К остеопату после прививки

К остеопату после прививки thumbnail

Источник

Не пойму для себя, как мне их совместить? Вот ниже речь про остеопатов зашла, решила эту тему отдельно поднять. Были неделю назад у проверенного близкими друзьями (и тремя их детьми) остеопата. Как я и думала, наше тройное обвитие не прошло даром((( и спазм сосудов отсюда, и тонус в шее. Но, слава Богу, как нам сказал врач, мы отделались минимальными проблемами. Будем ходить потихоньку исправлять.
При этом она отругала нас за сделанную прививку от гепатита (очень бьет по печени), и рекомендовала акдс делать после года, если все будет хорошо. И запретила пока делать массаж. Прям так и сказала: “Ни в коем случае!” Теперь к ней в начале января.
При этом невролог из 2 Меда, с кафедры нервных болезней, не нашла у нас в месяц серьезных причин для беспокойств, отвода от прививок и назначила массаж от 2 до 3 мес сделать. С массажисткой я тоже успела созвониться до приема у остеопата, поэтому потом пришлось звонить и отказываться, она поинтересовалась, почему, я сказала про остеопата. Она меня стала убеждать в том, что это шарлатанство и приводить примеры, как она исправляет детей после остеопатов. То же самое примерно говорила и невролог. Но остеопату у меня тоже неь причин не доверять: результат детей наших друзей перед глазами. Там у девочки в 8 мес она заподозрила перелом первого шейного позвонка, который потом подтвердил рентген, а вот ортопеды и неврологи из филатовкт и морозовки утверждали, что у ребенка “все прекрасно”. К счастью, девочка не стала инвалидом, хотя там была масса проблем. Остеопат ее быстро на ноги поставил. В общем я ей верю. Что делать с неврологом и массажисткой? Послать лесом? Вроде тоже тетки со стажем опытные
Как отказаться от акдс? Я же не могу на остеопата ссылаться.

29.11.2012 01:48:45, МюZetta

25 комментариев

Просто откажитесь, на основании того, что Вы – мать.

Я в свое время ругала себя последними словами на то, что согласилась на прививки дочери, хотя свекровь- натуропат разве что на коленях не умоляла не делать. В результате получили серьезные проблемы ( с которыми, к счастью, удалось справиться с помощью гомеопата). Опытные тетки, которые убеждали, что осложнений не бывает, потом разводили руками и говорили, что прививки не причем, но сделать ничего они не могут.

30.11.2012 08:09:49, Эль Нинья

Когда меня со старшим убеждали сделать ему прививку от краснухи, мол, подумаешь, что у него обострение атопического дерматита сейчас, вы ему антигистаминные подаёте, осложнения редко бывают и т.д., я ответила:

Хорошо, сделаем прививку, но при малейшем ухудшении ВЫ лично будете приходить ко мне домой каждую ночь и держать его во сне, чтобы он не сдирал себе кожу до мяса, ВЫ будете успокаивать его плач и мазать гормонами, и сушить кожу феном, ВЫ будете обрабатывать расчесы и дуть на них, ВЫ оплатите поездку и ВЫ поедете с ним на море среди зимы, ВЫ будете покупать ему специальную одежду, ВЫ станете объяснять педагогам и другим детям, что это незаразно, ВЫ будете доказывать ребенку, что гноящиеся и кровоточащие трещины на коже ничуть не портят его внешний вид, ВЫ будете ему улыбаться и бодро говорить, что это скоро – очень скоро – совсем пройдет….

Почему-то сразу перестали уговаривать.

01.12.2012 00:31:16, Умп

🙁 Ох, как знакомо 🙁 И в 2,5 года из еды только гидролизат и кабачки, да еще ночные крики регулярно, и диагноз бронхиальная астма… И в присутствии такого ребенка мне задают вопрос – почему же я не прививаю следующего. Ведь осложнения от прививок – таааакая редкость, зато болезни – на каждом углу.
01.12.2012 01:00:59, Эль Нинья

