Рисунок я прививки не боюсь если надо уколюсь

Рисунок я прививки не боюсь если надо уколюсь thumbnail

Инфоурок

Биология
›Презентации›Презентация “Я прививки не боюсь “

 Я прививки не боюсь!

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

 Я прививки не боюсь!

Описание слайда:

Я прививки не боюсь!

2 слайд

1)С какого возраста детям начинают делать прививки?.... 2) Для чего необходим

Описание слайда:

1)С какого возраста детям начинают делать прививки?…. 2) Для чего необходимо делать прививки ? …. 3) Где делают прививки ? … 4) Чем делают прививку ? … 5) Как называется лекарство(медицинский препарат) для прививки? …. 6) Для профилактики заболевания гриппом необходимо….         7) Какое насекомое может заразить человека энцефалитом или боррелиозом 8) Когда надо делать прививку от клещевого энцефалита? ….. 9)Каким заболеванием можно заболеть, если человека укусит дикое или бездомное животное? …. 10) От каких болезней нам делают прививки? …. 11) Делают ли прививки взрослым? …. 12) Как передается вирус гриппа? …; 13) Кто делает прививки?….. 14) Вирусное заболевание , которое сопровождается сытью по всему телу, прыщики мажут зеленкой? …… 15) От чего каждую осень делают прививку? … 16) Его очень боятся дети?….. 17) Педиатра ты не бойся, Не волнуйся, успокойся, И, конечно же, не плачь, Это просто детский …

3 слайд

Что такое прививка? Прививка - это введение в организм ослабленных или разруш

Описание слайда:

Что такое прививка? Прививка – это введение в организм ослабленных или разрушенных возбудителей заболевания. Что такое инфекция? Инфекция – это внедрение и размножение в организме человека болезнетворных микробов. Что такое иммунитет? Иммунитет – это комплексная реакция организма, направленная на защиту его от внедрения чужеродного материала: бактерий, вирусов, паразитов.

4 слайд

Немного истории Идея прививки появилась в Китае в 3 в.н.э. Англичанин Эдуард

Описание слайда:

Немного истории Идея прививки появилась в Китае в 3 в.н.э. Англичанин Эдуард Дженнер выдвинул идею профилактики натуральной оспы путем прививки человеку не опасной для жизни коровьей оспы. 14 мая 1796 он публично года провел прививку коровьей оспы Джемсу Фиппсу.

5 слайд

Вакцина- средства борьбы с эпидемиями Метод идеи состоял в том, что перенесен

Описание слайда:

Вакцина- средства борьбы с эпидемиями Метод идеи состоял в том, что перенесение инфекционного заболевания, могло предотвратить эту болезнь в будущем. Поэтому был изобретен метод – перенесение, или профилактическое заражение оспой посредством перенесения оспенного гноя через надрез. В Европе этот метод появился в ХVΙΙ веке. В 1718 году жена посла Англии Мэри Уортли Монтегю провела инокуляцию своим детям – сыну и дочери. Все прошло благополучно. После этого леди Монтегю предложила принцессе Уэльской защитить и своих детей таким же способом. Муж принцессы, король Георг Ι, захотел дополнительно убедиться в безопасности этой процедуры, и провел проверку на шести заключенных. Результаты были успешными. И в 1800 его прививки из жидкости коровьих язв стали распространяться по миру. В 1806 году Дженнер добился финансирования вакцинации. Большой вклад в развитие вакцинации внес французский химик Луи Пастер, который занимался бактериологией. Он предложил новый метод, позволяющий ослабить инфекционное заболевание. Этот метод открыл путь к появлению новых вакцин.

6 слайд

Предложенный Пастером метод заключался в последовательных разведениях продукт

Описание слайда:

Предложенный Пастером метод заключался в последовательных разведениях продукта болезни, который содержал в себе возбудителя, с целью его ослабления. В 1885 году Пастер сделал прививку от бешенства мальчику Йозефу Мейстеру, которого покусала бешеная собака. Мальчик остался жив. Это стало новым витком развития вакцинации. Главная заслуга Пастера заключается в том, что он построил теорию инфекционных заболеваний. Он определял борьбу с болезнью на уровне «агрессивный микроорганизм – больной». Т.е. теперь врачи могли сосредоточить свои усилия на борьбу с микроорганизмом. Пастеру и его последователям, также как и доктору Дженнеру, пришлось вести борьбу за признание нового способа предупреждения инфекционных болезней. Его опыты подвергали сомнениям и критиковали за научные взгляды. В XX веке выдающимися учеными были разработаны и успешно применяются прививки против полиомиелита, гепатита, дифтерии, кори, паротита, краснухи, туберкулеза, гриппа.

