Будет ли ребенок заразным после прививки

В антипрививочной среде часто можно услышать, что привитый человек заразен для окружающих, нужно его изолировать, сажать на карантин и тд. Давайте разберемся так ли это.

Все вакцины можно разделить на ДВЕ большие группы – ЖИВЫЕ и НЕживые.

Последние по определению не могут никак влиять на окружение привитого, тк не содержат живой патоген.

В национальном календаре профилактических прививок РФ 5 живых вакцин, и еще 2 можно сделать по желанию. Все остальные вакцины – неживые!

Чтобы создать живую вакцину вирус нужно изменить таким образом, чтобы он перестал быть опасен, но при этом для иммунной системы выглядел бы точно так же, как дикий. Это называется аттенуация (ослабление).

Живые вакцины в свою очередь можно разделить на 2 группы: оральные и инъекционные.

Оральные вакцины

Вакцины в форме оральных капель действуют в ЖКТ. Там вакцинный вирус размножается и может выделяться у привитого с калом.

ПОЛИОМИЕЛИТ

⭕ Живая Оральная Полиомиелитная Вакцина (жОПВ или просто ОПВ).

Для ОПВ показано, что вакцинный вирус может стать причиной ВАПП (вакцино-ассоциированного паралитического полиомиелита) у ПОЛНОСТЬЮ непривитых, особенно у лиц с иммунодефицитом (2-4 случая на 1 млн новорожденных в год). Чтобы это предотвратить первые 2 дозы вакцины от полио дети получают в виде НЕживой вакцины, а привитых живой вакциной и непривитых от полиомиелита детей разобщают. Это сводит данный риск на нет.

РОТАВИРУС

⭕ Живая вакцина от Ротавируса таким эффектом, как ОПВ не обладает. Сами подумайте – полностью непривитый младенец получает целый флакон с вакцинным вирусом и это для него безопасно. Никто не вводит ему предварительно инактивированную вакцину, как в случае с полио.

Не смотря на то, что привитый от ротавируса может выделять вакцинный вирус и этот вирус может передаваться непривитым, для них это безопасно, если у них нет тяжелых иммунодефицитных состояний (ИДС), о чем нам сообщает инструкция к вакцине.

Из инструкции:

Вакцина должна с осторожностью назначаться детям, находящимся в тесном контакте с людьми с иммунодефицитом (в т.ч. с онкологическими заболеваниями, иммунокомпрометированными или людьми, получающими иммуносупрессивную терапию). Соблюдение гигиенических правил при контакте с калом вакцинированного ребенка сводит риски для лиц с ИД к минимуму.

По данным клинических исследований вакцинный вирус обнаруживался в кале у 8.9% вакцинированных детей только в течение 1 недели после введения первой дозы вакцины. А после введения 3-й дозы только у 0.3% детей (1 случай).

Вывод:

Привитые оральными живыми вакцинами могут выделять в окружающую среду ослабленный вакцинный вирус, поэтому те, для кого даже ослабленный вакцинный вирус может быть опасен, должны минимизировать контакты с привитыми.

Инъекционные живые вакцины

Привитые инъекционными живыми вакцинами выделяют вакцинный вирус еще реже, чем привитые оральными вакцинами.

???? ВЕТРЯНАЯ ОСПА

Привитые от ветрянки не выделяют вирус с кашлем и чиханием, только из пузырьки сыпи. Для здоровые иммунокомпетентных людей встреча с таким выирусом не представляет никакой опасности. Не важно, болел он ветрянкой или нет. Восприимчивыми к нему могут быть серонегативные лица (не болевшие/не привитые от ветрянки) с иммунодефицитом, а также неиммунные беременные женщины.

Для живой вакцины от ветрянки по данным CDC зарегистрировано всего 5 случаев выявленного заражения на 55 МИЛЛИОНОВ ДОЗ.

Это ОЧЕНЬ РЕДКО.

