

надо было раньше думать конечно, это риск. когда едите то

Вы вообще видите, что я писала, что у нас метотвод был

П

↩ Анна

медотводы бывают разные и на время, у нас тоже был и есть но мы как то выкручивались и делали

↩ Jenya

А нам запрещено было делать!!!!

П

↩ Анна

ну раз запрещено сидите бойтесь заразитесь или нет

?♀️ план педиатру нужно сделать

↩ Потеряшка

У нас тоже ничего нет)))

↩ Анна

Я и сейчас рожу ничего делать не буду. Сначала обследую

↩ Потеряшка

У нас был метотвод, вот с сентября хочу начать делать прививки))

↩ Анна

Я боюсь. Вечные отслойки во время этой беременности были. В месяц пройдём все узи и если всё хорошо то начнём делать.

↩ Потеряшка

Удачи вам и лёгких родов)))

Ездили в Сочи. Нормально все. Ттттт

Едим в Краснодарский край, в Орхипо-осиповку

↩ Анна

Я про то что в России отдыхали без прививок. Вообще стерильный сын был и в 6 мес и в 1.10мес. Ничего не подхватили. Если там куда едете нет вспышек этих болячек, то можно смело ехать. За границей фиг знает. Там есть болячки которых у нас нет.

Этими болезнями моно заразиться где угодно. В своём родном городе тоже, так что я поехала бы.

Так мы и так поедем)))… Спасибо

в некоторые страны нельзя без прививок, лучше сделать

П

а были прицеденты, когда требовали справку о вакцинации ???

↩ АлинаТакаяАлина

Например:

Желтая лихорадка

Единственная прививка, без которой в некоторые страны вас просто не пустят. Тяжелейшая болезнь, передающаяся от человека к человеку через укус комара. Смертность от этой болезни доходит до 60%. Прививки проводят взрослым и детям старше 9 месяцев, иммунитет после прививки развивается через 10 дней и сохраняется в течение 10 лет, затем прививку повторяют. Выезд в страны, неблагополучные по желтой лихорадке, разрешается с 10-го дня после первичной прививки и с 1-го дня – после повторной. Всем, кому сделали эту прививку, выдают сертификат международного образца.

Обязательно:

Африка: Ангола, Бенин, Бурунди, Габон, Гана, Буркина-Фасо, Демократическая Республика Конго, Камерун, Кот Д’Ивуар, Либерия, Мали, Нигер, Руанда, Сан-Томе и Принсипи, Конго, Сьерра-Леоне, Того, Центрально-Африканская республика

Страны, требующие сделать прививку от брюшного тифа: все страны Африки, Азии (исключение: Япония, Казахстан, Монголия), Латинской Америки, Океании (исключение: Новая Зеландия).

П

↩ Галина Александровна

речь в посте вроде про краснуху и корь ))))

↩ АлинаТакаяАлина

я вроде сразу ответила про разные страны))

П

↩ Галина Александровна

вы посоветовали сделать прививки от краснухи и кори ссылаясь на совершенно другое. Если бы страна посещения требовала данные прививки, то, думаю, у автора не стоял бы вопрос делать их сейчас или нет

↩ АлинаТакаяАлина

до свидания)

П

а ещё от столбняка, ветрянки, ротовируса и иже с ними. Давно известный факт, что привитый человек может заразиться также, как и не привитый, но перенести в более лёгкой форме. А ещё можно заразиться скарлатиной от которой нет прививки. Так вот езжайте спокойно, а сделаете, если хотите, уже по возвращению

Так вот так и собирался, делать все прививки по приезду. Спасибо

П

↩ Анна

)))) шанс заразиться в Москве ничем не ниже, чем заразиться на море ))) если не наоборот, тк мало кто из родителей уже с болющими детьми поедит отдыхать )))

↩ АлинаТакаяАлина

Ну да, вы правы. Спасибо

Сладулька

10 лет 6 месяцев

Ну как бы и с прививками можно заболеть

Это понятно, но педиатор прям настаивала на прививках)))

П

↩ Анна

план стоит – приходится настаивать ))))

↩ АлинаТакаяАлина

Спасибо

↩ Анна

Видно план у педиатра горит

Каждые пол года летаем, все нормально.

