Вся правда о прививках галина

Вся правда о прививках галина thumbnail

В 2002 году я узнала историю одной семьи, которая меня сильно потрясла. Вкратце история такова. В семье ижевского заводского инженера росла дочурка, которая часто болела. Как и всем, ей делали прививки – по графику. Известно, что без прививок – никуда, ни в ясли, ни в детский садик, ни в школу не устроишь ребенка. И вот в очередной раз ребёнку сделали прививку. Случилось осложнение. Затем ей сделали операцию по удалению опухоли. Через год ослабленной девочке «вкатывают» очередную дозу прививок. Снова – осложнение, и снова понадобилась хирургия… Но врачи, по предписанию Минздрава, не стали оперировать ребёнка…

Прошли дни… «После недельной комы у дочки были безвозвратно повреждены участки головного мозга. Ребёнок стал почти растением, взгляд не фиксируется…» – рассказывал мне отец девочки с трясущимися руками…

Тогда, в 2002 году, родители искали правду, хотели, чтобы правосудие наказало тех врачей, которые должны были наблюдать за ребёнком. Отец девочки говорил, что, в конце концов, виноват он сам, потому что не уделял прививкам внимания, слишком доверял медицине. Однако оказалось, что это не совсем так. Вина в этой истории не врачей, и тем более не родителей.

Оказывается, таких историй в России – огромное число. Дети заболевают в массовом порядке. Медики и власти это просто замалчивают или выдают массовые послепрививочные осложнения детей, за внезапные пищевые отравления и пр.

Правда оказалась гораздо страшней, чем мы можем себе представить. Об этом я и решила рассказать читателям (На эту тему у нас собрано много информации. Смотрите статьи «Откуда прилетает птичий грипп?», «Не покупайте лекарства у врагов», «Интервью с бывшим создателем вакцин» и других, в подразделах «Здоровье» и «Факты геноцида русов» нашего сайта. – Д.Б.).

Вакцины существуют чуть более двух веков, и всё это время не утихают споры об эффективности и безвредности их применения. При этом в нашей стране сложилась преступная традиция вакцинировать «всех подряд, из-за удобства с организационной точки зрения», что приводит к плачевным результатам, когда 80-85% детей, заболевших дифтерией, оказываются «правильно и своевременно» привитыми.

Туберкулёз тоже не хочет «ликвидироваться», несмотря на противоправную медицинскую помощь, оказываемую в роддомах нашим младенцам посредством БЦЖ вакцины в первые дни их жизни.

Особую тревогу вызывают факты, свидетельствующие о проводимых на наших детях широкомасштабных испытаниях безопасности новых вакцин под благовидным предлогом «календарных прививок».

Предварительная ликвидация эпидемий – работа неблагодарная, практически невыполнимая по своей непредсказуемости, да и небезопасная: «Уничтожить и не ждать ответного удара… не подумав, а не займут ли освободившееся место под солнцем другие, куда более агрессивные микробы?» – предостерегал автор дифтерийного анатоксина Гастон Рамон.

Займут, ещё как займут! И занимают это место агрессивные стрептококки, новые штаммы микробактерий туберкулёза, вызывающие туберкулёз костей, суставов, кожи, кишечника, мочеполовой системы – после «правильно» привитых детей против туберкулёза вакциной БЦЖ, а также – многоликие гепатиты и вирусы герпеса и т.д.

В России иммунопрофилактикой инфекционных болезней продолжают заниматься «сверху» – чиновники-эпидемиологи и санврачи, совершенно не разбирающиеся в иммунологии. А ведь на них возложены совсем другие обязанности…

«Снизу» за охват с «экономическим стимулированием» отвечают участковые педиатры, которые, как показывает практика общения с ними в последние 15 лет, совершенно не знакомы с иммунологическими аспектами инфекционных болезней и никак не связывают инфекционные болезни, как и вакцинологию, с иммунной системой. Представление о прививках у них очень примитивное и абсолютно конкретное: выполнить приказ по охвату – и это всё, как они полагают, что от них требуется.

