Затвердело место после прививки

21893 просмотра
23 января 2021
Сделала прививку 09.01.2021 Спутник V, 1-ые сутки рука болела, “ныла”, в месте укола не было аллергический реакций, спустя 14 дней, 22.01.2021 в месте инъекции появилось покраснение, припухлость, покраснение и ноющая боль на всю руку и в месте укола. 23.01.2021г. сходила к терапевту, терапевт сказал, что не знает что это, у всех разные реакции на прививку, если будет пятно расти, приходите еще раз. Хотелось бы узнать, что это может быть, какие надо сдать анализы для выяснения причины, и что предпринять, чтобы покраснение прошло?
Уважаемые посетители сайта СпросиВрача! Наш сервис работает для Вас и позволяет получать онлайн консультации врача круглосуточно. Задайте свой вопрос, перейдя по ссылке, и получите ответ врача сразу же!
Терапевт, Маммолог
Здравствуйте
Как вариант сделать узи этой припухлости и обратится к хирургу
Невролог, Терапевт
Здравствуйте, желательно осмотр хирурга. Такое можно выпить цетрин 1 таб, чтобы снять аллергический компонент
Терапевт
Здравствуйте, возможно местная аллергическая реакция. Пропейте 3 дня дезлоратадин по 1 таб в день
Терапевт
Здравствуйте, только дальше наблюдать и при ухудшении обращаться повторно, к хирургу.
Терапевт
Здравствуйте!
Это аллергическая реакция в месте введения.
Терапевт
Состояние не опасное. Пройдёт самостоятельно.
Подобное часто наблюдается после других вакцин, в том числе и противогриппозной.
Можно принять Эриус (Дезлоратадин) 5 мг 2 раза в сутки.
Прикладывать холод если это место болезненно.
Елена, 23 января
Клиент
Анна, просто прошло 14 дней и только сейчас образовалось покраснение и припухлость на 14 дней, обычно сразу аллергическая реакция появляется? или может также появится через 14 дней?
Терапевт
Может и через более длительный срок. Вы эту область не травмировали? Не натирали? Крема никакие не наносили?
Елена, 23 января
Клиент
Анна, нет, даже не мочила первые 3 дня
Терапевт
Примите Найз или Ибупрофен для облегчения болевого синдрома.
Я думаю это местные поствакцинальные осложнения по аналогии какие бывают после гриппа или АКДС.
Возможно они у Вас развились позднее.
Можно посетить хирурга для осмотра и сдать общий анализ крови для контроля.
Кардиолог, Терапевт
это местная реакция, такие изменения характерны. Вам необходим прием антигистаминных средств – супрастин, тавегил или кларитин 1 таб на ночь 3-4 дня
Педиатр, Терапевт
Здравствуйте Елена. Рекомендую обсудить с лечащим врачом прием препарата местно псило-бальзам и внутрь зиртек на 3-5 дней.
С уважением, доктор медицинских наук, профессор. Здоровья и удачи.
Терапевт
Здравствуйте,Елена!
С момента начала прививочной компании от Ковида,ко мне на приём часто обращаются с подобными жалобами.
К сожалению,это особенности прививки,местная аллергическая реакция.Все постепенно пройдёт.
Для облегчения симптоматики Лоратадин 0,01 по 1 табл 2 раза в день 3-5 дней,Энтеросгель(или другой любой сорбент согласно схеме приема) 2ст ложки 3 раза в день,если сильно тянет руку,можно добавить Найз 0,1 по 1 табл 2 раз в день 2-3 дня после еды.
Елена, 23 января
Клиент
Елена,подскажите, для чего Вы рекомендуете Энтеросгель?
Терапевт
Для комплексной борьбы с аллергическими реакциями по клиническим стандартам в схему лечения обязательно входят Сорбенты.
Простым языком при аллергии в крови образуются иммунные комлексы,которые циркулирую в крови,поддерживают аллергическую реакцию.Сорбенты связывают и выводят их из организма.
Терапевт
Добрый день! Необходимо проконсультироваться у хирурга.
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовало 62 человека,
средняя оценка 4.2
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою онлайн консультацию врача.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
Источник
Добрый вечер всем!5 дней назад сделали дочке 3-ю прививку АКДС,место прививки затвердело,подскажите пожалуйста,если у ваших деток такое было,что вы прикладывали,какие может компрессы делали?
Тема закрытаТема скрытаПожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
19
Ленуля мамуля9 октября 2011, 23:06
было и не раз,делала едную сетку и прикладывала капустный лист!!!!
Ленуля мамуля9 октября 2011, 23:06
было и не раз,делала едную сетку и прикладывала капустный лист!!!!
На данный момент так и делаю.
Лилу9 октября 2011, 23:38
На данный момент так и делаю.
История переписки2
течении 7 дней ничего делать нельзя. само должно пройти.
Дикая Кошка9 октября 2011, 23:10
Было,проходило само.
