Сценки о прививках детям

Лилия Свиридова
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по иммунизации «Детям о прививках»
Цель: закрепить основы здорового образа жизни.
Программные задачи:
Образовательные: способствовать ознакомлению с навыками гигиены, подвести детей к выводу о необходимости прививок.
Развивающие: развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
Воспитательные: воспитывать потребность в здоровом образе жизни
Коррекционные: научить сознательно относиться к своему здоровью.
Оборудование: ширма, большой воздушный шар (Микроб) и маленькие воздушные шарики-бактерии, чемоданчик доктора Айболита, презентация «Микроб». Реквизиты,атрибуты: готовые вырезанные глаза, рот, нос, уши, и форма лица, 2 тарелки, 2 шарика, 2 маркера.
Дети входят в зал, занимают места на стульчиках
Ведущая: Здравствуйте, ребята! А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья,потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю!В народе говорят: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь»
Звучит зловещая музыка, из-за ширмы появляется Микроб (воздушный шар)
Микроб: Слушайте детишки! Девчонки и мальчишки!
Посылаю вам беду, грипп на вас я наведу.
Заболели, чтоб вы все!
Не играли, не гуляли, А лежали и чихали!
(Микроб начинает размножаться)
Микроб: Я микробушка – хорош!
Дети: Плохой, ужасный!Микроб: Да я самый прекрасный!
Дети: Заразный!
Микроб: Меня обижают! Бедный, бедный!
Дети: Ты микроб страшно вредный!
Ведущая: Уважаемый микроб, пожалуйста, успокойтесь. Послушайте, что мы знаем о микробах.
(презентация «Микробы»)
Микроб: Ну теперь я от вас не отстану!
Ведущая: Ах так, я сейчас позвоню в больницу и попрошу, чтоб они прислали нам вакцину против гриппа, и тогда посмотрим, кто из нас сильнее. (Ведущая звонит и просит вакцину)
Появляется Доктор Айболит с большим шприцем в руках и чемоданчиком.
Айболит: Здравствуйте, ребятишки- 2 Девчонки и мальчишки! Что у вас случилось? Скорее расскажите Айболиту!
Ведущая: Дорогой Айболит! К нам в сад пробрался злой Микроб. Он хочет, чтобы все дети заболели. Помоги нам, пожалуйста!
Айболит: (разглядывает Микроба) Ох, какой неприятный элемент! А мы не хотим заболеть, правда, ребята? Что же нужно делать, чтоб не случилось беды, чтобы быть здоровым?
Дети: Пить таблетки, полоскать горло, пить витамины, делать прививку и. т. д.
Айболит: Правильно, ребята! Чтобы не болеть, нужно всем делать прививки. Прививок бояться не надо, они приносят только пользу. Я вам расскажу историю, которая произошла с одним мальчиком, которого звали Петя.
Драматизация «Мальчик Петя»
Айболит: Жил да был мальчишка Петя
Был он всех грязней на свете.
По утрам не чистил зубы
Рук не мыл перед едой,
И однажды на рассвете
Закричал он –
Петя: «Ой-ой-ой!» –
Ой, болит животик мой!
Что же делать, что со мной?
Мама: Что случилось?
Что за вид?
С ним случился гепатит.
Петя мой кричит и стонет
Желтым стал он как лимон.
Айболит: Мама вся в слезах и горе
Мама: Петя, мальчик, что с тобой?
Айболит: Приезжали доктора
Говорили… – «Ой, беда!»
Надо срочно вам лечиться,
Надо быстро вам в больницу.
Если б сделал ты прививку, (обращается к Пете)
Не болел бы никогда.
Полежал в больнице Петя,
Подлечился и теперь
Говорит он всем на свете:
Петя: Делайте прививки, дети,
Мойте руки на обеде.
И тогда желтуха, грипп 3
Вас покинут в тот же миг.
Айболит: А еще я всем вам рекомендую делать зарядку и есть побольше витаминов!
Айболит под музыку проводит зарядку с детьми
Микроб: Вам меня не победить! Все равно я здесь самый главный! Сейчас как чихну, как заражу всех, будете знать!
Айболит: Постой голубчик! Ты забыл, что я здесь! Достает шприц из чемоданчика и делает укол. Микроб (шарик) лопается.