Но если бы детский врач, вмешивающийся в иммунную систему, был аттестован по иммунологии, – уверена: ни один из педиатров и санврачей не прошли бы такой аттестации…

Всего 100 лет назад педиатры были «элитой» врачебной корпорации. В настоящее время широко образованный педиатр стал встречаться всё реже. Педиатры должны сочетать знания многих пограничных областей и медицинских дисциплин. Врачей-педиатров много, ведь этот количественный показатель в стране, где мы жили, всегда ставился во главу угла, а о качестве не очень-то заботились. Между тем, квалификация детских врачей зачастую невысока, система организации их труда малоэффективна. Детское здравоохранение у нас находится на очень низком уровне.

Во многих государствах действуют общественные ассоциации, помогающие решать конфликтные ситуации между чиновниками и родителями, отказывающимися от массово-календарных прививок своих детей. В ассоциациях работают специалисты разных дисциплин: микробиологи (вирусологи и бактериологи), иммунологи, педиатры, генетики, психологи, а также юристы, педагоги и молодые родители.

Такие организации помогают родителям, подросткам и взрослому населению в принятии обоснованного, грамотного решения об осуществлении вакцинации или об отказе от неё, а также информируют о фактической санитарно-эпидемиологической обстановке в конкретном регионе и организованных учреждениях: в школах, детских садах, интернатах и т.д.

Иллюзия, что все инфекционные агенты будут побеждены, стоит лишь провакцинировать «всех подряд» (т.е. одна проблема – одно решение), порождает преступный подход к этому профилактическому медицинскому вмешательству в природу человека.

Однако именно такая система «из-за удобства с организационной точки зрения» продолжает пропагандироваться армией врачей и чиновников от здравоохранения, в той или иной форме причастных к прививкам, но не к вакцинологии с основами иммунологии.

Читайте также:  Бесплатная прививка пневмо 23

Прежде всего, необходимо знать, что только совокупность противоэпидемических мероприятий, профессионализм и использование достижений современной иммунологии, которой более полувека, смогут решить задачи противоинфекционной защиты. Только так может быть создано санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и государства в целом.

Нельзя ликвидировать ни одну инфекционную болезнь только с помощью прививок. Мол, привьёшься – и будешь в безопасности для себя и для всех окружающих. Мало сказать, что это миф, это – утопия об очередном «всеобщем счастье» в светлом безинфекционном рае, достигнутом якобы только с помощью вакцин.

Возникает дьявольское наваждение: без прививки ребёнок вроде бы неполноценный, хотя на самом деле – совсем наоборот…

Источник

Понятие «вакцинация» подразумевает процесс медицинской направленности, который предназначается для иммунизации организма от отдельных групп заболеваний. Основой прививочного материала выступают активные (ослабленные) и инактивированные (мертвые) инфекционные возбудители.

Согласно общим понятиям, вакцинированию подлежат все группы населения – от грудничков до пожилых людей. Существует ряд отдельных видов прививок, которые включены в Национальный календарь и предполагаются к обязательному применению ко всем категориям лиц.

Прочие варианты могут использоваться по показаниям здоровья, к примеру – антирабическая вакцина (от бешенства). В собственных работах, Галина Петровна Червонская о прививках говорит однозначно, что такие методики должны применяться разумно.

Кто такая Червонская Галина Петровна?

Галина Червонская – по собственному образованию и направлению рабочей деятельности, является специалистом в вопросах вирусологии. Выступает активным участником антивакцинаторного движения в России, членом национального комитета по биоэтике и автором большого количества публикаций на тему иммунизации, эпидемиологии и вирусологии.

Также, Галина Петровна занималась разработкой отдельных законодательных актов:

Фото 2

  1. Основы законодательства об охране здоровья граждан – 1993 г;
  2. Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний – 1998 г;
  3. О лекарственных средствах – 1998 г.

Эти акты были приняты и являются частью действующего законодательства. Основной деятельностью Галины Петровны является просветительство на платной основе, а также коммерческое издание книг по вопросам вакцинации и вирусологии.

Наиболее спорной из таких работ выступает «Прививки: мифы и реальность».

По данным академии наук, Червонская не обладает ученой степенью и медицинским образованием. Единственной работой в данном направлении является кандидатская диссертация, которая не была утверждена.