Но! Уже на одном этом основании инструкция к этой вакцине не рекомендует привитым, у которых после прививки появилась сыпь, контактировать с лицами с иммунодефицитными состояниями, а еще с беременными, особенно в первом триместре, особенно которые НЕ БОЛЕЛИ И НЕ ПРИВИТЫ от ветрянки.

Если сыпь будет прикрыта элементами одежды, то это уже сводит риск к минимуму.

???? ДРУГИЕ ЖИВЫЕ ВАКЦИНЫ

Для других живых вакцин, хоть и описано выделение привитым вакцинного вируса, нет свидетельств того, что это может быть опасно для окружающих с любым иммунным статусом.

Вакцинный вирус, какой он?

Что интересно, требование быть незаразным содержится в самом определении вакцинного вируса в главном регулирующем документе по производству вакцины – фармакопее.

Фармакопейная статья по вакцине от кори (выдержка): “Производственный штамм должен отвечать следующим требованиям:

• быть стерильным: не содержать бактерий, грибов, микоплазм, микобактерий туберкулеза и посторонних вирусов;

• обладать генетической стабильностью; (т.е. не мутировать).

•не обладать остаточной нейровирулентностью при интрацеребральном введении обезьянам;

• не быть контагиозным.”

Немного терминов:

Контагиозность (лат. contagiosus — заразительный, заразный) — свойство инфекционных болезней передаваться от больных людей (животных) здоровым восприимчивым людям (животным) путем передачи их возбудителя при непосредственном контакте или через факторы передачи.

Вируле́нтность (от лат. Virulentus — ядовитый) — степень способности данного инфекционного агента (штамма микроорганизма или вируса) заражать данный организм. Нейровирулентность – способность поражать нервные клетки.

ЗАПОМНИТЕ, ИНЪЕКЦИОННЫЕ ЖИВЫЕ ОСЛАБЛЕННЫЕ ВАКЦИНЫ НЕ ОПАСНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЫХ НЕПРИВИТЫХ ОКРУЖАЮЩИХ.

Существует очень ограниченный риск в случае с вакциной от ветрянки, и только гипотетический для других живых вакцин. Разобщение привитых и непривитых в данном случае не требуется.

Если у вас в семье одному ребенку нужна прививка инъекционной живой вакциной, а другой ребенок нет, тк еще не подошел нужный возраст, то прививку старшему делать можно! Это безопасно! Если вы беременны, а детям нужна прививка от кори, краснухи и паротита – можно! Для вас это безопасно. В случае, если вы беременны и хотите сделать детям прививку от ветрянки – соблюдайте предосторожность.

Читайте также:  Осмотр после прививки медсестрой

Слухи из интернетов

“А вот на сайте CDC написано, что вакцину от кори нельзя делать, если в семье есть родственники с иммунодефицитом! Значит для них вакцина все-таки заразна?”

Этот аргумент фанатичного натуропата недавно встречался повсеместно, сопровождаясь словами, что

“CDC наконец признала, что вакцина от кори заразна!”

Но нет, CDC ничего не признавала, а “проявила беспечность”, написав фразу так, что непрофессионалы неправильно ее истолковали.

Вспоминаем Мейсеров закон письменной речи

“Всё, что может быть понято неправильно, будет понято неправильно”.

Если посмотреть инструкцию к вакцине, то там дано пояснение, что данный пункт имеет цель предостеречь от вакцинации малыша с ВОЗМОЖНЫМ противопоказанием.

Цитата из инструкции к MMR-II

“Вакцину не должны получать люди с семейным анамнезом врожденного или наследственного иммунодефицита, пока не продемонстрирована иммунная компетентность потенциального получателя вакцины”.

Если у кого-то в семье из близких родственников есть врожденный или наследственный иммунодефицит, то возможно он есть и у малыша, просто его пока что не выявили. Поэтому если в семейном анамнезе есть такие случаи – это повод для дополнительного обследования и определения иммунного статуса младенца. Если у него иммунодефицит, то это является противопоказанием к вакцинации. Если нет – то вакцинировать можно.

