Гемангиома и прививки онколог

Гемангиома – доброкачественное новообразование, которое состоит из самостоятельно расположенных инволюционирующих эндотелиальных клеток. Эта опухоль появляется в первые дни жизни малышей и может постепенно увеличиваться в размерах на протяжении шести месяцев.

Ее рост прекращается примерно тогда, когда ребенку исполняется один год. После этого начинается ее обратное рассасывание. Нужно обратить внимание, что приблизительно половина младенческих доброкачественных новообразований исчезает к пятилетнему возрасту.

В некоторых случаях они продолжают уменьшаться в размерах только к двенадцати годам. Большинство родителей интересуется таким актуальным вопросом: можно ли делать прививки при гемангиоме?

Можно ли делать прививки при гемангиоме?

Фото 2С первого дня жизни ребенка родители заботятся о нем, стараются уберечь от всего. Они также с большим предубеждением относятся к вакцинациям. Каждая мать боится, что с ее ребенком может что-то случиться после прививки.

Поэтому родители зачастую предварительно консультируются у специалистов на предмет введения тех или иных вакцин. При определенных состояниях и заболеваниях перед введением того или иного препарата нужно сначала спросить у доктора, можно ли делать прививку.

Это касается и гемангиомы. На данный момент нет никаких подтверждений тому, что вакцинация может спровоцировать рост этого новообразования. Врачи полагают, что известные случаи увеличения опухоли после введения вакцины обусловлены стечением этих двух событий по времени.

Доброкачественное новообразование активно увеличивается в размерах на протяжении первых двенадцати месяцев, поэтому таким малышам планово делается прививка только инактивированными вакцинами.

Инъекции живыми вакцинами следует делать только после одного года. Однако доктора из Польши, Германии, Бельгии и России проводят вакцинацию малышей с данной опухолью, не отклоняясь от календарного плана прививок комбинированными инактивированными и живыми вакцинами.

Фото 3

Гемангиома у ребёнка

В последнее время увеличивается количество случаев вспышек инфекционных патологий. О них благодаря вакцинации все давно забыли. Отказ от плановых прививок может привести к тому, что дети начнут болеть опасными недугами.

При появлении на свет у детей развивается гемангиома. Это происходит еще в родильном доме. Малышу делают уколы от гепатита B, туберкулеза, а после этого, через некоторое время, родители отказываются, чтобы детям делали инъекции. Это все объясняется тем, что они замечают активное увеличение доброкачественной опухоли.

Иными словами, вакцина начинает влиять на продуцирование антител, которые устойчивы к тяжелым и опасным недугам инфекционного характера. После этого требуется ревакцинация. Она направлена на поддержание достаточного количества антител.

При гемангиоматозе, когда у ребенка присутствует более трех гемангиом, а также если опухолевое новообразование находится на жизненно важных органах, назначают терапию с использованием гормональных лекарственных препаратов.

Если этого не сделать, то присутствует вероятность того, что ребенок потеряет слух или зрение. Лечение гормонами отличается высокой эффективностью.

Нужно заметить, что младенцы возрастом до одного года имеют хороший иммунитет. Это обусловлено наличием иммуноглобулинов. Они передаются малышу от матери. Именно поэтому инъекции, которые были сделаны по графику, являются наиболее безопасными. Они хорошо переносятся детьми.

Доктора говорят о том, что не рекомендуется откладывать вакцинацию. Прививки, которые необходимо сделать на протяжении первых двенадцати месяцев, нужно ставить.

Следует учитывать, что дети могут болеть ОРВИ после одного года, а также у них начинают появляться первые зубы. После первых двенадцати месяцев жизни начинают появляться сознательные страхи инвазивных манипуляций. Это также может осложнить переносимость инъекций.

Необходимые диагностические мероприятия

Фото 4Для постановки окончательного диагноза нужно обратиться к хирургу. Диагностика данного недуга включает в себя дерматологический осмотр, использование некоторых методов лабораторной диагностики.

Еще нередко назначают УЗИ опухоли. Это делается с целью установки глубины поражения. Ультразвуковое исследование также позволяет увидеть структуру опухоли, ее объем, особенности расположения.

