Как бегемот боялся прививок рисунки

Как бегемот боялся прививок рисунки thumbnail

Наталья Белова
Конспект занятия с элементами сказкотерапии «Бегемот, который боялся прививок»

Конспект занятия с элементами сказкотерапии «Бегемот, который боялся прививок»Как бегемот боялся прививок рисункиКак бегемот боялся прививок рисунки

ОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ

«БЕГЕМОТ, КОТОРЫЙ БОЯЛСЯ ПРИВИВОК»

ЦЕЛЬ: Развитие у детей положительных эмоций, через элементы сказкотерапии, способности к сопереживанию и эмпапии через непосредственное участие в сказке.

ПРОБЛЕМА: Дети боятся медицинских манипуляций, врача, прививок.

ЗАДАЧИ:

– учить эмоционально откликаться на прослушанную музыку, активно выполнять движения под музыку,

– научить детей преодолевать страхи путём развития позитивного мышления,

– снизить уровень тревожности перед профилактическими процедурами,

– учить детей классифицировать предметы по заданному признаку (медицинские инструменты,

– обогащать словарь детей по теме «Профессия доктор»,

– формировать мыслительные операции: анализа и синтеза,

– развивать мелкую моторику и творчество в процессе труда,

ОБОРУДОВАНИЕ:

Костюм сказочницы, мамы, девочки, врача, сундучок с куклой и колокольчик.

СКАЗОЧНИЦА Здравствуйте, ребята, я рада снова встретится с вами! Вспомнили кто я? (Сказочница) Вы не забыли, что, у меня есть волшебный сундучок, в нём много разных сказок. Хотите послушать еще одну? Ой что-то не открывается мой сундучок. Вы должны хлопнуть в ладоши, чтобы он открылся. (приоткрывается крышка сундучка)

СКАЗОЧНИЦА В сундучке не персонаж из сегодняшней сказки, а предмет которого я очень боюсь и вы наверно тоже.Послушайте загадку:

Его так боятся дети,

Он главнейший враг на свете.

Как увидят – убегают.

Или в голос зарыдают!

Что это ребята? (ШПРИЦ) Правильно. (из сундучка достаётся игрушечный шприц)

Сказочница. Сегодня, я расскажу вам сказку про бегемота, который боялся уколов. Ребята, а вам делают уколы? Больно? Но ведь для чего-то они нужны. Уколы назначает врач не всегда, а только в том случае, когда нужно серьезное лечение или профилактика, ну например. витамины. Ну и, конечно, же прививки от различных заболеваний. Вот сегодня и пойдет речь о прививках.

СКАЗОЧНИЦА А теперь садитесь поудобнее, закройте глаза, как только услышите звон колокольчика, значит, мы попали в сказку, и глаза можно открыть. (приглушается свет, включается спокойная музыка, в конце звенит колокольчик, дети открывают глаза, начинается сказка)

Был теплый летний день. На пляже было очень весело. Одни животные плескались в реке под яркими лучами солнца, другие загорали и пели веселую песню.

Песня «Львенка и черепахи»

Сказочница. Ребята, давайте и мы с вами тоже поиграем. Выходите, поиграйте все вместе!

Дети играют с животными с пляжным мячом и садятся на стульчики

Выходит доктор и вывешивает объявление.

«ВСЕМ НУЖНО ОТ СЛОНА ДО МУХИ ПРИВИВКИ СДЕЛАТЬ ОТ ЖЕЛТУХИ»

Звери обращают внимание на объявление и все вместе читают его.

Бегемот уходит домой, себе место не находит, по комнате все бродит. К нему приходит лев.

Лев. Привет! Ты идешь на прививку?

Бегемот. А это больно? А это страшно? Я боюсь.

Лев. Ну что ты дорогой, чепуха, уколют — раз и все. Не переживай, вместе веселей, пошли!

Звери направляются в поликлинику.

Доктор сидит за столом.

Д/и «Подбери инструменты для доктора» (дети складывают в медицинский сундучок инструменты для доктора)

Доктор. Ребята, кто мне поможет собрать сундучок, а то я не могу начать приём! Все инструменты перепутались. Молодцы!

Сказочница. Все готово к началу приёма. Пора начинать приём.

