Можно ли делать прививки детям в жаркую погоду

Можно ли делать прививки детям в жаркую погоду thumbnail

Даже ярые противники профилактических прививок не смогут оспорить тот факт, что изобретение профилактических вакцин помогло огромному количеству людей избежать тяжелых и даже смертельных заболеваний.

Именно благодаря прививкам огромное количество эпидемий ушло в прошлое, а в наше время единичные случаи возникновения серьезных инфекционных заболеваний наблюдаются в районах с низким уровнем медицинского обслуживания и являются, скорее, исключением из правил.

Поэтому важность прививок нельзя недооценивать, а тем более их игнорировать, ведь своевременно привитый малыш будет надежно защищен от многих опасных болезней. В связи с такой необходимостью у заботливых мамочек возникает масса вопросов, найти ответы на которые не всегда получается на приеме у педиатра из-за ограниченного времени.

Так, очень многих родительниц волнует серьезный вопрос: “Можно ли в жару делать прививки малышу?”. Давайте попытаемся найти ответ на этот непростой вопрос в данной статье.

Можно ли делать прививки летом?

Фото 2Многим известно, что доктора не советуют начинать никакое серьезное лечение без острой необходимости, проводить хирургические операции, вводить новые блюда или вносить иные стрессовые факторы в привычную жизнь ребенка в летнее время года. Но как же быть с прививками в теплое время года?

С приближением срока очередной вакцинации, дата которой приходится на летний месяц, мамы начинают терзать себя сомнениями по поводу целесообразности подобного рода мероприятий.

Педиатры единодушно сходятся во мнении, что делать прививки в летнее время можно и нужно. Не стоит паниковать и отчаиваться, если очередной визит в прививочный кабинет выпал на лето, ведь само понятие “жара” очень многозначно: если зной не стоит неделями, и температура не доходит до зашкаливающих показателей (что составляет выше +25 градусов), вполне можно уличить момент и в прохладный день сделать прививку.

При правильной подготовке ребенок отлично перенесет вакцинацию при температуре от + 20 °C до +23 °C.

Какая погода считается слишком жаркой для проведения вакцинации?

Под “жаркой погодой” для проведения вакцинации следует понимать такой период времени, когда стрелка на термометре поднимается выше +25 °C. В этом случае нужно перенести сроки вакцинации до того момента, когда не настанут прохладные дни.

Таким образом вы снизите вероятность возникновения осложнений, к тому же малышу будет намного легче перенести неприятные постпрививичные симптомы (такие, как повышенная температура тела, понос, слабость).

Учитывая все вышесказанное, перед тем как делать прививку, нужно правильно подготовить малыша:

  • посетите педиатра для осмотра ребенка. Врач должен провести контроль над состоянием здоровья ребенка, измерить вес и рост, осмотреть кожный покров, послушать и посмотреть горлышко. Если имеются какие-либо жалобы, обязательно поставьте в известность доктора;
  • за 5 дней до вакцинации и 3 дня после малышу в обязательном порядке следует давать противоаллергический препарат. Доктор посоветует, какой именно, подскажет правильную дозировку и проконсультирует о возможных побочных проявлениях;
  • после прививки нужно не отклоняться от привычного режима, следить за самочувствием ребенка и особое внимание уделять питьевому режиму: при правильном балансе воды в организме малыш не только легче справится с жаркой погодой, но и заметно легче перенесет прививку.

При правильной подготовке нет необходимости откладывать летние прививки.

Почему нельзя ставить прививки в жару ребенку?

Фото 3Любая вакцинация – это удар по иммунной защите организма. В этот период развивающемуся организму приходится вырабатывать много энергии для борьбы с введенными анатоксинами и для формирования устойчивого иммунитета, а во время летнего зноя ресурсы организма истощены и этой энергии просто-напросто нет.

Вне зависимости от питьевого режима в сильную жару малыш теряет большое количество жидкости, что несомненно сказывается на метаболизме: уменьшается количество циркулируемой крови, ее состав становится более густым, что в конечном результате сказывается на работе сердечной мышцы – возлагается большая нагрузка для полноценной циркуляции крови.