Основные моменты книги Червонской Галины Петровны “Прививки: мифы и реальность”

В книге Червонской Галины Петровны поднимаются вопросы по адекватному использованию вакцин и важности просвещения населения в этих направлениях. В большей степени, автор ссылается на работы ученого (иммунолога Эдварда Дженнера), который первым вывел подобные средства и внедрил их применение на базе собственных знаний в области вирусологии.

Главными темами, раскрываемыми в книге, выступают:

Фото 3

  1. вакцины, при введении ребенку (чаще младенцу) с ослабленным и иммуно-скомпрометированным состоянием, могут приводить к нежелательным последствиям и общему параличу защитных систем неокрепшего организма, по причине большого количества побочных эффектов;
  2. отдельные типы прививочных средств в собственном составе имеют генномодифицированные компоненты, которые способны привести к изменению общей структуры человеческого генома и вызвать целый перечень патологий аутоиммунной направленности;
  3. совмещение религиозности, в частности отдельных тезисов православного христианства и методики привитого здоровья. В основном отслеживается противоречие существования заболеваний и общего вмешательства в естественный процесс.

Также в аргументацию собственной позиции, Червонская приводит предположение о возможной неиспытанности, составов применяемых к детям.

Применение вакцин провоцирует возникновение неожиданных побочных реакций как местных, так и общесистемных:

Фото 4

  • рост температуры тела;
  • сыпь в месте укола;
  • потеря сознания;
  • расстройства ЖКТ системы;
  • аллергии;
  • головные боли.

Отдельным фактором является то, что детей перед проведением прививок никто не проверяет на состоятельность иммунной системы и не составляет генетическую карту. Такая методика могла бы позволить сократить количество прививаемых с повышенными рисками для здоровья и жизни, что соответственно оказало бы влияние на статистику о развитии тяжелых побочных эффектов.

Если после вакцинации наблюдаются какие-либо негативные симптомы, в частности потеря сознания или температура достигающая 38°, необходимо незамедлительно обратиться за неотложной помощью в больницу.

Мнение вирусолога о некоторых прививках из Национального календаря

Национальный календарь прививок является законодательным документом, который регламентирует план иммунизации граждан в обязательном порядке. По мнению Червонской – такая методика проведения вакцинации в корне неверна, так как отдельные его пункты неверно применяются.

Также, население не просвещается в тонкостях вакцинации:

Фото 5

  1. человек может интересоваться составом применяемого прививочного препарата;
  2. медицинский работник обязан сообщать о противопоказаниях и потенциальных побочных воздействиях вакцины;
  3. у каждого гражданина есть право отказаться от обязательной прививки (за детей до 15 лет данный вопрос решают родители).

На основе графика вакцинопрофилактики проводится иммунизация всех граждан – детей и взрослых.

Календарь регламентируется согласно статьям Федерального закона, принятого в 1998 году («Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»), где также указываются особенности взаимодействия медицинских служб с населением в данных вопросах с целью охраны здоровья:

  1. методика рассмотрения всех случаев возникновения побочных эффектов от вакцины и развития осложнений (включая летальный исход) с обязательной компенсационной выплатой;
  2. наличие в практике сертифицирующего документа, в котором определены все прививки полученные человеком, с указанием конкретного состава (в форме кода);
  3. иммунопрофилактика – перечень действий, которые направлены на предупреждение (ограничение) распространения заболеваний инфекционного плана.

Комментарии Червонской относительно отдельных видов вакцин

Главным фактором, который желает разъяснить Червонская, является право каждого гражданина избегать опасных для него медицинских процедур.

Читайте также:  Пропустили срок прививки коту

БЦЖ

Такой препарат вводится в роддомах практически всем новорожденным, без предварительно проведенных анализов, проверяющих иммунное состояние.

Среди побочных эффектов от БЦЖ выделяют:

Фото 6

  • местные негативные реакции: холодный абсцесс (формирование незначительного гнойника в зоне укола), развитие некротического поражения кожи, формирование язвы, возникновение келоидных рубцов с выраженным зудом, увеличение регионарных лимфатических узлов с возможными осложнениями;
  • диссеминированная инфекция БЦЖ: туберкулез кожи, остеомиелиты, оститы, кератоконъюнктивиты;
  • пост БЦЖ синдром: анафилактический шок, узловатая эритема, экзантема и пр.

