Отказалась от прививки адсм

Отказалась от прививки адсм thumbnail

ЗАЯВЛЕНИЕ Я, ___________ (ФИО), считаю, что отстранение меня от работы учителем в связи с отказом от вакцинации против гриппа, нарушает мои гражданские права, гарантированные федеральными законами: 1.”Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан” от 22 июля 1993 г. N 5487-1 Статья 32. Согласие на медицинское вмешательство Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является информированное добровольное согласие гражданина. Статья 33. Отказ от медицинского вмешательства Гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 настоящих основ. Статья 34. Оказание медицинской помощи без согласия граждан Оказание медицинской помощи (медицинское освидетельствование, госпитализация, наблюдение и изоляция) без согласия граждан или их законных представителей допускается в отношении лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, лиц, страдающих тяжелыми психическими расстройствами, или лиц, совершивших общественно опасные деяния, на основаниях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации. 2. Федеральный закон РФ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» N 157-ФЗ от 17 сентября 1998 г. Статья 5. Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики 1. Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на:-получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях; – бесплатные профилактические прививки, включенные в национальный календарь профилактических прививок, и профилактические прививки по эпидемическим показаниям в государственных и муниципальных организациях здравоохранения;-социальную поддержку при возникновении поствакцинальных осложнений – отказ от профилактических прививок 3. При осуществлении иммунопрофилактики граждане обязаны:-выполнять предписания медицинских работников;-в письменной форме подтверждать отказ от профилактических прививок. Мне известно, что в соответствии с федеральным законом «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» отсутствие прививок влечет: Статья 5. Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики 2. Отсутствие профилактических прививок влечет:-запрет для граждан на выезд в страны, пребывание в которых в соответствии с международными медико-санитарными правилами либо международными договорами Российской Федерации требует конкретных профилактических прививок;-временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий;-отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями (перечень работ прилагается) Мне известно, что в соответствии с приказом Минздрасоцразвития от 11.01.2007 №14 О внесении изменений в приказ Минздрава России от 27 июля 2001 г. № 229 «О Национальном календаре профилактических прививок и календаре профилактических прививок по эпидемическим показаниям» проводится дополнительная иммунизация населения против гепатита В, краснухи, полиомиелита инактивированной вакциной и гриппа, и мне, как работнику учреждения образования, полагается бесплатная профилактическая прививка против гриппа, от которой я имею право отказаться в соответствии с федеральным законом «Об иммунопрофилактике». Мне также известно Постановление Правительства РФ от 15 июля 1999 г. N 825 “Об утверждении перечня работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок” Прилагаю текст этого перечня работ: Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок (утв. постановлением Правительства РФ от 15 июля 1999 г. N 825) 1. Сельскохозяйственные, гидромелиоративные, строительные и другие работы по выемке и перемещению грунта, заготовительные, промысловые, геологические, изыскательские, экспедиционные, дератизационные и дезинсекционные работы на территориях, неблагополучных по инфекциям, общим для человека и животных. 2. Работы по лесозаготовке, расчистке и благоустройству леса, зон оздоровления и отдыха населения на территориях, неблагополучных по инфекциям, общим для человека и животных. 3. Работы в организациях по заготовке, хранению, обработке сырья и продуктов животноводства, полученных из хозяйств, неблагополучных по инфекциям, общим для человека и животных. 4. Работы по заготовке, хранению и переработке сельскохозяйственной продукции на территориях, неблагополучных по инфекциям, общим для человека и животных. 5. Работы по убою скота, больного инфекциями, общими для человека и животных, заготовке и переработке полученных от него мяса и мясопродуктов. 6. Работы, связанные с уходом за животными и обслуживанием животноводческих объектов в животноводческих хозяйствах, неблагополучных по инфекциям, общим для человека и животных. 7. Работы по отлову и содержанию безнадзорных животных. 8. Работы по обслуживанию канализационных сооружений, оборудования и сетей. 9. Работы с больными инфекционными заболеваниями. 10. Работы с живыми культурами возбудителей инфекционных заболеваний. 11. Работы с кровью и биологическими жидкостями человека. 12. Работы во всех типах и видах образовательных учреждений. Я считаю, что основная работа учителя в образовательном учреждении проводится с детьми, следовательно, в соответствии с приведенным перечнем следует считать, что для учителя именно здоровые дети, допущенные к обучению по результатам медицинских осмотров, являются фактором, связанным с «высоким риском заболевания инфекционными болезнями», с чем я категорически не согласна. Мы не можем работу со здоровыми детьми сравнивать со всеми остальными работами, входящими в этот перечень, так как все эти работы связаны с инфекциями, общими для человека и животных, либо с культурами возбудителей инфекционных заболеваний, либо с биологическими жидкостями человека. При требовании принудительной вакцинации прежде, чем отстранять учителя от работы, требуется ответить на три вопроса: 1. Прививка против гриппа защищает учителя? 2. Прививка против гриппа, введенная учителю, защищает привитых против гриппа учеников? 3. Прививка против гриппа, введенная учителю, защищает непривитых против гриппа учеников? Закон прежде всего защищает гражданина, т.е. индивидуальную личность. А также гарантирует гражданину предоставление бесплатной медицинской помощи и медицинских услуг. Закон не может защищать одних граждан путем ущемления прав других граждан. Т.е. допуская тот факт, что от любой прививки возможны побочные реакции и поствакцинальные осложнения, закон дает гражданам право выбора соглашаться или отказаться от вакцинации. Но закон не может путем давления заставить отдельного гражданина выбирать вероятность возникновения побочных реакций и ПВО для себя в пользу здоровья других граждан. Грипп является инфекционной болезнью, которой подвержено все население, а не только работники специальностей, внесенных в Перечень работ. Также известно, что значительная часть граждан не только не болеет, но даже не заражается гриппом. А) Итак, если мы принимает тот факт, что закон защищает учителя, гарантируя ему бесплатную прививку против гриппа, то мы должны понимать, что тот же закон дает и право отказа от нее. Принуждая учителя прививаться против гриппа, его лишают права выбора, которое ему предоставляет и гарантирует федеральный закон об иммунопрофилактике. 1. Внесение профессии преподавателя (учителя) в Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями, приводит к тому, что постановлением правительства учащиеся автоматически приравниваются к фактору, угрожающему здоровью учителя. 2. Таким образом, отстранение от работы является действием, защищающим учителя от заболевших учеников, а не наказанием за то, что он может заразить в случае болезни своих учеников. 3. Следовательно, учитель в праве самостоятельно решить, нужна ли ему защита, гарантированная федеральным законом. Б) По отношению к ученикам закон об иммунопрофилактике дает право их родителям также согласиться или отказаться от прививки. И если мы считаем, что закон, принуждая учителя к вакцинации, защищает таким образом учеников от учителя, то приходим к следующим выводам: 1. Учитель не может быть виновен в заболевании уже защищенного прививкой против гриппа ученика, так как тогда мы должны признать неэффективность вакцинации, кроме того ученик контактирует с учителем только во время учебных занятий, и его может заразить любой другой человек. 2. Учитель не может быть виновен в заболевании непривитого против гриппа ученика, так как ответственность в этом случае несут родители, которые принимают взвешенное решение отказываясь от вакцинации своего ребенка. 3. Таким образом, отстранение учителя от работы является действием, направленным на корректировку неэффективности вакцинации, если все же привитый ребенок заболевает гриппом, либо действием, лишающим учителя права выбора в следствие того или иного выбора родителей учеников, т.е. сторонних лиц, которые в свою очередь имеют к образовательным учреждениям косвенное отношение: родители не являются сотрудниками учреждения и не являются учащимися. Кроме этого, в Федеральном Законе «Об образовании» сказано: Статья 53. Занятия педагогической деятельностью 1. Порядок комплектования работников образовательных учреждений регламентируется их уставами. К педагогической деятельности в образовательных учреждениях допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующего типов и видов. 2. К педагогической деятельности в образовательных учреждениях не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, которые имели судимость за определенные преступления. Перечни соответствующих медицинских противопоказаний и составов преступлений устанавливаются законом. В соответствии с этими статьями отсутствие профилактических прививок не входит в понятие «медицинские противопоказания» Таким образом, отказываясь от прививок против гриппа, я руководствуюсь «Основами законодательства», федеральным законом «Об иммунопрофилактике», федеральным законом “Об образовании” и требую восстановить меня в прежней должности. ___________ Подпись ____________ Дата

