Берут ли в садик с медотводом от прививок

Берут ли в садик с медотводом от прививок thumbnail

Мама Карло

2

Мама Карло

02 февраля 2014 в 22:33

 

Нас приняли и без медотвода и без прививок. Если медотвод тем более не имеют право.

Ля-ля-ля

3

Ля-ля-ля

02 февраля 2014 в 22:33

4

nayada

02 февраля 2014 в 22:34

нам отказали и не приняли

СССРовна

5

СССРовна

02 февраля 2014 в 22:35

Конечно нет,идёте в Районо,а потом подаёте в суд)можете сразу в садике предупредить,что подадите на них в суд,удачи Вам.У нас такое впереди.

Нет не имеют, мы лично отходили в сад, а теперь в школу., прививок нет отвод на оооочень долго.

Неимеют право отказать , они нарушают статью Конститции об образовании , что каждый ребенок имеет право на образование (там не указано , привит он или нет ) .

Любовь Калистратовна

8

Любовь Калистратовна

02 февраля 2014 в 22:36

Ответ для nayada

Цитата:

нам отказали и не приняли

вы подавали в прокуратуру?

Любовь Калистратовна

9

Любовь Калистратовна

02 февраля 2014 в 22:38

мы ходим, пришлось немного ’пободаться’

10

nayada

02 февраля 2014 в 22:38

нет, просто купила справку о наличии прививок

Смурфетта

11

Смурфетта

02 февраля 2014 в 22:38

 

У вас мед.отвод до определённого времени, даты или вообще медотвод?
У нас не все прививки были при поступлении в дет.сад, но я потихоньку, не в ущерб щдоровью делаю ( манту просто проставила за деньги и делать не буду, полиумелит живой вакциной тоже не делала, т.е. выборочно так сказать по рекомендации лечащего врача вакцинирую)
Думаю аргументы предоставляют на то чем руководствуются- приказ, устав где сказано о том что они не возьмут вас в садик? Почитайте санитарные нормы

что за ответы, не имеют? вот как раз и имеют. у них свои инструкции,протоколы и т.д. приняв вас, они их нарушают. В государственный как раз и не попадете, в частный-пожалуйста.

Аноним_629

13

Аноним_629

02 февраля 2014 в 22:41

 

Женамужная

14

Женамужная

02 февраля 2014 в 22:44

Ответ для Mad__Queen

Цитата:

Неимеют право отказать , они нарушают статью Конститции об образовании , что каждый ребенок имеет право на образование (там не указано , привит он или нет ) .

А если ребенок болен бубонной чумой, его тоже не имеют права в сад и школу не пускать руководствуясь статьей конституции?

СССРовна

15

СССРовна

02 февраля 2014 в 22:48

Ответ для nayada

Цитата:

нет, просто купила справку о наличии прививок

где можно купить такую справку и сколько стоит?меня такое скоро коснется.

Персонаж Аноним

16

Персонаж Аноним

02 февраля 2014 в 22:48

Ответ для Женамужная

Цитата:

А если ребенок болен бубонной чумой, его тоже не имеют права в сад и школу не пускать руководствуясь статьей конституции?

при чем тут чума? если ребенок аллергик,как ему делать прививки?

17

Тенюшка

02 февраля 2014 в 22:49

Ответ для zelenskaya16

Цитата:

что за ответы, не имеют? вот как раз и имеют. у них свои инструкции,протоколы и т.д. приняв вас, они их нарушают. В государственный как раз и не попадете, в частный-пожалуйста.

НЕ ИМЕЮТ права отказать, по закону. Нарушают они как раз отказав ребёнку с медотводом.

18

ilanechka

02 февраля 2014 в 22:49

Ответ для zelenskaya16

Цитата:

что за ответы, не имеют? вот как раз и имеют. у них свои инструкции,протоколы и т.д. приняв вас, они их нарушают. В государственный как раз и не попадете, в частный-пожалуйста.

мой ответ из личного опыта.
а Ваш?

Персонаж Аноним

19

Персонаж Аноним

02 февраля 2014 в 22:49

Ответ для Аноним_635

Цитата:

где можно купить такую справку и сколько стоит?меня такое скоро коснется.