Доктор. Заходите, здравствуйте, Как ваше самочувствие, давайте померяем вашу температуру. А, теперь послушаю. Посмотрю горлышко. Все в порядке, к прививке допускаетесь.

Доктор выполняет медицинские манипуляции и в конце ставит прививку.

Лев. Ой, совсем не больно. Теперь я не заболею желтухой!

Сказочница. Ребята, вы смелые. Кто хочет побывать на приёме у доктора, и сделать прививку от желтухи?

Доктор. Заходите, здравствуйте, Как ваше самочувствие, давайте померяем вашу температуру. А, теперь послушаю. Посмотрю горлышко. Все в порядке, к прививке допускаетесь.

Доктор выполняет медицинские манипуляции с ребенком и в конце ставит прививку.

Бегемот становится белым и заходит в кабинет доктора.

Доктор. Как ваше самочувствие? Ой, в первый раз вижу белого Бегемота. А может вы просто боитесь укола? Не бойтесь, это совсем не больно!

Доктор выполняет медицинские манипуляции. Поворачивается набрать шприц, в это время бегемот убегает.

Доктор. Где Бегемот? Куда он пропал? Ребята, а вы не видели бегемота. Его нужно найти. Он может заболеть желтухой.

Сказочница. А Бегемот оказывается спрятался от всех и ушёл домой. На другое утро лев зашел к Бегемоту домой, и увидел его желтым.

Бегемот стал жёлтым, к нему в гости заглядывает лев. Увидев бегемота.

Лев. Что с тобой, тебе нужно срочно в больницу.

Звонок по телефону.

Лев. Доктор, что делать? Бегемот стал желтый-прежелтый.

Доктор. Да он заболел желтухой! Срочно выезжаю к вам.

Доктор и лев увозят бегемота в больницу.

Сказочница. Бедного бегемота отвезли в больницу. Он там пролежал 2 недели.Его лечили: давали таблетки, ставили уколы. Прошло время и теперь он здоров!

Встреча Льва и Бегемота.

Лев. Как,мой друг, ты себя чувствуешь? Как твои дела?

Бегемот. Так я почти здоров, только очень грустно мне. Расскажи хоть какую-нибудь сказку.

Лев. Ну слушай. Жил да был Бегемот. Он очень боялся прививок.

Доктор. Смотрите, смотрите, наш Бегемот стал красный. Это необыкновенный Бегемот.

Лев. Да нет, доктор, это самый обыкновенный Бегемот, просто ему очень стало стыдно и он поэтому покраснел.

Сказочница. Бегемот вылечился и перестал бояться уколов, а тем более прививок.

Читайте также:  Прививки винограда без пробуждения видео

Бегемот. Я теперь совсем не боюсь уколов!

Прививку очень нам нужны от вирусов различных.

Любить прививки мы должны любовью безграничной.

Ну, не капельки не больно как комарик укусил.

Это доктор про прививку мне с улыбкой говорил.

Доктор показывает буквы алфавита.

Доктор. Если хочешь быть привит прочитай наш алфавит

А – аккуратно мойте руки,

Б — больше улыбайтесь.

В — веселые врачи, не бойся, не кричи.

С – сильным будь и смелым!

У- укол безобиден, а эффект сразу виден.

Х — хорошая идея, закаляться не болея.

Сказочница. Становитесь на зарядку, все в зарядке по порядку.

Начинаем: раз и два, руки, ноги, голова.

Под фонограмму делают зарядку

Сказочница. Ребята, а вы боитесь врачей? А прививок? Кому делали прививки? Можно ли потерпеть? Нужны ли прививки? (беседа с детьми и родителями о врачах и медицинских манипуляциях) Теперь вы не боитесь врачей и прививок! Вы смелые и здоровые ребята!

Сказочница. Сказка закончилась, и нам пора возвращаться из сказки, иначе мы останемся здесь навсегда. Садитесь на стульчики, закройте глаза, как только услышите звук колокольчика, можете их открыть. (приглушается свет, включается спокойная музыка, в конце звенит колокольчик, дети открывают глаза)

СКАЗОЧНИЦА Вы внимательно слушали сказку, играли в игры, активно выполняли задания. У меня есть для вас еще один сюрприз – это волшебная коробочка с картинками и клеем. Давайте с вами вспомним сказку, героев сказки и выполним картину о нашей сказке. (дети вместе со Сказочницей выполняют коллективную работу по сказке, используя технику аппликация)

Участники проекта:

Педагог- психолог – Лунева Н. А.

