Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо thumbnail

31.05.2012

Итоги конкурса детского рисунка «Я прививок не боюсь», «Прививка спасет от клещевого энцефалита»

В конкурсе детского рисунка «Я прививок не боюсь», «Прививка спасет от клещевого энцефалита», приняло участие 817 детей, из них:

  • младшая возрастная группа (до 10 лет включительно) – 560 человек.
  • старшая возрастная группа (от 11 до 17 лет включительно) – 257 человек.

Членами комиссии победителями в номинации «Я прививок не боюсь» признаны:

  •  в младшей возрастной группе
Призовое

 место
Участник     Возраст    
Район
1 место
Булатова Настя    
8
Унинский
2 местоКроткина Анна10Опаринский
3 местоЮлдашева Яна8
Вятскополянский
  • в старшей возрастной группе
Призовое

место
Участник    Возраст    
          Район       
1 место
Лазарева Катя 
11
Юрьянский
2 местоЕлькина Лена13Уржумский
3 местоЗинатова Миляуша
12
Кильмезский
Шамов Роман11Уржумский
Участник Возраст
Район
    Братухина Ирина      
       13        
Куменский
Губаль Елена12
        Подосиновский     
Богомолов Иван16Мурашинский


Членами комиссии победителями в номинации «Прививка спасет от клещевого энцефалита» признаны:

  • в младшей возрастной группе
Призовое

место
Участник Возраст
Район
1 место
      Шумихин Дмитрий   
     10    
    Яранский      
2 местоЛутошкина Анна
8
г.Киров
Еськова Юля 9Тужинский
3 местоПеченкин Саша 8
Советский
Цветков Савелий6
Зуевский
Участник Возраст
Район
    Леушина Лиза    8    г.Киров     
  • в старшей возрастной группе:
Призовое

место
Участник   Возраст  
Район
1 место            
Кокина Вероника12Куменский
Лимонова Катя
13
Фаленский
2 местоЕжов Саша
14Унинский
3 место Косолапова Мария
14    Шабалинский   
Участник Возраст
Район
   Понамаревы Коля, Юра  
17
Зуевский
Евич Никита
12
      Мурашинский    
Осташко Полина
12Кильмезский
Макарова Оля
12Орловский
Иванова Лиза13
Зуевский

Фотогалерея рисунков победителей:



Номинация «Я прививок не боюсь!»


Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Булатова Анастасия, 1 место, младшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Кротких Анна, 2 место, младшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Юлдашева Яна, 3 место, младшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Лазарева Катя, 1 место, старшая возрастная группа




Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Елькина Лена, 2 место, старшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Зинатова Миляуша, 3 место, старшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Шамов Рома, 3 место, старшая возрастная группа

Поощрения:

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Братухина Ирина, старшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Губаль Лена, старшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Богомолов Иван, старшая возрастная группа

Номинация «Прививка спасет от клещевого энцефалита»

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Шумихин Дмитрий, 1 место, младшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Лутошкина Анна, 2 место, младшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Еськова Юля, 2 место, младшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Печенкин Саша, 3 место, младшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Цветков Савелий, 3 место, младшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Кокина Вероника, 1 место, старшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Лимонова Катя, 1 место, старшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Ежов Александр, 2 место, старшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Косолапова Мария, 3 место, старшая возрастная группа

Поощрения:

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Леушина Лиза, младшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Понамарев Коля, старшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Понамарев Юра, старшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Евич Никита, старшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Осташко Полина, старшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Макарова Оля, старшая возрастная группа

Рисунок на тему я прививок не боюсь если надо
Иванова Лиза, старшая возрастная группа

По конкурсу детского рисунка будет издан сборник рисунков, организованы выставки в лечебно-профилактических учреждениях города Кирова и области.

Источник

Конспект беседы «Я прививок не боюсь»

Формирование позитивного и дружественного отношения детей к прививкам.

