Нам 4 месяца и ни одной прививки

Нам 4 месяца и ни одной прививки thumbnail

Силиконочка

1

Силиконочка

02 февраля 2015 в 00:34

ребенку скоро 3 года, та же песня – ни одной прививки , даже БЦЖ.

ЛисАпедная

2

ЛисАпедная

02 февраля 2015 в 00:34

так и радуйтесь, может это и к лучшему. а прививки всегда можно успеть сделать, это назад уже не откачаешь. мы начали прививать после 3 лет и все ок

Калёва Замалёва

3

Калёва Замалёва

02 февраля 2015 в 00:35

нам тоже БЦЖ не делали,АКДС (3 шт) покупала в аптеке

ША все! я пришла

4

ША все! я пришла

02 февраля 2015 в 00:35

Нам 4 года и не одной прививки

Весенний Марафон

5

Весенний Марафон

02 февраля 2015 в 00:36

если бы даже были, то я бы задумалась над качеством вакцин в стране, в которой такой хаос

Голодаю

6

Голодаю

02 февраля 2015 в 00:37

а нам БЦЖ сделали в 5 мес. а гепатит Б в 3мес. и на этом все. Сейчас ребенку 7мес. Старшей 3 года, в прошлом месяце сделали последнюю АКДС, а так все прививки есть но АКДСки не вовремя делали.

Носки на подтяжках

7

Носки на подтяжках

02 февраля 2015 в 00:37

Если нет бесплатно в поликлиниках, то есть платно в мед.центрах. С БЦЖ правда, действительно, проблема, придется поискать. А все остальные свободно.

Голодаю

8

Голодаю

02 февраля 2015 в 00:38

о, ник в тему)) так есть хочу

Бентливуман

9

Бентливуман

02 февраля 2015 в 00:38

Ответ для Бесстыдница

Цитата:

если бы даже были, то я бы задумалась над качеством вакцин в стране, в которой такой хаос

согласна с вами, нам три годика нет ни одной прививки

В танке

(автор)

10

В танке

(автор)

02 февраля 2015 в 00:38

Ответ для Бесстыдница

Цитата:

если бы даже были, то я бы задумалась над качеством вакцин в стране, в которой такой хаос

Да, пришли на поликлинику раз 10 штук БЦЖ ослабленного (что недоношенным деткам делают)
Педиатр сначала позвонила, потом – отговорила
’Не знаю, – говорит, – откуда эти БЦЖ отрыли, из каких закромов, с каким сроком годности’…

Весенний Марафон

11

Весенний Марафон

02 февраля 2015 в 00:39

Ответ для Бентливуман

Цитата:

согласна с вами, нам три годика нет ни одной прививки

да я не то чтобы противник вакцинации, просто ситуация в стране такая, что никто ничего не контролирует.

Сундучок с каникулами

12

Сундучок с каникулами

02 февраля 2015 в 00:40

Ответ для Носки на подтяжках

Цитата:

Если нет бесплатно в поликлиниках, то есть платно в мед.центрах. С БЦЖ правда, действительно, проблема, придется поискать. А все остальные свободно.

а не подскажете цены? и город?

Бентливуман

13

Бентливуман

02 февраля 2015 в 00:40

Ответ для Бесстыдница

Цитата:

да я не то чтобы противник вакцинации, просто ситуация в стране такая, что никто ничего не контролирует.

и я о том же

Опля Картопля

14

Опля Картопля

02 февраля 2015 в 00:40

 

Весенний Марафон

15

Весенний Марафон

02 февраля 2015 в 00:40

Ответ для В танке

Цитата:

Да, пришли на поликлинику раз 10 штук БЦЖ ослабленного (что недоношенным деткам делают)Педиатр сначала позвонила, потом – отговорила’Не знаю, – говорит, – откуда эти БЦЖ отрыли, из каких закромов, с каким сроком годности’…

отож. и раньше было в этом плане не очень, а сейчас вообще все на самотек пущено

ЗаведУющая

16

ЗаведУющая

02 февраля 2015 в 00:42

 

Ответ для Сундучок с каникулами

Цитата:

а не подскажете цены? и город?