Генерализированная инфекция БЦЖ, обусловлена общесистемным туберкулезным поражением, с большой вероятностью приводит к летальному исходу.

Корь, краснуха, паротит

Препарат КПК, который вводится также в детском возрасте с целью иммунизации организма от кори, паротита и краснухи.

Среди побочных эффектов указываются:

  • токсические поражения;
  • повышение температуры тела;
  • носовые кровотечения;
  • развитие абдоминального синдрома.

Нередко возникают аллергические реакции следующих типов:

  • геморрагические высыпания с присутствием кровотечений;
  • астматический синдром;
  • отек Квинке;
  • крапивницы и прочие кожные высыпания;
  • тромбоцитопеническая пурпура.

Из неврологических осложнений указываются:

  • поствакцинальный энцефалит;
  • общемозговые нарушения;
  • судорожный синдром, в том числе фебрильные судороги (нередко с потерей сознания).

Большая часть осложнений в первую очередь ведет к инвалидности.

Полиомиелит

Фото 7В случае использования живого типа вакцин от полиомиелита, возникают такие побочные эффекты:

  • дерматиты;
  • крапивницы;
  • расстройства кишечника;
  • параличи и парезы;
  • отек Квинке.

Также существует вероятность развития после использования прививки заболевания ВАПП (вакциноассоциированный паралитический полиомиелит).

Критика со стороны иммунологов и других специалистов

По вопросу книги, авторства Галины Петровны Червонской многие специалисты иммунологии и вакцинологии отозвались негативным образом, так как данная работа относится к медицинской направленности, а автор таким образованием не обеспечен.

В противовес описанным факторам они приводят такие аргументы:

Фото 8

  1. побочные эффекты у человека возникают только в случаях нарушения методики перевозки и хранения препарата или наличия скрытых противопоказаний в частности индивидуальной непереносимости компонентов;
  2. повышенная температура от прививки является частным вариантом нормы и показателем активизации иммунной системы. Такое состояние не требует применения каких-либо лекарств или вызова скорой помощи (в зависимости от показателей);
  3. местные проявления в области укола, при должном уходе исчезают самостоятельно. Это подразумевает отсутствие раздражающих факторов – воды, солнечного света, трения (об одежду или расчесы);
  4. системные проявления требуют неотложной помощи, что обеспечивается обязательным 30-минутным нахождением привитого, на территории медицинского учреждения – применяемое лечение имеет зависимость от симптоматики и ее происхождения.

Опасность проявления тяжелых осложнений при использовании вакцин для иммунизации присутствует. Однако, с современными методиками изготовления этих препаратов, а также развитием медицины, подобная вероятность снижается к минимуму.

В препаратах, которые используются для иммунизации, присутствуют малые концентрации возбудителя, причем более часто мертвые варианты, поэтому беспокоиться о поствакцинальном поражении организма не стоит.

Делать прививки ребенку или нет: все “за” и “против” вакцинации

С законодательной точки зрения, книга под авторством Галины Червонской о прививках не противоречит существующим нормам – каждый человек вправе отказываться от медицинских услуг, в том числе и от вакцинации.

Но, при подробном рассмотрении такой методики предупреждения инфекционных патологий, следует оценивать все факторы риска.

Среди позитивных моментов подчеркиваются:

  1. формирование защитных реакций (на возбудителя заболевания), которые закрепляются в организме;
  2. стимуляция развития иммунной системы и повышение общей устойчивости к инфекционным нарушениям;
  3. плановое отслеживание состояния ребенка и своевременное принятие мер при прогрессе тяжелых нарушений.

Однако, необходимо перед согласием на подобную процедуру, внимательно относится к состоянию здоровья как собственного, так и ребенка. Для этого следует посещать профилактические осмотры и своевременно лечиться. Также специалисты рекомендуют прислушиваться к мнению своего врача и изучать статистическую информацию, поданную для пояснения рисков и опасностей процедуры.