KutuzoVa, 2 ребенка9 октября 2011, 23:14
было, проходило долго, капустный лист привязывала, но не ранее чем через неделю помле прививки
*М А R Т А*9 октября 2011, 23:15
Было, прошло через месяц
Татьяна Маляренко9 октября 2011, 23:16
Мы прикладывали листья капусты и делали йодную сетку. Если нет аллергии, капустный лист можно медом намазать, должно быстрее рассосаться
Татьяна Маляренко9 октября 2011, 23:16
Мы прикладывали листья капусты и делали йодную сетку. Если нет аллергии, капустный лист можно медом намазать, должно быстрее рассосаться
Надо попробовать,кстати прочитала,что одна женщина тоже так делала,только туда она капала еще пару капель водки.
Делала сетку иодную и прикладывала капустный лист. Неделю проходила, была реакция как раз на третью прививку.
salsa9 октября 2011, 23:31
Было небольшое затвердение (1-1,5 см), врач сказала мазать троксевазином, но, по-моему, от него толку мало было. Ребенка не беспокоило, прошло само
Галка9 октября 2011, 23:38
у нас было. Вскочила на бедре (укол в бедро делали) жуткая шишка. На след. день помчались к педиатру. Назначили примочки с димексидом делать. Прошло наверное через месяц. Но на ножку еще долго жаловался.
Галка9 октября 2011, 23:38
у нас было. Вскочила на бедре (укол в бедро делали) жуткая шишка. На след. день помчались к педиатру. Назначили примочки с димексидом делать. Прошло наверное через месяц. Но на ножку еще долго жаловался.
+ много…все один в один….
Люляка-троллеляка10 октября 2011, 00:00
+ много…все один в один….
История переписки2
я вообще не понимаю, что это за прививки пошли.. старшей делали – никогда ничего не было, у знакомых дети ее возраста – то же самое.. у сына – с прошлого года начались проблемы с прививками. И смотрю – за этот год столько реакций на прививки… Новые препараты что ли?
Галка10 октября 2011, 00:02
я вообще не понимаю, что это за прививки пошли.. старшей делали – никогда ничего не было, у знакомых дети ее возраста – то же самое.. у сына – с прошлого года начались проблемы с прививками. И смотрю – за этот год столько реакций на прививки… Новые препараты что ли?
История переписки3
Дети другие. иммунитет слабей.
Галка10 октября 2011, 00:02
я вообще не понимаю, что это за прививки пошли.. старшей делали – никогда ничего не было, у знакомых дети ее возраста – то же самое.. у сына – с прошлого года начались проблемы с прививками. И смотрю – за этот год столько реакций на прививки… Новые препараты что ли?
История переписки3
а мне кажется просто колят неочень удачно, попадают как раз куда то что шишки появляются.
Окелани10 октября 2011, 02:35
а мне кажется просто колят неочень удачно, попадают как раз куда то что шишки появляются.
История переписки4
Я с вами даже очень согласна,саму прививку перенесла хорошо,без температуры.А вот как уколола мне не понравилось.
Галка10 октября 2011, 00:02
я вообще не понимаю, что это за прививки пошли.. старшей делали – никогда ничего не было, у знакомых дети ее возраста – то же самое.. у сына – с прошлого года начались проблемы с прививками. И смотрю – за этот год столько реакций на прививки… Новые препараты что ли?
История переписки3
У нас на третью АКДС тоже очень большая шишка. Но нам укололи неудачно – сын дернулся именно в момент укола, я не удержала. Думаю, поэтому так и получилось.
Л.Я.10 октября 2011, 00:57
Это точно.Я тоже об этом думала.У старшего не было реакций на прививки и у знакомых не было,а у младшего и у его ровестников были(((.
Окелани10 октября 2011, 02:34
Было после 2 акдс. Врач сказал ничего страшного (небольшая была). Я прилепляла на ночь ватный тампон с мазью вишневского,, все быстро рассосалось.
Источник
1561 просмотр
10 февраля 2021
Добрый день!Вчера сыну 10 лет сделали прививку АДСМ в плечо .После прививки начала болеть рука.Сейчас Припухлость не красная с другой стороны руки и больно (температура в этом месте выше)дотрагиваться.Подскажите пожалуйста нормально ли это?В поликлинике сказали делать компрессы с магнезией и мазать траумелем.Но траумеля нет сейчас в городе
На сервисе СпросиВрача доступна консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!
Терапевт
Здравствуйте. Прикрепите фото пожалуйста
Врач УЗД, Хирург
Здравствуйте!
Прикрепите фото руки пожалуйста
Лилия, 10 февраля
Клиент
Елена,на вид рука нормальная ,ребенок нащупал уплотнение
Врач УЗД, Хирург
Да ничего страшного. Не надо никакого траумеля.
Местно- дос атрчно водочного компресса
Внутрь- нурофен и зиртек в возрастной дрзировке 3 дня
Все пройдет
Врач УЗД, Хирург
Рада была оказаться полезной
Педиатр
Здравствуйте. Приложите фото пожалуйста
Педиатр
Здравствуйте, прикрепите фото, можно Нурофен дать на ночь и антигистаминные пропить в течение 3-5 дней.
