Отвод от прививок при гемангиоме

  • Главная
  • Дарья Чернолихова
  • Журнал

21 мая 2018

Расскажите у кого был мед отвод при наличии гемангиомы? Прививки не ставили до плного выздоровления? Ещё интересует про мантту? делали при мед отводе или нет? к доктору нашему поеду в конце месяца, узнаю про манту. Но и интересно Ваше мнение и кому как говорили врачи. Всем спасибо за ответы. Всем добра ????

Комментарии

Посмотреть комментарии

Комментарии

На зорге 58 очень хороший специалист по гемангиомам ??? Устинова

Ну хорошо что Вам такой врач попался. А нам говорили наблюдать… наблюдать..

Нет, сказали рассосутся сами с годами

↩ Дарья Чернолихова

На голове размер 1*1 и 1,5*1 см

Сыну 2 месяца, на теле 2 большие гемангиомы и одна маленькая. До сих пор без прививок от рождения, хотели ставить на этой неделе, но по анализам в крови гемоглобин низкий, от этого не поставили. А так хирург, который наблюдает, противопоказаний к прививкам не озвучил

Нам до трёх месяцев вообще никто не говорил, что ее можно как то лечить и что прививки могут спровоцировать рост. Пока я не настояла в поликлиннике на направление к хирургу… никто ничего не дал.

И в роддоме педиатрв сказали это ничего сирашного всё подойдёт

У нас 2 капиллярных, делаем все прививки согласно графику

↩ Дарья Чернолихова

Нам хирург выписал делать компрессы с каплями тимолол. Надеюсь начнут регрессировать

↩ Polly

А из какого вв города?

↩ Дарья Чернолихова

Киров

↩ Polly

Ясненько. Ввздоравливайте

↩ Дарья Чернолихова

Спасибо) вам тоже выздоровления скорейшего?и больше не болеть

↩ Polly

У вас Большая по размеру?

↩ Анна

Одна на ножке у пальцев 2,5*1,5, одна на спинке 1,5*1 и одна на ладошке 0,5*0,5.

Не знаю по медицинским показателям большие ли они, но по мне так большие, кроме ладошки

↩ Polly

Тимолол-это же глазные капли?

↩ Polly

Мдааа.у нас одна на переносице

↩ Анна

Арутимол капли называют я на сколько я знаю.а препорат который содержится в них тимолол

↩ Polly

Толк есть от капель?

↩ Polly

Мне мой хирург сказала что они никак не действуют на гемангиому… если она проходит, то это она проходит сама по себе, а не от капель

↩ Дарья Чернолихова

Пока не поняла, пару дней только делаем компресс. Но мне про эти капли ещё в пц заведующая отделением говорила. Правда она сказала что скорее всего ближе к году пропишут эти капли, но хирург решил не ждать, а начать действовать уже сейчас

↩ Дарья Чернолихова

Ну вот, сколько врачей, столько и мнений. Посмотрим, может все таки помогут раньше рассосать эти гемангиомы, ну или хотя бы чтоб не прогрессировали

↩ Polly

Ну да. И откуда только это гадость?

↩ Polly

У Вас врожденные?

↩ Дарья Чернолихова

У моего сына в связи с незрелостью( родила раньше срока на месяц. Вот и разгребаем теперь ?

↩ Polly

Незрелостью?! это что-то новенькое… сосудистая система у малыша формирует в первом триместре… первый раз слышу, что гнмангиома появляется в связи с незрелостью…

↩ Дарья Чернолихова

Ну?♀️что я могу на это сказать. Мед. образования у меня нет) так что, со слышу от врачей то и на ус наматываю.

У вас большая гемангиома?

Это не причина для медотвода. Мы ставили прививки

Почему не причина? я например считаю что если бы я не ставила привики, то такого бы роста не было у нас…

А там впринципе кто знает ?

↩ Дарья Чернолихова

Ну врачи мне так сказали

↩ Ася

Всё таки сколько врачей столько и мнений. ..

