Я не делаю прививки своему ребенку

Я не делаю прививки своему ребенку thumbnail

386 ответов

Последний – 29 апреля, 19:33 Перейти

Африканский ядовитый хомячок

[1611896288]

24 августа 2012, 10:04

#1

24 августа 2012, 10:07

#2

24 августа 2012, 10:08

#3

24 августа 2012, 10:08

#4

24 августа 2012, 10:09

#5

Гость

Не ставлю, моему год. Сама врач. Не вижу необходимости ставить от геп В в первый день жизни например!!! А в проспектах для родителей прямым текстом пишут что доказано что прививка от геп В в первый день жизни повышает уровень iq. Столько бреда пишется про прививки. Пока даю медсестре денюжку и она пишет что все по календарю проставлено. Сама геп б ставила себе только по тому что врач и это обязательно. Но после второй прививки заболела геп А. И пол года коту под хвост.

24 августа 2012, 10:12

#7

24 августа 2012, 10:15

#8

Гость

автор, не делайте прививки,если хотите. но только ,когда ваш ребёнок заболеет,не ходите по врачам,не звоните в скорую,ведь там же будут колоть уколы и лечить ваших детей,а это опять же :какие-то вакцины будут,прививки. вы уже послали медицину далеко в лес,отказавшись от прививок. так,что ……будите сидеть у надгробия своих детей,где будет написано” я умер,потому,что мама этого хотела”

24 августа 2012, 10:17

#9

24 августа 2012, 10:20

#10

24 августа 2012, 10:20

#11

не смотрите НТВ

я все далала

24 августа 2012, 10:26

#13

Гость

Я никого не агитирую. Просто написала почему не делаю их я своему ребенку. Спонсировать государству закупки ненужных препаратов по нереальным деньгам не хочу. А что бы с садом проблем не было, договорилась с медсестрой. Да и скорее всего пойдем в частный садик, где дети тоже из благополучных семей.

24 августа 2012, 10:28

#14

Сильва

Я за прививки, но с условием тщательной подготовки к ним. То есть до прививки осмотр у хорошего врача, обязательно изучить состав вакцин, место их производства, если нужно, купить вакцину самой, и т.д.

От гриппа прививку не делаем всей семьей принципиально, потому как разводилово это. Сколько раз было, что и медики “ждали” один вирус , а приходил другой, и привитые люди все равно заболевали.

24 августа 2012, 10:34

#15

24 августа 2012, 10:39

#16

24 августа 2012, 10:43

#17

24 августа 2012, 10:43

#18

Гость

Я никого не агитирую. Просто написала почему не делаю их я своему ребенку. Спонсировать государству закупки ненужных препаратов по нереальным деньгам не хочу.

24 августа 2012, 10:46

#19

24 августа 2012, 10:50

#20

24 августа 2012, 10:50

#21

Гость

)))ну,смешно,правда.не зная броду-лезу в воду.

24 августа 2012, 10:52

#22

24 августа 2012, 10:56

#23

Гость

Все плановые делаю кроме краснухи ( у меня девочка), т.к. детям ее ставят не чтоб ребенка защитить, а чтоб защитить посторонних теток беременных, для которых, собственно и опасна краснуха. Своему ребенку сделаю в 13 лет, если до того не переболеет.

24 августа 2012, 11:00

#24

24 августа 2012, 11:03

#25

24 августа 2012, 11:05

#26

Гость

Вы дура, автор? Почитайте про последствие полиомиелита, оспы и краснухи у маленьких детей. Чертовы овуляшки, бедные дети.

24 августа 2012, 11:06

#27

Гость

Церебральный паралич может грянуть. А потом будете локти кусать.

24 августа 2012, 11:07

#28

Гость

Не делаю,двое детей.У человека есть иммунитет,прививки-противоестественно.Мне их тоже почти не делали и ничем не болела,мужу не делали вообще и ничем не болел.Врачи наши не орут,спокойно относятся.

24 августа 2012, 11:08

#29

Гость

Церебральный паралич может грянуть. А потом будете локти кусать.

