Пистолет для прививок людей

Пистолет для прививок людей thumbnail

Шприц пистолет для уколов — новый универсальный метод для введения инъекции. С его помощью можно поставить укол самостоятельно. Второе название — шприц Калашникова. Многие врачи отмечают безболезненность введения препарата, отсутствие побочных относительных явлений.

Пистолет для прививок людей

Устройство автоматического шприца Калашникова

Шприц-пистолет имеет несложную конструкцию, включающую в себя:

  1. пластиковый корпус;
  2. ложе для одноразового шприца объемом 5 мл;
  3. курок;
  4. механизм.

Сам механизм «завязан» на резинку внутри, которая может дать слабину или лопнуть, поэтому хранить шприц-пистолет надо в сухом месте, подальше от солнечных лучей и отопительных приборов.

Причина болезненных ощущений при обычных уколах

Болезненные ощущения — сопутствующие любых уколов. Для ввода препарата требуется надрыв кожных покровов. Зачастую место ввода инъекции может краснеть или припухать. Рассмотрим несколько причин неприятных ощущений:

  • испорченная угла для укола;
  • быстрота введения дозы инъекции;
  • неправильный угол введения иглы;
  • применение физической силы при нажатии на шприц;
  • спазмы мышцы.

К относительным побочным явлениям явления относятся: краснота, шишки, припухлость и т.д.

Шприц Калашникова для инъекций — это автоматический прибор для введения препарата, исключающий человеческий фактор (дрогнувшая рука, слишком глубокий или недостаточный прокол, слишком резкое или, напротив, медленное введение иглы).

Пятимиллилитровый шприц кладется в устройство, за счет работы рычажка после нажатия игла сама беспрепятственно проходит кожный покров, а нажатие на шприц помогает ввести препарат в организм. Игла входит резко, с нужной скоростью и точно на заданную глубину.

Пистолет для прививок людей

Преимущества шприца-пистолета

Большинство болезней подразумевает медикаментозное лечение, нередко препаратами, которые вводятся инъекционно. Они намного быстрее проникают в организм и позволяют выработать иммунитет.

123

Основные преимущества шприца-пистолета при введении внутримышечных инъекций:

  • небольшие затраты на устройство (стоит около 300 рублей);
  • простота в использовании;
  • не надо тратить время на походы в больницу;
  • можно делать уколы не только себе, но и окружающим, и даже животным.

Единственным условием правильности введения препарата считается выбор места укола.

Как работает шприц Калашникова

Порядок применения пистолета ничем не отличается от обычного. Для начала надо продезинфицировать иглу, руки и место для введения инъекции. Для введения препарата используется обычный шприц, через иглу в шприц вводится раствор.

Раствор набирается, как правило, из ампулы. После этого шприц с разведенной инъекцией устанавливается в пистолет Калашникова.

Пистолет-шприц ставится перпендикулярно, угол между прибором и телом должен быть ровно 90 градусов. Завершающим этапом является введения лекарства, для этого надо нажать на курок.

Не надо тянуть с нажатием, оно должно быть достаточно плавным, быстрым и сильным. После укола к месту инъекции стандартно прижимается ватка со спиртом.

Условия эксплуатации хранения устройства

Для пистолета Калашникова подходит только 5 мл шприцы. После применения прибора на иглу надо надеть одноразовый колпачок, достать шприц из конструкции и утилизировать. Пистолет Калашникова следует продезинфицировать.
123
Несколько правил хранения:

  • устройство должно храниться без доступа прямых солнечных лучей;
  • температура для хранения не выше комнатной, перепады могут пагубно сказаться на целостности корпуса;
  • хранится пистолет в зоне недосягаемости детей.

При правильном хранении максимальный срок эксплуатации автоматического шприца для внутримышечных инъекций — не более пяти лет.

При неправильном хранении или после истечения срока эксплуатации устройством пользоваться нельзя. По каким признакам это можно определить:

  • изменение цвета корпуса;
  • появление желтизны;
  • трещины и сколы.

В целом же шприц Калашникова прост, удобен и поможет самостоятельность поставить укол в домашних условиях.

