Я прививок не боюсь беседа в детском саду

Конспект беседы «Я прививок не боюсь»

Формирование позитивного и дружественного отношения детей к прививкам.

Познакомить детей с профессиями – врач, медсестра; научить детей позитивному отношению к медицинским процедурам; закреплять знания детей о ЗОЖ.  Формировать у детей здоровье ориентированное мышление, смелость и решительность. Воспитывать уважительное отношение к людям медицинских профессий.

Материалы и оборудование: иллюстрации с портретами врача, медсестры, медкабинета (или презентация) ; макеты медицинских инструментов (шприц, вата, вакцина, дезинфицирующее средство) .Чтение стихотворения С.Михалкова «Прививка».Сюжетно-ролевая игра «Больница» игровой сюжет «Процедурный кабинет».

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что нужно делать, чтобы не болеть?

Ответы детей … (кушать витамины, закаляться,)

Воспитатель: Правильно. А ещё, чтобы не болеть, нужно делать … прививки! (показывает макеты медицинских инструментов) Ребята, кто делает детям прививки?

Дети: врач, медсестра.

Воспитатель: Правильно. Врач и медсестра – люди медицинских профессий. (Показывает детям иллюстрации с портретами врача, медсестры)

Воспитатель: взрослые заботятся о вашем здоровье. Чтобы вы не знали о многих болезнях, и, чтобы не болели ими, учёные придумали прививки. Это очень маленькие порции специальных веществ, которые, если их вовремя поставить, будут защищать ваш организм от многих болезней. А ещё, ставить прививки очень легко: медсестре необходимо сделать пациенту небольшой укол. Ставить его совсем не больно! Это как комариный укус. Ребята, кто из вас когда-нибудь ставил прививку?

Дети: я… я… и я… Это совсем не больно! А я и не плакал даже!

Воспитатель: Вы, ребята, молодцы! Конечно же, совсем не нужно бояться прививок! Ведь это же наши друзья и защитники! Вот, теперь вы понимаете, какая нужная и важная профессия у медицинского работника!

Чтение стихотворения «Прививка»

– На прививку! Первый класс!

– Вы слыхали? Это нас!.. –

Я прививки не боюсь:

Если надо – уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и – пошёл…

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу один из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол!..

– На прививку! Первый класс!

– Вы слыхали? Это нас!.. –

Почему я встал у стенки?

У меня… дрожат коленки…

А теперь я предлагаю вам поиграть!

Ход игры

Дети, посмотрите, какую современную поликлинику нам построили. Вот здесь расположен кабинет врача для приёма больных, а это процедурный кабинет для лечения больных. Здесь лечит больных медицинская сестра. А здесь находится пункт скорой помощи, здесь принимают вызов от больных. На машине скорой помощи врач выезжает на вызов больного для оказания медицинской помощи. А вот это «Аптека». Здесь больные могут купить необходимые лекарства. А это «Кафе». В ожидании своей очереди, больные могут попить горячий кофе и чай, съесть горячие пирожки. Дети, сегодня отдел кадров ведёт приём на работу в поликлинике. Среди вас есть желающие работать в поликлинике? (ответы). Тогда подходите ко мне, я буду принимать на работу всех желающих.

Дети подходят к воспитателю. Воспитатель спрашивает, кем ребёнок хотел бы работать в поликлинике? Если роль уже отдана другому ребёнку, воспитатель предлагает другую. Важно, чтобы в ходе игры, дети менялись ролями.

– Дети, занимайте свои рабочие места.

Воспитатель. Здравствуйте. Садитесь, пожалуйста, вот на этот стул. Расскажите, что у вас болит? (Ребёнок рассказывает, что кукла Катя простудилась, у неё высокая температура и кашель.). Давайте поставим под мышку термометр и измерим температуру. (Ставит термометр). У кати температура 39 градусов – это высокая температура. Давайте посмотрим горлышко. (Смотрит шпателем горлышко). Горлышко красное. Нужно послушать дыхание у Кати. (Слушает дыхание). Есть хрипы. Я выпишу вам рецепт, вы купите а аптеке таблетки от кашля и будете принимать три раза в день, лекарство для уколов от температуры, витамины и обязательно горячий чай с малиновым вареньем, и постельный режим. Уколы вам сделает медицинская сестра в процедурном кабинете.

Больной с куклой уходит в аптеку, покупает лекарство и идёт в процедурный кабинет, где медицинская сестра принимает больных, ставит уколы. Воспитатель говорит, что у него закончился рабочий день и уходит. Место врача занимает другой ребёнок. Принимает больных.