я бы вам не советовала это делать. в жизни случаи разные бывают, и к вашему ребенку будет относится как к привитому. последствия могут быть плачевные

Зоя Жорівна

(автор)

20

Зоя Жорівна

(автор)

02 февраля 2014 в 22:50

у нас отвод был до года, но продлили , наблюдаемся и пока не снимают. вот я и знала что отказать не имеют права, но так мне в лицо грубо и твёрдо сообщили, вот и засомневалась. да и знаю что некоторых не берут и всё тут! спорить желания небыло, да и не очень то хочется по судам тягаться. но думаю придётся, спешить с прививками точно не буду. нам пока никакие не рекомендуют делать, помимо основной причины, то растройство которое длится несколько месяцев, то алергия, одно за другим. я собиралась начинать после года, так посыпались эти болячки.

Женамужная

21

Женамужная

02 февраля 2014 в 22:50

Ответ для Персонаж Аноним

Цитата:

при чем тут чума? если ребенок аллергик,как ему делать прививки?

Я утрирую. При том, что глупая аргументация – статья конституции и блаблабла. Надо рассматривать каждый конкретный случай.

СпайдерВумен

22

СпайдерВумен

02 февраля 2014 в 22:50

 

А я думаю имеют право не пустить. Почему мой привитый реденок должен рисковать если вы принесете в групу какуюто болезнь?

Персонаж Аноним

23

Персонаж Аноним

02 февраля 2014 в 22:51

Ответ для СпайдерВумен

Цитата:

А я думаю имеют право не пустить. Почему мой привитый реденок должен рисковать если вы принесете в групу какуюто болезнь?

Читайте также:  Прививка от кори омск

а почему ваш привитый не может принести болезнь?
или прививки панацея от всего? в группе риска все. как привитый,так и не привитый

Женамужная

24

Женамужная

02 февраля 2014 в 22:52

Ответ для СпайдерВумен

Цитата:

А я думаю имеют право не пустить. Почему мой привитый реденок должен рисковать если вы принесете в групу какуюто болезнь?

У них официальный медотвод по здоровью. Это не новомодная прихоть мамочки.

25

ilanechka

02 февраля 2014 в 22:52

Ответ для СпайдерВумен

Цитата:

А я думаю имеют право не пустить. Почему мой привитый реденок должен рисковать если вы принесете в групу какуюто болезнь?

Я бы сказала,что больше рискует ’подцепить’ не привитый ребенок…

26

4udik

02 февраля 2014 в 22:52

 

Если есть медотвод – должны взять

СпайдерВумен

27

СпайдерВумен

02 февраля 2014 в 22:55

 

Ответ для Персонаж Аноним

Цитата:

а почему ваш привитый не может принести болезнь?или прививки панацея от всего? в группе риска все. как привитый,так и не привитый

Нет не панацея, но тем не менее какая то минимальная страховка что если и заболеет, то болезнь пройдет влегкой форме.

Смурфетта

28

Смурфетта

02 февраля 2014 в 22:55

 

Ответ для Тенюшка

Цитата:

НЕ ИМЕЮТ права отказать, по закону. Нарушают они как раз отказав ребёнку с медотводом.

Это теория, на практике увы по-другому ((((
По закону не имеют права принимать деток с орви, по закону в ясельной группе должно быть не более 15 человек, а их 26.
Увы мой сын аллергик, до определенного возвраста мед.отвод был, при приёме в садик-отказ, но пришлось купить кое какие справочки, при этом я его вакцинирую.Законы знаю, муж в милиции, кум в прокуратуре.Вот как то так)

Женамужная

29

Женамужная

02 февраля 2014 в 22:55

Автор, подойдите непосредственно к начальнику сада, притащите ’шоколадку’. Пообщайтесь. Тема прививок – очень скользкая и перерастает в спор между привитыми и нет. Вам толком ничего не скажут ибо зависит от конкретного садика.

СССРовна

30

СССРовна

02 февраля 2014 в 22:56

Ответ для СпайдерВумен

Цитата:

А я думаю имеют право не пустить. Почему мой привитый реденок должен рисковать если вы принесете в групу какуюто болезнь?

Ваш же ребенок привитый)))а вот мой может заболеть.Чего Вы боитесь,у вас же имунитет…

Источник

У нас есть закон об имунопрофилактике, принятый стараниями Галины Червонской, по которому вас обязаны взять в любой детский сад независимо от прививок, если нет эпидемии. Прививки – добровольное дело родителей. Закон действует уже года 2, к сожалению не все об этом знают. Пару дней назад даже по ОРТ об этом была передача. Поищите в интернете этот закон, если не получится, я постараюсь его Вам добыть.
05.04.2000 21:14:36, Ирина П

То есть даже если я просто по своей прихоти не хочу делать ребенку прививки, а не по медицинским показаниям, то все равно обязаны садиковскую карту в поликлинике подписать?