7 слайд

Некоторые даты истории вакцинации 1769 — первая иммунизация против оспы, докт

Описание слайда:

Некоторые даты истории вакцинации 1769 — первая иммунизация против оспы, доктор Дженнер 1885 — первая иммунизация против бешенства, Луи Пастер 1913 — первая профилактическая вакцина против дифтерии, Эмиль фон Беринг 1921 — первая вакцинация против туберкулеза 1936 — первая вакцинация против столбняка 1936 — первая вакцинация против гриппа 1939 — первая вакцинация от клещевого энцефалита 1992 – первая вакцина для профилактики гепатита А 1996 – первая вакцина для профилактики гепатитов А и В

8 слайд

Одним из самых эффективных методов профилактики гриппа является ежегодная вак

Описание слайда:

Одним из самых эффективных методов профилактики гриппа является ежегодная вакцинация. Она, к сожалению, не гарантирует 100-процентную защиту от болезни. Ведь грипп опасен тем, что его вирусы могут изменяться каждый год. Поэтому вакцина, созданная на основе прошлогодней формы вируса гриппа, не всегда оказывается в состоянии победить его новый вид. Тем не менее врачи настоятельно рекомендуют всем делать прививку. Привитые люди реже болеют гриппом и в случае заболевания легче его переносят. Идеальное время вакцинации – октябрь-ноябрь, так как необходимо, чтобы после прививки выработался иммунитет.

9 слайд

Инфекционные болезни Вредные, болезнетворные микробы, попадая в организм чело

Описание слайда:

Инфекционные болезни Вредные, болезнетворные микробы, попадая в организм человека, размножаются, выделяют яды. От них возникают разные болезни. Болезни бывают инфекционные и неинфекционные. Назовем инфекционные болезни? Ангина, бешенство, ОРВИ, грипп, ветрянка, коклюш, корь, свинка, скарлатина и многие другие болезни.

10 слайд

Грипп Грипп – это острое, респираторное инфекционное заболевание, которое воз

Описание слайда:

Грипп Грипп – это острое, респираторное инфекционное заболевание, которое возникает в результате попадания в организм человека вируса гриппа. Главной причиной гриппа является попадание его вируса в наш организм через органы дыхания, то есть мы вдыхаем воздух, в котором находятся частицы гриппа. Эти самые частицы распространяются от людей, которые болеют гриппом или у которых недуг находится в инкубационном состоянии Чем опасен грипп Для того чтобы вы в полной мере вы могли осознать масштабы опасности гриппа, приведём статистику Всемирной организации здоровья, которая утверждает, что ежегодно от гриппа в мире умирает от 250 тыс. человек.

Читайте также:  Вангард сколько стоит прививка

11 слайд

«Грипп – болезнь заразная и очень опасная». Если уберечься от болезни не удал

Описание слайда:

«Грипп – болезнь заразная и очень опасная». Если уберечься от болезни не удалось, главное – начать правильно лечиться. В первую очередь необходим постельный режим, иначе возможны осложнения. И обязательно вызовите врача! Чтобы не распространять инфекцию по дому, постоянно носите марлевую повязку. Желательно, чтобы заболевший находился в отдельной комнате. В этой комнате необходимо делать проветривание и регулярно проводить влажную уборку. Вирус гриппа обычно оседает на дверных ручках, телевизионных пультах, телефонных трубках, то есть на тех предметах, которыми пользуются все члены семьи. Поэтому их нужно дезинфицировать самыми первыми. Для больного необходимо выделить отдельное полотенце и посуду. Во время болезни пейте больше жидкости: вода выводит токсины и вредные микроорганизмы. Идеальное питье – чай с лимоном, малиной, черной смородиной, шиповником, минеральная вода.

12 слайд

Если заболели: В первую очередь необходим постельный режим. И обязательно выз

Описание слайда:

Если заболели: В первую очередь необходим постельный режим. И обязательно вызовите врача! Чтобы не распространять инфекцию по дому, постоянно носите марлевую повязку. Желательно, чтобы заболевший находился в отдельной комнате. В этой комнате необходимо делать проветривание и регулярно проводить влажную уборку. Для больного необходимо выделить отдельное полотенце и посуду.