Айболит: Вот так-то! А для того, чтобы оставаться бодрым и веселым, нужно хорошее настроение.
Ведущий: Поэтому поиграем.
МЕДИЦИНСКАЯ ВИКТОРИНА.
1. Белая и пушистая из аптечки. (Вата)
2. Это самый известный зимний вирус (Грипп)
3. Зеленое лекарство для озорников (зеленка)
4. Врач для животных (Ветеринар)
5. Когда ученик часто прогуливает и хитрит, говорят, что у него обострение именно этой болезни (Воспаление хитрости)
6. Самая сильная мышца в нашем организме (Язык)
7. Этот врач может отрезать все лишнее (Хирург)
8. Согласно народной медицине это растение лекарство от семи недуг (Лук)
9. Прибор для определения температуры тела (Градусник)
10. Домик для лекарств (Аптека)
11. Согласно песенки из мультфильма именно это нужно пить, чтобы бы здоровым (Молоко)
12. Врач для малышей (Педиатор)
Ведущий: Предлагаю поиграть в игру «Был такой случай…»
Дети, я озвучиваю проблемную ситуацию, вы представляете её и в процессе игры, мы проблему решаем.
«Был такой случай. В больницу обратились мальчик Миша и девочка Надя. После их осмотра врачи пришли в ужас. Почему? (нет частей лица – глаз, носа, губ, бровей) Собрали две бригады пластических хирургов для операции.
“Пластика”
Реквизиты,атрибуты: готовые вырезанные глаза, рот, нос, уши, и форма лица. Форму лица прикрепляют на стену или мольберт. По количеству реквизита вызываются игроки. По сигналу ведущего необходимо приклеить все части лица на место.
Ведущий:
«Был такой случай. Машина, которая везла медикаменты попала в аварию. Вакцина от гриппа оказалась в болоте. Вызвали две команды спасателей МЧС. Первая команда спасателей спасает вакцину группы А (шара красного цвета, вторая – вакцину группы В (шары жёлтого цвета)
«Вакцина от гриппа»
Две команды с равным количеством игроков становятся в две колонны, между которыми ставятся булавы. Первому игроку вручается тарелка с воздушным шариком (витаминка). По сигналу ведущего начинается бег между булавами. Выигрывает команда, которая быстрее справится с эстафетой.
Исполняется песня «Улыбка» муз. В. Шаинского
Айболит: Сегодня прощаться настала пора.
К прививкам готова теперь детвора!
Ребенок: И пусть пролетают над нами года –
Крепки и здоровы мы будем всегда!
Ребенок: Врачей не боимся, их любим теперь,
Откроем с любовью мы доктору дверь.
Ребенок: Прогоним болезни и страх со двора.
И громко прививкам мы крикнем Дети: «Ура!»
Звучит музыка, дети покидают зал
Источник
Жукова Татьяна Алексеевна
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по иммунизации «Детям о прививках»
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по иммунизации «Детям о прививках»
(Воспитатель Жукова Татьяна Алексеевна)
Цель: закрепить основы здорового образа жизни.
Программные задачи
Образовательные: способствовать ознакомлению с навыками гигиены, подвести детей к выводу о необходимости прививок.
Развивающие: развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
Воспитательные: воспитывать потребность в здоровом образе жизни
Коррекционные: научить сознательно относиться к своему здоровью.
Оборудование: ширма, большой воздушный шар (Микроб) и маленькие воздушные шарики-бактерии, чемоданчик доктора Айболита, презентация «Микроб». Реквизиты,атрибуты: готовые вырезанные глаза, рот, нос, уши, и форма лица, 2 тарелки, 2 шарика, 2 маркера.
(Дети входят в зал, занимают места на стульчиках)
Ведущая: Здравствуйте, ребята! А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья,потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю!В народе говорят: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь»
Звучит зловещая музыка, из-за ширмы появляется Микроб (воздушный шар)
Микроб: Слушайте детишки! Девчонки и мальчишки!
Посылаю вам беду, грипп на вас я наведу.
Заболели, чтоб вы все!
Не играли, не гуляли, А лежали и чихали!
(Микроб начинает размножаться)
Микроб: Я микробушка – хорош!
