Концепция общественной безопасности прививки

Концепция общественной безопасности прививки thumbnail

Концепция общественной безопасности прививки

Давайте обсудим что такое вакцинация и прививки. Я лично категорически против прививок, и своим детям их не делаем, с боем конечно. Но так было к сожалению не всегда, раньше к теме вакцинации я относился как все, думал что так победили эпидемии, что это безопасно, наука, прогресс, все такое. Изучая эту тему и проникая все глубже, я в корне поменял свое мнение.

Я не врач, у меня нет медицинского образования, и я не призываю никого завтра идти писать отказ от прививок, я только призываю всех понять насколько важен этот вопрос и постараться разобраться в нем самим. Подумать, независимо от того что вы видите по телевизору, независимо от того что прочтете здесь. Читайте аргументы «за», читайте аргументы «против», но не относитесь к этому безразлично.

кто производит вакцины?

Тема эта огромная, но постараюсь как можно короче и понятнее передать суть. Все что мы знаем о пользе прививок было частично правдой, но было актуально до 1991 года. До этого времени прививок делалось всего несколько штук, и препараты изготавливало ГОСУДАРСТВО! Это ключевой момент. Над созданием препаратов трудились лучшие ученые, честные люди, профессионалы своего дела, и цель здравоохранения была именно забота о здоровье человека. После развала СССР фармацевтический рынок России захватили иностранные компании, да вы это можете проверить, зайдя в любую аптеку, и пусть вас не смущает что названия написаны на русском языке, и что завод может находиться на территории России и называться как раньше, тойоту и бмв тоже собирают в России, но это же не значит что они русские автомобили. Вакцины для детей изготавливают как наши ,так и иностранные компании и это огромные деньги. Медицину на западе давно превратили в инструмент фармацевтических компаний, и ее единственная цель ни здоровье людей, а получение прибыли, у нас все идет к тому же.
 

 Если в Советском Союзе фармацевтическая промышленность работала на медицину, то сейчас все наоборот. Почему врачи выписывают всегда дорогие импортные препараты даже при простой простуде, при наличии дешевых отечественных аналогов? Никогда не задумывались? В связи с этим в дальнейшем тексте слово медицина заменим на фарм.компании, так будет правильнее.

Заинтересованы фарм.компании чтобы наши дети были здоровыми? Чтобы реже болели, меньше покупали их лекарства? Ведь производством вакцин и производством лекарств занимаются одни и те же люди.

Почему количество прививок в прививочном календаре растет каждый год? Если эти препараты и прививки так хороши, то почему дети болеют все чаще? Нам рассказывают что дело в экологии, хорошо, но тогда дети живущие за городом должны были бы быть абсолютно здоровыми, да и экология в городах в советское время была хуже (работали все заводы, а они главный источник загрязнений).  Почему врачи и медсестры так яро защищают необходимость прививок, при этом многие своих детей не прививают?

  Тема прививок и отказа от прививок  многим кажется новой, и даже экзотической, и связано это с тем что мы живя в Советском Союзе привыкли доверять медицине в таких вещах, и раньше действительно такое доверие было обосновано. Вы сейчас доверяете? Не хотел приводить примеров, но этот случай в волгограде слишком яркий. Вы можете быть уверены на 100 процентов что в вашем городе, районе такое не повторится?

Тема же отказа на западе существует очень давно, и постоянно обсуждается, даже Роберт Де Ниро снял на эту тему фильм, вы когда-нибудь про него слышали? Просто у нас про это никогда не говорят, в то время как весь мир идет к отказу (в америке и канаде до года вообще не делают никаких прививок, это считается варварством вводить вирус только что рожденному ребенку), у нас наоборот агитация с утра до ночи. Причем иногда тех вакцин которые уже признаны неэффективными и опасными. Для огромного фарм.рынка мы Африка, полигон, куда за деньги местным чиновникам можно ввозить и применять все что угодно.

осложнения

Еще один момент, когда ребенок еще совсем маленький как мы переживаем если он съест нечаянно какой-то запрещенный по возрасту фрукт или овощ, или схватит кусок колбасы. Но когда в возрасте до года ему вводят напрямую в кровь вот это, то все нормально, никаких проблем…

 Теперь про осложнения после прививок (еще бы их не было после такой смеси!), про это будет подробно ниже но есть еще официальная бумага минздрава с перечнем осложнений, вас про них хоть раз предупреждали? Кстати подобное есть и в США.  