13 слайд

Профилактика гриппа в домашних условиях  Если вы по каким-либо причинам не см

Описание слайда:

Профилактика гриппа в домашних условиях  Если вы по каким-либо причинам не смогли сделать в этом году прививку, не расстраивайтесь: существуют профилактические меры, предпринять которые никогда не поздно. Например, включить в свой ежедневный рацион лук и чеснок – природные антибиотики, активно уничтожающие микробы и бактерии. В преддверии эпидемии рекомендуется в свой рацион включать фрукты и овощи, содержащие большое количество витамина С: апельсины, лимоны, капусту и т. д. Можно начать принимать аптечные препараты витаминов.

14 слайд

Викторина “Что ты знаешь о гриппе» 1.Как передается вирус гриппа? а) через во

Описание слайда:

Викторина “Что ты знаешь о гриппе» 1.Как передается вирус гриппа? а) через воду;           в) воздушно-капельным путем; б) через пищу;        г) через рукопожатие. 2. Для профилактики заболевания гриппом необходимо: а) сделать прививку;          в) есть овощи и фрукты; б) пить минеральную воду;         г) принимать витамины. 3. Для того чтобы больной гриппом не заразил окружающих, ему необходимо: а) носить марлевую повязку;          в) пить витамины; б) иметь отдельную посуду;           г) есть лук и чеснок. 4. Во время болезни врачи рекомендуют пить чай: а) с лимоном;         в) с сахаром;          б) с малиной;         г) с бутербродом;         5. При первых признаках заболевания необходимо: а) вызвать врача;         в) идти в школу; б) лечь в постель;         г) принять лекарство.

15 слайд

Самый эффективный метод профилактики гриппа - вакцинация!

Описание слайда:

Самый эффективный метод профилактики гриппа – вакцинация!

16 слайд

Рисунок я прививки не боюсь если надо уколюсь

17 слайд

Рисунок я прививки не боюсь если надо уколюсь

18 слайд

Рисунок я прививки не боюсь если надо уколюсь

19 слайд

Рисунок я прививки не боюсь если надо уколюсь

20 слайд

Рисунок я прививки не боюсь если надо уколюсь

21 слайд

Рисунок я прививки не боюсь если надо уколюсь

22 слайд

Рисунок я прививки не боюсь если надо уколюсь

23 слайд

Доводы «против»   Нам продолжают твердить о необходимости прививок от гриппа,

Описание слайда:

Доводы «против»   Нам продолжают твердить о необходимости прививок от гриппа, но далеко не все врачи согласны с их «полезностью». Нередки случаи, когда сезонная вакцинация сильно ослабляет иммунитет и привитые не вылезают из простуд всю осень и зиму. Некоторые потом жалуются на обострившуюся аллергию, межреберную невралгию или проблемы со слухом и зрением.   Медики, являющиеся противниками прививок от гриппа, считают, что вакцинация не дает стойкого эффекта. Кроме того, вакцина – биоактивный материал, качество и эффективность которого зависит от многих факторов, например, от условий изготовления и хранения. И, наконец, совершенно невозможно предсказать, как отреагирует организм на вторжение вируса-возбудителя. Иммунитет, «взращенный» после прививки, может не только не сработать, но наоборот, стать более ломким и уязвимым.

24 слайд

Доводы «за» Нужна ли прививка от гриппа? Многие врачи считают, что да, особен

Описание слайда:

Доводы «за» Нужна ли прививка от гриппа? Многие врачи считают, что да, особенно тем, для кого осложнения болезни могут быть опасны: детям, пожилым людям, имеющим серьезные хронические заболевания. Некоторые специалисты уверяют, что даже при промашке со штаммом вакцина все равно работает. Пусть не так эффективно, пусть не стопроцентно, но она все равно защищает от гриппа, и привитый человек, если даже и заболеет, то перенесет инфекцию значительно легче. А главное – будет меньше риск развития осложнений.

25 слайд

«Полезно – вредно» Полезно для здоровья. -Здоровый образ жизни. -Правильное

Описание слайда:

«Полезно – вредно» Полезно для здоровья. -Здоровый образ жизни. -Правильное питание. -Занятия спортом и физкультурой. -Прогулки На свежем воздухе. -Закаливание. -Своевременные прививки. -Полноценный сон. -Соблюдение режима дня. Вредно для здоровья. -Проводить много времени за телевизором, компьютером. -Злоупотреблять вредными привычками. -Употреблять в пищу много сладкого, чипсов, газированной воды.

