Галина червонская о прививках кори

Галина червонская о прививках кори thumbnail

11

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Юлия, много раз слышала подобное мнение. Но еще не разу не слышала аргументов в чем именно она не права. Где же ошибка в ее рассуждениях? Может вы просветите?

Ольга, антинаучные высказывания Червонской, Котока и т.д. до меня уже много раз опровергали специалисты. Что возмущает в её перлах лично меня, я описала в этой статье. Статья написана намного раньше нашего диалога. Вообщем, почитайте, может поймёте меня.

Осторожно!!! Червонская про корь, краснуху, дифтерию.

Среди моих знакомых имеется четыре семьи антипрививочников. Две из них упоротые в край, остальные две – просто перепуганные параноики. НО объект обожания и поклонения у всех один – Червонская Галина Петровна. Мне перед родами очень рекомендовали посмотреть её лекции, дабы я не совершила страшную ошибку – «вакцинацию».
Показать полностью…

Юлия, повеселили от души) Спасибо Вам за статью! И не смотря на то, что я скорее против поголовной вакцинации, чем за, читать Вас одно удовольствие (в отличие от Дмитрия Шабанова, которого Вы приводите в пример с его полнейшей безграмотностью в этом вопросе). Сразу видно, что Вы обдуманно подходите к вопросу вакцинации. Хотелось бы Вам задать несколько вопросов.
Показать полностью…

Эля, если ты воспринимаешь оскорбления в адрес этой старухи как свои собственные, то вот тебе ещё “умный совет” от мадам Червонской про дифтерию https://www.youtube.com/watch?v=_q1w9v67enc Лечиться после похода в дифтерийные гости предлагаю тоже по методу Червонской: «Дифтерия уже более полувека успешно лечится антибиотиками» утверждает Червонская в своей книге “Обилие поствакцинальных осложнений как причина детской инвалидности”.

Юлия, я воспринимаю оскорбление старших , как признак невоспитанности и отсутствия культуры. А антинаучны высказывания твоего педиатра в поликлинике. Мне вообще непонятно, зачем ты и подобные тебе заходят в группу и оставляют комментарии? Может стоит посещать сообщества тех , чьи высказывания для вас не являются антинаучными?

Я прививаю своего ребёнка только в частных клиниках, а не из-за советов педиатра в поликлинике. Более того, я тебе скажу, что то, как прививают в государственных поликлиниках – это действительно не выдерживает критики. Вот с тем, как это делается надо бороться. А у нас борются либо против вакцинации вообще, как Червонская, либо тупо опровергают её и ей подобных.

Юлия, Червонская не выступает против вакцинации. Она призывает думать головой и помнить , что прививка-это серьёзное вмешательство в иммунную систему. И я согласна с ней. И согласна с тем, что 30 прививок в организм одного ребёнка – это приступление, согласна, что вакцинация в роддоме – это абсурд

Эля, я сама не сторонник вакцинации в том виде, как это делается у нас в стране в государственных поликлиниках, и страх родителей перед вакцинацией мне вполне понятен. Среди моих друзей есть те, что детей не прививают из-за боязни осложнений. Я никого за это не осуждаю. Но мы против коревых, краснушных вечеринок и походов за “специально заразиться” дифтерией, которые Червонская окрестила “естественной прививкой” и постоянно рекламирует это на своих семинарах.

Юлия, это выбор каждого. Если мой ребёнок не переболеет до 7 лет ветрянкой , то я скорее всего свожу её в гости к пятнистому другу. И это для её же безопасности. Дифтерия – это другая история. Я бы не повела. А кто-то может считает, что не такое это серьёзное заболевание. Это зависит лишь от родителей. Большинство все же прививают детей , и делают это согласно нашему идиотскому календарю.

Источник

÷ÙËÌÁÄÙ×ÁÀ 1/4 … îÉÞÅÇÏ ÎÅ ÏÂÒÅÚÁÌ – ×ÙÄÅÌÅÎÏ ÖÅÌÔÙÍ ÍÎÏÊ… ëÏÔÏË ÄÌÑ ÍÅÎÑ ÌÕÞÛÅ ÐÏËÁÚÁÌÓÑ – ÁÒÇÕÍÅÎÔÙ ÑÓÎÅÅ… îÏ ×ÏÏÂÝÅÍ-ÔÏ ÎÅÐÌÏÈÏ – ÈÏÔÑ É ÔÑÖÅÌÏ×ÁÔÏ

åÓÌÉ ÂÕÄÅÔ ÎÕÖÎÏ ÐÒÏÄÏÌÖÅÎÉÅ – ÓÐÒÏÓÉÔÅ

çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ þÅÒ×ÏÎÓËÁÑ
ðòé÷é÷ëé: íéæù é òåáìøîïóôø