киев,клиника Добробут,точно не помню,около 250 БЦЖ плюс осмотр педиатра,делали месяц назад

Кнопкотык

17

Кнопкотык

02 февраля 2015 в 00:44

Ответ для В танке

Цитата:

Да, пришли на поликлинику раз 10 штук БЦЖ ослабленного (что недоношенным деткам делают)Педиатр сначала позвонила, потом – отговорила’Не знаю, – говорит, – откуда эти БЦЖ отрыли, из каких закромов, с каким сроком годности’…

Вот умничка Ваша педиатр! Мне уже 30ник, и прививки мне мама не делала именно по причине того, что вакцина то есть, то её нет, то еще какая то фигня происходит, тоесть сбивают все сроки ревакцинации, а соответственно эффективность. Малому уже 5 – прививок нет. Так что даже не заморачивайтесь

Благоуханочка

18

Благоуханочка

02 февраля 2015 в 00:44

Мне 29 лет и одна прививка АКДС (БЦЖ нет и других тоже). У меня сильная реакция на прививку была, недели в больнице…Короче говоря мама мне прививок больше не делала. Я дочке тоже не делаю, ей 4 года. Пока живы и не на что в плане здоровья не жалуемся

Читайте также:  Медицинский центр прививки и вакцинация

Брюнетка в Мармеладе

19

Брюнетка в Мармеладе

02 февраля 2015 в 00:44

Старшие прививались по графику бесплатно.
Малому первую БЦЖ покупать пришлось, т.к. не было тогда.
Но БЦЖ одна из самых необходимых, т.к. сейчас реально эпидемия туберкулеза((

Физрукая

20

Физрукая

02 февраля 2015 в 00:45

Ну так хрен с ними! Я бы сейчас не делала лучше ни одной. на х… оно вообще все!

Физрукая

21

Физрукая

02 февраля 2015 в 00:45

Почемучка

22

Почемучка

02 февраля 2015 в 00:46

 

кошмар! вы же вредите своему ребенку! как же он-то без прививок?!? (шутка)
Вы даже не представляете сколько деток живет без прививок, или с фиктивным. Почитайте о них сначала (например, автор Коток), подумайте, затем паникуйте (или не паникуйте). Я бы радовалась! Своих привила пока неведома была, теперь бы не прививала. Разве только от туберкулезе (бцж). Кстати, без бцж другие прививки не делают!

Сундучок с каникулами

23

Сундучок с каникулами

02 февраля 2015 в 00:49

Ответ для ЗаведУющая

Цитата:

киев,клиника Добробут,точно не помню,около 250 БЦЖ плюс осмотр педиатра,делали месяц назад

нам уже 10 мес. и не одной прививки… уже думаю сама покупать, но с такими ценами … это ж сколько их уже пора было сделать и во сколько мне обойдется…не потяну точно

Ряженка

24

Ряженка

02 февраля 2015 в 00:50

Синові зараз 2 роки і 4 місяці, то теж не було вакцини БЦЖ в пологовому. І ми вирішили зробити в Добробуті, поки ще не було 2-х місяців дитині, ну щоб без Манту. Я разів 100 пошкодувала, що туди поїхала. Медсестра реально безрука. Вколола дуже глибоко, хоча я була з сестрою і тримали сина так міцно, що він навіть не міг ворухнутися. Я знала, що важливо що вакцина потрапила під шкірку а не в м’яз. В нас був рік страшних переживань. Навіть згадувати страшно. Тому нікому не рекомендую їхати в Добробут, і справа навіть не в грошах, а в тому, що дитині зробили вакцинацію не так як треба.

