Прививки ошибка хх века

Хочу поделиться с вами своим постом, опубликованным на сайте “Информационная война против России.”

ВАКЦИНАЦИЯ- МЕДИЦИНСКАЯ ОШИБКА ВЕКА

<dd><br>Уважаемые друзья! Уже ни для кого не секрет, что жаркие полемики вокруг прививок идут давно и, естественно, имеют под собой почву. Предлагаю вашему вниманию доклад (с небольшими сокращениями) по этой теме известного научного эксперта по проблемам вакцинации, заведующей лаборатории бактериологии МНТК «Микрохирургия Глаза им. Академика Фёдорова», доктора медицинских наук
Кирилличевой Г. Б.

<br><dd>Доклад я делаю как специалист, который всю свою научную деятельность посвятил изучению различных иммунотропных препаратов, в частности иммуномодуляторов и вакцин на различные показатели иммунной и нейроэндокринной системы. Этим изучением я занималась на базе противочумного института и, в основном, на базе института Гамалеева, в лаборатории естественного иммунитета.<br>
<br><dd>Проблема духовного и физического здоровья нации приобрела в настоящее время наибольшую остроту. Население страны не просто болеет, оно вымирает.
<dd><br>По данным ВОЗ на пятое место в мире после травм, сердечно-сосудистых заболеваний, онкологии и заболевания лёгких вышла смертность от побочного действия лекарств.
<dd>,br>Причиной этого является, во-первых, бесконтрольное применение препаратов, их плохое качество и отсутствие индивидуального подхода при их назначении/
Россия превратилась в свалку некачественных лекарственных средств, особенно импортных. То же можно сказать и о вакцинах. Россия стала полигоном для испытания импортных вакцин, и не очень хорошего качества, на наших детях.
<br>,dd>При использовании любого лекарственного средства принцип массовости, стандартизации, принцип «всех подряд» просто не имеет права на существование. А для назначения любого иммунотропного средства, к которым относятся и вакцины, несоблюдение этого принципа грозит серьёзными последствиями. Почему? Потому что точкой приложения иммунотропных средств является иммунная система, а иммунная система — это основная гомеостатическая система, и при её нарушении наблюдаются нарушения адаптационных возможностей человека со всеми вытекающими отсюда последствиями.
<dd><br>Вакцины — это лекарственные биопрепараты. Прививка или специфическая вакцинация — это медицинская процедура, целью которой является формирование активной защиты против какого-то инфекционного заболевания. Идея вакцинации сама по себе гениальна, но любое достижение человечества может служить не только благом, но и злом и погибелью. Всё зависит от того, в какие руки попало изобретение.
<dd><br>Основное предназначение вакцинации — это защита конкретного человека, восприимчивого к той или иной болезни. У нас произошла замена понятий. Защита человека превратилась в сдерживание эпидемий, которое идёт за счёт человека и за счёт нарушения его здоровья.
<dd>,br>Наша главная беда — это массовость вакцинации.
<dd><br>В результате массовая вакцинация и антибиотикотерапия, при их неуёмном, неграмотном применении на всех подряд, поголовно принесли очень много бед. Надо сказать, что безопасных вакцин нет, и поэтому массовое применение вакцин привело к очень резкому ухудшению здоровья детей, и наличию очень многих вакцинальных осложнений.
<dd>,br>Если только исходить из обилия поствакцинальных осложнений, то нет ни одной области медицины, куда бы прививки не принесли гетрогенную патологию. Гетрогенная — это значит патология, которая связана и обусловлена действиями врачей. В 1996 году уже исполнилось 200 лет, как впервые Дженером была проведена первая вакцинация. И всё это время специалисты ведут спор о пользе и различных отклонениях при проведении этой процедуры.
,dd><br>Сегодня в нашей стране противников вакцинации можно разделить на несколько категорий.