↩ Дарья Чернолихова

Ну не знаю, мою много врачей тогда смотрели, ни один не сказал, что нужен медотвод..

Мы делали и бцж – м и регевак…

В роддоме и до 3 месяцев делали все прививки. Потом мед отвод и до сих пор

↩ Дарья Чернолихова

Обалдеть… Наверное зависит от того, какая гемангиома и ее размеров? Брату тоже делали все привики по календарю, хотя у него есть капиллярная гемангиома. И родственнице (девочке) тоже никто не давал мед.отвод… но они в итоге удалили жту гемангиому (капиллярная) и всё в порядке.

↩ Ксения

Ну я незнаю.первый раз сталкиваюсь вообще… мы таблетки пьем с ноября месяца

Читайте также:  Опв прививка от чего

↩ Дарья Чернолихова

Какие таблетки? От гемангиомы??

↩ Ксения

Таблетки пьем Анаприлин.сдаем 2 раза в месяц кровь на сахар и делаем 2 раза в месяц ЭКГ

↩ Дарья Чернолихова

Обалдеть. А побочные эффекты есть?

↩ Ксения

У нас нет. Давление и сахар может повысится.поэтому и сдаем, и кровь и экг

У нас не было, прививки все согласно графика

А рост не провоцируют? Врач сказала лучше перестраховаться нам

↩ Дарья Чернолихова

Нет, она меньше стала

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру – это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник

Девочки, прошу, отзовитесь кто делал прививки при этой бяке?У дочи на пузике гемангиома, растет гадость(( с начала была плоская, сейчас выпирает и в бугорках. Интересует прививка акдс, кто то делал при гемангтоме? Стала ли расти еще больше? Я знаю что нужно к врачу, врача нашли хорошего в соседнем городе, но он в отпуске сейчас. Не могу найти себе места, начиталась страстей((

У моей подруги у малыша была врожденная. пока не прошла – не прививали вообще. Странно, что вам назначили прививки, должны были отложить.

  • 1

    У дочи почти сразу после рождения появилась гемангиома и росла до 6 месяцев. Мед отвода не было, все прививки проставлены в срок. Первый раз слышу, что прививки делать нельзя было. У хирурга до 10 месяцев наблюдались постоянно. Сейчас ребенку 2.2 года.

    Я дура делала, о чем очень сильно жалею. Кстати гемангиому удалось вывести благодаря сайту гемангиома.рф

    У младшей дочери гемангиома обширная сосудистое образование левая ягодица и задняя и боковая поверхность левой ноги. Делаем прививки по графику, в эту ногу не колют. При рождении нога была фиолетовая, сейчас практически ничего не осталось от нее. Но перестраховываются пока.

    И у моей гемангиомка на животике. Даже и не думала, что есть какая-то зависимость, делала все прививки. Тьфу-тьфу, она не растет, уменьшается.

    Посмотрела, вы из Украины. Единственное, я не стала индийскую акдс делать. Искали бельгийскую.

    У нас медотвод от прививок. Гемангиома не растет, но она большая. 5 врачей, у которых консультировалась, запретили ставить прививки пока. Сейчас проходим лечение у сосудистого хирурга. Сказала, что будем ставить, но попозже. Вам надо врачу показаться. Их же много видов гемангиом. Может не при всех медотвод

    В 2 недели от рождения появилась гемангиома размером 2 см. Росла до 3 месяцев. Потом остановилась, потом стала пропадать. Сейчас 4,5 года почти не видна она. Не лечили никак. Прививки все по графику. Но вакцины все хорошие – пентаксим/инфанрикс.

    делаем по инд.графику из-за аллергии. гемангиома на животе. наследственная. у меня там же и той же формы и типа. не растет. уменьшается.

    У сына на груди гемангиома. Делаем все прививки по графику.

