Прививки для старых собак

Прививки для старых собак thumbnail
Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2387925  íàâåðõ

Àâòîð: w2444
Äàòà:    3 ìàðòà 2015 20:01

Óâàæàåìûå îïûòíûå ñîáàêîâîäû, ïîäñêàæèòå, êàêîé âàêöèíîé ëó÷øå ïðèâèòü âçðîñëóþ ñîáàêó 8-9 ëåò, è â êàêîé êîìáèíàöèè (÷óìà-ýíòåðèò-áåøåíñòâî?). Ñîáèê îêàçàëñÿ ó íàñ ñëó÷àéíî, ïîêà õîçÿéêà â áîëüíèöå, è âûÿñíèëîñü, ÷òî ïðèâèâàëñÿ òîëüêî 1 ðàç ùåíêîì îò ÷åãî-òî. À òóò âåñíà íàñòóïèëà…. ïëûâåò
âñå…. åùå ïîäöåïèò ÷åãî-íèáóäü…

3/2 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2387927  íàâåðõ

Àâòîð: Empire In My Mind 
Äàòà:    3 ìàðòà 2015 20:08

Íîáèâàê ñòàâèì íàøåìó ñòàðè÷êó
 âàøåì ñëó÷àå:
1. Ãëèñòîãîíêà
2. ×åðåç íåäåëþ ïåðâàÿ ïðèâèâêà Nobivac DHPPI + Nobivac Lepto.
3. ×åðåç 4 íåäåëè ðåâàêöèíàöèÿ Nobivac DHPPI + Nobivac RL (èëè âìåñòî íåãî Nobivac Lepto + Nobivac Rabies) – ýòî óæå ñ áåøåíñòâîì.

È
âàêöèíû ñ ìàãàçèíà íåñèòå äîìîé â õîëîäå. Äîìà ñðàçó â õîëîäèëüíèê, â äâåðöó.

7/2 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2387928  íàâåðõ

Àâòîð: öåðåðà 
Äàòà:    3 ìàðòà 2015 20:12

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: @ñêîëüäîâí@

Âû ñíà÷àëà ó õîçÿéêè ñïðîñèòå,ñîãëàñíà ëè îíà. À òî îò âàøåãî äîáðîãî äåëà,âäðóã ñ ñîáà÷êîé ñòàðîé ÷åãî-íèáóäü ïîñëå ïðèâèâêè ïðîèçîéäåò. Ïðèâèâêà ,ýòî ñåðüåçíî.
È âàêöèíó ëó÷øå ñòàâèòü â âåòëå÷åáíèöå,à íå äîìà.Áóäåò
àíàôèëàêòè÷åñêèé øîê èëè êàêàÿ-ëèáî ðåàêöèÿ äîìà íè÷åãî íå ñìîæåòå ñäåëàòü ïî íåîïûòíîñòè.

12/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2387933  íàâåðõ

Àâòîð: w2444
Äàòà:    3 ìàðòà 2015 20:27

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: •We®eWolf™•

•We®eWolf™• (ËÑ) (

Ñïàñèáî!

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: öåðåðà

Âû ñíà÷àëà ó õîçÿéêè ñïðîñèòå,ñîãëàñíà ëè îíà. À òî îò âàøåãî äîáðîãî äåëà,âäðóã ñ ñîáà÷êîé ñòàðîé ÷åãî-íèáóäü ïîñëå ïðèâèâêè ïðîèçîéäåò.
Ïðèâèâêà ,ýòî ñåðüåçíî.

Õîçÿéêà ñîãëàñíà. Âîò ÷òîáû íå ïðîèçîøëî, ïîýòîìó è ñïðàøèâàþ çäåñü.
È â êëèíèêó ïîéäåì ïðèâèâàòüñÿ – äîìà íå áóäó, íî íàäî áûòü ïîäêîâàííûì è çíàòü ðàçíûå âàðèàíòû âàêöèíàöèè, à òî íåêîòîðûå êëèíèêè òîëüêî íà äåíüãè ðàñêðó÷èâàþò, áåç ïîëüçû äëÿ
æèâîòíîé…

4/2 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2387934  íàâåðõ

Àâòîð: w2444
Äàòà:    3 ìàðòà 2015 20:33

Ãëèñòîãîíèòü ÷åì ëó÷øå? ÿ òîëüêî ÷åëîâå÷èé ÂÅÐÌÎÊÑ çíàþ, èì ìîæíî?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2387938  íàâåðõ

Àâòîð: Empire In My Mind 
Äàòà:    3 ìàðòà 2015 20:42

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: @ñêîëüäîâí@

Ãëèñòîãîíèòü ÷åì ëó÷øå?