Пациентам, которые имеют обширные и глубокие гемангиомы, необходимо выполнить ангиографию.

Возможные осложнения после вакцинации

Вопрос проведения вакцинации у малышей с гемангиомами считается наиболее актуальным. На данный момент отсутствуют какие-либо сведения о взаимосвязи прививок и их воздействии на увеличение младенческих доброкачественных опухолей.

Как получить медотвод при гемангиоме?

Многие родители долго думают над тем, стоит ли делать прививки малышам при наличии этого опухолевого новообразования. Это может подвергнуть организм ребенка серьезным опасностям.

Если мать и отец категорически против вакцинации, то им нужно взять медицинский отвод – документ, который официально освобождает малыша от прививок.

Нежелание или невозможность осуществления вакцинации подкрепляется бумагой с печатью соответствующего учреждения.

Чтобы получить этот документ, достаточно обратиться в медицинское учреждение, где будет выдана данная справка. В любом случае, родители должны хорошо взвесить свое решение.

Поскольку вакцина может иметь в своем составе мертвых или живых возбудителей конкретных заболеваний, то они, даже будучи в минимальном количестве, могут спровоцировать повышение температуры тела, вялость и другие нежелательные реакции детского организма.

Читайте также:  Прививка от гепатита через месяц

Видео по теме

Доктор Комаровский о противопоказаниях к прививкам:

Ни один родитель не желает, чтобы его ребенок заболел смертельным недугом. Для предотвращения различных инфекционных болезней принято проводить вакцинации. Они позволяют выработать в человеческом организме иммунитет против тех или иных опасных микроорганизмов.

Именно поэтому мать и отец малыша должны все тщательно взвесить. Действительно ли стоит отказываться от манипуляции, которая позволяет предотвратить вероятность заболевания смертельной патологией инфекционного характера. В этом случае речь идет о здоровье и жизни новорожденного.

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 02:36
  Дата: 21 Jan
2008

Сразу прошу извинить, если
чушь пишу – я не врач ни разу… У нас 2
гемангиомы, маленькие, и естественно, все,
что с ними связано, меня интересует. Так
вот недавно один врач (не сосудистый
хирург, не иммунолог, не фтизиатр)в
неофициальной беседе мне сказал, что есть
такая точка зрения, что прививки могут
провоцировать появление гем-м. Я сначала
как-то не оч среагировала, а потом
озадачилась. Дело вот в чем: нам 2 года,
прививок у нас пока нет (отложены по
причинам, не связанным с гем-мами), тока
БЦЖ родддомовская. При рождение гемангиом у
нас не было, а появились они через
несколько дней, после прививки БЦЖ. Может
быть, действительно есть связь? Вот
расскажите, плиз – вы что-нибудь об этом
слышали? Или, может быть, наблюдали у своих
детей? Вопрос для меня актуальный, т.к. к
прививкам я в принципе отношусь трепетно, и
пока они у нас под вопросом, если и будем
делать, то выборочно. Ну и гемангиом больше
не хочется:(((((

Сообщение 34449731.   Ответ на сообщение
34449257 
Автор: ИринаИ    
Статус: Пользователь  

Время: 04:37
  Дата: 21 Jan
2008

не знаю. мне кажется это не
связано. у анс гемангиома на носике. сейчас
лечим. ну и есно отвод от прививок

 

Сообщение 34470095.   Ответ на сообщение
34449731 
Автор: Мальса    
Статус: Пользователь  

Время: 01:02
  Дата: 22 Jan
2008

А отвод от прививок в связи с
лечением гемангиомы? А кто вам его дал, в
смысле какой врач? Актуально просто…

  

Сообщение 34472747.   Ответ на сообщение
34470095 
Автор: ИринаИ    
Статус: Пользователь  

Время: 08:48
  Дата: 22 Jan
2008

дал наш врач, который
наблюдает за гемангиомой. еще и
электрофорез противопоказан и массаж тож ,
чтобы не росла.

   

Сообщение 34487011.   Ответ на сообщение
34472747 
Автор: Людочек+    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 18:13   Дата: 22 Jan 2008

А что нелья делать
общеукрепляющий массаж????А мы тут
собрались в 3 месяца сделать курс.:-(А если
она на голове.