Читайте также:  Прививки мини йоркам когда

Источник: https://antivakcina.org/otkaz-uchitelya-ot-privivki-protiv-grippa/

Источник

Àâòîð: Ñåðãåé Âåòðîâ.

À ÿ âîîáùå âîò íåäàâíî óçíàë, ÷òî ó îäíîãî ìîåãî çíàêîìîãî îêàçûâàåòñÿ ðåá¸íîê åñòü, óæå òðè ãîäà êàê. ß â áîëüøîì çàìåøàòåëüñòâå âîîáùå-òî – íèõóÿñåáå, ìû áóêâàëüíî æå âîò òîëüêî-òîëüêî êóðèëè çà ãàðàæàìè íåâçàòÿã è æäàëè ïåðâîãî ñòàëêåðà, à òóò óæå ìàøèíû, êðåäèòû, äåòè, è âñå æäóò âòîðîãî ñòàëêåðà.

Íó è âîáùåì ó ýòîãî ðåá¸íêà (äåâî÷êè) åñòü êðåñòèê, òàéíîå èìÿ è êàêèå-òî àþðâåäû, à ïðèâèâîê íèõåðà íåò, ñîâñåì íèêàêèõ – íè îò ñòîëáíÿêà, íè îò ïîëèîìèåëèòà, íè îò ÷òî òàì ó íàñ åù¸ åñòü óáèâàëüíîãî.