Ìû èñïîëüçîâàëè Êàíèêâàíòåë, Äðîíòàë, Ìèëüáåìàêñ (îí ïîäîðîæå).
Ñåé÷àñ èñïîëüçóþ ñóñïåíçèþ Ïðàçèòåë, íðàâèòñÿ, ãëèñòîâ âûâîäèò, åñëè îíè èìåþòñÿ.

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2387942  íàâåðõ

Àâòîð: w2444
Äàòà:    3 ìàðòà 2015 20:50

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: •We®eWolf™•

We®eWolf™• (ËÑ) (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà: 03 Ìàð 2015 20

Ñïàñèáî åùå ðàç! ïðî Íîáèâàê ïðî÷èòàëà èíñòðóêöèþ, âñå ïîíÿòíî. Êàê õîðîøî, ÷òî çäåñü çíàòîêè áûëè, îáúÿñíèëè âñå ïî äåëó è áåç ïðèêîëîâ. Çàâòðà è íà÷íåì.

1/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2387990  íàâåðõ

Àâòîð: UMA (indra)
Äàòà:    3 ìàðòà 2015 23:05

Çà÷åì ñòàâèòü ïðèâèâêè òàêîé âçðîñëîé ñîáàêå? Ýòî æå òàêàÿ íàãðóçêà íà ïå÷åíü, ñòðåññ, âåðîÿòíîñòü ïîñòâàêöèíàëüíûõ îñëîæíåíèé. Ýòî æå íå ùåíîê. À 8-9 ëåò ñåðüåçíûé âîçðàñò äëÿ ñîáàêè, îñîáåííî, åñëè îíà êðóïíàÿ.

11/18 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2387991  íàâåðõ

Àâòîð: Kiss*Konsepsion (êëåéìåíèå)  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:    3 ìàðòà 2015 23:09

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: @ñêîëüäîâí@

êàêîé âàêöèíîé ëó÷øå ïðèâèòü âçðîñëóþ ñîáàêó 8-9 ëåò

Íèêàêîé.
Âîò åñëè ñîáàêà âûñòàâëÿåòñÿ ïî âåòåðàíàì, òî ïðèâèâêà ïðîòèâ áåøåíñòâà íóæíà, èíà÷å íå ïóòñÿò â ðèíã.

16/13 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2388059  íàâåðõ

Àâòîð: ÐÅÌÌÈ
Äàòà:    4 ìàðòà 2015 08:51

Ñâîèõ ïðèâèâàþ Ýóðèêàíîì.
 ïðîøëîì ãîäó ïîäîáðàëè ñòàðåíüêîãî ïñà äâîðÿíñêîé ïîðîäû. Íå ïðèâèâàëà è ïðèâèâàòü íå ñîáèðàþñü, ò.ê. ñ÷èòàþ. ÷òî åñëè á ó íåãî íå áûëî óæå âûðàáîòàííîãî åñòåñòâåííîãî èììóíèòåòà, òî îí áû äàâíî óìåð, à íàãðóæàòü ñòàðèêàíó ïå÷åíü äðÿíüþ â âèäå âàêöèíû íå âèæó
ñìûñëà. Ñâîåìó ñòàðè÷êó ñåé÷àñ ïðèâèâêó îò áåøåíñòâà òîæå íå äåëàþ.

9/2 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2388475  íàâåðõ

Àâòîð: werwolfrizen
Äàòà:    5 ìàðòà 2015 00:02

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Kiss*Konsepsion ( êëåéìåíèå )

Íèêàêîé.
Âîò åñëè ñîáàêà âûñòàâëÿåòñÿ ïî âåòåðàíàì, òî ïðèâèâêà ïðîòèâ áåøåíñòâà íóæíà, èíà÷å íå ïóòñÿò â ðèíã.

