Что возразить против прививок

Что возразить против прививок thumbnail

В Интернете уже на протяжении нескольких лет активно обсуждается открытое письмо онкоиммунолога Веры Владимировны Городиловой, зам. директора Московского научно-исследовательского онкологического института им. Герцена по научной работе, руководителя лаборатории клинической иммунологии опухолей, адресованное ею в Национальный комитет по биоэтике. Нам трудно сказать, насколько подлинным является этот документ – ведь Вера Владимировна скончалась еще в “доинтернетную эпоху”, в 1996 году, однако само содержание письма до сих пор активно дискутируется в Интернете.

Сегодня мы решили привести текст этого послания и самый актуальный ответ на него – открытое письме врача-инфекциониста Центра новых медицинских технологий, преподавателя медицинского факультета НГУ Петра Гладкого, которое он опубликовал на своем сайте. 

Если у вас есть сомнения, ставить ли прививки вашему ребенку, – прочитайте обе статьи и сделайте выводы!

За и против вакцинации. Мнение авторитетных специалистов о прививках. Открытое письмо онкоиммунолога В.В. ГородиловойОткрытое письмо онкоиммунолога

Профессора В.В. Городиловой

Давно следовало серьезно подумать о нарастающем детском лейкозе, о котором говорил уже в начале 60-х академик Зильбер, о разбалансированной иммунной системе в результате неугасающего “поствакцинального состояния”, начинающегося у нас с роддомов и активно продолжающегося в детском и подростковом периодах.

Доказано, что у младенцев иммунная система незрелая, она начинает функционировать в пределах “нормы” через 6 месяцев. Какая может быть БЦЖ в неонатальном периоде? Неонатология обязывает наблюдать за новорожденными в первый месяц после рождения. За это время должна быть проведена не вакцинация, а скрининг новорожденных на иммунодефициты, исследования с целью установления наследственных заболеваний, прогноза предпосылок к патологиям. Западные страны не прививают крох живыми вакцинами. Но там уже несколько десятилетий проводят оценки иммунного статуса сразу после рождения.

После БЦЖ начинается перестройка иммунной системы, в первую очередь – макрофагальной составляющей на живые микобактерии туберкулёза. Готова ли иммунная система младенца бороться со столь сильной нагрузкой?

Грубое нарушение защитного механизма “иммунотерапией” вызывает ускоренную потерю “иммуносилы”, допускаю – инволюцию тимуса, не успевшего приступить к своим обязанностям, открывает дорогу к онкозаболеваниям…

Кровь, как известно, состоит из жидкой плазмы, эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов. Можно думать, при интенсивной подолжительной иммуностимуляции в крови накапливаются факторы, воздействующие на клетки иммунной системы, нарушающие условия функционирования лимфоцитов, повышаюшие “расход” определённых типов клеток белой крови. Истощение их приведёт к изменению кроветворения, аналогично тому, как при длительной анемии активизируется эритропоэз. Хочу напомнить о работах Н. П. Шабалова, указывающих на провоцирующую роль вакцин в латентно протекающем лейкозе у детей, а также о тяжёлых обострениях лейкоза под влиянием прививок, о чем упоминается в педиатрической литературе, но меры не принимаются.

Допускаю, что БЦЖ, живые микобактерии туберкулёза, подавляют активность Т-системы новорожденных, вызывая вторичную иммунологическую недостаточность. Это следует расценивать как результат функционального расстройства иммунной системы детей.

Полностью разделяю требования Галины Червонской – прививки должны быть индивидуальными и рациональными. Необходимо иммунологическое обследование до и после этого небезобидного вмешательства. Нельзя беспредельно накапливать антитела – их избыток приводит к аутоиммунным процессам. Отсюда и “помолодевшие” аутоиммунные заболевания у молодёжи: ревматоидный артрит, системная красная волчанка, заболевания почек, щитовидной железы, расстройство нервной, эндокринной систем, онкозаболевания, а среди них – детский лейкоз.

Считаю, что Минздрав обязан разработать план по организации иммунологического обследования-скрининга детей на иммунодефициты. Он должен отвечать запросам детской эко- и эндопатологии и определять более серьёзные показания к прививкам, особенно живыми вакцинами.