24 августа 2012, 11:09

#30

24 августа 2012, 11:11

#31

24 августа 2012, 11:14

#32

Гость

Существует закон, по которому вам не могут отказать в садике по причине остутствия прививок. Единственное исключение -период эпидемии в садике той болезни, от которой у вас нет прививки, так что зря вы приплачиваете медсестре. Это может в определенный момент выйти боком, когда все будут уверены, что у вашего ребенка есть прививка, а её на самом деле нет.[/

Я знаю про этот закон, просто лишний раз не хочу ругани и тд. Мне так проще. Пока в государстве подок такой, то угрожать прокуратурами и тому подобным не хочу. Простотдаю 500 р медсестре и она делает запись

24 августа 2012, 11:14

#33

24 августа 2012, 11:15

#34

24 августа 2012, 11:16

#35

Гость

Чушь не пишите. Во первых при производстве вакцин нет таких требований многолетнего наблюдения за препаратом как за лекарством например! Лекарство чтобы выпустить в продажу десять лет исследуют. Вакцину-нет!!!! Помимо этого кем и где доказано что после вакцины появляется иммунитет!? Да еще что он длится хотя бы до совершеннолетия??? Да и многие инфекции в детстве легче протекают чем во взрослом возрасте

24 августа 2012, 11:19

#36

24 августа 2012, 11:20

#37

24 августа 2012, 11:21

#38

Гость

Вот как обычные домохозяйки могут решать делать прививки детм или нет. Автор, ваши дети не болеют только потому что все вокруг привитые. Вы обращались хоть к одному платному граммотному педиатру? Ни один хороший врач не посоветует отказцваться от прививок.Не хотите делать отечественные покупайте импортные, от них вообще реакции послерививочной почти не бывает. Ну хоть Комаровского посмотрите на Мать и дитя или сайт его почитайте.

24 августа 2012, 11:23

#39

Гость

Смешно читать подобные комментарии про многолетние исследования. В Советском Союзе ДЕСЯТИЛЕТИЯ уже сушествует вакцинация. Епидемиологи боролись со страшнейшими инфекциями есче до второй мировой. И результат нашего с вами здоровья сейчас это во многом их заслуга. А то болели бы сибирской язвой, гепатитом и туберкулезом массово. И если дальше пойдет с такими мамашами, то через пару десятков лет вернемся к дореволюционной России. А все потому что кто то хочет быть умнее других. Чай живете не на выселках, а в мегаполисах, и гоняетесь по Азиям и Турциям. Ну флаг вам в руки

24 августа 2012, 11:25

#40

Ирья

прививки вы не делаете только за счет большинства детей, которым эти прививки делают, именно поэтому и не развиваются эпидемии. а если все срочно прекратят прививаться,то наступит коллапс. Так что я бы не сильно гордилась таким “достижением” – “я не делаю ребенку прививки”. Легко быть смелой за счет других.

24 августа 2012, 11:27

#41

24 августа 2012, 11:29

#42

Ирья

Привитые не боятся непривитых, просто раздражает это антипрививочное движение – ну не прививаешь ты ребенка и не прививай, твое право. Зачем об этом на всех углах кричать и всех остальных считать отсталыми. Я же не кричу, выходя из поликлиники: “А я прививаю своего ребенка!”

24 августа 2012, 11:29

#43

Гость

Обьясните тогда почему в детстве привитм от краснухи двочкам так опасно повстречаться во время беременности с больным краснухой???? Или почему в тюрьмах бушует туберкулез??? Все ведь привиты! Низкие соц условия жизни.

24 августа 2012, 11:31

#44

24 августа 2012, 11:32

#45

Гость

Вроде бы прививка от туберкулёза действительна до определённого возраста,поэтому маленькие и не болеют.

24 августа 2012, 11:34

#46

Гость

Вот как обычные домохозяйки могут решать делать прививки детм или нет. Автор, ваши дети не болеют только потому что все вокруг привитые. Вы обращались хоть к одному платному граммотному педиатру? Ни один хороший врач не посоветует отказцваться от прививок.Не хотите делать отечественные покупайте импортные, от них вообще реакции послерививочной почти не бывает. Ну хоть Комаровского посмотрите на Мать и дитя или сайт его почитайте.[/quote

Читайте также:  Когда делать первую прививку кокер спаниелю

Нашла кого советовать)) комаровского)) я после 12 лет мед образования соему ребенку прививки не делаю. А вы продолжайте верить нашему государству и педиатрам в поликлиниках)))) пришлось мне как то столкнуться изза больничного листа с глав врачем поликлиники))) и где она училась интересно??? Заболела геп а. При этом прививка у меня была. Так эта д у р к о орала на меня что я пришла в поликлинику так как могу всех заразить геп А воздушно капельным путем!!! О качестве знаний наших поликлиник мне известно.]