Àáñîëþòíî ñîãëàñíà. Ýòî èç îïûòà. Íî òå, êòî ïî îäíîé -äâå ñîáà÷êè äî äâóõ ëåò äîðàñòèëè -òå ïðèâèâàþò âñåì
ïîäðÿä. Ñòàðè÷êîâ ãëóøèòü âàêöèíîé âîîáùå íè ê ÷åìó. Åñëè ÷òî: äåðæó ÍÎ -13 ëåò. Òðåõ ïåêèíåñîâ ïî 13 ëåò. Ðèçåíà -äåñÿòûé ãîä ïîøåë ñóêå. Ïèòáóëÿ ïîäîáðàíöà ëåò åìó…íó, ñåìü âîñåìü -äåâÿòü…

2/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2388480  íàâåðõ

Àâòîð: w2444
Äàòà:    5 ìàðòà 2015 00:23

×åãîé-òî âû ìåíÿ ñîâñåì çàïóòàëè. Îäíè ãîâîðÿò “íàäî”, äðóãèå “íå íàäî”. ×åãî äåëàòü-òî?
 êëèíèêå óçíàâàòü òî÷íî íå áóäó, ðàçâå ÷òî â ãîñóäàðñòâåííîé êàêîé-íèáóäü, à òî â áëèæíåé ê äîìó íàì çà îñìîòð-ïðèâèâêè íàñ÷èòàëè îêîëî 6 òûñ, áðåä êàêîé-òî.

Îäíîãî íå ïîéìó
– êàê âîçðàñò âëèÿåò íà áîëåçíü? ò.å. åñëè ñîáàêà ñòàðàÿ – îíà áåøåíñòâà íå ïîäöåïèò è ÷óìîé ñ ýíòåðèòîì íå çàáîëååò? òàê ÿ çäåñü æå ÷èòàëà, ÷òî äâîðíÿã òîæå ïðèâèâàþò.
Ñîáàêà òàê-òî íå âûñòàâî÷íàÿ, à ó õîçÿéêè ïðîñòî ñ ïåíñèåé íå ãóñòî, íå äî ïðèâèâîê áûëî.

3/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2388484  íàâåðõ

Àâòîð: Òàíÿ, Àð÷è&Íåððè (VomHouseAleks)   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:    5 ìàðòà 2015 00:33

Ìåíÿ âîò òîæå óäèâèëî… Òî åñòü åñëè ñîáàêà â âîçðàñòå – îíà íå ìîæåò ïîäõâàòèòü èíôåêöèþ? Íå çíàþ êàê âàêöèíà ìîæåò ïîâëèÿòü íà ïå÷åíü, íî ïî ìíå òàê ýòî ãîðàçäî ëåã÷å ïåðåíåñòè ñîáàêå â òå æå 10 ëåò, ÷åì âèðóñ, îò êîòîðîãî îíà óæå âðÿä-ëè âûæèâåò. Óæ íå ïóòàéòå ñîâðåìåííûå âàêöèíû ñ êàêèì-íèáóäü
äðåâíèì Ðàáèçèíîì.
Ó ñòàðîé ñîáàêè èììóíèòåò ñëàáåå, ÷åì ó ìîëîäîé, êàê è âñå îñòàëüíûå ñèñòåìû è îðãàíû.

 íàëè÷èè èìåþ ÍÎ 13 ëåò è 8 ëåò. Âàêöèíèðóþ êàæäûé ãîä. À, äà, è ãëèñòîãîíþ ðàç â ïîëãîäà.

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 05.03.2015 00:34]

10/2 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2388495  íàâåðõ

Àâòîð: w2444
Äàòà:    5 ìàðòà 2015 03:30

åñëè òàê ðàññóæäàòü, ÷òî ñ âîçðàñòîì èììóíèòåò ïîÿâëÿåòñÿ, òî ïîæèëûå ëþäè ãðèïïîì áîëåòü íå äîëæíû?
 èíñòðóêöèè ê Íîáèâàêó ñêàçàíî, ÷òî ïîñëå 6-7 ëåòíåãî âîçðàñòà, íàîáîðîò, èììóíèòåò îñëàáëÿåòñÿ… Ãäå âëàäåëüöû äâîðíÿã, ñêàæèòå ÷òî-íèáóäü!

4/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2388497  íàâåðõ

Àâòîð: dokuzu
Äàòà:    5 ìàðòà 2015 05:34

 ãîñóäàðñòâåííîé êëèíèêå íà Âèëîíîâà 4 âàêöèíàöèÿ Íîáèâàêîì êîìïëåêñ ñòîèò îêîëî 500 ðóáëåé , ìîæåò ñåé÷àñ ÷óòü ïîáîëüøå.
Åñëè ïîñòàâèòü 1 áåøåíñòâî ðîññèéñêîé âàêöèíîé , òî áåñïëàòíî.