Дети: Плохой, ужасный!Микроб: Да я самый прекрасный!
Дети: Заразный!
Микроб: Меня обижают! Бедный, бедный!
Дети: Ты микроб страшно вредный!
Ведущая: Уважаемый микроб, пожалуйста, успокойтесь. Послушайте, что мы знаем о микробах.
(презентация «Микробы»)
Микроб: Ну теперь я от вас не отстану!
Ведущая: Ах так, я сейчас позвоню в больницу и попрошу, чтоб они прислали нам вакцину против гриппа, и тогда посмотрим, кто из нас сильнее. (Ведущая звонит и просит вакцину)
Появляется Доктор Айболит с большим шприцем в руках и чемоданчиком.
Айболит: Здравствуйте, ребятишки- 2 Девчонки и мальчишки! Что у вас случилось? Скорее расскажите Айболиту!
Ведущая: Дорогой Айболит! К нам в сад пробрался злой Микроб. Он хочет, чтобы все дети заболели. Помоги нам, пожалуйста!
Айболит: (разглядывает Микроба) Ох, какой неприятный элемент! А мы не хотим заболеть, правда, ребята? Что же нужно делать, чтоб не случилось беды, чтобы быть здоровым?
Дети: Пить таблетки, полоскать горло, пить витамины, делать прививку и. т. д.
Айболит: Правильно, ребята! Чтобы не болеть, нужно всем делать прививки. Прививок бояться не надо, они приносят только пользу. Я вам расскажу историю, которая произошла с одним мальчиком, которого звали Петя.
Драматизация «Мальчик Петя»
Айболит: Жил да был мальчишка Петя
Был он всех грязней на свете.
По утрам не чистил зубы
Рук не мыл перед едой,
И однажды на рассвете
Закричал он –
Петя: «Ой-ой-ой!» –
Ой, болит животик мой!
Что же делать, что со мной?
Мама: Что случилось?
Что за вид?
С ним случился гепатит.
Петя мой кричит и стонет
Желтым стал он как лимон.
Айболит: Мама вся в слезах и горе
Мама: Петя, мальчик, что с тобой?
Айболит: Приезжали доктора
Говорили… – «Ой, беда!»
Надо срочно вам лечиться,
Надо быстро вам в больницу.
Если б сделал ты прививку, (обращается к Пете)
Не болел бы никогда.
Полежал в больнице Петя,
Подлечился и теперь
Говорит он всем на свете:
Петя: Делайте прививки, дети,
Мойте руки на обеде.
И тогда желтуха, грипп 3
Вас покинут в тот же миг.
Айболит: А еще я всем вам рекомендую делать зарядку и есть побольше витаминов!
Айболит под музыку проводит зарядку с детьми
Микроб: Вам меня не победить! Все равно я здесь самый главный! Сейчас как чихну, как заражу всех, будете знать!
Айболит: Постой голубчик! Ты забыл, что я здесь! Достает шприц из чемоданчика и делает укол. Микроб (шарик) лопается.
Айболит: Вот так-то! А для того, чтобы оставаться бодрым и веселым, нужно хорошее настроение.
Ведущий: Поэтому поиграем.
МЕДИЦИНСКАЯ ВИКТОРИНА.
1. Белая и пушистая из аптечки. (Вата)
2. Это самый известный зимний вирус (Грипп)
3. Зеленое лекарство для озорников (зеленка)
4. Врач для животных (Ветеринар)
5. Когда ученик часто прогуливает и хитрит, говорят, что у него обострение именно этой болезни (Воспаление хитрости)
6. Самая сильная мышца в нашем организме (Язык)
7. Этот врач может отрезать все лишнее (Хирург)
8. Согласно народной медицине это растение лекарство от семи недуг (Лук)
9. Прибор для определения температуры тела (Градусник)
10. Домик для лекарств (Аптека)
11. Согласно песенки из мультфильма именно это нужно пить, чтобы бы здоровым (Молоко)
12. Врач для малышей (Педиатор)
Ведущий: Предлагаю поиграть в игру «Был такой случай…»
Дети, я озвучиваю проблемную ситуацию, вы представляете её и в процессе игры, мы проблему решаем.