Будьте внимательны и не поддавайтесь на манипуляции противников вакцинации.

Не забудьте оценить статью, если она вам понравилась 🙂

Вопросы можно задавать в комментариях!

Источники:

Фармакопея (КОРЬ)

Фармакопея (вакцины)

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Можно ли гулять с ребенком при температуре после прививки комаровский

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

óÉÖÕ, ÍÅÄÌÅÎÎÏ ÕÍÉÒÁÀ..
óÄÅÌÁÌÉ ÐÏÚÁ×ÞÅÒÁ ÒÅÂÅÎËÕ ÐÒÉ×É×ËÉ ÉÎÆÁÎÒÉËÓ É ÉÍÏ×ÁËÓ ÐÏÌÉÏ. äÏÅÌÁ ÚÁ ÎÉÍ ÐÀÒÅ × ÔÏÔ ÖÅ ÄÅÎØ. ÷ÓÐÏÍÎÉÌÁ, ÞÔÏ ÇÄÅ-ÔÏ ÞÉÔÁÌÁ ÐÒÏ ÔÏ, ÞÔÏ ÎÅÌØÚÑ ÃÅÌÏ×ÁÔØ ÐÒÉ×ÉÔÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ.. úÁÄÕÍÁÌÁÓØ. óÅÇÏÄÎÑ ÂÏÌÉÔ ÇÏÒÌÏ. éÎÅÔ, ËÒÏÍÅ ÎÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÏÇÏ, ÎÅ ÇÒÕÚÉÔÓÑ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÞÉÔÁÔØ, ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ ÉÎÆÕ.. óÉÖÕ, ÓÐÏÌÚÁÀ ÐÏÄ ÓÔÏÌ. ÷ÄÒÕÇ ÄÉÆÔÅÒÉÑ? ÉÌÉ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ? ëÔÏ ÚÎÁÅÔ, ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ.

ïÈÈÈ… ÅÓÌÉ ÅÓÔØ ×ÒÁÞ, ËÏÔÏÒÏÍÕ ×Ù ÄÏ×ÅÒÑÅÔÅ, ÓÒÏÞÎÏ ÏÂÒÁÔÉÔÅÓØ.
òÅÂÅÎÏË ÓÁÍ ËÁË ÐÅÒÅÎÅÓ ×ÁËÃÉÎÙ?

òÅÂÅÎÏË ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ ÓÅÂÑ ÈÏÒÏÛÏ, ÂÅÚ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ. ôôô. ñ ÐÒÏ ÓÅÂÑ ÎÁÄÅÀÓØ, ×ÅÄØ ÜÔÏ ÖÅ ÂÅÓËÌÅÔÏÞÎÙÅ ×ÁËÃÉÎÙ, ÎÅÖÉ×ÙÅ.. ??
÷ÒÁÞÁ, ËÓÔÁÔÉ, ÔÁËÏÇÏ, Õ×Ù, ÎÅÔ( É ÏÐÑÔØ ÖÅ: Á ÒÁÚ×Å ÏÔÌÉÞÉÛØ ÎÁ ÎÁÞÁÌØÎÏÊ ÓÔÁÄÉÉ ÄÉÆÔÅÒÉÀ ÏÔ ÂÁÎÁÌØÎÏÊ ÐÒÏÓÔÕÄÙ, ÔÏÎÚÉÌÌÉÔÁ, ÆÁÒÉÎÇÉÔÁ..?

÷ÅÔÒÑÎËÁ ÐÉÓÁÌ(Á)
òÅÂÅÎÏË ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ ÓÅÂÑ ÈÏÒÏÛÏ, ÂÅÚ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ. ôôô. ñ ÐÒÏ ÓÅÂÑ ÎÁÄÅÀÓØ, ×ÅÄØ ÜÔÏ ÖÅ ÂÅÓËÌÅÔÏÞÎÙÅ ×ÁËÃÉÎÙ, ÎÅÖÉ×ÙÅ.. ??