<dd>Первая — это люди, которые категорически отрицают вакцинацию. Другая категория выступает против массовости вакцинации и требует индивидуального подхода для этого вмешательства. Третьи выступают против использования живых вакцин. Четвёртые выступают против вакцинации новорождённых. Некоторые, в частности Галина Петровна Червонская, выступает против существующего календаря прививок. Есть люди, которые говорят, что прививать нужно только здоровых детей.
<dd><br>Споры о вакцинации ведутся и во всём мире. В конце XX века, во Франции вышла книга профессора Броура «Вакцинация — это медицинская ошибка века».
<dd><br>Такого же мнения придерживаются многие иностранные специалисты-педиатры. Известный американский педиатр, Роберт Мендельсон, поднимает вопрос о том, нужно ли вообще вмешиваться в естественную природу человека? Эпиграфом к своей книге он выбрал такие слова: «Наш организм обладает невероятными возможностями самоисцеления».
<dd><br>Вся работа по изучению воздействия иммунотропных средств на различные адаптационные возможности организма, говорит о том, что наш организм — это совершеннейшее создание с многоуровневым типом регуляции и адаптации. Нужно признать, что основная наша ошибка и ошибка всех врачей в том, что мы пытаемся управлять этим организмом, а наша задача — лишь помогать ему, а не вмешиваться в те процессы, о которых мы слишком мало знаем.
<br>Привожу вам данные, полученные нами о том, что вакцинировать опасно не только ослабленных детей, вакцинировать опасно любого человека.
<br><dd>Любая вакцина у любого человека вызывает повышение чувствительности ко всем вредным факторам внешней среды, независимо от их природы и происхождения. То есть, здесь много говорилось о том, что да, наркотики вредные, да, алкоголь, что генномодифицированные продукты вредны, и ко всем этим вредным факторам любая вакцина повышает чувствительность.
<dd><br>Вакцина и вакцинация — это фактор, который ухудшает экологическую ситуацию, это фактор, который ухудшает экологию человека.
<dd><br>Но есть ещё и эпидемиологический фактор вакцинации. В настоящее время поднимают головы, так называемые, медленные инфекции. Что это за медленные инфекции? Медленные инфекции, это те инфекции возбудителем которых являются условно-патогенные микроорганизмы, те микроорганизмы, которые в норме существуют, и организм спокойно с ними справляется.
<dd><br>Так вот, в результате вакцинации у нас исчезает резистентная популяция населения. Те люди, которые были резистентны (невосприимчивы) к различным инфекциям, и в том числе к этим условно-патогенным инфекциям, становятся чувствительными. В результате вакцинации мы можем потерять полностью резистентную популяцию населения, и тогда мы все будем чувствительны, и тогда уже, действительно, наш организм не справится ни с какими инфекциями, и мы не сможем существовать тогда без каких-либо иммунотропных средств.
<dd><br>Но, самое тяжёлое осложнение, которое может быть в результате вакцинации, это срыв адаптации. Вот, тот же педиатр Мендельсон пишет, что «Вакцины — это бомба замедленного действия».
Нами показано, что любая вакцинация вызывает напряжение адаптационных систем организма.
<dd><br>Человек, как биологический вид, обладает непостижимыми адаптационными способностями, многоуровневым типом регуляции, но, к сожалению, даже такой совершенный организм, не выдерживает той нагрузки, которая возникает у человека в результате календарных прививок, и в результате вакцинации вообще населения от рождения до юношеского возраста. В результате такого срыва адаптации могут возникать самые различные и тяжёлые заболевания. Тот же Мендельсон говорит, что мы променяли корь и краснуху на рак и лейкемию.
<dd><br>Что нужно сделать, чтобы предотвратить эту вакцинацию, предотвратить все эти осложнения?