В скорую помощь звенит звонок из зоопарка. Врач скорой помощи берёт трубку и слушает. Работник зоопарка говорит, что медвежонок играл, бегал и упал, теперь лежит и не встаёт. У него наверное сломана нога . Нужна медицинская помощь. Врач скорой помощи выслушивает по телефону, затем берёт чемодан с медицинскими принадлежностями и на машине отправляется с санитаром в зоопарк. В зоопарке осматривает ногу медвежонка, накладывает лангету на ногу и говорит, что нужно делать срочно рентгеновский снимок. Работник зоопарка с санитаром кладут медвежонка на носилки и увозят медвежонка в больницу. В больнице делают рентгеновский снимок. У медвежонка перелом. Накладывают гипсовую повязку и отвозят обратно в зоопарк. Укладывают медвежонка в постель и дают ему мёда.

Игра продолжается. Больные приходят на приём к врачу. Покупают в аптеке лекарства. Медицинская сестра делает уколы. Больные в кафе пьют чай с малиновым вареньем и горячими пирожками. Укладывают больных кукол в постель, дают таблетки.

Воспитатель по ходу игры наблюдает, незаметно подсказывает, направляет. Когда куклы уложены в постель, говорит, что рабочий день закончился.

В заключение хвалит детей за хорошую игру и угощает всех витаминами.

Источник

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ по ЗОЖ «Я ПРИВИВКОК НЕ БОЮСЬ!»

Цели: Сформировать понимание того, что наше здоровье зависит от каждого из нас; познакомить со способами профилактики опасных инфекций. Закреплять знания о человеке, о том как сохранить здоровье. Развивать память мышление, внимание, развивать связную речь, координацию речи и движения. Воспитывать культуру здоровья, чистоплотность, опрятность. Снять эмоциональную напряженность и возможное чувство страха перед медицинскими процедурами.

Приветствуем всех, кто время нашел
И к нам на занятие здоровья пришел!

Читайте также:  Прививки перед поездкой в крым

Здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым.

  1. Чтобы чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым – каждое утро мы с вами начинаем с … (зарядки). Я вас приглашаю на разминку. (Видео зарядки)

Чтобы нам не заболеть

И не простужаться,

Мы зарядкою всегда

Будем заниматься!

    После физической нагрузки повышается настроение, появляется аппетит. Посмотрите на экран. Здесь изображены различные продукты.

    Выберите только полезные продукты.

    Какие продукты не являются полезными, а могут быть даже вредными для здоровья?

    3. Загадки.

    Мои помощники выучили загадки о предметах, незаменимых для сохранения здоровья. Если отгадаете загадку, ответ появится на экране.

    Ускользает как живое,

    Но не выпущу его я.

    Белой пеной пенится,

    Руки мыть не ленится. (МЫЛО)

    Дождик теплый и густой,

    Этот дождик не простой:

    Он без туч, без облаков

    Целый день идти готов. (ДУШ)

    Среди кудрей гуляла

    И зубчик потеряла. (РАСЧЕСКА)

    Костяная спинка,

    Жесткая щетинка,

    С мятной пастой дружит

    Нам усердно служит. (ЗУБ. ЩЕТКА)

    1. Появляется Микроб (игрушка)

    Я злой, прожорливый микроб!

    Всё ем, что попадает в рот!

    Люблю, где влажно и темно,

    Я с пылью, грязью заодно.

    Всем ребятам – молодцам,

    Всем отцам и матерям

    Я совет хороший дам:

    Никогда не мойте руки,

    Шею, уши и лицо. 

    Это глупое занятье

    Не приводит ни к чему.

    Вновь запачкаются руки,

    Шея, уши и лицо.

    Так зачем же тратить силы,

    Время попусту терять?

    Стричься тоже бесполезно,

    Никакого смысла нет.

    К старости сама собою

    Облысеет голова.

    Ха-ха-ха! Мои друзья – вредные микробы вмиг разлетятся и вас заразят.

    Высыпает «МИКРОБЫ» (киндер-яйца) на пол.

    – Как будем бороться с микробами? (С помощью мыла и воды)

    2 команды по 3 человека «МЫЛО» и «ВОДА» собирают «микробов».

    – Чистота – залог здоровья! 