ïâ á÷ôïòå
çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ þÅÒ×ÏÎÓËÁÑ – ×ÉÒÕÓÏÌÏÇ Ó ÍÎÏÇÏÌÅÔÎÉÍ ÓÔÁÖÅÍ. îÁÞÁÌÁ Ó×ÏÀ ÎÁÕÞÎÏ-ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÕÀ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔØ ÅÝÅ ÂÕÄÕÞÉ ÓÔÕÄÅÎÔËÏÊ × ÌÁÂÏÒÁÔÏÒÉÉ ÏÓÏÂÏ ÏÐÁÓÎÙÈ ÉÎÆÅËÃÉÊ, ÐÅÒÅÉÍÅÎÏ×ÁÎÎÕÀ × éîóôéôõô ðï éúõþåîéà ðïìéïíéåìéôá áíî óóóò, ÔÅÐÅÒØ – éîóôéôõô ðïìéïíéåìéôá é ÷éòõóîùè üîãåæáìéôï÷ (éð÷ü) òáíî ÉÍ. áËÁÄÅÍÉËÁ í.ð. þÕÍÁËÏ×Á – ÓÏÚÄÁÔÅÌÑ ÜÔÏÇÏ ÉÎÓÔÉÔÕÔÁ. úÄÅÓØ, ÏÓ×ÏÉ× ÍÅÔÏÄÙ “ËÕÌØÔÕÒÎÏÊ ×ÉÒÕÓÏÌÏÇÉÉ”, ÐÒÉÎÉÍÁÌÁ ÎÅÐÏÓÒÅÄÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÕÞÁÓÔÉÅ × ÉÚÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÉ ÐÅÒ×ÙÈ ÓÅÒÉÊ ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ ×ÁÒÉÁÎÔÁ ×ÁËÃÉÎÙ ÐÒÏÔÉ× ×ÉÒÕÓÏ× ÐÏÌÉÏÍÉÅÌÉÔÁ (ÐÏ ÐÅÒ×ÉÞÎÏÊ ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÉ Ä-ÒÁ óÅÊÂÉÎÁ), Á ÔÁËÖÅ × ÒÁÚÒÁÂÏÔËÅ ×Ï ×ÎÅÄÒÅÎÉÉ × ÎÁÛÅÊ ÓÔÒÁÎÅ ÕÎÉËÁÌØÎÏÊ ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÊ ÍÏÄÅÌÉ – ëõìøôõòù ëìåôïë. ðÏÚÖÅ çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ ÚÁÝÉÔÉÌÁ ÄÉÓÓÅÒÔÁÃÉÀ ÐÏ ÐÒÏÂÌÅÍÁÍ ÈÒÏÎÉÞÅÓËÉÈ ×ÉÒÕÓÎÙÈ ÉÎÆÅËÃÉÊ × éîóôéôõôå üðéäåíéïìïçéé é íéëòïâéïìïçéé (éüí) ÉÍ. áËÁÄÉÍÉËÁ î.æ.çÁÍÁÌÅÉ áíî óóóò. úÁÔÅÍ 12 ÌÅÔ ÐÒÏÒÁÂÏÔÁÌÁ × çÏÓîéé ÓÔÁÎÄÁÒÔÉÚÁÃÉÉ É ËÏÎÔÒÏÌÑ (çîééóëÅ) ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÈ ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÉÍ. ì.á.ôÁÒÁÓÅ×ÉÞÁ íÉÎÚÄÒÁ×Á óóóò, ÇÄÅ ÄÅÌÁÌÁ ×ÓÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏÅ ÄÌÑ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÓÔ×Ï×ÁÎÉÑ ÂÅÚÎÁÄÅÖÎÏ ÕÓÔÁÒÅ×ÛÉÈ ÍÅÔÏÄÏ× ÏÃÅÎËÉ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ ×ÁËÃÉÎ, ÉÓÐÏÌØÚÕÅÍÙÈ ÍÁÓÓÏ×Ï × ÄÅÔÓËÏÊ ÐÒÁËÔÉËÅ ÚÄÒÁ×ÏÏÈÒÁÎÅÎÉÑ.
çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ – Á×ÔÏÒ ÂÏÌÅÅ 70-É ÎÁÕÞÎÙÈ ÓÔÁÔÅÊ, ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÍÅÔÏÄÉÞÅÓËÉÈ ÒÁÚÒÁÂÏÔÏË, ÕÔ×ÅÒÖÄÅÎÎÙÈ íÉÎÚÄÒÁ×ÏÍ óóóò É æÅÄÅÒÁÌØÎÙÍ ÃÅÎÔÒÏÍ çÏÓÓÁÎÜÐÉÄÎÁÄÚÏÒÁ íÉÎÚÄÒÁ×Á òÏÓÓÉÉ (1982,1991,1999). íÅÔÏÄÉÞÅÓËÉÅ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ ÐÏÓ×ÑÝÅÎÙ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÀ ëõìøôõòù ëìåôïë × ËÁÞÅÓÔ×Å ÁÌØÔÅÒÎÁÔÉ×ÎÏÊ ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÊ ÍÏÄÅÌÉ, ÚÁÍÅÎÑÀÝÅÊ ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÁÌØÎÙÈ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ, ÐÏÍÏÇÁÀÝÅÊ ÐÏÌÕÞÁÔØ ÂÏÌÅÅ ÄÏÓÔÏ×ÅÒÎÙÅ Ó×ÅÄÅÎÉÑ Ï ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×, ÓÒÅÄÉ ÎÉÈ – ×ÁËÃÉÎ, Á ÔÁËÖÅ ÐÉÝÅÐÒÏÄÕËÔÏ×, ËÏÓÍÅÔÉÞÅÓËÉÈ ÓÒÅÄÓÔ×, ÉÚÄÅÌÉÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÇÏ ÚÎÁÞÅÎÉÑ É ÄÒ.
þÅÒ×ÏÎÓËÁÑ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÏÓÎÏ×ÎÙÍ ÉÓÐÏÌÎÉÔÅÌÅÍ Ä×ÕÈ ÉÚÏÂÒÅÔÅÎÉÊ (1984,1986) É ÓÏÁ×ÔÏÒÏÍ ÔÒÅÈ ÍÏÎÏÇÒÁÆÉÊ:
÷áëãéîïðòïæéìáëôéëá é ðòá÷á þåìï÷åëá (1994),
÷÷åäåîéå ÷ âéïüôéëõ (1998),
âéïüôéëá: ÐÒÉÎÃÉÐÙ, ÐÒÁ×ÉÌÁ, ÐÒÏÂÌÅÍÙ (1998).
çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ ÐÒÉÎÉÍÁÌÁ ÕÞÁÓÔÉÅ × ÒÁÚÒÁÂÏÔËÅ ÚÁËÏÎÏ× Ï ÚÄÒÁ×ÏÏÈÒÁÎÅÎÉÉ òæ – “ïÓÎÏ×Ù ÚÁËÏÎÏÄÁÔÅÌØÓÔ×Á Ï ÏÈÒÁÎÅ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÇÒÁÖÄÁΔ (1993), “ï ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÓÒÅÄÓÔ×ÁÈ” (1998), ÎÏ ÇÌÁ×ÎÙÊ ÅÅ ÔÒÕÄ × ÜÔÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ – ÚÁËÏÎ “ïâ éííõîïðòïæéìáëôéëå éîæåëãéïîîùè âïìåúîåê” (1998). ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ëÏÍÉÔÅÔÏÍ ÓÕÄÅÂÎÏ-ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÊ ÜËÓÐÅÒÔÉÚÙ äÅÐÁÒÔÁÍÅÎÔÁ ÚÄÒÁ×ÏÏÈÒÁÎÅÎÉÑ Ç. íÏÓË×Ù çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ þÅÒ×ÏÎÓËÁÑ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÐÒÉÇÌÁÛÁÅÔÓÑ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁ – ÜËÓÐÅÒÔÁ ÐÏ ÐÒÏÂÌÅÍÁÍ ÐÏÓÔ×ÁËÃÉÎÁÌØÎÙÈ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ.
óÅÊÞÁÓ çÁÌÉÎÁ ðÅÔÒÏ×ÎÁ ÐÒÏÄÏÌÖÁÅÔ ÎÁÕÞÎÏ-ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÕÀ ÒÁÂÏÔÕ ×ÉÒÕÓÏÌÏÇÁ, Ñ×ÌÑÑÓØ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ ÞÌÅÎÏÍ òÏÓÓÉÊÓËÏÇÏ îÁÃÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ ËÏÍÉÔÅÔÁ ÐÏ ÂÉÏÜÔÉËÅ (òîëâ) òáî É íÅÖÄÕÎÁÒÏÄÎÏÇÏ ÏÂÝÅÓÔ×Á, ÐÒÁ× ÞÅÌÏ×ÅËÁ (íïðþ). úÁÎÉÍÁÑÓØ ÐÒÅÐÏÄÁ×ÁÔÅÌØÓËÏ-ÐÒÏÓ×ÅÔÉÔÅÌØÓËÏÊ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔØÀ, ÏÎÁ ÁËÔÉ×ÎÏ ÐÅÒÅÄÁÅÔ Ó×ÏÉ ÚÎÁÎÉÑ ÍÏÌÏÄÅÖÉ, ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÍÅÄÉËÁÍ É ÂÉÏÌÏÇÁÍ, ÎÏ É ×ÓÅÍ ÔÅÍ, ËÔÏ ÈÏÞÅÔ ÈÏÞÅÔ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÉÓÞÅÒÐÙ×ÁÀÝÕÀ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ ÐÏ ×ÏÐÒÏÓÁÍ ×ÁËÃÉÎÏÌÏÇÉÉ, ÞÔÏÂÙ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÏÓÏÚÎÁÎÎÏÅ É ÄÏÂÒÏ×ÏÌØÎÏÅ ÒÅÛÅÎÉÅ ÎÁ ÌÀÂÕÀ ÐÒÉ×É×ËÕ ËÁË ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÏÍ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÍ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Å × ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÕÀ É ÎÅÐÏ×ÔÏÒÉÍÕÀ ÐÒÉÒÏÄÕ ËÁÖÄÏÇÏ ÉÚ ÎÁÓ. éÍÅÎÎÏ Ó ÜÔÏÊ ÃÅÌØÀ ËÎÉÇÁ ÎÁÐÉÓÁÎÁ ÑÚÙËÏÍ ÎÁÕÞÎÏ-ÐÏÐÕÌÑÒÎÏÊ ÌÉÔÅÒÁÔÕÒÙ, ÄÁÂÙ ÐÒÏÂÕÄÉÔØ ÉÎÔÅÒÅÓ ÒÁÚÎÙÈ ÓÌÏÅ× ÇÒÁÖÄÁÎ ÎÁÛÅÊ ÓÔÒÁÎÙ, ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÏÚÁÂÏÞÅÎÎÙÈ ÓÏÈÒÁÎÅÎÉÅÍ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÄÅÔÅÊ òÏÓÓÉÉ, Ë ÜÔÏÊ ÎÅÏÄÎÏÚÎÁÞÎÏÊ ÐÒÏÂÌÅÍÅ, ÎÁÈÏÄÑÝÅÊÓÑ ÎÁ ÓÔÙËÅ ÍÎÏÇÉÈ ÄÉÓÃÉÐÌÉÎ É ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÙ.
ðÏÓ×ÑÝÁÀ ÄÏÞÅÒÉ å. á. óÏ×ÅÔÏ×ÏÊ
Ó ÇÌÕÂÏËÏÊ ÂÌÁÇÏÄÁÒÎÏÓÔØÀ ÚÁ ÐÏÍÏÝØ,
ÐÏÄÄÅÒÖËÕ É ×ÅÌÉËÏÅ ÔÅÒÐÅÎÉÅ, Á ÔÁËÖÅ
ÐÁÍÑÔÉ ÍÕÖÁ, ÐÒÏÆÅÓÓÏÒÁ-ÆÉÚÉÏÌÏÇÁ á. î. óÏ×ÅÔÏ×Á.

