Внуку прививки не ставили

Внуку прививки не ставили thumbnail

32

Ольга12

28 августа 2012 в 13:39

Ответ для tinkler

Цитата:

Я и не полагаюсь на качество вакцин в поликлинике!! Сама выбираю вакцину (читаю на сайтах МОЗ какие бывают), сама покупаю в проверенной сети аптек (советовала врач), и колет нам знакомая врач, хорошо осмотрев ребенка. А не так, что сегодня надо – подставляйте попу, пофиг, что папа дома с инфекцией сидит или завтра уезжать на море

Полностью с Вами согласна!

Аноним

33

Аноним

28 августа 2012 в 13:40

Моя мама – педиатр. я, мой муж, мой брат, мои дети – все привиты

Нет, в нашем кругу общения много врачей и все их детки привиты

У меня соседи – врачи. НЕ делают прививки своим внукам, и из-за єтого не отдают их в сад. Переживают, как будут выкручиваться со школой.

Я врач. Обе дочери (12 лет и 1 год +10 мес ) привиты.

Я тоже боюсь осложнений, но младшей всю АКДС (3 инфанрикса-гекса + 1 при ревакцинации), а так же КПК сделали , ну и БЦЖ в роддоме. Ведь НЕ ДЕЛАТЬ прививки еще страшнее – я как врач прекрасно понимаю последствия этого неделанья, и ТАК рисковать я не хочу. Конечно старалась снизить риск максимально: здоровый малыш и все в окружении, ограничение лишних контактов до и после, не во время перемен в питании и образе жизни ребенка, поездок, побольше воды и поменьше еды в день прививки.

Аноним

38

Аноним

28 августа 2012 в 13:57

я думаю это зависит от врача. я выросла в семье медиков, мама моя педиатр всю жизнь проработала в Охматдете, папа доктор медицинских наук, профессор, бабушка была начальником подстанции скорой помощи. я привита, но делали прививки под очень строгим маминым контролем, то есть когда в школе всех сгоняли на прививки, мне никогда не делали. мама сама покупала вакцины и колола мне. детей своих я не прививала в роддоме. обоими начинала делать прививки после 1,5 лет. единственно, что мама моя очень против прививки от гепатита В, поэтому ее и не делали.

Аноним

39

Аноним

28 августа 2012 в 14:00

Педиатры это не врачи!!! У них только общие знания!!

40

lollik

28 августа 2012 в 14:01

У подруги муж врач – они своему ребенку не делают. Я пока своей тоже не делала – чё-то как-то не тянет (только БЦЖ в роддоме сделала)

41

Ольга12

28 августа 2012 в 14:04

Ответ для Аноним

Цитата:

Педиатры это не врачи!!! У них только общие знания!!

как это не врачи????? А кто должен иметь спец. знания о прививках: хирург или может стоматолог?

у нас подруга семью педиатр со стажем – сказала что прививки нужно делать выборочно и только после года (так как только к этому времени формируется иммунитет)

Правильно говорят, что на 2 врача 3 мнения

Аноним

44

Аноним

28 августа 2012 в 14:09

Ответ для Аноним

Цитата:

Педиатры это не врачи!!! У них только общие знания!!

ум есть в голове? все доктора, которые занимаются лечением детей называются педиатрами. и хирурги, и аллергологи, и т.д. а общие знания у тех, кто закончил техникум медицинский.

Аноним

45

Аноним

28 августа 2012 в 14:10

У меня знакомые медики, детей 5, привит только старший, остальные нет.

46

annasay 

28 августа 2012 в 14:15

м0я свекр0въ врач. все делала как 0на с0вет0вала, ВСЕ прививки кр0ме геппатит0в и манту. ребёнку 4 г0да..

Тамбовский мел

47

Тамбовский мел

28 августа 2012 в 14:19

У нас все врачи, включая бабушек и дедушек, прививки делаем обязательно, но нужно обязательно следить за сроками их проведения, состоянием ребенка до прививки и более 20 дней после прививки. Старшее поколение говорит, что увидеть воочию некоторые из прививаемых болезней намного страшнее за низкий процент после прививочных осложнений. Страх все равно всегда присутствует.

