Фенистил перед прививкой гепатит

Фенистил перед прививкой гепатит thumbnail

Противоаллергическое лекарство «Фенистил»: национальный календарь прививок включает в себя требование обязательной вакцинации детей до 3-х лет. Первый год жизни грудничка особенно богат на введение разнообразных прививочных препаратов, что нередко вызывает аллергию. И тогда педиатры назначают младенцам «Фенистил» перед прививкой, чтобы предотвратить неприятные аллергические симптомы.

Описание капель

Антигистаминный препарат «Фенистил» производит фармацевтическая компания Novartis Consumer Health SA (Швейцария).

Гель и таблетки абсолютно безопасны, поэтому их назначают даже новорождённым. «Фенистил» — симптоматическое средство, которое, хотя и не устраняет причин аллергии, может быстро ликвидировать её проявления.

Лекарство успешно элиминирует:

  • крапивницу;
  • экзему;
  • дерматит;
  • поллиноз;
  • ринит.

Диметиндена малеат — основной компонент «Фенистила» — является активным веществом фармпрепарата, обеспечивающим его седативный, антиаллергенный, противозудный эффект. Благодаря способности диметиндена уменьшать проходимость капилляров, выраженность аллергической симптоматики резко снижается.

Производство «Фенистила» осуществляется в разных формах выпуска. Одинаково удобны в употреблении такие лекарственные виды, как:

  • капсулы (таблетки);
  • капли;
  • эмульсия;
  • гель.

Если препарат назначается внутрь, то детям до 12 лет можно принимать его исключительно в виде капель. В других случаях лучше подойдет Фенистил в виде прививок, таблетки лучше не давать.

Фенистил для детей: рекомендации врачей

Каждый младенец уже в первые дни после своего появления на свет получает прививки от разных инфекций. И ни один врач не может сказать точно, как ответит организм ребёнка на введение очередной вакцины.

Поэтому многие педиатры убеждают родителей давать «Фенистил» младенцам уже за 2-3 дня до начала вакцинации. Это позволит надёжно купировать мучительно острые реакции на инъекцию прививочного фармпрепарата.

Однако далеко не все доктора поддерживают подобные рекомендации. Ведь сам этот антигистамин может либо оказаться аллергеном, либо вызвать головокружение, тошноту, боли в животе, перевозбуждение.

К тому же приём данного препарата размывает картину состояния организма после вакцинирования, что приводит к неверной интерпретации достигнутых результатов.

Вот почему некоторые специалисты считают, что давать «Фенистил» малышам необходимо только на следующий день или через один день после прививки — и то лишь в том случае, когда обнаружены чёткие аллергические проявления: повышенная температура, сыпь, зуд, отёчность.

Родители ребёнка не должны самостоятельно решать вопросы по назначению препарата — этой проблемой вправе заниматься только врач.

Правила приёма

Если участковый назначил грудничку «Фенистил» перед прививкой, то малышу нужно давать его в виде капель. Противоаллергическое средство для внутреннего применения подействует через полчаса после употребления. Максимальный эффект блокировки рецепторов гистамина продержится почти 12 часов.

Разрешено применять гель в случае необходимости смазать у грудных деток покрасневшее, опухшее место укола.

Следует учитывать, что «Фенистил» вызывает сонливость. Чтобы детишки меньше капризничали, антигистамин дают 3 р./день, причём основную часть фармпрепарата малыши должны принять перед ночным сном.

Расчёт дозы производится доктором индивидуально — в зависимости от веса и возраста грудничков, начиная от 1 месяца жизни.

Средняя норма для деток до 1 года:

  • однократная доза — от 3 до 10 капель;
  • суточная максимальная доза — до 30 капель.

Фенистил нельзя нагревать: оно утратит лечебные свойства. Употребление этого препарата не связано с процессом пищеварения, поэтому капли добавляют в молоко, компот или сок либо дают выпить с ложечки (на вкус — как сладкий сироп).

Если введение вакцины не сопровождается неадекватными реакциями детского организма, то через один день после инъекции «Фенистила» отменяют.

Профилактика перед вакцинацией

Подготовка к вакцинации маленьких ребятишек означает тщательный врачебный осмотр. Это правило следует неукоснительно соблюдать в профилактике грудничков перед инъекциями АКДС, которые делают 3 раза в период 3-6 месяцев.