Источник

Помните, у С. Михалкова было такое известное стихотворение про прививку:

– На прививку! Первый класс!
– Вы слыхали? Это нас!
Я прививки не боюсь:
Если надо – уколюсь!
Ну, подумаешь, укол!
Укололи и – пошёл…

Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.

Наверное, редкий ребенок не боялся уколов, кстати, пользуясь этим страхом, иногда не очень умные родители пугали своих отпрысков докторами и прививками… Страх вызывало все: строгая атмосфера прививочного (или любого другого медицинского) кабинета, жуткий вид приготовленных инструментов и металлических боксов-стерилизаторов, и конечно же, неистребимый лекарственный запах.

Фото: omsk.darit.org

Одних только этих факторов хватало, чтобы впечатлительного ребенка довести до полуобморочного или истерического состояния, а если учесть еще и то, что советская медицина никогда не затрудняла себя поиском индивидуального подхода к маленькому и взрослому пациенту, страх перед уколами был вполне объясним.

Фото: skverweb.ru

Читайте также:  Йорк реакция на прививку

Конечно же, находились светлые умы, которые работали над снижением стрессовой ситуации, связанной с прививками и уколами. Например, в 1977 году советская промышленность начала массовый выпуск особого вида шприцов, у которых отсутствовала игла – безыгольные инъекторы, предназначенные для подкожного и внутримышечного введения лекарств. Назывался такой шприц “Пчелка”, хотя по мнению потребителей, название было не особо удачным – вызывало ассоциации с жалом пчелы, которое, как известно, вызывает довольно-таки неприятные ощущения.

Безыгольный инъектор не доставлял никакого дискомфорта – боли от укола не чувствовалось совсем, что было массово проверено во время плановых вакцинаций школьников и дошкольников. Причем, самый впечатляющий результат показали прививки, которые делали детям в одном из воронежских детских садов (1978 год) во время… тихого часа. Дети не испытали никаких неприятных ощущений, продолжая сладко спать.

Журнал “Здоровье”, 1978 г.

Но вообще, впервые подобный шприц начал использоваться в стоматологической практике – собственно, преимущественно для этой области медицины он и разрабатывался, пока кому-то не пришло в голову, что маленькие пациенты должны будут хорошо отреагировать на проведение прививок без иголок.

Сначала отзывы о “Пчелке”, используемой в детской стоматологии, были восторженными, но чуть позже, когда уже накопился более солидный опыт, выявились серьезные недостатки подобных шприцов: задать точную локацию и глубину введения медицинского препарата было сложно, многоинъекционность повышала риск переноса инфекции кровеносным руслом даже несмотря на отсутствие иглы. Кроме того, стоматологи неоднократно отмечали и повреждения слизистой оболочки рта, иногда даже с появлением гематом.

Помимо этого, профессор А. Ж. Петрикас отметил неэффективность анестезии, которую обеспечивает “Пчелка”, а также обратил внимание на то, что психологический фактор использования безыгольного шприца вовсе не такой уж существенный, как это предполагалось – вид инструмента в руках врача, пусть даже этот инструмент не имеет иглы, все равно вызывал у ребенка негативные эмоции…

К концу 80-х, когда в медицинской среде все больше и больше вызывала тревогу проблема “шприцевого гепатита”, распоряжением Минздрава СССР применение безыгольных инъекторов было запрещено, а там уже и подоспели европейские и американские разработки, которые соответствовали международному стандарту и требованиям инфекционной безопасности, в отличие от советской “Пчелки”.

Фото: smore.com

***********************************************

Как в СССР рожениц обезболивали электрическим током и что из этого получилось

Источник

ß èç òàêîé øòóêîâèíû, òóáåðêóëèíîì,  íàïàðíèêó â æî.. âûñòðåëèë,ñëó÷àéíî, òàê áóëêè ó íåãî áûëè ïîõëåùå ÷åì ó Ëîïåñ, ïðàâäà îáå ðàçíûå

ÂÅÒÅÐÅÍÀÐÈß?

Ìíå â øêîëå òàêèì ïðèâèâêó äåëàëè!

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

ëàäíî õîòü íå ÿ îäèí òàêîé

Íà Ãåïàòèò, ÂÈ× è Ñèôèëèñ ïîñëå ýòîãî ïðîâåðÿëñÿ? Íåñìîòðÿ íà âñå âëàæíûå ôàíòàçèè ñîçäàòåëåé, ýòà øòóêà íå ñòåðèëüíàÿ.