Аноним

48

Аноним

28 августа 2012 в 14:21

муж врач, его мама врач скорой помощи, море друзей мужа – дети привиты) мои обои тоже) знакомая педиатр потом сказала, что можно было от гепатита воздержаться, а так – колите все.. педаитр типа ’продвинутая’ – усе читаем ,во всем разбираемся,,,))
лично я за!

49

Котяра

28 августа 2012 в 14:24

в обще вся эта антипрививочная кампания во главе с идиотом Котоком, до добра не доведет. вот увидите. через несколько лет начнутся эпидемии полиомиелита и дифтерии. туберкулез уже начинается. я согласна, что прививочная система сейчас в хаосе, государству наплевать на здоровье наших детей, но мы же сами можем обезопасить своих детей. узнать информацию про вакцину. пойти купить хорошую, проверенную. сделать анализы крови и мочи перед прививкой.
я сама по началу было повелась на всю эту ахинею. Слава Богу, мозг включила, проанализировала критически, и начала делать своим детям прививки. два месяца назад у моей сотрудницы умер ребенок. от столбняка. в деревне наступил на какую-то железку. бедная мама кляла себя на чем свет стоит, что не сделала прививки, поверила гомеопатам, которые развели руками, и сказали ’ну это жизнь’.

у каждого врача свое мнение, у меня несколько знакомых врачей, у всех дети с прививками (просто как и другие заботливые родители они тоже подходят сознательно к состоянию ребенка перед прививкой и к качеству самой вакцины)

Аноним

51

Аноним

28 августа 2012 в 14:39

Ответ для Котяра

Цитата:

в обще вся эта антипрививочная кампания во главе с идиотом Котоком, до добра не доведет. вот увидите. через несколько лет начнутся эпидемии полиомиелита и дифтерии. туберкулез уже начинается. я согласна, что прививочная система сейчас в хаосе, государству наплевать на здоровье наших детей, но мы же сами можем обезопасить своих детей. узнать информацию про вакцину. пойти купить хорошую, проверенную. сделать анализы крови и мочи перед прививкой. я сама по началу было повелась на всю эту ахинею. Слава Богу, мозг включила, проанализировала критически, и начала делать своим детям прививки. два месяца назад у моей сотрудницы умер ребенок. от столбняка. в деревне наступил на какую-то железку. бедная мама кляла себя на чем свет стоит, что не сделала прививки, поверила гомеопатам, которые развели руками, и сказали ’ну это жизнь’.

врачи делают своим внукам детям прививки))моя соседк педиатр все прививки трём внукам делает)

53

a_pavlova

28 августа 2012 в 15:06

Ответ для tolyu

Цитата:

тётя, детский педиатр, мне сказала, только гепатин не обязательно делать и КПК первую не спешить (но насчёт кпк это просто у нас высыпка была, то она не советовала делать)

и меня знакомые врачи отговорили только от гепатита

54

Kleska

28 августа 2012 в 15:08

Ответ для Аноним

Цитата:

[cit через несколько лет начнутся эпидемии полиомиелита и дифтерии. туберкулез уже начинается туб. уже давно в разгаре, причем болеет поколение привитое на 99%

БЦЖ не от туберкулеза в целом защищает.

Аноним

55

Аноним

28 августа 2012 в 15:17

Ответ для Kleska

Цитата:

БЦЖ не от туберкулеза в целом защищает.

да-да! бцж защищает от туберкулеза кости, как от осложнения туберкулеза легких.

Аноним

56

Аноним

28 августа 2012 в 15:17

Я-врач, и мой ребенок привит!