Обследование малышей проводят профильные специалисты, дополняя свои заключения результатами анализов мочи и крови, которые должны подтвердить соответствие всех показателей установленным нормам.

Внимательность и предусмотрительность со стороны родителей гарантируют отсутствие у грудных детей нежелательных последствий вакцинации.

Приём препарата перед прививкой АКДС

Одна из самых первых прививок, которые проводятся в младенчестве, — это АКДС, формирующая у крошечных деток высокую сопротивляемость дифтерии, коклюшу, столбняку. Организм малышей нередко отвечает на введение этой вакцины болезненной чувствительностью к ингредиентам вакцины.

Кожа деток покрывается высыпаниями; насморк затрудняет дыхание; появляются сильная слезоточивость и др. Облегчает состояние детишек после прививок назначение эффективного антигистаминного средства «Фенистил», что позволяет благополучно перенести поствакцинальные осложнения в виде аллергии.

Это безопасное лекарство является антигистамином последнего поколения, которым заменены «Супрастин» и «Тавегил».

Массовые положительные отзывы родителей доказывают, что данный фармпрепарат:

  • благотворно влияет на организм детей;
  • помогает им легко пережить непредсказуемый период времени после вакцинации.

Противопоказания

Запрещено назначение «Фенистила» перед АКДС-иммунизацией, если:

  • новорождённым не исполнился 1 месяц;
  • недоношенные младенцы не набрали соответствующий возрасту вес;
  • у грудничков диагностированы врождённые отклонения в работе органов зрения (закрытоугольная глаукома), дыхания (бронхиальная астма), ж/к/т (болезни жёлчного пузыря);
  • установлена индивидуальная непереносимость.

Возможные осложнения

Иногда фармпрепарат «Фенистил» может спровоцировать такие нежелательные реакции, как:

  • головная боль;
  • раздражительность, плаксивость;
  • вялость, гиперсомния;
  • нарушенное дыхание, апноэ;
  • тошнота, рвота;
  • боли в желудке;
  • мышечные спазмы.

Разработанная врачом схема дозировки этого антигистаминного средства должна соблюдаться родителями младенцев с величайшей точностью.

Превышение дозы капель, назначенной доктором, может привести к следующим явлениям:

  • у ребёнка отмечаются галлюцинации;
  • слабые судороги;
  • отсутствие мочеиспускания;
  • низкое давление;
  • тахикардия;
  • покраснение лица;
  • сухость слизистых в ротовой полости.

При наличии даже одного из этих побочных эффектов обращайтесь к участковому без промедления.

Видео: Детям с какого возраста можно принимать Фенистил?

Source: privivkumne.ru

Источник

Ekaterina

А у меня вопрос, если мы пьем бидидумбактерин, пиобактериофаг, аквадетрин, элькар, эспумизан, не многовато ли лекарств чтобы еще и финистил давать? У нас прививка первая 5 февраля, нам 3 месяца, 

Юлия

Елена,нашему врачу педиатру 62 года.К ней запись за два месяца,все мои знакомые с детьми прошли через нее.Я ее когда увидела,меня аж затрясло,уж очень она на бабку ежку похожа,но она очень быстро помогла нам избавиться от всех наших проблем не прибегая к другим врачам и не используя никаких навороченых,мудренных не по делу препаратов и очень толково объяснила почему имеенно так,а не иначе.Супрастин это одно из самых первых антигистаминных средств,все остальные препараты на его основе+ разные добавки (чтоб не спать,тем кто ездиет за рулем,с вкусовыми добавками и прочее),так вот один из самых дорогостоющих препаратов Эриус,тоже на основе супрастина,но даже он не всегда действует.Чтобы исключить все возможные аллергические реакции на препарат,его нужно употреблять без добавок.Нам она сказала,что бы малыш легче перенес прививку за три дня до нее и три дня после пропить супрастин,у некоторых детишек даже температура повышается и для крохотного малыша это совсем лишние жертвы без которых можно обойтись.Нам 30 ого исполняется 3 мес и мы почапаем на прививку,поим напишу как мы ее перенесли.

