Прививки и расширение межполушарной щели

Прививки и расширение межполушарной щели thumbnail

Залогом здоровья и правильной адаптации малыша в дальнейшем является правильное развитие у него всех органов. Именно поэтому в самом раннем детстве очень важно своевременно выявить все проблемы со здоровьем ребенка и немедленно заняться их устранением. Из данной статьи вы узнаете, чем опасно расширение межполушарной щели у грудничка, что это такое и почему эта патология возникает у маленьких детей.

Причины

расширение межполушарной щели у грудничка

Во время обследования головного мозга ребенка врачи выявляют различные патологии, а также обращают внимание на то, какого размера межполушарная щель. Расстояние является анатомической особенностью новорожденного, его могут считать допустимым, только если оно менее 3 мм. Норма расширения межполушарной щели у грудничка зависит от его возраста. От рождения и до полугода она должна составлять от трех до четырех миллиметров. Если отклонение почти незаметное, то необходимо периодически проводить диагностику. Ну а если расширение межполушарной щели у грудничка 7-4 мм и больше, то необходимо срочное лечение.

По каким причинам щель может увеличиться

Если у новорожденного была выявлена расширенная щель, размер которой превышает допустимую норму, то, возможно, это проявление наследственной особенности, которая передалась малышу от его родителей или самых близких родственников. Еще выделяют следующие причины ее возникновения:

  • Гипоксия плода в период беременности.
  • Накапливание жидкости между мозговыми полушариями.
  • Травмы, к примеру, при кесаревом сечении.

Признаки

чем опасно расширение межполушарной щели у грудничка

Практически во всех случаях, когда у новорожденного выявляют расширение щели, родители задаются вопросом о том, как это лечить. Однако, если расширение щели наблюдается в малой степени, то никакого лечения не нужно. Также терапию проводить не обязательно, если у малыша не выявлено других, беспокоящих его, признаков. Если же будет выявлена симптоматика, которая сопутствует клинической картине определенной болезни, то будут назначены необходимые медикаменты. К примеру, если у новорожденного отмечают признаки рахита, и он проживает в климатической области, где наблюдается недостаток света, то будет назначен прием необходимых витаминных комплексов.

Если выявлены симптомы, которые указывают на развитие внутричерепного давления, то будут назначены необходимые мочегонные средства. Также параллельно нужно употреблять препараты калия, тогда это предотвратит развитие гипокалиемии и гипомагниемии.

Также специалист может назначить определенные сосудистые препараты, которые призваны улучшить мозговое кровообращение, и средства с успокаивающим эффектом перед сном. Все это необходимо только в том случае, если присутствуют тревожные симптомы, которые говорят о неврологических проблемах.

Главное – режим

Стоит отметить, что проблемы со сном у новорожденного лечить нужно не посредством употребления медикаментов, а только с помощью нормализации режима дня. Необходимо, чтобы каждый день новорожденный был на свежем воздухе, а его комнату всегда следует проветривать, в детской должно быть немного прохладно и свежо, а не жарко и душно. Нужно изучить насколько в вашем доме спокойная обстановка: нет ли постоянных криков, громкой музыки и пр. Ведь эти факторы могут оказать отрицательное влияние на детскую психику, поэтому их быть не должно.

Диагностика

чем опасно расширение межполушарной щели у грудничка

Как правило, именно от условий развития ребенка в самые первые годы жизни и будет зависеть его дальнейшая жизнь. Дальнейшее развитие целиком и полностью зависит от того, насколько сильно будут развиты у подрастающего человека органы чувств: зрение, обоняние, осязание и слух.

Межполушарная щель образуется у всех грудничков. Она является следствием особого строения человеческого тела. В медицинской практике она может быть естественной (физиологичной) и не требовать повышенного внимания, а также с отклонениями, что свидетельствует о скоплении между полушариями головного мозга жидкости.

Залогом более качественного лечения любой болезни является ее своевременная диагностика. Так, для определения патологий и нарушений в работе головного мозга у грудного ребенка врачи проводят целый ряд диагностических исследований, способных установить текущую картину всего происходящего в маленьком организме.

Нейросонография – это что?

Самым лучшим методом диагностики расширения межполушарных костей является нейросонография. Этот процесс представляет то же самое ультразвуковое исследование (УЗИ), но только точечное и больше направленное на исследование структур головного мозга и всего, что с ним связано. Оно предоставляет уникальную возможность заняться исследованием внутреннего пространства черепной коробки младенца, установив степень расхождения его костей головы.