На собственном горьком опыте знаю, что насильственная вакцинация приносит вред. Моей внучке была сделана прививка АКДС. Возникло тяжелейшее осложнение – отёк мозговых оболочек.

Каждый человек – индивидуальность. Любая вакцина ослабляет организм: сколько процесс продлится – предсказать невозможно. Следовая патология на вакцинальное повреждение обязательно остаётся.

Добавлю к этому что реакция Манту – тоже серьёзная иммунологическая перестройка. Вы только подумайте: организм “обязан” выдать реакцию с местными проявлениями в месте введения аллергена – туберкулина, на крохотное количество биологической диагностической пробы. И организм реагирует воспалительным процессом – покраснением разной величины. Эта диагностическая проба – ничуть не менее опасное вмешательство, чем вакцина, постольку тоже – чужеродный белок, аллерген.

Конечно же, прививки не должны быть обязательными, тем более плановыми. Как всякое медицинское вмешательство, вакцинация не может быть массовой и должна быть добровольной. Ведь с возбудителем инфекционной болезни ребенок то ли встретится, то ли нет, а вакцина обязательно нарушит естественный ход событий. Да и кто просчитал, что в наше время опаснее: дифтерит, туберкулёз или осложнения от прививок против них?

Думаю, мы занимаемся не “той” вакцинацией в век сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний, патологии органов дыхания, почек, распространённого диабета, опорно-двигательной патологии, нарушения психического здоровья детей. Прививки следует рассматривать как меру чрезвычайную, тщательно учитывая динамику заболеваемости конкретной инфекционной болезнью, чтобы проводить строго селективную вакцинацию.

Иммунная система не выдерживает “планового натиска”, она ломается, функции её извращаются, она “сбивается с курса”, предписанного природой, человек становится более уязвимым к простуде, аллергенам, онкозаболеваниям… Растёт аллергия среди малышей – есть ли теперь такие дети, которые бы не страдали аллергическими заболеваниями?! В первое полугодие дети страдают желудочно-кишечной дистрофией и изменениями на коже, вызываемыми пищевыми аллергенами разной этиологии. Со второго полугодия присоединяются астматические бронхиты (кстати, одно из осложнений на АКДС, АДС). Ну, а к 3-4 годам начинают проявляться клинические симптомы сенсибилизации пыльцой – по этим проблемам публикации неисчислимы.

Разбалансированная иммунная система “не замечает” неповинующихся клеток, вышедших из-под её контроля, перерождающихся в опухолевые из-за искажённых функций макрофагального звена и, в целом, лимфоцитов. Я не встретила ни одной работы отечественных авторов, которая бы ответила на вопрос: что происходит с тимусом после БЦЖ, после “поствакцинального напряжения” во время полового созревания подростков? Зато известно: нельзя пользоваться живыми вакцинами при иммунодефицитах и ферментопатиях, они способствуют развитию инфекционного процесса среди восприимчивых детей.

Иммунная система – тонкий сбалансированный механизм, она подвержена расстройству. В результате постоянного раздражения – стимуляции вакцинами, имунная система вместо того чтобы охранять организм, губит собственные клетки за счет накопления антител, за счет аутоиммунных процессов и функционального изменения свойств клеток.

Какими бы временными ни были формы иммунопатологии, все они сводятся к нарушению баланса Т-клеточных систем, приводя функционально и структурно к многочисленным расстройствам в здоровье ребенка. Запас лимфоцитов истощается, организм оказывается беззащитен перед антропогенными факторами. Человек стареет раньше времени. Физиологическое старение – процесс постепенного увядания звеньев иммунной системы. Вакцины подстёгивает процесс “расходования” лимфоцитов, искусственно приводя организм к преждевременному старению, отсюда cтарческие болезни у молодёжи. В онкологии основополагающим является дисбаланс между скоростью иммунного ответа и опухолевым ростом. Нарастание онкозаболевания опережает скорость размножения реагирующих на него лимфоидных клеток, направленных на борьбу с непристанно поступающими антигенами – вакцинами.