Вопрос не праздный. Мне не подписывают. А наши анализы, похоже, педиатру и даже местному иммунологу ни о чем не говорят. Постоянные кожные обострения – тоже.

05.04.2000 21:37:59, Маша

Не знаю, как в Москве, а у нас в городе (Подмосковье) без прививок по прихоти матери в сад не возьмут, а по мед. показаниям берут. У моей подруги, например, дочка очень кожная, на 90% покрыта корками, на инвалидности, прививок, естественно, никаких нет, в сад ее взяли в ближайший без проблем, ходит уже целый год. Если карту подписывает гл. врач поликлиники – в саду это принимают как должное.
06.04.2000 22:50:28, Наташа

Не имеют права отказать только из за того что нет прививок. даже если мать не захотела.
10.04.2000 00:44:43, Настюша

Я не знаю, как это делается формально : карту ли подписать, без карты ли взять, но взять обязаны по закону. Пусть в карте будет написано, что у вас нет прививок, для заведующего д/с – это не повод вас не взять. Добивайтесь своих прав! Есть же и вышестоящие инстанции. Дума ведь закон приняла.
Другое дело, не отразилось бы это потом на отношении к ребенку в садике, это, конечно, проблема. А Вы пробовали уже с заведующей разговаривать?
05.04.2000 22:23:29, Ирина П

дума то приняла, а подписал ли президент?
10.04.2000 00:45:09, Настюша

Так проблема не с садиком, а с поликлиникой.

В садике просто нужна заполненная карта. А в поликлинике ее не подписывают без прививок.

05.04.2000 22:56:25, Маша

Ух я бы устроила за такое 🙂 Позвоните районному педиатру – не знаю уж почему (или только мне так с рай. пед. повезло) но они все проблемы решают моментально – один звонок его и нас безо всякой очередизаписи принял неврапотолог 🙂
А было: во вторник в 8 идти записываться (причем почему то только лично, до сих пор не пойму, почему нельзя по телефону сделать) и где то через 2 недели можнобудет прийти, отстоять очередь и попасть к врачу. Ну я и завеласть – у меня Женька только в 9 встает, и что нам делать? не есть не пить или как7 🙂
10.04.2000 00:47:23, Настюша

Читайте также:  Как делать прививку в холку собаке

Я не поняла, у вас ведь мед.отвод от прививок? Так как же врачи не подписывают карту, когда сами же дали этот отвод??? У нас в амб. карте красным цветом написано – мед.отвод от прививок!!! Заполняешь мед.карту для сада, приносишь на подпись, прививок нет, зато есть отвод. Все, вопросов не возникает, гл. врач подписывает, и идешь со спокойной душой в садик. А какой же у вас тогда отвод? Каких врачей?
06.04.2000 22:54:51, Наташа

Понимаешь, мы не лечимся в поликлинике. Мы там только констатируем что кожа обострена, опять обострена, все время обострена… По заказу можно намазать скин-капом и тогда будет временная ремиссия. Иначе – никак. Они не знают, как нас лечить. Лечимся, анализы делаем, мы совсем в другом месте. В поликлинике даже интерпретировать анализов не могут. Лекарства, которые мы пьем, иногда для них тоже ничего не значат. Поэтому медотводы у нас временные, по факту обострений. Вот сейчас, например, до конца апреля. Потом опять начнут тюкать, чтобы делали прививку. А нам нельзя. Анализы выявили иммунодефицит. Это является противопоказанием. Даже в аннотации к вакцине это написано.

Я потому и спрашивала, примут ли с медотводом без прививок в сад, потому-что если примут, то мне просто надо, чтобы наш диагноз зазвучал в карте. И чтобы наш педиатр и иже с ним, этим прониклись. Это требует определенных усилий с моей стороны. И стоит ли мучаться, если в решении проблемы садика это не поможет?! А к самому лечению буковки в карте имеют слабое отношение.

В бесплатной медицине по поводу диатеза только один диагноз – пищевая аллергия, ну если не пищевая аллергия, то – дисбактериоз. Мы в общую схему никак не вписываемся. У нас нет ни того, ни другого.