Познакомить детей с профессиями – врач, медсестра; научить детей позитивному отношению к медицинским процедурам; закреплять знания детей о ЗОЖ.  Формировать у детей здоровье ориентированное мышление, смелость и решительность. Воспитывать уважительное отношение к людям медицинских профессий.

Материалы и оборудование: иллюстрации с портретами врача, медсестры, медкабинета (или презентация) ; макеты медицинских инструментов (шприц, вата, вакцина, дезинфицирующее средство) .Чтение стихотворения С.Михалкова «Прививка».Сюжетно-ролевая игра «Больница» игровой сюжет «Процедурный кабинет».

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что нужно делать, чтобы не болеть?

Ответы детей … (кушать витамины, закаляться,)

Воспитатель: Правильно. А ещё, чтобы не болеть, нужно делать … прививки! (показывает макеты медицинских инструментов) Ребята, кто делает детям прививки?

Дети: врач, медсестра.

Воспитатель: Правильно. Врач и медсестра – люди медицинских профессий. (Показывает детям иллюстрации с портретами врача, медсестры)

Воспитатель: взрослые заботятся о вашем здоровье. Чтобы вы не знали о многих болезнях, и, чтобы не болели ими, учёные придумали прививки. Это очень маленькие порции специальных веществ, которые, если их вовремя поставить, будут защищать ваш организм от многих болезней. А ещё, ставить прививки очень легко: медсестре необходимо сделать пациенту небольшой укол. Ставить его совсем не больно! Это как комариный укус. Ребята, кто из вас когда-нибудь ставил прививку?

Дети: я… я… и я… Это совсем не больно! А я и не плакал даже!

Воспитатель: Вы, ребята, молодцы! Конечно же, совсем не нужно бояться прививок! Ведь это же наши друзья и защитники! Вот, теперь вы понимаете, какая нужная и важная профессия у медицинского работника!

Читайте также:  Dtap ipv hib прививка

Чтение стихотворения «Прививка»

– На прививку! Первый класс!

– Вы слыхали? Это нас!.. –

Я прививки не боюсь:

Если надо – уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и – пошёл…

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу один из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол!..

– На прививку! Первый класс!

– Вы слыхали? Это нас!.. –

Почему я встал у стенки?

У меня… дрожат коленки…

А теперь я предлагаю вам поиграть!

Ход игры

Дети, посмотрите, какую современную поликлинику нам построили. Вот здесь расположен кабинет врача для приёма больных, а это процедурный кабинет для лечения больных. Здесь лечит больных медицинская сестра. А здесь находится пункт скорой помощи, здесь принимают вызов от больных. На машине скорой помощи врач выезжает на вызов больного для оказания медицинской помощи. А вот это «Аптека». Здесь больные могут купить необходимые лекарства. А это «Кафе». В ожидании своей очереди, больные могут попить горячий кофе и чай, съесть горячие пирожки. Дети, сегодня отдел кадров ведёт приём на работу в поликлинике. Среди вас есть желающие работать в поликлинике? (ответы). Тогда подходите ко мне, я буду принимать на работу всех желающих.

Дети подходят к воспитателю. Воспитатель спрашивает, кем ребёнок хотел бы работать в поликлинике? Если роль уже отдана другому ребёнку, воспитатель предлагает другую. Важно, чтобы в ходе игры, дети менялись ролями.

– Дети, занимайте свои рабочие места.

Воспитатель. Здравствуйте. Садитесь, пожалуйста, вот на этот стул. Расскажите, что у вас болит? (Ребёнок рассказывает, что кукла Катя простудилась, у неё высокая температура и кашель.). Давайте поставим под мышку термометр и измерим температуру. (Ставит термометр). У кати температура 39 градусов – это высокая температура. Давайте посмотрим горлышко. (Смотрит шпателем горлышко). Горлышко красное. Нужно послушать дыхание у Кати. (Слушает дыхание). Есть хрипы. Я выпишу вам рецепт, вы купите а аптеке таблетки от кашля и будете принимать три раза в день, лекарство для уколов от температуры, витамины и обязательно горячий чай с малиновым вареньем, и постельный режим. Уколы вам сделает медицинская сестра в процедурном кабинете.

