Записка в школу об отказе от прививки от гриппа

Записка в школу об отказе от прививки от гриппа thumbnail

Как написать отказ от прививки от гриппа в школе – образец
бланка, а также как противостоять администрации школы, медработнику и классному
руководителю, которые заставляют ставить вакцину.
Каждый год между родителями и некоторыми школами начинаются войны – учителя требуют прививать детей от гриппа, родители же вполне обоснованно не хотят подвергать своих чад опасности.

Как написать отказ от прививки от гриппа в школе образец бланка

Причин, по которым стоит отказаться от прививки от гриппа в
школе очень много, среди них можно выделить следующие: 

  • Вакцинируют дешевыми российскими препаратами с огромным
    количеством побочных эффектов;
  • Вакцинация проходит поздно, организм ребенка не успевает
    переболеть и выстроить иммунитет;
  • После прививок дети все равно болеют, иногда с большими
    осложнениями;
  • Нет доверия к школьному медперсоналу;
  • Штаммов гриппа около 200, а прививка защищает от 2-3;
  • Общий иммунитет от прививки снижается. 

Учителей, быть может, понять можно, поскольку они находится в группе риска, постоянно контактируя с детьми.

Совершенно ясно, что очень не хочется подхватить тяжелый вирус учительнице предпенсионного возраста, которая и так не избалована высокой зарплатой, не может позволить себе фрукты отдых на курортах, чтобы восстановиться после изнурительного учебного года. Однако, отказ от прививки — это законное право родителей, поэтому многие учителя, директора и медработники занимаются самоуправством, чуть ли не насильно заставляя делать вакцину. 

Образец заявления на отказ от прививки

Бланк образца заявления на отказ от прививки можно найти тут: 

Скачать файл: otkaz-ot-privivki-ot-grippa-v-shkole-blank.zip [7,76 Kb] (cкачиваний: 5120)

Бланк в формате World, его можно заполнить и распечатать.   

Написать его можно и в свободной форме, на имя директора.
Например так: 

Я, Иванцова Анна Викторовна, отказываюсь от прививки от гриппа для
моей дочери Иванцовой Александры, ученицы 7 В класса школы №234 города Москвы. Число. Подпись.

Но лучше
все-таки писать на официальном бланке со ссылками на законы, а при серьезных
конфликтах со школьной администрацией стоит зарегистрировать это заявление у
секретаря, либо отправить его заказным письмом с уведомлением о вручении.
Весьма забавно, но в глубинке такие случаи имеют место быть, иногда директор
провинциальной школы решает, что он царь и Бог, поэтому приходится бороться
такими вот методами.

Сейчас в Москве и других крупных городах перед прививкой от
гриппа школьникам раздают бланки, которые родитель подписывает в случае своего
согласия. По идее, если родитель не подписал бланк, то отказ писать не надо. Но
чтобы перестраховаться, лучше написать дополнительный отказ, причём один из
экземпляров вручить непосредственно ребенку.

Если в школе в класс зайдет медсестра, которая всем начнет
подряд ставить прививки, ребенок может показать письменный отказ родителей, а в
случае самоуправства медработника или классного руководителя, снять это дело на
мобильный телефон или записать на диктофон.

Но обычно до такого не доходит, достаточно просто
распечатать бланк отказа от прививки от гриппа в школе, дирекция в последние
годы уже старается не вступать в конфронтации с родителями.

Теги: школа прививки

Источник

А как писать отказ от прививки? Есть какая-то специальная форма или можно просто записку школьной медсестре передать? А то объявили, что в ноябре планируют детям прививки от гриппа делать. Самое время в ноябре для прививок от гриппа(((

31.10.2008 10:22:15, Liusia

12 комментариев

Нашим велели записать в дневник: “Прививка от гриппа”. Далее строчка “Согласен” и строчку “Не согласен”. Родители должны расписаться в одной из строчек.
31.10.2008 19:39:11, Тигренок в чайнике

Нашим оказывается сегодня делали по принципу – кому мама разрешила, кто поднял руку. Мой, слава богу не поднял, а то я уже переживала, что никакой записки не написала – забыла.
31.10.2008 16:30:35, Hanhi с другого компа

Вообще-то, от гриппа прививка не входит в обязательную программу вакцинации, и здесь должен быть по идее не отказ, а Ваша просьба письменная, мол, хочу прививку. Но на крайняк хотя бы Ваше письменное согласие! А отказ формально пишут от прививок обязательных. Я писала отказ от Манту в произвольной форме с указанием моих данных и ребенка (ФИО, место прописки, возраст, учебное учреждение ребенка), поскольку делали вид, что отказ невозможен. Сослась там же на закон. Покраснели и выдали бланк отказа. У всех есть бланк отказа, и в поликлинике, и в саду, и в школе, только сначала на психику давят, потом, когда просекут, что Вы знаете, о чем говорите, тогда и бланк выдадут. Спокойно ссылайтесь на закон и на абсолютную необязательность прививки от гриппа, на какую-нибудь аллергию и требуйте бланк. Удач
31.10.2008 16:21:28, Khanosasha

Читайте также:  Подготовить ребенка к прививке от гриппа

Если не выдают спецбланков, то пишу отказ в произвольной форме.