Стоит ли гулять на улице с малышом в жаркую погоду после вакцинации?

Фото 4Еще наши бабушки и мамы знали, что после любых прививок лучше не гулять с ребенком по улице.

Мнения педиатров по этому вопросу сильно расходятся: одни утверждают, что прогулки просто необходимы, и не важно прививался малыш, или нет, другие же все прогулки на протяжении 3 дней после введения вакцины ставят под строгий запрет. После прививки иммунная система начинает активно работать, а именно – вырабатывать иммунитет.

Любые прогулки в той или иной степени сопряжены с риском подхватить какую-либо инфекцию: на детской площадке, в магазине, в парке, да и просто гуляя по улице, ваш ребенок будет контактировать с большим количеством людей.

Повышенная нагрузка совсем не уместна, ведь все защитные функции организма направлены на борьбу с введенными анатоксинами, в результате чего иммунитет ослабевает.

Те мамочки, которые игнорируют подобные запреты, подвергают свое чадо высокому риску не только намного тяжелее перенести прививку, но и подцепить инфекцию.

Кроме того, после некоторых прививок педиатры могут даже запретить посещать детские дошкольные учреждения и кружки.

В местах массового скопления малышей заражение вирусными заболеваниями происходит намного быстрее, логично предположить что ребенок, которому недавно сделали прививку, находится в зоне особого риска.

Если по истечении 3 дней малыш выглядит бодрым и здоровым, его ничего не беспокоит, то можно смело отправляться и на прогулку и в детский сад.

Видео по теме

О том, когда нельзя делать прививки, в Школе Доктора Комаровского:

В заключение статьи приведем основные важные моменты:

  • прививки в летнее время года делать можно и нужно;
  • исключением для летнего времени года будет только жаркая погода – температура выше +25 градусов;
  • в жару делать прививки нельзя, потому что организму приходится вырабатывать много энергии для формирования устойчивого иммунитета после вакцинации;
  • любые прогулки, посещение детского сада и массового скопления людей крайне нежелательны и даже недопустимы из-за высокого риска подхватить инфекцию и без того ослабленным иммунитетом.
Читайте также:  Прививки детям до 3 лет график казахстан

Каждая заботливая мамочка будет прислушиваться к советам педиатров и соблюдать все рекомендации как до, так и после вакцинации. Строгое выполнение всех советов врачей позволит избежать неприятных постпрививочных осложнений, а значит, малыш намного легче перенесет любую вакцинацию.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

óÔÏÉÔ ÌÉ ÄÅÌÁÔØ ÒÅÂÅÎËÕ 6,5 ÍÅÓÑÃÅ× × ÔÁËÕÀ ÖÁÒÕ ÐÒÉ×É×ËÕ. ëÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÏÔËÁÚÙ×ÁÌÓÑ? þÔÏ ÎÕÖÎÏ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ?

ðÏÓÔÏÀ,ÐÏÓÌÕÛÁÀ… ÔÏÖÅ ÂÙ ÎÁÄÏ ÄÅÌÁÔØ (ÇÏÄÉË ÓÙÎÕ ÉÓÐÏÌÎÉÌÓÑ)
äÕÍÁÀ ÓÔÏÉÔ ×ÓÅ ÔÁËÉ ÐÏÄÏÖÄÁÔØ

îÁÍ 1,8 ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ ÅÝÅ ÎÅ ÏÄÎÏÊ ÐÒÉ×É×ËÉ.èÏÔÅÌÉ ÎÁÞÁÔØ,ÎÏ ÒÉÓËÏ×ÁÔØ ÎÅ ÏÈÏÔÏ Ó×ÏÉÍ ÒÅÂÅÎËÏÍ.÷ÏÔ ÕÖ ËÏÇÄÁ ÐÒÉÄÕÔ ÄÏÖÄÉ ÔÏ ÄÁ ÍÏÖÎÏ Ñ ÄÕÍÁÀ ÎÁÞÁÔØ.