    1. – Кто знает, а что еще, кроме мыла и воды, может защитить наш организм? Это медицинское средство. (Прививка)

    – От многих инфекционных заболеваний лучше всего защищают прививки.

    Наши ребята приготовили сценку на стихи С. Михалкова. Послушайте, что произошло в первом классе:
    На прививку, первый класс!                                        Лично я при виде шприца
    Вы слыхали? Это нас!….                                                  Улыбаюсь и шучу.
    Я прививки не боюсь,                                                   На прививку, первый класс!
    Если надо – уколюсь.                                                  Вы слыхали? Это нас!….
    Ну, подумаешь укол,                                                   Почему я встал у стенки?
    Укололи, и пошёл!                                                      У меня…… дрожат коленки……
    Это только трус боится
    На укол идти к врачу.
    – Я уверена, что среди нас нет таких ребят, у которых дрожат коленки, потому что они знают, что прививка – это защита организма от опасных заболеваний.

    – Приглашаю вас в Лабораторию «Капелька», где на опыте мы сможем в этом убедиться.

    – Опыты в лабораториях проводят обычно на мышах.

    Проводится ОПЫТ.

    – Посмотрите, как активно вирус действует на организм. У мышки может подняться температура, заболеть живот и т.д.

    – Вторая мышка. Доктор делает прививку. С ее помощью в организме вырабатывается иммунитет против болезни. Теперь вирус попадает в организм, а наша мышка жива-здорова. Для нее он не опасен.

    1. В заключение нашего занятия предлагаю посмотреть 1 часть мультфильма ПИН-КОД «Прививка от Кроша»        

     

    Источник

    Конспект занятия по иммунизации

    в подготовительной группе на тему:

    «Я прививки не боюсь».

    Выполнил: воспитатель

    Бобкова Ольга Владимировна

    Цель: Закрепить основы здорового образа жизни.

    Задачи:

    Развивать память мышление, внимание, развивать связную речь, координацию речи и движения.

    Воспитывать культуру здоровья, чистоплотность, опрятность.

    Совершенствовать умение детей понимать чувство страха, обсуждать это чувство со взрослыми.

    Снять эмоциональную напряженность и возможное чувство страха перед медицинскими процедурами.

    Способствовать сохранению психологического здоровья детей. Активизировать и систематизировать словарь детей по теме.

    Ход занятия:

    (Группа оформлена плакатами на медицинскую тему.)

    В.: Здравствуйте ребята!

    – А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю!

    – В народе говорят: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь».

    -Посмотрите на картинку (на доске две картинки детей – здорового и больного).

    – Какое настроение у этих детей? (ответы детей).

    – А почему у этого мальчика (показываю) плохое настроение? (ответы детей – он болен).

    – А сможем ли мы ему помочь, а как? (ответы детей).

    – Мы постараемся ему помочь, для этого я приглашаю вас на экскурсию, где вы узнаете много интересного.

    (на доске картинки спортивных тренажеров)

    В.: Это кабинет ЛФК.

    – Чем здесь занимаются?

    Стих: Чтоб здоровым, сильным быть

    Со спортом мы должны дружить…

    В.: С чего начинается наш день? (дети – с утренней зарядки).

    – После утренней зарядки повышается настроение, появляется аппетит, зарядка регулируя работу всех органов, помогает включиться в дневной ритм.

    Стих: Зарядка всем полезна

    Зарядка всем нужна

    От лени и болезни

    Спасает всех она…

    Физкультминутка «Музыкальная зарядка».

    В.: А что еще необходимо ежедневно, чтобы сохранить здоровье? (дети – умываться, чистить зубки, мыть руки после игры, перед приемом пищи, после посещения туалета)

    В.: Правильно ребята, ведь недаром говорят «Чистота – залог здоровья».

    Стих. По утрам и вечерам

    Открываю в ванной кран.

    Я воды не пожалею,

    Уши вымою и шею

    Пусть течет водица-

    Я хочу умыться!

    Пальчиковая гимнастика «Моем руки».

    Ах, вода, вода, вода!  (ритмично потирать ладошки, Будем чистыми всегда!имитируя мытье рук.) 

    Брызги – вправо, брызги – влево! (пальцы сжаты в кулачок, затем с силой

    Мокрым стало наше тело выпрямить пальчики, как бы стряхивая водичку.)

    Полотенчиком пушистым! (энергичные движения имитируют поочередное

    Вытираем ручки очень быстро. вытирание каждой руки полотенцем.)