Больной с куклой уходит в аптеку, покупает лекарство и идёт в процедурный кабинет, где медицинская сестра принимает больных, ставит уколы. Воспитатель говорит, что у него закончился рабочий день и уходит. Место врача занимает другой ребёнок. Принимает больных.

В скорую помощь звенит звонок из зоопарка. Врач скорой помощи берёт трубку и слушает. Работник зоопарка говорит, что медвежонок играл, бегал и упал, теперь лежит и не встаёт. У него наверное сломана нога . Нужна медицинская помощь. Врач скорой помощи выслушивает по телефону, затем берёт чемодан с медицинскими принадлежностями и на машине отправляется с санитаром в зоопарк. В зоопарке осматривает ногу медвежонка, накладывает лангету на ногу и говорит, что нужно делать срочно рентгеновский снимок. Работник зоопарка с санитаром кладут медвежонка на носилки и увозят медвежонка в больницу. В больнице делают рентгеновский снимок. У медвежонка перелом. Накладывают гипсовую повязку и отвозят обратно в зоопарк. Укладывают медвежонка в постель и дают ему мёда.

Игра продолжается. Больные приходят на приём к врачу. Покупают в аптеке лекарства. Медицинская сестра делает уколы. Больные в кафе пьют чай с малиновым вареньем и горячими пирожками. Укладывают больных кукол в постель, дают таблетки.

Воспитатель по ходу игры наблюдает, незаметно подсказывает, направляет. Когда куклы уложены в постель, говорит, что рабочий день закончился.

В заключение хвалит детей за хорошую игру и угощает всех витаминами.

Источник

Доброго времени суток, уважаемые читатели, тема вакцинации возникла не сегодня и не вчера, но волнует многих. Споры между «прививочниками» и «антипрививочниками» разгораются всякий раз, когда начинается очередная эпидемия. Если у вас есть дети, вы наверняка хотите, чтобы они выросли здоровыми, и вы считаете, как и защитники вакцинации что прививки помогут от различных вирусных заболеваний. Об этом же и доктора говорят. Но почему же есть люди, которые считают прививки опасными для здоровья? Как во всём этом разобраться? Только всегда помните, что здоровье ваших детей по-настоящему интересуют только вас, и никого больше.

Читайте также:  У кого собаки дворняги делаете ли вы прививки

Думаю, для того, чтобы разобраться в данной ситуации нужно сделать как на заседании суда: дать слово обеим сторонам. Итак, далее в статье П (прививочники, выступающие за пользу вакцины), А (антипрививочники, считающие вакцинацию вредной для здоровья), С (судья – тот, кто подведёт итог в споре).

П: Уважаемые господа! Мы ставим прививки от инфекционных заболеваний, чтобы у ребёнка выработался стойкий иммунитет. Для этого существует национальный календарь прививок, утверждённый Министерством здравоохранения РФ. Мы начинаем заботу о детском здоровье, уже с первых дней его жизни, так как первую вакцину мы ставим в течение 12 часов с момента рождения малыша.

А: Извините, мы не ослышались? То есть ребёнок не успел появиться на свет, как вы его начинаете травить своими вакцинами? Где ваша логика? Ребёнок должен окрепнуть, оправиться после рождения. А вы ему вирус?

П: Мы попросили бы вас, чтобы вы дослушали сначала. Мы делаем прививку от вирусного гепатита В, которую мы в дальнейшем повторяем два раза: в 1 месяц и в полгода.

А: Еще раз просим прощения. А если вы уже поставили прививку, которая защищает от вируса, зачем же её нужно повторять? Это же инфекция? Где же у ребёнка выработается иммунитет, если он ещё от первой прививки не отошёл, а вы ему уже вторую? Не кажется, что это уж слишком?