Íî 6000 íàñ÷èòàòü – ýòî íàâåðíîå ÂÅÒÄÎÊÒÎÐ ?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2388498  íàâåðõ

Àâòîð: öåðåðà 
Äàòà:    5 ìàðòà 2015 06:05

Çà÷åì áåøåíñòâî ñòàâèòü,ñîáàêà â ëåñíîé çîíå æèâåò ?. Ê òîìó æå,ñòîëüêî ëåò ïðîæèëà áåç ïðèâèâîê,ñåé÷àñ ðåøèëè äåëàòü. Ïðèâèâêîé ñîáàêó çàðàæàåòå,ìîæåò îíà âîîáùå ýòèì íå çàáîëååò. Âî âðåìÿ ïðèâèâêè è ñòðàäàåò èììóííàÿ ñèñòåìà,ïåðåáîëåâàåò. Ðåøàéòå ñàìè.

6/11 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2388499  íàâåðõ

Àâòîð: annka1
Äàòà:    5 ìàðòà 2015 07:21

ß ïîæèëûõ òîæå íå ïðèâèâàþ, íå âèæó ñìûñëà, ñîáàêè ïîëó÷àëè âàêöèíó ïîëîâèíó ñâîåé æèçíè, òàì ïî ëþáîìó óæå åñòü àíòèòåëà,âû æå íå ïðèâèâàåòå ñåáå îñïó âñþ îñòàâøóþñÿ æèçíü.
Åñëè âàøà ïîæèëàÿ ñîáà÷êà çäîðîâà òî ìîæíî ïðèâèòü.

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 05.03.2015 07:25]

8/5 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2388505  íàâåðõ

Àâòîð: loramamsic 
Äàòà:    5 ìàðòà 2015 08:26

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: öåðåðà

Çà÷åì áåøåíñòâî ñòàâèòü,

À âû ñòàòèñòèêó ïî áåøåíñòâó â ïîñëåäíèå ãîäû õîðîøî èçó÷èëè? Äàæå êîòÿòà áîëåþò, è íå èç ëåñà îíè

5/6 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2388546  íàâåðõ

Àâòîð: exbrunetka
Äàòà:    5 ìàðòà 2015 10:29

íå ïðèâèâàéòå , â òàêîì âîçðàñòå ìîæåò áûòü ïëîõàÿ ðåàêöèÿ íà ïðèâèâêè. ß á òîëüêî áåøåíñòâî ïîñòàâèëà,åñëè ñîáàêà æèâåò â ëåñíîé çîíå.

9/7 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2388661  íàâåðõ

Àâòîð: w2444
Äàòà:    5 ìàðòà 2015 14:41

Ñïàñèáî âñåì, ïîøëà íà Âèëîíîâà çâîíèòü-óçíàâàòü…..

3/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2388805  íàâåðõ

Àâòîð: ÒóñÿÀðõèìåä  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:    5 ìàðòà 2015 20:46

Íó à êàê æå ëåïòîñïèðîç? Åãî ãîâîðÿò èç ëþáîé ãðÿçíîé ëóæè ìîæíî ïîäöåïèòü

1/1 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2388807  íàâåðõ

Àâòîð: ÒóñÿÀðõèìåä  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:    5 ìàðòà 2015 20:47

À ÿ ñâîåé 8 -ëåòíåé íûí÷å âñåñü êîìïëåêñ âîòêíóëà. Ïåðåíåñëè íîðì. À âûõîäèò çðÿ ÷òî ëè ñòàâèëà?

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2388809  íàâåðõ

Àâòîð: öåðåðà 
Äàòà:    5 ìàðòà 2015 20:49

[quote]Îò ïîëüçîâàòåëÿ: loramamsic

À âû ñòàòèñòèêó ïî áåøåíñòâó â ïîñëåäíèå ãîäû õîðîøî èçó÷èëè? Äàæå êîòÿòà áîëåþò, è íå èç ëåñà îíè.
+ – | öèòèðîâàòü |

À ãäå âû òàêèõ êîòÿò áåðåòå,åñëè îíè èç äîìà íîñà íå êàæóò.

Êàê äîìà îíè ìîãóò
çàðàçèòüñÿ. ß ïîíèìàþ ,åñëè ëåïòîñïèðîç,åñëè ìûøåé ïîëíî â äîìå.

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 05.03.2015 21:03]

1/5 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2388905  íàâåðõ

Àâòîð: ÐÅÌÌÈ
Äàòà:    6 ìàðòà 2015 09:00

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: @ñêîëüäîâí@

åñëè òàê ðàññóæäàòü, ÷òî ñ âîçðàñòîì èììóíèòåò ïîÿâëÿåòñÿ, òî ïîæèëûå ëþäè ãðèïïîì áîëåòü íå äîëæíû?