На границе

25

На границе

02 февраля 2015 в 00:52

Ответ для ЛисАпедная

Цитата:

так и радуйтесь, может это и к лучшему. а прививки всегда можно успеть сделать, это назад уже не откачаешь. мы начали прививать после 3 лет и все ок

И я слышала что лучше делать после 3 лет,кажись кума говорила, она в Израиле живет и ей там один умный врач сказал. Нам 1.8 и у нас только БЦЖ, все остальное не дали, видимо Бог отводил! (хотели сделать комплексную, но случайно в тот день обнаружили воспаление почек! Тот прививок нету, то мы сопливым) Так что решила что не судьба! Буду делать после 3 лет!

ЛисАпедная

26

ЛисАпедная

02 февраля 2015 в 00:53

Ответ для На границе

Цитата:

И я слышала что лучше делать после 3 лет,кажись кума говорила, она в Израиле живет и ей там один умный врач сказал. Нам 1.8 и у нас только БЦЖ, все остальное не дали, видимо Бог отводил! (хотели сделать комплексную, но случайно в тот день обнаружили воспаление почек! Тот прививок нету, то мы сопливым) Так что решила что не судьба! Буду делать после 3 лет!

не знаю, у меня подружка живет в Израиле, обоим детям там делали прививки с 3 месяцев, никаких после 3 лет, там с этим жестко

КошкинДом

27

КошкинДом

02 февраля 2015 в 00:54

А вам они нужны? Если хотите, то можно ведь вакцину купить и сделать в поликлинике.

Ряженка

28

Ряженка

02 февраля 2015 в 00:54

А старшому синові робили в пологовому 6,5 років назад, то навіть знаку нема. І реакції не було. Лікарі кажуть, що таке буває і досить часто. От так двоє дітей одних батьків, а реакції на БЦЖ різні.

Ряженка

29

Ряженка

02 февраля 2015 в 00:56

Ответ для КошкинДом

Цитата:

А вам они нужны? Если хотите, то можно ведь вакцину купить и сделать в поликлинике.

Проблема в тому, що БЦЖ не можна просто так купити і не всюди можна зробити. Навіть не всі платні клініки у Києві її роблять.

ЛюбимаЯНЬ

30

ЛюбимаЯНЬ

02 февраля 2015 в 00:56

У нас все трое детей без прививок ( старшему 7,5 лет)

Источник

Комментарии

Поставьте 1, но платную – Инфантрикс Гекса. На нее побочные в разы меньше, чем от наших. 

ДД! А причину малой прибавки Вы выяснили!?

Нет. А у вас что таже проблема?

Просто дочка тоже плохо набирала, первый месяц +500 и второй так же! Но нам упорно навязывали прививки, пока я не написала отказ! поэтому не могу сказать как отреагтровали!

Читайте также:  Как ставится прививка корь краснуха паротит

Свое мнение не навязываю, но взвесте все миллион раз!!!!! и уж 3 прививки за раз делать точно не стоит, кто бы Вас не уверял, что это безопасно!

Только что пришли с поликлиники, от прививок вообще отказались, тк высыпало опять нас. И я вообще до сих пор в шоке, мы набрали 250 гр.

Вот и правильно! Будет здоровый ребенок, примите решение прививаться или нет! а пока пусть без всяких вмешательств, а то не дай Бог…. 

а сами дома не взвешиваете!? у меня вот тоже мало всегда набирала, но на вид обычный ребенок была, даже щекастик небольшой! сейчас правда худенькая все такая, изящная!

Взвешиваю с собой на весах и сама, потом  отнимаю, вы так же? Или у вас детские весы?

А ваши педиатры что говорили за набор веса? Наши говорят что больше худеть не куда.

Я так же делала! 

Вообще ничего не говорили, у нас была старенькая бабулька, которая еще у моего мужа была педиатором, каждый раз заглядывая в памперс удивлялась, что это девочка и ей все было по барабану! Я только потом в карточке кучу всяких диагнозов читала! в год у нас пришла другая врач, нам очень нравится, но после года мы в поликлинике не появлемся, только когда сильно болеет на дом вызываю врача!

привет! у нас вообше карта прививок, колят всё по очереди, и штамп ставят,  вот в прошлый раз было 2 сразу!! я не врач, так что советовать не могу!! а про вес сюда не могу почему-то ссылку кинуть, попробую в личку!