Ïðè÷¸ì çíàêîìûé íà ìåíÿ òàê ïîñìîòðåë ñ êàêèì-òî îñòðûì ñîæàëåíèåì è ñêàçàë, ÷òî ìíå íóæíî óìåòü ôèëüòðîâàòü è æèòü îñîçíàííî.

Ïîïðîùàëèñü, è ÿ ïî÷àïàë (êñòàòè, çà íåôèëüòðîâàííûì) è äóìàë, êàêîâî ýòî âîîáùå – æèòü îñîçíàííî, êîãäà ó òåáÿ â ãîëîâå íàñðàíî ÷åì-òî ñòðàííûì è íåò çàïàñíûõ äåòåé åñëè âäðóã ÷òî.

Àíòèïðèâèâî÷íèêè – äåáèëû, ñêó÷íûé ôàêò èçâåñòíûé âñåì, êðîìå íèõ ñàìèõ, à ó íàñ òóò êîò_êîò èñòîðè÷åñêèé, òàê ÷òî äàâàéòå ëó÷øå ïðî èñòîðèþ.

(Ïëàâíî ïåðåõîäèì ê òåìå çàìåòêè)

Äîêòîð Ýäâàðä Äæåííåð áûë ðàçíîñòîðîííå ðàçâèòûì è îáðàçîâàííûì ñåëüñêèì äæåíòëüìåíîì, òèïè÷íûì ïðîäóêòîì áðèòàíñêîãî íîâîãî âðåìåíè – êîãäà ÿ ÷èòàë ïðî íåãî, ó ìåíÿ åñòåñòâåííûì îáðàçîì âîçíèêëè àññîöèàöèè ñ ìèñòåðîì Øåðëîêîì Õîëìñîì. Ñõîäñòâî åñòü, ñóäèòå ñàìè: òî÷íî òàê æå, êàê ïåðñîíàæ Àðòóðà Êîíàíà Äîéëÿ, ïðîÿâëÿë èíòåðåñ ê ñàìûì ðàçíûì îáëàñòÿì åñòåñòâåííûõ íàóê, Ýäâàðä Äæåííåð ïîìèìî ìåäèöèíû èíòåðåñîâàëñÿ âîçäóõîïëàâàíèåì, õèìèåé, ãåîëîãèåé, áîòàíèêîé, à ïðèçíàíèå Ëîíäîíñêîãî êîðîëåâñêîãî îáùåñòâà ïðèøëî ê íåìó ïîñëå ïóáëèêàöèè ðàáîò îá àíàòîìèè è îñîáåííîñòÿõ ïîâåäåíèÿ êóêóøàò è êóêóøåê. È èãðàë íà ñêðèïêå. Âîò.

 1796 ãîäó Äæåííåð âçÿë íåìíîãî æèäêîñòè èç ïóçûðüêà-ÿçâî÷êè êîðîâüåé îñïû íà ðóêå äîÿðêè Ëþñè Íåëüìñ, ïîäõâàòèâøåé áîëåçíü îò ñâîåé êîðîâû ïî êëè÷êå Áëîññîì, è âòëð ýòó æèäêîñòü â êðîâü âîñüìèëåòíåãî ìàëü÷èêà Äæåéìñà Ôèïïñà ÷åðåç äâà íåáîëüøèõ àêêóðàòíûõ ïîðåçà íà ðóêå.

“Íà ñåäüìîé äåíü îí íà÷àë æàëîâàòüñÿ íà íåáîëüøîé äèñêîìôîðò ïîäìûøêîé, íà äåâÿòûé äåíü îí ñòàë ñëåãêà áåñïîêîéíûì, ïîòåðÿë àïïåòèò è ïîæàëîâàëñÿ íà ãîëîâíóþ áîëü è ïðîâ¸ë íî÷ü ñ íåêîòîðûì áåñïîêîéñòâîì, íî íà ñëåäóþùèé äåíü áûë óæå ñîâåðøåííî çäîðîâ.” – Èç ðàáîòû Ý. Äæåííåðà.