«Был такой случай. В больницу обратились мальчик Миша и девочка Надя. После их осмотра врачи пришли в ужас. Почему? (нет частей лица – глаз, носа, губ, бровей) Собрали две бригады пластических хирургов для операции.
“Пластика”
Реквизиты,атрибуты: готовые вырезанные глаза, рот, нос, уши, и форма лица. Форму лица прикрепляют на стену или мольберт. По количеству реквизита вызываются игроки. По сигналу ведущего необходимо приклеить все части лица на место.
Ведущий:
«Был такой случай. Машина, которая везла медикаменты попала в аварию. Вакцина от гриппа оказалась в болоте. Вызвали две команды спасателей МЧС. Первая команда спасателей спасает вакцину группы А (шара красного цвета, вторая – вакцину группы В (шары жёлтого цвета)
«Вакцина от гриппа»
Две команды с равным количеством игроков становятся в две колонны, между которыми ставятся булавы. Первому игроку вручается тарелка с воздушным шариком (витаминка). По сигналу ведущего начинается бег между булавами. Выигрывает команда, которая быстрее справится с эстафетой.
Исполняется песня «Улыбка» муз. В. Шаинского
Айболит: Сегодня прощаться настала пора.
К прививкам готова теперь детвора!
Ребенок: И пусть пролетают над нами года –
Крепки и здоровы мы будем всегда!
Ребенок: Врачей не боимся, их любим теперь,
Откроем с любовью мы доктору дверь.
Ребенок: Прогоним болезни и страх со двора.
И громко прививкам мы крикнем Дети: «Ура!»
Звучит музыка, дети покидают зал
Источник
Сценарий урока здоровья на тему: «О пользе прививок»
Автор: воспитатель ГПД МКОУ Октябрьская СОШ Георгица Н.Н.
(для начальной школы)
Цель: научить детей отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья. Убедить детей в том, что прививки способствуют сохранению здоровья. Помочь детям осознать, что секундная боль от укола незначительна и быстро проходящая, в отличие от серьезных заболеваний.
Ход занятия.
Воспитатель. Сегодня мы с вами поговорим о прививках. Всем вам с рождения делали их неоднократно. A как вы думаете, зачем вам делают прививки? [ответы детей]
А есть ли среди вас такие, которые не любят делать прививки? [ответы детей] Почему? Сейчас я предлагаю вам посмотреть одну историю про девочку, которая боялась прививок.
Сценка: «Про девочку, которая боялась прививок»
Автор. Это случилось в школе одной.
Может быть в нашей, а может в другой.
Всех и больших, и малышей
Врач приглашает к себе поскорей
(Дети подходят к кабинету врача)
Врач. Сделать прививки ребятам хочу,
Чтоб отвести большую беду.
Вирус везде, вирус повсюду!
С ним лишь подхватишь большую простуду.
Или еще что-нибудь, пострашней,
Так что построились все поскорей.
Руку подставьте, иголкой шприца.
Вас уколю потихонечку я.
(Детям делают прививки, они замечают идущую мимо Таню.)
Дети. Таня, что же ты одна?
К нам иди скорей сюда.
В школу к нам пришли врачи,
На прививку ты спеши.
Таня. (С ужасом) Как прививка? Боже мой!
Я боюсь её! Постой…
Если спрячусь я, меня
Не найдут и доктора.
(Прячется под столом)
Автор. Так и сделала Танюша,
Отсиделась под столом.
Не привившись, наша Таня.
Вышла погулять потом.
( дети играют, Таня неподалёку сидит с куклой)
Вирус и боль караулят повсюду,
Снова разносят болезни, простуду.
Вот и сейчас, охоту ведут,
Вас поджидают, на улице ждут.
(Вирус и боль подкрадываются)
Вирус. Как же я проголодался,
Укусить хочу скорой
Я мальчишек и девчонок,
Заразить их побыстрей.
(Вирус пытается напасть на играющих детей, но внутри круга загорается свет – иммунитет, который как бы обжигает и отталкивает вирус)
Вирус. Что за свет у них внутри,
Оттолкнул меня, смотри
Обжог мои он руки,
Это что ещё за трюки?
Боль. Это, брат, иммунитет.
Губит нас подобный свет.
Лучше рядом посмотри,
Кто не светится внутри.
(Замечают Таню)
Видишь девочка одна,
Не румяна, а бледна.