Вы тоже совсем без прививок?

↩ Анна

У нас только с роддома и первая АКДС, потом медотвод.

↩ Настасья

У меня тоже только с роддома и все. Хотела вернуться и начать делать все потихоньку. Спасибо )))

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру – это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник

У нас прививок пока никаких нет – в связи с непростым рождением медотвод, пока к этому вопросу не возвращались. Я пока еще для себя не решила толком какие и когда – будем с нашим педиатром разговаривать.

Хочу спросить – есть ли тут мамы, у которых дети без прививок ? Как вы – ездите ли куда-то ? Или страшновато ? Или ничего себе такого – и все нормально ?

Мы пока никуда не выезжали – но морально уже готова. Вот только вопрос прививок муж у меня поднимает регулярно ( типа куда поедем без них ? ) и я тоже начинаю грузиться…

Читайте также:  Через сколько реакция на прививку бцж

21.07.2010 13:41:15, Пион11

19 комментариев

у меня уже второй без прививок, нормально ездим каждый год, но будьте готовы колоть анатоксин если вдруг будет глубокая колотая рана от стекла или железа (гвозди например), все остальное не опасно в принципе :), мы за 5 лет дочери 1 раз кололи, дочь наступила на стекло, был глубокий порез, реакция у дочи (невлоролия была в младенчестве) к сожалению была – истерики, плохой сон, в общем я решила что и слава богу что принципиально не делали прививки 🙂 21.07.2010 15:03:02, Желток

мне кажется, его вколят даже при наличии прививки.. 21.07.2010 15:11:25, Геба

нет, не вколят, если родители не настаивают, но я бы и при прививке бы настаивала, т.к. есть риск около 25% что прививка не дала иммунитета 🙂 21.07.2010 15:43:47, Желток

боитесь без прививок-ждтье. иначе сами себе проблем намыслите. А вообще не вижу проблемы: вы ж не в Индию собираетесь… 21.07.2010 14:58:39, Геба

да – куда нибудь в Европу , скорее всего. А вообще поначалу – в Питер или дом отдыха 🙂 21.07.2010 20:31:08, Пион11

мое имхо – не страшно:-) 22.07.2010 14:03:32, Геба

у меня оба ребенка без прививок. ездим, куда хотим и можем.

разве что в индию ездила сама и до определенного возраста я б детей не брала. 21.07.2010 14:36:09, Радость

смотря куда еxать.

вообще, путешествия – это всегда дополнительный риск. в общественныx местаx, а особенно в аеропортаx , где за сутки проxодят сотни тысяч – миллионы людей со всеx уголков земли с непонятно какими эпидемиями, риск подцепить какую-нить экзотическую заразу сильно выше, чем когда ребенок дома, а родители моют руки и переодеваются по приxоду домой. это логично.

знание того, что кто-то ездил без прививок и ему ничего не было, мне легче не сделало бы, если бы как раз моему ребенку не повезло и он таки заболел тем, от чего прививают. а посколько прививают не от насморка, а от серьезныx болезней, которые опасны даже абсолютно здоровому ребенку, то ребенку не абсолютно здоровому (а иначе медотвода не было б) опасность вырастает в разы.

но конечно надо проконсультироваться с xорошим педиатром. так что решать надо только вам, и принимать во внимание cостояние только вашего ребенка, а подобного рода опросы я считаю бессмысленными в данной ситуации

21.07.2010 14:20:54, DolceVita

то , что самой решать – это я прекрасно понимаю. Тем не менее, мне интересен подход , мотивы и опыт других мам в подобной ситуации. Опять-таки есть вещи , которые не знаешь – а знают другие. Хотя бы даже для того полезно, чтобы педиатра об этом спросить . Часто сами они не говорят , пока не спросишь – не потому, что специально – а просто для них это очевидно. 21.07.2010 20:30:39, Пион11

ясно:)

вот я свои мотивы выложила:) 22.07.2010 13:20:40, DolceVita

“миллионы людей со всеx уголков земли с непонятно какими эпидемиями,” – а от этих непонятно каких эпидемий у нас прививают???