Лина

лошадиная доза какая-то, 10 капель сразу

Valensia

что такое прививка, это реакция на возможную инфекцию/болезнь, которая должна проявится после инъекции, чтобы у ребенка образовались антитела, а если вы будете давать антигистаминное средство, то никакой реакции не увидите. не надо ничего давать, нам тоже 7 февраля на прививку топать,  нам ничего не говорили принимать,  и это правильно. фенистил принимали, когда был диатез, и там написано вроде детям до года 3 капли в сутки…..

Читайте также:  Когда делать прививки щенку кавказца

Вера

а в 1 и 2 месяца вам не делали прививку от гепатита? Странно…в 3 месяца будет АКДС, от полиомиелита и т.д. но вроде дают фенистил не перед, а после, но я могу ошибаться, мы еще маленькие))), нам не делали пока

Silva

я буду давать фенистил перед прививко в 3 мес – нам АКДЦ делать будут. А прививка эта нехорошая, на нее дети плохо реагируют,  фенистил снижает риск  побочныхэффектов на прививку, так что я считаю надо. Боитесь фенистил – можно супрастин

Таня

думаю 10 кап. много . мы его пили при аллергии по 3 кап 2 раза в день. в нем много противопоказаний

Ирина

Нам тоже перед привикой написали давать, только 3 дня, 2 раза в день по 3 капли. АпноЭ сна, это, конечно, ничего страшного…( Это задержка дыхания во сне, чаще всего наблюдается у недоношенных и деток, рожденных с малой массой тела, в норме на 10-15 секунд, в такие момнты надо тихо дотронуться до крохи, он начнет дышать)…НО ВСЕ ЖЕ, рисковать не хочется, хотелось бы избежать…

_Natalis_

нам прописывали во время болезни, только не 10капель сразу, а по 3капельки (ну соответственно в своем молоке) х 3раза в день – ну в общем то так и в инструкции написано

Юлия

фенистил отличное лекарство,давать можно не переживай…мы прививки не делали,т.е. профилактику я этим лекартсвом не делала,а когда аллергия даю-быстро помогает.

Читать

все

28
комментариев

Источник

Фенистил до и после прививкиФенистил – эффективное антигистаминное средство, которое применяется для устранения признаков аллергии. Довольно часто педиатры рекомендуют давать этот препарат до предполагаемой вакцинации и после ее проведения, чтобы снизить выраженность локальных побочных симптомов. Попробуем разобраться в механизме воздействия ЛС на детский организм и особенностях его применения.

Как действует препарат

Обычно грудничку назначают Фенистил капли, лекарство легко дозировать и оно имеет приятный вкус. Благодаря приему капель удастся подготовить ребенка к проведению прививки (к примеру, такой как АКДС) и снизить выраженность побочных проявлений после вакцинации. Фенистил является симптоматическим ЛС, он устраняет характерные признаки аллергии (гиперемия, высыпания, зуд), но при этом никак не влияет на саму причину таких проявлений.

Препарат блокирует особые рецепторы клеток, которые восприимчивы к вакцине. Именно в связи с этим может снизиться выраженность реакций на компоненты введенного препарата.

На сегодняшний день не каждый доктор соглашается с проведением таких профилактических мер перед прививанием детей. К примеру, известный всем доктор Комаровский уверен, что детский организм никакими препаратами к прививке (включая АКДС) подготовить невозможно. Так что давать Фенистил перед прививкой стоит после консультации с врачом, он оценить целесообразность проведения таких мер.

Есть информация о том, что на фоне приема Фенистила наблюдается угнетение иммунной реакции на вакцину, поэтому антитела не смогут выработаться в полной мере. Например, при постановке вакцины АКДС (от коклюша, дифтерии, столбняка) врачи предупреждают родителей о возможных побочных реакциях (повышенная температура, болезненность в месте постановки укола, гиперемия, отечность) и способах их подавления. В этом случае ребенку рекомендуется дать антигистаминный препарат, чтобы улучшить общее состояние и предупредить возникновение осложнений. Это никоим образом не отобразится на формировании иммунитета к коклюшной, дифтерийной и столбнячной инфекции.

Врач Комаровский утверждает, что переносимость вакцины связана с рядом факторов. В свою очередь качество используемого вакцинного препарата оказывает намного меньшее воздействие на конечный результат, чем правильная подготовка и проведение самой процедуры вакцинации.