Íå ïóòàéòå òåïëîå ñ ñ ñóõèì. Âèðóñ ãðèïïà ìóòèðóåò î÷åíü áûñòðî (íåñêîëüêî ìåñÿöåâ) è îðãàíèçì åñëè è âûðàáîòàë èììóíèòåò, òî
âûíóæäåí â ñëåäóþùèé ðàç ñòîëêíóòüñÿ ñ äðóãèì âèðóñîì è ñíîâà áîðîòüñÿ ñ íèì.
 ñëó÷àå ñ ÷óìîé, ýíòåðèòîì è ò. ä. òàêîãî íå ïðîèñõîäèò, ò. ê. íåò òàêîé ñêîðîñòè ìóòàöèè.
Íàïðèìåð, íàø ïîäîáðàííûé ïåñèê òî÷íî íèêîãäà íå ïðèâèâàëñÿ, íî æèâ. Êîíå÷íî ïðîæèâàÿ ðàíüøå íà óëèöå îí ñòàëêèâàëñÿ
ñ èíôåêöèåé, íî ëèáî åé óæå ïåðåáîëåë è âûðàáîòàë èììóíèòåò, ëèáî ó íåãî âðîæäåííàÿ ñòîéêîñòü ê òàêîé èíôåêöèè. Òàê çà÷åì æå ÿ, â òàêîì ñëó÷àå, áóäó äîïîëíèòåëüíî íàãðóæàòü îðãàíèçì ïîæèëîé ñîáàêè ïðèíóæäàÿ åãî àêòèâíî âêëþ÷àòü ñâîþ èììóííóþ ñèñòåìó è ïå÷åíü?

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî
ïîëüçîâàòåëåì 06.03.2015 09:03]

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 06.03.2015 09:05]

4/4 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Ïðèâèâêà ñòàðîé ñîáàêå, ïîäñêàæèòå, ÷åì…?  #2388990  íàâåðõ

Àâòîð: lena1821.
Äàòà:    6 ìàðòà 2015 12:51

Ìîé âåòâðà÷ ìîèì ñòàðè÷êàì ñòàâèò òîëüêî áåøåíñòâî . êàê ãîâîðèò ïîñëå 5ëåò ó ñîáàê âûðàáàòûâàåòñÿ î÷åíü ñèëüíûé èììóíèòåò íà áîëåçíè .â òîì ãîäó ïîãèá êàâêàçåö18 ëåò ïðîæèë. ÷àó 13ëåò .äâîðîâûé 15ëåò .2÷àó ïî8ëåò è 2÷àó ïî 6ëåò ñòàâëþ òîëüêî áåøåíñòâî .äî 5 ñòàâëþ êàæäûé ãîä êîìïëåêñíóþ .
ðåøàéòå ñàìè .îò ïðèâèâêè â ýòîì âîçðàñòå ìîãóò áûòü ðàçíûå ïîñëåäñòâèÿ.ìîæåò ïðîáèòü .à ìîæåò è íåò.

3/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник

Вот прочитала статью и задумалась. Пару знакомых собачников совсем не делают своим питомцам прививки, собаки здоровые и живут подолгу.

“Эффективность или “Это работает?”

Каждая процедура, которой мы подвергаем себя или тех, о ком заботимся, должна быть полезной; иначе в ней нет ни какого смысла. Это должно быть очевидным, особенно если речь идет о медицинских (ветеринарных) процедурах. Вакцинация может дать животным иммунитет к опасным болезням, но насколько эффективно и полезно повторять эту процедуру каждый год, как это сейчас рекомендовано во многих странах?

Иммунологи уже давно признали тот факт, что прививки от вирусных заболеваний дают практически пожизненный иммунитет. Именно по этой причине вас самих не заставляют проходить ежегодную вакцинацию от тех болезней, против которых вам сделали прививку в раннем детстве. Любой терапевт знает, что ваша иммунная система уже была адекватно простимулирована в детстве, и клеточная память, отвечающая за иммунные реакции, обязательно “вспомнит” и даст сигнал иммунной системе достойно противостоять вирусу, если тот посмеет атаковать ваш организм. В чем же глубинное отличие между нами и нашими питомцами, если в отличие от нас их заставляют проходить ревакцинацию каждый год? Позволю себе процитировать слова экспертов в области иммунологии. Ниже приведенный текст был опубликован в издании “Современная Ветеринарная Терапия”, том XI, опубликованном несколько лет назад (это очень уважаемое издание, прошедшее экспертную оценку, выходящее в свет каждые 4 года и публикующее самую современную информацию по ветеринарии). Авторы данного текста – ветеринарные иммунологи Рональд Шульц (University of Wisconsin) и Том Филлипс (Scrips Research Institute)

