О прививках для начальной школы

О прививках для начальной школы thumbnail

Классный час

Тема: «Болезни и прививки»  

Класс: 2

Цель: учить детей навыкам личной гигиены, узнать историю возникновения прививок, виды и действие прививок, влияние прививок на заболеваемость

1.        ВСТУПЛЕНИЕ

-Тема нашего классного часа «Болезни и прививки»

-Сегодня мы с вами будем закреплять наши знания по теме «Личная гигиена», узнаем историю возникновения прививок, их виды и действие, а также  влияние прививок на заболеваемость.

-Работать  мы будем в группах.

-Первая группа – «Здоровячки», вторая – «Неболейки».

-За каждый правильный ответ группа будет получать 2 жетона, а за дополнение -1.

2.ПОВТОРЕНИЕ

-А начнём мы с повторения.

– Мы говорили о болезнях грязных рук.

               Много грязи вокруг нас

И она в недобрый час

Принесёт нам вред, болезни

Но я дам совет полезный

Мой совет совсем несложный-

С грязью будьте осторожны

И поверьте: чистота

Для здоровья всем важна.

1 конкурс     Работа в группах.

-Чтобы не болеть болезнями грязных рук, надо знать предметы личной гигиены. Помните,  ими нельзя пользоваться совместно, у каждого человека они должны быть своим личными.

-Задание: выберите из предложенных предметов те, которые являются предметами личной гигиены.( предметы на подносе) В это же время 1 человек от группы работает с листом, на котором написаны слова. Лишний предмет надо зачеркнуть.

1.        расчёска

2.        ручка        

3.        зубная щётка

4.        линейка

5.        зубная паста

6.        пенал

7.        носовой платок

8.        мыло

9.        резинка для волос

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

2 конкурс.       Работа в группах

-А знаете ли вы, когда надо мыть руки?  Ненужный ответ зачеркните.

1) перед посещением туалета

2) после еды

3) перед прогулкой

4) когда заставляют

5) перед едой

6) после прогулки

7) после посещения туалета

8) никогда

9) перед сном

ПРОВЕРКА

1.        после еды  

2.        перед едой

3.        после прогулки

1.        после посещения туалета

2.        перед посещением туалета

4.        перед сном

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

3  конкурс

– Какие болезни грязных рук вы знаете?  (за каждый ответ 2 жетона)

1.        конъюнктивит

2.        чесотка

3.        гепатит

1.        дизентерия

ПРОВЕРКА

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

Подведение итогов всех конкурсов.

 Подсчёт жетонов. Награждение команды  – победительницы.

2.ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.

– Сегодня мы поговорим о болезнях, которые можно предупредить, если вовремя сделать прививки.

Девиз  сегодняшнего занятия:  «Предупредить болезнь легче, чем её лечить».

Прививки очень нам нужны

     От вирусов различных,

     Любить прививки мы должны

     Любовью безграничной.

1.        Беседа

-А сейчас мы узнаем, когда появились прививки.

Из истории  (сообщения детей)

Идея прививки появилась в Китае в 3 в.н.э., когда человечество пыталось спастись от оспы. Смысл идеи состоял в том, что раннее перенесение инфекционного заболевания в слабой форме могло предотвратить эту болезнь в будущем.

Первые прививки от оспы в России сделал специально приглашённый из Англии врач Томас Димдейл в конце 18 века. Первыми привитыми были Екатерина Вторая  Великая, великий князь Павел Петрович и великая княгиня Мария Фёдоровна.

В настоящее время учёные создали вакцину против некоторых  разновидностей такой страшной болезни, как РАК и работают над созданием вакцины против болезни 21 века – СПИД.

2.        Значение слов

–А что означает слово прививка? Давайте узнаем о значении этого слова из словарей. Какие словари вы знаете? Как вы думаете, каким из них  мы будем пользоваться, сейчас?

 (Дети в группах работают со словарями. )

         Из толкового словаря:

ПРИВИВКА— Это   процесс вакцинации для предупреждения или лечения какой-нибудь инфекционной болезни.

-И существует ещё одно определение более понятное вам.ПРИВИВКА – введение в организм ослабленных или разрушенных возбудителей заболевания.