üÍÍÍ… ÍÏÇÕ ×ÁÓ ÏÔÐÒÁ×ÉÔØ Ë ËÎÉÇÅ ëÏÔÏËÁ (ÏÎÁ × ÔÅÍÅ ÐÒÉËÒÅÐÌÅÎÁ www.nn.ru/community/user/my_…D7%C9%D7%CB%C9) ÔÁÍ ÏÐÉÓÁÎÁ ÜÔÁ ×ÁËÃÉÎÁ.
ðÏ-ÍÏÅÍÕ, ÍÏÖÎÏ ÒÁÓÐÏÚÎÁÔØ – ÏÂÒÁÔÉÔÅÓØ Ë ×ÒÁÞÕ, ÜÔÏ ÎÅ ÛÕÔËÉ 🙁

Õ ×ÁÓ ×ÏÚØÍÕÔ ÍÁÚÏË ÎÁ ËÏÒÉÎÅÂÁËÔÅÒÉÉ ÄÉÆÔÅÒÉÉ, ÎÏ ÁÎÁÌÉÚ ÇÏÔÏ×ÉÔÓÑ 10 ÄÎÅÊ.
ñ ×ÓÅÇÄÁ ÃÅÌÏ×ÁÌÁ ÐÒÉ×ÉÔÙÈ ÄÅÔÅÊ É ×ÓÑÞÅÓËÉ ËÏÎÔÁËÔÉÒÏ×ÁÌÁ Ó ÎÉÍÉ, ÏÅÄÁÌÁ ÔÏÊ ÖÅ ÌÏÖËÏÊ É ÔÐ
äÕÍÁÀ ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ!
ÉÍÈÏ, ÚÁÒÁÖÅÎÉÅ ÞÅÒÅÚ ÌÏÖËÕ ÎÅ×ÏÚÍÖÎÏ.

âÙÔØ ÔÁËÏÇÏ ÎÅ ÍÏÖÅÔ,ÒÅÂÅÎÏË ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÎÅ ÚÁÒÁÚÅÎ.

îÁÍ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÎÁÛÁ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ, ÞÔÏ × ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ÄÅÔÅÊ ÎÅÐÒÉ×ÉÔÙÈ ÚÁÒÁÚÉÌÉÓØ ÏÔ ÎÅÄÁ×ÎÏ ÐÒÉ×ÉÔÙÈ ËÁÐÌÑÍÉ ÏÔ ÐÏÌÉÏÍÅÌÉÔÁ.

ðÏÓËÏÌØËÕ ÏÒÁÌØÎÁÑ ×ÁËÃÉÎÁ ÐÒÏÔÉ× ÐÏÌÉÏÍÉÅÌÉÔÁ (OPV) ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÅÔ ÓÏÂÏÊ ÖÉ×ÕÀ ËÕÌØÔÕÒÕ ×ÉÒÕÓÁ, ÏÎÁ, ×ÙÄÅÌÑÑÓØ Ó ËÁÌÏÍ, ÓÐÏÓÏÂÎÁ ×ÙÚÙ×ÁÔØ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ ËÁË Õ ÒÅÂÅÎËÁ, ÔÁË É Õ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ, ÍÅÎÑÀÝÉÈ ÍÁÌÙÛÕ ÐÅÌÅÎËÉ. ïÄÎÁËÏ ÒÉÓË ÚÁÂÏÌÅÔØ ÐÏÌÉÏÍÉÅÌÉÔÏÍ, Ó×ÑÚÁÎÎÙÊ Ó ×ÁËÃÉÎÁÃÉÅÊ, ÏÞÅÎØ ÎÅ×ÙÓÏË. áÍÅÒÉËÁÎÓËÁÑ ÐÅÄÉÁÔÒÉÞÅÓËÁÑ ÁËÁÄÅÍÉÑ Ó×ÏÄÉÔ ÅÇÏ ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØ ÐÏÓÌÅ ÐÅÒ×ÏÊ ×ÁËÃÉÎÁÃÉÉ Ë 1 ÓÌÕÞÁÀ ÎÁ ËÁÖÄÙÅ 1,5 ÍÌÎ ÄÏÚ, Á ÐÒÉ ÐÏ×ÔÏÒÎÏÊ – 1 ÎÁ 40 ÍÌÎ ÄÏÚ. òÉÓË ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ ×ÓÌÅÄÓÔ×ÉÅ ËÏÎÔÁËÔÁ Ó ÎÅÄÁ×ÎÏ ÐÒÉ×ÉÔÙÍ ÒÅÂÅÎËÏÍ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÅÔ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ 1 ÓÌÕÞÁÊ ÎÁ 2 É 14 ÍÌÎ ÄÏÚ, ÐÒÉÞÅÍ ÔÏÌØËÏ ÄÌÑ ÎÅÐÒÉ×ÉÔÙÈ.