24 августа 2012, 11:34

#47

Гость

Вроде бы прививка от туберкулёза действительна до определённого возраста,поэтому маленькие и не болеют.

24 августа 2012, 11:35

#48

Гость

Вроде бы не аргумент.

24 августа 2012, 11:35

#49

Гость

А ничего что геппатитом и туберкулезом привитые тоже болеют массово? А вы продолжайте верить зомбированию.

24 августа 2012, 11:36

#50

Гость

ГостьЧушь не пишите. Во первых при производстве вакцин нет таких требований многолетнего наблюдения за препаратом как за лекарством например! Лекарство чтобы выпустить в продажу десять лет исследуют. Вакцину-нет!!!! Помимо этого кем и где доказано что после вакцины появляется иммунитет!? Да еще что он длится хотя бы до совершеннолетия??? Да и многие инфекции в детстве легче протекают чем во взрослом возрасте

Смешно читать подобные комментарии про многолетние исследования. В Советском Союзе ДЕСЯТИЛЕТИЯ уже сушествует вакцинация. Епиделоги боролись со страшнейши второй мировой. И результат нашего с варовья сейчас это во многом их заслуга. А то болели бы сибирской язвой, гепатитом и туберкулезом во. И если дальше пойдет с таки через пару десятков лет вернереволюционной России. А все пото кто то хочет быть умнее других. Чай живете не на выселках, а в мегаполисах, и гоняетесь по Азиям и Турциям. Ну флаг вам в руки

Источник

  • Главная
  • Сообщества
  • Малыши до 1 года
  • Здоровье и питание малыша

20 июля 2015

Хочу предупредить сразу: Мне не интересно выслушивать мнение тех мам кто ЗА прививки. Оставьте свое мнение при себе или ищите другой пост. Если я это выложила, значит мне есть с кем это обсудить. Спасибо за понимание.

О прививках детям, последствия после прививок. Вакцина смерти.

Вред прививок БЦЖ, АКДС, АДС-М, ОПВ

Прививки детям или уничтожение иммунитета ребёнка.

В нашей стране люди привыкли доверять врачам и учителям. Отдаем ребенка в их руки – и облегченно вздыхаем, мол, позаботятся. И только в последние годы у людей как будто пелену с глаз сняли: а советские-то времена прошли, и не так уж хорошо учат в школах, и не совсем безупречна наша медицина.

Насколько целесообразно делать прививки детям – раньше об этом тоже не задумывались. Существовал, и, кстати, и сейчас существует общенациональный календарь прививок, тетеньки и дяди в белых халатах приходили в школы, детские сады, чтобы сделать укол от какого-либо заболевания, и все родители воспринимали это как должное. Всенародная вакцинация воспринималась с пониманием, люди чувствовали огромную заботу о здоровье нации со стороны государства.

Страна подопытных кроликов

Но пока рядовые медики выполняли план, где-то в научно-исследовательских институтах шли испытания новых препаратов, и накапливались данные о результатах прежних вакцинаций. Естественно, эти данные оставались глубоко в секретных папках, и только единичные случаи становились известны населению. Например, такие, о которых в своей книге «Беспощадная вакцинация» говорит доктор Александр Коток. Он пишет, что в Оренбурге в 1984 году после прививок умерло 8 детей, а в 1957 году вакцинация от полиомиелита увела жизни 27 детей в Ленинграде. В те времена было только сильное желание прививать всю страну и таким образом спасти население от всех болезней, при этом дозировка, состав препаратов, противопоказания, побочные явления и осложнения до конца исследованы не были, и видимо, данные составлялись «по ходу». Получается, жители страны стали жертвами огромного научного эксперимента. Как и бывает в науке, летальные исходы неизбежны, для этих случаев был введен в оборот «допустимые потери».

Сегодня врачи уже не так уверены, что делать прививки детям безопасно, и сами зачастую своих детей под ложными диагнозами, позволяющими получить медотвод, спасают от прививок. С началом перемен в советском обществе появились смелые родители, сумевшие дать отказ от прививок, взяв всю ответственность за здоровье своих детей на себя.

Лечим или калечим?