    

Сообщение 34495622.   Ответ на сообщение
34487011 
Автор: ИринаИ    
Статус: Пользователь  

Время: 23:19
  Дата: 22 Jan
2008

я вам ничего советовать
немогу, я не врач. в нашем случае и
электрофорез, и массаж вызвали рост
гемангиомы. наверное, все индивидуально. мы
прошли 2 курса массажа. если вам ее не
лечат, то может и можно. больная тема:)
сама хочу опять пройти курс массаж, так как
у нас еще мышечная дистония. но гемангиома
чтобы прошла сейча важнее.

   

Сообщение 34499632.   Ответ на сообщение
34472747 
Автор: Мальса    
Статус: Пользователь  

Время: 01:41
  Дата: 23 Jan
2008

Спасибо. Я имела в виду – кто
ваш врач по специальности? И еще – а в чем
состоит ваше лечение гемангиомы?

    

Сообщение 34501586.   Ответ на сообщение
34499632 
Автор: ИринаИ    
Статус: Пользователь  

Время: 08:45
  Дата: 23 Jan
2008

врач онколог. нас облучают,
т.к. ни криодеструкция, ни лазер нам не
помогут. если бы раньше на него овышли. то
навреное она бы у нас так и не выросла. а
вылезла гемангиома на 2 недели после
родов.

я ,вообще,думала,что они
только врождённые бывают…

 

Сообщение 34470104.   Ответ на сообщение
34450592 
Автор: Мальса    
Статус: Пользователь  

Время: 01:03
  Дата: 22 Jan
2008

Нет. Но чаще всего, насколько
я знаю, врожденные или в первые дни жизни
появляются.

 

Сообщение 34492139.   Ответ на сообщение
34450592 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 21:24  
Дата: 22 Jan 2008

так все логично. Может у
ребенка врожденная гемангиома крохотная,
размером с точку. А после прививок
начинается ее бурный рост.

Сообщение 34463283.   Ответ на сообщение
34449257 
Автор: Баффи    
Статус: Опытный пользователь
 

Читайте также:  Прививка ребенка в год как переносится

Время: 21:32   Дата: 21 Jan 2008

у нас в 2,4 появилась
и точно не после прививки
и до этого на этом месте ничего не было
даже и незнаю с чего(

Сообщение 34454952.  
Автор: proxima    
Статус: Пользователь  

Время: 13:15
  Дата: 21 Jan
2008

у нас гемангиома появилась
через день после прививки(гепатит в 1 мес).
Потом мне тоже один врач сказал что есть
мнение, что связь такая существует…

Сообщение 34461508.  
Автор: Катерина77
    Статус:
Новичок  

Время: 20:30   Дата: 21 Jan 2008

Никогда не слышала про связь
между прививками и гемангиомами, но если
зауматься….то гемангиома у нас появилась
после второго гепатипа в 2 мес.

Сообщение 34462911.  
Автор: Людочек+    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 21:18   Дата: 21 Jan 2008

Я не врач,но прочитала про
гемангиомы уже тонну литературы и выяснила
одно,что это еще происходит при зарождении
у эмбриона сосудов,т.е. не правильно
сформировались сосуды я думаю наврядли есть
связь между прививкой и гемангиомой,знаю
что для привики она не является
отводом.
У нас большая на голове и я какой либо
связи не заметила с прививкой мы сделали
пока БЦЖ,но также подруге сделали БЦЖ у нас
есть гемангиома у них нет странно не правда
ли.Это покторюсь еще раз еще в
эмбриональном состоянии ребенка так все
сформировалось мы тоже родились без нее,но
появилась она через 5-7 дней.