www.sciteclibrary.ru/family/05-02-03.htm

ïÓÔÁÀÓØ ÐÒÉ Ó×ÏÅÍ ÍÎÅÎÉÉ. ïÓÐÕ ÇÏÍÅÏÐÁÔÙ ÐÏÂÅÄÉÔØ ÎÅ ÓÍÏÇÌÉ. îÁ Ó×ÏÅÍ ÏÐÙÔÅ ×ÓÔÒÅÞÁÌÉÓØ ÔÏÌØËÏ ÔÁËÉÅ, ËÏÔÏÒÙÅ ÕÓÐÅÛÎÏ ÌÅÞÉÌÉ ÔÏÌÓÔÙÅ ËÏÛÅÌØËÉ. ÷Ù ÍÎÅ ÅÝÅ ËÁËÕÀÎÔØ ÓÔÁÔÅÊËÕ ÉÚ úïöÁ ÐÒÏÃÉÔÉÒÕÊÔÅ…

fedor sidoroff ÐÉÓÁÌ(Á)
ïÓÔÁÀÓØ ÐÒÉ Ó×ÏÅÍ ÍÎÅÎÉÉ.

🙂 ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÕÂÅÖÄÁÔØ × ÞÅÍ-ÔÏ – ÎÅ ÍÏÑ ÐÒÉ×ÉÌÅÇÉÑ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÞÔÏ Ï ÇÏÍÅÏÐÁÔÉÉ Ñ ÚÎÁÀ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÎÁÓÌÙÛËÅ… × ÏÔÌÉÞÉÅ ÏÔ ÐÒÉ×É×ÏË 🙁
ÐÒÏÓÔÏ, Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÎÅ ×ÓÅ ×ÓÅÇÄÁ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ É ×ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÔÁË ÎÉÚËÁ, ËÁË ÐÙÔÁÀÔÓÑ ÐÏËÁÚÁÔØ ÚÁÉÎÔÅÒÅÓÏ×ÁÎÎÙÈ ÓÔÏÒÏÎÙ – “ÎÁ ÏÐÙÔÅ” Ñ ÌÉÞÎÏ ÚÎÁÀ ÍÁÌØÞÉËÁ, ÓÔÁ×ÛÅÇÏ ÉÎ×ÁÌÉÄÏÍ ÐÏÓÌÅ ËÏÎËÒÅÔÎÏ ÜÔÏÊ ÐÒÉ×É×ËÉ 🙁 ×ÅÄØ ÏÄÉÎ ÎÁ ÓËÏÌØËÏ-ÔÏ ÔÁÍ ÍÉÌÌÉÏÎÏ× – Ú×ÕÞÉÔ ÎÅ ÓÔÒÁÛÎÏ, ÐÒÁ×ÄÁ?.. Á ÅÓÌÉ ÜÔÏÔ ÏÄÉÎ – Ô×ÏÊ ÂÌÉÚËÉÊ, ×ÓÅ ÉÎÁÞÅ… ÕÂÅÒÅÇÉ ÎÁÓ ×ÓÅÈ âÏÇ