Как принимать

Не всем родителям известно, как давать Фенистил детками и сколько капель использовать за один прием. Деткам до года рекомендуется принять по 4-5 кап., пить лекарство необходимо дважды за сутки. Малышам до трех лет рекомендуют давать по 10 кап. двукратно за день. Детям от трех лет дают лекарство в количестве 20 кап. трижды за сутки.

Не следует разогревать лекарство перед применением, так как его противоаллергическое действие может снизиться.

Если же капли используются для грудничка, то рекомендуется добавить необходимую дозу в молочную смесь или грудное молоко и дать малышу.

Ребенку старше двух лет нет необходимости предварительно разводить препарат.

Лекарство нужно начинать принимать за 3 дня до вакцинации, также потребуется осуществлять прием препарата Фенистил после прививки, чтобы продлить антигистаминное действие лекарства и вовремя купировать аллергическую реакцию.

Обычно после АКДС регистрируются локальные аллергические проявления, но на фоне приеме противоаллергических капель значительно снижается их выраженность.

Противопоказания

как давать фенистил перед прививкойКапли с антигистаминным действием не назначаются новорожденным для купирования аллергической симптоматики. Применение лекарства возможно лишь с месячного возраста. Также запрещено давать Фенистил недоношенным детям с плохим набором веса.

Не рекомендуется применять лекарство при:

  • Признаках глаукомы
  • Врожденных патологиях легких
  • Некоторых патологиях мочевого пузыря
  • Бронхиальной астме
  • Чрезмерной восприимчивости к компонентам противоаллергических капель.

Побочные реакции, осложнения

Хотя Фенистил считается безопасным препаратом для детей, но все же на фоне его приема могут возникнуть побочные реакции:

  • Чрезмерная нервная возбудимость
  • Раздражительность
  • Ощущение сухости во рту
  • Повышение температуры тела
  • Локальная отечность
  • Резкий спад АД
  • Головокружение
  • Эпигастральные боли
  • Развитие судорожного синдрома.

При появлении описанных симптомов стоит незамедлительно оказать ребенку первую медицинскую помощь. Рекомендуется дать препарат – энтеросорбент (к примеру, активированный уголь), он поможет вывести ЛС из организма. После того как мама дала малышу лекарство стоит дождаться улучшение общего состояния малыша и обратиться к врачу за консультацией.

При приеме Фенистила часто возникает сонливость, поэтому ребенок может выглядеть вялым. Поэтому утреннюю дозу лекарства можно чуть снизить, а вечером дать оставшееся количество капель.

Не стоит бояться побочных реакций после прививания малыша, важно – применять антигистаминные препараты правильно в соответствии с назначением врача. Но если спустя 2 дня после проведения вакцинации негативные проявления сохраняются, потребуется обратиться к педиатру за консультацией. Такая реакция может говорить об индивидуальном иммунном ответе организма на выработанные антитела.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Беременной кошке сделали прививку что делать

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

þÅÔÁ Ñ ÚÁÄÕÍÁÌÁÓØ – Á ÎÁÄÏ ÌÉ… íÎÏÇÉÅ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÉ, É ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ ÏÔÌÉÞÎÏ, ÎÏ ÍÏÖÅÔ – ÜÔÏ ÉÍ ÐÏ×ÅÚÌÏ?
ôÁË ÄÁ×ÁÔØ ÉÌÉ ÎÅÔ?

äÙË ËÔÏ Ö ÏÔ×ÅÔÉÔØ-ÔÏ ÓÍÏÖÅÔ?
÷ÓÅ ÎÁÐÉÛÕÔ Ó×ÏÊ ÏÐÙÔ É ×ÓÅ – Ñ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ ÎÉÞÅÇÏ ÄÏ ÐÒÉ×É×ËÉ É ×ÓÅ ÏËÅÊÎÏ ÂÙÌÏ.

Ñ ÔÏÖÅ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ, ÎÏ ÂÙÌÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÎÁ ÓÌÅÄ. ÄÅÎØ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ

ñ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ËÏÒÍÉÌÁ ÆÅÎÉÓÔÉÌÏÍ ÉÌÉ ÓÕÐÒÁÓÔÉÎÏÍ ÔÏÌØËÏ ÐÅÒÅÄ áëäó, ÏÓÔÁÌØÎÙÅ – ÂÅÚ ×ÓÅÇÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÐÒÏÛÌÉ.

ëÏÍÁÒÏ×ÓËÉÊ ÐÉÛÅÔ, ÞÔÏ ËÕÊÎÑ ÜÔÏ ×ÓÅ. ÐÏÞÉÔÁÊ ÅÇÏ ÂÌÏÇ, ÅÓÌÉ ×ÅÒÉÛØ, ËÏÎÅÞÎÏ.

Ñ ÂÏÌØÛÏÇÏ ×ÒÅÄÁ ÏÔ ÆÅÎÉÓÔÉÌÁ ÎÅ ×ÉÖÕ, ÐÏ-ÍÏÅÍÕ, ÌÕÞÛÅ ÐÅÒÅÓÔÒÁÈÏ×ÁÔØÓÑ.

á ËÁËÁÑ ÐÒÉ×É×ËÁ Õ ×ÁÓ?
ñ ÄÁ×ÁÌÁ ÚÉÒÔÅË ÔÏÌØËÏ ÐÅÒÅÄ ÒÏÓÓÉÊÓËÏÊ áëäó.
ÐÅÒÅÄ ÉÎÆÁÎÒÉËÓÏÍ É ÐÏÌÉÏ – ÎÅÔ.

ëÏÔÏÒÁÑ × 4,5 ÍÅÓÑÃÁ. üÔÏ ËÁËÁÑ?

üÔÏ ×ÅÒÏÑÔÎÏ áëäó É ÅÓÔØ 🙂

á ÞÔÏ ÜÔÁ ×ÏÌÛÅÂÎÁÑ ÁÂÂÒÅ×ÉÁÃÉÑ ÚÎÁÞÉÔ?

ëÏÒØ ÐÏÚÖÅ ÉÄÅÔ ×ÍÅÓÔÅ Ó ëÒÁÓÎÕÈÏÊ É ðÁÒÁÔÉÔÏÍ, × áëäó ëÏËÌÀÛ ×ÈÏÄÉÔ

áÎÏÔÏËÓÉÎ ÄÉÆÔÅÒÉÊÎÏ.ËÏËÌÀÛÎÙÊ.ÓÔÏÌÂÎÑÞÉÊ

ÄÁ×ÁÌÉ ÚÁ 1-2 ÄÎÑ ÄÏ ÐÒÉ×É×ËÉ

åÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÓËÌÏÎÅÎ Ë ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÍ ÒÅÁËÃÉÑÍ – ÍÏÖÎÏ ÄÁÔØ.ñ Ó×ÏÉÍ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ, Ô.Ë. ÎÉËÁËÉÈ ÐÏÄÏÚÒÅÎÉÊ × ÐÌÁÎÅ ÁÌÌÅÒÇÉÉ Õ ÎÁÓ ÎÅ ÂÙÌÏ.

îÁÛ ÐÅÄÉÁÔÒ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ ÐÅÒÅÄ ÐÒÉ×É×ËÁÍÉ ÆÅÎÉÓÔÉÌ ÎÅ ÓÐÁÓÁÅÔ. é ÅÓÌÉ ÕÖ ÄÁ×ÁÔØ, ÔÏ ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ. íÙ ÐÉÌÉ ÐÅÒÅÄ ×ÓÅÍÉ áëäó, ËÒÏÍÅ ÐÅÒ×ÏÊ (3ÍÅÓ), ÚÁ 2 ÄÎÑ. á ÐÅÒÅÄ Ä×ÕÍÑ ÐÏÓÌÅÄÎÉÍÉ ÅÝ£ É áÎÁÆÅÒÏÎ.

á ÁÎÁÆÅÒÏÎ ÚÁÞÅÍ? á ÎÉÞÅÇÏ ,ÞÔÏ ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ Ó 6ÌÅÔ?

ÔÁË ÎÅ ×ÓÀ ÖÅ ÔÁÂÌÅÔËÕ, ÞÅÔ×ÅÒÔÉÎËÕ. Á ÞÔÏ ÖÅ ÄÅÌÁÔØ ÁÌÌÅÒÇÉËÁÍ ÄÏ 6 ÌÅÔ? ÐÏÍÉÒÁÔØ?)) ÆÅÎÉÓÔÉÌ ÄÌÑ ÓÅÒØÅÚÎÙÈ ÁÌÌÅÒÇÉËÏ× ËÁË ÍÅÒÔ×ÏÍÕ ÐÒÉÐÁÒËÁ.