“Ежегодная ревакцинация – это практика, которая началась много лет назад, не имеющая ни научного обоснования, ни экспериментальных доказательств ее необходимости. С точки зрения иммунологии, для ежегодной ревакцинации практически нет никаких оснований. Иммунитет к вирусам сохраняется у животных годами или вообще является пожизненным…. Более того, повторное прививание большинства вирусных вакцин вообще не стимулирует анамнестический (вторичный) иммунный ответ…. На наш взгляд, практика ежегодной ревакцинации должна быть признана неэффективной….” (читайте статью Рональда Шульца здесь https://letgel.ucoz.ru/publ/o_privivkakh/1-1-0-2

На простом языке это означает, что каждый год вы тратите деньги (и еще и рискуете здоровьем своего питомца, о чем мы поговорим ниже) ради того, чтобы вколоть своему питомцу то, что не принесет ему пользы. Иммунитет, привитый в раннем возрасте, сохраняет свою силу, и именно он вступает во взаимодействие с каждой последующей привитой вакциной, по сути, нейтрализуя ее действие. Точно так же, если вы прививаете маленького щенка или котенка слишком рано, то материнские антитела, которые передаются малышу вместе с материнским иммунитетом, вступают в противодействие с вакциной и не дают сформировать иммунный ответ на прививаемые вирусы.

Мне посчастливилось встретиться с др. Шульцем на ветеринарной конференции несколько лет назад. Почти 25 лет он проработал с компаниями, торгующими вакцинами для животных, проводя для них специальные иммунологические исследования. В частности, было интересно услышать, чем отличаются на самом деле вакцины против бешенства “ежегодные” и “трехлетние”. По инструкциям, указанным на этих продуктах, ежегодные вакцины надо повторять каждый год, а вакцины трехлетнего действия – каждые 3 года. Однако, как выясняется, истинная разница между этими вакцинами – в длительность проводимых исследований на экспериментальных животных. По окончании года с момента вакцинации животных подвергали воздействию живого вируса бешенства, после чего подсчитывались выжившие и вакцина выпускалась с маркировкой “ежегодная”. Та же самая вакцина тестировалась три года, собирались данные, после чего она выпускалась с маркировкой “трехлетняя вакцина от бешенства”. На самом же деле, если бы проводились 5-7 летние исследования, то на рынке могли бы появиться и вакцины 5 и 7-летнего действия. Вакцина от бешенства настолько эффективна в иммунизации, что скорее всего она вообще может установить у животного пожизненный иммунитет. Спрашивается: зачем мы прививаем бешенство ежегодно? К сожалению, во многих странах законы о вакцинации животных против бешенства совершенно игнорируют фактические данные иммунологии.

А что же другие обязательные вакцины? Они тоже относятся к вирусным, и точно так же нет иммунологических оснований для их ежегодного применения. Кроме того, большинство этих вакцин не требуются законом о вакцинации. Или же не оговаривается срок их повтора. А часть из них вообще бесполезно прививать животному, старше одного года..

Рекомендации традиционной ветеринарии по большей части основаны на страхе. Если вокруг есть “плохие бактерии”, которые могут достать нас (или наших питомцев), то мы хотим использовать что-то, что даст нам защиту против этих “плохих бактерий”. Мы все слышали жуткие истории о собаках, погибших от парвовирусной инфекции, поэтому нам советуют обязательно делать прививку от этой смертельной болезни каждый год (а то и дважды в год!). Но знаете ли вы, как много взрослых собак ежегодно погибают от парвовируса? Задайте этот вопрос своему ветеринару. Парвовирусная инфекция – болезнь щенков младше 12 месяцев, и иногда ею болеют пожилые собаки, имеющие слабую иммунную систему с следствие нездорового образа жизни (коммерческие диеты и частые вакцинации!). Так в чем же тогда смысл делать прививку от парвовируса каждый год в течение всей жизни? Коронавирусная инфекция снова болезнь в основном щенячьего возраста. Она вызывает у щенков диарею и рвоту, но отличается от Парвовирусной тем, что не смертельна. Так стоит ли прививать собаку еще и от такой болезни, которая не имеет летального исхода и с которой можно справиться без последствий для организма? По мнению др. Шульца, в этом вообще нет необходимости. Тем не менее, этот и другие не смертельные вирусы постоянно используются в поливалентных (многокомпонентных) вакцинах, которые ежегодно вкалываются нашим питомцам.