Я, ________ ФИО, отказываюсь от профилактических прививок против гриппа для моего сына ________ ФИО, ученика _____ класса
школы № _____ г. Москвы.

Дата. Полная подпись.

31.10.2008 14:27:47, Тетеря

нам форму давали и я писала что отказываюсь, число и подпись )
31.10.2008 11:51:00, Sovik

Главврачу поликлиники
(противотуберкулезного тубдиспансера)
№ ____г. ____________(город)
г – ну(же)__________________
от ________________________

заявление
Я, _________________________, проживающая по адресу _____________________, заявляю об отказе от всех профилактических прививок, (включая, но не ограничиваясь ими: против гепатита В, туберкулеза, дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита, гемофильной инфекции, кори, паротита, краснухи) и туберкулиновых проб моему ребёнку Ф.И.О. до достижения им ____ лет.
Обращаю Ваше внимание на то, что многократное написание отказов от одних и тех же профилактических прививок не предусмотрено действующим законодательством, в связи с чем подобные требования впредь будут мной игнорироваться.*
Согласно определению, медицинское вмешательство – любое обследование, лечение и иное действие, имеющее профилактическую, диагностическую, лечебную, реабилитационную или исследовательскую направленность, выполняемое врачом либо другим медицинским работником по отношению к конкретному пациенту. Действующим законодательством не предусмотрено никаких последствий отказа от постановки пробы Манту. Ведомственные документы, противоречащие федеральному законодательству, незаконны и исполнению не подлежат. Также обращаю Ваше внимание на то, что проба Манту как метод косвенного измерения является полностью несостоятельной в связи с отсутствием точного определения измеряемой величины, отсутствием градуировки и отсутствием оценки погрешности измерения. Препарат, применяемый для пробы Манту, вреден для здоровья, так как содержит фенол. Большое количество ложноположительных результатов приводит к ненужным посещениям детьми тубдиспансеров, создавая опасность заражения туберкулёзом. Имея в виду вышеизложенное, считаю применение пробы Манту бессмысленным, вредным и опасным. **
Данный отказ есть обдуманное и взвешенное решение, принятое на основании детального и всестороннего изучения вопросов связанных с вакцинацией и медицинским вмешательством и полностью соответствует нормам действующего законодательства, в том числе:

1) ст. 32 (о согласии на медицинское вмешательство) и ст. 33 (о праве на отказ от медицинского вмешательства) “Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан” от 22 июля 1993 г. № 5487-1;
2) ст. 5 (о праве на отказ от вакцинации) и ст. 11 (о проведении вакцинации с согласия родителей несовершеннолетних) федерального закона РФ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ;
3). ст. 7, ч. 3 (об оказании противотуберкулёзной помощи несовершеннолетним только с согласия их законных представителей) федерального закона “О предупреждении распространения туберкулёза в Российской Федерации” от 18 июня 2001 г. № 77-ФЗ.

________________
(дата)
________________
(подпись)

_____________________________________________________________
* Этот пункт добавляется в случае многократных требований написания отказов.
** Если отказ от прививок уже написан и в нем нет упоминания о Манту, отбрасываем упоминание о прививках и, пишем дополнительный отказ только от туберкулиновых проб.

31.10.2008 11:47:20, пыжа

Нам перед каждой прививкой передают бумажку на которой надо расписаться: согласен или нет. Если ребенок подписи не принесет, то будут маму вызванивать, но без подписи не сделают.
31.10.2008 11:00:56, Filia

еще +1.
И перед прививкой у детей измеряют температуру, “слушают” их и проверяют горло. Если медсестру что-то не устраивает, то прививку переносят.
31.10.2008 13:23:14, АлАртель

+1
31.10.2008 11:54:54, lecola

Мы просто передавали записку через ребенка учительнице, она потом медсестре. Ребенка предупредила. что ей не делать и сказала. что если будут проблемы сразу звони. Все прошло хорошо, никто не тащил ее на прививку.
31.10.2008 10:34:51, ma-ma

нам в школе медсестра давала форму (номер не помню), ее надо было заполнять в 2 экз и отдавать ей, так же проходил вариант письменного отказа в произвольной форме, думаю, если у вас медсестра постоянно в школе есть – можно дозвониться и выяснить что конкретно нужно для отказа (у нас медсестра приходящая 🙁 никогда не знаешь, увидишь ее или нет).
31.10.2008 10:33:54, Jasmin

