Плакаты на тему я прививок не боюсь

Плакаты на тему я прививок не боюсь thumbnail
  • Новости центра /
  • Конкурс рисунка «Я прививок не боюсь» среди учащихся 1-4 классов с ограниченными возможностями здоровья

Внимание! Стартовал конкурс рисунка «Я прививок не боюсь» среди учащихся 1-4 классов с ограниченными возможностями здоровья образовательных учреждений Республики Татарстан

Работы принимаются до 7 апреля 2021 года.

Победителем Конкурса объявляется участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам голосования. Победитель (I – место) и участники, занявшие по итогам конкурса II-III места, награждаются Дипломами и памятными подарками.

Организатор конкурса: ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)», Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан)».

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА РИСУНКА

«Я ПРИВИВОК НЕ БОЮСЬ»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.     Настоящее Положение о проведении конкурса рисунка «Я прививок не боюсь» (далее – Положение) определяет порядок подготовки, проведения и критерии оценки результатов конкурса.

1.2.     Конкурс проводится в рамках мероприятий, приуроченных к проведению Европейской недели иммунизации.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1.         Целью Конкурса (далее-Конкурс) является совершенствование санитарно-просветительной работы, формирование среди населения понимания важности вакцинации для предупреждения инфекционных заболеваний.

2.2. Задачами Конкурса являются:

2.2.1. развитие интеллектуально-творческого потенциала личности детей через изобразительное искусство;

2.2.2. повышение уровня информированности детей о значимости прививок для детей и взрослых.

3. ПРЕДМЕТ И УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1.     Конкурс проводится на территории Республики Татарстан.

3.2.     Предметом Конкурса являются предоставленные участниками рисунки.

3.3.     Участники Конкурса несут ответственность за соблюдением авторских прав на предоставленные материалы в соответствии с действующим законодательством.

3.4.     В Конкурсе принимают участие учащиеся 1-4 классов с ограниченными возможностями здоровья образовательных учреждений Республики Татарстан. 

3.5.     Участие в Конкурсе бесплатное и добровольное.

3.6.     Организатор Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные материалы в некоммерческих целях (репродуцировать в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, в учебных целях) на основе согласия конкурсантов. Конкурсанты соглашаются с безвозмездной публикацией их работ или фрагментов работ любым способом и на любых носителях по усмотрению Организатора Конкурса.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

4.1.     Конкурс рисунков на тему «Я прививок не боюсь» организует и проводит ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» и Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан)».

4.2.     Конкурс проводится с 01 марта по 07 апреля 2021 года.

4.3.     Организация и проведение Конкурса строится на принципах общедоступности, свободного развития личности и свободы творческого самовыражения участников Конкурса.

4.4.     Организаторы Конкурса обеспечивают:

– равные условия для всех участников Конкурса;

– гласность проведения Конкурса;

– недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления.

4.5.     Работа может быть представлена по электронной почте: fguz.ogvion@tatar.ru с пометкой конкурс рисунков. В имени файла укажите фамилию автора и номер школы.

                        Пример: Иванов И.И_Нижнекамская школа-интернат

4.6.     Работы также можно представить в отдел гигиенического воспитания и обучения населения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» по адресу: 420061 РТ, г. Казань, ул. Сеченова 13а, каб. 203, 215, оформленные в соответствии с требованиями. Время работы с 9:00 до 16:45. Конкурсные работы могут быть переданы ответственному лицу образовательного учреждения (при наличии).

4.7.     Итоги Конкурса размещаются на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)».

4.8.     Работы, не отвечающие указанным требованиям или присланные с не корректно заполненными заявками к участию в Конкурсе, не допускаются.

5. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ, УЧАСТВУЮЩИМ В КОНКУРСЕ

5.1.     Начало конкурса считается с момента публикации условий конкурса на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)», но не позднее 1 марта 2021 года.

5.2.     Работы принимаются до 07 апреля 2021 года.

5.3.     На конкурс представляются самостоятельно выполненные рисунки по теме «Я прививок не боюсь». Конкурсная работа должна иметь одного автора. От одного автора допускается только одна работа. Работы, выполненные коллективом авторов, не допускаются.

Читайте также:  Прививки перед школой список

5.4.     В случае отправки нескольких работ учащихся одной школы, педагогом (школой) проводится предварительный отбор работ на заданную тему. Лучшие работы направляются для участия в конкурсе (максимальное количество принимаемых работ не более четырех от школы). Каждая работа должна находиться в отдельном файле.