-А что означает слово инфекция? (Дети в группах работают со словарями. )

ИНФЕКЦИЯ – это заражение организма болезнетворными микробами.

3) Главная цель вакцинации – формирование иммунитета/невосприимчивости/ к болезни.

Благодаря вакцинации, в мире исчезли такие болезни, которые уносили многие миллионы человеческих жизней

1.        Оспа (более 300 млн.человек)

2.        Холера (более  5 млн.человек)

3.        Чума (более 75 млн.человек)

4.        Грипп (более  50 млн.человек)

5.        СПИД (более  20 млн.человек)

Прививки  делают от разных болезней:

1.        краснухи,

2.        гриппа,

3.        дифтерии,

4.        кори,

5.        гепатита и др.

4) Как действует прививка?

1.В организм человека вводят ослабленного или убитого микроба- возбудителя.

2.  В результате в организме вырабатываются особые вещества/их называют антителами/ и клетки /их называют «киллерами»/, которые в дальнейшем способны убить настоящего возбудителя болезней.

ФИЗМИНУТКА

        Чтобы вы и поменьше уставали, поиграем сейчас в игру. Как чистить правильно зубы вы показать сможете? А как пользоваться расческой или мылом?

Итак, я буду называть предметы, а вы будете показывать, как ими правильно пользоваться. Все встаньте, начали.

/Учитель называет (или показывает) предметы, меняя порядок ускорением./

1.        Зубная Щетка  

1.        Щетка для одежды  

2.        Расческа  

3.        Мыло  

4.        Веник  

5.        Швабра

5) О гриппе

 -На сегодняшний день одним из серьёзных заболеваний является грипп. Опасно оно своими осложнениями, которые могут возникнуть даже через несколько лет:

1.        инфаркт миокарда

2.        бронхиальная астма

3.        инсульт

4.        бронхит

5.        потеря слуха

6.        потеря зрения

7.        паралич и другие

        Для профилактики гриппа выпускают живые вакцины, содержащие ослабленные, незаразные, живые вирусы гриппа, или неживые, содержащие убитые вирусы. Т,к. вирусы меняются, то меняются и вакцины.

ВИРУС-  это возбудитель инфекционного заболевания.

-Поднимите руки те ребята, которые сделали в этом году прививки против гриппа.

– Может быть,   есть те, которые делали прививки от других заболеваний?

Читайте также:  Прививки для котят в самаре

-А боялись ли вы, когда их делали?

-Сейчас мы посмотрим мультфильм «Про бегемота, который боялся делать прививки» (просмотр мультфильма)

-Я думаю, теперь никто из вас не будет бояться прививок.

3. ВЫПУСК СТЕНГАЗЕТЫ.

– А сейчас мы будем выпускать стенгазету.

-«Здоровячки» – «Сделай прививку – и не болей!» , а «Неболейки» – «Грипп – это серьёзно!».                                                                            

4. ИТОГ:

-Сегодня мы говорили о болезнях и прививках против них.

Давайте повторим девиз занятия. (говорим хором)

«Предупредить болезнь легче, чем её лечить».

Совсем не боятся прививки

Ни взрослые, ни малыши.

От гриппа, от кори, от свинки

Себя защитить поспеши.

Укольчик ты сделаешь быстро –

К тебе не придут никогда

Краснуха и оспа. Прививка

На страже здоровья всегда.

И страшных болезней тяжёлых

Всё меньше теперь на Земле.

Пусть много детишек здоровых

Рождается в каждой стране.

-Я думаю, что после нашего занятия вы согласитесь, что надо серьёзно относиться к решению,  делать прививки или нет.

Источник

Классный час :«Разговор о прививках»

Класс: 1 – Д

Учитель: Дудченко И. П.

Цель: сформировать представление об инфекционных заболеваниях, источниках и путях их распространения и способах защиты

Задачи:

-дать понятие иммунитета;

-выявить нравственную позицию ребят в отношении к собственному здоровью;

-способствовать положительному отношению детей к привитию от болезней.

I. Вступительное слово учителя.

Мы часто говорим о заразных болезнях, В медицине такие болезни называют инфекционными. В переводе с латинского слово инфекция означает заражать, портить. Заразиться можно от больного человека или животного (собаки, кошки). В распространении целого ряда заразных болезней принимают участие кровососущие насекомые: вши, блохи, комары, москиты, слепни, клещи и др.