Ой, у вас прям такая же ситуация, как была у меня пару месяцев назад. Это вечная борьба между традиционной и нетрадиционной медициной. я бы искала золотую середину.
Я ходила к остеопату еще во время Б, т.к. все врачи мне сказали 2на 99% КС”, а остеопат сказала “Сейчас поработаем с тобой и родишь сама”. И родила сама. и идеально.
Потом поехала к ней с ребенком. Тоже были зажаты в шее позвонки. Сейчас все хорошо. Привику от гепатита мы пока не делали. И она отговорила до года, да и я давно это решение приняла, взвесив все плюсы и минусы)) НАсчет акдс – мы делали Пентаксим. Кстати, остеопат не отговаривала. Вакцина хорошая, это же не советская бесплатная акдс!
У нас частный врач, он когда услышал про остеопата, тоже говорил, что они шарлатаны. Но я лично остеопатам доверяю!
30.11.2012 01:18:54, MiaDolceJulia

Читайте также:  Щенок понос после прививки

А вот растолкуйте мне, чем остеопат от массажиста отличается?
29.11.2012 22:25:25, Люпин

Ссылку подробную нашла, долго рассказывать)
30.11.2012 13:15:35, Rimusha

я к остеопатам отношусь как к шаманам и моде))). в общем скептичеки. нашла бы другого невролога и массажиста
29.11.2012 17:45:14, Zosia

почему? остеопатия – официально признанное направление медицины, во всяком случае в России. У остеопатов высшее медицинское образование и соответствующая специализация.
29.11.2012 19:39:42, Умп

И еще. Вас невролог смотрела в месяц? Моего сына тоже в месяц смотрела – все ок, а в 3 нашла кучу претензий. Они далеко не все подтвердились, и в целом у нас серьезных проблем не было, но вот оч толковая неонатолог, к которой я после этого обращалась, сказала, что многие проблемы в месяц бывают скомпенсированы, а в 3 уже вылезают, точно не помню почему, но смысл такой. Так что в вашем случае может быть стоит дождаться 3 мес., и еще раз показаться неврологу. Возможно, его мнение в итоге изменится и не будет противоречить остеопату, по крайней мере не так кардинально. Или напротив, невролог будет настаивать, что малыш в порядке, я именно этого вам желаю!, ну и о его развитию-поведению уже можно будет заметить перемены. Массаж тоже спокойно можно отсрочить на 3 недельки, многие рекомендуют не раньше 3 мес массаж, тк это действительно оч круто для таких малышей. Можете сами пока по чуть-чуть заниматься по книжке Красиковой, например, там все очень бережно, и вы точно ненавредите, там в-основном поглаживания:) и еще плавание могу порекомендовать, думаю, что и невролог, и остеопат не смогут оспорить чудодейственное влияние воды. В воде малыши очень хорошо расслабляются, для них это по-прежнему естественная среда:) а через месяц будете определяться уже, кому верить, ниже правильно написали, тут единого совета быть не может. Пусть интуиция поможет сделать правильный выбор! Не болейте:)
29.11.2012 15:44:13, Dashut

Да, нам невролог то же самое сказала. После 3 мес будет картина яснее. Надеюсь, ничего не всплывет …
Массаж совершенно точно отложу до следующего похода к остеопату, нам как раз тогда 3,5 мес будет. Спасибо за мнение!!!
29.11.2012 17:54:00, МюZetta

Про акдс просто пишите отказ в районной поликлинике, чтобы вас не донимали, тк у них план, и всем говорите, что решили делать после года, ссылаться ни на кого не надо. Кстати проблемы с неврологией – повод отсрочить акдс вполне официальный, тк осложнения она если дает, то чаще всего неврологические.
Про остальное пойду почитаю, что вам напишут, самой интересно:)
29.11.2012 15:27:22, Dashut