Сегодня мы можем назвать прививки детям целенаправленным уничтожением иммунитета ребенка. Почему? Потому что уже с роддома ребенка подвергают воздействию опасных болезнетворных бактерий – туберкулеза и гепатита, затем продолжают делать не менее опасные прививки до года: столбняк, коклюш, полиомиелит, дифтерия, корь, свинка, грипп, бешенство… То есть, вместо того, чтобы оберегать и защищать маленького ребенка от опасного воздействия внешней среды, люди сами же вводят в его организм вредные вещества, и происходит это в самые первые месяцы жизни ребенка, когда его иммунная система еще до конца не созрела.

Да, наверное ознакомление иммунитета ребенка с этими болезнями очень нужно, и все было бы правильно, если бы не побочные эффекты и осложнения, о существовании которых и скрывали многочисленные НИИ и до сих пор эта информация не афишируется. Целый букет страшных болезней ожидает ребенка, если с рождения его иммунная система окажется чуть слабее, чем это показано для проведения вакцинации.

Но как же узнать, сильный у ребенка иммунитет, или нет, если ослабление его начинается чуть ли не с момента его рождения. Каждая прививка – испытание для иммунной системы, и никто не может дать гарантию, что болезнетворные бактерии, неважно, живые они или модифицированные, введенные в организм ребенка с очередной вакциной, не окажутся сильнее защитных способностей детского организма.

Больные с рождения

Еще век назад человека прививали от единственной болезни – оспы. Теперь от рождения до конца своей жизни человек получает более двух десятков инъекций болезнетворных микробов, каждая из прививок вызывает, пусть и в малой степени, но настоящую болезнь. Так, шаг за шагом, прививка за прививкой иммунная система ребенка ослабевает, особенно, если одна прививка делается, даже если организм не успел окрепнуть после предыдущей. Очень часто бывает так: не привитые дети не заражаются инфекцией, например, гриппом, когда как привитые болеют долго и тяжело. Это потому, что организм не успел справиться с привитой болезнью, и вынужден бороться с обрушимся на него уже настоящей инфекцией.

Современная российская медицина допускает одновременно до 20 уколов разными шприцами в разные части тела человека. Если учесть, что прививаем мы обычно детей, представьте себе, что маленький организм подвергается атаке одновременно нескольких заболеваний! После полученной каждой инъекции ребенок переходит в состояние заболевания. Никто не может точно сказать, сколько именно длится это состояние. Никто индивидуально не обследует ребёнка ни на противопоказания ко всем видам прививок, которые предстоит ребенку получить, ни тем более о возможных осложнениях, которые его ожидают, потому что нет никакого способа в медицине, чтобы заранее узнать это.

Читайте также:  Техника прививки против туляремии

Вот и получается, что прививки детям в нашей стране делают все еще по принципу «авось, пронесет», и никто не несет ответственности за последствия, если вакцинация приведет к каким-то трагическим последствиям, будь то инвалидность или смерть ребенка. Глядя на все это, создается ощущение, что в нашей стране, да и во многих странах мира, происходит целенаправленное уничтожение иммунитета детей, так как новой цивилизации не нужны здоровые люди, все потихоньку заменяют машины. Кому-то выгодно, снижался уровень здоровья человека, чтобы люди больше болели, и тратили огромные деньги на лекарства. Мало того, если добиться снижения уровня всеобщего иммунитета, появляется возможность победить человечество с помощью биологического оружия, возможно, именно к этому стремятся сторонники всеобщей иммунизации?

Календарь прививок или уколы по будущему детей.

Говорят, что люди стремятся к созданию единого общества, где каждый человек получит возможность индивидуального развития. Стандартизация, стремление «зачесать всех под одну гребенку» недопустимо в вопросах, касающихся воспитания и охраны здоровья человека, но, к сожалению именно в этих областях все и происходит.

Загнать 30 детей в класс, и дать информацию, которая должна заинтересовать всех до единого – ошибка нашей системы образования. Но здесь еще остается возможность получить информацию из альтернативных источников – захотел, взял другой учебник, или порылся в интернете. А вот со здоровьем сложнее. Альтернативные методы лечения есть, но ими не воспользуешься в особо сложных случаях, когда необходимо задействовать возможности официальной медицины. Но и в том, и в другом случае ясно одно: человек – часть системы, и даже семи пядей во лбу ему не хватит, чтобы по своему желанию выйти из нее.

