Ребенку семь месяцев а у нас нет прививок
благодарна Богу и себе за прозрение …
Уважаемый читатель, приветствую тебя на канале “Доктор ШАнС”. Меня зовут Шугаева Анастасия Сергеевна. Я -врач педиатр и аллерголог-иммунолог, не идеальная и любящая мама двух прекрасных девочек.
Данная статья – это продолжение ответа на вопрос моей читательницы Екатерины Щ., который она задала в комментарии к статье “Вакцинация детей. НЕ НАВРЕДИ”
Начало читайте здесь “Почему в роддоме я отказалась от вакцинации против гепатита В, а пациентам и читателям рекомендую эту прививку не откладывать”
Муж категорически не соглашался на вакцинацию Алеси. Сказал, что отложим, пока ей не исполнится 3 месяца и точка.
Я вдохнула, выдохнула и снова принялась изучать вопрос вакцинации со всех возможных сторон.
С 2-х до 3-х мес Алеся набрала всего 500 г за мес, поэтому участковый педиатр написала нам медотвод от вакцинации. А я в это время нашла в Инстаграме блог доктора невролога, которая писала об осложнениях вакцинации у детей с нарушениями работы ЖКТ. Опять я погрузилась в сомнения о безопасности вакцинации и страх, навредить своему ребенку. Подкупило то, что это блог профессионального невролога, обучающегося в Preventage. Но когда я сама изучила больше сотни исследований на данную тему, я не нашла убедительных для меня доказательств связи осложнений вакцинации и состояния ЖКТ.
А Алесе уже тем временем исполнилось 6 мес и она впервые заболела ОРВИ. Заболела легко, без повышения температуры даже. Но острые катаральные явления – это все же временное противопоказание для вакцинации.
И пока она болела, я как будто прозрела! То ли гормоны “отпустили” мой мозг, то ли он наконец-то обработал всю поступившую в него информацию.
Алеся сильно кашляла из-за соплей стекающих по задней стенки глотки. И я начала переживать, что это коклюш! Сделали анализ, он оказался отрицательным. Ух, выдохнула! Но не полностью.
Я вдруг отчетливо поняла, что пока я оберегаю своего ребенка от мифических осложнений вакцинации, я подвергаю его реальной опасности!
Что дочь легко может заразиться коклюшем. А еще на фоне ОРВИ может активироваться пневмококковая и гемофильная инфекеция и привести к отиту, пневмонии, менингиту. Я вспомнила, почему-то забытый случай смерти 3-х летней невакцинированной девочки от дифтерии, про который рассказывала моя коллега-педиатр. Я вспомнила весь свой профессиональный опыт. Что за все годы практики, я не видела у своих пациентов “страшных” осложнений даже после АКДС.
Я спросила себя: “Почему я верю чужому опыту и не опираюсь на свой личный и профессиональный опыт?” Потому что очень эмоционально преподноситься этот “опыт”! Все до одной статьи и книги антипрививочного движения давят на боль и страх людей за себя и своих детей.
Я не могла дождаться, пока Алеся выздоровеет. И через неделю после стихания симптомов ОРВИ я пошла в поликлинику и провакцинировала дочь АКДС-гепатитВ, полимилексом. Провакцинировала без согласия мужа. А ему уже спокойно вечером сказала, что мы сделали прививку, привела ему аргументы, ссылки на исследования, которые для меня были убедительны. Муж всю ночь читал. утром сказал, что он не против вакцинации всей, кроме прививки от гриппа. “Над ней мне еще надо подумать”- сказал он.
И дальше мы с Алесей уже догоняли график вакцинации максимально возможными и быстрыми темпами и нагнали только к полутора годам. Всю вакцинацию Алесе делали в ДГП и она перенесла ее хорошо. Было уплотнение диаметром около 4 см в месте инъекции после первой АКДС-гепатит В, которое рассасывалось месяц. И все!
Рекомендую ли я отложить вакцинацию? Конечно нет! Я рекомендую все делать своевременно! Если у ребенка нет истинных противопоказаний к вакцинации. Чтобы к шести месяцам, когда у ребенка практически все антитела, которые он получил от мамы во время беременности, он был хотя бы немного защищен от тех инфекций, от которых можно защитить его с помощью прививок.
Почему я делала Алесе прививки в обычной городской поликлинике, расскажу в следующей статье.
__________________________________________________________________________________________
С уважением, ваш “Доктор ШАнС” – врач с добрым сердцем и пытливым умом.