Для начала вам самой стоит определиться кому вы верите больше. Остеопаты, это как гомеопаты. Кто-то верит в гомеопатию, и успешно её использует. При чём есть врачи-гомеопаты, которые назначают схемы, используют аллопатические лекарственные средства, и весьма достойно объясняют, что сейчас нельзя действовать по другому, только в сочетаниях. Другие гомеопаты лечат одним препаратом, и отказываются от аллопатии, кто-то ещё использует амперметры, короче, чего только не делают. То же и с остеопатами. Я понимю вашу веру- конечно, на ваших буквально глазах поставили на ноги больную девочку. А я знаю другой пример. Моей подруге (медику, кстати), напели в уши, что всю семью обязательно нужно вести к гомеопату. Приехали на приём, конечно, у всех всё плохо. Косые, кривые, перекошенные сикось-накось. Вообще не слышала ни разу, чтобы остеопат сказал, что у человека всё в порядке. Всегда плохо. Прививки? Вы что? В своём ли вы уме, родители? Никаких прививок!В общем, пролечились они у мегаостеопата, у которого, кстати, слава была не менее серьёзная, чем у вашего. Заплатили они за всех членов семьи, включая новорожденного ребёнка, около 40-50тыс руб, ни для кого ни секрет, что услуги остеопата всегда платные. Год назад у старшего, самого проблемного, так хорошо излеченного, были большие проблемы с суставами. Не могу и не берусь, как и врачи, утверждать кто именно виноват в проблемах с его суставами, но факт остаётся фактом.
Что делать? Решение делать или не делать прививки, так же,как и посещать остеопата или не посещать, должно быть только вашим. И если вы решите не ставить прививку до года, обоснуйте причину сами себе. Почему? Потому, что так остеопат сказал? А за последствия отвечать не врачу, а вам.
У меня тоже был опыт общения с таким вот доктором. Те услуги, которые он мне предложил, ввели меня в краску. Я отказалась. Я не верю, потому и не хожу к остеопатам.
А как только у вас появится вера, так и объяснять никому ничего не придётся)
29.11.2012 13:38:47, Nenny

Я, наоборот, склонна доверять классической медицине. В гомеопатию не верю. Остеопату именно этому я доверяю, т.к. вижу конкретные результаты. АКДС, кстати, она рекомендует сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Но в нашем случае после года, если все будет ок. А вот гепатит советует не делать. Но мы уже 2 сделали, поэтому нам, говорит, надо уж 3-ю доделать. Наверное буду как-то аккуратно ее совмещать с неврологом, не говоря об этом ни одной, ни другой, а насчет массажа решу после следующего приема у остеопата, как раз 3,5 мес будет.
29.11.2012 17:52:44, МюZetta

Ну вот видите, вы всё уже решили сами! Кстати, про массаж. Мы намеренно сами отказались от массажа после проведённых нескольких процедур,т.к.я сама видела реакцию ребёнка, и она мне не нравилась! Массажистка очень удивилась, когда я отказалась от семи непроведённых сеансов. И я тоже приверженка традиционной медицины, хотя уже пару лет успешно лечимся гомеопатией.
В любом случае удачи вам и вашему малышу!!!
29.11.2012 21:23:27, Nenny

Читайте также:  Сколько дней можно давать нурофен ребенку после прививки

Мне тоже остеопат отсоветовал массаж, т.к., по его словам, массаж – слишком агрессивное вмешательство. Я пока тоже сомневаюсь, нужно ли делать или нет. Насколько я могу судить, массажисты и остеопаты имеют диаметрально противоположные взгляды и подходы. Для физ. развития ребенка я пока что делаю пестовальную гимнастику, довольна результатом, мой ребенок в 2 мес. переворачивается со спины на живот. Так вот, массажист (которого многие рекомендовали как очень хорошего) категорически против, потому что “массаж должны делать профессионалы” (хотя это не совсем массаж). Но я-то вижу результаты! Поэтому пока склоняюсь в сторону остеопата и пестовальной гимнастики.
29.11.2012 12:22:16, Eva_K

А что за пестовальная гимнастика? Нам остеопат тоже рекомендовала скорее поглаживания. А ребенку так нравилось классическую гимнастику делать! Сейчас не делаю пока.
29.11.2012 17:47:52, МюZetta

Чтобы отказаться от прививки, необязательно на кого-то ссылаться. Просто заполняете форму отказа и все.
29.11.2012 12:00:56, Фаина

Поняла, спасибо!
29.11.2012 17:46:37, МюZetta

НУ по факту вам остеопат ничего плохого не советует. со всем можно по временить. Тем более вы доверяете этому человеку.А массажист не видя вашего ребенка(зная позицию другого врача.что нельзя) уже говорит про шарлатанство итд ну как то странно.
Про прививки просто скажите, что не будете/отложите/подождете пока окрепнет(в принципе вы не обязаны говорить почему)…вам дадут заполнить форму вот и все.
29.11.2012 11:38:18, Atmosfera