Суть в том, что ультразвук позволяет сделать выводы касательно наличия в черепе малыша тех или иных патологий, связанных с расхождением костей на темечке. К нарушениям, выявляемым с помощью УЗИ, относят даже те, что были получены в самом начале жизни ребенка, еще в утробе матери.

Что же необходимо предпринять в данной ситуации и каково будет лечение?

расширение межполушарной щели у грудничка норма

Доктор Комаровский о расширение межполушарной щели у грудничка говорит следующее: если размер расширения незначителен, то лечение в данном случае не обязательно, так как велика вероятность, что оно самостоятельно исчезнет с возрастом. Также терапия не требуется, если расширение межполушарной щели представляет собой единственный фактор для беспокойства. Тем не менее, время от времени будет необходимо проводить осмотр у врача.

Читайте также:  Календарь воз прививки россии

Лекарственные средства назначают при появлении дополнительных симптомов, которые характерны для того или иного заболевания. Так, если ребенок проживает в суровых климатических условиях с недостатком солнечного света климате, или у него присутствуют признаки рахита, назначают прием витамина D. Если симптомы свидетельствуют о развитии у ребенка внутричерепного давления, врач прописывает мочегонные средства, вызывающие отток лишней жидкости из мозга. Вместе с этим назначают прием препаратов, содержащих калий и магний.

Эффективность медикаментозного лечения

расширение межполушарной щели у грудничка 7 4 мм

Если у грудничка присутствуют признаки неврологических нарушений, врач может прописать сосудистые препараты, действие которых направлено на улучшение мозгового кровообращения, а также успокаивающие лекарства для хорошего ночного сна ребенка. Но прежде чем приступать к лечению тревожного сна ребенка препаратами, сначала необходимо проанализировать общую атмосферу, в которой он проживает, причины сбоев. Проблема может быть решена и без помощи лекарств, нормализацией режима дня ребенка и исключением раздражителей.

Если увеличение межполушарной щели грудничка произошло в результате проникновения инфекции, то в этом случае врач прописывает курс лечения антибиотиками. Таким образом, заключение о расширении межполушарной щели у ребенка после прохождения УЗИ – просто констатация факта, если показатель лишь немного превышает норму.

расширение межполушарной щели у грудничка комаровский

Последствия расширения межполушарной щели у грудничка достаточно разные. В большей части случаев оно приводит к задержке развития. Поэтому так важно как можно скорее начать лечение, если оно необходимо. Его назначают на основании конкретного диагноза, поставленного не только по результатам нейросонографии, но и на основании определенных жалоб, перемен в поведении ребенка.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Прививки от бешенства для кошек как делают

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÅÌÁÌÉ ÓÅÇÏÄÎÑ ÎÅÊÒÏÓÏÎÏÇÒÁÆÉÀ (õúé ÍÏÚÇÁ). õÚÉÓÔ × ÚÁËÌÀÞÅÎÉÉ ÎÁÐÉÓÁÌ: “òÁÓÛÉÒÅÎÉÅ íðý É III ÖÅÌÕÄÏÞËÁ”. äÏ 5,6 É 4,8 ÍÍ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ. îÁÓËÏÌØËÏ ÜÔÏ ÏÐÁÓÎÏ, ×Ï ÞÔÏ ÍÏÖÅÔ ×ÙÌÉÔØÓÑ? éÌÉ ÜÔÏ ÎÅ ÔÁËÏÅ ÓÔÒÁÛÎÏÅ ÚÁËÌÀÞÅÎÉÅ ?

îÁ õúé ÎÁÓ ÏÔÐÒÁ×ÉÌÁ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ Ë ÐÏÞÔÉ 8 ÍÅÓÑÃÁÍ (ÐÏÓÌÅÚÁ×ÔÒÁ) ÍÙ ÓÁÍÉ ÎÅ ÓÁÄÉÍÓÑ (ÔÏÌØËÏ ÅÓÌÉ ÐÏÓÁÄÉÔØ), ÐÏ ÂÏÒÔÉËÕ ÎÅ ÈÏÄÉÍ, ÎÅ ÐÏÌÚÁÅÍ. äÏÞËÁ ÓÐÏËÏÊÎÁÑ (ÐÏ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÀ Ó ÄÒÕÇÉÍÉ ÄÅÔØÍÉ ÏÞÅÎØ ÚÁÍÅÔÎÏ).