Видео по теме

Лекция Червонской Галины Петровна “Прививки – мифы и реальность”:

Главной целью деятельности и выпускаемых работ Червонской, является объяснение населению опасности такого мероприятия, как вакцинация и привлечение внимания к необходимости изучения всех тонкостей подобных медицинских процедур.

Отказ от прививки при наличии противопоказаний или по индивидуальным причинам, является неотъемлемым правом человека. Поэтому прежде чем соглашаться на проведение такой манипуляции необходимо рассматривать все риски по поствакцинальным реакциям и важности самой процедуры.

Источник

ОБ АВТОРЕ

Галина Петровна Червонская — вирусолог с многолетним стажем.

Начала свою научно-практическую деятельность еще будучи студенткой в лаборатории особо опасных инфекций, переименованную в ИНСТИТУТ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОЛИОМИЕЛИТА АМН СССР, теперь — ИНСТИТУТ ПОЛИОМИЕЛИТА И ВИРУСНЫХ ЭНЦЕФАЛИТОВ (ИПВЭ) РАМН им. Академика М.П. Чумакова — создателя этого института. Здесь, освоив методы „культурной вирусологии“, принимала непосредственное участие в изготовлении первых серий отечественного варианта вакцины против вирусов полиомиелита (по первичной технологии д-ра Сейбина), а также в разработке во внедрении в нашей стране уникальной биологической модели — КУЛЬТУРЫ КЛЕТОК. Позже Галина Петровна защитила диссертацию по проблемам хронических вирусных инфекций в ИНСТИТУТЕ ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ (ИЭМ) им. Академика Н.Ф.Гамалеи АМН СССР. Затем 12 лет проработала в ГосНИИ стандартизации и контроля (ГНИИСКе) медицинских биологических препаратов им. Л.А.Тарасевича Минздрава СССР, где делала все возможное для совершенствования безнадежно устаревших методов оценки безопасности вакцин, используемых массово в детской практике здравоохранения.

Галина Петровна — автор более 70-и научных статей, нескольких методических разработок, утвержденных Минздравом СССР и Федеральным центром Госсанэпиднадзора Минздрава России (1982,1991,1999). Методические инструкции посвящены использованию КУЛЬТУРЫ КЛЕТОК в качестве альтернативной биологической модели, заменяющей экспериментальных животных, помогающей получать более достоверные сведения о безопасности лекарственных препаратов, среди них — вакцин, а также пищепродуктов, косметических средств, изделий медицинского значения и др.

Читайте также:  Йоркширский терьер сделали прививку

Червонская является основным исполнителем двух изобретений (1984, 1986) и соавтором трех монографий:

ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА (1994),

ВВЕДЕНИЕ В БИОЭТИКУ (1998),

БИОЭТИКА: принципы, правила, проблемы (1998).

Галина Петровна принимала участие в разработке законов о здравоохранении РФ — „Основы законодательства об охране здоровья граждан ” (1993), “О лекарственных средствах ” (1998), но главный ее труд в этой области — закон “ОБ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ” (1998). Кроме того, Комитетом судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения г. Москвы Галина Петровна Червонская постоянно приглашается в качестве специалиста — эксперта по проблемам поствакцинальных осложнений.

Сейчас Галина Петровна продолжает научно-практическую работу вирусолога, являясь одновременно членом Российского Национального комитета по биоэтике (РНКБ) РАН и Международного общества, прав человека (МОПЧ). Занимаясь преподавательско-просветительской деятельностью, она активно передает свои знания молодежи, не только медикам и биологам, но и всем тем, кто хочет получить исчерпывающую информацию по вопросам вакцинологии, чтобы принимать осознанное и добровольное решение на любую прививку как профилактическом медицинском вмешательстве в индивидуальную и неповторимую природу каждого из нас. Именно с этой целью книга написана языком научно-популярной литературы, дабы пробудить интерес разных слоев граждан нашей страны, действительно озабоченных сохранением здоровья детей России, к этой неоднозначной проблеме, находящейся на стыке многих дисциплин и не только практической медицины.