Читайте также:  Сколько раз делают прививки до года

ðòåäéóìï÷éå á÷ôïòá
úÁÄÁÞÁ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÅÍÏÇÏ ÏÂÚÏÒÁ ÐÏ ÏÓÎÏ×ÁÍ ×ÁËÃÉÎÏÌÏÇÉÉ ÚÁËÌÀÞÁÅÔÓÑ × ÔÏÍ, ÞÔÏÂÙ ÓÏÒÉÅÎÔÉÒÏ×ÁÔØ ÇÒÁÍÏÔÎÏÇÏ ÍÏÌÏÄÏÇÏ ÞÉÔÁÔÅÌÑ × “ÄÖÕÎÇÌÑÈ” ÜÔÏÊ ÍÎÏÇÏÇÒÁÎÎÏÊ ÍÅÄÉËÏ-ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÊ ÄÉÓÃÉÐÌÉÎÙ. ðÏÎÑÔÎÏ, ÞÔÏ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÁ ÌÉÔÅÒÁÔÕÒÁ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏÇÏ ÎÁÕÞÎÏÇÏ ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÑ É ÄÏÓÔÕÐÎÁÑ ÐÏ ÆÏÒÍÅ ÉÚÌÏÖÅÎÉÑ, ÎÏ É ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÉÎÆÏÒÍÁÔÉ×ÎÏ-ÐÏÐÕÌÑÒÎÁÑ.
éÍÍÕÎÏÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÁ – ÐÒÉ×É×ËÉ – ÒÁÓÓÍÁÔÒÉ×ÁÅÔÓÑ ÚÄÅÓØ, ×Ï-ÐÅÒ×ÙÈ, ËÁË ÏÄÉÎ ÉÚ ÒÁÚÄÅÌÏ× ËÏÍÐÌÅËÓÎÏÊ ÎÁÕËÉ – ×ÁËÃÉÎÏÌÏÇÉÉ, ×Ï-×ÔÏÒÙÈ, Ó ÐÏÚÉÃÉÊ ÒÁÚÎÙÈ ÄÉÓÃÉÐÌÉÎ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÍÅÄÉÃÉÎÙ, ÞÔÏ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ ÏÃÅÎÉÔØ ÍÁÓÓÏ×ÏÅ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÅ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÏÅ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Ï × ÐÒÉÒÏÄÕ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ËÁË ÓÅÒØÅÚÎÕÀ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÕÀ, ÏÂÝÅÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÕÀ, ÎÏ É ÓÏÃÉÁÌØÎÕÀ, ÜËÏÌÏÇÉÞÅÓËÕÀ É ÐÒÁ×Ï×ÕÀ ÐÒÏÂÌÅÍÕ.
íÙ ÎÁÍÅÒÅÎÎÏ ÎÅ ÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÍÓÑ ÎÁ ÚÎÁÞÉÍÏÓÔÉ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÉ × ÃÅÌÏÍ É ÎÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÅÍ ÅÅ ÒÁÚÄÅÌÙ, ÉÓÐÏÌØÚÕÑ, ×ÍÅÓÔÅ Ó ÔÅÍ, ËÌÀÞÅ×ÙÅ ÐÏÌÏÖÅÎÉÑ × ËÏÎÔÅËÓÔÅ ×ÁËÃÉÎÏÌÏÇÉÉ, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÚÁ ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ 25 ÌÅÔ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÍ ×ÏÐÒÏÓÁÍ ÐÏÓ×ÑÝÅÎÙ ÍÎÏÇÏÞÉÓÌÅÎÎÙÅ ÍÏÎÏÇÒÁÆÉÉ É ÕÞÅÂÎÙÅ ÐÏÓÏÂÉÑ ËÁË ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÈ, ÔÁË É ÚÁÒÕÂÅÖÎÙÈ Á×ÔÏÒÏ×.
îÁÐÏÍÎÉÍ ÌÉÛØ, ÞÔÏ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÑ ÚÁ ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÞÅÔ×ÅÒÔØ ×ÅËÁ ÓÔÁÌÁ ÏÄÎÉÍ ÉÚ ÒÁÓÐÒÏÓÔÒÁΣÎÎÙÈ ÐÒÅÄÍÅÔÏ×, Á Å£ ÐÒÉÎÃÉÐÙ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔÓÑ ×Ï ÍÎÏÇÉÈ ÍÅÄÉËÏ-ÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÈ ÄÉÓÃÉÐÌÉÎÁÈ, × ËÌÉÎÉÞÅÓËÉÈ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑÈ.
ðÁÒÁÄÏËÓ ÖÅ ÚÁËÌÀÞÁÅÔÓÑ × ÔÏÍ, ÞÔÏ, ÓÔÒÅÍÉÔÅÌØÎÏ ÒÁÚ×É×ÁÑÓØ, ÎÏ×ÁÑ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÑ (ÏÓÎÏ×ÁÎÎÁÑ ÎÁ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÈ ÐÏÄÈÏÄÁÈ), ×ÚÒÁÝÅÎÎÁÑ ÎÁ ËÌÁÓÓÉÞÅÓËÏÊ ÓÔÁÒÏÊ – “ÐÒÉ×É×ÏÞÎÏÊ”, – ÎÅ ÐÒÉ×ÎÅÓÌÁ ÎÉ ÔÅÏÒÅÔÉÞÅÓËÉÈ, ÎÉ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉÈ ÄÏÓÔÉÖÅÎÉÊ × ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÀ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ, × ÒÁÚÄÅÌ ×ÁËÃÉÎÏÌÏÇÉÉ. îÁÒÑÄÕ Ó ÜÔÉÍ, ÐÏÎÑÔÉÅ “Ó×ÏÅ” É “ÞÕÖÏÅ”, Ñ×ÌÑÑÓØ ÎÅÏÔßÅÍÌÅÍÏÊ ÞÁÓÔØÀ ÕÓÐÅÈÏ× × ÐÒÉÚÎÁÎÉÉ “ÎÅ ÍÏÅÇÏ Ñ” – ÏÔ ÇÅÎÅÔÉËÉ ÄÏ ÜËÏÌÏÇÉÉ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, ÏÔ ÎÅÏÎÁÔÏÌÏÇÉÉ -ÄÏ ÄÅÔÓËÏÊ ÏÎËÏÌÏÇÉÉ É Ô. Ä ÏÔÎÏÓÉÔÓÑ ÐÒÅÖÄÅ ×ÓÅÇÏ, Ë ÎÁÓÉÌØÓÔ×ÅÎÎÏÍÕ (“ÄÅËÒÅÔÉÒÏ×ÁÎÎÏÍÕ”) ÐÏÓÔÕÐÌÅÎÉÀ × ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÒÅÂÅÎËÁ ÁÎÔÉÇÅÎÏ× (“áîôéçåîï÷”! – ÐÒÏÔÉ× ÇÅÎÏ× ÞÅÌÏ×ÅËÁ) -ÞÕÖÅÒÏÄÎÙÈ ÂÅÌËÏ× – ×ÁËÃÉÎ.
äÌÑ ÔÏÇÏ ÞÔÏÂÙ ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÅ ÒÁÚÄÅÌÏ× (ÌÅËÃÉÊ) ÏÔ×ÅÞÁÌÏ ÔÒÅÂÏ×ÁÎÉÑÍ ÔÁËÖÅ É ÕÞÅÂÎÏÇÏ ÐÏÓÏÂÉÑ, ÐÏ ËÁÖÄÏÍÕ ÉÚ ÎÉÈ ÓÏÓÔÁ×ÌÅÎ ÓÐÉÓÏË ÓÐÒÁ×ÏÞÎÏÊ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏÊ ÌÉÔÅÒÁÔÕÒÙ. ÷ ÎÅÇÏ ×ËÌÀÞÅÎÙ É ÓÔÁÒÙÅ ËÌÁÓÓÉÞÅÓËÉÅ ÒÁÂÏÔÙ, ÉÍÅÀÝÉÅ ÎÅÐÏÓÒÅÄÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÏÔÎÏÛÅÎÉÅ Ë ×ÁËÃÉÎÏÌÏÇÉÉ, ÏÄÎÁËÏ, ÎÅÚÁÓÌÕÖÅÎÎÏ ÚÁÂÙÔÙÅ “ÎÏ×ÙÍÉ” ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÁÍÉ É ÜÐÉÄÅÍÉÏÌÏÇÁÍÉ, ÎÅ ÓÄÅÌÁ×ÛÉÍÉ É ÎÅ ×ÌÏÖÉ×ÛÉÍÉ, ÍÅÖÄÕ ÔÅÍ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÏ×ÏÇÏ × ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÜÔÉÈ ÄÉÓÃÉÐÌÉÎ. é ÞÅÍ ÄÁÌØÛÅ ÛÌÏ ×ÒÅÍÑ, ÔÅÍ ×ÓÅ ÂÏÌÅÅ ÉÓËÁÖÁÌÁÓØ ÐÒÁ×ÄÁ Ï ÐÒÅÄÎÁÚÎÁÞÅÎÉÉ ×ÁËÃÉÎ É “ÓÐÁÓÅÎÉÉ ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓÔ×Á ÏÔ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ Ó ÐÏÍÏÝØÀ ÔÏÌØËÏ ×ÁËÃÉÎÁÃÉÉ”, Ï ÉÚÎÁÞÁÌØÎÏÊ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÎÏÓÔÉ òÁÓÛÉÒÅÎÎÏÊ ÐÒÏÇÒÁÍÍÙ ÉÍÍÕÎÉÚÁÃÉÉ (òðé) ÷ïú… îÁÒÑÄÕ Ó ÜÔÉÍ, ËÁË ÉÚ×ÅÓÔÎÏ, “× ÎÁÃÉÀ ×ÈÏÄÑÔ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓËÉÅ ÐÏËÏÌÅÎÉÑ, ÎÏ ÔÁËÖÅ ËÁÍÎÉ ÃÅÒË×ÅÊ, Ä×ÏÒÃÏ× É ÕÓÁÄÅÂ, ÓÔÁÒÙÅ ÒÕËÏÐÉÓÉ É ËÎÉÇÉ… ÎÕÖÎÏ ÕÓÌÙÛÁÔØ ÜÔÉ ËÁÍÎÉ, ÐÒÏÞÅÓÔØ ÉÓÔÌÅ×ÛÉÅ ÓÔÒÁÎÉÃÙ… ” (î. âÅÒÄÑÅ×, “æÉÌÏÓÏÆÉÑ ÎÅÒÁ×ÅÎÓÔ×Á”).
÷ ÍÏÎÏÇÒÁÆÉÉ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÅÎÙ ÐÕÂÌÉËÁÃÉÉ ÐÏÓÌÅÄÎÉÈ 10-15 ÌÅÔ, ÚÎÁÞÉÍÙÅ, Ó ÎÁÛÅÊ ÔÏÞËÉ ÚÒÅÎÉÑ, ÄÌÑ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÈ ÄÅÔÅÊ. éÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÁ É ÎÅËÏÔÏÒÁÑ ÞÁÓÔØ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÊ ÎÁÕÞÎÏ-ÐÏÐÕÌÑÒÎÏÊ ÌÉÔÅÒÁÔÕÒÙ, ×ÙÇÏÄÎÏ ÏÔÌÉÞÁÀÝÁÑÓÑ ÐÏ ÇÌÕÂÉÎÅ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ ÏÔ ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÈ ÖÕÒÎÁÌÏ× ÐÏ ÍÉËÒÏÂÉÏÌÏÇÉÉ É ÜÐÉÄÅÍÉÏÌÏÇÉÉ. éÍÅÀÔÓÑ × ×ÉÄÕ ÔÁËÉÅ ÎÁÕÞÎÏ-ÐÏÐÕÌÑÒÎÙÅ ÉÚÄÁÎÉÑ ËÁË “úÎÁÎÉÅ – ÓÉÌÁ”, “èÉÍÉÑ É ÖÉÚÎØ”, “þÅÌÏ×ÅË”, “ëÏÓÍÅÔÉËÁ É ÍÅÄÉÃÉÎÁ” É ÒÑÄ ÄÒÕÇÉÈ.
ðÒÅÄÐÏÌÁÇÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÉÚÌÏÖÅÎÎÙÊ ÍÁÔÅÒÉÁÌ Ï ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÉÈ ÂÉÏÐÒÅÐÁÒÁÔÁÈ – ×ÁËÃÉÎÁÈ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉÎÅÓÔÉ ÐÏÌØÚÕ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÕÚËÏË×ÁÌÉÆÉÃÉÒÏ×ÁÎÎÙÍ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁÍ, ËÌÉÎÉÃÉÓÔÁÍ É ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌÑÍ, ÓÔÁÌËÉ×ÁÀÝÉÍÓÑ × Ó×ÏÅÊ ÒÁÂÏÔÅ Ó ÒÁÚÎÏÈÁÒÁËÔÅÒÎÙÍÉ ÉÍÍÕÎÏÐÁÔÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÍÉ ÐÒÏÃÅÓÓÁÍÉ É ËÌÅÔÏÞÎÏÊ ÐÁÔÏÌÏÇÉÅÊ. èÏÞÅÔÓÑ ÎÁÄÅÑÔØÓÑ, ÞÔÏ ÏÎ ÐÒÉ×ÌÅÞÅÔ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÐÒÅÐÏÄÁ×ÁÔÅÌÅÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÈ ÉÎÓÔÉÔÕÔÏ×, Á ÔÁËÖÅ ÞÁÓÔÉ ÄÕÍÁÀÝÅÊ ÍÏÌÏÄÅÖÉ, ËÏÔÏÒÁÑ, ÎÅ ÏÇÒÁÎÉÞÉ×ÁÑÓØ ÒÁÍËÁÍÉ ÕÞÅÂÎÉËÏ× É ÓËÕÄÎÏÊ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÅÊ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ É ËÁË “ÐÏÌÏÖÅÎÏ ÐÏ ÐÒÉËÁÚÕ íÉÎÚÄÒÁ×Á”, ÓÔÒÅÍÉÔÓÑ Ï×ÌÁÄÅÔØ ÚÎÁÎÉÑÍÉ, ÐÒÅÄÎÁÚÎÁÞÅÎÎÙÍÉ × ÎÁÛÅÊ ÓÔÒÁÎÅ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÏ ÄÌÑ ÍÅÄÉËÏ×.
îÅÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÙ × ÜÔÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ, ÎÅ ×ÌÁÄÅÀÝÉÅ ÐÒÏÆÉÌØÎÙÍÉ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÍÉ ÚÎÁÎÉÑÍÉ, ÐÏÌÕÞÁÀÔ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÏ Ï “ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÙÈ” ÍÏÍÅÎÔÁÈ ÐÒÉ×É×ÏË. ÷ÍÅÓÔÅ Ó ÔÅÍ, ÎÁËÏÐÌÅÎ ÏÇÒÏÍÎÙÊ ÍÁÔÅÒÉÁÌ Ï ÎÅÇÁÔÉ×ÎÙÈ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑÈ – ÐÏÂÏÞÎÏÍ ÄÅÊÓÔ×ÉÉ ×ÁËÃÉÎ, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÌÀÂÁÑ ×ÁËÃÉÎÁ “ÎÅÉÚÂÅÖÎÏ ÎÅÂÅÚÏÐÁÓÎÁ”.
éÎÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÎÎÏÅ, ÏÓÏÚÎÁÎÎÏ-ÄÏÂÒÏ×ÏÌØÎÏÅ ÓÏÇÌÁÓÉÅ ÎÁ ÌÀÂÏÅ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÅ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Ï – ÏÓÎÏ×Á ÓÕÝÅÓÔ×ÕÀÝÉÈ ÔÒÅÂÏ×ÁÎÉÊ, ÐÒÅÄßÑ×ÌÑÅÍÙÈ Ë ÏÈÒÁÎÅ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÞÅÌÏ×ÅËÁ É Ë ÐÒÁ×Ï×ÙÍ ×ÚÁÉÍÏÏÔÎÏÛÅÎÉÑÍ ÍÅÖÄÕ ÇÒÁÖÄÁÎÉÎÏÍ É ÏÒÇÁÎÁÍÉ ÚÄÒÁ×ÏÏÈÒÁÎÅÎÉÑ òÏÓÓÉÊÓËÏÊ æÅÄÅÒÁÃÉÉ. ÷ ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ, ÇÒÁÖÄÁÎÁÍ òÏÓÓÉÉ “ÎÅ ×ÏÚÂÒÁÎÑÅÔÓÑ ÚÎÁÔØ”, Á ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÅ ÒÁÂÏÔÎÉËÉ ÏÂÑÚÁÎÙ ÉÎÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÔØ ÎÅ ÔÏÌØËÏ Ï ÐÏÍÏÝÉ ÐÒÉ×É×ÏË, ÎÏ É Ï ×ÏÚÍÏÖÎÙÈ ÐÏÓÔ×ÁËÃÉÎÁÌØÎÙÈ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑÈ – “ÎÁ ÑÚÙËÅ, ÄÏÓÔÕÐÎÏÍ ÇÒÁÖÄÁÎÉÎÕ”. ðÏ ÜÔÏÍÕ ÐÒÉÎÃÉÐÕ ÄÏÌÖÎÁ ÂÙÔØ ÓÏÓÔÁ×ÌÅÎÁ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ × “ÌÉÓÔÏ×ËÅ-×ËÌÁÄÙÛÅ” Ë ÌÀÂÏÍÕ ÌÅËÁÒÓÔ×ÅÎÎÏÍÕ ÓÒÅÄÓÔ×Õ, ÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÏ, É Ë ×ÁËÃÉÎÁÍ: “Ó ËÒÁÔËÏÊ ÈÁÒÁËÔÅÒÉÓÔÉËÏÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ (ÞÁÓÔØÀ ÒÅÇÉÓÔÒÁÃÉÏÎÎÏÇÏ ÓÅÒÔÉÆÉËÁÔÁ), ÉÚÌÏÖÅÎÎÏÊ ÎÁ ÑÚÙËÅ, ÐÏÎÑÔÎÏÍ ÐÏÔÒÅÂÉÔÅÌÀ”, – Õ×ÅÄÏÍÌÑÀÔ ÎÁÓ ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÅ ÒÁÂÏÔÎÉËÉ íÉÎÚÄÒÁ×Á × ÷ÅÓÔÎÉËÅ “íÅÄÉÃÉÎÁ ÄÌÑ ÷ÁÓ” (№ 18, ÓÅÎÔÑÂÒØ 1996).
úÎÁÎÉÑ ÎÅ ÐÒÉÈÏÄÑÔ ÓÁÍÉ ÓÏÂÏÊ, Á ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ×ÓÅÇÄÁ ÏÔÌÉÞÁÀÔÓÑ ÓÌÏÖÎÏÓÔØÀ É ÔÒÅÂÕÀÔ ÒÁÚßÑÓÎÅÎÉÊ.
èÏÞÅÔÓÑ ÎÁÄÅÑÔØÓÑ, ÞÔÏ ÍÏÎÏÇÒÁÆÉÑ ËÁË ÎÁÕÞÎÏ-ÐÏÐÕÌÑÒÎÏÅ ÐÏÓÏÂÉÅ ÐÏÍÏÖÅÔ “ÒÁÓÛÉÆÒÏ×ËÅ” ÍÎÏÇÏÏÂÒÁÚÉÑ ÑÚÙËÁ ÐÒÉ×É×ÏË.