Инфекция распространяется микроорганизмами (микробами), которые «живут» в воздухе, воде, пище, земле, на поверхности игрушек и книг.

Источником заражения может быть кровь больного человека.

Это может произойти при переливании крови или использовании медицинских инструментов многоразового использования, например одного и того же шприца несколькими людьми или при лечении зубов.

Замечено, если человек перенес какую-нибудь инфекционную болезнь, он уже ею больше не заболеет. У организма появляется невосприимчивость к такой болезни — иммунитет.

II. Игра-соревнование «Кто больше?».

— Назовите известные вам инфекционные заболевания и возможные способы заражения ими (ангина, бешенство, ветрянка, грипп, дизентерия, дифтерия, желтуха, коклюш, корь, конъюнктивит, краснуха, менингит, свинка, скарлатина, столбняк, энцефалит).

— Кто из вас болел какой-нибудь из перечисленных болезней?

III. Работа со стихотворением С.Михалкова.

Поднялась температура

Я лежу и не ропщу —

Пью соленую микстуру,

Кислой горло полощу.

Ставят мне на грудь горчичник,

Говорят: «Терпи, отличник!»

После банок на боках

Кожа в синих пятаках. День лежу, второй лежу,

Третий — в школу не хожу.

И друзей не подпускают, —

¦ Говорят, что заражу.

— Как вы думаете, у мальчика инфекционная болезнь, или нет? Почему вы так считаете?

IV. Вы уже знаете, что вредные, болезнетворные микробы, попадая в организм, размножаются, выделяют яды. От них возникают разные болезни. Болезни бывают инфекционные и неинфекционные.

— Как же защитить себя от этих болезней? (Закаляться, вести здоровый образ жизни.)

Бывает, что этого недостаточно. И ученые-медики придумали еще одну защиту от таких болезней.

V. Анализ стихотворения С. Михалкова «Прививка»

Послушайте стихотворение и скажите, чего испугался герой?

– На прививку! Первый класс!

-Вы слыхали? Это нас!…

Я прививки не боюсь:

Если надо – уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и пошел…

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу одним из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы ,

На добавочный укол!…

– На прививку! Первый класс!

– Вы слыхали? Это нас!…

-Почему я встал у стенки?

– У меня … дрожат коленки…

-Делали ли вам прививки?

-От каких болезней?

-Как вы думаете, зачем делают прививки? (В результате прививки человек заражается вирусом в безопасной для себя форме, и организм приобретает способность сопротивляться болезни, т.е. иммунитет.)

VI. Оздоровительная минутка.

VII. Игра «Полезно — вредно».

Назовите, что для здоровья полезно, а что вредно.

VIII. Просмотр мультипликационного фильма «Про бегемота, который боялся прививки».

IX. Итог урока.

– Для чего делают прививки?

Источник

Классный час “На прививку целый класс! Вы слыхали? Это нас!”

Цель: учить детей навыкам личной гигиены, узнать историю возникновения прививок, виды и действие прививок, влияние прививок на заболеваемость

  1. ВСТУПЛЕНИЕ

 – Тема нашего классного часа «На прививку целый класс! Вы слыхали? Это нас»

 – Сегодня мы с вами будем закреплять наши знания по теме «Личная гигиена», узнаем историю возникновения прививок, их виды и действие, а также влияние прививок на заболеваемость.

 – Работать мы будем в группах.

 – Первая группа – «Здоровкины», вторая – «Болезням – нет!».

2. ПОВТОРЕНИЕ

 – А начнём мы с повторения.

 – Мы с вами уже говорили о болезнях грязных рук.

  Много грязи вокруг нас

Читайте также:  Безопасна ли прививка от краснухи

И она в недобрый час

Принесёт нам вред, болезни

Но я дам совет полезный

Мой совет совсем несложный –

С грязью будьте осторожны

И поверьте: чистота

Для здоровья всем важна.

1 конкурс Работа в группах.