Ñòåðèëüíàÿ íå ñòåðèëüíàÿ íà ýòî îñîáî âñåì ïîôèã.  äåòñòâå ïîäîáíîé øòóêîé ïðèâèâêó âñåé øêîëå äåëàëè. À òàê æå âñåì ïåðâûì êëàññàì ïÿòüþ ìíîãîðàçîâûìè øïðèöàìè âíóòðèæîïî÷íûå ïðèâèâêè ñòàâèëè. Åñòåñòâåííî øïðèöû íèêòî íå ñòåðèëèçîâàë è èãëû íå ìåíÿë.

Íàïîìíèëî

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

 ôèëüìå íåìàëûå øïðèöû áûëè:

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ïîõîæå íà äåòñêèå øòàìïèêè â âèäå öâåòî÷êà

Ïðîáèâàåò 13 òåòðàäíûõ ëèñòîâ, ÿ ïðîâåðÿëà)

Íåìíîãî ìîæåò íå â òåìó, ó íàñ íà ïðåäïðèÿòèè ãèäðîöèëèíäð èñïûòûâàëè, èñïûòàíèÿ ïðîõîäèëè ïðè äàâëåíèè îò 16-20 ÌÏà, åñëè êîìó íå èçâåñòíî, âíóòðè íåãî íàõîäèòñÿ ãèäðàâëè÷åñêàÿ æèäêîñòü, â ïðîñòîíàðîäüå ìàñëî, òàê âîò ñâàðî÷íûé øîâ íå êà÷åñòâåííûé áûë âèäíî è èç ìàëþñåíüêîé òðåùèíû íà÷àëà ññàòü òîíêàÿ ñòðóÿ ïîä áîëüøèì äàâëåíèåì, îäèí èç ïðèñóòñòâóþùèõ ðåøèë ïîïðîáîâàòü ïàëüöåì çàòêíóòü…. êðàñèâûé áûë ÷åðíûé âîëäûðü, íàïîëíåííûé ìàñëîì.

Áûë ïîñò ïðî òàêèå ñëó÷àè. Äîâîëüíî æóòêî

Äëÿ ãóìàíèòàðèåâ: 20 ÌÏà ýòî ïðèìåðíî 200 êèëîãðàìì íà êâàäðàòíûé ñàíòèìåòð ))

Ãåíèàëüíî…. çàòêíóòü øëàíã ÐÂÄ ïàëüöåì, ïàëüöåì êàðë.

Ïëþñèê ëè÷íî îò ìåíÿ, êàê èìåþùåãî äåëî ñ äàâëåíèÿìè äî 630 áàð (63 ÌÏà).

à åù¸ ìîæíî êëàïàí ó ãèäðàâëè÷åñêîãî íàñîñà ïîä äàâëåíèåì ðåçêî îòêðóòèòü, òîæå çíàòíî ïëþ¸òñÿ.

à åñëè èñïîëüçîâàòü æèäêèé ñâèíåö, êîòîðûé áóäåò ïðè âûñòðåëå òâåðäåòü, íå çíàþ êàê ýòî ìîæíî îñóùåñòâèòü, íî áûëî áû êðóòî.

Òàêîå áû ñðàçó çàïðåòèëè, ïîõëåùå íàïàëìà áóäåò

Èì, ÿ äóìàþ, áóäåò íàìíîãî áîëüíåå äåëàòü èíúåêöèè.

Çàòî ìîìåíòàëüíî.  Â âåòåðèíàðèè äîëæíî ïðèãîäèòüñÿ.

Äóìàþ êîòåéêó ìàëåíüêóþ ïîøü¸ò íàâûëåò åñëè òàêèì ïðèâèâêó ïîñòàâèòü…

Äà. Îñîáåííî ïðè âàêöèíàöèè ÊÐÑ

Îñîáåííî êîãäà ïðîâîäèøü òóáåðêóëèíèçàöèþ 500 êîðîâ. Âåñåëî áûëî íà ïðàêòèêå ñòðåëÿòü) Ñ èãëîé ñ óìà áû ñîøëè.