Читайте также:  Могут ли делать прививки без разрешения родителей

Известный хирург, академик Амосов в своей книге “Раздумья о здоровье”, утверждает, что практически невозможно провести границу между вроде бы противоположными понятиями “здоровье” и “болезнь”. К похожим рассуждениям был склонен и Авиценна, живший свыше тысячи лет назад: он различал между этими двумя понятиями различные переходные стадии. А где “переходные стадии” между здоровьем и “малой болезнью” – прививкой?

Я абсолютно убеждена, что вся онкология начинается с негативной перестройки иммунной системы с последующим угнетением её функций как результата “сверхнагрузки”. Именно при врождённых и приобретённых иммунодефицитах отмечается более частое развитие злокачественных новообразований…

За и против вакцинации. Мнение авторитетных специалистов о прививках. Открытое обращение врача-инфекционаста Петра ГладкогоПочему я против отказа от прививок

Врач-инфекционист Центра новых медицинских технологий, преподаватель НГУ Петр Гладкий

Ответ на открытое письмо онкоиммунолога профессора В.В. Городиловой

Несмотря на то, что польза профилактических прививок на сегодняшний день кажется очевидной не только врачам-инфекционистам и вакцинологам, но всем, кто заботится о здоровье – до сих пор можно встретить статьи, сводящие на нет все усилия специалистов по ликвидации инфекционной заболеваемости. Одна из них – открытое письмо онкоиммунолога профессора В.В. Городиловой.

Ни в коей мере не пытаюсь поставить под сомнение квалификацию и опыт уважаемой коллеги, это за пределами моей компетенции.

Речь пойдет только о том, что мне видится самым важным: об ошибочных посылах, и следующих за ними неверных выводов; о неверно расставленных на мой взгляд акцентах и о том, какой вред это может нанести обычному человеку, после прочтения такой статьи. Именно это и побудило меня выступить с открытым ответом на упомянутую статью.

Итак, что же пишет автор? На что обращает наше внимание?

1. Очень многие вакцины вредны и опасны (примеры: БЦЖ, так как нагружают еще не зрелый тимус новорожденного ребенка; АКДС, так как содержит токсичный коклюшный компонент, и другие – живые и ослабленные вакцины).

2. Очень часто врачи прививочных кабинетов и школ проводят вакцинацию формально или даже принудительно, не учитывая противопоказаний. В результате – часто развиваются поствакцинальные осложнения.

3. Из всего указанного следует, что поголовная вакцинация – зло, что она должна быть запрещена, а те кто этого не понимают и продолжают выполнять приказ Минздрава – преступники. Кроме того, вызывает большие сомнения тот факт, что сейчас актуальна вакцинация против дифтерии (в оригинальном тексте – дифтерита) и других инфекций – их давно нет. Продолжение всеобщей вакцинации против большинства инфекций на фоне все чаще регистрируемых осложнений – преступление. Она должна проводиться выборочно.

Что можно возразить против этого?

1. Идея вакцинации, как прививки болезни в легкой форме, в свое время получила популярность не благодаря безопасности тогдашних прививок, а наоборот, благодаря их эффективности и вопреки известным рискам. Потому что инфекционные болезни во все времена уносили огромное количество жизней. С внедрением вакцин резко снизилась заболеваемость натуральной оспой и смертность от нее, а в 20 веке она была признана ликвидированной – в 1980 была отменена и вакцинация. На примере оспы (конечно, с оговоркой, что нельзя полностью исключить ее возврат) можно понять, что вакцинация, проводимая не от хорошей жизни, с ликвидацией болезни может быть также отменена. Но это возможно ТОЛЬКО при создании иммунной прослойки у 95 – 97% населения – значит, только при ВСЕОБЩЕЙ вакцинации против инфекций, имеющих глобальное, пандемическое распространение.

2. Живые и убитые вакцины, безусловно, представляют опасность, так как содержат инфекционное начало, пусть и ослабленное. Однако, не следует путать вакцинальный процесс (инфекционный, но ослабленный) с поствакцинальным осложнением (которое само по себе является противопоказанием к дальнейшим вакцинациям данной вакциной). Понимая риск, современная наука стремится к уходу от вышеупомянутых вакцин и переходу на рекомбинантные, то есть генно-инженерные вакцины. Примеры: вакцина против вирусного гепатита В (она не содержит ослабленного вируса и поэтому не может вызвать даже легкую форму гепатита, желтуху новорожденных). Благодаря этой вакцине, внедренной в мировую практику в начале 21 века, манифестные формы болезни стали регистрироваться намного реже, смертность от фульминантной (молниеносной) формы болезни резко снизилась, количество заболевающих циррозом печени и первичным раком печени за счет гепатита В резко снизилось.