06.04.2000 23:24:28, Маша

Я поняла, спсибо, но скин-капом не злоупотребляйте, он, оказывается, гормональный.
08.04.2000 20:41:21, Наташа

Знаю. Хотя в последнем “Здоровье” сказали, что еще раз проверили и вовсе нет. Но я им не верю. Они такую туфту порой гонят.
Я и так тяну со скин-капом до последнего. Но у нас выхода нет. Иначе Ксюха просто перестанет спать.
09.04.2000 20:12:31, Маша

Маш, а кто ее подписывать должен? Я просто никогда не сталкивалась с такой проблемой, т.к. мы не ходим в садик.
Если подписывает зав.поликлиникой, я бы к ней пришла с распечаткой закона и поинтересовалась причиной отказа. Можно ведь и в Минздрав пожаловаться. Уверена, что на формальном уровне проблема решаема.
Можно и у самой Червонской поинтересоваться, как быть в этой ситуации. Это врач – вирусолог, активный противник вакцинации, если Вы не в курсе, и “продвигатель” этого закона. Она принимает 1 и 3 вторник каждого месяца на Ш Энтузиастов 64/2 в гомеопатич. центре.
Есть еще такой журнал “Будь здоров” В номерах 2 и 3 за 1999г. есть ее статья “Прививки можно не делать”
05.04.2000 23:15:56, Ирина П

Так, собственно, технология теперь стала понятной. В таких делах важно иметь правильную ссылку 🙂 Спасибо тебе и всем, кто ответил.

В сентябре, если прививку по-прежнему делать будет нельзя, будем воевать ссылаясь на закон. Слава богу, что он есть 🙂

А кто подписывает, я еще тоже не знаю. Мы пока прошли всех специалистов и сделали почти все анализы, кроме тех, которые действуют короткое время. Я подозреваю, что педиатр должен вписать все данные анализов в карту и подписать ее. Потом, наверное, подписывает заведующая, и ставят печать.

06.04.2000 00:25:05, Маша

То есть даже если я просто по своей прихоти не хочу делать ребенку прививки, а не по медицинским показаниям, то все равно обязаны садиковскую карту в поликлинике подписать?

Вопрос не праздный. Мне не подписывают. А наши анализы, похоже, педиатру и даже местному иммунологу ни о чем не говорят. Постоянные кожные обострения – тоже.

05.04.2000 21:37:38, Маша

Нам карту подписала заведующая. Написали в эпикризе “Ребенок не привит”, “у ребенка нет ни одной прививки”. Всю карту разрисовали красным маркером и такими надписями. В садик нас взяли под честное слово, что прививаться начнем. Сейчас на медсестру в садике наседает врач, говоря, что нас нельзя без прививки принимать.
06.04.2000 10:37:55, Мамочка А

Я сегодня еще раз обсудила эту проблему с медсестрой из детского садика.
Она мне сказала, что ее начальство (СЭС) ей не разрешает брать ребенка если у него нет прививок. Она может взять только если будет подписана карта в поликлинике (у них еще и разные вышестоящие инстанции).

По ее словам в поликлинике создается специальная комиссия. Вот если она “возьмет на себя ответственность” и будет соответствующая надпись в карте, то ребенка возьмут в сад.

Я все-таки очень надеюсь, что после Крыма мы окрепнем, и сможем сделать прививки. Иначе, боюсь, нас ожидает нелегкая борьба 🙁 Этот совок в нашей стране – неистребим. Только что мне, например, не дали во взрослой поликлинике справку о здоровье, потому что у меня давно не было флюроографии! Но я же не отношусь к группе риска, флюроография далеко не безобидное исследование, какого черта кто-то по чьему то приказу или очередной разнарядке берет на себя право ущемлять чужие права. Мой вопрос: “А если я беременна?”, загнал терапевта в штопор :))) Уверена, что на Западе, давно нет подобного бреда.

Читайте также:  Прививка перед поездкой в занзибар

Самое смешное во всей этой ситуации, что вовсе не противник прививок. Даже наоборот, я считаю, что прививки надо обязательно делать, чтобы не было лишних инфекций.

А почему у вас прививок нет?

06.04.2000 12:55:36, Маша

Маш, а может быть вам просто ЗАПЛАТИТЬ чтобы проставили все эти прививки (поверьте, в районной поликлинике 200-300 р. СТОЛЬКО проблем решают!). Или просто возьмите карту и сами проставьте, что типа делали в другом месте (никто не обязывает вас делать прививку именно в вашей поликлинике). Пойдите в платную клинику, сделайте легкие прививки, в конце концов возьмите отуда справку что ребенок привит – да путей масса на самом деле.
10.04.2000 00:53:19, Настюша

Вот страна! Указ СЭС выше федерального закона!
07.04.2000 23:09:21

А я бы ПоПРОСИЛА бы СЭС копию указа (на каком основании и тд) а потом отправила бы эту копию указа в МИНЗДРАВ, тк сэс подчиняется минздраву (если конечно у них нет сэсздрава какогонить) и копию закона приложила бы. И попросила в приемной расписатья на обоих экземплярах и подшить в дело и номер порядковый назначить (секретарть эот все делает).
А потом бы посмотрела, кто начальник в СЭС станет через недельку. 🙂
Иногда я бываю такооой стервой….
10.04.2000 00:55:11, Настюша