÷ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ ÉÚ 1/4 × ÐÒÉÌÏÖÅÎÉÉ Ë ÆÁÊÌÕ (ÅÓÌÉ ËÏÍÕ ÎÕÖÎÏ ÐÒÏÄÏÌÖÅÎÉÅ – ÐÉÛÉÔÅ – ×ÙÌÏÖÕ)

ë ÓÏÏÂÝÅÎÉÀ ÐÒÉËÒÅÐÌÅÎ ÆÁÊÌ:
11412279-cervonskajprivivki_mifi_ili_real-nost-_c1.doc   (984 Kb)   óËÁÞÁÔØ ÆÁÊÌ

Источник

Вирусолог Галина Петровна Червонская рассказывает о необходимых 4 этапах диагностики новорожденных перед вмешательством в детский организм в виде вакцинации.

«ДИАГНОСТИКА I – диагностика у новорожденных наследственных заболеваний и болезней с наследственной предрасположенностью, использование пуповинной крови для выявления гипотериоза, муковисцидоза, фенилкетонурии с выдачей родителям “генетического паспорта ребенка”;

ДИАГНОСТИКА II – иммунодиагностика новорожденных с последующим составлением “иммунологического паспорта”. Исследуется та же порция крови, полученная из пупочного канатика, на наличие-отсутствие иммунодефицитов: первичных, обусловленных генетическими дефектами, и вторичных – приобретенных, возможно в утробе матери. Диагностика II проводится в том числе для того, чтобы не прививать иммуноослабленных детей живыми вакцинами !

ДИАГНОСТИКА III – определение содержания материнских антител у новорожденных против возбудителей инфекционных болезней, среди них: против дифтерии, полиомиелита, кори, гепатитов и т. д. (осуществляется из этой же пуповинной крови);

ДИАГНОСТИКА IV (определение специфического противоинфекционного иммунитета), то есть установление фактической защищенности граждан от возбудителей инфекционных болезней.
Состояние защиты достигается не только и не столько вакцинацией, сколько природной невосприимчивостью; а также перенесением инфекционной болезни, т. е. приобретением специфического иммунитета естественным путем – естественной “прививкой”.

Техника проведения диагностики IV – выявление специфических защитных антител – предельно проста, и ее результаты как “заключительного диагноза” совершенно необходимо знать, когда:

– одна группа детей, граждан переболела кто-то дифтерией, кто-то краснухой или гепатитами и т. д. с проявлениями типичной, ярко выраженной клиники, присущей конкретной болезни; в данном случае вырабатывается естественный пожизненный иммунитет против конкретной инфекционной болезни. Этой категории лиц вакцинация не требуется!

– другая группа лиц разного возраста может перенести те же инфекционные болезни в более легкой форме, без каких-либо типичных проявлений. Врачи ставят диагнозы: ОРЗ, ОРВИ, ангина, тонзиллит и пр., а на самом деле могла быть дифтерия или “абортивная форма полиомиелита”. Здесь также вырабатывается пожизненный специфический противоинфекционный иммунитет, следовательно, эта категория лиц уже защищена без прививки.

Что происходит у нас? Происходит гипериммунизация, провоцирующая цепь патофизиологических процессов, среди них – аутоиммунных, когда антитела разрушают клетки, ткани и органы собственного организма.

Читайте также:  Справку от фтизиатра без прививки

– третья категория лиц, требующая обязательной диагностики IV, – вакцинированные. Так, в одной из многочисленных зарубежных прививочных карт, в частности, для детей и школьников США, очень важным является наличие графы 4 – “титры”. Это и есть заключительный диагноз для детей: показатель защиты либо после вакцинации (графа 1), либо после перенесения какой-то инфекционной болезни (графа 2).