ðÏÞÉÔÁÌÁ, ÐÒÉ íðý, ÎÁÏÂÏÒÏÔ, ÒÅÂÅÎÏË ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÇÉÐÅÒÁËÔÉ×ÎÙÍ É ËÁÐÒÉÚÎÙÍ. åÝ£ ÍÅÎØÛÅ ÓÔÁÌÁ ÐÏÎÉÍÁÔØ ÓÉÔÕÁÃÉÀ.

óÐÒÁÛÉ×ÁÀ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÀ. úÁÐÉÓØ Ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ ÄÏ ËÏÎÃÁ Á×ÇÕÓÔÁ ÕÖÅ ÒÁÓÐÉÓÁÎÁ, Á ÎÁ ÓÅÎÔÑÂÒØ ÅÝ£ ÎÅ ÏÔËÒÙÔÁ. íÏÖÅÔ, ËÔÏ-ÔÏ ÐÏÄÅÌÉÔÓÑ Ó×ÏÅÊ ÉÓÔÏÒÉÅÊ. óÐÁÓÉÂÏ!

õ ÎÁÓ ÄÉÁÇÎÏÚÏ× ÎÅ ÂÙÌÏ. îÏ ×ÏÔ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÅ ÐÏ ËÏÔÏÒÏÍÕ ÷ÁÓ ÏÔÐÒÁ×ÉÌÉ ÎÁ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ ÄÌÑ ÍÅÎÑ ÏÞÅÎØ ÓÔÒÁÎÎÏ. õ ×ÓÅÈ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ ÏÞÅÎØ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ- Õ ÍÅÎÑ ÒÅÂÅÎÏË ÐÏÐÏÌÚ ÎÁ ÞÅÔ×ÅÒÅÎØËÁÈ É ÓÅÌ ÔÏÌØËÏ × 9 ÐÏÌÎÙÈ ÍÅÓÑÃÅ×. ðÒÏÂÌÅÍÙ × ÜÔÏÍ ÎÅ ×ÉÄÅÌÁ

õ ÎÁÓ × ÛÅÓÔØ ÍÅÓÑÃÅ× ÂÙÌÏ ÒÁÓÛÉÒÅÎÏ íðý ( ÎÏ ÎÅÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ), ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ, ÐÏÎÁÂÌÀÄÁÔØ × ÄÉÎÁÍÉËÅ, ÓÅÊÞÁÓ ÄÏÞËÅ 9 ÍÅÓ-×ÓÅ × ÎÏÒÍÅ. é ËÓÔÁÔÉ, ÄÏÞÁ ÐÏÐÏÌÚÌÁ × 8,5, É ÉÚ ÜÔÏÇÏ ÐÏÌÏÖÅÎÉÑ ÓÅÌÁ, ÎÏ ÏÎÁ ÓÁÍÁ ÏÞÅÎØ ÓÐÏËÏÊÎÁÑ É ÌÅÎÉ×ÁÑ:)

ÎÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ, ×ÓÅ ÓÁÍÏ ÐÒÏÊÄÅÔ…ÐÅÒÅÓÔÒÁÈÏ×Ù×ÁÅÔÓÑ ×ÒÁÞ, ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÍÕÞÁÌÉ…

õ ÎÁÓ ÂÙÌÏ ÒÁÓÛÉÒÅÎÉÅ ÍÅÖÐÏÌÕÛÁÒÎÏÊ ÝÅÌÉ ÄÏ 8 ÍÍ, ÚÁÍÅÔÉÌÉ ÎÁ ÐÏ×ÔÏÒÎÏÍ ÕÚÉ × 3,5 ÍÅÓÑÃÁ. ðÌÀÓÏÍ ÂÙÌÁ ËÉÓÔÁ ÓÏÓÕÄÉÓÔÏÇÏ ÓÐÌÅÔÅÎÉÑ. îÅ×ÒÏÌÏÇ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÎÁÚÎÁÞÉÌÁ ÕËÏÌÙ ËÏÒÔÅËÓÉÎÁ (ÐÒÁ×ÄÁ ÐÏÔÏÍ ÉÈ ÏÔÍÅÎÉÌÉ ÉÚ-ÚÁ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÏÊ ÒÅÁËÃÉÉ) É ÍÁÓÓÁÖ. ðÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÍÕ ÏÓÍÏÔÒÕ ÂÙÌÁ ÍÙÛÅÞÎÁÑ ÄÉÓÔÏÎÉÑ É ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ ðüð. íÁÌÙÛ ÐÌÏÈÏ ÄÅÒÖÁÌ ÇÏÌÏ×Õ, ÒÕÞËÉ ÂÙÌÉ ÓÌÁÂÏ×ÁÔÙ. áËÔÉ×ÎÏ ÍÁÓÓÁÖÉÒÏ×ÁÌÉÓØ É ÐÒÏÛÌÉ ËÕÒÓ ÜÌÅËÔÒÏÆÏÒÅÚ×. ë 8 ÍÅÓÑÃÁÍ íðý ÕÍÅÎØÛÉÌÁÓØ ÄÏ 4 ÍÍ É ÂÏÌØÛÅ ÚÁ ÎÅÊ ÎÅ ÎÁÂÌÀÄÁÌÉ. óÅÊÞÁÓ ÒÅÂÅÎËÕ 3,3. ÷ ÆÉÚÉÞÅÓËÏÍ, ÕÍÓÔ×ÅÎÎÏÍ, ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÍ ÐÌÁÎÅ ÏÔÌÉÞÎÏ ÒÁÚ×ÉÔ. ó ÒÅÞØÀ ÔÏÖÅ ÐÒÏÂÌÅÍ ÎÅÔ, ÚÁÇÏ×ÏÒÉÌÉ × 1,9, Á × 2,1 ÕÖÅ ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑÍÉ ÛÐÁÒÉÌÉ

õ ÎÁÓ ÍÐÝ ÎÅ ÂÙÌÏ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÎÏ ÓÙÎ ÐÏÐÏÌÚ ÞÅÒÅÚ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÐÏÓÌÅ 8 ÍÅÓ, ÐÒÉÞÅÍ ÏÄÎÉÍ ÄÎÅÍ. é ÓÁÄÉÔØÓÑ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ ÓÔÁÌ ÔÏÌØËÏ ÐÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ. üÔÏ Ñ ÔÁË, ÕÓÐÏËÏÉÔØ)) ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ ÍÏÖÎÏ ÐÌÁÔÎÏ ÓÈÏÄÉÔØ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÄÏ ÓÅÎÔÑÂÒÑ. íÎÅ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ ðÏÌÅÔÁÅ×Á × ôÏÎÕÓ-ËÒÏÈÁ ÎÁ ÷ÁÎÅÅ×Á, ÈÏÄÉÌÁ Ë ÎÅÊ ÄÕÂÌÅÍ ÉÎÏÇÄÁ ÐÏÓÌÅ ÐÏÓÅÝÅÎÉÑ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ÉÚ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÉ.

õ ÍÏÅÇÏ ÍÌÁÄÛÅÇÏ ÒÁÓÛÉÒÅÎÁ íðý: ÔÏ ÌÉ 6, ÔÏ ÌÉ 8, ÄÏËÕÍÅÎÔÙ ÓÅÊÞÁÓ ÎÅ ÍÏÇÕ ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ. òÅ£ÎËÕ 2 Ó ÐÏÌÏ×ÉÎÏÊ ÍÅÓÑÃÁ.
óÔÒÏÇÏ ÇÏ×ÏÒÑ, ÜÔÏ ÜÈÏÐÒÉÚÎÁË ÇÉÄÒÏÃÅÆÁÌØÎÏÇÏ ÓÉÎÄÒÏÍÁ.
ôÅÍ ÂÏÌÅÅ, ÅÓÌÉ É ÖÅÌÕÄÏÞÅË ÒÁÓÛÉÒÅÎ.
îÏ ÄÉÁÇÎÏÚ ÎÅÌØÚÑ ÓÔÁ×ÉÔØ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÉ õúé.
ðÌÀÓÏÍ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÓÍÏÔÒÑÔ
1) ÒÁÚ×ÉÔÉÅ (×ÁÛÉ ÕÍÅÌËÉ)
2) ËÌÉÎÉËÕ: ÓÐÏËÏÊÎÙÊ ÒÅ£ÎÏË ÉÌÉ ÂÅÓÐÏËÏÊÎÙÊ, ËÁË ÓÐÉÔ, ÓÒÙÇÉ×ÁÅÔ ÌÉ, ÞÔÏ Ó ÒÏÄÎÉÞËÏÍ, É ÔÄ.
ñ ÄÕÍÁÌÁ, ÎÁÓ ÐÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ õúé ÂÕÄÕÔ ÍÏÞÅÇÏÎÉÔØ, ×ÙÐÉÛÕÔ ÁÓÐÁÒËÁÍ Ó ÄÉÁËÁÒÂÏÍ.
îÏ ÎÅÔ. ðÏÓÍÏÔÒÅ× ÒÅ£ÎËÁ, ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ×ÙÐÉÓÁÌÁ ÐÁÎÔÏËÁÌØÃÉÎ É ÜÌØËÁÒ (Õ ÎÁÓ ÅÝ£ É ËÒÏ×ÏÔÏË ÐÏ ×ÅÎÅ çÁÌÅÎÁ 15, ÜÔÏ ÜÈÏÐÒÉÚÎÁË ÷þä).
÷ ÏÂÝÅÍ, Ë ÈÏÒÏÛÅÍÕ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ ÷ÁÍ ÎÁÄÏ Ó ÜÔÉÍ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÏÍ õúé.