Там, где невозможно полностью уйти от вирусного начала, ушли от живых вакцин к инактивированным. Пример – ИПВ против полимиелита. Благодаря вакцинам против этой калечащей инфекции заболеваемость хотя и не ликвидирована полностью, но резко снижена, и вполне возможна ее ликвидация в обозримом будущем.

Ученые изобрели также способ очистки вакцины, предусматривающий сохранение только основных антигенов вируса, поэтому и лучше переносимых. Пример: субъединичные вакцины против гриппа.

3. Благодаря вакцинации против дифтерии (в которой сомневается автор статьи), заболеваемость снизилась с 41, 1 на 100 тыс. населения в довакцинальную эпоху за 5 лет сократился до 3,0.

В 1980 е годы существовала спорадическая заболеваемость почти исключительно взрослых – дети не болели, так как имели прививочный иммунитет. В начале 90х, на фоне массового отказа родителей от прививок, заболеваемость дифтерией резко возросла и в 1994 году приближалась к заболеваемости довакцинальной эпохи. С 2005 года эта инфекция не регистрируется в Новосибирске. Примерно тогда же исчезла и корь. Пандемического распространения этих инфекций не стало.

4. Подросло поколение людей – родившиеся в 1980е и позже – которые вообще не знают и не могут понять, как люди раньше жили в условиях высокой заболеваемости такими инфекциями, как дифтерия, корь, полиомиелит, тяжелые формы вирусных гепатитов. Но именно потому, что вакцинация проводится тотально, стало возможным свести заболеваемость ими к минимуму или даже полностью искоренить.

К сожалению, сейчас неблагополучно в области заболеваемости туберкулезом, в настоящее время болеют вполне социально адаптированные люди. И это несмотря на прививки БЦЖ, первая из которых делается еще в роддоме.

К сожалению, из-за токсичности коклюшного компонента вакцин АКДС (о чем упоминает автор) в свое время перешли на АДС-М, но и заболеваемость коклюшем сохранилась. Однако в последние годы, более безопасные импортные вакцины (Инфанрикс, Пентаксим) свели этот риск к минимуму.

Читайте также:  Прививка кроликам во время беременности

Считаю, что доля истины в статье есть. Согласен с тем, что в поликлиниках и школах может быть нарушен индивидуальный подход, да и вызывает тревогу тот факт, что бесплатно можно поставить только самую дешевую прививку. Являюсь сторонником платных вакцинальных кабинетов и взвешенного подхода в проблеме оценки противопоказаний к вакцинации.

В прививочных кабинетах частных медицинских центров ведут прием врачи-иммунологи, которые вполне могут исследовать при необходимости иммунный статус прививаемого человека.

Однако, все эти вопросы решаемы, и важно, под каким углом зрения написана статья. Потому что от этого будет зависеть и то, последует ли за прочтением статьи массовый отказ от прививок или нет.

Акцент сделан на том, что всеобщей вакцинации вообще быть не должно. Вывод сделан на основании тревоги, которую вызывают поствакцинальные осложнения. Вывод сделан без учета и без знания ситуации по заболеваемости той или иной инфекцией.

Так для чего же прививают против инфекций, которые уже не регистрируются? (корь, дифтерия, полиомиелит)?

Они не регистрируются у нас, но могут вполне быть завезены из эндемичных регионов. Особенно это касается летучих инфекций. Поэтому пока они хоть где-то регистрируются, учитывая их опасность – к ним отношение такое же, как когда заболеваемость была высокой.

Итак, я считаю, что отказ от всеобщей вакцинации против инфекций, имеющих (или имевших в недавнем прошлом), пандемическое распространение, был бы большой ошибкой.

К сожалению, у нас нет единого взгляда на проблему инфекционной заболеваемости, их специфической профилактики и проблемы побочных реакций, вакцинального процесса, осложнений, риска развития опухолей. Каждая служба смотрит на эту проблему – опасности инфекций и опасности вакцинации – только с точки зрения своих приоритетов. Данная статья – попытка объединить усилия.