1000 раз. Нам в школе на род собрании показали лист формата А4 с печатями и подписями. Берут такой лист в п-ке и приносят в школу. У кого-то простая подпись родителей в дневнике является согласием на прививку, у кого-то ничего не надо, где-то записки достаточно. Узнайте в своей школе.
31.10.2008 10:27:21, ЛЯLУШКА

Читайте также:  Где можно сделать прививку от гриппа в самаре

Источник

Раньше я писала просто отказ от прививки сыну в школу,от гриппа,а сегодня позвонила учительница и сказала,что просто так теперь нельзя отказ писать, надо написать например,что ребенку нельзя ставить прививку ,и указать причину %)
я голову ломаю теперь ,что писать.
Противопоказания есть к таким случаям,если у человека аллергия на белок. Кроме этого, не рекомендуется прививка от гриппа тем, у кого обострены хронические заболевания, или сразу после ОРВИ. Мне то что писать? %)

Не считаю нужным 🙂

По личным мотивам.

Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!(с)

Elvina79

написать например,что ребенку нельзя ставить прививку ,и указать причину %)
я голову ломаю теперь ,что писать.

отказ со ссылкой на ФЗ, нечего голову ломать

Мне дали бумажку отказ от прививки я ее за полнила и все, причину указать не просили., незнаю почему у вас так.

Elvina79

ребенку нельзя ставить прививку ,и указать причину

ужас какой, а скоро принудительно может сделают?

Кони,кони, как живете? Кони,кони, что жуете? Ничего пока живем… на лугу траву жуем…

VOlga

отказ со ссылкой на ФЗ, нечего голову ломать

:ugu:

KoLLenka

ужас какой, а скоро принудительно может сделают?

вот вот,озадачила меня сегодня учительница, на собраний так сегодня им сказали %)

BellaDonna

Не считаю нужным

Русалочка я

По личным мотивам.

так же сначала сказала,а учительница уже чуть не плача,нам сказали обязательно пусть причину родители пишут %)

VOlga

отказ со ссылкой на ФЗ

это что? а все поняла :gy:

Незабудка

Мне дали бумажку отказ от прививки я ее за полнила и все, причину указать не просили.

Нам тоже либо такую бумажку давали,либо я просто от руки отказ писалаСообщение было изменено пользователем 11-09-2012 в 23:21

Минздрав/ и т.п собирает статистику. Это нормально

Хорошая идея,спасибо! завтра вот что нибудь такое напишу,и пусть отстанут
https://grippro.ru/otkaz-ot-privivki-ot-grippa-zashhiti-svoe-pravo.htmlСообщение было изменено пользователем 11-09-2012 в 23:27

по состоянию здоровья, например вчера чихнул три раза, или только переболел, слаб еще

Научитесь называть вещи своими именами! Можно заглянуть в словарь (vetusya)

Галерея

Минздрав/ и т.п собирает статистику

ага собирают, вот елси нет причины,родители сочиняйте отмазку

Ермолаевна

например вчера чихнул три раза

это мне кажется не проканает, скажут позже чуть тогда поставим. Помню мелкому в поликлинике врач наша на прививку отправляла,у ребенка сопли и кашель легкий, а она ничего страшного, я естественно не пошла.

когда я училась в школе,наш врач никогда даже родителей не уведомлял. Ставили не спрашивая всю жизь((

Ермолаевна

по состоянию здоровья

Так потом поди опять пристанут :gy: Уж лучше раз пережить этот неприятный разговор и отделаться.
Я, правда, грипп ставлю, но была у меня ситуация с другой прививкой – одна личная уверенная беседа – и все отстали, а грозилиииись…. :gy:

Я всегда писала “по религиозным убеждениям”)

Shashka

по религиозным убеждениям

:gy: :good:

всегда пишу – не считаю целесообразной.

Почему то у нас в классе зимой с осложнениями болеют только те, кто ставит прививку от гриппа.

как летит время: не успеешь родиться, уже самой рожать пора

Всегда писала отказ от этой прививки (когда просто отказ, если не сильно приставали, когда причину придумывала – после болезни типа, когда со ссылкой на закон. В прошлом году деть, взрослый уже, конечно, сказал, что у него завтра ответственные соревнования на уровне уральского округа – отстали…). А в этом году переводились в другую школу, брала в поликлинике прививочную карту, так в ней почему-то отмечено, что несколько лет назад сыну дважды ставили прививку от гриппа. В недоумении – в школе наплевали на мой отказ и все таки прививку поставили (но сын ничего мне в свое время не говорил, а сейчас уже и не помнит, конечно) или, чтоб статистику не портить, просто отметочку сделали…

Не надо ничего выдумывать и писать многословные объяснения. Кратко – по личным убеждениям. И все. Там тоже не идиоты сидят, прекрасно знают, что это такое:)

Боже, какие нравы! Бабушки были правы!