некоторые вообще всю жизнь живут без прививок = что ж теперь из дома не выходить?

мое чадо подцепило краснуху на детской площадке еще ДО прививки… ниче – жив здоров.

с собой носить спиртовые салфетки, антибактериальный гель (убивает микробов) с ребенком по аэропорту не шляться, посидеть в малолюдном уголке. почаще вытирать руки, не давать трогать ничего и в рот тянуть. в самолете/поезде – до чего может ребенок дотронуться – протереть спирт салфетками.

а в экзотические страны, куда необходимы доп прививки – ребенка бы не потащила. в европе при наличии страховки (а без нее никак) – хорошее мед осблуживание.

имхо

21.07.2010 14:27:45, Зубатый Kысь

а зачем вы передо мной оправдываетесь? то, что вы делаете – это ваш выбор. выбор, сделаный базируясь на истории болезни вашего конкретного ребенка и полученой вами информации(или ее отсутствии – и это тоже выбор) о болезняx и иx распространении.

где и от чего прививают и где какие эпидемии – это отдельная очень обширная тема, которую обсуждать в данный момент не имею времени, к сожалению

21.07.2010 14:36:15, DolceVita

я не оправдываюсь) вот еще))) просто не понятны ваши аргументы)

написала же свое имхо, вот и все.

ваш ребенок – ваши проблемы) 21.07.2010 14:38:30, Зубатый Kысь

старшего вывезла в грецию в 9 мес без единой прививки 21.07.2010 13:56:48, Зубатый Kысь

у моей на момент отъезда в Ташкент в 5 месяецв был БЦЖ, гепатит и полио с АКДС – по одному разу – имунитета ещё нет, он вырабатывается после полного курса по три прививки.

осенью с тем же кол-вом прививок были на море 3 недели.

сейчас до сих пор по медпричинам не закончены даже АКДС и Полио, корь-краснуха-парототит нам аллерголог запретила вообще делать. при этм невролог, логопед, педиатр и аллерголог были всеми лапами за поездку весной в тот же Ташкент на 2 месяца и сейчас на море педиатр нам уже ручкой помахала.

риск встретить болезни, тот которых прививают одинаков в любой части мира, и если едите в жаркие страны – типа Турция, Египет и т.п. я бы лучше о Гепатите А беспокоилась, чем о кори.

но гепатит А у нас редко делают, в Тюмени уже который год нет зимой вакцины

21.07.2010 13:52:51, tЮлька

в совсем жаркие не поедем – куда поближе и поцивильнее. Кипр может или Франция – что-то вроде. Интересно что врачи все были за 🙂 21.07.2010 20:32:25, Пион11

так надо оценивать возможный риск и полученную пользу – в Ташкенте март-апрель-май – шикарное время, с температурой от 18 до 25 градусов в основном, с нормальной влажностью – ну и у нас там свой дом в пригороде – т.е. и цивилизация, и природа.

Читайте также:  Утвержден календарь профилактических прививок

Тюмень в эти месяцы явно проигрывает:)

21.07.2010 20:53:51, tЮлька

мы тоже можно сказать без них…пока только 1 акдс. Есдили в Турцию отдыхали- вроде ничего.

Не переживайте. все будет хорошо. 21.07.2010 13:48:35, Belka76

Источник

У кого-нибудь есть информация на сколько легко ребенку подхватить, то от чего прививает АКДС и полиомелит.Хотим в августе на самолете в Калиненгрд-прибалтика=Германия. 3 месяца будет в среду,нужно прививаться,но у нас не очень хорошее УЗИ ГМ, сказали ничего страшного, но через 2 месяца повторить. Вот ломаю голову где рискнуть-сейчас привиться, или на отдых без прививок. С врачом посоветуюсь, но они всегда агитируют на прививки. Мне бы мнения со стороны.