Источник

Чтобы искоренить зло в обществе, ему нужно противостоять. Чтобы избежать опасности, которую таят в себе прививки, от них нужно отказаться. Разумные матери, принявшие решение оградить своих детей от болезней, перестали прививать детей, и этот шаг обоснованный и мудрый. За своих детей отвечают только родители, а никакие ни врачи, ни государство.

Достаточно сравнить объем медицинских карт вакцинированных детей и тех, кого родители защитили от прививки, и все станет очевидным. У непривитых детей в карточке пара страниц с отметками о профилактических осмотрах и заключением «Здоров». Зато ребенок, получивший все плановые вакцины, имеет амбулаторную карту, заполненную до предела и продолжающую становиться все толще.

Для тех, кто еще сомневается и продолжает слепо доверять медицине, приведем 50 причин, по которым матери отказываются прививать своих детей.

  1. С чего взяли, что прививки предотвращают заболевание, если научные исследования, доказывающие этот факт, не проводились? Согласно графикам заболеваемости можно сделать вывод, что вакцинации вводились, когда эпидемии сами шли на спад. Что касается натуральной оспы, например, то прививки вызывали сильнейший скачок заболеваемости и благодаря протесту общества, вакцинация была прекращена.
  2. Долгосрочные исследования безопасности вакцин не проводятся. Сравнивают только между собой группы людей привитых разными вакцинами, и то в течение короткого времени. И по каким параметрам происходят испытания, финансируемые самими производителями, неизвестно.
  3. Никогда не проводили официального сравнения привитых и непривитых детей, чтобы определить влияние вакцины на состояние здоровья. Независимые частные эксперты из Германии и Голландии в результате таких сравнений пришли к заключению, что вакцинированные дети заболевают гораздо чаще, чем их ровесники, отказавшиеся от прививки.
  4. Детям делают комбинированные прививки, то есть вводят сразу несколько вакцин, тестирования воздействия таких прививок не существует.
  5. Не существует научного обоснования необходимости вакцинации детского населения. 98% вакцин призваны защитить от болезней, которыми дети заболевают в 2% случаев. Основоположники вакцинации призывали с осторожностью подходить к этой процедуре, и никогда не призывали к тотальному прививанию.
  6. Детская вакцинация – самый доходный бизнес не только для производителей, но и для врачей, и ее массовое проведение достигается путем запугивания родителей.
  7. С одной стороны рекомендуется как можно дольше держать детей на грудном вскармливании, потому что их нежному организму противопоказано другое питание, с другой, вводят 30 доз сильнейших вакцинных ядов, противореча любой логике.
  8. Власти Индии призывают родителей детям делать прививки, только одобренные государством, и воздержаться от вакцинации детей в частных медицинских учреждениях.
  9. Индийская ассоциация педиатров выявила серьезные нарушения условий хранения вакцин в частных клиниках и больницах, и порекомендовала родителям отказаться от услуг этих учреждений при вакцинации.
  10. Все вакцины включают в себя крайне ядовитые компоненты.
  11. Вакцины – это смесь тяжелых металлов, канцерогенов, ядохимикатов, живых и генетически модифицированных вирусов, непроверенных антибиотиков. Каждый компонент этого состава вреден и опасен для организма сам по себе.
  12. Ртуть, алюминий и живые вирусы, содержащиеся в вакцинах, возможно, вызвали пандемию аутизма. По сведениям американских врачей прививки спровоцировали 1% заболевания, а согласно независимому исследованию врачей в Нью-Дели этот показатель в 3,7 раза выше.
  13. Центр контроля заболеваний США официально признал, что утверждение об отсутствии связи между прививками и аутизмом – обман. Распространяется эпидемия аутизма только там, где предпринимается массовая вакцинация.
  14. В 1999 году власти США потребовали исключить ртуть из состава вакцин. Однако, до 2006 года все оставалось по-прежнему, и требование правительства просто игнорировалось. Имеющиеся не сегодняшний день, так называемые, «безртутные» вакцины все равно содержат 0,05 мкг ртути и этого достаточно, чтобы оказать пагубное токсичное воздействие на эмбрион, когда вакцина вводится беременным женщинам, на детский организм и организм взрослого человека.