 òå âðåìåíà çàïàäíîå îáùåñòâî åùå íå äîøëî äî òàêîãî ýòàïà ãóìàíèñòè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ, êîãäà îïàñíûå ìåäèöèíñêèå ýêñïåðèìåíòû è èñïûòàíèÿ ëåêàðñòâ ìîæíî ïðîâîäèòü èñêëþ÷èòåëüíî íà ëþäÿõ èç ñòðàí òðåòüåãî ìèðà, ïîýòîìó ïðèìåðíî ÷åðåç øåñòü íåäåëü Äæåííåð ïîïûòàëñÿ çàðàçèòü ìàëü÷èêà íàòóðàëüíîé îñïîé, è… íè÷åãî. Âïîñëåäñòâèè Ôèïïñà ïûòàëèñü çàðàçèòü îñïîé áîëåå äâàäöàòè ðàç, íî îí òàê è íå çàáîëåë. Ýäâàðä Äæåííåð óáåäèòåëüíî äîêàçàë, ÷òî ïðèâèâêà êîðîâüåé îñïû äàåò ñòîéêèé ïîæèçíåííûé èììóíèòåò ê íàòóðàëüíîé îñïå, è ïîïûòàëñÿ îïóáëèêîâàòü ñâîþ ðàáîòó â Êîðîëåâñêîì îáùåñòâå, íî ïîëó÷èë îòêàç ñ ðåêîìåíäàöèÿìè íå ïîçîðèòü ñâî¸ ÷åñòíîå èìÿ. Ñïóñòÿ äâà ãîäà, ïðîâåäÿ íåñêîëüêî òàêèõ æå óñïåøíûõ ýêñïåðèìåíòîâ, Äæåííåð íà ñâîè äåíüãè îïóáëèêîâàë è ðàçîñëàë áðîøþðó “Èññëåäîâàíèå ïðè÷èí è ïîñëåäñòâèé Variolae Vaccinae – áîëåçíè, îáíàðóæåííîé â íåêîòîðûõ çàïàäíûõ ãðàôñòâàõ Àíãëèè è èçâåñòíîé ïîä íàçâàíèåì êîðîâüåé îñïû“. Ðåàêöèÿ ìåäèöèíñêîãî ñîîáùåñòâà áûëà íåîäíîçíà÷íîé, íî íåêîòîðûõ àíãëèéñêèõ âðà÷åé áðîøþðà çàèíòåðåñîâàëà, è îíè óñïåøíî ïîâòîðèëè îïèñàííûé ýêñïåðèìåíò.  òå÷åíèå íåñêîëüêèõ ëåò ðàáîòó Äæåííåðà ïåðåâåëè íà ôðàíöóçñêèé è íåìåöêèé ÿçûêè è ïðèâèâêè íà÷àëè äåëàòü ïî âñåìó ìèðó, ÷òî ïîçâîëèëî íàêîïèòü îáøèðíûé ñòàòèñòè÷åñêèé ìàòåðèàë è îäíîçíà÷íî äîêàçàòü, ÷òî âàêöèíà ïîëåçíà è íåîáõîäèìà.  1853 ãîäó áðèòàíñêîå ïðàâèòåëüñòâî, íà ôîíå î÷åðåäíîé ýïèäåìèè îñïû, óíåñøåé íåñêîëüêî äåñÿòêîâ òûñÿ÷ æèçíåé, âûïóñòèëî çàêîí î áåñïëàòíîé îáÿçàòåëüíîé âàêöèíàöèè, òðåáóþùèé îò ðîäèòåëåé ïðèâèòü ñâîèõ äåòåé ïîä óãðîçîé êðóïíîãî øòðàôà èëè òþðåìíîãî çàêëþ÷åíèÿ. Óñïåõ, ïîáåäà, ïîãîëîâíàÿ âàêöèíàöèÿ? Íåò, âûïóñêàéòå àíòèïðèâèâî÷íèêîâ.

Читайте также:  Список обязательных прививок для ребенка в россии

Íó âî-ïåðâûõ, â áèáëèè íè ñëîâà ïðî ïðèâèâêè íåò, íî çàòî òàì íàïèñàíû âåùè âðîäå “ìíîãèå èç âàñ íåìîùíû è áîëüíû, è íåìàëî óìèðàåò. Áóäó÷è æå ñóäèìû, íàêàçûâàåìñÿ îò Ãîñïîäà, ÷òîáû íå áûòü îñóæäåííûìè ñ ìèðîì, êàê íàïèñàíî: ïðåäàòü ñàòàíå âî èçìîæäåíèå ïëîòè, ÷òîáû äóõ áûë ñïàñåí â äåíü Ãîñïîäà íàøåãî Èèñóñà Õðèñòà”, à òàêæå “È ìîëèòâà âåðû èñöåëèò áîëÿùåãî, è âîññëàâèò åãî Ãîñïîäü; è åñëè îí ñäåëàë ãðåõè, ïðîñòÿòñÿ åìó” è òàê äàëåå, è òîìó ïîäîáíîå, è òàêîãî òàì ïîëíî.

Âî-âòîðûõ, ëþäÿì ðàçóìíûì, ñàìîñòîÿòåëüíûì, è íå ñêëîííûì ïðèíèìàòü íà âåðó ëîæü âðà÷åé î “êîðîâüåì” ïðîèñõîæäåíèè âàêöèíû, áûëî èçâåñòíî, ÷òî â íåé èñïîëüçóåòñÿ “ÿä ãàäþêè, êðîâü, âíóòðåííîñòè è ýêñêðåìåíòû ëåòó÷èõ ìûøåé, æàá è ñëåïûõ ùåíÿò”. Ñïåöèàëüíî äëÿ òåõ, êòî âåðèë ÷òî ïðèâèâêà âñ¸-òàêè áåð¸òñÿ îò êîðîâ, ðàñïðîñòðàíÿëèñü ëèñòîâêè ñ èçîáðàæåíèÿìè äåòåé ñ âûðîñøèìè ðîãàìè è õâîñòàìè.