Вы спросите, почему же тогда вообще существует эта практика ежегодной ревакцинации? Хороший вопрос, который задают традиционной ветеринарии все чаще и чаще. Вот как прокомментировал требования по ежегодной вакцинации известный исследователь Университета Ветиринарии Калифорнии-Дэвис, профессор Нейлз Педерсен (комментарии были опубликованы в очень уважаемом традиционном журнале Американской Ассоциации Ветеринарных Лечебниц):

“существующая практика вакцинирования не имеет медицинского обоснования. Пришло время подвергнуть сомнению разумность ежегодного “усиления” прививок, адекватность применения поливалентных продуктов (комбинаций вакцин, из которых наиболее известна DHLPP для собак и FVRCP для кошек) и необязательных вакцин. Если мы сделаем это, иммунизация домашних животных наконец-то приобретет статус медицинской, а не экономической процедуры”.

Если мы хотим приблизится к своей цели иметь здоровых питомцев, защищенных от всех болезней, нам следует сосредоточиться на таком их выращивании и содержании, которое бы было для них естественным, соответствующим их природе и позволило жить свободной, счастливой и полноценной жизнью. Дайте вашим питомцам быть такими, какими их создала природа, и тогда у них будет иммунная система, которая сможет адекватно ответить на любое неблагоприятное воздействие извне. В наших стремлениях защитить питомцев от всех болезней не следует забывать, что их защищает их иммунная система, а не раствор вакцины в шприце.

Безопасность или “Это не вредно?”

Ежегодная вакцинация наших четвероногих друзей не просто бесполезна. Она может причинить ощутимый вред их здоровью.

Если кто-то, даже в белом халате, предлагает вам принять какое-то лекарство или сделать укол, у вас моментально возникают два логичных вопроса:

1. Это принесет мне пользу (или это сработает)?

2. Это безопасно?

Если мы зададим эти вопросы по поводу ежегодной ревакцинации животных, и зададим их знающим людям, то дважды получим отрицательный ответ. То, что ежегодная ревакцинация не эффективна с точки зрения иммунологии, мы уже поняли. Но вопрос о безопасности частой вакцинации еще более важен и серьезен, поскольку в современной ветеринарии накапливается все больше доказательств связи вакцинации с дегенеративными хроническими заболеваниями.

У дегенеративных заболеваний много имен: артриты, гипо- и гиперфункция щитовидной железы (гипо- и гипертиреоз), аллергии, астма, воспалительные заболевания кишечника, повторяющиеся ушные инфекции, болезни кожи, болезни сердца, диабет, почечная недостаточность, раковые образования и т.д. Что делает все эти заболевания особенно ужастными, это то, что они связаны между собой, они с трудом поддаются лечению, и они медленно, но верно прогрессируют, вызывая процесс дегенерации тканей и органов. Это означает, что больное животное постепенно угасает, его здоровье ухудшается, и лучшее, что может дать такому животному современная традиционная ветеринария – это поддерживающее лечение, которое контролирует симптомы при помощи супрессивной (подавляющей симптом) терапии. Такая терапия как правило сама полна проблем, включая побочные эффекты от применяемых лекарств (часто – гормональных). Такого рода поддерживающее лечение, основанное на подавлении симптомов, не редко само вызывает к жизни новые, более серьезные болезни. Поэтому самая главная задача тех, кто заботится о животных – в принципе не допустить развитие дегенеративных хронических заболеваний у своих питомцев.

Между вакцинированием и началом хронического заболевания обычно проходит 1-2 месяца. Для традиционной ветеринарии это оказывается не достаточно “близко”, чтобы провести связь между прививкой и вспышкой болезни. Тем не менее, эта связь существует. Об этом говорят и научные статистические данные, и жизненная практика многих владельцев собак и кошек.

Английский ветеринар в течение последних 10-12 лет задавал один и тот же вопрос своим посетителям, которые приводили к нему на прием аллергичных, расчесанных собак: “Когда начался зуд?”. Ответы владельцев бедных животных впечатляют. 75% ответивших точно помнят, что зуд у их питомцев начался в течение 1-2 месяцев с момента щенячьей прививки. В человеческой медицинской практике говорится о том, что существует связь между вакцинацией детей и детским аутизмом, при этом количество больных детей резко возрастает с увеличением числа обязательных детских вакцин. Как вы полагаете, каков интервал между вакцинацией и началом болезни? Около месяца.