Почему когда я отказываюсь от прививок, то я несу ответственность, пишу бумагу, но когда ребенку делают прививку и наступают серьезные осложнения, никто ответственности не несет. Кстати есть хороший способ это проверить, перед тем как ребенку делать прививку после десятиминутной лекции врача о том что это абсолютно безопасно, попросите подписать тогда  эту бумагу, и объясните, что он ни чем не рискует, ведь это абсолютно безопасно (как он только что сам говорил) да и это в конце концов справедливо, если я отказываюсь я несу ответственность, а если он делает укол, то он несет ответственность. В 100 процентах случаев такую бумагу никто не подпишет, потому что они прекрасно знают о том что написано выше.

Читайте также:  Обязательно ли делать прививку от гепатита в месяц

Следующий момент, что такое вообще прививка, по идее это медицинская услуга, причем по закону добровольная, бесплатная, и при всем при этом активно НАВЯЗЫВАЕМАЯ! Вы можете привести какой-нибудь еще пример навязываемых бесплатных медицинских гос.услуг? Чтобы вот прям заставляли заботиться о здоровье? Что то я не видел чтобы в поликлиниках врачи пациентов хватали за рукав и тянули в кабинет, мол давай лечись, а то в садик ребенка не возьмут, с работы уволят, проблемы будут. Помня о том что производство вакцин является самым прибыльным фармацевтическим бизнесом это должно как минимум насторожить.

Если минздрав действительно так волнует наше здоровье и здоровье наших детей, уберите алкоголь и табак вообще за пределы города, алкомаркетов уже больше чем продуктовых магазинов, от алкоголя и последствий гибнет 700.000 в год, от табака 300.000, это сравнимо с потерями на войне. По городу Магнитогорску к примеру посчитали:, во время Великой Отечественной войны на фронте гибло в среднем 10 человек в день, а сейчас от алкоголя гибнет 11.  Про оснащение больниц и прочее писать не буду, сами знаете, значит дело не в заботе о здоровье.

Про конспирологическую составляющую темы прививок и вакцинации я писать не буду, тут и без этого фактов хватает, но просто кому интересно можете почитать 22 шокирующие цитаты мировой элиты о регулировании рождаемости  или к примеру слова Билла гейтса о вакцинах. Для этой «элиты» мы с вами как вы думаете кто? Я думаю для них мы как раз лишнее население, и нам же они поставляют лекарства и вакцины. Чтобы мы меньше болели?

 Вакцины победили эпидемии?

Еще один распространенный миф. Главные и самые страшные эпидемии человечества : тиф, чума, дифтерия, были побеждены без какой-либо массовой поголовной вакцинации. И вообще сам принцип массовой вакцинации был разработан создателями исключительно на случай массовых эпидемий, вот тогда и нужно по идее прививать всех подряд. Прививать всех поголовно не взирая на особенности каждого, такую задачу никогда не ставили ученые изобретатели вакцин.
 
И последнее,  иммунитет ребенка окончательно формируется только к 6-ти годам. И любое вмешательство (особенно такое грубое как вакцинация!) в этот естественный процесс может привести к необратимым последствиям и повлиять на всю оставшуюся жизнь. Если вы все же решили прививать своего ребенка, то лучше это начать делать после 5-6 лет! 

Это были доводы против прививок простого здравомыслящего человека, ниже 25 медицинских доводов против.

  1. Месячный ребёнок, весящий 5 кг., получает ту же дозу вакцины, что и пятилетний, весящий 18 кг. Новорожденные с незрелой, не развившейся еще иммунной системой, получают в 5 раз большую дозу (относительно массы тела), чем старшие дети. 

    2. Международные исследования показывают, что прививки являются одной из причин СВДС — синдрома внезапной детской смерти. 

    3. Практически всегда детские инфекционные болезни доброкачественны и проходят сами по себе. Кроме того, они приводят к выработке пожизненного иммунитета, в то время как прививочный иммунитет лишь временный, поэтому существует повторная вакцинация. 

    4. Пожизненный иммунитет передается потом от матери через плаценту к ее еще не родившемуся ребенку, прививочный иммунитет через плаценту не передается. 

    5. Нет научных исследований, призванных определить, на самом ли деле вакцины предотвращают заболевания. Графики заболеваемости скорее показывают, что прививки вводились в конце периода эпидемии, когда болезнь уже была на последней стадии. 