Çàòî ìîìåíòàëüíî. Â âåòåðèíàðèè äîëæíî ïðèãîäèòüñÿ.

Òàê åñòü æå øïðèöû. ó êîòîðûõ èãëà âûñêàêèâàåò è áûñòðî ââîäèò ñîäåðæèìîå.

äà æèâíîñòü óêîëîâ íå áîèòñÿ, ñîáàêå è êîøêå ïîëíî óêîëîâ äåëàëè, îíè äàæå íå äåðãàëèñü

íàì â øêîëå äåëàëè (ïðÿìî íà óðîêå) – âîîáùå íå ÷óâñòâóåòñÿ,

Íó æå!
Ïðîäîëæàé, òû íå çàêîí÷èë!

äà íåò, òå êòî ïîëó÷àë òðàâìû ïðè ðàáîòå ñ ãèäðàâëèêîé èëè ïíåâìàòèêîé âûñîêîãî äàâëåíèÿ, ãîâîðÿò, ÷òî ñíà÷àëà ñîâñåì íå áîëüíî à ïîòîì òàêîé ïèçäåö, ÷òî ëó÷øå áûëî áû áîëüíî
Âîò êñòàòè ïîçíàâàòåëüíûé ïîñò ñ òåãîì “æåñòü” https://pikabu.ru/story/travma_ot_zhidkosti_pod_davleniem_4109863

Ïî îùóùåíèÿì áîëüøå ïîõîæå íà îæîã, ÷åì íà óêîë

Ñàìà èíúåêöèÿ âîîáùå íå ÷óâñòâóåòñÿ. Íàì, êîãäà â øêîëå äåëàëè ïðèâèâêè, âñå ìå÷òàëè, ÷òîáû áûë òàêîé èíúåêòîð. Íî ó íåãî åñòü ðÿä îãðàíè÷åíèé è íåäîñòàòêîâ: â ÷àñòíîñòè, ìàëàÿ êîíöåíòðàöèÿ ïðåïàðàòà è ãëóáèíà èíúåêöèè, íåëüçÿ çàäàòü òî÷íóþ ëîêàöèþ ïðåïàðàòà.

Ïîìíþ, áûë ïðîñòî ïî òî ÷òî î÷åíü îïàñíî íàõîäèòüñÿ ïîä íàïîðîì âûëåòàþùåé ñæàòîé æèäêîñòè. Âîò èíòåðåñíî, òóò òàêîé æå ñïîñîá è åñòü ëè ðèñê ïîâðåäèòü òêàíè?

Äà, òàêîé-æå. Íó, ðèñê…. â ãëàç ñòðåëÿòü íå íàäî – òàê òî è êàðàíäàøîì â ìîçã ïîïàñòü ìîæíî.

 Àðìèè äåëàëè, áîëþ÷àÿ øòóêà.

ß ñíà÷àëà ïðî÷èòàë “â Àðìåíèè”

ó íàñ íà äî ñèõ ïîð òàêèå)))

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ñïàñèáî ÒÑ çà ïîñò, íå çíàëà î òàêîé øòóêå Î_î

Ïî÷òè æ â êàæäîì ôàíòàñòè÷åñêîì ôèëüìå, êîãäà ãåðîþ íàäî ñäåëàòü óêîë, òàêèå ïîêàçûâàþò!

ß âñåãäà äóìàë, ÷òî òàì èãëà âûñêàêèâàåò.

ß äóìàë, ÷òî îíè òàì êàê ðàç èãîëüíûå)

Íó, â òåëèêå ìíîãî ÷åãî ïîêàçûâàþò 😀

Ïîñëåäíåå, ïîìíþ, áûë ñêðèí èç ñåðèàëà, ãäå ìåðèëè ðàäèàöèþ è òóò ñëåéêà – ýòîò æå àïïàðàò â ðóêàõ ó Îáëîìîâà. Ìåðèë òåìïåðàòóðó âêóñíÿøåê.

Íàì òàêèì â øêîëå äåëàëè ðåàêöèþ ìàíòó! Òó ñàìó ÷òî “íå ìî÷òü, íå ÷åñàòü” …

Õà, íàì â íà÷àëüíîé øêîëå òàêîé õðåíüþ ðåàêöèþ Ìàíòó ñòàâèëè.