Читайте также:  Прививки в 6 месяцев всех врачей

<dd><br>Во-первых, нужно информировать население. К сожалению, в России вакцинация приобрела понятия абсолютного добра. Населению говорится с экранов телевидения только о пользе вакцин. Нужно изменить эту ситуацию, каждый человек должен знать, должен информироваться не только о пользе вакцинации, но и о её отрицательных свойствах.
[<dd><br>b]Многие люди даже не знают, что в нашей стране принят закон о вакцинациях, и по этому закону каждый человек может отказаться в настоящее время от прививки в роддоме, и на последующих этапах жизни.[/b] К сожалению, население это не знает.
<dd><br>Во-вторых, нужно полностью изменить распределение средств в этой проблеме. Как вы знаете, в настоящее время в основном средства тратятся на создание бесчисленного количества вакцин. Мы очень мало знаем об их свойствах, в частности, о неспецифических свойствах, с которыми связаны экологический, эпидемиологический аспект вакцинации. Они практически не исследованы. Так вот, надо средства пустить на то, чтобы использовать и лучше исследовать вакцины, которые мы применяем на наших детях.
<dd><br>В-третьих, любая эффективность вакцинопрофилактики зависит от двух факторов: от качества вакцин и от свойств макроорганизма. Вакцинировать можно только тогда, когда мы предварительно исследовали любого человека, и поэтому вакцинировать нужно только по показаниям, по эпидемиологическим показаниям и с учётом знания вакцины и состояния восприимчивого организма.
<dd><br>Говоря о вакцинации, следует сказать, что вакцинация — это не только медицинская проблема.
<dd><br>Самое страшное вообще, что может быть, что вакцины могут стать средством массового уничтожения. <dd><br>Я уже сказала, что в настоящее время вакцины — это средство массового применения. И учитывая массовость применения вакцин, можно утверждать, что вакцины являются оптимальным средством для поголовной чипизации населения. И нужно отчётливо себе представлять, что в настоящее время, в науке деньги отпускаются, в основном, на разработку этой проблемы. Ими ведётся разработка нановакцин, содержащих наночипы.
<dd><br>Это должны все знать, и этого мы должны не допустить.
<dd><br>В заключение мне хотелось бы сказать, что вакцинопрофилактика — это не только медицинская, но и социальная проблема.
<dd><br>Почему? Потому что раньше главным принципом русского врача (не только русского врача, всё идёт со времён Гиппократа), был принцип — не навреди. И если бы каждый врач, который знает, что нет безусловно безопасных вакцин, придерживался бы этого принципа, то у нас не было бы массовой вакцинации. К сожалению, в настоящее время среди медиков бытует мнение, что при достаточной эффективности вакцин можно пренебречь их реактогенностью и осложнением.
<dd><br>Но это стало результатом того, что российская наука о человеке потеряла всё, что имела в середине 19 века, то есть врач, врачевание, утратив душу, перестало быть таинством, оно сейчас лечит не больного, а болезнь, а всю жизнь русская медицина стояла на принципе индивидуализации. Все русские врачи лечили больного, а не болезнь.
<dd><br>Поэтому, в настоящее время, я считаю, нужно поднимать вопрос этический при обучении врачей в институтах. И мне хотелось бы привести такие слова выдающегося учёного, врача Луки Войно Ясенецкого, святителя, который в настоящее время стал святым. Святитель Лука писал: «Для медика не должно существовать ни клинического случая, ни объекта исследования, а только живой страждущий человек. Поэтому медицина должна, и врачи должны нести свет и любовь к страждущему человеку…»

<dd>Уважаемые друзья! Этот доклад взят из Материалов Круглого Стола, проведенного в Госдуме РФ 10 июня 2010г.
<dd><br>Полный текст материалов, каждый из которых поднимает целый пласт проблем вымирания русского и других народов России, вы можете найти на сайтах
Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»

www.rod-vzv.info
www.rod-vzv.net
www.rod-vzv.org

<dd><br>Кроме этого, по теме вакцинации хочу добавить ссылку https://zarubezhom.com/Vakcine.htm?? Это для тех, кто еще не понял, что такое вакцины.. Профессор Столешников, врач с 30 летним стажем собрал воедино материалы, выложенные в интернете по теме вакцинации. Там много разных ссылок, диалогов, но читается легко. И факты впечатляют.
<dd><br>Пожалуйста, читайте, думайте и помните, что только вы можете позаботиться о здоровье своего малыша!