óÕÐÒÁÓÔÉÎ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ Ó 1 ÍÅÓ

üÔÏ ÔÁ×ÅÇÉÌ Ó 6 ÌÅÔ. á áÎÁÆÅÒÏÎ ÞÔÏÂÙ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ ÐÏÄÎÑÔØ. íÏÖÎÏ Ó×ÅÞÉ ×ÍÅÓÔÏ ÎÅÇÏ ÷ÉÆÅÒÏÎ ÉÌÉ çÅÎÆÅÒÏÎ.

îÅ ÄÁ×ÁÌÁ ÎÉÞÅÇÏ ÐÅÒÅÄ ÐÒÉ×É×ËÁÍÉ, ÈÏÔØ ÒÅÂÅÎÏË É ÁÔÏÐÉË. ÷ÓÅ ÐÅÒÅÎÅÓÌÉ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ, ÂÕÄÔÏ É ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ ÐÒÉ×É×ÏË.

îÅ ÄÁ×ÁÌÁ ÎÉÒÁÚÕ ÎÉ ÐÅÒ×ÏÊ ÄÏÞËÅ, ÎÉ ×ÔÏÒÏÊ. é ÎÉÒÁÚÕ ÎÉËÁËÉÈ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ…ÔÔÔ

äÁ×ÁÌÁ ÆÉÎÉÓÔÉÌ, ÔÏÌØËÏ ÐÅÒÅÄ áëäó.

ðÏÓÌÅ ÔÏÇÏ ËÁË ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ ÎÁ ÜÔÏÍ ÖÅ ÆÏÒÕÍÅ ÉÚ ÄÒÕÇÉÈ ÉÓÔÏÞÎÉËÏ× Ï ×ÏÚÍÏÖÎÏÊ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÏÊ ÒÅÁËÃÉÉ ÎÁ áëäó ( ×ÐÌÏÔØ ÄÏ ÜËÚÅÍÙ É ÛÏËÁ), ÒÅÛÉÌÁ ÞÔÏ ÆÅÎÉÓÔÉÌ ÍÅÎØÛÅÅ ÚÌÏ)))

éÍÈÏ, ÌÕÞÛÅ ÐÅÒÅÂÄÅÔØ, ÞÅÍ ÎÅÄÏÂÄÅÔØ. ïÔ ÐÁÒÙ ËÁÐÅÌØ ÆÅÎÉÓÔÉÌÁ ÈÕÖÅ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ( ÐÒÁ×ÄÁ ÌÕÞÛÅ í ÔÏÖÅ 🙂 ) Ñ ÄÁ×ÁÌÁ É ÂÕÄÕ ÄÁ×ÁÔØ!

á ÐÏ ÓËÏÌØËÏ É ËÏÇÄÁ (ÄÏ ÅÄÙ ÉÌÉ ÐÏÓÌÅ)?

æÅÎÉÓÔÉÌ, ÐÏ-ÍÏÅÍÕ, ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÏ ÏÔ ÅÄÙ ÍÏÖÎÏ ÄÁ×ÁÔØ

ñ ÄÁ×ÁÌÁ ÏÂÏÉÍ. ðÅÒÅÄ áëäó ÅÝÅ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÞÔÏ-ÔÏ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÌ.

îÁÍ × äÁÎËÏ 3 ÄÎÑ ÎÁÚÁÄ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÆÅÎÉÓÔÉÌ ÎÅÜÆÆÅËÔÉ×ÅÎ É ÞÔÏ ÏÎÉ ÕÖÅ ÇÏÄ (!) ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÚÉÒÔÅË! îÏ ÅÇÏ ÔÏÌØËÏ Ó 6 ÍÅÓÑÃÅ× ÍÏÖÎÏ.

ÍÎÅ ×ÒÁÞ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ, ÞÔÏ ÌÕÞÛÅ ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ, ÞÅÍ ÆÅÎÉÓÔÉÌ. 1/4 ×ÒÏÄÅ.
ËÏÇÄÁ ÍÁÌÅÎØËÁÑ ÂÙÌÁ, ÔÏ ÄÁ×ÁÌÁ, ÎÏ ÔÏÌØËÏ ÐÅÒÅÄ ÁËÄÓ.