À íàì îáû÷íûì øïðèöåì. Êàê õîòü îùóùåíèÿ áûëè?

Òû õîòü â ïÿòûé êëàññ ïåðåøåë?

èíòåðåñíî, íàøè ïåðâûå å¸ èçîáðåëè

Êàæåòñÿ, ïðèìåðíî òàêèì ñòðåëÿëè â çâåðîïîëèñå, íî òàì áûëè øàðèêè.

íîâàÿ ïî÷âà äëÿ áîÿçíè ìåäèöèíñêèõ øïðèöåâ ))

Ïàòåíò îò 1990 ãîäà, ïóáëèêàöèÿ 1994:) íå íîâàÿ øòóêà, íå íîâàÿ)

òàêèå äåëàëè ïðè ñññð â ëèïåöêîé îáëàñòè íà çàâîäå âåòîáîðóäîâàíèÿ. òàì æå äåëàëè è îáû÷íûå øïðèöû, ñêàëüïåëè è ïðî÷åå îáîðóäîâàíèå äëÿ âåòåðèíàðèè. íà ôîòî ïðîñòîé øïðèö ýòîãî çàâîäà

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ìû òàêèì â æèâîòíîâîäñòâå òóáåðêóëèí ââîäèì âíóòðèêîæíî

È ìû
Õîòÿ ñåé÷àñ òàì ñïèðò

Ðàçðåøèòå âîïðîñ, à çà÷åì òóáåðêóëèí ââîäÿò? Ýòî êàê ïðîáà ìàíòó òîëüêî äëÿ ÊÐÑ èëè òèïà “ïðèâèâêà”?

Êàê ìàíòó. Ïðîáà íà òóáåðêóëåç.

÷åì ñòàâèøüñÿ?

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ýòî ó íåãî ïðîïîôîë â øïðèöå?

ýòî ïîðøåíü øïðèöà) òàêîé äîçíÿê ïðîïîôîëà îíè á äàæå ñôîòàòü íå óñïåëè)

äà òàì âîîáùå íå ïîíÿòíî, ïàïèðîñà, òðåíèêè…

÷¸òî ýòîò ìóæèê ñðàçó âñïîìíèëñÿ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Äà ýòî ó íåãî âðîäå áûë îáû÷íûé ñêîòîãëóøèòåëü íà ñæàòîì âîçäóõå.

Ñ êàêîãî ðàññòîÿíèÿ êîæó ïðîáèâàåò? Åñëè öåëü â äâèæåíèè êîæó ïðîáü¸ò? Ïðîáèâàåò íà âûëåò? =)

Óæå äóìàåøü ñåáå äëÿ ñàìîîáîðîíû âçÿòü?)

ãîïíèêîâ âàêöèíèðîâàòü èç óêðûòèÿ?))

Ðàçà ñ ïÿòîãî ïðî÷èòàë ÷òî áåçûãîëüíûé à íå áåçàëêîãîëüíûé

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Çàâòðà åùå íàðîþ, äëèííîïîñò íàâàÿþ

Âñïîìíèë! Ýòî èç ôèëüìà “Ýêâèëèáðèóì”!!

Íå ïðåòåíäóþ íà ïðàâäèâîñòü, íî òàì âðîäå áû èãîëêà áûëà

ûûûûû, à åñëè ýòî äåëî çàïðàâèòü ñïèðòîì? òàê è âèæó ýäàêèõ àëêàøåé îò êèáåðïàíêà…

Ê ñîæàëåíèþ:

1. Ïðèáîð äëÿ ïîäêîæíîãî ââåäåíèÿ, íå âíóòðèâåííûé.

2. Ââåäåíèå ñïèðòà âíóòðèâåííî äàñò òîëüêî îòðàâëåíèå, à ïîäêîæíî – òîëüêî ææåíèå, îïüÿíåíèÿ íå áóäåò.

Ææåíèå ñèëüíîå? Îíî áåçâðåäíûì áóäåò?