Видишь, света нет внутри
Вот её и схватим мы.
(Подкрадываются к Тане, накрывают её плащами, затем садятся рядом.)
Таня. Что-то мне не хорошо, апчхи!
Стало что-то тяжёло, апчхи!
В голове горит пожар, апчхи!
Вся горячая как вар, апчхи!
(Таня идёт домой, Боль и Вирус за ней. В комнате Таня ложится в постель, завязывает лоб полотенцем. Боль и Вирус сидят рядом.)
Автор. Все играют и гуляют,
Только Танечка больна
И лежит она в постели
Вот уже почти три дня.
Вам задаст вопрос она.
Таня. Почему из всех ребят
Заболела только я?
Воспитатель. Как вы думаете, ребята, почему? Скажите Тане.
( ответы детей)
Открытие детьми нового.
Воспитатель. И так все вы поняли, что прививки нужны, что бы мы меньше болели. А что такое прививка? Из чего она состоит?
Прививка, ребята, состоит из вакцины
ВАКЦИНА (от лат. vaccina — корова), препарат из живых (обезвреженных) или убитых микроорганизмов (а также из отдельных антигенных компонентов микробной клетки) и продуктов их жизнедеятельности.
Так как эти микроорганизмы обезврежены путём специальной обработки, они не могу вызвать сильную болезнь. Как только они попадают в наш организм, он сразу начинает с ними борьбу и вырабатывает иммунитет – защитные свойства организма, как бы щит, который впоследствии защитит нас от данной болезни. Но любые прививки можно делать, только если вы абсолютно здоровы. Если вы больны, то прививки делать нельзя, до тех пор, пока вы не поправитесь.
(Схематичный показ борьбы иммунитета с вирусом, обезвреживание вируса.)
И так, что нового вы узнали о прививках?
( ответы детей)
Кто-нибудь из вас боится прививок?
У нас сегодня ещё один гость
Шприц. Вы, друзья, меня не боитесь
Я к вам с миром прихожу.
И на носике иголки
Вам здоровье приношу.
Уколю совсем тихонько
И не больно, и любя,
Что бы страшные болезни
Не напали на тебя.
Воспитатель. Отдохнуть нам всем пора.
Поиграем, детвора?
(Проводится игра).
Ну, а сейчас я предлагаю вам посмотреть ещё одну историю мультфильм «Про бегемота, который боялся прививок».
(Просмотр мультфильма)
Группа детей исполняют песню.
Песня “Прививка” на мотив песни “Улыбка”.
От прививки станешь ты сильней
И здоровье тебе снова улыбнется,
Друг привьется тоже поскорей
И здоровый он опять к тебе вернется.
Припев.
И тогда наверняка, вдруг запляшут облака
И кузнечик запиликает на скрипке,
С голубого ручейка начинается река,
А здоровье начинается с прививки!(2 раза)
От прививки маленькой одной
Перестанут нападать на нас болезни,
Вирус плача лопнет над землей
И захлопаем мы весело в ладоши.
Припев тот же.
От прививки станет лучше всем
И слону, и даже маленькой улитке
Так пускай повсюду на земле
Доктора всем людям делают прививки!
Припев тот же.
Все дети, участвовавшие в сценке:
Если хочешь быть здоров – прививайся!
Убегать от докторов – постесняйся!
Вот и подошло к концу наше мероприятие и мне хотелось бы узнать понравилось оно вам или нет. И сейчас
я предлагаю детям, которым наше занятие понравилось, прикрепить на доску по звездочке, а тем, кто считает, что было скучное и неинтересное – тучку. (Подведение итогов.)
Источник
Марина Тюрьминова
Театрализованное представление в поддержку вакцинации против гриппа «В сказочной стране случилась «Эпидемия»
Под весёлую музыку перед занавесом появляются двое ребят: мальчик и девочка.
Мальчик.
Вы пришли сегодня к нам. Рады мы всегда гостям!
Девочка.
Повнимательней смотрите – Будет сказка впереди!
Мальчик.
Посадил дед репку.
Девочка.
Выросла репка большая-пребольшая.
Вместе открывают занавес. Стоит избушка, рядом бутафорская репка. Появляется дед, ходит вокруг репки и удивлённо смотрит. Восхищённо.