    6. Нет долгосрочных исследований безопасности вакцин. Проводятся лишь краткосрочные проверки, где привитые испытуемые сравниваются с группой, которой ввели другую вакцину. На самом деле сравнивать нужно с группой непривитых. 

    7. Независимые частные исследования (голландские и немецкие) обнаружили, что привитые дети болеют гораздо больше, чем их непривитые сверстники. Если прекратить прививать детей, их здоровье заметно улучшается. 

    8. Ребенок получает не одну, а много прививок. Не существует тестов для определения действия комбинированных вакцин. 

    9. Пионеры вакцинации, которые рекомендовали соблюдать большую предосторожность перед вакцинацией населения, никогда не пропагандировали массовое прививание. 

    10. Детей прививают просто потому, что запугивают их родителей. Прививание детей — самый прибыльный бизнес как для производителей вакцин, так и для врачей. 

    11. Детям, которые находятся только на грудном молоке, вводят мощные вакцинные токсины, что противоречит любой логике и науке. 

    12. Вакцины содержат тяжелые металлы (ртуть, алюминий), канцерогены, ядохимикаты, живые и генномодифицированные вирусы, сыворотку, содержащую вирусы животных и чужеродный генетический материал, крайне ядовитые деконтаминанты и вспомогательные вещества, непроверенные антибиотики, ни один из которых не может быть введен без нанесения организму вреда. 

    13. Вакцины содержат сыворотку крови не только шимпанзе и других обезьян, но также и коров, свиней, кур, лошадей, и даже человеческую сыворотку крови и ткани, извлеченные из абортированных эмбрионов. 

    14. Смерти и стойкая нетрудоспособность из-за прививок — весьма распространенное явление, и это хорошо известно медицинскому сообществу. Правительство запрещает врачам разглашать это и связывать такие случаи с прививками. 

    15. Большинство детских инфекционных заболеваний имеют мало серьёзных последствий в современном мире. Большинство инфекционных заболеваний не только редко бывают опасными, но они могут играть жизненно важную роль в развитии крепкой, здоровой иммунной системы. Люди, не болевшие корью, имеют более высокую заболеваемость некоторыми болезнями кожи, дегенеративными болезнями костей и хряща, некоторыми опухолями, в то время как те, кто не болел свинкой, имеют более высокий риск опухолей яичников. 

    16. Многие врачи утверждают, что болезни в детстве нужны для тренировки иммунной системы . Подавляя эти болезни, мы оставляем иммунную систему неразвитой, провоцируя появление различных аутоиммунных расстройств, таких как диабет и артрит, которые сегодня приобрели эпидемический характер. 

    17. В США постпрививочные осложнения регистрируются, и правительство выплачивает жертвам в качестве компенсации миллионы долларов. В странах СНГ вам ничего не компенсируют, вам придется самим бегать по врачам и лечить осложнения, покупая дорогие лекарства. 

    18. Вакцина БЦЖ (от туберкулеза) в Америке и Европе признана совершенно неэффективной и от нее отказались. 

    19. Оральная полиовакцина (ОПВ) вызывает полиомиелит и другие неврологические и желудочно-кишечные расстройства у детей. 

    20. Прививка от Гепатита B, введенная в использование недавно, вообще не предназначена для детей, это прививка от заболевания, передающегося половым путем, которая должна быть предназначена только для взрослых с беспорядочными половыми связями. 

    21. Столбнячная сыворотка содержит как алюминий, так и ртуть, а также столбнячный анатоксин – любой из этих компонентов способен нанести непоправимый вред организму человека. 

    22. Вакцина от кори является вакциной, которая регулярно вызывает серьезные поствакцинальные осложнения. 

    23. По результатам различных независимых исследований, особенно голландского и последнего немецкого, где сравниваются привитые и непривитые дети, установлено, что привитые дети склонны к астме, дерматиту, аллергиям, гиперактивности и пр. 

    24. Влияние вакцин на развивающийся мозг ребенка очень велико и может привести к нарушениям речи, поведения и даже к слабоумию. Значительное количество исследований убедительно показало, что практика прививания детей может привести к серьёзному повреждению мозга по многочисленным механизмам. Поскольку мозг ребёнка быстро развивается в период с третьего триместра беременности до двух лет, он подвергается серьёзному риску. 

    25. Производство вакцин является самым прибыльным фармацевтическим бизнесом. Миллиарды долларов зарабатываются фирмами по производству вакцин. 