Сообщение 34470220.   Ответ на сообщение
34462911 
Автор: Мальса    
Статус: Пользователь  

Время: 01:08
  Дата: 22 Jan
2008

Да я тоже кучу всего про
гемангиомы прочитала. Про связь с
прививками не читала нигде. Но вот
озадачилась…
С вами согласиться не могу вот в чем. То,
что гемангиома не является отводом от
прививки, мало о чем говорит. Прививки
врачи будут лепить всем подряд, если
родители не возражают. Чтобы сделать гем-му
поводом для отвода от прививок, нужна
официальная статитстика, что вот да, бывает
такое осложнение. Но все мы знаем, что от
прививок бывает масса осложнений, но это
все ведь официально не подтверждается, как
правило. А рисковать не хочется…
По поводу вас и подруги – ну конечно, не
странно. Прививки делают большинству детей,
а осложнениия – слава богу – возникают
далеко не у всех. Но ведь они бывают! Я же
не писала, что непременно после БЦЖ у всех
гемангиомы выскакивают:)

Сообщение 34465070.  
Автор: Рая
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 22:30  
Дата: 21 Jan 2008

Наш онколог говорит, что связь
есть. у некоторых (далеко не у всех) детей
с уже имеющимися гемангиомами прививка АКДС
может (повторюсь может)вызвать резкий рост
гемангиомы.

Сообщение 34470260.   Ответ на сообщение
34465070 
Автор: Мальса    
Статус: Пользователь  

Время: 01:10
  Дата: 22 Jan
2008

Ну вот… Именно АКДС? А с
онкологом вы консультируетесь именно по
поводу гемангиомы, да?

 

Сообщение 34481469.   Ответ на сообщение
34470260 
Автор: Рая
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 14:09  
Дата: 22 Jan 2008

да, мы наблюдаемся у онколога,
перед прививкой обязательно осмотр. после
чего она дала разрешение на прививку, но
велела очень внимательно наблюдать за
гемангиомкой. сказала что у некоторых детей
как раз после АКДС наблюдается резкий рост.
у нас ттт все обошлось!!!!

Сообщение 34485471.  
Автор: Тихая Сапа
    Статус:
Пользователь  

Время: 17:24   Дата: 22 Jan 2008

брехня. Гемангиома- врожденная
патология кровеносной системы. Никто толком
не знает, почему при закладке у эмбриона на
первых неделях беременности это происходит,
но точно установлено, что ноги растут из
беременности.
У нас во дворе есть доморожденный
непривитый ребенок с гемангиомой. И есть
привитые по всему календарю – без них.

Сообщение 34498427.   Ответ на сообщение
34485471 
Автор: KovVic    
Статус: Пользователь  

Время: 00:44
  Дата: 23 Jan
2008

+1 такая же история. Родила
дочь дома, прививки не делаю. Гемангеома
появилась через несколько дней после
рождения.

Сообщение 34499741.   Ответ на сообщение
34485471 
Автор: Мальса    
Статус: Пользователь  

Время: 01:49
  Дата: 23 Jan
2008

Дык это понятно, что не у всех
привитых гемангиома. Но, может, она по
разным причинам возникает – может, и правда
прививка провоцирует…
Я вполне допускаю, что брехня. Просто, имея
одного ребенка с двумя гемангиомами,
второго – прививочно-проблемного, так и
тянет дуть на воду.
Вот поэтому решила глас народа послушать,
сама буду думать дальше.
Спасибо вам за ответ!

Читайте также:  Что такое впк прививка

 

понимаю. Но думаю, что это
-слухи. Кстати, соседка
-доморожающая-непрививающая и вообще,
уклоняющаяся от традиционной медицины,
считает, что гемангиомы – от узи 🙂
На примере своей дочки могу сказать, что у
нее прививки и гемангиомы никак не связаны
(ттт). И я много раз спрашивала врача в
Филатовке, можно ли делать прививки,
буквально, в форме “но гемангиома – это же
опухоль, не спровоцирует ли … “, и
получала обстоятельный ответ в смысле “не
провоцирует”.

Сообщение 34490983.  
Автор: big mum    
Статус: Пользователь  

Время: 20:42
  Дата: 22 Jan
2008

Нам только сосудистый хирург
сказал,что пока не удалим
гемангиому-прививки не делать,они могут
спровоцировать ее рост.

Сообщение 34496176.   Ответ на сообщение
34490983 
Автор: s
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 23:34  
Дата: 22 Jan 2008

ППКС. У нас так и
получилось.Пришлось прижигать.