Â-òðåòüèõ, ñìåðòíîñòü îò âàêöèíû Äæåííåðà ïî ñàìûì ñêðîìíûì ïîäñ÷åòàì íåçàâèñèìûõ, íå ñâÿçàííûõ ñ ïðàâèòåëüñòâîì è âðà÷àìè àêòèâèñòîâ, ñîñòàâëÿëà ÷óòü áîëåå ñòà ïðîöåíòîâ.

 ÷åòâåðòûõ, òàéíûå ñóìàñøåäøèå äîìà áûëè ïîëíû ïðèâèòûõ äåòåé, êîòîðûå “ïóòàëè ñåáÿ ñ êîðîâàìè, ïàäàëè íà ÷åòâåðåíüêè è áåæàëè ïàñòèñü â ïîëå”.

 ïÿòûõ, øåñòûõ è äåñÿòûõ – îò ïðèâèâîê ðåáåíîê ïîêðûâàëñÿ âîëîñàìè, ïðåâðàùàëñÿ â íåãðà, çàáûâàë ðîäèòåëåé, çàáîëåâàë ÷åñîòêîé è..

Íàñ÷¸ò ÷åñîòêè, êñòàòè, åñòü äîëÿ èñòèíû. Äî îòêðûòèÿ ìèêðîáîâ îñòàâàëîñü âîñåìüäåñÿò ëåò, äî ïîÿâëåíèÿ ïåðâûõ ðàáîò ïî àíòèñåïòèêå – îêîëî òðèäöàòè, à Äæåííåð (äà è íèêòî äðóãîé â ìèðå), âîîáùå âåäü íå ïîíèìàë, êàê è ïî÷åìó íà ñàìîì äåëå åãî âàêöèíà ðàáîòàåò. Òàê êàê êîðîâ, áîëüíûõ êîðîâüåé îñïîé (äîáàâèòü ñìåøíóþ èãðó ñëîâ) íà âñåõ íå íàïàñ¸øüñÿ (ñäåëàíî), à â ïðîáèðêå æèâîé âèðóñ áûñòðî ïîãèáàë è áîëüøå íå ìîã ïðèíåñòè íèêàêîé ïîëüçû, âàêöèíó ïåðåäàâàëè “ñ ðóêè íà ðóêó”, íàáèðàÿ æèäêîñòü èç ãíîéíè÷êà íà ðóêå íåäàâíî âàêöèíèðîâàííîãî ïàöèåíòà è ïåðåíîñÿ å¸ â êðîâü ñëåäóþùåìó, ÷òîáû ÷åðåç íåñêîëüêî äíåé, êîãäà ó íåãî îáðàçóþòñÿ ãíîéíè÷êè… íó âû ïîíÿëè, íåïðåðûâíûé öèêë, è ïðîøó ïðîùåíèÿ ó òåõ, êòî êóøàåò. Òàêèì ïóò¸ì ìîæíî äåéñòâèòåëüíî çàðàçèòüñÿ êàêîé-íèáóäü õåðí¸é: ó âàñ íåò îñïû, çàòî åñòü òóáåðêóë¸ç è ñèôèëèñ – ýòî ïðàçäíèê, êîòîðûé íåïîíÿòíî êàê ïðàçäíîâàòü. Îäíàêî ñëåäóåò îòìåòèòü, ÷òî â òå âðåìåíà, êîãäà ïðèìåíÿëàñü æèâàÿ “ýñòàôåòíàÿ” âàêöèíà, çàðàçèòüñÿ êàêîé-íèáóäü õåðí¸é ìîæíî áûëî â ïðèíöèïå êàê óãîäíî, è åù¸ îäíà âåðîÿòíîñòü çàðàæåíèÿ – íó, îäíîé áîëüøå, äà. À îò îñïû ñìåðòíîñòü ñîñòàâëÿëà îêîëî 30%, äà ïëþñ åù¸ âûæèâøèé âñ¸ ðàâíî ìîã îñòàòüñÿ ñëåïûì, ãëóõèì, ïîêðûòûì øðàìàìè êðàñàâ÷èêîì.

 îáùåì, çíà÷èòåëüíàÿ ÷àñòü îáùåñòâà ïðèâèâàòüñÿ íå æåëàëà.

Ïîñëå ñåðèè ïîïðàâîê è óæåñòî÷åíèé çàêîí ñòàë ñóðîâî äàâèòü ïðîòèâíèêîâ âàêöèíàöèè äåíüãàìè è òþðüìîé – à ëþäè, çàùèùàÿ ñâîèõ äåòåé îò îïàñíîñòè ïðèâèâîê, óñòðàèâàëè ÁÓÍÄ. Áóíäóþùèõ ðàçãîíÿëà ïîëèöèÿ, â ïîëèöèþ ëåòåëè êàìíè è ïðîêëÿòèÿ.  1866 ãîäó Ðè÷àðä Áàòëåð Ãèááñ âìåñòå ñî ñâîèì áðàòîì Äæîðäæåì è äâîþðîäíûì áðàòîì Äæîíîì Ãèááñîì îñíîâàë Ëèãó áîðöîâ ñ îáÿçàòåëüíûìè ïðèâèâêàìè – äëÿ âçàèìíîé ïîääåðæêè, ïðîñâåùåíèÿ î âðåäå ïðèâèâîê è îáúåäèíåíèÿ ñòîðîííèêîâ èç ðàçíûõ ñëîåâ îáùåñòâà – è âñêîðå ó íèõ áûëî óæå 10 000 àêòèâíûõ ÷ëåíîâ ëèãè è ñîòíÿ îòäåëåíèé ïî âñåé ñòðàíå.