ðÅÒÅÄ ÐÅÒ×ÙÍÉ 2-ÍÑ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ, ÐÅÒÅÄ ÔÒÅÔÅÊ ÄÁÌÁ, ÎÏ Õ ÎÁÓ ÅÝÅ ËÁËÁÑ-ÔÏ ÐÏÔÎÉÞËÁ/ÏÐÒÅÌÏÓÔØ ÓÔÒÁÎÎÁÑ ÂÙÌÁ, ÔÁË ÞÔÏ ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÓËÏÒÅÊ ÏÔ ÐÏÔÎÉÞËÉ (Á ×ÄÒÕÇ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ)

õ ÍÅÎÑ ×ÏÔ ÏÝÕÝÅÎÉÅ, ÞÔÏ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁ ÓÁÍ ÆÅÎÉÓÔÉÌ ÁÌÌÅÒÇÉÑ…..ðÏËÁ ÅÇÏ ÐÉÌÉ ÝÅËÉ ÛÅÒÛÁ×ÙÅ ÂÙÌÉ É ËÒÁÓÎÙÅ.ëÁË ÔÏÌØËÏ ÐÅÒÅÓÔÁÌÉ, ÓÒÁÚÕ ×ÓÅ ÎÁÌÁÄÉÌÏÓØ.á ÍÙ ÄÕÍÁÌÉ, ÞÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÓÍÅÓØ….

äÁ×ÁÌÁ ÓÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ 5 ËÁÐÅÌØ, ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ)))

á Ñ ×ÏÏÂÝÅ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ Ï ÜÔÏÍ ÓÌÙÛÕ…:-)

ÐÅÒÅÄ áëäó ÓÔÁÒÛÅÊ ÄÁ×ÁÌÁ, ×ÓÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÐÅÒÅÎÅÓÌÁ ÂÅÚ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ!èÏÔÑ ×ÒÕ, ÐÏÓÌÅÄÎÀÀ(18 ÍÅÓÑÃÅ×) áëäó ÐÅÒÅÎÅÓÌÁ ÐÌÏÈÏ (3 ÄÎÑ ÎÏÇÕ ×ÏÌÏÞÉÌÁ É ÎÅ ÍÏÇÌÁ ÐÒÉÓÅÄÁÔØ).

Õ ÍÅÎÑ ÄÅÔØ ÁÌÌÅÒÇÉË, Ñ ÄÁ×ÁÌÁ

ÄÁ×ÁÌÁ ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ ÐÏ ÞÅÔ×ÅÒÔÉÎËÅ ÐÅÒÅÄ áëäó.
ðÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ ÂÙÌÏ, ÐÏÓÌÅ ×ÔÏÒÏÊ ÐÒÉ×É×ËÉ – Ä×Á ÄÎÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÉÌÁ.

ñ ÓÔÁÒÛÅÊ ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ ÄÁ×ÁÌÁ,×ÓÅ ÂÙÌÏ ÎÅ ÐÌÏÈÏ.íÌÁÄÛÁÑ Ó ÄÅÒÍÁÔÉÔÏÍ,ÄÅÌÁÌÉ ÔÏÌØËÏ 2 ÇÅÐÁÔÉÔÁ É ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÒÁÚ ÐÏÌÉÜÍÉÌÉÔ-ÄÁ×ÁÌÁ ÆÅÎÉÓÔÉÌ-ÔÁËÏÅ ÖÕÔËÏÅ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÅ ÄÅÒÍÁÔÉÔÁ!óÕÐÒÁÓÔÉÎÏÍ ÌÅÞÉÍÓÑ Ó ÌÁËÔÏÆÉÌØÔÒÕÍÏÍ!îÁÍ ×ÉÄÉÍÏ ÂÅÚ ÐÏÄÇÏÔÏ×ËÉ ÎÅ ËÁË,ÎÏ ÆÅÎÉÓÔÉÌ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ.

ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ ÄÁ×ÁÔØ úÉÒÔÅË!!!!!!ÄÁÖÅ ÐÅÄÉÁÔÒ ÔÁË ÇÏ×ÏÒÉÔ

á ÓËÁÖÉÔÅ ÚÉÒÔÅË É ÚÏÄÁË ÁÎÁÌÏÇÉÞÎÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ? óÅÇÏÄÎÑ ÐÏÛÌÁ × ÁÐÔÅËÕ ÚÁ ÚÉÒÔÅËÏÍ, ÓËÁÚÁÌÉ ÎÅÔ, ×ÙÄÁÌÉ ÚÏÄÁË, ÓËÁÚÁÌÉ ÁÎÁÌÏÇÉÞÎÙÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ.