Это так серьезно! Я начиталась, мне теперь страшно.

если есть возможность, посоветуйся с другим врачём! я тоже начиталась и боялась, но вроде нормально всё, плакала после прививок и весь день спала без настроения! тебе сказали какие 3 хотят делать?

акдс вроде обычно отдельно делают, но врачам виднее! а нам страшнее(

переводила на русский, и вот что получилось: бцж, (bgg) акдс и полио потом (dapt и ipv), на следующий раз гепатит и гемофильный грипп (hbv и hib) если я правильно перевела конечно! 

Может все-таки имелось ввиду комплекснаую прививку, а не три? От разных заболеваний? Так комплексные они и делаются сразу от четырех-шести заболеваний. Просто есть те, которые в одном препарате и с одним уколом, а есть те, которые в нескольких. Многим так и делают, ничего страшного нет.

Нам делали в 3 мес сразу 3 прививки. В целом как нам объяснили все прошло не плохо. Один день покапризничал и температурка была 37,3

Прививки надо делать но точно не 3 в день это же нагрузка какая само то по 1 в мес.

Ой, доче уже почти 3, и кроме БЦЖ из роддома — ни одной!!! 3 сразу делать не стоит чтобы вам не говорили в поликлинике, лучше начать с манту и тд по одной, подготовьтесь как следует, за 3 дня до вакцинации попейте антигистаминные

капельки, в день прививки и 3 дня после Еще  мы кололи Инфанрикс, а не государственную бесплатную, сейчас предлагают Пентаксим  — но, нам наш педиатр “частный” ее не рекомендует почему то.

Ну не выдумывайте! Какое манту в четыре месяца, если есть бцж из роддома! Вы вообше в курсе, для чего манту? Вот так насоветуют в интернете, потом мамы врачей не слушают и чепуху друг другу пересказывают.

Настасья, а кто вам сказал что я говорю о манту в 4 месяца?рАЗВЕ Я СКАЗАЛА ЧТО ИМ СРОЧНО НУЖНО БЕЖАТЬ ДЕЛАТЬ МАНТУ????))))))))))Речь шла о том, что девушка переживает что они в свои 4мес. не привиты, и я просто написала что не стоит из-за этого переживать, и есть простая схема с чего начинать и как подготовиться — ВОТ И ВСЕ!!! Я Вообще сторонник начинать прививки не раньше 1 года, я же написала что дочери почти 3года и у нас нет прививок(сначала был мед.отвод, потом я отказ писала на год, и прочие обстоятельства…)

Наталья, извините, если не правильно поняла. Но вы это пишете именно маме с ребенком в 4 мес и с бцж. Значит, логичнее было бы уточнять, что вы имеете ввиду.

Я лишь дала ответы на интересующие ее вопросы, тк она уточнила что вообще не разбирается в календаре привок и переживает по этому поводу, что им редлагают сделать несколько вакцин в один день(у нас тоже так же настаивали в паликлинике)

Я в курсе зачем нужна манту))) Благо медицинское образование имеется!

Ну так и надо незнающему человеку объяснить, что при бцж манту нужно после года. 

Часто люди с мед образованием знают одно, а говорят другое и думают, что все должны понимать без слов, что там врач имел ввиду.

Читайте также:  Прививка для йорка 2 месяца

Моему сыну 2 года, без прививок почти (БЦЖ сдуру и пара гепатитов). Если и начну делать ( в чем я ооочень сомневаюсь), то только после иммунной карты. Слишком много было чего изучено и консультировано. Если Вам интересно, можете посмотреть у меня в дневнике 2 поста про прививки. Там ооочень много комментов. Но без ругани, почти по делу. ))

Мне очень интересно. Я там  найду ответ почему сдуру? 

Поделитесь опытом изученого и консультированого?

Думаю, вам станет многое понятно)) Сдуру, потому что сначала очень верила врачам(( Не думала своей головой. Не стала изучать тему до рождения сына и пошла за стадом в РД((

Но что сделано, то сделано.