Аноним

57

Аноним

28 августа 2012 в 15:27

Ответ для Dudkatanya

Цитата:

Купите вакцину и всех делов! В крупных аптеках за качеством вакцин, их хранением и ты ды очень следят. Не то, что в поликлиниках государственных- оно ж никому не надо!!!!Мне наша близкая знакомая педиатр-неонатолог, зав.отделением новорожденных, так и сказала- хочешь быть спокойной насчет прививки-купи у себя в аптеке и всё! У меня много знакомых врачей, у всех детки привиты.

Знали бы Вы, сколько в крупных аптеках ’левых’ препаратов под видом известных торговых марок, и никто не несет никакой ответственности, как и во всем украинском здравоохранении

58

baton

28 августа 2012 в 15:29

Ответ для Аноним

Цитата:

У меня муж без единой прививки, даже от столбняка не прививали. Свекровь – педиатр.

бля…
и не побоялась же от столбняка не привить пацана!
педиатр блин

59

baton

28 августа 2012 в 15:32

Ответ для Котяра

Цитата:

в обще вся эта антипрививочная кампания во главе с идиотом Котоком, до добра не доведет. вот увидите. через несколько лет начнутся эпидемии полиомиелита и дифтерии. туберкулез уже начинается. я согласна, что прививочная система сейчас в хаосе, государству наплевать на здоровье наших детей, но мы же сами можем обезопасить своих детей. узнать информацию про вакцину. пойти купить хорошую, проверенную. сделать анализы крови и мочи перед прививкой. я сама по началу было повелась на всю эту ахинею. Слава Богу, мозг включила, проанализировала критически, и начала делать своим детям прививки. два месяца назад у моей сотрудницы умер ребенок. от столбняка. в деревне наступил на какую-то железку. бедная мама кляла себя на чем свет стоит, что не сделала прививки, поверила гомеопатам, которые развели руками, и сказали ’ну это жизнь’.

та какие там через несколько лет!
года 4 назад полиомиелит вспыхнул по моему в Казахстане…до Москвы дошел, в самолете кто то привез..прививали тогда всех экстренно

у моего ребенка после 3 АКДС отнялись обе ноги, благо все закончилось хорошо, но могло бы быть и иначе… Вот и думайте, чтотам колят

Источник

Vikulizm

заявление в вышестоящую организацию (к которой прикреплена поликлиника) в письменном виде в двух экземплярах

что за организация это может быть, если это не минзрав города?

блин, просто бесит постоянная борьба с ветряными мельницами наших гос-х структур. надо видимо заиметь знакомых в прививочном кабинете и за деньги отметочки проставить 🙁

Сколько бы не говорили о пустоте жизни, иногда достаточно лишь одного цветка, чтобы нас разубедить. Франс Анатоль

я вообще не ставлю. нет, никуда не ездим, у меня от морской воды сохнет и растрескивается до крови кожа и я больше любитель холодных краев, чем теплых. собираемся в нидерланды через год. за последние 3мес. болела 2 раза, потому что папа домой заразу с работы принес и это совпало с отлучением от ГВ.

Если человек попал в беду – я его фигуру мелом обведу.

злой

просто покупаю отметки в сертификат

а потом, если, ттт, ваш ребенок заболеет одной из болезней, врачи будут рассматривать такой вариант как один из последних – вы же купили отметки, привиты, значит и заболеть по их мнению не можете. будете лечить одно а болеть другим

Если человек попал в беду – я его фигуру мелом обведу.

аноним

Вас в садик не возьмут тогда!

:gy: я на такое сказала, что мы туда и не собираемся

Если человек попал в беду – я его фигуру мелом обведу.

аноним

Читайте также:  Кому нужно делать прививку от гепатита а закон от

мама_Аля
В Японии врачи смогли доказать, что СВДП (синдром внезапной детской смертности) в 80% случаев вызван введенной накануне вакциной против коклюша-дифтерии-столбняка. Именно поэтому там в последнее время настоятельно рекомендуют до 2 лет вообще не прививать ребенка, ничем… Рядом исследований была продемонстрирована связь ртутьсодержащих вакцин с развитием аутоподобных заболеваний (задержка развития речи вплоть до полного и не подающегося лечению аутизма) и другими болезнями нервной системы (в частности развитие ДЦП и эпилепсии у здорового ребенка).