Читайте также:  Что такое сложная прививка

заключение

 Вот такие мысли, может я прав, может нет, но на кону слишком многое, здоровье, наше и наших детей. Тут большая подборка аргументов «против», аргументы «за» писать смысла нет, вы их слышите каждый день.  Думайте сами, делайте свои, независимые ни от кого выводы.

Источник

Источник

Концепция общественной безопасности прививки

Михаил Сватковский – кандидат медицинских наук, хирург, флеболог с обширной практикой и будущий остеопат. И, пожалуй, первый врач, который по личной инициативе провел собственное исследование здоровья школьников при поддержке департамента образования области. Результаты явно озадачат родителей, у которых часто болеют дети – причем без видимых причин.

Впрочем, Михаил Сватковский считает, что полученные цифры должны озадачить всех – медиков, педагогов, чиновников.

Дети разные, жалобы одинаковые

– Идея масштабного обследования родилась в результате планового осмотра детей в возрасте от 4-5 до 13-14 лет: ко мне на прием приходило очень мало здоровых детей. Я бы даже сказал, никого. Это и навело на мысль: что то происходит с нашими детьми. По статистике, на территории РФ на сегодняшний день рождается не больше пяти процентов здоровых детей. Цифры не обнадеживающие – хотелось сделать свои, более оптимистичные выводы. Я попросил помочь в совместном научном исследовании главу департамента образования Анатолия Михайловича Чурина. Мы работали в трех школах – это экономико-правовой лицей, физико- математический лицей и школа № 10. И, к сожалению, подтвердили данные статистики: количество здоровых детей составило примерно четыре процента. Детей обследовали травматологи-ортопеды и невролог: стопа и осанка – это то, на что жалуются и школьники, когда занимаются спортом, физкультурой или сидят за партой, и их родители: ребенок сутулится, криво ставит ноги при ходьбе, стаптывает обувь… Мы осознанно выбрали вторые классы. Потому что первоклашки и их семьи еще входят в учебный процесс – тут и секции, и школа, и детям, и взрослым пока тяжело. А в третьем классе дети подросли и уже имеют такую махровую ортопедическую патологию, которую трудно лечить. Поэтому второй класс – возраст, когда все еще можно отследить и что то исправить. Если я перечислю жалобы большинства обследованных ребят, многие узнают собственных детей. Во-первых, утомляемость. Дети не могут сидеть на занятиях. Они не могут выполнять задания в полном объеме. Не все справляются со стандартными требованиями на уроках физкультуры. Далее – гипервозбудимость. Плохое запоминание. Плохой сон. Капризность. Жалобы на головные боли, на усталость, повышенная потливость. Вроде бы все они не связаны между собой. Особенно, если стараться не замечать эту взаимосвязь.

Укололи – и пошел… по врачам

То, что я скажу сейчас, не понравится очень многим: все это – клиника интоксикации головного мозга тяжелыми металлами. Вопрос: откуда берутся тяжелые металлы в среде, окружающей нас? Мы не едим ртуть, уран… На самом деле тяжелые металлы доступнее, чем хотелось бы. Чаще всего они попадают в организм наших детей вместе с вакциной.

Есть четкие доказательства того, что каждая вакцина содержит как минимум несколько компонентов, токсичных для человеческого мозга. В каждой дозе вакцины содержится соль ртути – тимеросал. Она в 20 раз токсичнее,чем сама ртуть. В каждой дозе вакцины содержатся алюминий, формальдегид. Ни на одной ампуле этого не пишется. Вопрос первый: почему это скрывается от нас, медиков? Вопрос второй: почему те, кто владеют этой информацией, называются кем угодно, только не специалистами от здравоохранения? В ходе своего исследования я удостоверился, что все дети с перечисленными жалобами действительно имеют интоксикацию тяжелыми металлами, и выяснил, что все они прошли полную схему вакцинации.