  15. В Индии из-за удорожания безртутных вакцин, вообще не предпринимались никакие действия по исключению ртути из их состава.
  16. Ртуть, второй по степени опасности нейротоксин, по официальной версии производителей используется для обеспечения безопасности самих вакцин. Где логика?
  17. Ртуть, второе по степени токсичности вещество, следующее за радиоактивным ураном, может за короткий промежуток времени оказать разрушающее воздействие на всю нервную систему ребенка.
  18. Ртуть откладывается в жировых клетках, из которых в основном состоит мозг, вызывая специфические симптомы у аутичных детей.
  19. В вакцинах используется промышленный компонент – диэтилртуть, который в 1000 раз токсичнее, чем метилртуть.
  20. Взаимодействие ртути с входящим в состав вакцины алюминием, делает ее в 100 раз токсичнее.
  21. Алюминий плюс формальдегид, имеющиеся в вакцинах, способны увеличить токсичность ртути в 1000 раз.
  22. Если сопоставить предел допустимого ВОЗ содержания ртути в воде, то взрослому человеку при вакцинации ртути вводится в 50 тысяч раз больше. Не говоря о младенцах.
  23. Эпидемия аутизма среди индийских детей оказалась самой массовой и стремительно распространяющейся. Ребенок –аутист присутствует в каждом школьном классе.
  24. Аутизм проявляется в устойчивом отсутствии трудоспособности, вызванном нарушениями в физическом, умственном и эмоциональном развитии ребенка. При этом происходит разрушение головного мозга, вызывающее проблемы с памятью и вниманием. Аналогичные симптомы проявляются при отравлении тяжелыми металлами.
  25. Исследователь вакцин доктор Харрис Култер утверждает, что вакцинации провоцируют у детей склонность к половым извращениям совершению преступлений. В перестрелках, устраиваемых в американских школах, в большинстве своем участвовали дети — аутисты.
  26. У детей – аутистов наблюдаются тяжелые патологии пищеварительной системы. Причиной является штамм живого вируса кори, в комбинированной вакцине от паротита, кори, краснухи. После такой прививки практически все дети стали стопроцентными аутистами. Вакцина КПК оказывает разрушающее воздействие на слизистые оболочки жизненно важных органов.
  27. Вакцина от коклюша, дифтерии, столбняка вызывает деградацию в развитии, таким образом, многокомпонентные вакцины, содержащие живые вирусы, являются причиной аутизма.
  28. Прививки вызвали стремительный рост раковых заболеваний. В вакцинах, которые использовались еще во времена прививок от натуральной оспы и используются сейчас, присутствует сыворотка обезьяньей крови, по вине которой в человеческий организм проникли канцерогенные вирусы обезьян.
  29. Использование в вакцинах сыворотки крови зеленых макак явилось причиной передачи обезьяньего вируса иммунодефицита, очень похожего на ВИЧ от животных к людям.
  30. Повальное заболевание детей раком крови, вполне возможно, напрямую связано с наличием высокотоксичных компонентов в составе вакцин, вводимых непосредственно в кровь.
  31. Научно доказано, что поражение печени и поджелудочной железы, вызывающее желтуху и диабет у младенцев, напрямую связано с токсинами, присутствующими в вакцинах.
  32. Оральная полиовакцина, содержащая живые полиовирусы, явилась причиной вакциноассоциированного паралитического полиомиелита, которым по данным десятилетней давности заболело 125 тысяч детей в Индии.
  33. Вакцинным компонентом является сыворотка крови не только обезьян, но и коров, лошадей, свиней, кур, а также кровь и ткани, полученные из не рожденных человеческих зародышей.
  34. Многие врачи убеждены, что детские заболевания способствуют активизации иммунной системы. Подавление болезней не позволяет развиваться иммунной системе, вызывая со временем различные аутоиммунные заболевания, типа диабета или артрита, имеющих на сегодняшний день эпидемическую скорость распространения.
  35. Ранняя смерть и устойчивая нетрудоспособность в результате проведенных прививок, довольно распространенные последствия вакцинации, хорошо известные медицине. Однако, государственные власти запрещают медикам разглашать эту тайну, и тем более связывать это с прививками.