ß äóìàë òàêîå òîëüêî â ôèëüìàõ

à áóõàòü òàêèì ìîæíî? à-òî íåäàâíî ãäåòî ìåëüêàë ïîñò ïðî ìóæèêà ñ êëèçìîé, à ýòèì êàê ðàç ïî ÷ó÷óòü çàêèäûâàòü ìîæíî)

Íó åñëè íå áîèøüñÿ ñäîõíóòü íàõåð – ïîæàëóéñòà;)

à åñòü ñïîñîá íå ñäûõàòü?…ïîêà âðîäå íå ïðèäóìàëè, âñå òàì áóäåì.

ïî÷åìó äî ñèõ ïîð íåò êàäðà ó çåðêàëà èç ôèëüìà Ýêâèëèáðèóì?

Çàïðåòèëè æè, ÑÏÈÄ ðàçíîñÿò è âñå òàêîå

Íàì â øêîëå òàêèì ìàíòó ñòàâèëè.

ÿ â äåòñòâå ó îòöà(îí âåòåðèíàð) íàøåë 2 òàêèõ ôóòëÿð÷èêà. Èãðàëèñü ñ íèìè êàê ñ ïèñòîëåòàìè)À ÿ äî ñèõ ïîð íå çíàë, ÷òî ýòî òàêîå

Âèäåî êàê ýòà øòóêåíöèÿ ðàáîòàåò â ñòóäèþ

 “Áåãóùåì ÷åëîâåêå”, ïîìíþ, âïåðâûå òàêîå ÷óäî òåõíèêè óâèäåë, î÷åíü óäèâèëñÿ.

Ãèäðàâëè÷åñêèé óäàð íå ïîâðåæäàåò ñîñóäû?

åùå áû íå ïðîáèâàë! íàõåð îí òîãäà íóæåí?

ß òàêèì ðàçîê ñåáå óêîë ñäåëàë – â ëàäîøêó èíúåêöèþ âîäû )) Áîëüíî îäíàêî áûëî. À òàê íà ïðàêòèêå êðñ ïðèâèâàëè.

Äûê îò îñïû ïîãîëîâíî ïðèâèâàëè òàêèìè ïèñòîëåòàìè â øêîëå. Ñëåä íà ïëå÷å.

Ìíå ïîõîæèì ïèñòîëåòîì â ñàäèêå ïðèâèâêè ñòàâèëè – ïóãîâêè, ãîäàõ òàê 1981-83.

ìàòåðü áîæüÿ, äà ýòî æå

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Íàñêîëüêî ïîìíþ, èõ èñïîëüçóþò äëÿ òóáåðêóëèíèçàöèè. òî åñòü âàêöèíû òóáåðêóëåçà ââîäèòü.

À ïî÷åìó íå ïðîâåðÿëè, íà ñêîëüêî áüåò ñòðóÿ?

À ïîòîìó ÷òî ÿ åãî â÷åðà òîëüêî óâèäåëà âïåðâûå, ñòîëüêî îòðàáîòàâ òóò. Íà ãëàçà ÷åìîäàí÷èê ïîïàëñÿ-ñòàëî èíòåðåñíî

À åñëè èì â åáàëî ñòðåëüíóòü?

×åì-òî ïîõîæèì åùå â äåòñòâå äåëàëè ïðèâèâêè. À ñåé÷àñ îíè èñïîëüçóþòñÿ âîîáùå?

Òàêîé óêîë âåñüìà áîëåçíåííûé.íà æîïå ïîòîì òî÷íî ñèäåòü íå ñìîæåòå))

Êàê ýòà õðåíîâèíà ðàáîòàåò? Ãäå ïî÷èòàòü?

Ãóãëè “áåçûãîëüíûé èíúåêòîð áè-8”

Åñòü ïîäîáíûå øïðèöû è äëÿ ëþäåé, óêîëû äåëàòü ëåãêî, áûñòðî è áåçáîëåçíåííî.

Ñðåäè êà÷êîâ ïîïóëÿðíû, îíè èì àíàáîëè÷åñêèå ïðåïàðàòû íà êóðñå ïðîêàëûâàþò.

Íè÷åãî îí íå ïðîáèâàåò. Ïëþåòñÿ ïî òèïó âîäÿíîãî ïèñòîëåòà, ìíå òàêèì ïðîìûâàëè ìèíäàëèíû â îäíîé ìîñêîâñêîé êëèíèêå.

Источник