Èíñïåêòîð ïî ïðèâèâêàì äåðæèò â ðóêàõ çàêîí îá îáÿçàòåëüíîé âàêöèíàöèè. Ïðèâèâêó äåëàåò ñàìà ñìåðòü.

“Òàê îñòàíîâèòå æå ðóêó ïðèâèâàþùåãî, – ïèñàë Ãèááñ. – Ïðèìêíèòå ê íàøåé ÿðîñòíîé âîéíå ïðîòèâ ïðîöåäóðû, êîòîðàÿ ñååò ñòîëüêî áîëåçíåé è ñìåðòåé. Ïóñòü Áðèòàíèÿ ïîïèðàåò íîãîé ýòî ÷óäîâèùíîå, ñìåðòåëüíî îïàñíîå âìåøàòåëüñòâî â çàêîíû ïðèðîäû, ïóñòü ñîêðóøèò åãî íàâñåãäà!”

Ïðàâèòåëüñòâî âûïóñêàëî äåñÿòêè òûñÿ÷ ëèñòîâîê, âîñõâàëÿâùèõ âàêöèíó, òðåáîâàâøèõ çàùèòèòü äåòåé îò îñïû è ñïàñòè íàöèþ, íà êðàñèâûõ êàðòèíêàõ óëûáàþùèåñÿ äîêòîðà äåëàëè ïðèâèâêè ñìåþùèìñÿ äåòÿì – àíòèïðèâèâî÷íûå ëèãè âûïóñêàëè äåñÿòêè òûñÿ÷ ëèñòîâîê, ïðîêëèíàþùèõ âàêöèíó, ñðàâíèâàëè ïðàâèòåëüñòâî ñ “äèêèì àôðèêàíñêèì ïëåìåíåì, åæåíåäåëüíî ïðèíîñÿùèì ñâîåìó èäîëó äâîèõ äåòåé, ÷òîáû îãðàäèòü ñåáÿ îò îñïû”, ðèñîâàëè âðà÷åé â îáðàçå âàìïèðîâ, ïðèñïåøíèêîâ ñàòàíû, âîðîíîâ, âûêë¸âûâàþùèõ ãëàçà äåòÿì.

Читайте также:  Где получить паспорт прививок

Âëàñòè óáåæäàëè, óãðîæàëè, øòðàôîâàëè è ñàæàëè. Åñëè ó ðîäèòåëåé íå áûëî “ïðèâèâî÷íîãî ñåðòèôèêàòà” íà ðåá¸íêà, ñåìüÿ îáëàãàëàñü êîíñêèì øòðàôîì, à ïðè íåâîçìîæíîñòè åãî âûïëàòèòü – èõ èìóùåñòâî ðàñïðîäàâàëîñü ñ ïóáëè÷íûõ òîðãîâ, à åñëè è ýòèõ äåíåã íå õâàòàëî – òî ãëàâà ñåìåéñòâà îòïðàâëÿëñÿ â äîëãîâóþ òþðüìó. ×ëåíû ëèãè ñîáèðàëè äåíüãè äëÿ âûêóïà ïîñòðàäàâøèõ èç òþðüìû, à àóêöèîíû íåðåäêî ñîïðîâîæäàëèñü äðàêàìè – òîëüêî ïîäëåö ìîã ïðèéòè íà àóêöèîí è êóïèòü ÷òî-òî èç âåùåé èëè ìåáåëè íåâèííî ïîñòðàäàâøåé ñåìüè – ïîäëåöîâ áèëè àíòèïðèâèâî÷íèêè, àíòèïðèâèâî÷íèêîâ áèëè è ïîäëåöû è ïîëèöèÿ, â âåäóùèõ àóêöèîí ñëóæàùèõ ëåòåëè îñêîðáëåíèÿ, ïîìîè è êàìíè, âñå ïðè äåëå, âñåì âåñåëî.

Àññîöèàöèÿ «ïîëîóìíûõ» è «çàáëóæäàþùèõñÿ» ëþäåé, êîòîðûå ïèøóò, òÿæêî òðóäÿòñÿ è ìå÷òàþò î òîì, ÷òî íàñòàíåò âðåìÿ, êîãäà çàêîí ïîçâîëèò ÷åëîâåêó îñòàâëÿòü íåòðîíóòûì ÷èñòîå òåëî, äàðîâàííîå åìó Ìàòóøêîé-Ïðèðîäîé, ïðèâåòñòâóåò íîâûõ ïîäîçðåâàåìûõ. Ñâîáîäó íå ïîëó÷àþò, å¸ çàâîåâûâàþò.