Источник

«Врач должен быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически» А.П.Чехов

«Массовое оспопрививание сокращает жизнь людей», – свидетельствуют доктора в результате собственных полувековых наблюдений (1796-1840 гг.).

«Мнимая польза и действительный вред оспопрививания», – утверждают другие врачи (1884 г.).

«Ни одну вакцину нельзя считать безопасной», – предупреждают специалисты ВОЗ в начале 60-х годов прошлого столетия.

«Если принять во внимание массовость проводимых вакцинаций, то даже небольшой процент поствакцинальных осложнений может составить значительную цифру», – отмечают клиницисты, которые имеют непосредственное отношение к последствиям проводимой инвалидизации детей после прививок (1960-1990 гг.).

«Вакцинация – ошибка медицины», – пришли к выводу врачи Франции в конце XX века (1997 г).

Не буду столь категорична, как пишет профессор Луи Броуэр («Вакцинация – медицинская ошибка века», Париж, 1997). Вместе с тем, абсолютно убеждена в том, что ошибка медицины – календарь прививок (!), благодаря которому искусственно перестраивается природа всего организма, травмируются клетки не только иммунной системы. Продолжительная «напряженность» (по выражению вакцинаторов) иммунитета не свойственна исходному состоянию индивидуальности (!) каждого ребёнка, приводит к раннему изнашиванию защитных сил организма ребенка. И подобная принудительная «благодать» продолжается в России с рождения до юношеского возраста.

Читайте также:  Медицинские противопоказания для прививок

Пока ещё единицы отечественных медработников пользуются ЗАКОНОМ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», указывающим на ДОБРОВОЛЬНОСТЬ этого медицинского вмешательства.

Более того, календарь прививок НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА СВОЁ СУЩЕСТВОВАНИЕ, поскольку НЕ ПРОВЕДЕНО НИ ОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ на животных – новорождённых, грудничках и подростках в такой последовательности, как применяют 15-20 вакцин в детской практике здравоохранения.

Задача представляемого обзора по основам вакцинологии заключается в том, чтобы сориентировать грамотного молодого читателя в «джунглях» этой многогранной медико-биологической дисциплины. Понятно, что для этого необходима литература не только специального научного содержания и доступная по форме изложения, но и достаточно информативно-популярная.

Иммунопрофилактика – прививки – рассматривается здесь, во-первых, как один из разделов комплексной науки – вакцинологии, во-вторых, с позиций разных дисциплин не только медицины, что позволяет оценить массовое медицинское профилактическое вмешательство в природу человека как серьёзную не только иммунологическую, общебиологическую, но и социальную, экологическую и правовую проблему.

Мы намеренно не останавливаемся на значимости иммунологии в целом и не представляем её разделы, используя, вместе с тем, ключевые положения в контексте вакцинологии, поскольку за последние 25 лет иммунологическим вопросам посвящены многочисленные монографии и учебные пособия как отечественных, так и зарубежных авторов.

Напомним лишь, что иммунология за последние четверть века стала одним из распространённых предметов, а её принципы применяются во многих медико-биологических дисциплинах, в клинических исследованиях.

Парадокс же заключается в том, что, стремительно развиваясь, новая иммунология (основанная на современных подходах), взращённая на классической старой – «прививочной», – не привнесла ни теоретических, ни практических достижений в иммунологию инфекционных болезней, в раздел вакцинологии. Наряду с этим, понятие «своё» и «чужое», являясь неотъемлемой частью успехов в признании «НЕ МОЕГО Я» – от генетики до экологии человека, от неонатологии – до детской онкологии и т.д. относится прежде всего, к насильственному («декретированному») поступлению в организм ребёнка антигенов («Анти-генов»! – против генов человека) – чужеродных белков – вакцин.