Педагог дополнительного образования – Чумак Т. А.

Музыкальный руководитель – Вакурова О. А.

Учитель – логопед – Смирнова Т. И.

Источник

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №28 «Надежда»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ

«БЕГЕМОТ, КОТОРЫЙ БОЯЛСЯ ПРИВИВОК»

Автор – составитель:

Корнилова Я.Н.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ

«БЕГЕМОТ, КОТОРЫЙ БОЯЛСЯ ПРИВИВОК».

ЦЕЛЬ: Развитие у детей положительных эмоций, через элементы сказкотерапии, способности к сопереживанию и эмпапии через непосредственное участие в сказке.

ПРОБЛЕМА: Дети боятся медицинских манипуляций, врача, прививок.

ЗАДАЧИ:

– учить эмоционально откликаться на прослушанную музыку, активно выполнять движения под музыку,

– научить детей преодолевать страхи путём развития позитивного мышления,

– снизить уровень тревожности перед профилактическими процедурами,

– учить детей классифицировать предметы по заданному признаку (медицинские инструменты,

– обогащать словарь детей по теме «Профессия доктор»,

– формировать мыслительные операции: анализа и синтеза,

– развивать мелкую моторику и творчество в процессе труда,

ОБОРУДОВАНИЕ:

Костюм сказочницы, врача, сундучок и колокольчик.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

СКАЗОЧНИЦА: Здравствуйте, ребята, я рада снова встретится с вами! Вспомнили кто я? (Сказочница) Вы не забыли, что, у меня есть волшебный сундучок, в нём много разных сказок. Хотите послушать еще одну? Ой что-то не открывается мой сундучок. Вы должны хлопнуть в ладоши, чтобы он открылся. (приоткрывается крышка сундучка)

СКАЗОЧНИЦА: В сундучке не персонаж из сегодняшней сказки, а предмет, которого я очень боюсь и вы наверно тоже.

Послушайте загадку:

Его так боятся дети,

Он главнейший враг на свете.

Как увидят – убегают.

Или в голос зарыдают!

Что это ребята? (ШПРИЦ) Правильно. (из сундучка достаётся игрушечный шприц)

СКАЗОЧНИЦА: Ребята, вы знаете, что нужно делать, чтобы не болеть?

Ответы детей … (кушать витамины, закаляться,)

СКАЗОЧНИЦА: Правильно. А ещё, чтобы не болеть, нужно делать … прививки! (показывает макеты медицинских инструментов) Ребята, кто делает детям прививки?

Дети: врач, медсестра.

СКАЗОЧНИЦА: Правильно. Врач и медсестра – люди медицинских профессий. (Показывает детям иллюстрации с портретами врача, медсестры)

СКАЗОЧНИЦА: взрослые заботятся о вашем здоровье. Чтобы вы не знали о многих болезнях, и, чтобы не болели ими, учёные придумали прививки. Это очень маленькие порции специальных веществ, которые, если их вовремя поставить, будут защищать ваш организм от многих болезней. А ещё, ставить прививки очень легко: медсестре необходимо сделать пациенту небольшой укол. Ставить его совсем не больно! Это как комариный укус. Ребята, кто из вас когда-нибудь ставил прививку?

Дети: я…я…и я… Это совсем не больно! А я и не плакал даже!

СКАЗОЧНИЦА: Вы, ребята, молодцы! Конечно же, совсем не нужно бояться прививок! Ведь это же наши друзья и защитники! Вот, теперь вы понимаете, какая нужная и важная профессия у медицинского работника! Вот сегодня и пойдет речьо прививках.

А теперь я предлагаю вам попасть в сказку!

СКАЗОЧНИЦА: Сегодня, я расскажу вам сказку про бегемотакоторый боялся уколов. А теперь садитесь поудобнее, закройте глаза, как только услышите звон колокольчика, значит, мы попали в сказку, и глаза можно открыть. (приглушается свет, включается спокойная музыка, в конце звенит колокольчик, дети открывают глаза, начинается сказка).

Был теплый летний день. На пляже было очень весело. Одни животные плескались в реке под яркими лучами солнца, другие загорали и пели веселую песню.