    Все прививки ставили по возрасту. Гемангиома не росла, бледнеет только постепенно

    Прививаемся как надо. При чем тут гемангиома? Это просто “клубок сосудов” грубо говоря. Никак на здоровье она не влияет.

    Сыну три, начала светлеть в некоторых местах. До года примерно росла вместе с ребенком. Нам сказали, что это норма.

    Прививаемся как надо. При чем тут гемангиома? Это просто “клубок сосудов” грубо говоря. Никак на здоровье она не влияет.Сыну три, начала светлеть в некоторых местах. До года примерно росла вместе с ребенком. Нам сказали, что это норма.

    Не знаю я при чем, поэтому и написала. Опыт у всех разный, пишут что после прививки еще больше растет. Вот даже тут на ББ ответили что пожалели о сделанной прививки, а у других медотвод. Значит “при чем то”гемангиома к прививкам. Вот только для жизни лучше уж привиться, учитывая что в Украине вспашка кори и дифтирия ” на носу “

    Источник

    1. Главная
    2. Архив

    Время: 02:36 Дата: 21 Jan 2008

    Сразу прошу извинить, если чушь пишу – я не врач ни разу… У нас 2 гемангиомы, маленькие, и естественно, все, что с ними связано, меня интересует. Так вот недавно один врач (не сосудистый хирург, не иммунолог, не фтизиатр)в неофициальной беседе мне сказал, что есть такая точка зрения, что прививки могут провоцировать появление гем-м. Я сначала как-то не оч среагировала, а потом озадачилась. Дело вот в чем: нам 2 года, прививок у нас пока нет (отложены по причинам, не связанным с гем-мами), тока БЦЖ родддомовская. При рождение гемангиом у нас не было, а появились они через несколько дней, после прививки БЦЖ. Может быть, действительно есть связь? Вот расскажите, плиз – вы что-нибудь об этом слышали? Или, может быть, наблюдали у своих детей? Вопрос для меня актуальный, т.к. к прививкам я в принципе отношусь трепетно, и пока они у нас под вопросом, если и будем делать, то выборочно. Ну и гемангиом больше не хочется:(((((

    Читайте также:  Фенистил или супрастин что лучше для грудничка перед прививкой

    Сообщение 34449731. Ответ на сообщение 34449257

    Автор: ИринаИ Статус: Пользователь

    Время: 04:37 Дата: 21 Jan 2008

    не знаю. мне кажется это не связано. у анс гемангиома на носике. сейчас лечим. ну и есно отвод от прививок

    Сообщение 34470095. Ответ на сообщение 34449731

    Автор: Мальса Статус: Пользователь

    Время: 01:02 Дата: 22 Jan 2008

    А отвод от прививок в связи с лечением гемангиомы? А кто вам его дал, в смысле какой врач? Актуально просто…

    Сообщение 34472747. Ответ на сообщение 34470095

    Автор: ИринаИ Статус: Пользователь

    Время: 08:48 Дата: 22 Jan 2008

    дал наш врач, который наблюдает за гемангиомой. еще и электрофорез противопоказан и массаж тож , чтобы не росла.

    Сообщение 34487011. Ответ на сообщение 34472747

    Автор: Людочек+ Статус: Опытный пользователь

    Время: 18:13 Дата: 22 Jan 2008

    А что нелья делать общеукрепляющий массаж????А мы тут собрались в 3 месяца сделать курс.:-(А если она на голове.

    Сообщение 34495622. Ответ на сообщение 34487011

    Автор: ИринаИ Статус: Пользователь

    Время: 23:19 Дата: 22 Jan 2008

    я вам ничего советовать немогу, я не врач. в нашем случае и электрофорез, и массаж вызвали рост гемангиомы. наверное, все индивидуально. мы прошли 2 курса массажа. если вам ее не лечат, то может и можно. больная тема:) сама хочу опять пройти курс массаж, так как у нас еще мышечная дистония. но гемангиома чтобы прошла сейча важнее.