Уважаемые читатели, публикации на канале “Доктор ШАнС” не являются рекомендациями по лечению. НЕОБХОДИМА ОЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА! Мои дистанционные консультации
Источник
Крем для арбуза
1
Крем для арбуза
21 июня 2015 в 18:52
Нам 4 года, ни одной прививки и не нужно
Балаболка
(автор)
2
Балаболка
(автор)
21 июня 2015 в 18:54
Ответ для Крем для арбуза
Цитата:
Нам 4 года, ни одной прививки и не нужно
а в садик как? в школу?? проблемно видать потом?
Смайлик
3
Смайлик
21 июня 2015 в 18:54
Ответ для Крем для арбуза
Цитата:
Нам 4 года, ни одной прививки и не нужно
нам 2.8 делать не будем
Дежурный по кухне
4
Дежурный по кухне
21 июня 2015 в 18:55
Ответ для Крем для арбуза
Цитата:
Нам 4 года, ни одной прививки и не нужно
аналогично с нашей младшей. Старшему 7 лет, только одна сдуру сделанная БЦЖ, последствия которой и сейчас еще аукаются.
Дежурный по кухне
5
Дежурный по кухне
21 июня 2015 в 18:56
Ответ для Балаболка
Цитата:
а в садик как? в школу?? проблемно видать потом?
старший ходил в садик, сейчас уже школьник. Младшая ходит в садик. Проблем никаких не было, у нас – официальный отказ.
Я не на долго
6
Я не на долго
21 июня 2015 в 18:57
Ответ для Балаболка
Цитата:
а в садик как? в школу?? проблемно видать потом?
нам 6 лет…первую сделала в 3 года-акдс. всё. больше ни одной нет и не будет-опасно нынче для здоровья прививать….в садик без проблем взяли..в школу думаю тоже не имеют права не взять
Крем для арбуза
7
Крем для арбуза
21 июня 2015 в 18:58
Ответ для Балаболка
Цитата:
а в садик как? в школу?? проблемно видать потом?
Вернее нам даже почти 5. За садик и школу ничего не скажу, в садик мы не ходим- домашние, есть ещё двое старших детей- на семейной форме обучения, младшего ребёнка тоже будем так учить. Учимся дома- аттестацию проходим в школе. Но это конечно не всем подходит, не в коей мере не агитирую. Со школой и садиком наверное проблемы всё таки будут, но вся наша жизнь борьба и за права своих детей нужно бороться, другой вопрос, если Вы сами хотите делать прививки, а их нет, тогда их просто нужно покупать самим. В нашем случае мы не делали их осознанно.
Хачапууури
8
Хачапууури
21 июня 2015 в 19:02
Ответ для Крем для арбуза
Цитата:
Нам 4 года, ни одной прививки и не нужно
+100
Автор, вашего ребёнка сама судьба бережёт. Радуйтесь!
Веснушка
9
Веснушка
21 июня 2015 в 19:03
нам через месяц 6 лет, и тоже ни одной прививки.вообще, в садик ходим, спокойно.
Хачапууури
10
Хачапууури
21 июня 2015 в 19:03
Ответ для Крем для арбуза
Цитата:
Вернее нам даже почти 5. За садик и школу ничего не скажу, в садик мы не ходим- домашние, есть ещё двое старших детей- на семейной форме обучения, младшего ребёнка тоже будем так учить. Учимся дома- аттестацию проходим в школе. Но это конечно не всем подходит, не в коей мере не агитирую. Со школой и садиком наверное проблемы всё таки будут, но вся наша жизнь борьба и за права своих детей нужно бороться, другой вопрос, если Вы сами хотите делать прививки, а их нет, тогда их просто нужно покупать самим. В нашем случае мы не делали их осознанно.
а как бы с Вами пообщаться ближе? что за семейная форма обучения? очень интересно.
Крем для арбуза
11
Крем для арбуза
21 июня 2015 в 19:04
Откройтесь, я Вам напишу в личку.)
Четырёхсторонний скотч
12
Четырёхсторонний скотч
21 июня 2015 в 19:05
тоже 6 мес, сделали наконец то
Конфиденциальность
13
Конфиденциальность
21 июня 2015 в 19:06
Ответ для Крем для арбуза
Цитата:
Нам 4 года, ни одной прививки и не нужно
плюсуюсь) !! нам 4года, всего Бцж и Акдс, других и не собираюсь делать!
14
Смурфета
21 июня 2015 в 19:06
Ответ для Крем для арбуза
Цитата:
Откройтесь, я Вам напишу в личку.)
🙂
Луноходик_Ик
15
Луноходик_Ик
21 июня 2015 в 19:07
Ответ для Крем для арбуза
Цитата:
Вернее нам даже почти 5. За садик и школу ничего не скажу, в садик мы не ходим- домашние, есть ещё двое старших детей- на семейной форме обучения, младшего ребёнка тоже будем так учить. Учимся дома- аттестацию проходим в школе. Но это конечно не всем подходит, не в коей мере не агитирую. Со школой и садиком наверное проблемы всё таки будут, но вся наша жизнь борьба и за права своих детей нужно бороться, другой вопрос, если Вы сами хотите делать прививки, а их нет, тогда их просто нужно покупать самим. В нашем случае мы не делали их осознанно.