Вот так репка!
Надо бабку мне позвать, Одному её не взять.
Бабка, где ты? Выходи. Тащить репку помоги!
Бабка. (Выходит из избы и, увидев репку, радостно восклицает.)
Вот репка-то большая, красивая какая! Конечно, чем смогу, тебе я помогу.
Вместе тянут репку, вытянуть не могут. И, пожимая плечами, разводя руками и покачивая головой, вновь ходят вокруг репки.
Дед.
Ну и репка, вот беда: Ни туда и ни сюда!
Бабка.
Репку нам одним не взять, Внучку надо нам позвать.
Вместе. (Заглядывая в избу, и ласково)
Внучка, внученька, ты дома? Выйди к нам ты на подмогу!
Внучка. (Выглядывая из окошка избушки с градусником или с шарфом, показывая своё плохое самочувствие).
Ох, простите, не могу, Вам ничем не помогу.
Разболелась голова, сильный кашель у меня.
У меня, наверно, грипп. Даже голос мой охрип.
Скрывается. Девочка и мальчик закрывают занавес.
Девочка. (Грустно, пожимая плечами и разводя руки в стороны).
Внучка гриппом заболела. Без неё и сказки нет.
Мальчик. (Радостно восклицая).
Ну давай начнём другую: Жила бабка, с нею дед.
Вы готовы слушать дальше? Будет сказка,дайте срок!
Попросил тот дед бабулю: – Испеки мне колобок!
Открывают занавес. Стоит избушка, на окошке (или возле него) колобок.
Колобок.
Я – весёлый Колобок, У меня румяный бок.
Я лежать тут не хочу, Я в лесочек убегу.
Скатывается с окошка и под весёлую музыку удаляется
Девочка. (Прислушиваясь).
Где же заяц, где лиса? Не слышны их голоса!
Мальчик. (Серьёзно).
Нет медведя, нет и волка! А без них не будет толка!
Девочка. (Печально; вздыхая).
Грипп пробрался и сюда.
Мальчик.
Закрываем сказку?
Девочка.
Да.
Закрывают занавес.
Мальчик. (Серьёзно).
В третий раз начнём тогда Сказку мы. про петушка!
Как у Пети-петушка Шапка выше гребешка!
Девочка. (Весело подхватив слова мальчика, продолжила).
Сапоги сафьянные, шпоры оловянные.
А поёт наш Петя лучше всех на свете.
Открывается занавес. Сидит грустный Петушок. Шея его перевязана тёплым шарфом.
Петушок. (Охрипшим голосом).
Ку-ка-ре-ку!
Голова моя болит, у меня печальный вид,
Я чихаю и охрип. Неужели это грипп?
Девочка. (Хватаясь за голову).
Что же в сказках за напасть? Как бы всем нам не пропасть!
Мальчик.
Моё такое мнение: В сказках э-п-и-д-е-м-и-я!
Девочка. (Настойчиво)
Надо Айболита звать, сказки наши выручать!
Нам,ребята, помогите,Айболита позовите!
Все вместе зовут Доктора Айболита. Появляется взрослый в костюме доктора (в белом халате, с фонендоскопом, в очках и с бутафорским шприцем).
Айболит. (Серьёзно; осматривая зрителей и заболевших героев сказки, которые вышли все вместе).
Здравствуйте, мои друзья! Слышал, звали вы меня!
Подтверждаю мнение: В сказках “эпидемия”!
Все герои заболели, Потому что не хотели
На прививки приходить. Чтоб болезни победить.
А прививочка моя Их от гриппа бы спасла!
Но,друзья, не унывайте, Всех, конечно, полечу.
Ну а вам я на прощанье Дать совет Такой хочу:
Вы не бойтесь ни прививок, ни уколов, ни врачей.
Становитесь с каждым годом Всё сильней и здоровей!
Уходит.
Девочка и мальчик.
Вот и вылечились сказки И спешат, ребята, к вам!
Слава, слава, Айболиту! Слава, добрым докторам!
Персонажи сказок вместе, можно держась за руки.
Слава, слава, Айболиту! Слава, добрым докторам!
Играет весёлая музыка.
Девочка.
На сегодня всё, конец!
Мальчик.
Кто всё понял – молодец!
Источник