Сообщение 34500922.  
Автор: Alta Vista
    Статус:
CELEBRITY BRONZE  

Время: 06:14   Дата: 23 Jan 2008

У нас гемангиома появилась до
всяких прививок. Но уже сама потихоньку
исчезает (дерматолог сказал не трогать,
потому что почти у всех само
проходит).

Источник

Наталья Маслова

У нас гемангиома сложная..коверозная. Еще и внутренняя 3 см. Никаких прививок!!!Девочки,если есть сетка сосудистая у малыша и гемангиома рядышком,то обязательно делайте УЗИ,чтобы исключить прорастание. Мы только в 6 мес сделали УЗИ. Вот теперь лечим.

Марусина мама

сегодня только были в филатовской – делали криодеструкцию гемангиомы, специально спросила про прививки, так как наш педиатр, увидев направление в филатовскую, отложила прививку. Врач (кандидат наук) скзала, что ВСЁ можно…и выписала даже специальную справку, что прививки разрешены…
Возможно это зависит от самой гемангиомы, у нас была самая простая (по словаи врача)

Таисия

Я не могу понять что же такое гемангиома… У нас с рождения пятнышки на перносице, под бровкой и на затылочке, где шейка (под волосиками). Прочла Ваш пост и вся уже трясусь сижу, может у нас тоже что-то страшное((( Прививки мы все делали, врач ни разу ничего не говорила относительно наши пятнышек. Сказала, что пройдут, не беспокойтесь. Гемангиома это красные выпуклые пятна?

indigio

нам 1г 3мес. имеются гемангиомы: одна на затылке (около шеи) плоская (на нее врачи даже внимания не обращают), другая в лобной части головы выпуклая. Делали все прививки вовремя, никаких ограничений по гемангиоме не было. Ходили на консультацию к врачу, кот. специализируется на гемангиомах, та про прививки даже не спрашивала. Первый раз были в 3 мес, врач посмотрела, сказала что до 6-7 мес гемангиома может расти, потом начнет уменьшаться, а если уменьшаться не будет, то после года прооперируют. Так и произошло: в 6мес. гемангиома стала насыщенно красной (сплошной лепешкой а не отдельными капилярами) и выпуклой, а потом стала уменьшаться. Сейчас совсем плоская и розовая. Вот жду, когда совсем пройдет )))

Саша

Нам в Педиатрической академии в СПб сказали – прививки по возрасту разрешены.

Кинская

не правда мне кажется… нам сделали все прививки за 6 мес, и ничего.. один раз только реакция была – темп 37,9…
Там хоть объяснено почему она запрещена??
Я по этому поводу перечитала много всего, и нигде не встречала про прививки.. я думаю, если она была так строго запрещена, об этом бы кричали на каждом шагу..

Олька

Дайте, пожалуйста, ссылочку на статью. Нам тоже в роддоме сделали все прививки, причем у нас одна гемангиома на плече была, рядом прям БЦЖ сделали, сказали что просто сосудистая звездочка. Она у нас сильно уже увеличилась и еще на затылке одна небольшая в 2 недели появилась.

Машуша

ну что за сволочи, а не врачи!!! у нас тоже гемангиома на затылке, делаем все прививки, врачи ни разу ни слова не сказали! дойду до поликлиники поубиваю всех!!!

Зульфия

Ой, я вообще поражаюсь этим врачам…жесть, у нас тоже гемангиома, на животе, при всем при этом в роддоме тоже сделали все нужные прививки и сказали что это просто родимое пятно, а я по незнанию поверила им((( Хорошо хоть ортопед и хирург нормальные в поликлинике оказались и у нас медотвод пока до полу года…не пережевайте, наблюдйте, если начнет расти сразу к врачу…Удачи вам)))

Tata

У нас в больнице  детские врачи просто жесть… Они, видимо, про медотвод при гемангиоме не знают. =( У нас была на затылке и в паху. Прививки делали по незнанию, но, к счастью, всё обошлось. Гемангиомы прошли сами собой через несколько месяцев. Надеюсь, и у вас всё хорошо будет…

Читать

все

40
комментариев

Источник