26 слайд

 Теперь мы поняли, друзья: С гриппом нам шутить нельзя! Не простужайтесь, зак

Описание слайда:

 Теперь мы поняли, друзья: С гриппом нам шутить нельзя! Не простужайтесь, закаляйтесь, Гриппа все остерегайтесь! Защита от гриппа надежная есть: Прививку сделать, овощи, фрукты есть, Помазать мазью оксолиновой в носу, Не забыть про марлевую полосу. Не болейте гриппом, дети, Здоровье – важней всего на свете. Чтоб болезней избежать, Организм свой надо закалять! Желаю здоровья вам от души!

27 слайд

Рисунок я прививки не боюсь если надо уколюсь

Выберите книгу со скидкой:

Рисунок я прививки не боюсь если надо уколюсь

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Рисунок я прививки не боюсь если надо уколюсь

Курс повышения квалификации

Рисунок я прививки не боюсь если надо уколюсь

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии и химии

Рисунок я прививки не боюсь если надо уколюсь

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Читайте также:  Прививка от краснухи паротита как перенесли

Презентация для учащихся школы о необходимости прививок «Я прививки не боюсь!» В интересной, занимательной форме дети познакомятся с прививками, поймут их значимость, и не будут бояться делать. Данная презентация расскажет о роли вакцинации в России, об отношении к ней взрослых и детей. Красочные слайдызнакомят с видами инфекционных болезней, путями их передачи и способами профилактики.

Цель:познакомить с понятиями «прививка», «вакцина», «инфекция»

-познакомить с тем, как действуют прививки от гриппа;

– показать значимость профилактических прививок;

– формировать представление о прививках, их значении в жизни человека;

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала:

ДБ-541715

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Много обсуждений делать или не делать прививки детям. А мне стало любопытно, кто, вообще придумал прививки и когда была сделана первая прививка? Откуда все пошло?

Все началось с болезни под названием оспа (высокозаразная вирусная инфекция, особо опасная болезнь, характеризуется тяжелым течением, лихорадкой, сыпью на коже и слизистых оболочках, нередко оставляющей после себя рубцы). Болезнь косила народ и достала всех так, что за ней начали наблюдать и заметили что тот кто переболел и не умер, второй раз не заболевает. И тогда пришла идея впихнуть это гуно в здорового человека, чтоб он легко переболел и жил себе дальше и радовался. Кому же пришла идея в голову?

Ребята, если вы кушаете сейчас, или уже, с удовольствием, набили брюшко, не надо, не читайте следующий обзац, пропустите, во избежании рвотного рефлекса.

Ну так кому же первому пришла идея?

Индусы, мать их ети. В 8 веке, выдавливали гной из пузырей больного легкой формой оспы человека и вливали это в рот здорового.

В 10 веке китайцы, опять в переди планеты всей, применяли другую технологию. Они соскабливали мерзкие гнойные струпья с заживо гниющего от оспы человека. Высушивали их. Перетирали в порошок и давали совершенно здоровым людям вдыхать ноздрями этот порошок. Называется это -метод «носовой инсуффляции».

Вот кто кокаинчик нюхает вряд ли знают как это называется, а было бы прикольно:

-Бл*ть, друган! Чего ты так нажрался-то? Оторвись ты от этой барной стойки, пошли в женский туалет, инсуффляцию делать.

-П-почему, и-и-к, в женский? И-ик…

-Да ты чё! Прикольно же! Они такие заходят, а там мы. Инсуффляцию делаем. Вот визгу то будет!

– Не брат, и-ик, я дрочить, и-ик, при девках не буду, и-ик. Иди сам, и-ик, без меня…

Но вернемся к нашим баранам – прививки. Делать или не делать. Все мы поколение, за поколением, ходим с дыркой в левой руке. Прививка от оспы. Не такая, конечно, вакцина как у древних китайцев,наша более очищинная и адаптированная, но дырка -то осталась на всю жизнь. И это, лишний повод постебаться над иностранцами, вливая им в уши про ужасы проживания в России, любоваться на их изумленные и испуганные лица и, главное, при этом не заржать. А почему так? А потому, что у них- то этой дырки нет. Видимо, за них никто в детстве не боялся, что сгниют они в мучениях от оспы.