06.05.2011 11:30:06, Olga&Paha

17 комментариев

у старшего одна Акдс без полио, у мелкой 1 акдс с полио… Путешествуем и не думаем 06.05.2011 23:58:01, КошМарочка

Я возила в Одессу без прививок.

Коклюш, дифтерия, полиомиелит – все-таки довольно редкие болезни. К тому же отдыхают люди в среднем в лучших условиях, чем обычно живут. Поэтому я не заморачивалась.

Вот столбняк – важная прививка для тех, кто уже сам ползает или бегает. Мы скоро будем первую АКДС делать (точнее, пентаксим или инфанрикс, если найдем), нам 9 мес.

Узи я бы сделала, чтобы самой себе голову не морочить в поездке. 06.05.2011 18:19:31, Злая@

коклюш – редкая болезнь, но даже в США сейчас его эпидемия. А от него детки умирают, если не успели привиться… 06.05.2011 18:24:08, LucyMO

Для детей до 2х лет он считается очень опасным, % летальности не знаю. 07.05.2011 23:38:12, Злая@

В принципе да. Но, по-моему, вероятность подхватить его дома в разы выше, чем на отдыхе (если это не экстремальный отдых, конечно). 06.05.2011 19:26:36, Злая@

надо на счет узи сначала париться, а потом на счет прививок. У меня со старшей медотвод был до 2х лет, летали в год и все ок 06.05.2011 17:34:05, karik

Могу только добавить ремарку. Два дня назад сделали Соне прививки, доктор сказала 21 день избегать младенцев до 3х месяцев, т.к.моя будет дышать живым полиомиелитом. Связано ли это именно с восприимчивостью младенцев до 3х месяцев или зависит от календаря прививок у младенцев – не знаю. 06.05.2011 16:45:28, Celesta

после живого полиомиелита надо избегать контакта с непривитыми детьми Любого возраста 07.05.2011 00:02:17, КошМарочка

без прививок бы поехала в отпуск, веретесь – переделаете узи и сделаете попозже. 06.05.2011 16:37:55, КрейсерАврора

У меня ситуация такова , что на данный день ни одной прививки нет , даже бцж. А лететь нужно через месяц, потом возвращаться и опять лететь через месяц. Боюсь сейчас делать и сразу лететь, тк со старшей так было, сделали и после прививки через неделю лететь, а темпа держалась. Я летела с температурой, 2 пересадки , потом поезд , машина. Еле довезла после прививки этой. Нас Комаровский выхаживал месяц с антбиотиками. 06.05.2011 14:59:14, Ponocha

лучше после, мне кажется. все -таки лучше к противопоказаниям к прививкам прислушаться.

я сейчас вот думаю АКДС вообще после года сделать, вся в сомнениях… гепатит и полио начали месяц назад делать. 06.05.2011 13:59:05, Хрустальный Фреш

Не накручивайте себя. Езжайте отдыхать. Осложнения после прививки, даже в виде температуры, вам больше могут отпуск испортить, чем теоретическая болячка.

ИМХО 06.05.2011 12:43:13, Timrina

Одна прививка вам ничего не даст. Для эффекта от прививки надо проделать полный курс.

Так что сделаете вы прививку или нет – почти все равно))

я летала с 5мес. ес-но не до конца привитым ребенком как раз из Германии в Россию, все нормально. 06.05.2011 11:45:22, svetika

как я поняла вторая прививка дает защиту, а у нас как раз и получится до августа.11 мая первая через 45 дней вторая. вот я и думаю что делать 06.05.2011 11:53:15, Olga&Paha

Источник

Мы в телеграмм News

Смотреть цены на Авиа в мире!

Отдых по туру недорого за границей летом 2021 без вакцинации с детьмиВ России можно выбрать место, где можно отдыхать и без вакцинации от коронавирусной инфекции. Однако чтобы поехать отдыхать на заграничные курорты необходимо обязательно делать ПЦР-тесты на коронавирус ( и не один раз), а также предоставлять сертификат вакцинации на границе и при заселении в отель.