Песня «Львенка и черепахи»

Сказочница. Ребята, давайте и мы с вами тоже поиграем. Выходите, поиграйте все вместе!

Дети играют с животными с пляжным мячом и садятся на стульчики

Выходит доктор и вывешивает объявление.

«ВСЕМ НУЖНО ОТ СЛОНА ДО МУХИ ПРИВИВКИ СДЕЛАТЬ ОТ ЖЕЛТУХИ»

Звери обращают внимание на объявление и все вместе читают его.

Бегемот уходит домой, себе место не находит, по комнате все бродит. К нему приходит лев.

Читайте также:  Необходимые прививки для человека

Лев. Привет! Ты идешь на прививку?

Бегемот. А это больно? А это страшно? Я боюсь.

Лев. Ну что ты дорогой, чепуха, уколют — раз и все. Не переживай, вместе веселей, пошли!

Звери направляются в поликлинику.

Доктор сидит за столом.

Д/и «Подбери инструменты для доктора» (дети складывают в медицинский сундучок инструменты для доктора)

Доктор. Ребята, кто мне поможет собрать сундучок, а то я не могу начать приём! Все инструменты перепутались. Молодцы!

Сказочница. Все готово к началу приёма. Пора начинать приём.

Доктор. Заходите, здравствуйте, Как ваше самочувствие, давайте померяем вашу температуру. А, теперь послушаю. Посмотрю горлышко. Все в порядке, к прививке допускаетесь.

Доктор выполняет медицинские манипуляции и в конце ставит прививку.

Лев. Ой, совсем не больно. Теперь я не заболею желтухой!

Сказочница. Ребята, вы смелые. Кто хочет побывать на приёме у доктора, и сделать прививку от желтухи?

Доктор. Заходите, здравствуйте, Как ваше самочувствие, давайте померяем вашу температуру. А, теперь послушаю. Посмотрю горлышко. Все в порядке, к прививке допускаетесь.

Доктор выполняет медицинские манипуляции с ребенком и в конце ставит прививку.

Бегемот становится белым и заходит в кабинет доктора.

Доктор. Как ваше самочувствие? Ой, в первый раз вижу белого Бегемота. А может вы просто боитесь укола? Не бойтесь, это совсем не больно!

Доктор выполняет медицинские манипуляции. Поворачивается набрать шприц, в это время бегемот убегает.

Доктор. Где Бегемот? Куда он пропал? Ребята, а вы не видели бегемота. Его нужно найти. Он может заболеть желтухой.

Сказочница. А Бегемот оказывается спрятался от всех и ушёл домой. На другое утро лев зашел к Бегемоту домой, и увидел его желтым.

Бегемот стал жёлтым, к нему в гости заглядывает лев. Увидев бегемота.

Лев. Что с тобой, тебе нужно срочно в больницу.

Звонок по телефону.

Лев. Доктор, что делать? Бегемот стал желтый-прежелтый.

Доктор. Да он заболел желтухой! Срочно выезжаю к вам.

Доктор и лев увозят бегемота в больницу.

Сказочница. Бедного бегемота отвезли в больницу. Он там пролежал 2 недели. Его лечили: давали таблетки, ставили уколы. Прошло время и теперь он здоров!

Встреча Льва и Бегемота.

Лев. Как,мой друг, ты себя чувствуешь? Как твои дела?

Бегемот. Так я почти здоров, только очень грустно мне. Расскажи хоть какую-нибудь сказку.

Лев. Ну слушай. Жил да был Бегемот. Он очень боялся прививок.

Доктор. Смотрите, смотрите, наш Бегемот стал красный. Это необыкновенный Бегемот.

Лев. Да нет, доктор, это самый обыкновенный Бегемот, просто ему очень стало стыдно и он поэтому покраснел.

Сказочница. Бегемот вылечился и перестал бояться уколов, а тем более прививок.

Бегемот. Я теперь совсем не боюсь уколов!

Прививку очень нам нужны от вирусов различных.

Любить прививки мы должны любовью безграничной.

Ну, не капельки не больно как комарик укусил.

Это доктор про прививку мне с улыбкой говорил.

Доктор показывает буквы алфавита.

Доктор. Если хочешь быть привит прочитай наш алфавит

А – аккуратно мойте руки,

Б — больше улыбайтесь.

В — веселые врачи, не бойся, не кричи.