åÓÌÉ Ñ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÐÏÎÑÌÁ, ÌÀÄÉ ÓÄÅÌÁÌÉ ÐÒÉ×É×ËÕ õâéôïê ×ÁËÃÉÎÏÊ, ËÁË ÒÅÂÅÎÏË ÐÏÓÌÅ ÔÁËÏÊ ×ÁËÃÉÎÙ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÚÁÒÁÚÅÎ?
÷ÅÔÒÑÎËÁ, ÓÏ×ÅÔÕÀ ×ÁÍ ÐÏÚ×ÏÎÉÔØ ÔÕÄÁ, ÇÄÅ ×Ù ÅÅ ÄÅÌÁÌÉ, ÕÖ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉ ÔÏ ÔÏÞÎÏ ÚÎÁÀÔ, ÚÁÒÁÚÅÎ ÒÅÂÅÎÏË ÉÌÉ ÎÅÔ.

íÙ ÎÅ ËÁÐÌÑÍÉ ÐÒÉ×É×ÁÌÉÓØ, Á ÄÅÌÁÌÉ ÕËÏÌ. ñ ÔÏËÁ ÎÁ ÜÔÏ É ÒÁÓÓÞÉÔÙ×ÁÀ(

ÒÅÂÅÎÏË ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÚÁÒÁÚÅÎ, ÎÏ Ñ ÎÅ ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÞÅÒÅÚ ÐÉÝÕ ×Ù ÍÏÇÌÉ ÚÁÒÁÚÉÔØÓÑ, Õ ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ ÇÏÒÁÚÄÏ ÓÉÌØÎÅÅ, ÄÁ É ÉÍÐÏÒÔÎÙÅ ×ÁËÃÉÎÙ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÍÅÒÔ×ÙÅ. òÅÂÅÎÏË ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÆÏÎÉÔ, ÎÏ ÔÏÌØËÏ × ÄÅÎØ ÐÒÉ×É×ËÉ É ÎÅÍÎÏÇÏ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ.
åÓÌÉ ÏÐÁÓÅÎÉÑ ÅÓÔØ, ×ÙÓËÁÖÉÔÅ ÉÈ ×ÒÁÞÕ, Á ÏÎÁ ÒÅÛÉÔ, ÎÁÄÏ ÌÉ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÍÅÒÙ ÌÉÂÏ Õ ×ÁÓ ÂÁÎÁÌØÎÏÅ ïòú.

ÐÁÒÕ ÄÎÅÊ ÎÁÚÁÄ Ó ÐÅÄÉÁÔÏÒÏÍ ÐÒÉÍÅÒÎÏ Ï ÜÔÏÍ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ, ÏÎÁ ÒÁÓÓËÁÚÁÌÁ, ËÁË ÏÄÉÎ ÍÁÌØÞÉË × ÓÁÄÉËÅ, ËÏÔÏÒÏÇÏ ÎÅÌØÚÑ ÂÙÌÏ ÐÒÉ×É×ÁÔØ ÐÏ ÍÅÄ ÐÏËÁÚÁÎÉÑÍ, ÚÁÂÏÌÅ×ÁÌ ×ÓÅÍ ÏÔ ÞÅÇÏ ÇÒÕÐÐÕ ÐÒÉ×É×ÁÌÉ

÷Ù ÎÅ ÍÏÇÌÉ ÚÁÒÁÚÉÔØÓÑ ÏÔ ÒÅÂÅÎËÁ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÞÅÒÅÚ ÐÉÝÕ. üÔÏ ÐÒÏÓÔÏ ÓÏ×ÐÁÄÅÎÉÅ.