Выясним, в какие страны можно поехать без сертификатов вакцинации на море летом 2021.

Греция

Греция стала первой страной, которая выступила против паспортов вакцинации, а тем более ковидных паспортов.

Чтобы не лишать себя т.е., страну потока туристов, и всех желающих отдохнуть на красивейших греческих островах власти Греции приняли решение туристам самим выбирать каким образом им удобнее доказать, что они не заражены коронавирусной инфекцией.

Туристы, в том числе и россияне, могут сделать ПЦР-тест на коронавирус за 72 часа перед вылетом, а также по факту прилета если результаты будут отрицательными, то россияне успешно пройдут контроль в аэропорту и отправятся в свой отель.

Тем, кто переболел коронавирусной инфекцией и имеет антитела могут предоставить в аэропорту Греции соответствующий оригинальный документ со всеми подписями, а также документ в электронном виде.

Тем, кто сделал прививки от коронавируса и ввел в организм нужные дозы, гораздо проще пересечь границы Греции – сдавать тесты на коронавирус не надо, из аэропорта туристы сразу отправятся в отель.

Отдых в Греции с детьми

Лучшие отели Греции. Открытие границ для россиян. Доступные страны на лето 2021

Отдых на Крите летом 2021 с детьми будет самым приятным из всех, которые были до этого, поскольку отдохнуть в стране, которое долгое время была не доступна россиянам, однозначно стоит.

Читайте также:  Ребенка высыпает на прививки

Тем, кто планирует поехать в Грецию впервые во время пандемии – Вам все равно понравится Крит и другие красивейшие острова.

Когда в Греции отдыхать с детьми недорого?

Приемлемые цены на отдых в Греции обычно в начале сезона и в конце, а именно в мае и июне, а также в сентябре и октябре стоимость туров снижена на 10-20 процентов.

Так как Крит – это самый южный остров и здесь становится теплее раньше других стран, в мае вы с детьми уже сможете купаться в море.

Черногория

В Черногорию россияне с детьми также могут поехать отдыхать соблюдая одно из всех условий въезда: сделать ПЦР-тесты на коронавирус, предоставить сертификат вакцинации от коронавирусной инфекции, а также справку о наличии антител. Отметим, что справка о наличие антител не должна быть сделана ранее чем за 30 дней до отъезда в Черногорию.

Прививаться можно и отечественной вакциной.

Турция

Россияне привыкли, что в Турции летом отдыхать с детьми выгодно по туру “Все включено” с детьми. Во время пандемии летом стоимость путевок в целом немного возрастет, что и наблюдали россияне в прошлом 2020 году летом.

Условия въезда в Турцию для россиян практически такие же, как и в другие страны за границу – нужен ПЦР-тест, а также электронное разрешение, которое нужно скачать и заполнить. Без него в страну не пустят.

  • Советуем выбрать для отдыха курорты Сиде, Анталия, Кемер или Анталию. На последнем курорте отмечена высокая степень заражения населения коронавирусом.

Смягчит ли Турция для россиян условия въезда в страну пока не ясно. Несмотря на то, что рекламная кампания на привлечение туристов в Турцию уже началась, вакцинация в стране еще не показала свою эффективность. Напомним, что по приказу Эрдогана была закуплена китайская вакцина от коронавируса.

Болгария

В Болгарию россияне смогут попасть летом 2021 по “зеленому коридору”. Все условия въезда будут смягчены.

Однако ПЦР-тесты или сертификат вакцинации могут стать обязательными требованиями ко всем туристам.

Иными словами россияне могут поехать отдыхать в доступные страны за границу летом на море без сертификата вакцинации, но с ПЦР-тестами на коронавирус.

Источник

по следам темы ниже. мы вот с Ванькой ездили на море (Греция) в его 9 мес – не было ни одной прививки (первую в год сделали только). уже не помню, стремно мне было или нет… а вот сейчас собираемся с мелкой на море, полиомиелита будет 1 или вообще не будет ни одной к тому времени… и что ж теперь? утешьте, кто летал без прививок!