Ñ ÏÔËÁÚÁÌÁÓØ, ÐÏÞÉÔÁÊÔÅ ëÏÍÁÒÏ×ÓËÏÇÏ – ÏÎ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔ ÄÅÌÁÔØ ÐÒÉ×É×ËÉ × ÖÁÒÕ. × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÎÁÐÉÓÁÌÁ ÏÔËÁÚ, ×ÏÏÂÝÅ ÂÅÚ ×ÏÐÒÏÓÏ×, ÍÅÄÓÅÓÔÒÁ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÒÁÎØÛÅ ×ÏÏÂÝÅ ÏÔ×ÏÄ ÄÅÌÁÌÉ É ÎÅ ÐÒÅÄÌÁÇÁÌÉ ÐÒÉ×É×ËÕ × ÖÁÒÕ ÄÅÌÁÔØ.

Ñ ÂÙ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ÄÅÌÁÔØ, ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÓÔÏ ÓËÁÚÁÔØ ÞÔÏ ÐÒÉÄÅÔÅ ÎÁ ÐÒÉ×É×ËÕ ËÏÇÄÁ ÖÁÒÁ ÓÐÁÄÅÔ, ÅÓÌÉ ÂÕÄÕÔ ÎÁÓÔÁÉ×ÁÔØ ÍÏÖÅÔÅ ÎÁÐÉÓÁÔØ ÏÔËÁÚ, Á ÐÏÔÏÍ ËÁË ÎÁÄÕÍÁÅÔÅ ÔÁË É ÓÄÅÌÁÅÔÅ

á ×ÄÒÕÇ ÔÅÍÐÁ ÐÏÄ 40? äÁ ÎÁ ÕÌÉÃÅ 40…ÏÎÏ ×ÁÍ ÎÁÔØ?)

ÓÍÏÔÒÑ ËÁËÁÑ ÐÒÉ×É×ËÁ
åÓÌÉ ÎÅ ÏÛÉÂÁÀÓØ, ÔÏ ÍÅÖÄÕ ÁËÄÓÎÙÍÉ ÄÏÌÖÎÏ ÐÒÏÊÔÉ ÏÄÉÎÁËÏ×ÏÅ ËÏÌ-×Ï ×ÒÅÍÅÎÉ. éÎÁÞÅ ×ÓÅ ÎÁÞÉÎÁÔØ ÓÎÁÞÁÌÁ. é ×ÏÔ ÅÓÌÉ ×ÁÍ ÎÁÄÏ ÄÅÌÁÔØ 3-À, ÔÏ ÌÕÞÛÅ ÓÄÅÌÁÔØ.
á ÅÓÌÉ ×ÔÏÒÕÀ, ÔÏ Ñ ÂÙ ÒÁÓÓÌÁÂÉÌÁÓØ É ÄÏÖÄÁÌÁÓØ ÐÒÏÈÌÁÄÙ.

Читайте также:  Прививки от гепатита детям до года сколько раз

ðÒÏ ÏÄÉÎÁËÏ×ÙÊ ÐÒÏÍÅÖÕÔÏË-ÓÌÙÛÕ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ:)
åÓÔØ ÍÉÎÉÍÁÌØÎÙÊ, ÅÓÔØ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÙÊ, ÓÏ ÓÌÏ× ×ÒÁÞÅÊ. ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÍÅÖÄÕ ÇÅÐÁÔÉÔÏÍ…õ ÎÁÓ ÐÒÏÍÅÖÕÔÏË ÒÁÚÎÙÊ, ÎÉ ÏÄÉÎ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇ ÓÌÏ×Á ÎÅ ÓËÁÚÁÌ, ×ÓÅ × ÐÏÒÑÄËÅ.

Ñ ÐÒÏ ÁËÄÓ
×ÏÔ, Ë ÐÒÉÍÅÒÕ, ÅÓÌÉ 1 × 3ÍÅÓ, 2 × 4,5, ÔÏ 3 × 6 (ÎÕ ÒÁÎØÛÅ ÔÁË ÂÙÌÏ). åÓÌÉ ÍÅÖÄÕ 1 É 2 ÐÒÏÍÅÖÕÔÏË ÈÏÔØ ÐÏÌÇÏÄÁ, ÔÏ ÍÅÖÄÕ 2 É 3 ÔÏÖÅ ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ ÐÏÌÇÏÄÁ (ÎÕ ÎÅ ÂÏÌØÛÅ)

ÝÁÓ ÕÖÏ ×ÓÅ ÐÏÍÅÎÑÌÏÓØ:), ÔÅÐÅÒØ ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÓÒÏËÉ ÍÏÖÎÏ É ÎÅ ×ÙÄÅÒÖÉ×ÁÔØ (× ÂÏÌØÛÕÀ ÓÔÏÒÏÎÕ, ËÏÎÅÞÎÏ)

ÂÌÉÎ ,ËÁÖÅÔÓÑ ÍÎÅ ÔÅÐÅÒØ ÎÁÄÏ ÐÏÍÁÌËÉ×ÁÔØ × ÔÒÑÐÏÞËÕ, Á ÔÏ ÎÁÓÏ×ÅÔÕÀ…
×ÏÔ ÐÏÞÔÉ 5 ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ ÉÍÅÎÎÏ ÔÁË É ÂÙÌÏ. ðÅÒ×ÁÑ ÐÒÉ×É×ËÁ (ÇÁÐÁÔÉÔ) × 1ÍÅÓ, Á ÐÏÔÏÍ × 3, 4.5 É 6 ÁËÄÓ. ÷ÏÔ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ÐÏÍÎÀ, ÞÔÏ ÍÙ ÄÅÌÁÌÉ × 3, 5 É 7. ðÒÉÞÅÍ ÍÎÅ ×ÒÁÞ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ, ÞÔÏ × 6 ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÅÍ, ÞÔÏ ÓÏÂÌÀÓÔÉ ÐÒÏÍÅÖÕÔÏË.

á ÓÅÊÞÁÓ ÍÅÌËÏÊ ÐÅÒ×ÕÀ ÐÒÉ×É×ËÕ ÂÕÄÕÔ ÄÅÌÁÔØ ÔÏÌØËÏ × 3ÍÅÓ (Ñ ÔÁË ÐÏÎÉÍÁÀ ÇÅÐÁÔÉÔ). äÁ É ÔÏ… ÅÊ 3ÍÅÓ ÂÕÄÅÔ 19 Á×ÇÕÓÔÁ, Á ×ÒÁÞ × ÏÔÐÕÓËÅ ÄÏ 30. ïÎÁ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÍÙ ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÐÏÓÌÅ ÅÅ ÏÔÐÕÓËÁ.

ÔÁË Ñ ÓÔÁÒÛÅÍÕ ÐÒÉÍÅÒÎÏ 3-3,5 ÇÏÄÁ ÎÁÚÁÄ ÜÔÉ ÁËÄÓÉÎÙ ÔÏÖÅ ÐÏ ÇÒÁÆÉËÕ ÄÅÌÁÌÁ! á ÔÅÐÅÒØ ×ÏÔ ÔÁË ×ÓÅ ÐÏÍÅÎÑÌÏÓØ. óÄÁÅÔÓÑ ÍÎÅ, ÞÔÏ ÐÏÍÅÎÑÌÏÓØ ×ÓÅ ÉÚ-ÚÁ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ×ÁËÃÉÎÙ ×Ï×ÒÅÍÑ ÎÅ ÐÏÓÔÁ×ÌÑÀÔ. ÷ ÎÁÛÅÊ Ð/ËÌ ÁËÄÓ É ÍÁÎÔÕ ÂÏÌØÛÅ ÐÏÌÕÇÏÄÁ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÄÒÕÇÉÈ ×ÁËÃÉÎ – ÞÕÔØ ÐÏÍÅÎØÛÅ. ëÏÇÄÁ ×ÅÓÎÏÊ ÐÒÉ×ÅÚÌÉ ×ÁËÃÉÎÕ “ËÒÁÓÎÕÈÁ-ÐÁÒÏÔÉÔ-Þ£ÔÁÔÁÍ ÅÝÅ”, ÍÎÅ Í/Ó ÞÕÔØ ÎÅ ÎÏÞØÀ Ú×ÏÎÉÌÁ, ÕÍÏÌÑÑ ÕÔÒÏÍ ÂÅÖÁÔØ ÄÅÌÁÔØ ÐÒÉ×É×ËÕ, Ô.Ë. ÐÒÉ×ÅÚÌÉ ×ÓÅÇÏ 15 ÄÏÚ, É ÏÄÎÕ ÏÎÁ ÚÁÂÉÌÁ ÄÌÑ ÎÁÓ.