úÁ ÏÔ×ÅÔ ÓÐÁÓÉÂÏ. îÏ ÈÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ ÕÔÏÞÎÉÔØ, ÷Ù ÓÁÍÉ ÔÁË ÓÞÉÔÁÅÔÅ ÉÌÉ ÚÎÁÅÔÅ ÎÁ×ÅÒÎÑËÁ? úÁ×ÔÒÁ ÐÏÂÅÇÕ Ë ìïòÕ, ÎÏ ÄÏ ÚÁ×ÔÒÁ ÔÁË ÍÕÞÉÔÅÌØÎÏ ÖÄÁÁÁÔØ.. Á ÞÅÒÅÚ ÐÉÝÕ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÂÏÌÅÅ ÞÅÍ ÒÅÁÌØÎÏ ÚÁÒÚÉÔØÓÑ, ×ÅÄØ ×ÓÅ ÜÔÉ ÉÎÆÅËÃÉÉ ËÁË ÒÁÚ ÐÅÒÅÄÁÀÔÓÑ ×ÏÚÄÕÛÎÏ-ËÁÐÅÌØÎÙÍ ÐÕÔÅÍ((

÷ÅÔÒÑÎËÁ ÐÉÓÁÌ(Á)
Á ÞÅÒÅÚ ÐÉÝÕ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÂÏÌÅÅ ÞÅÍ ÒÅÁÌØÎÏ ÚÁÒÚÉÔØÓÑ, ×ÅÄØ ×ÓÅ ÜÔÉ ÉÎÆÅËÃÉÉ ËÁË ÒÁÚ ÐÅÒÅÄÁÀÔÓÑ ×ÏÚÄÕÛÎÏ-ËÁÐÅÌØÎÙÍ ÐÕÔÅÍ((

÷Ù ÓÁÍÉ ÓÅÂÑ “ÎÁËÒÕÞÉ×ÁÅÔÅ”. ÷ ÷ÁÛÅÍ ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÉ ÅÓÔØ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÎÅÓÏÓÔÙËÏ×ÏÞËÉ :-))) þÅÒÅÚ ÐÉÝÕ (ÐÉÝÅ×ÏÊ ÐÕÔØ ÐÅÒÅÄÁÞÉ) – ÜÔÏ ÅÓÌÉ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÊ ÁÇÅÎÔ ÕÖÅ × ÐÉÝÅ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ. á ×ÏÚÄÕÛÎÏ-ËÁÐÅÌØÎÙÊ – ÜÔÏ ÞÅÒÅÚ ËÁÛÅÌØ, ÞÉÈÁÎÉÅ. :-)))

÷ÁÍ ÂÏÌØÛÏÅ ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÕÞÁÓÔÉÅ.
ðÏÑÓÎÀ ÍÏÀ ÍÙÓÌØ ÐÒÏ ÐÉÝÕ. íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ËÏÇÄÁ ÒÅÂÅÎÏË ÂÅÒÅÔ ÐÀÒÅ × ÒÏÔ, ÇÏÎÑÅÔ ÅÇÏ ÔÁÍ É ×ÙÐÌÅ×Ù×ÁÅÔ, ÔÏ, ×ÁÛÉÍÉ ÓÌÏ×ÁÍÉ, “ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÊ ÁÇÅÎÔ ÕÖÅ × ÐÉÝÅ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ”. îÏ ÄÅÌÏ × ÔÏÍ, ÞÔÏ Ñ ÎÅ ÚÎÁÌÁ, ÏÐÁÓÅÎ ÌÉ ÕÂÉÔÙÊ “ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÊ ÁÇÅÎÔ”, × ÜÔÏÍ Ó×ÅÔÅ ÓÞÉÔÁÀ, ÞÔÏ ÍÏÉ ÏÐÁÓÅÎÉÑ ÂÙÌÉ ×ÓÅ ÖÅ ÐÒÁ×ÏÍÏÞÎÙ))