А вот другие обязательные прививки, там присутствуют.

Почему обязательные? Совсем не обязательные. Никто вас не заставит делать прививки детям, если вы живете в лесу, вдали от цивилизации. Да и в городе вас никто не заставит – вы сами побежите и будете их делать, потому что вы, прекрасно понимаете, что ваш ребенок будет полностью изолирован. Вам будут закрыты все двери в детские учереждения: ясли, сады, школы, кружки всякие будут не про вас и вашего ребенка. Полная изоляция.

А почему? Потому что если ваш ребенок не привит, то он может заболеть и заразить других. И другой вопрос. При вакцинации существует какой- то процент детей который начинают болеть той болезнью, прививку от которой ему сделали. Как пример- моя тетя Людмила, которая после привики заболела полемиелитом, левая нога ее высохла и она всю жизнь ходила на костылях. Красивая женщина- никакой личной жизни. В итоге – злая зануда вечно недовольная жизнью. Но ведь это маленький процент, не правда ли? Но ведь никто не хочет, чтоб его ребенок оказался в этом проценте.

А вот и другие вопросы всплыли.

Сколько всего и какие прививки делают детям?

Когда моему сыну в роддоме, а потом и в районной поликлинике делали прививки, я справшивала от чего они. И получала названия болезней о которых я даже не слышала и понятия не имела что такие болезни есть. А в районной поликлинике мне, вообще, сказали: ” АКДС”. Я потом долго и упорно искала сведения об этой загадочной болезни и оказалось что вакцина содержала в себе аж 4 болезни.

Итак.

В 1 день рождения – привика от Гепатита В – одна

На 3-5 день – прививка от Туберкулеза – две

В 1 месяц- прививка от Гепатита В – три

В 2 месяца- прививки от Коклюша, Дифтерии, Столбняка. Полиомиелита и Гемофильной инфекции – сразу пять , 5 +3 = 8

В 4 месяца- прививки от Полиомиелита. Гемофильной инфекции- еще две, 8+2=10

В 6 месяцев- прививки от Коклюша, Дифтерии, Столбняка- еще три, 10+3=13

В 12 месяцев – прививки от Кори, Краснухи, Паротита и Гемофильной инфекции – еще четыре, 13+4=17

В 18 месяцев – от Коклюша, Дифтерии, Столбняка и Полиомиелита- еще четыре, 17+4=21

Читайте также:  За сколько дней до прививки давать коту глистогонное

В 6 лет – прививка от Дифтерии, Столбняка, Полиомиелита, Кори, Краснухи, Паротита- еще шесть, 21+6=27

В 7 лет- прививка от Туберкулеза – еще одна, 27+1=28

В 14 лет – прививка от Полиомиелита, Дифтирии, Столбняка – еще три , 28+3=31

Итого с рождения и до 14 лет – 31 прививка.

Что же за болезни такие? Давайте разбираться, прямо по списку.

· Гепатит В (желтуха) –это вирусная инфекция, которая поражает печень. Передача вируса чаще всего происходит при беременности, в животике, от мамы ребенку, а также при при прямом контакте с человеческой кровью. Можно заразится при переливание крови, у стоматолога и половым путем. Прививают 2 раза. Массовая вакцинация началась с 1996 года.

· Туберкулез (Чахотка)– это инфекционное заболевание, вызываемое микобактериями туберкулеза, передается воздушно-капельным путем. Внимание Инфекция может попасть в организм человека вследствие нарушения правил гигиены – например, если не вымыть руки после контакта с поручнями в общественном транспорте или употреблять в пищу немытые овощи и фрукты, плохо обработанное мясо и некипяченое молоко. Прививают 2 раза. Массовая вакцинация с 1925 года.

· Коклюш – острая воздушно-капельная бактериальная инфекция. Опасное инфекционное заболевание дыхательных путей. Очень опасен для детей младше 2 лет. Прививают 3 раза. Массовая вакцинация началась с 1957 года.

· Дифтерия – заболевание инфекционной природы, напоминает фарингит или ларингит, поскольку в 95% случаев поражает слизистую гортани. Инфекция передаётся воздушно-капельным путём. Прививают 5 раз.

· Столбняк – причиной столбняка является инфицирование пореза или раны спорами бактерии Clostridium tetani а так же большинство зарегистрированных случаев столбняка связаны с родами и происходят среди новорожденных детей и матерей, которые не были в достаточной мере вакцинированы против столбняка. В 2015 г. примерно 34 000 новорожденных детей умерли от столбняка новорожденных. Заразиться Столбняком не от другого человека невозможно. Прививают 5 раз.