А можно подробнее о семейной форме обучения? Насколько я знаю, в Украине это только по мед показаниям разрешают.
пьЯНА
16
пьЯНА
21 июня 2015 в 19:09
Автор,если хотите прививать,то берете масика в руки и в поликлинику,говорите что звонили в облздрав и вам сказали,что вакцина есть и вы не уйдете,пока вам не сделают прививку.
17
Amilia
21 июня 2015 в 19:09
Потенциальная тема для срача, извините автор. Сейчас набегут ярые противники и начнется. У нас до год был медотвод из-за порока сердца. Прививаемся по индивидуальному графику, некоторые покупаем вакцины, если есть хорошие в поликлинике, то делаем поликлиничные. Автор, а вы от куда, что у вас такой дефицит прям на все вакцины?
Балаболка
(автор)
18
Балаболка
(автор)
21 июня 2015 в 19:10
Ответ для Amilia
Цитата:
Потенциальная тема для срача, извините автор. Сейчас набегут ярые противники и начнется. У нас до год был медотвод из-за порока сердца. Прививаемся по индивидуальному графику, некоторые покупаем вакцины, если есть хорошие в поликлинике, то делаем поликлиничные. Автор, а вы от куда, что у вас такой дефицит прям на все вакцины?
Полтавская обл. г. Гадяч. пеально два раза в неделю названиваю, а толку ноль
Луноходик_Ик
19
Луноходик_Ик
21 июня 2015 в 19:11
Автор, не переживайте из-за прививок. Мы тоже в райцентре, тоже вакцин не хватает. Но во-первых, сейчас закупают бельгийские, вполне достойного качества. И при правильной подготовке к вакцинации все проходит отлично. Во-вторых, если настроены прививки делать, договоритесь с участковым педиатром, чтобы вам маякнули, когда будет вакцина.
У нас БЦЖ сделано в роддоме и совсем недавно сделали КПК. Ждем спокойно, пока появятся другие вакцины. Можно в аптеке заказать и привезут любую вакцину в термо-боксе, но это стоит прилично.
Крутышка-Пышка
20
Крутышка-Пышка
21 июня 2015 в 19:11
Будучи у своего педиатра на осмотре скажите , что очень нужно прививки и вы бы хотели с ней решить этот вопрос. Когда у нас была нехватка акдс 100 грн меня спасли, сразу нашлась в тот же день. Это киев. Но потом мы застраховались в частной и ревакцинировались там.
Луноходик_Ик
21
Луноходик_Ик
21 июня 2015 в 19:13
Ответ для Конфиденциальность
Цитата:
плюсуюсь) !! нам 4года, всего Бцж и Акдс, других и не собираюсь делать!
Еще КПК сделать стоит. Мальчику паротит опасен (а заразиться легко), а девочке краснуха во взрослом возрасте может боком выйти, не дай Бог.
Крем для арбуза
22
Крем для арбуза
21 июня 2015 в 19:14
Ответ для Луноходик_Ик
Цитата:
А можно подробнее о семейной форме обучения? Насколько я знаю, в Украине это только по мед показаниям разрешают.
Ничего подобного)) Мы благополучно отучились так три года- с 1 по 3 класс)) и в обычную школу не планируем идти. Была в Симферополе (она и сейчас есть, но, увы, уже не в Украине) такая хорошая школа №31, где учились на домашней форме обучения детки со всей Украине, это было в качестве всеукраинского эксперимента, на законных основаниях, два раза в год сдавали нормативы, в табелях, аттестатах нигде никаких пометок про домашнее обучение не было вообще, ’домашники’ были вписаны в обычный журнал с ’очниками’. Крым забрали и все ’домашники’ начали искать другой вариант, сейчас нашли две таких школы, которые согласились нас принять, одна находится в Переяслав- Хмельницком (часть детей ушла туда), вторая- в Харькове (часть- туда и мы в том числе). В этом месяце наша школа получила лицензирование и теперь на законных основаниях имеет право учить деток- заочников. То, что не запрещено Законом, значит разрешено))
23
Amilia
21 июня 2015 в 19:14
Ответ для Балаболка
Цитата:
Полтавская обл. г. Гадяч. пеально два раза в неделю названиваю, а толку ноль
Странно, моя сестричка наоборот всех собирает, как только дают вакцины. Все условия: вне очереди осмотр и прием, в отдельном кабинете от больных. Сколько работала, всегда на прививки зазывали всех желающих. Обратитесь к зав. в поликлинике.