Ïðèãëàøàåì âàñ ïðèñîåäèíèòüñÿ ê íàì! Ñòîèìîñòü ñåðòèôèêàòà ó÷àñòíèêà: 25 öåíòîâ

Ïðîâîäèëèñü è ìèðíûå ïðîòåñòû è øåñòâèÿ: æåíùèíû óñòðàèâàëè èíñöåíèðîâêè ïîõîðîí ñ ìàëåíüêèìè áåëûìè ãðîáèêàìè, ñèìâîëèçèðîâàâøèìè ñìåðòü ðåáåíêà. “Äóõîâîé îðêåñòð èãðàë ïîäîáàþùóþ ìóçûêó, åõàë îòêðûòûé êàòàôàëê ñ äåòñêèì ãðîáèêîì, çà íèì ñëåäîâàëà äëèííàÿ ÷åðåäà òðàóðíûõ êàðåò, íàáèòûõ æåíùèíàìè â ÷åðíîì, è âñå ýòî ïîä ëîçóíãîì “Â ïàìÿòü î 1000 äåòåé, ïîãèáøèõ îò ïðèâèâîê â ýòîì ãîäó”. Çàòåì ïðîòåñòóþùèå ïðîøëè ïåðåä Ïàëàòîé îáùèí ñ òðàíñïàðàíòàìè “Æåðòâû îáÿçàòåëüíîé âàêöèíàöèè” ïîä òðàóðíûé ìàðø Øîïåíà”.

Íåêîòîðûå ïðîòåñòû ïðèíèìàëè ôîðìó íàðîäíûõ ïðàçäíè÷íûõ ãóëÿíèé ñ ðàçäà÷åé óãîùåíèé è ðàçâëå÷åíèÿìè – ê óäîâîëüñòâèþ ìíîãîòûñÿ÷íîé ïóáëèêè ïî ïëîùàäè âåðõîì íà êîðîâàõ ñêàêàëè áåçîáðàçíûå âðà÷è, à ÷ó÷åëî Ýäâàðäà Äæåííåðà ñíà÷àëà âåøàëè, ïîòîì îáåçãëàâëèâàëè è òàùèëè â ïîëèöåéñêèé ó÷àñòîê äëÿ ïðåäúÿâëåíèÿ îáâèíåíèé.

×òîáû èçáåæàòü ïðèâèâîê, ìàòåðè ïðÿòàëè äåòåé.  1872 ãîäó îäíà æèòåëüíèöà Ëèäñà ïðèçíàëàñü, ÷òî êîãäà èíñïåêòîð ïî ïðèâèâêàì “ïîÿâëÿåòñÿ ïî ñîñåäñòâó, ìû çàïèðàåì äâåðè, çàêðûâàåì ñòàâíè è ñèäèì íàâåðõó, ïîêà îí íå óéäåò, – òàê ìû åãî îáìàíûâàåì”. Ëèñòîâêè ñîâåòîâàëè: “Êîãäà âîçëå äîìà ïîÿâèòñÿ èíñïåêòîð ïî ïðèâèâêàì, èùà, êîãî ïîãëîòèòü, ïîäíèìèòå êðèê, áåãèòå çà íèì, ñòûäèòå åãî, âìåñòå ñ ñîñåäÿìè âûãîíèòå åãî ïðî÷ü, ãîíèòå âîëêà îò ïîðîãà, è ïóñòü âëàñòè çíàþò, ÷òî ìàòåðè åñòü ìàòåðè, è ÷òî äîëã ìàòåðè – çàùèùàòü ñâîå ÷àäî”.