Здоровье по плану

В 1768 году российская императрица Екатерина II выписала к себе из Европы первого в истории России иммунолога и привилась от оспы сама, привила сына. С тех пор, хоть и с большими трудностями и преодолевая протест народа, в стране начали проводить всенародные вакцинации. Спустя два века, уже в советское время, в прививках стали видеть панацею от многих болезней и, по обычаю, так же насильно стали вакцинировать всю страну. Для этого придумали Национальный календарь прививок, который каждый год утверждается новый, в зависимости от конкретной ситуации, ожидаемый на текущий год.

Что это означает? А то, что вся страна, как единый организм, можно даже сказать, как одно стадо, подвергается одновременной вакцинации от определенных болезней. Это называется «плановые прививки» и отказаться от них человек может только по уважительным причинам.

К таким причинам относится, например, то что ребенок на данный момент болеет, или если у него аллергия на какие-либо компоненты вакцины. Но в первом случае, скорее всего, вас все равно заставят сделать прививку, уже после выздоровления. Вызванная вакциной аллергия может привести к тяжелым последствиям, вплоть до поражения мозга, паралича центральной нервной системы, и если удалось выяснить о наличии такой аллергии до вакцинации – считайте, что вам с ребенком крупно повезло.

Встречают по прививке

Конечно, на бумаге у нас свобода личности, демократия и все такое, но когда дело доходит до конкретных свобод человека, выясняется, что это не совсем так. По закону человек имеет право сам решать, делать ему прививку своему ребенку или нет, какой препарат выбрать, и даже может выбрать доктора, который это будет делать. А на деле же Календарь прививок – это самый настоящий приказ сверху, не выполнение которого грозит неприятностями и тем, кто делает эти прививки, и тем, кто соглашается – или не соглашается их делать своему ребенку.

Повторюсь – человек имеет сделать отказ от прививки. Но, делая это, он должен быть готов к борьбе: отсутствие какой-либо прививки в медкарточке всегда будет поводом отказа от приема в дошкольные учреждения, школу, вуз и т.д. Хотя существует закон, по которому отсутствие прививки не может являться причиной такого отказа, многие этого закона не знают, и вынуждены терпеть запугивания заведующих детских садов и поликлиник, директоров школ.

Непобедимый туберкулез

Так почему же медикам так важно, чтобы ваш ребенок был привит в строгом соответствии с Национальным календарем прививок? Может, их настолько сильно тревожит будущее страны, здоровье поколения, нации? Нельзя утверждать, что среди врачей нет таких. Но более правдоподобна другая причина: с недавних пор государство ввело финансовое вознаграждение медиков за своевременное выполнение, а главное, охват главного календаря прививок страны. И тот, и другой критерий «хорошего» выполнения Календаря (сроки, охват) подталкивают врачей проводить вакцинацию активнее, иногда закрывая глаза на противопоказания и возможные последствия от прививок. Посмотрели горлышко ребенку, пощупали животик, потрогали лобик – все в порядке, марш делать укольчик. Стремясь выполнить и перевыполнить план (привычка-то с советских времен осталась) теперь прививают и ослабленных детей, причем их в первую очередь, якобы, вакцинация стимулирует повышение иммунитета. В итоге «проскакивают» случаи, когда по незнанию матери, невнимательности врачей делают прививки детям, которым делать это категорически нельзя, и об этом узнают только потом, когда уже поздно что-либо исправить.

Пару слов о том, чем отличается наш календарь прививок от аналогичных документов за рубежом. Да, в развитых странах такие документы тоже существуют, там тоже пытаются через вакцинацию как-то предотвращать распространение страшных болезней. В американской и европейских календарях вы не найдете прививку БЦЖ – там туберкулез считается побежденным. А у нас то и дело появляются очаги данной эпидемии, и поэтому убирать из Календаря эту прививку не собираются. Это одна из первых прививок в жизни ребенка, делают ее сразу в роддоме. Но вот загадка: несмотря на такой охват, это заболевание все равно не перестает существовать, все еще развивается, заставляя государство отчаянно бороться с ним. Не это ли и это настоящее доказательство того, что прививка БЦЖ не помогает победить туберкулез в нашей стране, по крайней мере, не оправдывает себя такая ранняя вакцинация? А если это так, то зачем прививать малышей в роддоме и подвергать риску их беззащитный иммунитет?