Да, остеопат действует очень осторожно. Массажистку я тоже могу понять – сейчас вокруг этих лже-остеопатов развелось видимо-невидимо.
29.11.2012 17:46:23, МюZetta

Такие вещи нельзя посоветовать, каждый родитель решает сам – исходя из состояния ребенка,, знаний, опыта, интуиции, в конце концов. Походите к остеопату, повремените с массажем и вакцинацией, а там сформируете свою позицию. В таких важных вопросах спешка ни к чему.
Удачи!
29.11.2012 02:12:44, Rimusha

Да, так и хочу. Надеюсь, после 3 мес станет яснее. Пока моя интуиция не опеределилась. Покажемся и неврологу, и нсг переделаем. С массажем и прививкой подождем. Спасибо!
29.11.2012 17:45:05, МюZetta

ППКС.
29.11.2012 11:58:59, Фаина

а можно мне координаты этого остеопата?:)

для письменного отказа от прививки в сети есть формы, да и в поликлиниках тоже, никаких объяснений не нужно для этого

29.11.2012 01:56:33, Умп

я бы совместила и остеопата и массаж – плохого в этом точно ничего не будетт (у меня первая дочь с родовой травмой – со временем скорректировали все). на счет вакцинации каждый решает сам для себя, но я бы тоже не стала доверять мнению остеопата, а детально изучив все ЗА и ПРОТИВ решила бы все-таки сама, так как в первую очередь это здоровье вашего ребнка и остеопат если что умоет руки. Скажу по себе – первой (с родовой травмой) прививки начала делать в 8 месяцев первая АКДС (инфанрикс), ревакцинацию последнюю делала уже пентаксимом так как там есть ХИБ компонент. К трем годам мы все прививки сделали, т.е. сильно позже срока. Сейчас долго изучала еще раз все за и против вакцинации и скорее всего пентаксим ребенку младшему сделаю. У друзей малыш болел коклюшем в возрасте до года – это страшно так, что не пожелаешь никому. С первым ребенком мне легко было принять решение отложить вакцинацию, так как она у меня была одна. Теперь их двое и старшая может реально принести чтонить из сада. Та же гемофильная палочка в носительстве находится у 40-50% детей. А это очень и очен много. От гепатита у меня отказ – его подцепить сложнее – с ним действительно буду ждать до “после года”.
29.11.2012 02:30:41, habuba

Источник

А есть ли здесь сторонники прививок?, Противников – прошу не беспокоить.

Наталья 1981

пользователь

26 фев 2008, 10:29

Я прививаю своего сынишку только качественными импортными вакцинами , т.к. у нас по папа и бабушка аллергики ! 😉

Divo

пользователь

26 фев 2008, 12:34

mamarina,
Ты ж знаешь, поскольку для меня вопрос прививок решенный, я особенно не заморачиваюсь поиском доказательств. :p
1. Хорошие невропатологи легко дают проблемным детям медотвод – потому что это риск. Я верю в ПЭП и считаю, что мраморность, тремор, колики, сердитый плач достаточным условием для того, чтобы прививки не делать – пока эти симптомы не рассосутся.
2. Несколько часов безутешного плача после прививки – это ни что иное, как кратковременное неврологическое расстройство. Последствия могут быть самые любые, начиная от никаких и до.
3. Признаваемые врачами постпрививочные осложнения – в том числе и изменения неврологического статуса, регресс в развитии. Но это вопиющие случаи. Все, что полегче (нарушения сна, изменения в поведении) – это как бы и не последствия, понятное дело.

Напоследок – кусочек из интервью с остеопатом (полностью в теме про остеопатию).
Многие остеопаты и гомеопаты против прививок – зачем потом лечить то, что можно просто не допустить?