Á ×ÏÔ ÜÔÏÇÏ Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ……ÎÏ ÚÏÒÔÅË ×ÒÏÄÅ ÄÅÛÅ×ÌÅ,ÞÅÍ ÚÉÒÔÅË!!!×Ù ÚÁ ÓËÏÌØËÏ ÚÏÒÔÅË ÐÏËÕÐÁÌÉ??

ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÏ ÄÁ×ÁÔØ úéòôåë!!!ÎÁ ÆÅÎÉÓÔÉÌ Õ ÎÁÓ ÁÌÌÅÒÇÉÑ

ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÏ ÄÁ×ÁÔØ úéòôåë!!!ÎÁ ÆÅÎÉÓÔÉÌ Õ ÎÁÓ ÁÌÌÅÒÇÉÑ

ÆÅÎÉÓÔÉÌ ÄÁ×ÁÌÁ É ÐÅÒÅÄ ÐÒÉ×É×ËÏÊ É ËÏÇÄÁ ÄÏÞÁ ÓÔÒÁÎÎÏ ÓÅÂÑ ×ÅÄÅÔ(×ÒÁÞ ÏÄÏÂÒÉÌ)

ñ ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ, ×ÓÅ ÂÙÌÏ ÈÏÒÏÛÏ.

äÁ. èÕÖÅ ÏÔ ÎÅÇÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ.

ðÒÁ×ÉÌØÎÏ ÚÁÄÕÍÁÌÁÓØ. ÷Ù ×ÓÅ ÅÄÉÔÅ, ÎÅ ÁÌÌÅÒÇÉËÉ. íÏÖÅÔ, ÎÅ ÓÔÏÉÔ?…íÙ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÐÅÒÅÎÅÓÌÉ ÐÒÉ×É×ËÉ.

á ÎÁ æÅÎÉÓÔÉÌ, ËÓÔÁÔÉ, ÍÙ ÓÙÐÌÅÍ…

ñ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ. ÷ÓÅÇÄÁ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÉ.
õ ÎÁÓ ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ.

÷ÓÅÇÄÁ ÄÁÀ ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ, ÎÏ ÔÏÌØËÏ ÎÁËÁÎÕÎÅ ÐÒÉ×É×ËÉ( ×ÒÁÞ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔ 2 ÄÎÑ ÄÏ É 2 ÄÎÑ ÐÏÓÌÅ)
ôÁË ÂÙ É ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ, ÎÏ ÌÕÞÛÅ ÐÅÒÅÂÄÅÔØ, ÞÅÍ ÎÅÄÏÂÄÅÔØ))

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

âÏÒÔÉËÉ × ÄÅÔÓËÕÀ ËÒÏ×ÁÔËÕ

ûØÀ ÎÁ ÚÁËÁÚ âÏÒÔÉËÉ × ÄÅÔÓËÕÀ ËÒÏ×ÁÔËÕ, ÐÒÏÓÔÙÎØ ÎÁ ÒÅÚÉÎËÅ, ÏÄÅÑÌÁ, ËÏÎ×ÅÒÔÙ ÎÁ ×ÙÐÉÓËÕ.

ûØÀ ÉÚ ÈÌÏÐËÁ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ËÁÞÅÓÔ×Á, ÔÁË ÖÅ…
ãÅÎÁ: 2 500 ÒÕÂ.

ðÕÈÏ×ÉË

ðÒÏÄÁÀ ËÕÒÔËÕ ÎÁÐÏÌÎÉÔÅÌØ ÈÏÌÏÆÁÊÂÅÒ. ÷ÎÕÔÒÉ ÆÌÉÓ. íÅÈ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÙÊ ÎÁ ËÁÐÀÛÏÎÅ. ïÞÅÎØ Ô£ÐÌÁÑ, ÎÁ ×ÏÚÒÁÓÔ 10 – 13 ÌÅÔ. îÁ ÒÏÓÔ 158 ÓÍ. ÷…
ãÅÎÁ: 900 ÒÕÂ.