С – сильным будь и смелым!

У- укол безобиден, а эффект сразу виден.

Х — хорошая идея, закаляться не болея.

Сказочница.

Становитесь на зарядку, все в зарядке по порядку.

Начинаем: раз и два, руки, ноги, голова.

Под фонограмму делают зарядку

Сказочница. Ребята, а вы боитесь врачей? А прививок? Кому делали прививки? Можно ли потерпеть? Нужны ли прививки? (беседа с детьми и родителями о врачах и медицинских манипуляциях) Теперь вы не боитесь врачей и прививок! Вы смелые и здоровые ребята!

Сказочница. Сказка закончилась, и нам пора возвращаться из сказки, иначе мы останемся здесь навсегда. Садитесь на стульчики, закройте глаза, как только услышите звук колокольчика, можете их открыть. (приглушается свет, включается спокойная музыка, в конце звенит колокольчик, дети открывают глаза)

СКАЗОЧНИЦА. Вы внимательно слушали сказку, играли в игры, активно выполняли задания. У меня есть для вас еще одино задание – это волшебная коробочка с крупой и клеем. Давайте с вами вспомним о нашем бегемоте и выполним картину для него в подарок . (дети вместе со Сказочницей выполняют коллективную работу).

Источник

Татьяна Скрягина
Конспект ООД в средней группе с использованием ИКТ «Про Бегемота, который боялся прививок»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы.

Образовательная область: «Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира».

Направление: приобщение к здоровому образу жизни.

Педагогическая цель: формировать у детей желание заботиться о своем здоровье; формировать у детей умение снимать эмоциональную напряженность и возможное чувство страха перед медицинскими процедурами; совершенствовать умение детей понимать чувство страха, обсуждать это чувство со взрослыми, находить выход из этого состояния; способствовать сохранению психологического здоровья детей.

Целевые ориентиры: принимает участие в играх; с интересом рассматривает предметы; умеет внимательно слушать вопросы педагога и отвечать на них предложениями; с удовольствием и внимательно участвует в просмотре мультипликационного фильма.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая.

Средства реализации: игрушка – бегемот, тоннель, стенд с объявлением, носилки (покрывало); мультипликационный фильм по сказке В. Сутеев «Про Бегемота, который боялся прививок».

Организационная структура образовательной деятельности

Мотивационно-побудительный этап.

Воспитатель: Дети, сегодня нас ждет сказка, в которой рассказывается, как нужно сохранять свое здоровье.

– А мы с вами знаем, как нужно заботиться о своем здоровье?

– Что мы делаем для того, чтобы не болеть, быть здоровыми?

Читайте также:  От чего и когда нужно делать прививки котятам

(ответы детей).

– Вот молодцы, ребята, умеете заботиться о своем здоровье!

-А сейчас мы с вами совершим путешествие в сказку и узнаем как о своем здоровье заботился Бегемотик (показываю игрушку).

Организационно-поисковый этап – вхождение в сказку.

Воспитатель: Путешествие в сказку может оказаться трудным и нам потребуется много сил и смелости.

– Вы сильные?

– Ощущаете в себе силу?

Давайте, покажем, какие мы сильные.

– а смелость в себе чувствуете?

– как можно узнать смелого человека?

(стоит прямо, голова гордо поднята, взгляд вперед открытый, смелый, гордый)

– Вот сейчас и покажем какие мы сильные? (показ детьми).

Воспитатель: Действительно сильные и смелые. Я почувствовала вашу силу и смелость. Чтобы попасть в сказку нужно пройти через темный тоннель, и я думаю никто не испугается, все справятся с этим испытанием и мы окажемся в сказке.

(дети проползают по тоннелю)

– Вы замечательно прошли по темному тоннелю, преодолели свой страх, если он вдруг у кого появился.

– Вот мы и в сказке на берегу моря, на пляже.

На пляже было очень весело. Больше всех веселился Бегемот, плескался в теплой воде под яркими лучами солнца.

Воспитатель: Ребята, давайте представим себе как он веселился, как он плескался.

Упражнение «Радость».

Воспитатель: Наберем воду в ладоши, какая чистая вода! Как хорошо! Побрызгаемся! Вот так! Вот так!

Когда Бегемот вылез из воды на берег, он увидел большое объявление

Упражнение «Удивление».