    В.: Дети, а я знаю такие хорошие слова «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

    – Как вы их понимаете? (ответы детей).

    – Правильно, солнце, воздух и вода являются условием для закаливания.

    – Как вы закаливаетесь? (дети – гуляем, ходим босиком, загораем, занимаемся гимнастикой после сна).

    Читайте также:  Во сколько лет делают гемофильную прививку

    В.: Много вспомнили мы о том, как сберечь здоровье, я думаю, что эти советы пригодятся Вите, пойдемте дальше.

    (звук тревоги, появляется «Микроб», игрушка).

    М.: Я злой, прожорливый Микроб!

    Все ем, что попадает в рот!

    Люблю, где влажно и темно,

    Я с пылью, грязью заодно.

    Всем ребятам – молодцам,

    Всем отцам и матерям

    Я совет хороший дам:

    Никогда не мойте руки,

    Шею, уши и лицо.

    Это глупое занятье

    Не приводит ни к чему.

    Вновь запачкаются руки,

    Шея, уши и лицо.

    Так зачем же тратить силы,

    Время попусту терять?

    Стричься тоже бесполезно,

    Никакого смысла нет.

    К старости сама собою облысеет голова.

    В.: Подожди, микроб, наши дети соблюдают правила личной гигиены, умеют оздоравливаться и закаливаться, Ребята и все же Микроб очень опасен…. Заболеть можно и соблюдая все о чем мы говорили к сожалению…

    М.: Да, да, мои верные друзья-микробы вмиг разлетятся и заразят вас. (М. бегает за детьми, дети убегают от М.)

    (На доске на схемах Человек и пути заражения инфекционными заболеваниями).

    В.: К сожалению ребята, люди часто болеют не только простудными, но и инфекционными болезнями. Заразиться такими заболеваниями можно от человека, животного, насекомых, недоброкачественной пищи. Инфекция распространяется микробами. Микробы живут везде в воздухе, воде, пище, земле. Когда болеют сразу много людей, то объявляется карантин.

    – Какой карантин недавно был у нас? (ответы детей – по гриппу)

    – Кто из вас болел? (ответы детей)

    – Не заболели те, кто выполняли правила личной гигиены, закалялись, а самое главное делали прививку от гриппа.

    -В нашем детском саду есть прививочный кабинет?

    – Что делают в прививочном кабинете?

    -Кто ставит вам прививки?

    – Внимание на экран (показ отрывка из мультфильма «Про бегемота, который боялся прививок»).

    – Витя наверное тоже боялся прививок, поэтому и заболел….

    – Ребята, а вы боитесь прививок? (ответы детей).

    Психогимнастический этюд «Я не боюсь».

    В.: Дети, страх живет только в напряженном теле, а если расслабиться, то страх быстро покидает нас, потому что ему больше негде жить. А еще страх боится смелых слов: «Я ничего не боюсь!»

    (Дети с воспитателем выполняют.)

    – Напряглись, ладони сжали в кулаки, затаили дыхание, а теперь расслабили все тело, руки, ноги и сказали: «Беги от меня страх, я ничего не боюсь!»

    В.: Ребята, я расскажу вам, что такое прививка, а вы расскажите своим друзьям, чтобы они не боялись…

    -Это совсем не болезненный укол, с помощью которого в ваш организм вводится лекарство, защищающее вас от болезней.

    – Прививок боятся не надо, они помогают бороться с микробом…. И есть побольше витаминов.

    – Угощайтесь витаминами. (Раздаю витаминки). Мы будем соблюдать все правила, делать прививки, пить витамины и будем здоровыми и веселыми….

    Стих: Сегодня прощаться настала пора,

    К прививкам готова теперь детвора!

    И пусть пролетают над нами года-

    Крепки и здоровы мы будем всегда!

    Врачей не боимся, их любим теперь,

    Откроем с любовью мы доктору дверь.

    Прогоним болезни и страх со двора.

    И громко прививкам мы крикнем

    «Ура!»

    Источник

    Конспект занятия « Я прививки не боюсь»,

    посвященное неделе иммунизации

    Звучит песня «Весёлые путешественники», дети имитируют движение поезда.

    Реб.1:  Приветствуем всех, кто время нашел

    И к нам на праздник здоровья пришел.

    Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь

    И набираем, естественно вес!

    Реб.2:  Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

    Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны!

    А с ними порядок, уют, чистота,

    Эстетика. В общем, сама красота!

    Реб.3:  Здоровье свое бережем с малых лет

    Оно нас избавит от болей и бед!