õ ÎÁÓ 1-Ñ áëäó ÂÙÌÁ × 6 ÍÅÓ, ÐÏÔÏÍ 2-Ñ × 2 ÇÏÄÁ 2 ÍÅÓ. îÉËÔÏ ÎÅ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ ÎÁÄÏ ÚÁÎÏ×Ï – ÐÒÏÓÔÏ ÐÏ ÐÌÁÎÕ ÐÒÏÄÏÌÖÉÌÉ ÄÅÌÁÔØ.

íÙ ÄÅÌÁÌÉ ÎÁ ÄÎÑÈ, áËÄÓ ÎÁËÏÎÅà ÚÁ×ÅÚÌÉ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÕ… Ä×Á ÄÎÑ ÂÙÌÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 37, ÏÓÏÂÏ ÎÅ ËÁÐÒÉÚÎÉÞÁÌ. Ñ ÄÕÍÁÌÁ, ÈÕÖÅ ÂÕÄÅÔ. åÓÌÉ ÎÅ ÈÏÔÉÔÅ ÄÅÌÁÔØ – ÐÉÛÉÔÅ ÏÔËÁÚ.

Ñ ÓÄÅÌÁÌÁ. Õ ÎÁÓ ÂÙÌ ÄÏÌÇÉÊ ÍÅÄÏÔ×ÏÄ É ËÁË ÒÁÚ ÓÌÕÞÉÌÓÑ ÄÌÉÔÅÌØÎÙÊ ÐÅÒÅÒÙ× ÍÅÖÄÕ ÂÏÌÑÞËÁÍÉ – Ñ ÒÅÛÉÌÁ ÄÅÌÁÔØ. îÏÒÍÁÌØÎÏ ×ÓÅ ÂÙÌÏ.
ðÒÁ×ÄÁ, ÞÅÔ ÓÐÁÔØ ÎÏÞÁÍÉ ÍÙ ÓÏ×ÓÅÍ ÏÔËÁÚÙ×ÁÅÍÓÑ, ÎÏ Ñ ÎÅ Ó×ÑÚÙ×ÁÀ ÜÔÏ Ó ÐÒÉ×É×ËÏÊ 🙂

îÁÍ ÎÁÛ ÐÅÄÉÁÔÒ ÓËÁÚÁÌ ÎÅ ÄÅÌÁÔØ, ÎÁÍ 3 ÍÅÓÑÃÁ. óËÁÚÁÌÁ × ÔÁËÕÀ ÖÁÒÕ ÎÅ ÂÕÄÕÔ ÄÅÌÁÔØ, ÐÒÉÈÏÄÉÔØ ÞÅÒÅÚ ÍÅÓÑÃ, ÐÏÌÔÏÒÁ, ËÏÇÄÁ ÕÓÔÁÎÏ×ÉÓÑ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÎÙÊ ÒÅÖÉÍ.