 – Чтобы не болеть болезнями грязных рук, надо знать предметы личной гигиены. Помните, ими нельзя пользоваться совместно, у каждого человека они должны быть своим личными.

 – Задание: выберите из предложенных предметов те, которые являются предметами личной гигиены. ( предметы на подносе) В это же время 1 человек от группы работает с листом, на котором написаны слова. Лишний предмет надо зачеркнуть.

  • расчёска

  • ручка                                                               

  • зубная щётка

  • линейка

  • зубная паста

  • пенал

  • носовой платок

  • мыло

  • резинка для волос

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

2конкурс  Работа в группах

 – А знаете ли вы, когда надо мыть руки? Ненужный ответ зачеркните.

1) перед посещением туалета

2) после еды

3) перед прогулкой

4) когда заставляют

5) перед едой

6) после прогулки

7)после посещения туалета

8)никогда

9) перед сном

ПРОВЕРКА

после еды

перед едой

после прогулки

после посещения туалета

перед посещением туалета

перед сном

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

3 конкурс

 – Какие болезни грязных рук вы знаете?

конъюнктивит

чесотка

гепатит

дизентерия

ПРОВЕРКА

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

Подведение итогов всех конкурсов.

2. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.

 – Сегодня мы поговорим о болезнях, которые можно предупредить, если вовремя сделать прививки.

Девиз сегодняшнего занятия: «Предупредить болезнь легче, чем её лечить».

Прививки очень нам нужны

 От вирусов различных,

 Любить прививки мы должны

 Любовью безграничной.

Кл. руководитель:

 – А сейчас мы узнаем, когда появились прививки.

Из истории (сообщения детей)

Идея прививки появилась в Китае в 3 в. н. э. , когда человечество пыталось спастись от оспы. Смысл идеи состоял в том, что раннее перенесение инфекционного заболевания в слабой форме могло предотвратить эту болезнь в будущем.

Первые прививки от оспы в России сделал специально приглашённый из Англии врач Томас Димдейл в конце 18 века. Первыми привитыми были Екатерина Вторая Великая, великий князь Павел Петрович и великая княгиня Мария Фёдоровна.

В настоящее время учёные создали вакцину против некоторых разновидностей такой страшной болезни, как РАК и работают над созданием вакцины против болезни 21 века – СПИД.

  1. Значение слов

–А что означает слово прививка? Давайте узнаем о значении этого слова из словарей. Какие словари вы знаете? Как вы думаете, каким из них мы будем пользоваться, сейчас?

 (Дети в группах работают со словарями. )

     Из толкового словаря:

ПРИВИВКА— Это процесс вакцинации для предупреждения или лечения какой – нибудь инфекционной болезни.

 – Кл. рук. :

 – И существует ещё одно определение более понятное вам. ПРИВИВКА – введение в организм ослабленных или разрушенных возбудителей заболевания.

 – А что означает слово инфекция? (Дети в группах работают со словарями. )

ИНФЕКЦИЯ – это заражение организма болезнетворными микробами.

3)Кл. рук. : Главная цель вакцинации – формирование иммунитета/невосприимчивости/ к болезни.

Благодаря вакцинации, в мире исчезли такие болезни, которые уносили многие миллионы человеческих жизней

Оспа (более 300 млн. человек)

Холера (более 5 млн. человек)

Чума (более 75 млн. человек)

Грипп (более 50 млн. человек)

СПИД (более 20 млн. человек)

Прививки делают от разных болезней:

  • краснухи,

  • гриппа,

  • дифтерии,

  • кори,

  • гепатита и др.

4) Как действует прививка?

1. В организм человека вводят ослабленного или убитого микроба – возбудителя.

2. В результате в организме вырабатываются особые вещества/их называют антителами/ и клетки /их называют «киллерами»/, которые в дальнейшем способны убить настоящего возбудителя болезней.

ФИЗМИНУТКА

Чтобы вы и поменьше уставали, поиграем сейчас в игру. Как чистить правильно зубы вы показать сможете? А как пользоваться расческой или мылом?

Итак, я буду называть предметы, а вы будете показывать, как ими правильно пользоваться. Все встаньте, начали.