    Восп: Дорогие ребята и взрослые! Здравствуйте! Мы желаем вам здоровья. Это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым. Ведь, как говорили древние греки: «В здоровом теле – здоровый дух!». Наши ребята это хорошо знают.

    Реб.4:  Чтоб здоровым, сильным быть

    Со спортом мы должны дружить.

    Реб.5:  Чтоб здоровой, сильной быть,

    Обруч я должна крутить.

    Реб.6:  Я гимнастом стать хочу самым настоящим.

    И на турнике крутиться я считаю счастьем!

    Восп.: Ребята, задумывались ли вы о том, что у нашего здоровья немало добрых верных друзей, которые помогают человеку быть здоровым. И я предлагаю вам познакомиться с ними поближе.

    За морями, за горами есть волшебная страна

    Страною здоровья зовётся она.

    Ребята, я приглашаю вас в путешествие в волшебную страну здоровья.

    Итак, в путь!

    Звучит песня «Весёлые путешественники», дети имитируют движение поезда.

    Восп: Первая станция – «СПОРТИВНАЯ». А встречает нас верная подружка здоровья – утренняя гимнастика.

    После утренней зарядки повышается настроение, появляется аппетит, зарядка, регулируя работу всех органов, помогает включиться в дневной ритм.

    (Дети выстраиваются на упражнения с мячами)

    Реб.7:  Кто с зарядкой дружит смело,  

    Кто с утра прогонит лень,

    Будет смелым и умелым,

    И весёлым целый день.

    Реб.8:  Зарядка всем полезна,

    Зарядка всем нужна.

    От лени и болезни

    Спасает нас она.

    Реб.9:  Чтобы нам не заболеть и не простужаться

    Мы зарядкою всегда будем заниматься.

    (Упражнения  с мячами)

    Восп.:  А нам пора отправляться на следующую станцию

    Звучит песня «Весёлые путешественники», дети имитируют движение поезда.

    Восп.: Наша вторая станция называется «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА»

    Реб.10:  По утрам и вечерам

    Открываю в ванной кран.

    Я воды не пожалею,

    Уши вымою и шею.

    Пусть течёт водица –

    Я хочу умыться!

    Восп:  А что необходимо делать ежедневно, чтобы сберечь здоровье?

    Ответы детей: Следить за чистотой тела, мыть с мылом руки, чистить зубы, стричь ногти, убирать и проветривать свою комнату, мыть посуду…..

    Правильно, ведь недаром говорится «Чистота залог здоровья!»

      А еще для сохранения здоровья очень важным является закаливание. Закаливающие процедуры могут быть разными: умывание холодной водой, полоскание горла, обтирание тела махровой рукавичкой, смоченной в соленой воде, контрастный душ. Но у закаливания есть 2 важных правила: постепенность и постоянство.

    Читайте также:  Прививки для щенка немецкой овчарки 2 месяца

    Реб.11:  Солнце, воздух и вода

    Наши лучшие друзья!

    Мы болезней не боимся,

    Закаляемся всегда!

    Воспитатель выносит куклу – микроб

    Микроб: Я злой, прожорливый микроб!

    Всё ем, попадает в рот!

    Люблю, где влажно и темно,

    Я с пылью, грязью заодно.

    Всем ребятам – молодцам,

    Всем отцам и матерям

    Я совет хороший дам:

    Никогда не мойте руки,

    Шею, уши и лицо.

    Это глупое занятье

    Не приводит ни к чему.

    Вновь запачкаются руки,

    Шея, уши и лицо.

    Так зачем же тратить силы,

    Время попусту терять?

    Стричься тоже бесполезно,

    Никакого смысла нет.

    К старости сама собою

    Облысеет голова.

    Мои друзья – вредные микробы вмиг разлетятся и вас заразят.

    (Высыпаем шарики на пол.)

    Восп.:  Подожди, микроб, наши дети не грязнули, у нас есть верное средство, которое помогает прогнать микробов.

    Входят дети в шапочках ВОДА и МЫЛО, хором говорят:

    « От простой воды и мыла

    У микробов тает сила».

    Собирают шарики, Микроб убегает.

    Восп.:  С водой и мылом нужно дружить. Вода – доктор. Без неё не может жить человек.

    А мы продолжаем наше путешествие

    Звучит песня «Весёлые путешественники», дети имитируют движение поезда.

    И следующая станция  – «ВИТАМИННАЯ». И здесь нас уже встречают наши друзья витамины.