Для того, чтобы содержание разделов (лекций) отвечало требованиям также и учебного пособия, по каждому из них составлен список справочной специальной литературы. В него включены и старые классические работы, имеющие непосредственное отношение к вакцинологии, однако, незаслуженно забытые «новыми» инфекционистами и эпидемиологами, не сделавшими и не вложившими, между тем, ничего нового в развитие этой дисциплины. И чем дальше шло время, тем всё более искажалась правда о предназначении вакцин и «спасении человечества от инфекционных болезней с помощью только вакцинации», об изначальной направленности Расширенной программы иммунизации (РПИ) ВОЗ.

Наряду с этим, как известно, «в нацию входят не только человеческие поколения, но также камни церквей, дворцов и усадеб, старые рукописи и книги… нужно услышать эти камни, прочесть истлевшие страницы…» (Н. Бердяев, «Философия неравенства»).

В монографии представлены публикации последних 15-20 лет, значимые, с нашей точки зрения, для здоровья современных детей. Использована и некоторая часть современной научно-популярной литературы, выгодно отличающаяся по глубине информации от отечественных специальных журналов по микробиологии и эпидемиологии. Имеются в виду такие научно-популярные издания как «Знание – сила», «Химия и жизнь», «Человек», «Косметика и медицина» и ряд других.

Предполагается, что изложенный материал о лекарственных профилактических биопрепаратах – вакцинах может принести пользу не только узкоквалифицированным специалистам, клиницистам и исследователям, сталкивающимся в своей работе с разнохарактерными иммунопатологическими процессами и клеточной патологией. Хочется надеяться, что он привлечет внимание преподавателей медицинских институтов, а также части думающей молодежи, которая, не ограничиваясь рамками учебников и скудной информацией о том, что и как «положено по приказу Минздрава», стремится овладеть знаниями, предназначенными в нашей стране, как правило, исключительно для медиков.

Неспециалисты в этой области, не владеющие профильными медицинскими знаниями, получают информацию исключительно о «положительных» моментах прививок. Вместе с тем, накоплен огромный материал о негативных последствиях – побочном действии вакцин, поскольку любая вакцина «неизбежно небезопасна».

Информированное, осознанно-добровольное согласие на любое медицинское вмешательство – основа существующих требований, предъявляемых к охране здоровья человека и к правовым взаимоотношениям между гражданином и органами здравоохранения Российской Федерации. В частности, гражданам России «не возбраняется знать», а медицинские работники обязаны информировать не только о помощи прививок, но и о возможных поствакцинальных осложнениях – «на языке, доступном гражданину». По этому принципу должна быть составлена информация в «листовке-вкладыше» к любому лекарственному средству, следовательно, и к вакцинам: «с краткой характеристикой препарата (частью регистрационного сертификата), изложенной на языке, понятном потребителю», – уведомляют нас отечественные работники Минздрава в Вестнике «Медицина для Вас» (№ 18, сентябрь 1996).

Знания не приходят сами собой, а специальные вопросы всегда отличаются сложностью и требуют разъяснений.

Хочется надеяться, что монография как научно-популярное пособие поможет «расшифровке» многообразия языка прививок.

Граждане должны знать, осознанно и добровольно принимать или не принимать этот вид медицинской помощи, что предусмотрено теперь и Законом РФ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (1998), полный текст которого представлен в разделе I. В этом документе узаконена «Социальная защита граждан при возникновении поствакцинальных осложнений» (гл. V, ст. 18-21), т.е. наконец-то признана возможность возникновения поствакцинальных осложнений и у российских детей.