11.06.2010 14:07:02, Зубатый Kысь

25 комментариев

у меня старший привит БЦЖ, гепатит весь и 1 Инфантрикс. Все до года. Больше ничего не делали. И ездили спокойно. Турция и островная Испания.

У мелкой БЦЖ и Инфантрикс + Имовакс Полио. Если получится поедем не задумываясь.

12.06.2010 16:14:33, КошМарочка

Мы в прошлом году в Лискины 8 ездили на машине в Анапу. С роддомовскими прививками и усе полет нормальный%) 11.06.2010 19:10:00, КаТаРиНа

Чем менее мобильный ребенок, тем меньше шансов на подцепление заразы. 11.06.2010 17:06:20, Suri

а как быть с мобильными родителями?) 11.06.2010 17:07:48, Зубатый Kысь

руки мыть и дезинфицировать почаще. 11.06.2010 19:36:46, Suri

Тоже без ревакцинации на отдых собираемся. Врач страшно напугала- юг, типо, прямо кишит полимиелитом.

Пришла- прочитала всю инфу, какую нашла- полная фигня. Осложнения от прививки гораздо страшнее и чаще встречаются, чем сам полимиелит:( 11.06.2010 16:17:58, Мама Рыжика

меньше думай об этом и буит те Щасье, в виде отдыха прекрасного! Летите себе на здоровье! 11.06.2010 15:55:39, АСЬКА

спасибки! а вы наверное этим летом опять в пролете, да? 11.06.2010 16:33:56, Зубатый Kысь

мы летом на даче, на след. неделе поедем. А к морю в октябре, когда у старшего каникулы первые будут, всей кампанией. 11.06.2010 18:57:59, АСЬКА

ух ты! значит я не одна такая “сумашедшая”! 11.06.2010 19:52:43, Зубатый Kысь

на море полиомиелита не больше, чем здесь. Если это утешит 🙂 11.06.2010 15:18:23, wwwoman

пасиб) просто свекровь че т напугала меня) 11.06.2010 16:34:30, Зубатый Kысь

Мои дети живут без прививок. Первый раз оба выезжали в 2-3 месяца 11.06.2010 14:40:51, Marinaff

вы вообще мой пример для путешествий! 11.06.2010 15:03:54, Зубатый Kысь

мне кажется что не париться и всё. 11.06.2010 14:30:23, tЮлька

у нас нет прививок, и что теперь, не отдыхать ?)

Еду, и не думаю о этом. Вся эта шумиха с полиомелитом, напоминает психоз, которыи разводили и по поводу птичего гриппа, свиного и т.д…. 11.06.2010 14:16:33, Дюдюка Барбидокская

в точку! педиатр наша сказала, что имовакс полио стоит на таможне, его не разрешают пропускать по причине того, что отечественная вакцина невостребованная лежит…Вот под это дело и раздувается полиомиелитная паника. 11.06.2010 14:45:36, FioreJu

спасибо!!!!!!!!!! согласна! 11.06.2010 14:19:54, Зубатый Kысь

мы до сих пор непривиты. Ездили на поезде и летали в 5 мес, автопробегом на море почти в год. Думаю, что и в 2 вряд ли разрешат прививаться.

по возможности избегаем людных мест. отдыхаем у бабушки. ну и не надумываем себе проблем, их и без этого хватает. 11.06.2010 14:15:08, FioreJu

спасиб! полистала свои прошлые темы – даже не задумвалась два года назад на эту тему))) людных мест избежать не удастся… самолет, аэропорт… 11.06.2010 14:16:33, Зубатый Kысь

Мы тоже собираемся лететь через 3 недели и прививка у нас только одна-убитая иммовакс полио.Буду только одной ею душу греть,понимаю,что защита сейчас очень слабая,но вроде как поспокойнее всё же,чем вообще ничего. 11.06.2010 14:11:32, BORINA

Источник