Педиатр
Вместо Траумеля можно мазь Арника.
Педиатр, Терапевт
Здравствуйте Лилия. Рекомендую обсудить с лечащим врачом прием препарата псило-бальзам местно и пить зодак в возрастной дозировке.
С уважением, доктор медицинских наук, профессор. Здоровья и удачи.
Лилия, 10 февраля
Клиент
Михаил, большое спасибо!К сожалению сейчас не могу попасть в поликлинику так как сегодня наш класс посадили на карантин по короновирусу.Достаточно ли будет таблетку супрастина в сутки ?вес ребенка 40 кг,если мазать псило бальзамом то нужно ли параллельно мазать трокситурином или траумелем с?Ребенок аллергик и обычно ему даю ксизал
Педиатр, Терапевт
Лилия, можно супрастин, в виде мази любое антигистаминное. С уважением.
Педиатр
Здравствуйте начните внутрь зиртек
Массаж место укола
Хирург
Здравствуйте, Лилия !
После введения АДИ – М и АС , подобные воспалительные явления возникают часто (чаще именно при АС , а не АДС- М) и как правило инфильтрат вокруг места инъекции рассасывается . Крайне редко дело доходит до нагноения инфильтрата и необходимости вскрывать его .
Сейчас Вам нужно сделать всё ,чтобы препятствовать возникновению инфильтрата и способствовать его рассасыванию !
Необходимо :
– ОБЛАСТЬ ИНЪЕКЦИИ ПРОМЫТЬ РАСТВОРОМ МИРАМИСТИНА ИЛИ ХЛОРГЕКСИДИНА 2 РАЗА В ДЕНЬ ;
– СРАЗУ ПОСЛЕ ПРОМЫВАНИЙ НАНОСИТЬ НА ОБЛАСТЬ ИНФИЛЬТРАТА, В РАДИУСЕ ПРИМЕРНО 3 СМ С МЕСТА ИНЪЕКЦИИ 10 % СИНТОМИЦИНОВОЙ ЭМУЛЬСИИ (смысл в том, что антибиотик СИНТОМИЦИН впитается в кожу и будет препятствовать развитию инфекции, нагноению);
– ПОАЕРХ ЭМУЛЬСИИ ПРИЛОЖИТЬ МАРЛЕВУЮ САЛФЕТКУ И ЗАБИНТОВАТЬ .
Инфильтрация держится как правило дня 3 – 4и далее начинает рассасываться до полного исчезновения за
7 – 10 дней !
Повода для тревоги нет , всё должно быть хорошо !
Удачи Вам !
Лилия, 10 февраля
Клиент
Яков, Большое спасибо.У сына восполилась другая половина руки не так где кололи
Хирург
Т.е. инъекцию сделали в область наружной поверхности плеча , там , где обычно делают , а отёк возник не там, а по внутренней поверхности плеча ?
Хирург
Возможно, медсестра уколола глубже обычного , и под таким углом, препарат в основном попал не вокруг места укола а ближе к внутренней поверхности.
Суть от этого не меняется , в таком случае эмульсию нужно наносить на место уплотнения, на 1 – 1,5 см отступив в сторону неизмененной кожи !
Лилия, 10 февраля
Клиент
Яков, большое спасибо!Если медсестра уколола неправильно,это опасно?Могу ли сегодня начать мазать псило бальзамом так как сын сильный аллергик,а если не поможет антибиотик присоединить попозже?
Хирург
Дело в том, что отёк у ребёнка, как я уже написал ранее, встречается у многих и не имеет аллергической природы, это просто косвенный показатель того ,что у ребёнка имеется хороший иммунитет против столбняка, имеется достаточное количество антител , которые вызывают такую бурную реакцию на ослабленный столбнячный анатоксин !
Псило Бальзам применять можно, но учитывая то, что природа отёка не аллергическая, то навряд ли будет заметен эффект !
Давайте так : Вы сегодня начинаете с Псило Бальзам на проблемный участок , а на любой другой участок кожи , на ограниченный участок 1 Х 1см просто наносите Синтомициновую эмульсию !Если до завтра , там где нанесена Синтомициновая эмульсия не будет зуда, красноты, чувства жжения , то завтра переходите на компрессы с Синтомициновой эмульсией, чтобы предупредить возможное инфицирование инфильтрата !
Гомеопат, Педиатр
Добрый день! Реакция на прививку говорит что организм создает иммунный ответ.Всё нормально. Достаточно супрастина.
Педиатр
Здравствуйте! Подавайте Зиртек 1т 1р/д 2-3 дня. Местно вместо Траумеля можно мазь с арникой(аналог).
Педиатр
Здравствуйте,Лилия. В первые три дня после введения вакцины возможны такие местные реакции. Можно зодак/зиртек/эриус/супрастин внутрь сегодня, и еще 2 дня
Оцените, насколько были полезны ответы врачей
Проголосовал 1 человек,
средняя оценка 5
Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?
Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою медицинскую консультацию онлайн.
Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!
Источник