Читайте также:  Менингит после прививки кпк

úÎÁÀ ÎÁ×ÅÒÎÑËÁ. íÏÑ ÂÅÒÅÍÅÎÎÁÑ ÐÏÄÒÕÇÁ, ÍÕÞÁÑÓØ ÓÏÍÎÅÎÉÑÍÉ, ÄÅÌÁÔØ ÌÉ ÐÒÉ×É×ËÉ ÕÖÅ ÉÍÅÀÝÅÍÕÓÑ ÒÅÂÅÎËÕ:), ÕÔÏÞÎÑÌÁ ÜÔÏÔ ×ÏÐÒÏÓ Õ ×ÒÁÞÁ × äÁÎËÏ. óËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÚÁÒÁÚÉÔØÓÑ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ×ÁËÃÉÎÁ ÕÂÉÔÁÑ.

óÐÁÓÉÂÏ ×ÓÅÍ, ËÔÏ ÏÔÏÚ×ÁÌÓÑ!
îÉËÁË ÎÅ ÏÔÞÉÔÁÀÓØ: ÉÎÅÔ ÎÅ ÇÒÕÚÉÌÓÑ.
óÂÅÇÁÌÁ Ë ìïòÕ. óËÁÚÁÌÉ ÌÅÞÉÔØ ÇÏÌÏ×Õ)) ëÁË ×ÓÅÇÄÁ) úÁ ÏÄÎÏ É ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÌÉ: ÚÁÒÁÚÉÔØÓÑ ÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ ÏÔ ÂÏÌØÎÏÇÏ ÉÌÉ ×ÉÒÕÓÏÎÏÓÉÔÅÌÑ. ðÒÉ×ÉÔÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ×ÉÒÕÓÏÎÏÓÉÔÅÌÅÍ ÔÏÌØËÏ × ÓÌÕÞÁÅ, ËÏÇÄÁ ÅÇÏ ÐÒÉ×É×ÁÌÉ ÖÉ×ÏÊ ×ÁËÃÉÎÏÊ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÔÏÊ ÖÅ ÐÒÉ×É×ËÏÊ ÏÔ ÐÏÌÉÏÍÉÅÌÉÔÁ ËÁÐÌÑÍÉ, × ÄÒÕÇÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÐÒÉ×ÉÔÙÊ îå úáòáúåî. ÷ó³. óÌÏ×ÏÍ, ÖÉÔØ ÂÕÄÕ. åÝÅ ÒÁÚ ×ÓÅÍ ÓÐÁÓÉÂÏ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ Ò.140

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ ÂÅÌÏÒÕÓÓËÏÇÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÑ, Ò.140. ïËÁÚÁÌÏÓØ ÛÉÒÏËÏ ÎÁ ÈÕÄÅÎØËÕÀ ÄÅ×ÏÞËÕ.
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.

ëÉÇÕÒÕÍÉ Ú×ÅÚÄÎÙÊ åÄÉÎÏÒÏÇ

ñÒËÉÊ ËÏÓÔÀÍ × ×ÉÄÅ «ú×ÅÚÄÎÏÇÏ ÅÄÉÎÏÒÏÇÁ» ÄÌÑ ÐÒÏÇÕÌÏË É ÏÔÄÙÈÁ — ÜÔÏ ÎÅÚÁÂÙ×ÁÅÍÙÅ ÜÍÏÃÉÉ É ÒÁÄÕÖÎÏÅ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÅ ×ÓÅÈ…
ãÅÎÁ: 1 020 ÒÕÂ.

ìÅÇÉÎÓÙ ÄÄ Ò.140

îÏ×ÙÅ ÌÅÇÉÎÓÙ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ Ò. 140.
ÎÁ ÓÒÅÄÎÀÀ ÉÌÉ ÈÕÄÅÎØËÕÀ ÄÅ×ÏÞËÕ, ÉÍÉÔÁÃÉÑ ÄÖÉÎÓÙ.
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.

Источник