В представляемой серии материалов речь идёт в основном о вакцинах, используемых в детской практике здравоохранения – с новорождённости (БЦЖ – против туберкулёза) – до юношеского возраста (а теперь еще и против гепатита В). Поэтому все материалы по вакцинологии используются во взаимосвязи со здоровьем современных детей в новых экологических условиях, характерных для последних пятидесяти лет, с учётом «потенциальной опасности прививок, проводимых с детства до юношеского возраста» (1), а также с вопросами «предупреждения в детском возрасте состояний, приводящих к заболеваниям у взрослых» (2).

Будучи вирусологом, специализирующимся в области изготовления и контроля безопасности вакцин, продолжительное время занимаясь вопросами хронических вирусных инфекций, а в последние 15 лет и преподавательско-просветительской деятельностью, беру на себя ответственность за рассмотрение под широким углом зрения вопросов иммунопрофилактики, т.е. буквально профилактики иммунной системы во всем их многообразии и сложности.

Читайте также:  Аутизм от прививок суд

Молодым родителям XXI века, не пассивно существующим, а с ответственностью относящимся к воспитанию собственных детей, совершенно необходимо иметь определенные представления о том, что вакцины – лекарственные средства, а прививка – серьезная иммунобиологическая операция. Они должны понимать, что нереально установить «общий порядок» – по приказу (!) Минздрава – в иммунной системе «всех детей подряд» (по выражению некоторых вакцинаторов) без негативных последствий для здоровья конкретного ребёнка. Нельзя без потери здоровья привести к общему знаменателю функциональное состояние иммунокомпетентных клеток многомиллионного контингента прививаемых, генетически неоднородных по своей восприимчивости или невосприимчивости к инфекционным агентам – вирусам и бактериям.

Общеизвестна потребность в издании подобного плана, не слишком обременённом специальной терминологией и обращенном к широкой читательской аудитории. Знаю это из собственного опыта постоянного общения с молодыми практическими врачами разного профиля и родителями. Изложение такой многоликой дисциплины, давно вышедшей за рамки собственно медицины и ставшей серьёзной социальной проблемой, в форме отдельных разделов поможет каждому специалисту и неспециалисту найти интересующую его тему и подробно ознакомиться с ней.

Представляется важным отметить уже в предисловии, что во все времена (вакцины существуют чуть более 200 лет) были, есть и будут специалисты: ОДНИ – категорические противники вакцинаций, ДРУГИЕ – выступающие против МАССОВОСТИ этого медицинского вмешательства, ТРЕТЬИ – против использования живых вакцин в «профилактике здоровья» детей. В бывшем СССР были и четвёртые – педиатры и фтизиатры, а также некоторые эпидемиологи-иммунологи, пытавшиеся ограничить вседозволенность в «совершенствовании» природы человека, начиная с новорождённости, доказывая опасность БЦЖ, т.е. выступавшие против вакцинации новорождённых!

Здесь же позволю себе напомнить о том, что преобладающее большинство человечества природно не восприимчиво, генетически резистентно к инфекционным болезням. Если было бы по-другому, то мир давно вымер бы только от инфекционных болезней.

Другая категория резистентных лиц приобретает пожизненный иммунитет к вирусам и бактериям за счёт перенесения болезни либо в клинически выраженных проявлениях, либо в скрытой, так называемой стёртой форме (например, полиомиелит, дифтерию и пр.), то есть естественным путём. Он так и называется в любой иммунологической, микробиологической и эпидемиологической литературе – естественный постинфекциональный иммунитет.

И лишь незначительный процент нуждается в защите, но совершенно не обязательно в – прививках.

Я не привита, как и мои многочисленные родственники и знакомые. Кроме кори никогда ничем не болела. Такая же тенденция прослеживается и среди других непривитых: кто-то перенёс корь, кто-то – паротит, краснуху и приобрёл пожизненный специфический противоинфекционный иммунитет… У нас же вакцинаторы и санэпидслужба продолжают пугать дифтерией «если не привьётся», хотя именно это бактериальное заболевание, как минимум полвека, лечится антибиотиками.