    Сообщение 34499632. Ответ на сообщение 34472747

    Автор: Мальса Статус: Пользователь

    Время: 01:41 Дата: 23 Jan 2008

    Спасибо. Я имела в виду – кто ваш врач по специальности? И еще – а в чем состоит ваше лечение гемангиомы?

    Сообщение 34501586. Ответ на сообщение 34499632

    Автор: ИринаИ Статус: Пользователь

    Время: 08:45 Дата: 23 Jan 2008

    врач онколог. нас облучают, т.к. ни криодеструкция, ни лазер нам не помогут. если бы раньше на него овышли. то навреное она бы у нас так и не выросла. а вылезла гемангиома на 2 недели после родов.

    я ,вообще,думала,что они только врождённые бывают…

    Сообщение 34470104. Ответ на сообщение 34450592

    Автор: Мальса Статус: Пользователь

    Время: 01:03 Дата: 22 Jan 2008

    Нет. Но чаще всего, насколько я знаю, врожденные или в первые дни жизни появляются.

    Сообщение 34492139. Ответ на сообщение 34450592

    Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь

    Время: 21:24 Дата: 22 Jan 2008

    так все логично. Может у ребенка врожденная гемангиома крохотная, размером с точку. А после прививок начинается ее бурный рост.

    Сообщение 34463283. Ответ на сообщение 34449257

    Автор: Баффи Статус: Опытный пользователь

    Время: 21:32 Дата: 21 Jan 2008

    у нас в 2,4 появилась

    и точно не после прививки

    и до этого на этом месте ничего не было

    даже и незнаю с чего(

    Сообщение 34454952.

    Автор: proxima Статус: Пользователь

    Время: 13:15 Дата: 21 Jan 2008

    у нас гемангиома появилась через день после прививки(гепатит в 1 мес). Потом мне тоже один врач сказал что есть мнение, что связь такая существует…

    Сообщение 34461508.

    Автор: Катерина77 Статус: Новичок

    Время: 20:30 Дата: 21 Jan 2008

    Никогда не слышала про связь между прививками и гемангиомами, но если зауматься….то гемангиома у нас появилась после второго гепатипа в 2 мес.

    Сообщение 34462911.

    Автор: Людочек+ Статус: Опытный пользователь

    Время: 21:18 Дата: 21 Jan 2008

    Я не врач,но прочитала про гемангиомы уже тонну литературы и выяснила одно,что это еще происходит при зарождении у эмбриона сосудов,т.е. не правильно сформировались сосуды я думаю наврядли есть связь между прививкой и гемангиомой,знаю что для привики она не является отводом.

    У нас большая на голове и я какой либо связи не заметила с прививкой мы сделали пока БЦЖ,но также подруге сделали БЦЖ у нас есть гемангиома у них нет странно не правда ли.Это покторюсь еще раз еще в эмбриональном состоянии ребенка так все сформировалось мы тоже родились без нее,но появилась она через 5-7 дней.

    Сообщение 34470220. Ответ на сообщение 34462911

    Автор: Мальса Статус: Пользователь

    Время: 01:08 Дата: 22 Jan 2008

    Да я тоже кучу всего про гемангиомы прочитала. Про связь с прививками не читала нигде. Но вот озадачилась…

    С вами согласиться не могу вот в чем. То, что гемангиома не является отводом от прививки, мало о чем говорит. Прививки врачи будут лепить всем подряд, если родители не возражают. Чтобы сделать гем-му поводом для отвода от прививок, нужна официальная статитстика, что вот да, бывает такое осложнение. Но все мы знаем, что от прививок бывает масса осложнений, но это все ведь официально не подтверждается, как правило. А рисковать не хочется…

    По поводу вас и подруги – ну конечно, не странно. Прививки делают большинству детей, а осложнениия – слава богу – возникают далеко не у всех. Но ведь они бывают! Я же не писала, что непременно после БЦЖ у всех гемангиомы выскакивают:)

    Сообщение 34465070.