ЦИТАТА

– Многие родители жалуются на то, что после прививок детям становится хуже, и они долго не могут выкарабкаться из того болезненного состояния, в которое их “вогнали” прививки. Каково, по вашему мнению, воздействие прививок?
Если ребенок изначально здоров, то он справится с любой прививкой. Для этого ему нужно какое-то время, чтобы адаптироваться и вывести вредные продукты из организма. Но у нас практически нет здоровых детей. Отказаться от прививок не позволяет эпидемиологическая обстановка. Мы вынуждены прививать и от дифтерии, и от полиомиелита, и от всего остального. Но мы, остеопаты, очень хорошо видим повреждающий фактор от этих прививок. Происходит очень сильная компрессия черепа и в результате – сильное напряжение оболочек мозга. Они начинают сдавливать отверстия черепа, которые выводят кровь, при этом нарушается метаболизм центральной нервной системы. Поэтому, если ребенок после прививки в первую неделю попадет на сеанс остеопата, то повреждающие последствия прививки будут скомпенсированы.

Мелисента

Sюзер

26 фев 2008, 13:05

ЦИТАТА (iyuliya85)

почему то только после прививок моего ребенка тошнило были высыпания

Потому что ваш ребёнок не совем здоров – на это и нужно обратить внимание.

Читайте также:  Побочные эффекты после прививки пневмо 23

ЦИТАТА (iyuliya85)

ЦИТАТА (iyuliya85)

мой ребенок здоров он всего раз болела грипом за 1.5 года.она очень здоровый ребенок

Весьма и весьма самонадеянные высказывания, основанные лишь на родительских наблюдениях. :dont:

» Дописано позже

ЦИТАТА (Divo)

Но мы, остеопаты, очень хорошо видим повреждающий фактор от этих прививок. Происходит очень сильная компрессия черепа и в результате – сильное напряжение оболочек мозга. Они начинают сдавливать отверстия черепа, которые выводят кровь, при этом нарушается метаболизм центральной нервной системы

Это основано на многочисленных системных энцефаллограммах или так, органолептические астральные ощущения остеопата? 😀

Алёньчик

Sюзер

26 фев 2008, 15:25

ЦИТАТА (пузатик2007 @ 26 фев 2008, 00:07)

Мы прививаем своего малыша. Не дай Бог подхватить дифтерию, коклюш и прочее. И врагу такое не пожелаешь. Конечно, прививки надо делать с умом, а не всем попало и как попало. Но без вакцинации тоже нельзя. :dont:

» Дописано позже
И, на сколько мне известно, аутизм с прививками никаким боком не связан.

:beer: Абсолбтно не связан, т.к. он врождённый.

Алёньчик

Sюзер

26 фев 2008, 15:36

ЦИТАТА (Divo @ 26 фев 2008, 00:09)

ЦИТАТА (пузатик2007)

аутизм с прививками никаким боком не связан.

Нет однозначного врачебного мнения по этому поводу. :4u:
А то, что дети с неврологической патологией получают букет неврологических диагнозов, напрямую связанных с прививками, – это и доказывать не надо.

Потому что нельзя детей с невропатологией прививать (по крайней мере так же как здоровых). Прививки для здоровых детей. А если вакцинацию делают не по правилам, то виновата в последствиях будет уже не прививка, а чей-то недосмотр(врача, родителей и т.п.,вообщем, человеческий фактор).

» Дописано позже
[quote=iyuliya85,26 фев 2008, 07:54]
[quote=mamarina,26 фев 2008, 00:16]
[quote=Divo,26 фев 2008, 00:09][quote=пузатик2007]аутизм с прививками никаким боком не связан.[/quote]
Нет однозначного врачебного мнения по этому поводу. :4u:
А то, что дети с неврологической патологией получают букет неврологических диагнозов, напрямую связанных с прививками, – это и доказывать не надо.

[/quote]
Почему не надо? 😎 Я люблю доказательства 😉 Если уже есть неврологическая патология, то происходят однозначные ухудшения?