ссылки на иссследование дайте 😉

ссылки? 🙂 Вообще-то это общеизвестный факт, такая практика в Японии еще с 70-х годов и носит рекомендательный характер. Родители в большинстве своем следуют этим рекомендациям и ставят прививки после 2 лет. И сейчас Япония на последнем месте в мире по числу СВДС (синдрома внезапной детской смертности). Это тоже общеизвестный факт. Какие ссылки? 😉 Может еще попросите ссылки о том, что Гагарин – первый космонавт? 🙂

Внуку прививки не ставили

мама_Аля

Вообще-то это общеизвестный факт,

надписи на заборах тоже.
и так потверждение ваших слов и общеизвестных фактов.название исследования. место, время проведения, ФИО уважаемых ученых.
а то попахивает опять Британские ученые выяснили… и очередной околонаучный бред 😛

мама_Аля

Какие ссылки? 😉

читаем выше и доказательной базой подтверждаем свои умозаключения. пока весьма фантазийного характера.

СВДС профилактируется весьма иными и в основном внешними физическими способами.

в роддоме все проставили
А потом то сопли, то фурункул, то к операции готовились, а ее перенесли, то еще какая-нить хрень.
За последний мес сопли 2 раза по неделе были.
Участковая уже не верит, блин :gy:
а я виновата, что ли)

Внуку прививки не ставили

аноним

Да по-любому есть! Рассказывайте) Особенно про АКДС

отек квинке+отек всего тела. АКДС была 2-ая, первую перенес нормально. Причем врачи в соматике сказали похоже что у ребенка был инсульт, тк ранее активной левой стороной ребенок перестал все делать, потом постепенно начал брать игрушки правой рукой. Перестал стоять на ножках, массажист и на гимнастике мед сестры были в ужасе от ребенка.
больше не делали ни одной прививки. У ребенка БЦЖ, 2 полиомелита, 2 АКС и 2 гепатита.
Манту не делала и больше ничего не делала.

Алё! Аноним, который маме_Але пишет! Название темы прочитайте и пишите по теме, ставите или нет. И почему анонимно? Стрёмно представиться?
Я вот не ставлю прививки младшему сыну. В поликлинику забыли путь-дорожку, потому как не болеем ничем, прежде чем вкалывать ребенку всякую хрень, надо немного подумать…для начала.Сообщение было изменено пользователем 07-05-2013 в 23:06

Внуку прививки не ставили

MamaDvoixDetok

Название темы прочитайте и пишите по теме, ставите или нет.

ставлю выборочно. по своему графику, с учетом состояния иммунитета ребенка, с последующими анализами на антитела и подтверждения иммунного ответа. в случае неудовлетворительных анализов повтор вакцинации.
вас ответ удовлетворил?

MamaDvoixDetok

И почему анонимно?

у нас страна свободная. как хочу так и пешу 😛

MamaDvoixDetok

Я вот не ставлю прививки младшему сыну. В поликлинику забыли путь-дорожку,

год то есть младшему сыну? хотя бы?

Внуку прививки не ставили

MamaDvoixDetok

прежде чем вкалывать ребенку всякую хрень, надо немного подумать…для начала.

:gy: если бы не вы и свинья не красавица 😆
думать кроме вас никто более не может :bye:

Внуку прививки не ставили

МериПопинс

наши документы не отдавали на комиссию, тормозили пока мы прививку от гриппа не поставим Мы врачей за 2 дня прошли а комиссию почти 2 нед ждали Комиссию подписали только тогда когда муж “на уши” всех поставил врачей и заведующую

наш папа в туб деспансер с сыном сходил, манту 6 мм сказали таберкулез и таблетки назначили для профилактики, 1 раз хватило, прошло 2 года, а они там его до сих пор помнят :gy:

Olesya_87

В сотый раз: Манту – не прививка, это один из способов диагностики туберкулёза. Необследованному ребёнку в организованном коллективе не место.