5.5. Представленные материалы (рисунок) должны обязательно сопровождаться Анкетой.

АНКЕТА УЧАСТНИКА

 (образец)

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ:

1.

Фамилия Имя Отчество

Иванов Иван Иванович (пример)

2.

Наименование учебного заведения

ГБОУ «Набережночелнинская школа № 87 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

 (пример)

3.

Адрес учебного заведения

423812, г. Набережные Челны, пр-кт. Дружбы Народов, д. 3 (58/03) (пример)

4.

Класс участника (возраст)

1 класс (7 лет)

5.

Телефон для контакта (законных представителей)

8-927-***-**-**

8(843)2-**-**

6.

Адрес электронной почты (законных представителей)

******@mail.ru

5.3.   Работы могут быть выполнены в следующей технике исполнения: карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель формата не менее А 4 (29,7 х 21 см) и не более А3 (29,7 х 42 см).

5.4.   Не допускаются к участию в конкурсе и не рассматриваются анонимные рисунки (не содержащие информацию об участнике конкурса).

5.5.     Присланные на Конкурс материалы возврату и оплате не подлежат.

5.6.      В рисунке на выбранную тему:

  • должна быть раскрыта заданная тема;
  • в рисунке должна быть видна рука ребенка;
  • не допускается реклама каких-либо лекарственных средств.

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

6.1.     Подведение итогов Конкурса осуществляет комиссия, в состав которой входят специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан)» и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)».

6.2.     Итоги подводятся по четырем группам: учащиеся 1, 2, 3, 4 классов.

6.3.     Оценка участия в Конкурсе происходит путем открытого голосования и простого подсчета голосов. Учитывается самостоятельность исполнения (работа должна быть выполнена РЕБЕНКОМ), оригинальность, полнота раскрытия темы, творческий подход в выполнении работы, художественное воображение.

6.4.     Победителем Конкурса объявляется участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам голосования.

6.5.     Итоги Конкурса подводятся до «14» мая 2021 года путем размещения информации на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)».

6.6.     Победитель (I – место) и участники, занявшие по итогам конкурса II-III места, награждаются Дипломами и памятными подарками. Всем учащимся, принявшим участие в Конкурсе, выдаются сертификаты участника.

6.7.     В случае невозможности получить награду и/или в случае отказа от приза лицом, которое было выбрано Победителем Конкурса, Организатор имеет право передать награду другому лицу – победителю на усмотрение Организатора.

Источник

31.05.2012

Итоги конкурса детского рисунка «Я прививок не боюсь», «Прививка спасет от клещевого энцефалита»

В конкурсе детского рисунка «Я прививок не боюсь», «Прививка спасет от клещевого энцефалита», приняло участие 817 детей, из них:

  • младшая возрастная группа (до 10 лет включительно) – 560 человек.
  • старшая возрастная группа (от 11 до 17 лет включительно) – 257 человек.

Членами комиссии победителями в номинации «Я прививок не боюсь» признаны:

  •  в младшей возрастной группе
Призовое

 место
Участник     Возраст    
Район
1 место
Булатова Настя    
8
Унинский
2 местоКроткина Анна10Опаринский
3 местоЮлдашева Яна8
Вятскополянский
  • в старшей возрастной группе
Призовое

место
Участник    Возраст    
          Район       
1 место
Лазарева Катя 
11
Юрьянский
2 местоЕлькина Лена13Уржумский
3 местоЗинатова Миляуша
12
Кильмезский
Шамов Роман11Уржумский
Участник Возраст
Район
    Братухина Ирина      
       13        
Куменский
Губаль Елена12
        Подосиновский     
Богомолов Иван16Мурашинский


Членами комиссии победителями в номинации «Прививка спасет от клещевого энцефалита» признаны:

  • в младшей возрастной группе
Призовое

место
Участник Возраст
Район
1 место
      Шумихин Дмитрий   
     10    
    Яранский      
2 местоЛутошкина Анна
8
г.Киров
Еськова Юля 9Тужинский
3 местоПеченкин Саша 8
Советский
Цветков Савелий6
Зуевский
Читайте также:  Прививки перед беременностью мужу
Участник Возраст
Район
    Леушина Лиза    8    г.Киров     
  • в старшей возрастной группе:
Призовое

место
Участник   Возраст  
Район
1 место            
Кокина Вероника12Куменский
Лимонова Катя
13
Фаленский
2 местоЕжов Саша
14Унинский
3 место Косолапова Мария
14    Шабалинский   
Участник Возраст
Район
   Понамаревы Коля, Юра  
17
Зуевский
Евич Никита
12
      Мурашинский    
Осташко Полина
12Кильмезский
Макарова Оля
12Орловский
Иванова Лиза13
Зуевский

Фотогалерея рисунков победителей:



Номинация «Я прививок не боюсь!»