П: Вы знаете, календарь прививок составляют профессионалы, а мы им доверяем. Кроме того, в возрасте 3-7 первых дней жизни ребёнку делают прививку против туберкулёза БЦЖ. Вам же известно, что микобактерией туберкулёза инфицировано 2/3 населения планеты? В мире ежегодно активным туберкулёзом заражается 8 миллионов человек, а три миллиона из них погибает. Это же страшная цифра!

А: Интересно, откуда же берутся такие страшные цифры, если ребёнку успевают поставить прививку в первую неделю его жизни? Не хотите же вы сказать, что ребёнок до того, как ему сделают прививку везде ходит и активно заражает людей? Бред какой-то. Если ребёнку ещё не сделали прививку, это же не значит, что он сам может им заразиться или уже болеть?

П: Заразиться он, конечно, может. При условии его контакта с больным туберкулёзом. С другой стороны вы поймите, что БЦЖ не является на 100% эффективной в предотвращении туберкулёза. Она помогает только в 85% случаев, а это немало, согласитесь.

А: То есть, вы хотите сказать, что прививки ещё и имеют не стопроцентную гарантию? То есть, нет никакой гарантии, что после прививки БЦЖ мой ребёнок не попадёт в эти 15 %?

П: Гарантии нет, но зато вы будете уверены в том, что вы делаете всё возможное для недопущения инфекции у вашего малыша. И если он попадёт в 15%, то не факт, что он обязательно заразится.

А. Извините, но в данном случае вы сами себе противоречите. Сначала вы говорите, что прививка не гарантирует того, что ребёнок не заразится туберкулёзом. Теперь вы утверждаете, что не факт, что он может вообще заразиться? Как это так?

Продолжение следует в ближайшие 2-3 дня на моём канале.

Если понравилась статья, ставьте палец вверх. До новых встреч!

Источник

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Большелеушинская средняя общеобразовательная школа»

Конспект мероприятия на тему:

«Я прививок не боюсь:

Если надо-уколюсь!»

Подготовила:

учитель начальных классов

Плесовских А.С.

2019г

Цель мероприятия: сформировать у учащихся основы здорового образа жизни и добиться выполнения элементарных правил здоровьесбережения, умения заботясь о своем здоровье и не бояться прививок. 

Задачи:

  • Воспитательная: преодолеть чувство страха перед прививками.

  • Развивающая: развить в детях чувство ответственности за свое здоровье

  • Образовательная: объяснить детям для чего вообще им нужны прививки

Оформление

Картинки на тему прививок

Кроссворд

Листы бумаги А5

Монета

Ход мероприятия:

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы свами поговорим на очень важную тему, а для того чтоб узнать на какую именно нам с вами предстоит разгадать вот этот кроссворд:

Вопросы: 1. Врач прописал мне медицинский….

2. … в порядке спасибо зарядке.

3.Он почувствовал … как только увидел шприц.

4. К нам в школу привезли … от гриппа.

5. Когда я выросту буду изучать науку о здоровье-….

6. Этот человек носит белый халат, потому что он….

7. Ему сделали … поэтому теперь он здоров

8. Все лекарства я могу купить в…. Молодцы ребята!

— На прививку! Первый класс!

— Вы слыхали? Это нас!.. —

Я прививки не боюсь:

Читайте также:  Прививка впч в минске

Если надо — уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и — пошел…

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу один из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол!..

— На прививку! Первый класс!

— Вы слыхали? Это нас!.. —

Почему я встал у стенки?

У меня… дрожат коленки…

Ну и как вы уже могли догадаться тема нашего классного часа: «Я прививки не боюсь:

Если надо — уколюсь!»