· . Полиомиелит — детский спинномозговой паралич, острое, инфекционное заболевание, обусловленное поражением серого вещества спинного мозга полиовирусом и характеризующееся преимущественно патологией нервной системы. Дикий полиовирус попадает в организм через рот с водой или пищей, которые были загрязнены фекалиями зараженного лица. Прививают 5 раз.

· Гемофильная инфекция- характеризуется поражением органов дыхания, центральной нервной системы и развитием гнойных очагов в различных органах. Передается воздушно- капельным путем. Прививают 3 раза.

· Корь – это очень заразная болезнь, сопровождающаяся сыпью. Вирус кори проникает в организм через слизистую оболочку дыхательных путей и конъюнктиву. Он питает особое пристрастие к клеткам дыхательной системы, кишечника, и, что важно, к клеткам центральной нервной системы. Во время этого заболевания могут развиться такие осложнения как стоматит, пневмония, менингит, энцефалит. Очень высокая смертность. Прививают 2 раза.

· Краснуха – Это обычно неопасное заболевание, затрагивающее в основном детей, однако оно может спровоцировать серьёзные врожденные пороки, если женщина заражается в начале беременности. Вирус краснухи передается воздушно-капельным путем при чихании или кашле инфицированного человека. Прививают 2 раза.

· Паротит (свинка)- острое инфекционное заболевание, с негнойным поражением железистых органов (слюнные железы, поджелудочная железа, семенники) Передается воздушно-капельным путем. Для мальчиков сильно не хорошая болезнь, потом детишек может не быть. Прививают 2 раза.

Вот так почитаешь, узнаешь поподробнее что это такое и задумаешся… Стоит ли традиционно сделать прививки и благодарить тех людей которые изобрели все это и избавили нас от болезней или стоит прислушаться к тем, кто говорит что прививки делать не стоит?

Давайте разберемся какие же аргументы выдвигают активисты из антипрививочного движения.

Итак,

1. Теория заговора фармацевтов.

Звучит зловеще, в этом случае интересно, делают ли работники фармацевтических компаний прививки своим детям?

2. Отрицание действенности вакцинации во многих случаях

То есть, детям прививки сделали, а они всеми этими страшными болезнями заболели?

3. Отрицание роли вакцинации в снижении уровня заболеваемости[

Отсутствие эпидемий говорит об обратном

4. Отрицание необходимости вакцинации в настоящее время

Вот этот аргумент мне кажется весьма убедительным. Взять хотя бы прививку от оспы, которую отменили в 1980 году. Это как раз к вопросу о заговоре фармацевтических компаний. Может прививку делать уже и нет необходимости, но ее продолжают делать и при этом, через средства массовой информации, пугают нас уровнем заболеваемости.

5. Утверждение о бесполезности вакцинации от малораспространённых болезней

100% согласна. Давно пора пересмотреть карту вакцинаций для детей, но тут опять, тот же вопрос, о заговоре формацевтических компаний и об откатах работникам министерства здравоохранения и управленческой верхушке лечебных учереждений.

6. Акцентирование отрицательных последствий вакцинации

Это больная тема. Много, слишком много негативных последствий после прививок. Может быть из-за некачественной вакцины, может быть из-за халатности медецинских работников. Такой случай был: Пришла с ребенком прививки делать, там было еще три мамочки и там была медсестра которая посадила мамочек с детьми в один ряд и одним шприцом начала всех колоть, чтоб добро не переводить. На наше возмущение сказала : ” Чего вы переживаете, детишки- то все чистенькие, не заразитесь”. Конечно же, я сбежала, поскольку сидела в конце ряда. Но последствий полсе АКДС не избежала. У сына открылась астма. Но это совсем другая история.

7. Утверждения о намеренно неточной медицинской статистике осложнений

Опять же согласна на 100%, я бы даже сказала не о неточности, а о заведомо ложной информации.

8. Апелляция к правам личности

Ну это сколько угодно можно аппелировать, толку-то. Я уже писала о полной изоляции ребенка от общества без прививок.

9. Религиозные мотивы и поиск внешнего врага

Религиозные мотивы уважаю. Поиск внешнего врага- это уже к психиатрам.

Источник