õ ÍÏÅÇÏ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÂÙÌÏ ÎÅÂÏÌØÛÏÅ ÒÁÓÛÉÒÅÎÉÅ ÍÐÝ × 2 ÍÅÓÑÃÁ, Á Õ ÍÅÌËÏÊ ÓÅÊÞÁÓ ÎÁÛÌÉ ÒÁÓÛÉÒÅÎÉÅ ÖÅÌÕÄÏÞËÏ×. ïÂÏÉÍ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ ÐÉÔØ ÐÅÔÒÕÛËÕ, × ËÁÞÅÓÔ×Å ÌÅÇËÏÇÏ ÍÏÞÅÇÏÎÎÏÇÏ ÓÒÅÄÓÔ×Á, É ÐÁÎÔÏÇÁÍ. é ÄÁÌÉ ÍÅÄÏÔ×ÏÄ ÏÔ ÐÒÉ×É×ÏË.
ðÏ×ÅÄÅÎÉÅÍ ËÓÔÁÔÉ Õ ÄÅÔÅÊ ÏÞÅÎØ ÒÁÚÎÏÅ, ÓÙÎ ×ÅÞÅÒÁÍÉ ÏÞÅÎØ ÂÅÓÐÏËÏÉÌÓÑ É ÎÁ ÒÕËÁÈ ×ÉÓÅÌ, ÓÐÁÌ ÐÌÏÈÏ, Á ÄÏÞËÁ ÇÏÒÁÚÄÏ ÓÐÏËÏÊÎÅÅ, ÎÏÞØÀ ÓÐÉÔ ÞÁÓÏ× ÐÏ 7 ÐÏÄÒÑÄ (ÅÊ 3 ÍÅÓÑÃÁ).
÷ ÏÂÝÅÍ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ ÎÅÔ ÎÉÞÅÇÏ, ÎÏ ×ÁÍ Ë ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ.

Читайте также:  Прививка акдс и жаропонижающие

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

âÏÔÉÎËÉ Playtoday, Ò. 24-25

âÏÔÉÎËÉ Playtoday ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ × ÏÔÌÉÞÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
òÁÚÍÅÒ 24, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 16 ÓÍ.
÷ÙÐÏÌÎÅÎÙ ÉÚ ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÏÊ ËÏÖÉ. ðÏÄËÌÁÄËÁ…
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

â/Õ ÓÁÐÏÖËÉ ëÏÔÏÆÅÊ, Ò.26

â/Õ ÓÁÐÏÖËÉ ëÏÔÏÆÅÊ × ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
òÁÚÍÅÒ 26, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 17 ÓÍ.
îÁÔÕÒÁÌØÎÁÑ ËÏÖÁ, ×ÎÕÔÒÉ ÂÁÊËÁ.
ðÏÍÅÒÉÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ…
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.

ËÏÆÔÁ

ëÏÆÔÁ, ÎÏ×ÁÑ Ó ÜÔÉËÅÔËÏÊ, Ã×ÅÔ ÆÕËÓÉÑ, ÁÖÕÒÎÁÑ ×ÓÔÁ×ËÁ, ÒÁÚÍÅÒ 50.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.

Источник