“Нам так не преподают, Галина Петровна, в институте твердят как заклинание: “Прививайте поголовно, и успех обеспечен”, – рассказывают врачи на моих семинарах. Грандиозная пропаганда, существовавшая десятилетиями: “эпидемий не будет, если охватим прививками 95% населения” привела к тому, что даже врачи-педиатры не понимают факта: любое медицинское вмешательство завершается диагнозом!

При отсутствии серьезной заинтересованности к этой многоплановой проблеме со стороны правительства России, надзорных органов страны вакцинаторы будут приумножать число ослабленных, нездоровых детей».

Источник : https://www.aif.ru/archive/1674543

Источник

Затронул я недавно в одной из колонок тему борьбы с прививками. Читатель КТ послал меня к видеозаписи «профессионального» разбора проблем прививок: записи семинаров Галины Петровны Червонской, бывшего вирусолога. Семинары записаны в 2007 г., но среди антипрививочников Червонская до сих пор в авторитете, как образец научности и объективности. Умная дама, специалист, и так убедительно говорит… Обсуждая этот видеоматериал с теми, кого он убеждает, я с удивлением обнаружил, что не все видят использованные в нем манипулятивные приемы. Как можно не увидеть маркеры разрушительной пропаганды в записи этих «семинаров»? Загадка… Значит, нужен детальный разбор полетов.

Спор с антинаукой – скользкое дело; известно же, что борцы с драконом перенимают его черты. Квалифицированные специалисты часто брезгуют ввязываться в такие дрязги. В результате большинство граждан слышат в основном манипулятивную пропаганду активистов разрушительных кампаний. Есть, конечно, и положительные примеры антикритики – как анализ утверждений академика РАЕН, профессора Осипова о теории эволюции, выполненный авторами Антропогенез.РУ. Постараюсь последовать конструктивному примеру и поговорю о прививках.

Стоит ли отвлекать на антипрививочные аргументы время и внимание читателей КТ? Я предлагаю рассматривать эту колонку не столько как спор с конкретной Галиной Петровной Червонской, сколько как анализ манипулятивных приемов, используемых в подобных кампаниях. Когда-то студенты, с которыми я на семинаре пошагово разобрал нетленку «Ленин – гриб» Курехина и Шолохова, говорили мне, что по их мнению, это было полезно.

Я не смогу обсудить все, что Червонская наговорила в записи «семинаров» длиной в два с половиной часа. То ли творчески используя приемы из «Ленина – гриба», то ли сама найдя необходимый формат, Галина Петровна скачет с темы на тему, собирает вместе «красноречивые» детали из разных тем, создавая иллюзию целостной картины. Говорит она весомо, внушает с напором. Я приведу ее аргументы и в текстовой расшифровке, и в видеофрагментах, чтоб вы оценили, КАК она говорит. Для начала – кто она.

По сообщению «Википедии», Червонской приписывают наличие докторской диссертации и профессорского звания; увы, следов этих регалий найти не удается. Впрочем, почему «приписывают»?

«Вот над этим надо всем я постепенно долго думала, и не просто так была моя диссертация уже докторская посвящена в этом контрольном институте вакцины. Поэтому я к вам пришла не как общественница, не как человек откуда-то с улицы. Я к вам пришла как специалист, и везде меня приглашают как специалиста».

Считаю ли я, что нас не должно интересовать мнение человека без докторской степени? Нет, тут дело не в регалиях. Для меня важнее, честен человек, или нет. Информацию от того, кто дезинформирует слушателей о своих степенях, надо воспринимать с особой осторожностью. Я знаю все эти отговорки: «нашей» кандидатской соответствует «их» степень доктора философии, и кандидат может назвать себя доктором. Но Г.П. немало сил тратит на разоблачение преклонения перед иностранщиной, и ее слушатели наверняка считают, что речь идет о старой доброй советской-постсоветской степени доктора наук. А может, речь идет о диссертации, которую Г.П. начала делать, но не закончила? Может и так, но и это не поясняется… Значит, намеренно вводит в заблуждение.

Начинаются лекции с описания открытия прививок Эдвардом Дженнером, отцом оспопрививания. Червонская пытается создать иллюзию, что она является не противником прививок, а только критиком их применения. Более того, она записывает в свои сторонники самого Дженнера!

«Всегда были известны специалисты, они были, есть и будут такие специалисты, которые всегда выступали против вакцинации, категорически против вакцинации. Я к таким не отношусь. Вакцина должна и может использоваться, но только строго по показаниям эпидемическим. Мы никогда не вакцинировались, у меня и оспин нет; нет, я не вакцинирована. У меня никогда не вакцинировались ни мои родственники, ни мои близкие. Так повелел нам наш дед, доктор от Бога. Это во-первых. Во-вторых, мы служим, вообще говоря, следуем постулатам Эдварда Дженнера. Непривит конечно ни внук мой, ни правнучка моя, даже и речи быть никакой не может об этом, никаких прививок! Но мы и не знаем, что такое ОРЗ, мы не знаем, что такое сопливый нос, пардон за жаргон».

Убедительно, правда? Вот уже и ясно, как следовать заветам Дженнера – никаких прививок! Мелкая деталь… Лежу я на диване с ноутбуком на животе и то прокручиваю лекции с Червонской, то останавливаю, – стенографирую ее откровения, вырезаю кусочки для видеоиллюстраций… Жена сидит за столом с другим ноутбуком и при упоминании сопливого носа спрашивает: «А чего же она разговаривает в нос, будто у нее хронический насморк»? Интересный вопрос!

«Всегда были, есть и будут категорические противники массового применения этого лекарственного средства! Это ж лекарственное средство, вдумайтесь! Десять-пятнадцать лекарств, начиная с роддома. Это гибель иммунной системы! Нет никакой иммунной системы, и не будет. И правильно один из наших профессоров, в советское время, между прочим, писал, что вот такая вакцинация, активная, массовая вакцинация, массивная вакцинация, в конце концов приводит к параличу иммунной системы. Это профессор Либов, есть такая брошюра его, в которой он аккуратно, но тем не менее несколько страниц как раз посвящает именно этому».

Галина Петровна касается темы, которая заслуживает серьезного анализа! Каким должен быть график прививок? Тут желательно бы провести обследование иммунитета детей, которые прививались по разным графикам, в полном и неполном объеме. Это важная тема! Но в подаче Червонской, как мы только что услышали, она связана с прямой ложью. Нет, иммунитет даже у детей, привитых по полной схеме, не гибнет и не впадает в паралич. Мы видим вокруг себя таких детей, они растут, иногда болеют, а потом выздоравливают и радуются жизни. Гибель иммунной системы, ее «паралич» означал бы быструю смерть.