    Автор: Рая Статус: анонимный пользователь

    Время: 22:30 Дата: 21 Jan 2008

    Наш онколог говорит, что связь есть. у некоторых (далеко не у всех) детей с уже имеющимися гемангиомами прививка АКДС может (повторюсь может)вызвать резкий рост гемангиомы.

    Сообщение 34470260. Ответ на сообщение 34465070

    Автор: Мальса Статус: Пользователь

    Время: 01:10 Дата: 22 Jan 2008

    Ну вот… Именно АКДС? А с онкологом вы консультируетесь именно по поводу гемангиомы, да?

    Сообщение 34481469. Ответ на сообщение 34470260

    Автор: Рая Статус: анонимный пользователь

    Время: 14:09 Дата: 22 Jan 2008

    да, мы наблюдаемся у онколога, перед прививкой обязательно осмотр. после чего она дала разрешение на прививку, но велела очень внимательно наблюдать за гемангиомкой. сказала что у некоторых детей как раз после АКДС наблюдается резкий рост. у нас ттт все обошлось!!!!

    Сообщение 34485471.

    Автор: Тихая Сапа Статус: Пользователь

    Время: 17:24 Дата: 22 Jan 2008

    брехня. Гемангиома- врожденная патология кровеносной системы. Никто толком не знает, почему при закладке у эмбриона на первых неделях беременности это происходит, но точно установлено, что ноги растут из беременности.

    У нас во дворе есть доморожденный непривитый ребенок с гемангиомой. И есть привитые по всему календарю – без них.

    Сообщение 34498427. Ответ на сообщение 34485471

    Автор: KovVic Статус: Пользователь

    Время: 00:44 Дата: 23 Jan 2008

    +1 такая же история. Родила дочь дома, прививки не делаю. Гемангеома появилась через несколько дней после рождения.

    Сообщение 34499741. Ответ на сообщение 34485471

    Автор: Мальса Статус: Пользователь

    Время: 01:49 Дата: 23 Jan 2008

    Дык это понятно, что не у всех привитых гемангиома. Но, может, она по разным причинам возникает – может, и правда прививка провоцирует…

    Я вполне допускаю, что брехня. Просто, имея одного ребенка с двумя гемангиомами, второго – прививочно-проблемного, так и тянет дуть на воду.

    Вот поэтому решила глас народа послушать, сама буду думать дальше.

    Спасибо вам за ответ!

    понимаю. Но думаю, что это -слухи. Кстати, соседка -доморожающая-непрививающая и вообще, уклоняющаяся от традиционной медицины, считает, что гемангиомы – от узи 🙂

    На примере своей дочки могу сказать, что у нее прививки и гемангиомы никак не связаны (ттт). И я много раз спрашивала врача в Филатовке, можно ли делать прививки, буквально, в форме “но гемангиома – это же опухоль, не спровоцирует ли … “, и получала обстоятельный ответ в смысле “не провоцирует”.

    Сообщение 34490983.

    Автор: big mum Статус: Пользователь

    Время: 20:42 Дата: 22 Jan 2008

    Нам только сосудистый хирург сказал,что пока не удалим гемангиому-прививки не делать,они могут спровоцировать ее рост.

    Сообщение 34496176. Ответ на сообщение 34490983

    Автор: s Статус: анонимный пользователь

    Время: 23:34 Дата: 22 Jan 2008

    ППКС. У нас так и получилось.Пришлось прижигать.

    Сообщение 34500922.

    Автор: Alta Vista Статус: CELEBRITY BRONZE

    Время: 06:14 Дата: 23 Jan 2008

    У нас гемангиома появилась до всяких прививок. Но уже сама потихоньку исчезает (дерматолог сказал не трогать, потому что почти у всех само проходит).

    Читайте также:  Цены на прививки щенкам в донецке

    Источник