не верю! старшему сделали манту, 6 мм+анализы в норме, внешних признаков болезни нет. И каждые 3 мес делали прививки, опять было по 6 мм, ребенок весь год болел жутко… постоянно уколы и температура под 40, любой чих в его сторону и снова больничный. Для примера маладшему больше не делаю прививки и не ставлю манту, даже если заболевал то болел легче, хотя до момента сильной болезни спали в одной комнате и играли одними игрушки.
в следующем году сняли с учета, через 5 мес где-то перестал так сильно болеть, сделали обычную пробу по времени опять 6 мм и следом 2 болезни с температурой 40. Ребенок нормально ест и выглядит, анализы хорошие.

Так что манту не так уж безвредна, при чем сейчас почти доказали что она не результативна, тк не одному поколению ее делают и в нашем организме таберкулез уже как потогенный идет.

анонимка

аноним
Да по-любому есть! Рассказывайте) Особенно про АКДС

Про АКДС…Вот как вы думаете, в аннотации пишут про непрерывный и необъяснимый плач младенца в течение нескольких часов после введения вакцины. Этот плач объясним. У моей подруги у младшей дочки после АКДС появился такой же страшный плач и резко поднялась температура. Мама не стала успокаиваться, потому что “в аннотации написано”, вызвала скорую, ребенка отвезли в больницу, оказалось, что у малышки 3 месяцев от роду резко воспалилась почка, ребенка тогда еле спасли, почка могла отказать в любой момент. Педиатр отказалась заносить в карточку, что это последствие АКДС, нельзя “портить” статистику поствакцинальных осложнений…..

Внуку прививки не ставили

мама_Аля

Педиатр отказалась заносить в карточку, что это последствие АКДС, нельзя “портить” статистику поствакцинальных осложнений…..

+1
совпадение или мама сама виновата, мне вообще сказали :”Сама виновата, тк подписала согласие”. И у врачей в поликитнике мой ребенок был идеально здоровый, а вот на след день в больницу был уже жутко больной, врачи пипикали……

Читайте также:  Как хранить срезанные черенки для прививки

Есть! Мы здесь! С рождения у обоих ни одной прививки, отдыхать ездили, болеют, как и все другие дети, старший в 1 год ветрянкой переболел, бронхиты пару раз, младший недавно бронхитом тоже болел. Если нужна инфа, могу скинуть в личку, пишите.

У всех свои тараканы и не надо пересаживать своих окружающим (с) Бармалей

аноним

год то есть младшему сыну? хотя бы?

Третий год идет 🙂

аноним

думать кроме вас никто более не может

:gy: :gy: :gy: без комментариев

Внуку прививки не ставили

Блин, я бы тоже понаписала нецензурно, но буду кратка. В рд только бцж. Под давлением уч.врача пошли на прививку от гепатита. К вечеру нам сплохело, что мы пережили, вызывали врачей и сдавали анализы. И вдруг выявили острый пиелонефрит %) . От чего? Родились мы здоровые, анализы сдали, у нас даже индивидуальный график и был и что? Все вокруг разводили руками и только врач в 9, изучив нашу карту и уже в полгода ребенкиных, все же признала, что вина тому прививка, ну бывает такое, у некоторых, просто вы попали в это число. Наблюдаемся сейчас у уролога и нефролога. А родились мы абсолютно здоровые, на прививку пошли когда подросли, а толку… 🙁

Тоже только БЦЖ в роддоме, вот тоже младшему как- то подсознательно не хочу ставить, хотя у старшей все прививки поставлены.