Вот сама ссылка на эту статью. ниже формы заявлений об отказах. https://pravdu.ru/biovoyna.htm

https://www.vitamarg.com/article/vliynie/1262-vred-privivok

Комментарии

Ой девочки волосы дыбом от всего этого. Я раньше не знала и старалась сделать прививки, но перед ними мы постоянно заболевали то кашель то насморк, кое как сделали полимиелит и корь краснуху пара и, но поражает то что как мы не шли на акдс мы всегда заболевали прям отводила от неё судьба чтоли а сейчас почитала это все и боюсь

делать прививки дальше.

12 сентября 2019

Ответить

Изучала эту тему во время беременности. Смотрела и читала Червонскую Г.П., Котока А. Сама медик. Не делали ни одной. Мне кажется все кто за прививки не поднимали этот вопрос совершенно. Мои подруги за прививки. Идут делать, знают название, а отчего даже сказать не могут). Про состав и саму инфекцию тем более понятия не имеют))

плюс миллион!!! с нами спорят те, которым просто сказали что делать надо чтобы обезопасить ребенка в будущем. а сами никогда не изучали ни состав вакцин, ни последствия. эти и затыкают рот что просто: надо

Виктория, Ответить: Виктория здравствуйте, подскажите как вы сейчас живете без прививок, перенесли ли какие-то детские болезни, сейчас очень оозадачена этой темой, собираю инфу у живых людей, испытываю большое давление со стороны родителей и знакомых, которые за прививки..:(

Читайте также:  Когда поврежденным ставят прививки

Вы так и не делали прививки??? Как дела у вас?

↩ Анна

Нет. Второму ребенку 8 месяцев тоже не делали. Все хорошо.

↩ Анна

Но мы в сад не ходим и живем в деревне)

↩ Екатерина

Ну в школу то придется идти!))

я за обдуманность прививок, делала после года старшей. я вам хочу сказать что статья-вода, поверхностная и одни эмоции. например о бцж. да, эта прививка НЕ защищает от ЗАРАЖЕНИЯ бациллами Коха, она ПРЕПЯТСТВУЕТ ПЕРЕХОДУ БОЛЕЗНИ В ТЯЖЕЛЫЕ ГЕНЕРАЛИЗИРОВАННЫЕ ФОРМЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ РАЗВИТСЯ У ДЕТЕЙ С НЕОКРЕПШИМ ИММУНИТЕТОМ, Т.Е. МЛАДЕНЦЫ, ДО 3Х ЛЕТ. поэтому ее делают в роддоме, пока организм не столкнулся с палочкой. первой до сих пор не поставила, но скоро буду, второй дочке поставила в месяц так как родственник заболел туб. и было страшно за ребенка! а последствия у этой вакцины в основном либо из-за ее качества, либо из-за неправильного введения, либо проблем со здоровьем ребенка. а вот акдс делать боюсь, делала инфанрикс, перенесли нормально. нужно подходить обдуманно к этому вопросу и читать больше информации, не только такие поверхностные статьи. каждый принимает решение сам. удачи вам и здоровья.

Спасибо за статью. Я уже три года занимаюсь этой темой на пару с мужем. Есть очень много информации. То, что вы здесь озвучили – капля в море. Меня радует то, что сейчас существуют такие врачи – остеопаты, которые открыто, не боясь заявляют, (и заявляют это ещё с 19 века, как с момента введения вакцин в широкое пользование), что вакцины – это вред. Что их польза весьма и весьма сомнительна и не доказана, что все данные сфабрикованы, что умерло много людей, что вакцины усугубляют различные патологические состояние и ведут в таких случаях к летальному исходу. Лично я на своём ребёнке убедилась не только во вреде вакцин, но и в халатном отношении врачей в госучреждениях, и в преступности самой современной медицины как таковой.

Вы так и не делали прививки??? Как дела у вас?

Полностью согласна с автором! Кому тут нужны факты? Посмотрите фильм «Червонская о прививках» По моему достаточно фактов, чтобы отказаться от вакцинации…

Чем отличается средневековье от современности? Раньше врачей как ведьм на костре сжигали, а сейчас в инете г… м поливают.

Не ставьте прививки, на все воля божья, сходите иконку в церкви поцелуйте и сразу вылечитесь от всего.