Крем для арбуза
24
Крем для арбуза
21 июня 2015 в 19:14
Ответ для Смурфета
Язвочка
Нафига вам эти прививки , я от всех отказ написала , эксперименты проводить на ребёнке не позволю !
Шмоточницаца
26
Шмоточницаца
21 июня 2015 в 19:14
У меня ребёнок без прививок,в школу не могли подписать обходной лист,пришлось вписываться прививки в карту за деньги(от 20 до 70 грн за прививку).Недавно делали операцию,в больнице честно сказала,что не привитых,вопросов не возникло.
27
kamenska
21 июня 2015 в 19:14
Ответ для Крем для арбуза
Цитата:
Вернее нам даже почти 5. За садик и школу ничего не скажу, в садик мы не ходим- домашние, есть ещё двое старших детей- на семейной форме обучения, младшего ребёнка тоже будем так учить. Учимся дома- аттестацию проходим в школе. Но это конечно не всем подходит, не в коей мере не агитирую. Со школой и садиком наверное проблемы всё таки будут, но вся наша жизнь борьба и за права своих детей нужно бороться, другой вопрос, если Вы сами хотите делать прививки, а их нет, тогда их просто нужно покупать самим. В нашем случае мы не делали их осознанно.
Если вас не затруднит написать мне в личку по поводу домашнего обучения. Очень интересуюсь. Где проходите аттестацию? Как организовали учебный процесс? Как ’отмазывались’ от школы? Извините за оффтоп
Железная тетя
28
Железная тетя
21 июня 2015 в 19:18
Ответ для Балаболка
Цитата:
Полтавская обл. г. Гадяч. пеально два раза в неделю названиваю, а толку ноль
Мы все вакцины покупали сами. Ждали-ждали до 8 месяцев, поняли, что бесполезно. Нам 2,6. Все прививки сделали с небольшим сдвигом по графику. Не было ни одного побочного эффекта. Я считаю, что прививать нужно.
Луноходик_Ик
29
Луноходик_Ик
21 июня 2015 в 19:19
Ответ для Крем для арбуза
Цитата:
Ничего подобного)) Мы благополучно отучились так три года- с 1 по 3 класс)) и в обычную школу не планируем идти. Была в Симферополе (она и сейчас есть, но, увы, уже не в Украине) такая хорошая школа №31, где учились на домашней форме обучения детки со всей Украине, это было в качестве всеукраинского эксперимента, на законных основаниях, два раза в год сдавали нормативы, в табелях, аттестатах нигде никаких пометок про домашнее обучение не было вообще, ’домашники’ были вписаны в обычный журнал с ’очниками’. Крым забрали и все ’домашники’ начали искать другой вариант, сейчас нашли две таких школы, которые согласились нас принять, одна находится в Переяслав- Хмельницком (часть детей ушла туда), вторая- в Харькове (часть- туда и мы в том числе). В этом месяце наша школа получила лицензирование и теперь на законных основаниях имеет право учить деток- заочников. То, что не запрещено Законом, значит разрешено))
Ну так это немножко другое. Это не домашнее, это заочное обучение. Ну не суть.
Главное результат.
Про Симферопольскую я знала. На момент, когда изучала этот вопрос она была единственной на всю Украину. Вы молодцы, что решились.
А как планируете со старшей школой? Репетиторство? Или сами справляться? Не сомневаюсь, что ребенку нравится. Очень жалею, что мы после долгих метаний все-таки пошли в обычную школу. Нам там о-о-очень ребенка поломали.
Луноходик_Ик
30
Луноходик_Ик
21 июня 2015 в 19:21
Ответ для Крем для арбуза
Цитата:
Ничего подобного)) Мы благополучно отучились так три года- с 1 по 3 класс)) и в обычную школу не планируем идти. Была в Симферополе (она и сейчас есть, но, увы, уже не в Украине) такая хорошая школа №31, где учились на домашней форме обучения детки со всей Украине, это было в качестве всеукраинского эксперимента, на законных основаниях, два раза в год сдавали нормативы, в табелях, аттестатах нигде никаких пометок про домашнее обучение не было вообще, ’домашники’ были вписаны в обычный журнал с ’очниками’. Крым забрали и все ’домашники’ начали искать другой вариант, сейчас нашли две таких школы, которые согласились нас принять, одна находится в Переяслав- Хмельницком (часть детей ушла туда), вторая- в Харькове (часть- туда и мы в том числе). В этом месяце наша школа получила лицензирование и теперь на законных основаниях имеет право учить деток- заочников. То, что не запрещено Законом, значит разрешено))
А вы не хотите создать отдельную тему о своем опыте? Тут смотрю многим интересно, а автору оффтопим. Если можно, создайте и ссылочку тут положите. Очень хочется подробности узнать 🙂
Источник