Внуку прививки не ставили

Могу привести статистику с участка моей хорошей знакомой – педиатра. Кстати, своему сыну она прививки тоже не ставит. За все время её работы ни один не привитый ребенок НИ РАЗУ не заболел болезнями, от которых прививают сейчас массово. Не привитые дети вообще почти ничем не болели, даже банальной простудой. У неё было крайне мало вызовов к ним. Иммунитет этих детей был очень сильным, потому что не подрывался в течение первого года жизни, когда по плану прививок мы ставим их шестнадцать(!!!).
Совсем другая ситуация по привитым. Почти каждый второй давал реакцию на прививку с последствиями, иногда тяжелыми. Эти дети почти всегда потом «прописывались» у невролога, дерматолога и логопеда. Они становились её постоянными пациентами по простудам, астме, лорингитам, отитам и т.п. Ей запрещено было указывать в карточке, что это последствия прививки (а это – последствия от воздействия консервантов в составе. Очень дорого использовать качественные консерванты,. Используются сейчас опасные и недостаточно изученные, к сожалению (мертиолят ртути (тимеросал), алюминия фосфаты и хлориды, формальдегиды (их превышение ПДК в несколько ТЫСЯЧ раз). …..У одного малыша на ее участке после АКДС развился ДЦП, запись в карточке, где она указала, что это реакция на прививку, заведующая приказала ей удалить…..

Внуку прививки не ставили

MamaDvoixDetok

Третий год идет 🙂

садик посещает? нет? тогда ваши орви и прочая виурсня и походы в поликлинику еще впереди.
не влияет никак на орви наличие прививки от гепатита или тубика 😛

Внуку прививки не ставили

Ну могу наш пример привести. Родился слабым очень, с пороком почки, имунограмма ужасная, нет IGA, которые за иммунитет слизистых отвечают, дочь с анализами лучше из болячек не вылазила даже без садика. Сына не прививаю, врача за 7 лет ни разу не вызывали и не были ни разу в пол-ке или где ещё, нет необходимости, только узкие специалисты по надобности. Окулист, стоматолог и т.д. Если болеет, то без лекарств , сам и очень быстро выздоравливает.

Кто сказал, что в садик без прививок не пустят? Щазззз.. Третий год ходим, второй садик сменили – НИ ГДЕ вопросов не было, пишу отказ и все. Ни одной детской болезни у моих не было, особо переживаю, что не заболели ветрянкой, потому как старшему (тоже без прививок, кроме БЦЖ) скоро 13. Дети болеют пару раз в год простудами, 3-5 дней, но тут я их дольше выдерживаю дома, чтобы полностью выздоровели.

Раньше мне было плевать на все мнения. Но возраст взял свое. Теперь мне плевать еще и на обладателей этих мнений.

Внуку прививки не ставили

аноним

У одного малыша на ее участке после АКДС развился ДЦП, запись в карточке, где она указала, что это реакция на прививку, заведующая приказала ей удалить…..

у меня ребенок по мимо того что перестал все брать в левую руки и перестал стоять на ножках, хотя ему было 5 мес, уже пробовал стоять, причем сам, шустрик, замычал и перестал переворачиваться. Муж как раз в командировке был, он был в ужасе когда увидел сына после прививки, но ему быстро в соматики назначили таблетки+массаж и лфк. Тонус на ножках был такой что ребенок орал на лфк, медсестра сначала подумала что ребенок родился очень больной и я глупая мамаша забросила ребенка….
больше я никому не верю все что назначает врач проверяю поможет или нет и высчитываю дозировку. Карточку отксерила и карточки обоих детей лежат дома.

а когда полежали в больнице, там 90% после прививок, то видно масштабы издевательств над нашими детьми. Мальчик был который начал терять сознание после прививки, девочку обнесло дерматитом и даже капельницы не убирали всю красно и зуб, у нее по мимо тела все лицо и голова были красные…. там столько детей….

Никто и звать никак

Сына не прививаю, врача за 7 лет ни разу не вызывали

мне кажется от прививок это не зависит, я не против них и не за них … Ребенку старшеиму все ставила – он редкоболеющий и давно садичный при этом

вы нашу ставили или пентаксим?

Источник