÷ÏÔ, ÜÔÏ Ñ ÐÏÎÉÍÁÀ, ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ ÐÅÄÉÁÔÒ:) Á ÎÁÛÁ ÍÅÄÓÅÓÔÒÁ ÏÐÑÔØ Ú×ÏÎÉÌÁ: ËÏÇÄÁ Ñ×ÉÍÓÑ? ðÒÁ×ÄÁ, ËÏÇÄÁ Ñ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÐÏÓÌÅ ÖÁÒÙ, ÏÎÁ ÌÉÛØ ÕÔÏÞÎÉÌÁ6 × Á×ÇÕÓÔÅ? 🙂

ñ ÎÅ ÄÅÌÁÌÁ. ðÒÏÓÔÏ Ó ÐÅÄÉÁÔÒÏÍ ÄÏÇÏ×ÏÒÉÌÉÓØ, ÞÔÏ ÐÏËÁ ÖÁÒÁ ÎÅ ÓÐÁÄÅÔ, ÔÏ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÅÍ.

ÄÅ×ÏÞËÉ, Á ÍÁÎÔÕ × ÔÁËÕÀ ÖÁÒÕ ÍÏÖÎÏ? éÌÉ ÜÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÐÒÉ×É×ËÁ? îÁÍ × ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË, ÍÏÖÅÔ É ÎÅ ÈÏÄÉÔØ?

ÍÁÎÔÕ ÍÏÖÎÏ, ÜÔÏ ÎÅ ÐÒÉ×É×ËÁ. îÏ ÅÓÌÉ ÈÏÞÅÛØ, ÏÔËÁÖÉÓØ, ËÏÎÅÞÎÏ. ñ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÂÕÄÕ ÓÔÁÒÛÅÍÕ ÄÅÌÁÔØ ÓËÏÒÏ, Ô.Ë. ÎÁÍ ÐÅÒÅÄ ÓÁÄÉËÏÍ ÎÕÖÎÏ.

ÎÅÅ, Ñ ÎÅ ÐÒÏÔÉ× ÐÒÉ×É×ÏË, ×ÏÐÒÏÓ ÔÏÌØËÏ × ÖÁÒÅ )))

á ËÕÐÁÔØ ÒÅÂÅÎËÁ ×Ù × ÔÁËÕÀ ÖÁÒÕ ÎÅ ÂÕÄÅÔÅ? íÙ ÐÏ ÎÅÓË. ÒÁÚ × ÄÅÎØ ÄÕÛ ÐÒÉÎÉÍÁÅÍ, ÉÎÁÞÅ ÕÍÅÒÅÔØ ÍÏÖÎÏ, Á ÍÁÎÔÕ ÍÏÞÉÔØ ÎÅÓË. ÄÎÅÊ ÎÅÌØÚÑ.

Ñ Ó ÕÄÉ×ÌÅÎÉÅÍ ÕÚÎÁÌÁ × ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ, ÞÔÏ ÍÁÎÔÕ ÍÏÖÎÏ ÍÏÞÉÔØ!

ÄÁ ×Ù ÞÏ?! Á ÍÏÊ ×ÓÐÏÔÅÅÔ – É ×ÓÅ, ÒÁÓÐÕÈÁÅÔ

Á Õ ×ÁÓ ËÁÖÄÙÊ ÒÁÚ ÒÁÓÐÕÈÁÅÔ? ôÁË ÍÏÖÅÔ ÜÔÁ ÒÅÁËÃÉÑ Õ ÎÅÇÏ ÔÁËÁÑ ÎÁ ÍÁÎÔÕ, Á ÎÅ ÎÁ ÎÁÍÏÞÅÎÎÕÀ ÍÁÎÔÕ?:)