  36. Вакцины способствуют подавлению собственного иммунитета, и организм лишается природных антител. Вакцинированная когда-то кормящая мать не может защитить своего ребенка от заболеваний, так как в ее молоке отсутствуют природные антитела.
  37. Вакцины стимулируют выработку только гуморального иммунитета, тем самым нарушается баланс в работе иммунной системы, что способствует появлению аутоиммунных нарушений, и это признано самими иммунологами.
  38. В США официально фиксируются осложнения, полученные после вакцинации, и государство компенсирует сотни миллионов долларов пострадавшим из-за прививок.
  39. Наукой доказано, что вакцины не защищают от заболевания. С помощью вакцин пытаются выработать гуморальный иммунитет, в то время как иммунитет создается еще и на клеточном уровне. Не владея абсолютными знаниями о работе иммунной системы, лучше в нее не внедряться.
  40. В США вакцинация детей проводится с письменного согласия родителей, которых информируют о возможных осложнениях после прививок. В Индии вакцинации проводится на фоне масштабных рекламных кампаний о безопасности прививок, а к несогласным применяются угрозы «сверху».
  41. В мире не существует системы оказания помощи детям, ставшим жертвами вакцинации. Власти игнорируют существующий факт и не желают признавать очевидную связь прививок и заболеваний. Попытки отдельных врачей в частном порядке лечить пострадавших от прививок детей, путем выведения из организма тяжелых металлов, не вызвали одобрения и были задавлены.
  42. Ведущие индийские врачи высказали сомнение по поводу эффективности даже тех прививок, которые рекомендованы государством. Противотуберкулезная прививка, испытываемая уже порядка 55 лет, признана неэффективной. Вакцина от полиомиелита вызывает заболевание и оказывает пагубное воздействие на работу пищеварительной и нервной систем. Прививка от гепатита В – относится к вакцинам от заболеваний передающихся половым путем и предназначена людям ведущим беспорядочную половую жизнь, но никак ни детям. Вакцина против столбняка помимо столбнячной сыворотки содержит еще и ртуть с алюминием и американские врачи отказываются применять ее для своих детей и родственников. Прививка от кори практически всегда сопровождается осложнениями.
  43. Детские врачи в Индии стали практиковать прививки, от которых категорически отказываются Америка и Европа. Вакцина от ротавируса, гемофильной инфекции, вируса папилломы человека и другие комплексные вакцины, не прошли положенных испытаний, и их использование преследует лишь одну цель – прибыль от реализации. Врачам и фармацевтам безразлична судьба миллионов детей, которые будут вакцинированы.
  44. Независимые исследования ученых Германии и Голландии показали, что вакцинированные дети предрасположены к астме, дерматиту, аллергиям, гиперактивности и другим заболеваниям.
  45. Посредством вакцинации, которая проводится тотально и безоговорочно, могут проводиться биотеррористические акции, осуществляемые «сверхмогучими державами». Для этого достаточно заразить вакцины.
  46. Есть информация, что в США разработана вакцина против птичьего гриппа класса «средство поражения», которая может использоваться как биологическое оружие.
  47. С помощью вакцин в ряде стран Азии и Африки «кто-то» пытается регулировать численность населения. В столбнячную сыворотку был введен гормон, вызывающий прерывание беременности на этапе формирования эмбриона.
  48. Ртуть, попадая в эндокринную систему, вызывает мужское и женское бесплодие.
  49. В Индии разработан проект нового Закона о здравоохранении, который предусматривает принудительную вакцинацию и санкции к тем, кто попытается отказаться, вплоть до тюремного заключения. Понятно, что инициатива исходит от тех стран, где всеми руководят фармацевтические гиганты, которые ищут новые плацдармы для реализации своих планов, столкнувшись с жестким сопротивлением у себя в стране.
  50. По мнению, Института медицины США, во избежание полной дискредитации программы иммунизации и всеобщего отказа от прививок, не следует проводить исследования, выявляющие связь между прививками и аутизмом.

Что еще можно добавить?

Оригинал статьи: «50 Reasons to Protect Infants from Vaccines». Jagannath Chatterjee.

Читайте также:  Как называются прививки от бешенства наши

Источник