Так я вполне мирно живу с педиатром :). Зачем мне идти на конфликт раньше времени? Они люди подневольные 🙁 Все проще. Их оказывается устроит бумажка с большим количеством печатей, где прописано, что нельзя. Не анализы, а именно заключение. Причем, им абсолютно все равно откуда эта бумажка. Главное, чтобы были печати. Останется только раздобыть нужную бумажку. Наверное, наш врач нам ее и напишет. Хотя такие бумажки можно сделать и на Малой Арнауской улице 🙂
Господи, “страна непуганных идиотов”! 🙁
10.04.2000 10:30:34, Маша

Ага 🙁
10.04.2000 23:06:54, Настюша

У моего ребенка медотвод от всех!!! прививок, но тем не менее мы целый год посещули д/с. Если отвод обоснован врачом, то в сад берут без проблем. Другой вопрос: если у Вашего малыша иммунодкфицит, то он не сможет находиться в саду, он все время будет болеть, причем довольно сильно. Мы поэтому вынуждены были уйти из садика, т.к. у нас тоже проблемы с иммунной системой. В садик-то нас взяли, но вот что из этого вышло… :((( Ребенок несколько раз за год побывал в реанимации (то тяжелейшая пневмония, то судороги, астма и т.п.). Так что я бы Вам не рекомендовала идти в садик с Вашими проблемами. Поучитесь на нашем горьком опыте. Наташа.
05.04.2000 16:14:43, Наташа

А у моей знакомой у ребёнка медотвод от всех прививок. Тем не менее она обошла все дет.сады в районе – нигде даже разговаривать с ней не захотели без прививок. А обосновать отказ можно десятками способов, и закон об иммунопрофилактике не поможет.
И я сейчас со своим уже все нервы истрепала. Выхода нет – придётся делать, иначе и с садиком и со школой, а потом и с институтом будут проблемы.
Юлия
06.04.2000 14:14:49, Юлии

Дело в том, что у нас сугубо кожные проблемы. Простудными мы почти не болели пока, хотя общаемся со сверстниками достаточно активно. Сейчас ходим в группу развития в этот сад дважды в неделю по пол дня. Кажется мне, что мы самые активные туда ходители, хотя все остальные дети старше. И еще мы сейчас собрались в Евпаторию. Очень надеюсь, что ребенок там хоть немного окрепнет.

А почему вы решили что у вас именно проблемы с иммунитетом? Вы анализ делали? А где, если не секрет?

05.04.2000 21:29:28, Маша

Интересно а с частными садиками таже самая беда?
10.04.2000 00:56:15, Настюша

Так он почти частный. Бывший ведомственный. Полностью на хозрасчете.
2100 руб за месяц.
10.04.2000 10:32:05, Маша

Черт. Правда я Женьку раньше чем в 3 года не собираюсь отдавать но все равно черт, раз все так запущено… Ненавижу хождение по врачам, и иным госорганам. Уже даже и не вспомню, когда сама ходила по врачам – для меня все эти походы просто моральная травма…
10.04.2000 23:08:01, Настюша

Мы делали аллерго- и иммунопробы в институте Мечникова. У нас какие-то нарушения гуморального и клеточного иммунитета (точно не помню), из-за этого часто болеет, страдаем сезонным поллинозом с астматическим компонентом. За прошлый год переболели столько, сколько я за всю жизнь не болела. Из садика пришлось уйти. В ноябре ушли, в начале декабря поболели, а потом только в марте. Сидим дома, даже гулять почти не ходим, т.к. погуляешь на улице и опять заболевает.
06.04.2000 22:40:59, Наташа

Мы тоже все это делали. Анализ на аллергены в Мечникова. Анализ на имунный статус в другом месте. У нас тоже нарушение клеточного иммунитета и не хватает IgA.

А как и у кого вы лечились? Какие-нибудь иммуностимуляторы? Что вам вообще врачи говорят?

Мы простудными почти не болеем, зато ночами не спим, чешемся 🙁

06.04.2000 22:53:32, Маша

Рекомендую www.privivka.ru и www.mednet.com. там есть закон от 17.08.98 года об иммунопрофилактике инфекционных болезней. А в “прививке” комментарий. Так что ни в садик, ни в школу – не может быть никакого отказа.
05.04.2000 14:15:28, Лариса З.

Источник