/Учитель называет (или показывает) предметы, меняя порядок ускорением. /

  • Зубная Щетка

  • Щетка для одежды

  • Расческа

  • Мыло

  • Веник

  • Швабра

5) О гриппе

 – На сегодняшний день одним из серьёзных заболеваний является грипп. Опасно оно своими осложнениями, которые могут возникнуть даже через несколько лет:

инфаркт миокарда

бронхиальная астма

инсульт

бронхит

потеря слуха

потеря зрения

паралич и другие

Для профилактики гриппа выпускают живые вакцины, содержащие ослабленные, незаразные, живые вирусы гриппа, или неживые, содержащие убитые вирусы. Т, к. вирусы меняются, то меняются и вакцины.

ВИРУС – это возбудитель инфекционного заболевания.

 – Поднимите руки те ребята, которые сделали в этом году прививки против гриппа.

 – Может быть, есть те, которые делали прививки от других заболеваний?

 – А боялись ли вы, когда их делали?

 – Сейчас мы посмотрим мультфильм «Про бегемота, который боялся делать прививки» (просмотр мультфильма)

 – Я думаю, теперь никто из вас не будет бояться прививок.

4. ИТОГ:

 – Сегодня мы говорили о болезнях и прививках против них.

Давайте повторим девиз занятия. (говорим хором)

«Предупредить болезнь легче, чем её лечить».

Совсем не боятся прививки

Ни взрослые, ни малыши.

От гриппа, от кори, от свинки

Себя защитить поспеши.

Укольчик ты сделаешь быстро –

К тебе не придут никогда

Краснуха и оспа. Прививка

На страже здоровья всегда.

И страшных болезней тяжёлых

Всё меньше теперь на Земле.

Пусть много детишек здоровых

Рождается в каждой стране.

 – Я думаю, что после нашего занятия вы согласитесь, что надо серьёзно относиться к решению, делать прививки или нет

Читайте также:  Врачи не делают прививки

Источник

Тема: “Прививки от болезней”

Цель: знакомство со значением прививок для человека.

Задачи:

Обучающие:

1. Способствовать стремлению к здоровому образу жизни.
2. Познакомить со значением прививок для здоровья.

Развивающие:

1. Способствовать расширению кругозора обучающихся.
2. Способствовать развитию внимания.

Воспитывающие:

1. Способствовать воспитанию культуры здорового образа жизни.
2. Способствовать укреплению и сохранению здоровья обучающихся.

Тип учебного занятия: комбинированный (новый материал).

Форма организации проведения занятия: интегрированное занятие.

Педагогические технологи: здоровье сберегающие, педагогика сотрудничества, игра, демонстрационный.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, демонстрационный, практический, игра – активатора, игра “Светофорчики”, информационный.

Методическое обеспечение занятия: видео материалы из мультфильма “Про бегемота, который боялся прививок «сфетофорчики (красный, жёлтый, зелёный по числу участников), табличка со словом (иммунитет), листочки бумаги, ручки по числу участников.

Оборудование: компьютер.

Ход занятия

I. Организационный момент. Здравствуйте, а теперь давайте, поиграем в игру “Приветствие”.

Воспитатель: 1-я Игра – активатор “Приветствие”.

– Дети, давайте поприветствуем, всех, кто находится, в этом кабинете: “Я приветствую, вас!”

– Я приветствую, тебя Земля; (руки опускаем вниз, направляем на землю и произносим слова).

– Я приветствую, тебя Солнце; (руки поднимаем вверх и произносим слова).

– Я приветствую, тебя воздух; (ручки разводим в разные стороны и повторяем слова).

II. Сообщение темы занятия.

Воспитатель: – Вы, любите смотреть мультфильмы

Воспитанники: да любим.

– Давайте посмотрим небольшой отрывок из мультфильма “О бегемоте, который боялся прививок”

Просмотр отрывка из мультика.

Воспитатель:

– О чём мы будем говорить сегодня?

Воспитанники: о прививках.

Воспитатель:

– Правильно тема нашего занятия “Прививки от болезней”.

III. 1. Информационное сообщение.

Воспитатель:

– Вы знаете, что вредные, болезнетворные микробы, попадая в организм, размножаются, выделяют яды. От, них возникают различные болезни. Болезни бывают: инфекционные и неинфекционные.