Çàðîäèâøèñü êàê ñòèõèéíûé ïðîòåñò áåäíûõ è ñðåäíèõ ñëî¸â íàñåëåíèÿ, äâèæåíèå ïðîòèâ âàêöèíàöèè ñî âðåìåíåì ñîáðàëî ïîä ñâîè çíàì¸íà ìíîæåñòâî èçâåñòíûõ âðà÷åé, ïèñàòåëåé, áèçíåñìåíîâ, îáðåëî ïðåäñòàâèòåëåé íà âûñøåì ïîëèòè÷åñêîì óðîâíå, îòêðûëî îôèñû è íà÷àëî èçäàâàòü ðåãóëÿðíûå ïå÷àòíûå èçäàíèÿ, íå îòêàçûâàÿñü, âïðî÷åì, îò ðàçâåñ¸ëîé óëè÷íîé áîðüáû.  ðàçíîå âðåìÿ â Ëèãå ñîñòîÿëè òàêèå ëþäè êàê ïèñàòåëü Äæîðäæ Áåðíàðä Øîó è áèîëîã-íàòóðàëèñò Àëüôðåä Óîëëåñ – íàïàðíèê Äàðâèíà â áîðüáå çà ýâîëþöèîííîå ïðîèñõîæäåíèå âèäîâ, èçâåñòíûé âðà÷ è èñòîðèê ìåäèöèíû ×àðëüç Êðåéòîí, ìèêðîáèîëîã (!!!) Ýäãàð Êðóêøåíê, ðàáîòàâøèé ñî çíàìåíèòûìè Êîõîì è Ëèñòåðîì, è çíà÷èòåëüíîå êîëè÷åñòâî ÷ëåíîâ áðèòàíñêîãî ïàðëàìåíòà.  çàâèñèìîñòè îò òåêóùåé ïîëèòè÷åñêîé ñèòóàöèè è áàëàíñà ìåæäó âëèÿíèåì âàêöèîíèñòîâ è àíòèâàêöèîíèñòîâ íà ïðèíÿòèå ãîñóäàðñòâåííûõ ðåøåíèé, çàêîí îá îáÿçàòåëüíîé âàêöèíàöèè îáðàñòàë ïîïðàâêàìè è äîïîëíåíèÿìè, ñòàíîâÿñü òî áîëåå, òî ìåíåå ñòðîãèì, è êîëè÷åñòâî âàêöèíèðîâàííûõ îò îñïû ãðàæäàí Âåëèêîáðèòàíèè òàêæå êîëåáàëîñü òóäà-ñþäà, íî ñòàáèëüíî ðîñëî, è ïîñëåäíÿÿ ýïèäåìèÿ îñïû íà îñòðîâàõ ñëó÷èëàñü â 30 ãîäàõ äâàäöàòîãî âåêà.

Ïî ëåâóþ ñòîðîíó îò âðà÷à òîëïà íåñ÷àñòíûõ ãëóïöîâ ïðèøåäøèõ çà âàêöèíîé. À ñïðàâà âàêöèíà íà÷èíàåò äåéñòâîâàòü: ó ëþäåé èç óøåé, íîñîâ, ðóê è ãîëîâ ëåçóò ìàëåíüêèå ñâèíêè è êîðîâû.

 Àìåðèêå, Àçèè è Àôðèêå îñïà äåðæàëàñü åù¸ ïî÷òè äâåñòè ëåò ïîñëå èçîáðåòåíèÿ âàêöèíàöèè.  XX âåêå âèðóñ óí¸ñ æèçíè 300—500 ìèëëèîíîâ ÷åëîâåê.  1954 ãîäó âñåìèðíàÿ îðãàíèçàöèÿ çäðàâîîõðàíåíèÿ íà÷àëà êàìïàíèþ ïî ïîëíîìó óíè÷òîæåíèþ îñïû ñ ïîìîùüþ ñóïåð-ìàññîâûõ âàêöèíàöèé â òåõ ñòð¸ìíûõ óãîëêàõ ïëàíåòû, ãäå îíà åù¸ ñîõðàíÿëàñü.

Ïîñëåäíèé ñëó÷àé çàðàæåíèÿ íàòóðàëüíîé îñïîé åñòåñòâåííûì ïóò¸ì áûë îïèñàí â Ñîìàëè â 1977 ãîäó.

Âñåìèðíàÿ îðãàíèçàöèÿ çäðàâîîõðàíåíèÿ ðåêîìåíäîâàëà ïðåêðàòèòü âàêöèíàöèþ ïðîòèâ îñïû â 1979 ãîäó.

(ïîñëåñëîâèå)

Øêóðà êîðîâû ïî êëè÷êå Áëîññîì (îíà èñòèííàÿ ãåðîèíÿ âñåé ýòîé èñòîðèè ñ âàêöèíàìè) âèñèò íà ñòåíå áèáëèîòåêè Ìåäèöèíñêîé øêîëû Ñâÿòîãî Ãåîðãèÿ íà þãî-çàïàäå Ëîíäîíà.

 íàñòîÿùåå âðåìÿ âèðóñ íàòóðàëüíîé îñïû ñóùåñòâóåò òîëüêî â äâóõ ëàáîðàòîðèÿõ â ìèðå: â ðîññèéñêîì íàó÷íîì öåíòðå Âåêòîð è â àìåðèêàíñêîì öåíòðå ïî êîíòðîëþ è ïðîôèëàêòèêå çàáîëåâàíèé.

 èþëå 2014 ãîäà øåñòü ïðîáèðîê ñ âèðóñîì áûëè îáíàðóæåíû â çàáûòîé êàðòîííîé êîðîáêå íà ñêëàäå â êàìïóñå èíñòèòóòà çäðàâîîõðàíåíèÿ â Ìýðèëýíäå. Âèðóñ ñîõðàíÿë àêòèâíîñòü.

Îðèãèíàë: https://vk.com/wall-162479647_187613

Àâòîð: Ñåðãåé Âåòðîâ. Àëüáîì àâòîðà: https://vk.com/album-162479647_267960619

Íàø Àðõèâ ïóáëèêàöèé çà ìàé 2020

À âîò òóò âû ìîæåòå ïîêîðìèòü Êîòà, çà ÷òî ìû áóäåì âàì áëàãîäàðíû)

Источник