Ребята, а вы боитесь делать прививки? А как вы считаете делать прививку это полезно? Да, вы правы, конечно, полезно. И вы уже, наверное, знаете, что каждая вакцина предназначена для борьбы с определенной болезнью. После укола лекарство расползается в нашем организме как змейка. Вот мы сейчас попробуем представить себя такой змейкой.

1 Игра «Я змея, змея, змея…»

Молодцы, ребята! Из вас бы вышла отличная вакцина!

И всё же не всегда вакцина способна вас защитить, вы знаете когда такое бывает и почему? Ребята, такое бывает, когда вы уже заражены той или иной болезнью, потому что вакцина предназначена для создания иммунитета к инфекционным болезням, а не для конкретно борьбы с ней.

2 Игра «Иммунитет»

И сейчас нам с вами предстоит стать ослабленным иммунитетом. Для этого мне понадобиться несколько пар участников. Вы будите клетками иммунитета. Одному из вас я завяжу глаза. Другой же из вас должен поджать ногу и таком состояние вы должны дойти до конца класса, там вы как будто набрались сил: и прозрели, и ходить нормально можете и быстрее возвращаетесь к нам. Победит та пара которая быстрее всего вернется обратно.

Какие вы все молодцы! Смогли повысить свой иммунитет!

3 «Зарядка»

Ребята, а что ежедневно помогает нам с вами поддерживать свой иммунитет? Да, правильно! Конечно, зарядка! А вы делаете по утрам зарядку? Вот сейчас мы вам покажем, что зарядка может быть очень весёлой и зажигательной! Вставайте со своих мест. (звучит музыкальное оформление)

Вот видите, какой веселой может быть зарядка! А особенно когда ты делаешь её не один!

4 «Угадай, кто болеет»

Ребята, а сейчас мы по пробуем с вами определить болеет человек или нет. Для этого вы рассчитаетесь на 1 и 2 номер. Команда 1 встанете по левую сторону стола, а команда 2 по правую. Одна команда получает монету, и участники передают ее друг другу под столом. Командир противоположной команды медленно (можно про себя) считает до десяти, а затем говорит: «Руки вверх!». Игроки команды, передававшей монету, тут же должны поднять руки вверх, причем руки сжаты в кулаки. Затем командир говорит: «Руки вниз!» – и игроки должны положить руки ладонями вниз на стол. Тот, у кого монета, старается прикрыть ее ладонью. Теперь игроки противоположной команды совещаются, решают, у кого монета. Если они отгадали правильно, монета переходит к ним, если нет – остается у той же самой команды.

Вот видите, ребята, как всё же сложно угадать, кто из твоих товарищей болен. Ведь, болезнь не проявляет себя сразу! Именно поэтому так важно делать прививки! Каждый день мы встречаем тысячи людей, и мы ничего не знаем о их состояние здоровья. Да, и сами мы не сразу можем понять, что заболели. Но если мы сделали прививку, значит, уже обезопасили себе от той или иной болезни!

5. «Бактерии»

Но в нашем с вами организме могут жить не только вредные, но и полезные бактерии. Сейчас каждый из вас нарисует по 1 воздушному шарику, это будет как будто ваш организм. А затем, нарисуете на нем фломастером ту полезную бактерию, которую вы бы хотели иметь в своем организме. Дайте ей имя и расскажите нам о ней.

Ребята, мы надеемся, что теперь вам не страшно делать прививки. Урок окончен. До свидания.

Список используемой литературы:

1. Е. Ю. Долидович, С. В. Кузьмина. Всё, что нужно знать родителям о прививках, 2008.

2. Г. П. Червонская. Прививки: мифы и реальность. Полиграф, 2006.

3. О Прививках (Всемирная организация здравоохранения). Издательство: Всемирная организация здравоохранения, 2002.

4. Л. Савко. Прививки. Все, что должны знать родители. Питер, 2010.

5. Н. М. Амосов. Раздумья о здоровье. Кемерово, 1981.

6. Змановский Ю.Ф. Воспитываем детей здоровыми. Медицина,1989.

Источник