2. – А сейчас мы поиграем в игру “Кто больше знает”.

– Назовите Инфекционные болезни, которые вы знаете?

Воспитанники:

Ангина, грипп, ветрянка, гнойная ангина.

Воспитатель:

– Как же защитить себя от этих болезней?

Воспитанники:

Закалятся, вести здоровый образ жизни, соблюдать правила гигиены, делать зарядку, правильно питаться.

Воспитатель:

– Молодцы, а ещё надо соблюдать режим дня, одеваться по погоде, соблюдать двигательный режим (нельзя долго сидеть возле компьютера и телевизора, делать физкультминутки на занятиях), но этого оказалось мало, для защиты от заболеваний.

– И учёные – медики придумали еще одну защиту от таких болезней.

Информационное сообщение.

В результате прививки человек заражается вирусом в безопасной для себя форме, и организм приобретает способность сопротивляться болезни, т. е. в организме вырабатывается иммунитет (слово вывешивается на доске)к той болезни, против которой была поставлена прививка, то есть организм появляется защита от болезни.

В том случае если человек привитый, заболел например гриппом, то он легче будет переносить болезнь или так же как и не привитый человек?

Воспитанники:

Легче или вообще не заболеет.

Воспитатель:

Делам вывод: прививки укрепляют иммунитет организма.

Словарная работа.

– Давайте запишем это слово на листочках  иммунитет.
– 
Что же означает слово иммунитет.

Воспитанники:

Защита

3. Анализ ситуации.

Давайте посмотрим, что же стало с бегемотом, который испугался прививки и убежал из поликлиники?

(Просмотр отрывка из мультфильма.)

Воспитанники:

Он заболел, желтухой.

Игра “Светофор здоровья”.

Воспитатель:

– А сейчас мы поиграем в игру “Светофор здоровья”, я задам вопрос, а вы поднимите светофорчики, которые лежат перед вами, согласны?

Воспитанники:

Да.

Воспитатель:

Как вы думаете, прививки: опасны, не опасны и не полезны, полезны?

– Поднимите светофорчики: 
– красный если это опасно для здоровья;
– жёлтый, если и не опасно и не полезно;
– зелёный, если это полезно для здоровья.

Воспитанники: поднимают светофорчики зелёные.

4. Оздоровительная минутка.

Вот под елочкой зеленой.

Вот под елочкой зеленой
Скачут весело вороны, (Прыжки на одной ноге, на другой ноге.)
Кар-кар-кар. (Дети кричат “Кар-кар-кар” на выдохе.)
Целый день они летали, (Бег на месте со взмахами рук в стороны.)
Спать ребятам не давали,
Кар-кар-кар. (Дети кричат “Кар-кар-кар” на выдохе.)
Только к ночи умолкают, 
Вместе с нами засыпают, (Ходьба на месте.)
Ш-ш-ш-ш. (Присед с выдохом.)

Спасибо! Садитесь.

Анализ ситуации:

Стихотворение С. Михалкова “Прививка”.

– Послушайте и скажите, почему испугались девочки.

Две сестрёнки Катя с Варей 
Докторов почти не знали: 
Не лечились, не болели, 
потихонечку взрослели. 
Пригласили на прививку, 
пошли весело, с улыбкой. 
В поликлинику вошли, 
к кабинету подошли, 
посмотрели друг на друга, 
задрожали от испуга. 
Врач сестрёнок приглашает: 
– Заходите, кто желает. 
– Ты иди, а я потом, 
Молвит Катя шепотком.
– Ты же старше, ты иди, 
И пример мне покажи. 
Так стоят, в глазах тревога, 
А войти никто не может. 
– И чего боятся детки, 
– Ведь не ставят здесь отметки?

– Делали ли вам прививки? 
– От каких болезней?

IV. Игра “Вредно, полезно”.

Назовите, что для здоровья полезно, а что вредно.

V. Итог урока.

О чём мы сегодня говорили на занятии?

Воспитанники:

О прививках.

Воспитатель:

Для чего делают прививки? (Они укрепляют иммунитет.)

Молодцы! Вы хорошо поработали и усвоили материал, и я хочу вам пожелать крепкого здоровья!

Будьте здоровы!

Источник