Кроме того, из всех рекомендаций, исходящих от вакцинаторов разных рангов, куда-то пропало «старое» понятие – «вакцинировать 95% восприимчивых лиц». Восприимчивых! А не «всех подряд»!

Предлагаемый цикл основополагающих материалов по вакцинологии представляет собой изложение норм грамотного, индивидуального, т.е. рационального применения вакцин. Современные достижения иммуногенетики позволяют это делать, по крайней мере, последние полвека.

Прежде чем приступить к описанию неисчислимых проблем вакцинологии, мне бы хотелось высказать слова глубочайшей благодарности единомышленникам и помощникам, оказавшим не только поддержку, но и серьёзное влияние на моё мировоззрение по проблемам «медицины и прав человека», а также на появление в России Закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (1998).

Безграничная признательность академикам: педиатру Д.В. Колесову, детскому хирургу С.Я. Долецкому и профессору-онкологу В.В. Городиловой, известному экологу России, академику А.В. Яблокову, первыми откликнувшимися на мои публикации в СМИ, выступления по радио и телевидению. Искренняя благодарность практическим врачам – участковым, клиницистам, врачам Российского центра гомеопатии, а также родителям, нескончаемый поток писем которых идёт к нам в Российский Национальный комитет по биоэтике РАН и в редакции СМИ.

Неоценима помощь со стороны директора ИНСТИТУТА ЧЕЛОВЕКА РАН, член-корр. РАН профессора Б.Г. Юдина и в его лице специалистов РНКБ РАН, в состав которого я вошла с первых дней его организации (1993).

РНКБ РАН принимал активное участие в составе экспертно-рабочей группы Комитета по здравоохранению Госдумы в разработке закона не только о прививках, но и других законов по здравоохранению, биоэтике и биомедицинским испытаниям. Спасибо помощникам депутатов этого комитета врачам-педиатрам СИ. Умецкой и B.C. Царьковой.

Ощутимую помощь на протяжении последних 17 лет оказывают СМИ. Журналисты В. Умнов (Комсомольская правда, Московские новости), А. Беляков (Аиф-ЗДОРОВЬЕ), Н. Сафронова (Медицинский вестник), Т. Смольякова (Российская газета), А. Гусев (Московский комсомолец), Н. Хмелик (Экспресс-хроника), Е. Светлова (Совершенно секретно), Н. Костромичёва (радио «Россия»), А. Леонов (телевидение, Московский канал), Т. Иванова (радио «Свободная Россия») и некоторые другие, помогли поднять и озвучить вопросы прививок, заставили заговорить о них даже наших дремучих чиновников от санэпиднадзора, упорно отстаивающих рутинную неподвижность проблемы, держащих в страхе граждан и руководство страны, манипулируя ложными сведениями об эпидемии и смертности в России от инфекционных болезней, «пришедших» в Россию будто бы из-за отказов от вакцинации. Заставили заговорить о поствакцинальных осложнениях, которые тщательно скрывают по сей день.

Спасибо всем, кто не остался равнодушным к этой чрезвычайно важной проблеме в здоровье детей – современных четырёх иммуноослабленых поколений.

Ваши предложения и рекомендации мы постарались учесть, как дополнение к ранее вышедшим Докладу-сборнику РАН «Вакцинопрофилактика и права человека» (3), главам, посвященным вопросам вакционологии в монографиях по биоэтике (4, 5), а также монографии, изданной дважды (2002, 2004 гг.) «ПРИВИВКИ: мифы и реальность. Основы вакцинологии». Но любые замечания будут приняты с такой же благодарностью.

Галина Петровна Червонская, вирусолог, член РНКБ РАН

Скачать книгу «Календарь прививок – ошибка медицины ХХ века!»

Источник