Читайте также:  Расписание прививок до года у собак

Оба моих сына были вакцинированы один раз, в роддоме. Оба – с осложнениями. Ребенок, который получил цифру 9 по шкале Апгар – это практически здоровый ребенок. А после первой прививки он стал длительно и часто болеющим. Какая связь? Да вроде никакой совершенно… Второй ребенок до вакцинации был осмотрен педиатром и признан здоровым. После вакцинации – неврологическое осложнение. Мне как человеку с высшим медицинским образованием никаких доказательств больше не надо. Очень часто мамы говорят мне, что педиатры не связывают возникновение тех или иных болезненных состояний с вакцинацией. То есть, по их логике, после – не значит вследствие. Все знают, что за столом надо сидеть прямо. Но если мы, медики, ждем, что ребенок сам сядет правильно и у него не будет сколиоза – это профанация. Ребенок должен сидеть правильно, если он может. А если его мозг не может управлять его мышцами и держать осанку правильно? На уроке ему нехорошо. Его состояние не позволяет просто себя зафиксировать на 45 минут и смотреть на учителя. Ему неуютно. А учитель: так, сидеть всем на месте! Он не может понимать, учитель, что ребенку невозможно зафиксировать себя на месте, что его мозг кричит: мне плохо!

Наши дети бегают по улицам, они дерутся, и слава Богу. Это их лечение. Движение выводит токсины из организма. Согласно нашему исследованию, среди детей с удовлетворительным состоянием здоровья – те, кто регулярно занимаются физкультурой. Они быстрее избавляются от токсинов, чем малоподвижные дети.

Считать эту проблему только российской нельзя. До 1900 года – это официальные данные, которые есть на сайте ВОЗ – онкологические заболевания встречались казуистически. Сегодня они занимают второе место в мире по уровню смертности. Больных аутизмом в развитых странах, где вакцинация является обязательной, больше, чем там, где прививки делаются на добровольной основе. Кроме того, доказано, что существует корреляция между вакцинацией от гепатита Б и заболеваемостью сахарным диабетом первого типа, который требует введения инсулина пожизненно.

Вопросы есть? Вопросов нет!

Сегодня медики разделились во мнении и разошлись в понимании, что такое человеческое здоровье. Согласно определению ВОЗ, это не просто отсутствие болезни, а состояние полного физического, психологического и социального благополучия, при котором нет нарушения функций различных органов и систем. Когда человек приходит к врачу, его задача – разобраться в причинно-следственных связях возникновения заболевания. Дети, которые приходят к врачу, становятся больными не вдруг.

Человеческое здоровье складывается из трех компонентов – духовного, ментального и физического. Современная система финансирования здравоохранения – вне зависимости от страны — направлена только на физические факторы. Ментальные и духовные полностью исключаются. Все деньги сейчас тратятся только на модернизацию систем диагностики и лечения. Не более. Ни слова не говорится на выделени денег на санэпидработу, просвещение.

Сегодня мы пожинаем плоды вырождения нашей страны на всех уровнях, потому что всего лишь заботимся о физическом здоровье.

Исследование состояния здоровья детей для нас вылилось в социальную проблему. Когда я выступил с результатами исследования перед известными людьми нашей области, сообщил о цифрах, рассказал, каким образом из этой ситуации выйти, а потом спросил: какие вопросы? В зале была гробовая тишина. Хотя там сидели сотрудники департамента образования – люди, отвечающие за формирование мировоззрения детей. А решить проблему, на мой взгляд, можно следующим образом: сначала должны по- лучить знания те, от кого зависит принятие решений – директора школ, учителя, родители.

Должен быть единый регламентирующий орган – информационный центр, портал – который дает достоверную информацию, не искаженную в угоду той или иной фирме, тому или иному направлению медицинской деятельности.

А я в школах вместо плакатов, пропагандирующих здоровый образ жизни, видел только рекламу вакцин. Следует изменить систему образования самих медработников. Не просто их посадить на федеральные стандарты и платить зарплату за то, что они фиксируют как можно больше больных людей. Нужно, чтобы доктора были заинтересованы в уменьшении количества больных людей! Мне рассказали о женщине, которая на своем участке занималась не самыми привычными методами лечения. И очень успешно: количество посещений кабинета врача на ее участке было колоссально низким. Пациентам не нужно было снова обращаться за помощью. За это ее отругал главный врач. Сказал: ты плохой доктор. А тот доктор, что завален работой – заполнение медицинской документации, выписывание лекарств, перенаправление между специалистами – замечательный!

В Древнем Китае император платил доктору своему, когда был здоров. Когда он заболевал, доктора казнили. Хорошая была мотивация к сохранению здоровья человека, за которого ты отвечаешь.

Интервью с автором:

Шокирующее признание бывшего главного санитарноговрача России Генадия Онищенко ​о вакцинах:

Источник

Источник