шпингалeтки (ex Митридат)

Читайте также:  Прививка от гриппа во время беременности на ранних сроках

Там тоже не идиоты сидят,

ни себе! ни своим детям такие прививки не ставят! 😉

Irrochka

А в этом году переводились в другую школу, брала в поликлинике прививочную карту, так в ней почему-то отмечено, что несколько лет назад сыну дважды ставили прививку от гриппа. В недоумении – в школе наплевали на мой отказ и все таки прививку поставили (но сын ничего мне в свое время не говорил, а сейчас уже и не помнит, конечно) или, чтоб статистику не портить, просто отметочку сделали…

Когда сыну было 5 лет, я забирала медкарту из садика для временного посещения соседнего учреждения на период ремонта в нашем. Конечно проштудировала её всю от корки до корки. И тоже обнаружила ежегодную отметочку о вакцинации грипполом. Хотя всегда писала отказы, и сыну строго настрого наказывала, что б без меня ни на какие укольчики не соглашался. Думаю, что отметочки от балды сделаны, для массовости. Я потом допросила с пристрастием и ребенка и воспитателя нашего, оба уверяют меня, что никаких прививок не было на самом деле.

Elvina79

если у человека аллергия на белок

куриный 😉 вернее яичный

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. (с)

Валькирия

нас в классе зимой с осложнениями болеют только те, кто ставит прививку от гриппа

так же. Поэтому всегда пишу: Боюсь осложнений.

Какая бы бредовая мысль не пришла в голову- всегда найдутся единомышленники.

Вы, смотрю, за всех отвечаете? 😉

Боже, какие нравы! Бабушки были правы!

Валькирия

Почему то у нас в классе зимой с осложнениями болеют только те, кто ставит прививку от гриппа

+1, у нас в садике то же самое
вот вчера опять ставили прививку, 4 человека отказались.
Уверена, что на этой неделе привитые заболеют. В прошлом году так было.

Источник

Luchi­a
[275K]

5 лет назад

Извольте:

Записка в школу об отказе от прививки от гриппа

Можно еще вот так:

Записка в школу об отказе от прививки от гриппа

В принципе, формы отказа от профилактических прививок достаточно стандартны.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Zolot­ynka
[516K]

5 лет назад

Российское законодательство позволяет родителям принимать самостоятельное решение относительно вакцинации ребенка, проще говоря, родители могут сами решать, делать прививку от гриппа ребенку или не делать. Однако они должны понимать, что, в случае отказа, несут единоличную ответственность за его здоровье.

Обычно заявление пишется в произвольной форме, главное, чтобы было указано название организации, на чье имя адресовано заявление, полное имя одного из родителей и имя ребенка. Причину отказа можно не указывать, но обязательно нужно написать о том, что Вы предупреждены о последствиях.

Можно воспользоваться и приведенной ниже формой:

Записка в школу об отказе от прививки от гриппа

Maria Muzja
[64.8K]

3 года назад

На данный момент (в 2017 году), во многих школах используют уже готовые шаблоны договоров, там все заполненно, остается только вписать некоторые личные данные, это фамилия/имя ребенка, и свои фамилия/имя, далее, согласны на прививку, либо не согласны.

Также необходима подпись/дата.

Расписаться может любой из родителей, даже бабушка может. Никаких паспортных данных, номеров телефонов не требуется.

Очень часто, такой договор представлен в виде таблицы, и на одном листе, где родители заполняют данные друг за другом.

Irina r
[7.7K]

3 года назад

Нам учительница прислала такой образец отказа: Я, такая-то, даю согласие или отказ на вакцинацию от гриппа моего ребенка, ученика такого-то класса, ФИО. Дата, роспись.

Можно оформить это в виде заявления, для этого еще указать в шапке документа кому (обычно это директор учебного учреждения) и от кого оно написано.

Azama­tik
[54.4K]

3 года назад

Форма заявления произвольная, но желательно указать в нем на основании чего вы отказываетесь от прививки. А такими основаниями являются:

Заявление пишется примерно таким образом:

Заявление (по центру)

Я,…(такой – то, указывайте ФИО полностью), отказываюсь от проведения моему ребенку …(здесь тоже ФИО пишите полностью) прививки от гриппа (ОРВИ).

Внизу дата и роспись.

Вот образец:

кажется в произвольной форме пишется, но надо обязательно указывать, что все риски берете на себя и с последствиями отказа ознакомлены.

Знаете ответ?

Источник