Плакаты на тему я прививок не боюсь
Булатова Анастасия, 1 место, младшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Кротких Анна, 2 место, младшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Юлдашева Яна, 3 место, младшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Лазарева Катя, 1 место, старшая возрастная группа




Плакаты на тему я прививок не боюсь
Елькина Лена, 2 место, старшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Зинатова Миляуша, 3 место, старшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Шамов Рома, 3 место, старшая возрастная группа

Поощрения:

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Братухина Ирина, старшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Губаль Лена, старшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Богомолов Иван, старшая возрастная группа

Номинация «Прививка спасет от клещевого энцефалита»

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Шумихин Дмитрий, 1 место, младшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Лутошкина Анна, 2 место, младшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Еськова Юля, 2 место, младшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Печенкин Саша, 3 место, младшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Цветков Савелий, 3 место, младшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Кокина Вероника, 1 место, старшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Лимонова Катя, 1 место, старшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Ежов Александр, 2 место, старшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Косолапова Мария, 3 место, старшая возрастная группа

Поощрения:

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Леушина Лиза, младшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Понамарев Коля, старшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Понамарев Юра, старшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Евич Никита, старшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Осташко Полина, старшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Макарова Оля, старшая возрастная группа

Плакаты на тему я прививок не боюсь
Иванова Лиза, старшая возрастная группа

По конкурсу детского рисунка будет издан сборник рисунков, организованы выставки в лечебно-профилактических учреждениях города Кирова и области.

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 46 «Совенок»

ПРОЕКТ НА ТЕМУ:

«НЕ БОИМСЯ МЫ ПРИВИВОК!»

3 средняя группа

Воспитатель: Трофимова С. М.

2016г

Тема проекта: «Не боимся мы прививок»

Предметно-содержательная область: познавательное развитие

Тип проекта: информационно-творческий

По продолжительности: краткосрочный

По характеру участия: воспитатели, дети, родители, медсестра

Форма представления: презентация в бумажном виде.

Методические задачи: образовательные

Цель проекта. Закреплять знания о человеке, о том как сохранить здоровье. Развивать память мышление, внимание, развивать связную речь, координацию речи и движения. Воспитывать культуру здоровья, чистоплотность, опрятность. Совершенствовать умение детей понимать чувство страха, обсуждать это чувство со взрослыми. Снять эмоциональную напряженность и возможное чувство страха перед медицинскими процедурами. Способствовать сохранению психологического здоровья детей.

Сроки реализации: 09.05.2016-13.05.2016

Аннотация

Проект «Не боимся мы прививок» направлен на пропаганду вакцинации против опасных заболеваний среди дошкольников и приурочен к 14 мая – Дню вакцинации. Последнее время в детском саду участились случаи отказа от прививок против опасных заболеваний. Родители и дети недооценивают серьезность последствий заболевания для здоровья человека, и пренебрегают простейшими мерами профилактики.

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

Создание плаката «Мы прививок не боимся»

Вместе с детьми составить коллаж или стенгазету из материала, принесённого из дома (картинки по теме, предметы тематические, фотографии с позитивной проекцией, другое), и из коллажей «Не боюсь прививок», нарисованных детьми в группе.

Воспитатели

10.05.2016

Чтение сказки «Доктор Айболит»

Чтение является полезной деятельностью: прочитав и обсудив рассказ,  дети усвоят  нужную информацию. Возможны варианты проигрывания некоторых сцен из прочитанного материала, обсуждения поведения героев, разбор положительных и ярких моментов.

Воспитатели

11.05.2016

Выставка рисунков «Я прививок не боюсь»

Данное мероприятие направлено на повышение творческой активности дома, на привлечение родителей к процессу осознания причин страхов детей по поводу уколов и к поиску методов их устранения. Совместно с детьми родители сочиняют сказки, стихи или просто истории на тему «Я прививок не боюсь». Героями могут стать любые персонажи, главное – чтобы история получилась поучительной, интересной и с позитивным настроем  на преодоление страха.