В 1996-м году были опубликованы результаты научного исследования, авторы которого изучали проблему смертельного заболевания собак, поражающего иммунную систему. Это заболевание известно как иммунно-зависимая гемолитическая анемия (ИЗГА). Суть ИЗГА в том, ч то иммунная система собаки атакует собственные красные кровяные клетки, принимая их за чужеродные. Надо ли говорить, насколько опасно это заболевание для жизни животного, и насколько велик процент смертельного финала, поскольку жизнедеятельность организма невозможна без красных кровяных телец – “транспортировщиков” кислорода в крови. В исследовании приняли участие 58 собак, страдающих ИЗГА. На протяжении 2 лет эти собаки наблюдались в ветеринарной клинике при исследовательском институте. Одним из вопросов, которые были заданы владельцам этих собак, был: “Предшествовало ли что-то началу ИЗГА?” Статистически значимая группа владельцев ответила, что в среднем за месяц до начала заболевания их собаки проходили ежегодную ревакцинацию. Полученные данные были настолько статистически значимыми, что авторы даже озаглавили отчет о своем исследовании “Вакцино-ассоциированная иммуно-зависимая гемолитическая анемия у собак” (Duval and Giger, J Vet Intern Med 1996;10:290-295).

У кошек в последние 10 лет исследователями была выявлена четкая связь между вакцинацией и злокачественными опухолями. Эти злокачественные клеточные новообразования возникали в тех местах, в которые обычно вкалывалась вакцина: на холке или на бедре задней лапы. Заболевание это считается смертельным, независимо от применяемых методов лечения, включая постоянное хирургическое вмешательство. Сейчас уже совершенно ясно, что это заболевание вызывается двумя конкретными вакцинами: бешенство и кошачья лейкемия (лейкоз). В 2000-м году после того, как связь вакцинации и этого вида рака была окончательно подтверждена многочисленными исследованиями, болезнь получила новое название: “Вакцино-ассоциированная саркома”.

Ветеринарная наука медленно начала переоценивать практику ежегодной ревакцинации животных. В 2000-м году Американская Ассоциация Фелинологов-Практиков (American Association of Feline Practitioners) выступила с официальным заявлением против ежегодной вакцинации кошек. Их позиция основывалась на длительном исследовании Корнелла, в котором котят прививали только один раз в возрасте нескольких месяцев от роду. Проверка выросших кошек спустя 7 лет после единственной прививки наглядно показала наличие у них работающего иммунитета к привитым вирусам. Откровенно говоря, я не думаю, что нам нужно ждать, когда это наконец-то дойдет до всех профессионалов от ветеринарии.

Благодаря ежегодной ревакцинации мы подвергаем наших питомцев постоянному риску развития дегенеративных хронических заболеваний. Уверен, что годы спустя мы будем с удивлением оглядываться на сегодняшний день и думать, как вообще кто-то мог считать мудрой практику ежегодной ревакцинации животных. И как бы было здорово вспоминать об этом с улыбкой, почесывая своего двацати…летнего четвероногого приятеля, приговаривая: “Мы знали. Мы остановились. Вот почему мы до сих пор вместе”…

Автор этой статьи – др. Фалконер – член Американской Ассоциации Холистической Ветеринарной Медицины (American Holistic Veterinary Medical Association), Академии Ветеринарной Гомеопатии (Academy of Veterinary Homeopathy) и Национального гомеопатического центра (National Center for Homeopathy). Врач-практик Уильям Фалконер работает в Аустине, штат Техас, специализируясь в классической гомеопатии. В свободное время он читает лекции для владельцев домашних животных, пишет статьи для ветеринарных журналов, и делится опытом с традиционными и холистическими ветеринарами по всей стране.

© 2002 Елена Иващенко (Elf) Перевод с английского.

© 2002 by AustinHolistic.com. “Vaccinations: A Word of Caution for Our Animals” by Dr. Will Falconer, DVM.”

Кроме того,

продолжительность действия иммунитета и эффективность собачьей вакцины нобивак от бешенства “работает” 3 года, причем это ее официальный срок защиты, от всего основного, кроме лептоспероза, – если память не изменяет – 2 года, лептоспероз – 6 месяцев.

По словам одного из врачей, после ежегодной прививки иммунитет собаки “сбивается” примерно на 6 месяцев. В результате некоторых исследований было установлено, что прививка, сделанная 9 лет назад продолжала работать и без ревакцинации (это своими словами – дословно передать слова не смогу).

Только в настоящее время никто за такие исследования у нас не возьмется – не выгодно все это sad.gif

И будем продолжать жить по схеме: “так положено”, а не как лучше для наших питомцев и только самим делать этот выбор?

Изменено 17 февраля 2014 пользователем Жозефина и Френк

Источник

Читайте также:  Когда шпицу делают первую прививку