Воспитатель: Что это? – удивился бегемот.

Дети по очереди спрашивают: Что это?»

Всем нужно от слона до мухи

Прививки сделать от желтухи!

Не успел Бегемот прийти домой,как тут же прискакал Кенгуру-почтальон:

Вот повестка: вам явиться на прививку.

Бегемот не на шутку испугался.

Упражнение «Страх»

Воспитатель: Давайте покажем, как страшно стало Бегемотику:

– сжались все в комочек, застыли;

– брови подняли вверх;

– глазки широко раскрыли, боимся вздохнуть и пошевелиться;

– голову втянуть в плечи;

– задрожали, зубами от страха застучали;

– Брр! Как страшно!

– Чепуха, – сказал ему друг Марабу. Уколют-раз! – и все!

В приемной поликлиники Бегемот дрожал от страха.

Воспитатель: Дети, покажите, как он дрожал.

– А ты будешь меня за руку держать? – все время спрашивал он своего друга Марабу.

– Буду, буду…. – отвечал Марабу.

– В первый раз вижу белого Бегемота – воскликнул Доктор.

– А может быть, он просто боится укола?

– Это особенный Бегемот, – объяснил Марабу,- он когда как: то серый, то белый…

Пока доктор выбирал иголку побольше, специально для бегемотовой кожи, Бегемот исчез…

Все бросились искать Бегемота. Его нужно найти! Он может заболеть желтухой!

Упражнение «Ищем Бегемота».

А Бегемот спрятался от преследователей и спокойно пошел домой. На другое утро Марабу зашел к Бегемоту и, увидев его,в ужасе закричал:

– Что с тобой? Ты совсем желтый! Как лимон!

Упражнение «Ужас».

Воспитатель: Ребятки, давайте и мы посмотрим на Бегемотика. А вы ощущаете в себе ужас, от того, что бегемот стал желтым? Давайте спросим?

(все дети говорят: что с тобой? Ты совсем желтый? Как лимон)

Марабу немедленно позвонил Доктору.

– Доктор, что делать? Бегемот стал желтый-прежелтый….

– Но вы сами говорили – ваш Бегемот особенный?: он то серый, то белый…

– Да нее, Доктор, тогда он просто побелел от страха.

– Ах так! Это другое дело. Очевидно, у него желтуха. Высылаю «Скорую помощь»!

Упражнение «Поможем».

Воспитатель: Ребята, обезьянки-санитарки маленькие, давайте поможем донести на носилках Бегемота до больницы.

Воспитатель: А что было дальше, хотите узнать?

(воспитатель садится на ковер, дети рядом).

Когда Марабу пришел в больницу навестить своего больного друга, Бегемот попросил его:

– Мне очень скучно лежать: расскажи какую-нибудь сказку.

– Хорошо, – сказал Марабу – «жил-был Бегемот. Он ужас до чего боялся прививок…»

– Смотрите. закричал Доктор, -что с Бегемотом? Он был серым, белым, желтым, а теперь совсем красный! Это какой-то необыкновенный Бегемот!

– Нет, Доктор! Это самый обыкновенный Бегемот, сказал Марабу, -только ему стыдно, что он так боялся прививок.

Рефлексивно-корригирующий этап.

Воспитатель:

– Как вы думаете, ребята, почему же так случилось, что Бегемотик заболел?

– Почему он не сделал прививку?

– Это хорошо или плохо, что он испугался прививки?

– Это какой страх хороший или плохой?

– Да, действительно, плохой, потому что он заболел.

– А вот если бы он испугался заболеть и сделал бы себе прививку. Это страх какой, плохой или хороший, вредный или полезный, нужный.

– А как мы с вами поступим, если нас пригласят на прививку – убежим или пойдем в медицинский кабинет?

– Конечно, мы обязательно сделаем прививку. Ведь прививку делают, чтобы не болеть. Теперь мы знаем, что прививку нужно делать в любом случае. Нужно бояться не прививок, нужно бояться заболеть.

Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами научились самому важному – БЕРЕЧЬ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ! И возвращаемся в детский сад, чтобы посмотреть фильм о нашем знакомом Бегимотике. В добрый путь!

Дети через тоннель возвращаются в детский сад.

Дети переходят в музыкальный зал в «Детский кинотеатр».

Источник