а как быть стем что в вакциу может попасть всякий мусор например какой нибудь вирус :O: 😮 :O: 😮 .и такое уже было. например вирус обезьяны . 😮 😮 😮 наивно утверждать что минздраву не наплевать на наше здоровье :scratch: :scratch: :scratch: . проверенно на собственном опыте. :dont: :dont: :dont:

[/quote]
Мусор может попасть? А если Вы отравитесь некачественным йогуртом, Вы будете утверждать, что йогурты – это плохо,т.к. попался один просроченный 😕 Плохое качество вакцины – это человеческий фактор, он ни как не влияет на пользу или вред вакцинации в целом.

mamarina

Sюзер
модератор

26 фев 2008, 21:55

ЦИТАТА (Divo @ 26 фев 2008, 12:34)

Напоследок – кусочек из интервью с остеопатом (полностью в теме про остеопатию).
Многие остеопаты и гомеопаты против прививок – зачем потом лечить то, что можно просто не допустить?

ЦИТАТА

– Многие родители жалуются на то, что после прививок детям становится хуже, и они долго не могут выкарабкаться из того болезненного состояния, в которое их “вогнали” прививки. Каково, по вашему мнению, воздействие прививок?
Если ребенок изначально здоров, то он справится с любой прививкой. Для этого ему нужно какое-то время, чтобы адаптироваться и вывести вредные продукты из организма. Но у нас практически нет здоровых детей. Отказаться от прививок не позволяет эпидемиологическая обстановка. Мы вынуждены прививать и от дифтерии, и от полиомиелита, и от всего остального. Но мы, остеопаты, очень хорошо видим повреждающий фактор от этих прививок. Происходит очень сильная компрессия черепа и в результате – сильное напряжение оболочек мозга. Они начинают сдавливать отверстия черепа, которые выводят кровь, при этом нарушается метаболизм центральной нервной системы. Поэтому, если ребенок после прививки в первую неделю попадет на сеанс остеопата, то повреждающие последствия прививки будут скомпенсированы.

Из этого интервью я сделала вывод,что остеопаты признают необходимость вакцинации в настоящее время. :4u:
“Отказаться от прививок не позволяет эпидемиологическая обстановка”

Divo

пользователь

26 фев 2008, 22:15

mamarina,
Это очень конформистское интервью с остеопатом. Есть ведь и гомеопаты, признающие необходимость вакцинации. В массе своей представители медицинской альтернативы прививки не приветствуют.

ЦИТАТА (Алёнa)

Потому что нельзя детей с невропатологией прививать (по крайней мере так же как здоровых). Прививки для здоровых детей.

Алена

ЦИТАТА

Потому что нельзя детей с невропатологией прививать (по крайней мере так же как здоровых). Прививки для здоровых детей.

Вот только найти здорового в неврологическом плане новорожденного почти невозможно. :4u: У нас плохо принимают роды, у нас больные женщины, которые носят всю беременность на медикаментах, при этом работают, ездят в транспорте и за рулем, дышат черт знает чем, летают на самолетах и так далее. Нельзя этих детей прививать – как минимум, до момента их полной реабилитации. :4u:

Королевишна

ЦИТАТА

Это основано на многочисленных системных энцефаллограммах или так, органолептические астральные ощущения остеопата?

Ты что-нибудь знаешь о кранио-сакральных остеопатических техниках? :4u:

Алёньчик

Sюзер

26 фев 2008, 22:22

Может мне, конечно, просто крупно повезло, но моя дочурка была совершенно здороывым в неврологическом плане новорожденным :4u: Я не думаю, что таких деток так уж мало.( надеюсь на это, по крайней мере)

Divo

пользователь

26 фев 2008, 22:26

Алёнa,
Моему сыну не ставили диагнозов, но ПЭП у него был во всей красе. 😎
Я не считаю эту штуку придуманной болезнью. По крайней мере, то, что он до 3 лет практически не говорил, доказывает, что по этой части все было не идеально.
Конечно, наши дети стремятся быть здоровыми, они компенсируют причиняемый имнеумелым уходом или какими-то манипуляциями вред. Но некоторым детям везет меньше и они огребают по полной программе.

Капибара

Sюзер

26 фев 2008, 22:31

Divo, мы планируем прививать сына,но по своему календарю.Иммунолог так посоветовал,объяснив,что общий график -он,собственно для удобства врачей.
Вот закончим курс у остеопата,доисследуем мозг и пойдём за индивидуальным графиком.Конечно,вакцины отечественного производства я отметаю. :war:

Источник