Посвящаю дочери Е. А. Советовой

с глубокой благодарностью за помощь,

поддержку и великое терпение, а также

памяти мужа, профессора-физиолога А. Н. Советова.

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

Задача представляемого обзора по основам вакцинологии заключается в том, чтобы сориентировать грамотного молодого читателя в “джунглях” этой многогранной медико-биологической дисциплины. Понятно, что для этого необходима литература не только специального научного содержания и доступная по форме изложения, но и достаточно информативно-популярная.

Иммунопрофилактика — прививки — рассматривается здесь, во-первых, как один из разделов комплексной науки — вакцинологии, во-вторых, с позиций разных дисциплин не только медицины, что позволяет оценить массовое медицинское профилактическое вмешательство в природу человека как серьезную не только иммунологическую, общебиологическую, но и социальную, экологическую и правовую проблему.

Мы намеренно не останавливаемся на значимости иммунологии в целом и не представляем ее разделы, используя, вместе с тем, ключевые положения в контексте вакцинологии, поскольку за последние 25 лет иммунологическим вопросам посвящены многочисленные монографии и учебные пособия как отечественных, так и зарубежных авторов.

Напомним лишь, что иммунология за последние четверть века стала одним из распространённых предметов, а её принципы применяются во многих медико-биологических дисциплинах, в клинических исследованиях.

Парадокс же заключается в том, что, стремительно развиваясь, новая иммунология (основанная на современных подходах), взращенная на классической старой — “прививочной”, — не привнесла ни теоретических, ни практических достижений в иммунологию инфекционных болезней, в раздел вакцинологии. Наряду с этим, понятие “свое” и “чужое”, являясь неотъемлемой частью успехов в признании “не моего я” — от генетики до экологии человека, от неонатологии — до детской онкологии и т. д относится прежде всего, к насильственному (“декретированному”) поступлению в организм ребенка антигенов (“АНТИГЕНОВ”! — против генов человека) — чужеродных белков — вакцин.

Для того чтобы содержание разделов (лекций) отвечало требованиям также и учебного пособия, по каждому из них составлен список справочной специальной литературы. В него включены и старые классические работы, имеющие непосредственное отношение к вакцинологии, однако, незаслуженно забытые “новыми” инфекционистами и эпидемиологами, не сделавшими и не вложившими, между тем, ничего нового в развитие этих дисциплин. И чем дальше шло время, тем все более искажалась правда о предназначении вакцин и “спасении человечества от инфекционных болезней с помощью только вакцинации”, об изначальной направленности Расширенной программы иммунизации (РПИ) ВОЗ… Наряду с этим, как известно, “в нацию входят не только человеческие поколения, но также камни церквей, дворцов и усадеб, старые рукописи и книги… нужно услышать эти камни, прочесть истлевшие страницы… ” (Н. Бердяев, “Философия неравенства”).

В монографии представлены публикации последних 10–15 лет, значимые, с нашей точки зрения, для здоровья современных детей. Использована и некоторая часть современной научно-популярной литературы, выгодно отличающаяся по глубине информации от отечественных специальных журналов по микробиологии и эпидемиологии. Имеются в виду такие научно-популярные издания как “Знание — сила”, “Химия и жизнь”, “Человек”, “Косметика и медицина” и ряд других.

Предполагается, что изложенный материал о лекарственных профилактических биопрепаратах — вакцинах может принести пользу не только узкоквалифицированным специалистам, клиницистам и исследователям, сталкивающимся в своей работе с разнохарактерными иммунопатологическими процессами и клеточной патологией. Хочется надеяться, что он привлечет внимание преподавателей медицинских институтов, а также части думающей молодежи, которая, не ограничиваясь рамками учебников и скудной информацией о том, что и как “положено по приказу Минздрава”, стремится овладеть знаниями, предназначенными в нашей стране, как правило, исключительно для медиков.

Неспециалисты в этой области, не владеющие профильными медицинскими знаниями, получают информацию исключительно о “положительных” моментах прививок. Вместе с тем, накоплен огромный материал о негативных последствиях — побочном действии вакцин, поскольку любая вакцина “неизбежно небезопасна”.

Источник