Читайте также:  Схема прививок от полиомиелита ипв опв

Вы считаете, что сказанное Червонской – допустимая метафора? А она обозначила, что использует лишь фигуру речи, что имеет в виду лишь определенное снижение иммунитета (возможно, имеющее место, а, возможно, и нет)? Все из ее слушателей это понимают?

Вообще говоря, человек устроен так, что нагрузки для его физиологических систем, если они не носят запредельный характер, полезны и способствуют развитию. Как развивать мускулатуру? Тренировками. Как развивать способность к критическому мышлению? Тренировками (чем сейчас и занимаемся). Как развивать иммунную систему? Тоже тренировками!

Расскажу об эффективном способе борьбы с автоиммунными заболеваниями, которые расцвели в наше время чистоты и стерильности. Дело в том, что обрабатывая квартиру антимикробными средствами, чрезмерно оберегая ребенка от пыли и грязи, мы можем оказать ему неважную услугу. Если его иммунная система не столкнется с настоящими опасностями, для борьбы с которыми она приспособлена всей эволюционной историей, она со временем может давать ложные срабатывания. Выключить нежелательную реакцию на свои же ткани можно, предложив иммунной системе настоящую мишень – например, заразив пациента бычьим цепнем. Пятиметровый червь, живущий в кишечнике, быстро расставит все по своим местам, и автоиммунные болячки словно рукой снимет…

Я могу допустить, что нагрузка от некоторых прививок может быть чрезмерной. Такие прививки надо заменять аналогами, менять их график. Помогают ли такой работе громогласные заявления о «гибели иммунитета»? Только мешают.

Вернемся к Червонской. Расшифровку я даю, но вы, пожалуйста, послушайте: это надо услышать.

«…благодать на нас спустилась… Вы понимаете, что я все это говорю с сарказмом и в кавычках? Это генноинженерная вакцина против гепатита В. Что вам внушают? Вам внушают, что она получена на… на просто на дрожжах. На простых дрожжах от пивных дрожжах и хлебо… вот это – хлебочных изделий, как у меня еще внук говорил: «в хлебочный магазин пойдем»? Вот, значит, якобы вот это… Не могут быть они простыми, они модифицированные! В них, в эти дрожжи, встроен один из компонентов вируса гепатита В! И дрожжи эти уже модифицированные. Никаких простых дрожжей уже нет! Значит, продукт модифицированный вводится в организм детей. Поэтому я, очень грубо всегда и везде говорю. Видимо наши, наша здравоохранка предполагает, с одной стороны, они пишут, что это передается только через кровь, да, значит, они предполагают, что все наши офтальмологи (глазники, извините да), наши хирурги, наши другие специалисты, которые имеют какое-то отношение к крови, они все невежество. Они не знают, что такое асептика. Они сами своих специалистов предают. Говоря о том, что вот, вы попадете на операцию, вас обязательно заразят. А почему же заразят, где санитарно-эпидемиологическая служба? Когда она, наконец, начнет работать, чтобы никого и нигде не заражали? Это, это так сказать, как один из вариантов, другой вариант, я говорю еще резче, еще грубее, можно подумать, что наши дети прямо из роддома, девочки пойдут на панель, прям с ходу, вот говорят же значит там двадцать-тридцать каких-то там этих, как теперь говорят партнеров и может быть может произойти заражение. Значит, они прямо из роддома и на панель. Поэтому их охраняют. А в голову им не приходит, что тогда, когда они, может быть, кто-то и пойдет на панель, иммунитет уже закончится. Тот, который, вот начался… который они пытались воспроизвести в роддоме. Ну а мальчики, простите, пойдут по бабам. Грязным, причем. Только поэтому. Я ничего другого предположить даже не могу».

Сколько раз и как Г. П. повторила заклинание «модифицированный»! Как она старалась дать понять, что детям вводят модифицированные дрожжи и воспользоваться страхом перед ГМО! Как она связывала прививки с чем-то общественно осуждаемым вроде «грязных» женщин!

Вы думаете, она действительно не знает, что гепатит B – чрезвычайно устойчивый и легко передающийся вирус, что им заражены миллионы людей в России (это те самые эпидемические показания, о которых она говорила)? Что заразиться можно даже через зубную щетку? Что это – одна из распространенных проблем рака печени? Что гепатит B особенно тяжело протекает у детей и смертельно для них опасен? Вот – свежие данные. В Украине пятая часть детей, получающих кровь при переливании, получает с ней и гепатит B; думаю, в России ситуация примерно такая же.

Неужели Г. П. не знает, что ни модифицированных клеток, ни их наследственного материала детям не вводят; в вакцине – наработанный дрожжами белок вирусной оболочки (и следовые количества других белков дрожжей)? Некоторые из производителей выпускают такую вакцину вообще без консервантов. Это – образцовая, особо безопасная вакцина, в большой мере защищающая от серьезнейшей опасности. Думаю, что все это Галине Петровне известно. Весомых аргументов против прививания от гепатита нет, и поэтому приходится суггестировать слушателей россказнями о модификациях и проститутках…

И еще одно. Тоже обязательно слушать!

«Как можно православным вакцинироваться? Все либо… либо мы верим в Создателя, а это Он создал и создает и посылает такую радость нам, наших детей, либо мы не верим в него и начинаем бесконечно осуществлять помощь нашим детям, не доверяем Господу Богу»

Приехали. Помогать детям – не верить в Бога. Да, есть такая позиция. Есть люди, которые считают, что бороться со страданием и болезнями (и детскими в том числе) – это идти против воли Благого Бога, насылающего эти болезни и страдания. Это называется мракобесием и, конечно, полностью зачеркивает медицину. Насколько я понимаю, православие само по себе совершенно не требует такой жестокости (аргументировать не буду, сошлюсь на Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого). Показав, что для нее важны такие аргументы, Червонская перечеркнула все свои остальные утверждения. Оказывается, заботится она не о детском здоровье.

Ой, как много получилось, и как мало я обсудил! А столько еще высказано аргументов, на которые хочется ответить. Есть и передергивания характерные, и логические ошибки типичные. Как вы считаете, продолжать такой разбор в следующей колонке, или остановиться? Ну, по крайней мере, еще один аспект обсужу в следующей колонке, про ошибку Геснера.

Предполагаю, что результатом пропагандистского рвения Галины Петровны стал рост числа детских болезней и смертей. Впрочем, доказать это нелегко, а сомнений не знает только она. Соглашусь с ней в одном (хотя она относит эти слова к иному, чем я).

«Давят на психику человека, пугают людей бесконечно совершенно – это и есть терроризм».

Источник