    Входят 4 ребенка с табличками.

    Дети хором говорят: Ешьте, дети, витамины

    Витамины всем необходимы.

    Реб.14: (поднимает табличку с буквой «А») Чтобы были вы красивы,

    Чтобы были вы не плаксивы.

    Реб.15 («Б»): Чтоб в руках любое дело

    Дружно спорилось, кипело.

    Реб.16 («С»): Чтобы громче пели песни,

    Жить чтоб было интересней!

    Реб.17 («D»): Ешьте кашу, молоко

    Будет на душе легко.

    Восп:  Все эти и многие другие витамины находятся в продуктах, которые мы употребляем в пищу.

    Выходят дети :

    Морковь: Пей всегда морковный сок, и грызи морковку,

    Будешь ты всегда, дружок, крепким, сильным, ловким.

    Лук: Уродился нынче лук, кругл на редкость и упруг.

    Лук полезен для здоровья,

    Лук – он от семи недуг.

    Картофель: Про картофель знают мало,

    У меня ж такая слава:

    Я сниму любые спазмы.

    Молоко: Пить люблю я молоко, в нём и сила, и тепло.

    Молоко всем помогает, зубы, дёсна укрепляет.

    Кефир: А я люблю кефир.

    Полезные микробы в нём живут,

    Болеть не дают, всем здоровье берегут.

    Йогурт: Йогурт – праздничная смесь,

    Лучше йогурт нежный съесть.

    Лакомство из молока и фруктов

    Аппетитно, сладко, вкусно.

    Восп:  А знаете ли вы, что не все продукты, которые мы употребляем в пищу полезны? Есть такие продукты. Назовите их, если знаете. (ответы детей: чипсы, газированная вода, сухарики, копчёная колбаса, леденцы, пирожные…) Молодцы. Все запомнили? Давайте проверим. Мы сейчас пошлем в магазин за полезными продуктами 2 команды. И посмотрим, как они справятся с заданием.

    ИГРА «ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ»

    Восп.: Ну что ж, наше путешествие продолжается. Поехали!

    Звучит песня «Весёлые путешественники», дети имитируют движение поезда.

    Восп: И мы с вами прибыли на станцию «ПРИВИВКА»

    Ребята, иногда люди заболевают, заражаясь друг от друга, а иногда просто потому, что ели немытые овощи или фрукты. Иногда болезнь поражает многих людей, и никто н знает, в чём её причина.

    Как инфекция передаётся от человека к человеку? И как уберечься от инфекции? (ответы детей)

    – не пить сырую воду, а только кипячёную;

    -не есть немытые фрукты и овощи;

    -чаще мыть руки с мылом.

    Восп: Правильно, а еще от многих инфекционных заболеваний лучше всего защищают прививки.

    Появляется Прививка

    Прививка: Вы про меня?  А вот и я! Привет вам всем, мои друзья!

    Восп: Прививка – это введение в организм препарата, который способствует тому, чтобы у ребёнка вырабатывался иммунитет против заболевания.

    Прививка: Прививок бояться не надо, они приносят только пользу. Я к вам прямо из школы. Послушайте, что произошло в первом классе:

    На прививку, первый класс!                                        Лично я при виде шприца

    Вы слыхали? Это нас!….                                                  Улыбаюсь и шучу.

    Я прививки не боюсь,                                                   На прививку, первый класс!

    Если надо – уколюсь.                                                  Вы слыхали? Это нас!….

    Ну, подумаешь укол,                                                   Почему я встал у стенки?

    Укололи, и пошёл!                                                      У меня…… дрожат коленки……

    Это только трус боится        

    На укол идти к врачу.

    Восп: Чего испугался наш герой? (уколов)

    Прививка: А меня не надо бояться, со мной можно поиграть.

    ИГРА С ПРИВИВКОЙ

    Восп: Ну что ж, ребята, мы с вами выяснили, что бояться прививок не надо.

    Будем дружить с прививкой? дети: – да!

    Сегодня прощаться настала пора,

    К прививкам готова теперь детвора!

    И пусть пролетают над нами года-

    Крепки и здоровы мы будем всегда!

    Врачей не боимся, их любим теперь,

    Откроем с любовью мы доктору дверь.

    Прогоним болезни и страх со двора,

    И громко прививкам мы крикнем: «Ура!»

    Звучит песня «Весёлые путешественники», дети имитируют движение поезда и уходят.

    Источник