Потом у  сына появилась гемангиома (которую успешно вылечили и это тоже все есть в дневнике…фото..подробности). И один из 4 врачей категорично дал отвод от прививок. Каждого врача , попавшегося мне на пути я спрашивала про прививки потом. И я стала изучать. Читала много, разнопланово. И теперь прививки для меня очень страшно. Особенно тем, что оптом(( как  вам предложили. Здесь на ББ есть сообщество “Мы против прививок”. Там очень много всего интересного. Но решение за Вами. Каждый сам решает, чего он боится. Болезней или прививок. Я прививок. Желаю сделать правильный выбор.

а что такое иммунная карта?

Это вам расскажет иммунолог. Кратко-сведения об иммунной системе. Как она работает, на какие болезни есть антитела))

ну у нас и врача такого нет, а ехать куда то с малышом нет желания. у нас в Украине сейчас и нет вакцин. малышу 5 месяцев, только роддомовские прививки. но я в группе сомневающихся по поводу прививок детям. старшая прививалась до 14 г, а потом я просто их отмечала. а малышу боюсь делать, прям страх во мне засел! спасибо за ответ, я не знала что так можно

Мы тоже вес не набирали и прививки стали ставить в 4,5 месяца. Поставили АКДС+ полиомиелит (третью так и не поставили то зубы то еще чего). От гиппатита написала отказ до года, но думаю перенесу еще на позже. А вот три сразу ставить точно не надо. 

Она хочет поли+гепатит+акдс это 3 же? Или они как 1 считается?

это все разные прививки. Мы за 3 первых месяца набрали 750 грамм всего. Потом в 4 месяц 1300. А гепатит отложили потому что пока ребенок не в саду и особых контактов не имеет, то зачем такую нагрузку на организм ему давать? Мы 3 АКДС + полиомиелит поставить не успеваем, так в год надо уже ставить манту и еще Корь, краснуха и паротит. К трем надеюсь все поставим, но торопиться не хочу. 

Вот эти нам делали в 2 укола. Один гепатит и второй другие 2 прививки

Есть импортные прививки, где это входит в один укол. А есть, когда их делают отдельными. Но то, что их будут делать в один день, это абсолютно нормально.

А почему отказ от гепатита?

Делайте по одной.спешить некуда. Смотрите как малыш переносит. Моя даже на гепатит и полиомиелит температуру и истерики выдавала. Педиатр смирилась. Приходили к ним когда считали нужным ставить прививку)

А с чего лучше начать?

Я вообще к своему стыду в прививках ничего не понимаю

С того что нужнее) но  мы с легких начали- бцж и гепатит. Потом полио (там между прививками разный интервал выдерживают минимальный, надо у врача спрашивать или в инете читать). Первую акдс ( делали импортной вакциной инфанрикс) сделали чуть ли не в полгода. На прививки периодически просили отказ написать-подложить им надо в бумажки почему по срокам не сделано). Писала. На предложение чтонибудь вколоть вместе говорила что либо раздельно либо вообще никак. Мы краснуху, что в год делают, только в 2.7. первую часть поставили (там тоже две разом колют обычно), а в 3 года вторую часть вкололи.

Скажите, пожалуйста, я так поняла вы позже начали вакцинацию, после года? Как детки перенесли ее, не было реакции? Мы пока не делали ничего, все сопли и сама не хочу… Спасибо.

Мы просто очень долго делали то что до года делают. К 2.3  наверно только управились. Ходили только когда видела что ребенок здоров, перед праздниками и в период массовых заболеваний орви и проч в больницу тоже не совались

Ясно, поддерживаю вашу политику)))

у нас с ними были разговоры на вроде: звонят зимой -приходите на прививку, говорю- не придем, сейчас все болеют. Она- так всю зиму болеть будут. Отвечаю: значит весной приедем.  Педиатр: но весной тоже все болеют!  Я: ну значит летом ждите!  В общем то врачей понимаю (у них планы и они обязаны приглашать на прививки по срокам), но чисто из-за сроков в больницу не бежали (ребенок важнее). 

Источник