ÄÁ ÎÁÍ ÕÖ ÓËÏÒÏ ÛÅÓÔØ, ÏÔÍÅÞÁÅÍÓÑ × ÔÕÂÄÉÓÐÁÎÓÅÒÅ, ÎÏ ÎÉËÁËÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ ÓÌÁ×Á âÏÇÕ ÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ. ô.Å. ÒÁÓÐÕÈÁÅÔ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ É ÎÅ ËÁÔÁÓÔÒÏÆÉÞÅÓËÉ. õ ÍÅÎÑ Õ ÓÁÍÏÊ ÔÁË ÂÙÌÏ ÞÅÒÅÚ ÒÁÚ. ëÓÔÁÔÉ, ÏÄÉÎ ÒÁÚ ÐÅÒÅÄÅÌÙ×ÁÌÉ ÞÅÒÅÚ ÔÒÉ ÍÅÓ. ÐÏÓÌÅ ÓÁÄÉËÏ×ÓËÏÊ × ÔÕÂÄÉÓÐÁÎÓÅÒÅ × ÄÅËÁÂÒÅ – ×ÓÅ ÏË.

ÏÂÔÉÒÁÔØ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ.
ÍÙ ÐÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ËÉ ÔÁË É ÄÅÌÁÌÉ

ìàäïë ÐÉÓÁÌ(Á):
á ËÕÐÁÔØ ÒÅÂÅÎËÁ ×Ù × ÔÁËÕÀ ÖÁÒÕ ÎÅ ÂÕÄÅÔÅ? íÙ ÐÏ ÎÅÓË. ÒÁÚ × ÄÅÎØ ÄÕÛ ÐÒÉÎÉÍÁÅÍ, ÉÎÁÞÅ ÕÍÅÒÅÔØ ÍÏÖÎÏ, Á ÍÁÎÔÕ ÍÏÞÉÔØ ÎÅÓË. ÄÎÅÊ ÎÅÌØÚÑ. ..

ëÔÏ ×ÁÍ ÔÁËÕÀ ÓËÁÚËÕ ÓËÁÚÁÌ????2 ÞÁÓÁ ÎÅ ÍÏÞÉÔØ,Á ÐÏÔÏÍ ÍÙÔØÓÑ ÍÏÖÎÏ ÔÏÌØËÏ ÎÅ ÔÅÒÅÔØ ÍÏÞÁÌËÏÊ ÍÅÓÔÏ ÐÕÇÏ×ËÉ.

÷ÓÅÍ ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ! âÕÄÕ ÄÅÌÁÔØ ÐÒÉ×É×ËÕ, ËÏÇÄÁ ÓÔÁÎÅÔ ÐÒÏÈÌÁÄÎÅÅ.

ËÁË ÒÁÚ ÎÁ ÜÔÏÊ ÎÅÄÅÌÅ ÐÒÉÅÈÁÌÉ ÄÅÌÁÔØ ÐÒÉ×É×ËÕ, Á ÐÅÄÉÁÔÒ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÅ ÎÁÄÏ × ÔÁËÕÀ ÖÁÒÕ… ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ ÎÕÖÎÏ ÄÏÖÄÁÔØÓÑ ÐÏÎÉÖÅÎÉÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÈÏÔÑ ÂÙ ÄÏ 25 ÇÒÁÄÕÓÏ×. õ ÍÎÏÇÉÈ ÄÅÔÏË, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÏ×ÙÛÁÅÔÓÑ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ×É×ÏË ÎÁ ÔÁËÏÍ ÐÅËÌÅ. ÷ÏÔ, ÒÁÚ×ÅÒÎÕÌÉÓØ É ÕÅÈÁÌÉ, ËÓÔÁ, ÔÏÖÅ 6,5 ÍÅÓ.

íÙ ÓÄÅÌÁÌÉ 20-ÇÏ ÞÉÓÌÁ…ðÏÄ ×ÅÞÅÒ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ 38,ÄÁÌÉ ÎÕÒÏÆÅÎ É ÏÎÁ ÓÐÁÌÁ.÷ÓÅ..âÏÌØÛÅ ÎÅ ÂÙÌÏ.äÅÔØ ÈÏÒÏÛÏ ÐÅÒÅÎÅÓÌÁ ÐÒÉ×É×ËÕ.

îÁÍ ÐÅÄÉÁÔÒ ÓÁÍÁ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ ÞÔÏ ÏÎÉ ÄÅÔËÁÍ × ÔÁËÕÀ ÖÁÒÕ ÐÒÉ×É×ËÉ ÎÅ ÄÅÌÁÀÔ ( × ÏÂÙÞÎÏÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÅÓÌÉ ÞÔÏ), ÎÁÍ ÄÁÖÅ ÍÁÓÓÁÖ ÎÅ ÓÔÁÌÉ ÄÅÌÁÔØ ÐÒÏÛÌÙÍ ÌÅÔÏÍ ËÏÇÄÁ ÖÁÒÁ ÂÙÌÁ – ËÁË ÔÏÌØËÏ ÓÐÁÌÁ ÓÒÁÚÕ ÐÒÉÇÌÁÓÉÌÉ.

Ñ ÖÄÕ, ËÏÇÄÁ ÖÁÒÁ ÓÐÁÄÅÔ.

îÁÍ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÄÅÌÁÔØ ÐÒÉ×É×ËÕ × ÇÏÄÉË, ÎÏ Ñ ÏÔËÁÖÕÓØ. ïÞÅÎØ ÐÏÒÁÚÉÌÁ ×ÒÁÞ, ÍÙ ÐÅÒÅÄ ÐÒÉ×É×ËÏÊ ÚÁ 3 ÎÅÄÅÌÉ ÇÄÅ-ÔÏ ÌÅÖÁÌÉ × ÂÏÌØÎÉÃÅ (ÌÁÒÉÎÇÏÔÒÁÈÅÉÔ), ÐÏÔÏÍ ÅÝÅ ÄÏÍÁ ÎÅÄÅÌÀ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÂÙÌÉ (ÐÏÎÏÓ). ÷ÒÁÞÕ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ, ÅÊ ×ÉÄÉÍÏ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ.
îÁ ÐÒÉ×É×ËÕ ÎÅ ÐÏ×ÅÌÁ ÎÕ ÎÅÌØÚÑ ÖÅ ÔÁË, ×ÒÏÄÅ ÍÅÓÑà ÄÏÌÖÅÎ ÐÒÏÊÔÉ.
á ÅÝÅ ÞÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ ÚÁÂÏÌÅÌÉ ÁÎÇÉÎÏÊ Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ 40,2(2 ÄÎÑ ÄÅÒÖÁÌÁÓØ) ÓËÏÒÕÀ ×ÙÚÙ×ÁÌÉ, áÍÏËÓÉËÌÁ× ×ÙÐÉÓÁÌÉ, ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇ.
ðÏÔÏÍ ÐÒÉÈÏÄÉÌÁ ÎÁÛÁ ×ÒÁÞ É ×ÓÅ ÓÎÏ×Á ” îÕ ÞÔÏ ÐÒÉÈÏÄÉÔÅ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÅÊ ÎÅÄÅÌÅ ÐÒÉ×É×ËÕ ÎÁÄÏ ÄÅÌÁÔØ”
îÕ ËÁË ÔÁË??? òÁÚ×Å ÔÁË ÍÏÖÎÏ? õ ÎÉÈ ÇÏÒÉÔ ÞÔÏ ÌÉ?

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

÷ÅÝÉ, ÏÂÕ×Ø ÐÁËÅÔÏÍ.

÷ÅÝÉ, ÏÂÕ×Ø ÐÁËÅÔÏÍ. ÒÁÚÍÅÒ 86-92 (1-2 ÇÏÄÁ). ÷ÓÅ × ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ. åÓÔØ ÅÝ£ ÒÁÚÍÅÒÙ ÍÅÎØÛÅ, ÅÓÔØ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÏ×ÏÅ, ÎÏ ÂÅÚ ÂÉÒÏË (Ñ…
ãÅÎÁ: 1 500 ÒÕÂ.

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ Ò.140

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ ÂÅÌÏÒÕÓÓËÏÇÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÑ, Ò.140. ïËÁÚÁÌÏÓØ ÛÉÒÏËÏ ÎÁ ÈÕÄÅÎØËÕÀ ÄÅ×ÏÞËÕ.
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.

Источник