Читайте также:  Прививки российские или импортные

Родители

12.05.2016

Экскурсия в мед. Кабинет

Необходимо рассказать детям о том, зачем нужны прививки, к чему может привести отказ от вакцинации.  Цель: расширить представления детей о вакцинации.   Страх прививки возникает в первую очередь из-за страха неизвестности. Взрослые не всегда могут объяснить, для чего нужна прививка, что ждет малыша за дверями “страшного” кабинета. При вакцинации детей в ДОУ во избежание возникновения у дошкольников негативных эмоций педагоги нередко до последнего момента утаивают от воспитанников “для чего они пойдут в кабинет  врача”. В результате достигается обратный эффект – страх прививки только усиливается и закрепляется. Вторая ошибка взрослых в том, что они обманывают детей, утверждая, что это совсем не больно. Понятно, что делается это из добрых побуждений, чтобы как можно скорее успокоить ребёнка, сделать прививку не страшной. Но из- за этой лжи дети могут начать сомневаться в словах педагогов, родителей, ведь больно им будет в любом случае. Разумнее предупредить о боли, но сказать, что она будет не очень сильной и непродолжительной. В такие моменты важно также, чтобы родители, по возможности, были рядом, проявили эмоциональное участие, сопереживание горю, успокоили и пожалели ребёнка.

    Очень полезными могут быть «Я-высказывания», например, “Я вижу, что тебе больно”, “Я вижу, что ты боишься”. Эти фразы не снимут вмиг все переживания дошкольника, но покажут ему, что близкий человек рядом и готов прийти на помощь.

Медицинский работник

13.05.2016

Сюжетно- ролевая игра «На приёме у врача», «Больница».

Игры направлены на информатизацию и снижение страхов через проживание ролей, обсуждение позиций героев и творческую деятельность детей в группах. На данной стадии приветствуется создание проблемных ситуаций во время игры, внесение в игровой процесс дополнительных атрибутов, ведение процесса игры в развернутом формате.

Воспитатели

hello_html_6bd1f5cf.jpg

hello_html_10f4fe90.jpg

hello_html_m42f016ed.jpg

Задачи:  Для реализации проекта необходимо решить ряд задач следующего вида.

  Личностно-ориентированные задачи

  • Учить понимать своё эмоциональное состояние и эмоциональное состояние своего собеседника, детей и родителей.

  • Расширять и закреплять социально-приемлемые способы выражения эмоций (словесные, физические, творческие) у воспитанников..

  • Развивать исследовательские умения и навыки: задавать вопросы; собирать совместно со взрослыми необходимую информацию (источники – художественная литература, встреча со специалистами, беседа с воспитателями и родителями, просмотр видеофильмов); делать выводы и умозаключения; представлять свой опыт в форме продуктов исследования (рисунки, плакат, фоторепортаж, книжки- малышки, альбом, коллаж) .

Образовательные задачи

  • Научить детей преодолевать страх.

  • Познакомить детей с другой стороной вакцинации, рассказать о  положительных моментах данной процедуры.

  • Показать виды шприцов и раскрыть возможности их положительного применения на практике.

  • Приоткрыть информационный дефицит, предоставить доступную информацию по возрасту, дать опорные знания о причинах вакцинации  и её необходимости.

  • Рассказать в доступной дозированной форме о некоторых болезнях и последствиях.

Воспитательные задачи

  • Воспитывать желание заботиться о своём здоровье и положительное отношение к посещению медицинского кабинета.

  • Воспитать уважение к медицинскому персоналу, чувство благодарности к медицинским работникам.

Ожидаемые результаты:

 •  Улучшение эмоционального состояния дошкольников во время вакцинации, создание спокойного фона до, во время и после процедуры прививки.

•        Гармонизация детско-родительских отношений, формирование правильной позиции по отношению к прививкам.

•        Снижение уровня страха у дошкольников перед медицинскими процедурами.

Таким образом, можно выделить следующие основные проблемные моменты:

  • имеющиеся у детей проблемы стрессовой направленности по отношению к прививкам, в том числе панический страх;

  • нежелание части родителей проводить плановую вакцинацию детей и, как следствие, формирование неправильных стереотипов и эталонов здоровья (из беседы с родителями, письменные отказы от прививок);

  • недостаток у детей знаний о прививках, вакцинации, об  их необходимости для  здорового развития.

  • завышенный порог болевого синдрома во время прививок, связанный с неправильным формированием эмоционального фона ребёнка и нервной обстановкой во время проведения процедуры.

Источник