вот почему все люди как люди, а такие как вы так и наровят засунуть свой нос туда куда их не просят. Если я написала этот пост, значит мне есть с кем его обсудить, и в ваших советах я НЕ нуждаюсь. Спасибо, можете пролетать мимо.

Виктория, есть специальные группы антипрививочников, почему вы там не публикуете свои посты? Почему вы так резко реагируете на мнение других людей, у вас видимо на психике сказались прививки, вам их точно зря родители ставили

Если бы я спрашивала вашего мнения, я бы так в посте своем и написала: о люди, помогите мне советом .! А раз не спросила – значит в вашем мнении не нуждаюсь. И откуда вы знаете что мне ставили прививки?

вас мать в свое время тоже походу не прививала, да?????

” В своё время ” – это были совсем другие времена. не путайте. Информация не была доступной для всех.

ну вы же здоровы и не болели тем от чего вас прививали – не так ли??? значит не просто так прививки ставили

Александр

13 лет 10 месяцев

И когда же эта ахинея закончится. Желтая пресса чистой воды. Непонятные источники. Бред.

Не приравнивайте сомневающихся к необразованным идиоткам. Хотите сказать веское слово против прививок – размещайте серьезные статьи, а не пропагандистскую воду. Ссылаетесь на западные страны, – ну почитайте и дайте ссылки на исследования и статистику по европе-америке. Не знаете английский и не читали? О какой информированности может идти речь.

Делать или не делать прививки своим детям личное дело каждого.

И нести ответственность за последствия своего выбора только нам.Лично я за прививки, потому как не делай моя мама прививок мне, в частности БЦЖ болела бы я туберкулёзом, потому что сосед по лестничной клетке болел. Мы живем в крупных городах, и никогда не знаем что можем встретить на его улицах.https://medicena.ru/blogpost/polza-privivok-grafika/

Тут есть статистика по вакцинации и она не в пользу отказа от прививок.

Мы в роддоме сделали БЦЖ и гепатит и все сколько надо гепатит доделаем. От АКДС я написала отказ, у знаком дочка в 5 месяцев, после прививки АКДС умерлаА врачи ей ответили ” А что вы хотели, естественный отбор” И кто еще тут стадо? Вы кто повально рушите иммуную систему ребенку или те, кто хорошенечко подумав, не делают бесполезные прививки или делает позже, когда иммунитет малыша крепче будет. И девочки, подумайте, почему вы подписываете документы перед прививкой? Они с себя снимают всю ответственность, если с вашим малышом что-то случится. Как это и было с моей знакомой.

о ужас!!! вот и я так боюсь потерять свою малышку . поэтому у нас только бцж. про гепатит я еще думаю. но никакого АКДС!!!!

Согласитесь, дело каждого делать или нет! Могу сказать одно лично знаю деток которые стали растениями после прививок, доказано! Много деток, которые хорошо перенесли прививки! Считаю, что перед прививкой ребёнка нужно хорошо обследовать!

Я вас поддерживаю! У нас нет ни одной прививки

LanaLana, Здравствуйте,подскажите как вы сейчас живете без прививок, перенесли ли какие-то детские болезни, сейчас очень оозадачена этой темой, собираю инфу у живых людей, испытываю большое давление со стороны родителей и знакомых за прививки..:(

↩ Дарья

Дарья, вы так и не делали прививки??? Как дела у вас?

Вы так и не делали прививки??? Как дела у вас?

↩ Дарья

Дарья, дети кроме ОРЗ ничем пока не болели… жили в разных странах… старшая уже ходит в сад… короче живем без единой прививки и радуемся, что не отравила своих детей…

↩ Анна

Анна дела отлично, жили полгода в Китае, сейчас живём в США, летаем везде, в России много бываем и жили, все без единой прививки, дети не болели, кроме пару раз ОРЗ и то 3-4 дня и все проходит… но мы много гуляем, долгое грудное вскармливание, стараюсь им готовить еду из качественных продуктов… не укутываю… практически не даю мед. Препараты… только пару раз микстуру от горло и пару раз свечи вибуркол гомеопатические

↩ LanaLana

Молодцы какие!!!!!!

Начитаются же некоторые дешевых заказных статей из интернета, просто смешно

Не делайте своим детям, чего пропаганду толкать? Я живу во Франции, деток всех прививают. Медицина здесь получше будет, но никто от прививок не отказывается.

Показать ещё

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру – это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник