Прививки в роддоме червонская

Затронул я недавно в одной из колонок тему борьбы с прививками. Читатель КТ послал меня к видеозаписи «профессионального» разбора проблем прививок: записи семинаров Галины Петровны Червонской, бывшего вирусолога. Семинары записаны в 2007 г., но среди антипрививочников Червонская до сих пор в авторитете, как образец научности и объективности. Умная дама, специалист, и так убедительно говорит… Обсуждая этот видеоматериал с теми, кого он убеждает, я с удивлением обнаружил, что не все видят использованные в нем манипулятивные приемы. Как можно не увидеть маркеры разрушительной пропаганды в записи этих «семинаров»? Загадка… Значит, нужен детальный разбор полетов.

Спор с антинаукой – скользкое дело; известно же, что борцы с драконом перенимают его черты. Квалифицированные специалисты часто брезгуют ввязываться в такие дрязги. В результате большинство граждан слышат в основном манипулятивную пропаганду активистов разрушительных кампаний. Есть, конечно, и положительные примеры антикритики – как анализ утверждений академика РАЕН, профессора Осипова о теории эволюции, выполненный авторами Антропогенез.РУ. Постараюсь последовать конструктивному примеру и поговорю о прививках.

Стоит ли отвлекать на антипрививочные аргументы время и внимание читателей КТ? Я предлагаю рассматривать эту колонку не столько как спор с конкретной Галиной Петровной Червонской, сколько как анализ манипулятивных приемов, используемых в подобных кампаниях. Когда-то студенты, с которыми я на семинаре пошагово разобрал нетленку «Ленин – гриб» Курехина и Шолохова, говорили мне, что по их мнению, это было полезно.

Я не смогу обсудить все, что Червонская наговорила в записи «семинаров» длиной в два с половиной часа. То ли творчески используя приемы из «Ленина – гриба», то ли сама найдя необходимый формат, Галина Петровна скачет с темы на тему, собирает вместе «красноречивые» детали из разных тем, создавая иллюзию целостной картины. Говорит она весомо, внушает с напором. Я приведу ее аргументы и в текстовой расшифровке, и в видеофрагментах, чтоб вы оценили, КАК она говорит. Для начала – кто она.

По сообщению «Википедии», Червонской приписывают наличие докторской диссертации и профессорского звания; увы, следов этих регалий найти не удается. Впрочем, почему «приписывают»?

«Вот над этим надо всем я постепенно долго думала, и не просто так была моя диссертация уже докторская посвящена в этом контрольном институте вакцины. Поэтому я к вам пришла не как общественница, не как человек откуда-то с улицы. Я к вам пришла как специалист, и везде меня приглашают как специалиста».

Считаю ли я, что нас не должно интересовать мнение человека без докторской степени? Нет, тут дело не в регалиях. Для меня важнее, честен человек, или нет. Информацию от того, кто дезинформирует слушателей о своих степенях, надо воспринимать с особой осторожностью. Я знаю все эти отговорки: «нашей» кандидатской соответствует «их» степень доктора философии, и кандидат может назвать себя доктором. Но Г.П. немало сил тратит на разоблачение преклонения перед иностранщиной, и ее слушатели наверняка считают, что речь идет о старой доброй советской-постсоветской степени доктора наук. А может, речь идет о диссертации, которую Г.П. начала делать, но не закончила? Может и так, но и это не поясняется… Значит, намеренно вводит в заблуждение.

Начинаются лекции с описания открытия прививок Эдвардом Дженнером, отцом оспопрививания. Червонская пытается создать иллюзию, что она является не противником прививок, а только критиком их применения. Более того, она записывает в свои сторонники самого Дженнера!

«Всегда были известны специалисты, они были, есть и будут такие специалисты, которые всегда выступали против вакцинации, категорически против вакцинации. Я к таким не отношусь. Вакцина должна и может использоваться, но только строго по показаниям эпидемическим. Мы никогда не вакцинировались, у меня и оспин нет; нет, я не вакцинирована. У меня никогда не вакцинировались ни мои родственники, ни мои близкие. Так повелел нам наш дед, доктор от Бога. Это во-первых. Во-вторых, мы служим, вообще говоря, следуем постулатам Эдварда Дженнера. Непривит конечно ни внук мой, ни правнучка моя, даже и речи быть никакой не может об этом, никаких прививок! Но мы и не знаем, что такое ОРЗ, мы не знаем, что такое сопливый нос, пардон за жаргон».

Убедительно, правда? Вот уже и ясно, как следовать заветам Дженнера – никаких прививок! Мелкая деталь… Лежу я на диване с ноутбуком на животе и то прокручиваю лекции с Червонской, то останавливаю, – стенографирую ее откровения, вырезаю кусочки для видеоиллюстраций… Жена сидит за столом с другим ноутбуком и при упоминании сопливого носа спрашивает: «А чего же она разговаривает в нос, будто у нее хронический насморк»? Интересный вопрос!

«Всегда были, есть и будут категорические противники массового применения этого лекарственного средства! Это ж лекарственное средство, вдумайтесь! Десять-пятнадцать лекарств, начиная с роддома. Это гибель иммунной системы! Нет никакой иммунной системы, и не будет. И правильно один из наших профессоров, в советское время, между прочим, писал, что вот такая вакцинация, активная, массовая вакцинация, массивная вакцинация, в конце концов приводит к параличу иммунной системы. Это профессор Либов, есть такая брошюра его, в которой он аккуратно, но тем не менее несколько страниц как раз посвящает именно этому».

Галина Петровна касается темы, которая заслуживает серьезного анализа! Каким должен быть график прививок? Тут желательно бы провести обследование иммунитета детей, которые прививались по разным графикам, в полном и неполном объеме. Это важная тема! Но в подаче Червонской, как мы только что услышали, она связана с прямой ложью. Нет, иммунитет даже у детей, привитых по полной схеме, не гибнет и не впадает в паралич. Мы видим вокруг себя таких детей, они растут, иногда болеют, а потом выздоравливают и радуются жизни. Гибель иммунной системы, ее «паралич» означал бы быструю смерть.

Вы считаете, что сказанное Червонской – допустимая метафора? А она обозначила, что использует лишь фигуру речи, что имеет в виду лишь определенное снижение иммунитета (возможно, имеющее место, а, возможно, и нет)? Все из ее слушателей это понимают?

Вообще говоря, человек устроен так, что нагрузки для его физиологических систем, если они не носят запредельный характер, полезны и способствуют развитию. Как развивать мускулатуру? Тренировками. Как развивать способность к критическому мышлению? Тренировками (чем сейчас и занимаемся). Как развивать иммунную систему? Тоже тренировками!

Читайте также:  Нужно ли дать ребенку перед прививкой супрастин

Расскажу об эффективном способе борьбы с автоиммунными заболеваниями, которые расцвели в наше время чистоты и стерильности. Дело в том, что обрабатывая квартиру антимикробными средствами, чрезмерно оберегая ребенка от пыли и грязи, мы можем оказать ему неважную услугу. Если его иммунная система не столкнется с настоящими опасностями, для борьбы с которыми она приспособлена всей эволюционной историей, она со временем может давать ложные срабатывания. Выключить нежелательную реакцию на свои же ткани можно, предложив иммунной системе настоящую мишень – например, заразив пациента бычьим цепнем. Пятиметровый червь, живущий в кишечнике, быстро расставит все по своим местам, и автоиммунные болячки словно рукой снимет…

Я могу допустить, что нагрузка от некоторых прививок может быть чрезмерной. Такие прививки надо заменять аналогами, менять их график. Помогают ли такой работе громогласные заявления о «гибели иммунитета»? Только мешают.

Вернемся к Червонской. Расшифровку я даю, но вы, пожалуйста, послушайте: это надо услышать.

«…благодать на нас спустилась… Вы понимаете, что я все это говорю с сарказмом и в кавычках? Это генноинженерная вакцина против гепатита В. Что вам внушают? Вам внушают, что она получена на… на просто на дрожжах. На простых дрожжах от пивных дрожжах и хлебо… вот это – хлебочных изделий, как у меня еще внук говорил: «в хлебочный магазин пойдем»? Вот, значит, якобы вот это… Не могут быть они простыми, они модифицированные! В них, в эти дрожжи, встроен один из компонентов вируса гепатита В! И дрожжи эти уже модифицированные. Никаких простых дрожжей уже нет! Значит, продукт модифицированный вводится в организм детей. Поэтому я, очень грубо всегда и везде говорю. Видимо наши, наша здравоохранка предполагает, с одной стороны, они пишут, что это передается только через кровь, да, значит, они предполагают, что все наши офтальмологи (глазники, извините да), наши хирурги, наши другие специалисты, которые имеют какое-то отношение к крови, они все невежество. Они не знают, что такое асептика. Они сами своих специалистов предают. Говоря о том, что вот, вы попадете на операцию, вас обязательно заразят. А почему же заразят, где санитарно-эпидемиологическая служба? Когда она, наконец, начнет работать, чтобы никого и нигде не заражали? Это, это так сказать, как один из вариантов, другой вариант, я говорю еще резче, еще грубее, можно подумать, что наши дети прямо из роддома, девочки пойдут на панель, прям с ходу, вот говорят же значит там двадцать-тридцать каких-то там этих, как теперь говорят партнеров и может быть может произойти заражение. Значит, они прямо из роддома и на панель. Поэтому их охраняют. А в голову им не приходит, что тогда, когда они, может быть, кто-то и пойдет на панель, иммунитет уже закончится. Тот, который, вот начался… который они пытались воспроизвести в роддоме. Ну а мальчики, простите, пойдут по бабам. Грязным, причем. Только поэтому. Я ничего другого предположить даже не могу».

Сколько раз и как Г. П. повторила заклинание «модифицированный»! Как она старалась дать понять, что детям вводят модифицированные дрожжи и воспользоваться страхом перед ГМО! Как она связывала прививки с чем-то общественно осуждаемым вроде «грязных» женщин!

Вы думаете, она действительно не знает, что гепатит B – чрезвычайно устойчивый и легко передающийся вирус, что им заражены миллионы людей в России (это те самые эпидемические показания, о которых она говорила)? Что заразиться можно даже через зубную щетку? Что это – одна из распространенных проблем рака печени? Что гепатит B особенно тяжело протекает у детей и смертельно для них опасен? Вот – свежие данные. В Украине пятая часть детей, получающих кровь при переливании, получает с ней и гепатит B; думаю, в России ситуация примерно такая же.

Неужели Г. П. не знает, что ни модифицированных клеток, ни их наследственного материала детям не вводят; в вакцине – наработанный дрожжами белок вирусной оболочки (и следовые количества других белков дрожжей)? Некоторые из производителей выпускают такую вакцину вообще без консервантов. Это – образцовая, особо безопасная вакцина, в большой мере защищающая от серьезнейшей опасности. Думаю, что все это Галине Петровне известно. Весомых аргументов против прививания от гепатита нет, и поэтому приходится суггестировать слушателей россказнями о модификациях и проститутках…

И еще одно. Тоже обязательно слушать!

«Как можно православным вакцинироваться? Все либо… либо мы верим в Создателя, а это Он создал и создает и посылает такую радость нам, наших детей, либо мы не верим в него и начинаем бесконечно осуществлять помощь нашим детям, не доверяем Господу Богу»

Приехали. Помогать детям – не верить в Бога. Да, есть такая позиция. Есть люди, которые считают, что бороться со страданием и болезнями (и детскими в том числе) – это идти против воли Благого Бога, насылающего эти болезни и страдания. Это называется мракобесием и, конечно, полностью зачеркивает медицину. Насколько я понимаю, православие само по себе совершенно не требует такой жестокости (аргументировать не буду, сошлюсь на Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого). Показав, что для нее важны такие аргументы, Червонская перечеркнула все свои остальные утверждения. Оказывается, заботится она не о детском здоровье.

Ой, как много получилось, и как мало я обсудил! А столько еще высказано аргументов, на которые хочется ответить. Есть и передергивания характерные, и логические ошибки типичные. Как вы считаете, продолжать такой разбор в следующей колонке, или остановиться? Ну, по крайней мере, еще один аспект обсужу в следующей колонке, про ошибку Геснера.

Предполагаю, что результатом пропагандистского рвения Галины Петровны стал рост числа детских болезней и смертей. Впрочем, доказать это нелегко, а сомнений не знает только она. Соглашусь с ней в одном (хотя она относит эти слова к иному, чем я).

«Давят на психику человека, пугают людей бесконечно совершенно – это и есть терроризм».

Источник

В ближайшие два десятилетия число больных раком ежегодно будет
увеличиваться на 22 млн человек против нынешних 14 млн (по данным за
2012 г.), – сообщает Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). При
этом смертность от онкологических заболеваний достигнет 13 млн человек в
год.

Напомним, что одним из серьезнейших
факторов роста онкозаболеваний специалисты называют безудержную массовую
вакцинацию. В связи с этим предлагаем вниманию читателей Письмо онкоиммунолога В. В. Городиловой.

Читайте также:  В чем различие прививки акдс отечественная

Вера Владимировна Городилова работала с
1949 года в Московском научно-исследовательском онкологическом институте
имени П.А. Герцена. 25 лет была заместителем директора этого института
по научной работе, руководителем лаборатории клинической иммунологии
опухолей. Имеет свыше 200 научных работ, подготовила 15 докторов наук и
32 кандидата. В течение двадцати лет занимала должность вице-президента
общества дружбы СССР – Швейцарии,  Главного ученого секретаря
Всесоюзного общества онкологов. Ушла из жизни в 1996 году.

Письмо онкоиммунолога В. В. Городиловой из книги Г. П. Червонской «ПРИВИВКИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ»

В Комитет по биоэтике РАН, в редакцию радио “Россия”

от онкоиммунолога, профессора В.В. Городиловой

Давно следовало бы серьезно подумать о
нарастающем детском лейкозе, о котором говорил уже в начале 60-х
академик Л. А. Зильбер, о разбалансированной иммунной системе в
результате неугасающего (в том числе) “поствакцинального состояния”,
начинающегося у нас с роддомов и активно продолжающегося в детском,
подростковом и юношеским периодах.

Доказано, что у младенцев иммунная
система ещё незрелая, что она начинает функционировать в пределах
некоторой “нормы” через 6 месяцев, а до того организм ещё не
адаптировался, не созрел. Какая может быть БЦЖ в неонатальном периоде?
Неонатология призывает и обязывает медработников наблюдать за
новорожденными в первый месяц после рождения. За это время должна быть
проведена не вакцинация БЦЖ, а тщательный скрининг новорожденных на
иммунодефициты, исследования с целью установления тех или иных
наследственных заболеваний, сделан прогноз реальных предпосылок к той
или иной патологии, например, к ферментопатиям. Западным странам вроде
бы такие сведения не нужны, ведь они не прививают таких крох живыми
вакцинами. Тем не менее, в этих государствах уже несколько десятилетий
проводится оценки иммунного статуса сразу после рождения.

Что происходит с тимусом, выработкой
лимфоцитов после применения БЦЖ – что делается с этой системой защиты?
Где эти данные? Я их не встречала в отечественной литературе, хота
грядёт третье тысячелетие. Фактически, всё происходящее на протяжении
нескольких поколений – нарушение понимания того, что значит вакцинация.
Помощь в “исправлении” здоровья детей должна быть и
разумно-индивидуальной и очень осторожной.

Иммунный статус человека оценивается в
настоящее время по дифференцированным показателям активности Т- и
В-клеточных систем иммунитета. После БЦЖ начинается серьёзная
перестройка природных особенностей иммунной системы, в первую очередь
макрофагальной её составляющей, на живые микобактерии туберкулёза,
являющиеся основой этой вакцины.

Готова ли иммунная система младенца бороться со столь сильной нагрузкой? Этого же никто не изучал….

Подобная
иммуномодуляция, если и требуется кому-то, то таких – единицы. Грубое
нарушение тонкого защитного механизма путём постоянной “иммунотерапии”
вызывает ускоренную потерю “иммуносилы”, допускаю – инволюцию тимуса, не
успевшего приступить к своим “обязанностям”, открывая дорогу к
онкозаболеваниям….

Лимфоциты входят в семейство лейкоцитов – белых клеток крови.

Кровь, как известно, состоит из жидкой
плазмы, эритроцитов (красных кровяных шариков), лейкоцитов и
тромбоцитов. Можно думать, что при интенсивной и продолжительной
иммуностимуляции в крови накапливаются факторы, оказывающие
разнообразное воздействие на клетки иммунной системы, нарушая условия
функционирования лимфоцитов, повышая “расход” определённых типов клеток
белой крови. Истощение их приведёт к изменению кроветворения, аналогично
тому, возможно, как при продолжительной анемии активизируется
эритропоэз. То, что я называю продолжительным “поствакцинальным
состоянием”, в конечном итоге может явиться причиной расстройства
кроветворения. И в таких высказываниях я не одинока. Хочу напомнить о
работах Н. П. Шабалова (1969, 1975), указывающих на провоцирующую роль
вакцин в проявлениях латентно протекающего лейкоза у детей, а также о
тяжёлых обострениях лейкоза под влиянием прививок, о чем упоминается и в
многочисленной педиатрической литературе, но меры не принимаются.

Минздрав СССР не организовал в свое
время подготовку врачей по клинической иммунологии, в том числе в
области микробиологии, следовательно, и в системе прививок – ни в
медицинских институтах, ни на кафедрах усовершенствования врачей. Знание
клинической иммунологии совершенно необходимо для оценки здоровья
современных детей, подростков и молодежи детородного возраста. К
сожалению, и институты охраны детства даже не ставят перед собой таких
задач.

Клиническая иммунология жизненно важна
для микробиологов и педиатров, в первую очередь для тех, кто занимается
“переделыванием” естественных защитных сил организма детей с помощью
прививок. Надо знать, что переделываешь!

Всё сказанное тем более важно, поскольку
допускаю, что БЦЖ, как живые микобактерии туберкулёза, подавляют
активность Т-системы у новорожденных, вызывая вторичную иммунологическую
недостаточность – синдромы приобретённых иммунодефицитов (СПИДы).
Вторичную иммунологическую недостаточность следует расценивать как
конечный результат функционального расстройства и патологических
изменений в иммунной системе детей.

Полностью разделяю требования Галины
Петровны Червонской, которые она выдвинула открыто через средства
массовой информации (газеты и журналы, радио и телевидение) – прививки
должны бьп индивидуальными и рационально применяемыми. Совершенно
необходимо диагностическое иммунологическое обследование до и после
этого медицинского и очень небезобидного вмешательства. Нельзя
беспредельно накапливать избыточные антитела – их избыток приводит к
аутоиммунным процессам. Отюда и “помолодевшие” аутоиммунные заболевания у
молодёжи: ревматоидный артрит, системная красная волчанка, заболевания
почек, щитовидной железы, расстройство нервной, эндокринной и сосудистой
систем, многочисленные онкозаболевания, а среди них – детский лейкоз.

Считаю, что Минздрав обязан разработать
план не по охвату прививками, а по организации иммунологического
обследования-скрининга современных детей на иммунодефициты. Такой план
должен отвечать современным запросам детской эко- и эндопатологии и
определению более серьёзных критериев к показаниям и противопоказаниям к
прививкам, особенно живыми вакцинами. Думается, что противопоказания
следует резко расширить.

Считаю также необходимым привлекать к
административной и уголовной ответственности медицинский персонал,
проводящий прививки насильственно в детских дошкольных учреждениях и в
школах, без индивидуального отбора детей, в погоне за количеством числа
привитых.

Для любого современного
эко-эпидемиологического исследования необходимы данные о состоянии
здоровья населения и, прежде всего, иммунологического здоровья.

На собственном горьком опыте знаю, как
насильственная вакцинация приносит вред, а не пользу здоровью ребенка.
Моей внучке была сделана первая прививка АКДС. Возникло тяжелейшее
осложнение – отёк мозговых оболочек, шок и пр. В период кампаний
прививок в школе каждый раз приходится воевать с медперсоналом и слушать
угрозы о запрещении посещения школы. Наряду с этим, существуют чёткие
противопоказания к последующей вакцинации в случае, если на первую была
тяжелая реакция. Хорошо ещё, что в нашей поликлинике есть всё-таки
думающие врачи, хотя и здесь не всё так просто – их становится всё
меньше.

Читайте также:  Когда глистогонить котенка перед прививкой

Более того, я могла бы ещё много
рассказать из собственной практики, ведь я не просто
медик-онкоиммунолог, но… морской офицер, служившая в бригаде подводных
лодок. Раньше было всё засекречено (без этого тоже нельзя!), но теперь
можно о чём-то и рассказать… Для подводников были обязательные
прививки, как и для всех тех, кто призывается во флот. Мы провели
интересные наблюдения: как же неодинаково реагируют на уколы и прививки
мальчики, мужчины – герои подводники, имеющие, однако, разные нервные
типы!

Один из моих учеников, невропатолог,
установил удивительную зависимость: чем ниже интеллект у
военнослужащего, тем выше защитные силы организма. Опубликовать подобные
наблюдения было крайне сложно в те времена, практически невозможно, но
делу помог микробиолог А. Т. Кравченко, он был тогда председателем ВАКа.

Другой мой ученик показал, что у
взрослых ребят призывного возраста прививки вызывают такие резкие
изменения со стороны иммунологических реакций, которые “приходят в
норму” очень нескоро. И на фоне привносимого нарушения естественных
процессов иммунного статуса привитые болели простудными и другими
заболеваниями (в их числе теми, от которых прививали!) чаще, чем ребята,
которые входили в группу “контроля”, т.е. не вакцинировались.

То,
о чём я здесь рассказала чуть-чуть, сейчас можно прочитать, например, в
“Журнале эпидемиологии, микробиологии и иммунобиологии” (ЖМЭИ, 1990, №
7) – авторы Гапочко К. Г., Куприн И. Д. и др.: “Об
индивидуально-личностных особенностях человека как факторе этиологии
поствакцинальных осложнений”. Эти исследования представлены сотрудниками
Военно-медицинской академии им. С. М. Кирова, г. Ленинград.

Ну, что ж тут нового? Каждый человек –
индивидуальность, так и должно быть. Любая вакцина ослабляет организм: у
кого и сколько этот процесс продлится – предсказать невозможно, это
надо определять, используя весь иммунологический арсенал методик. Уверяю
вас, следовая патология на вакцинальное повреждение обязательно
остаётся.

Добавлю к этому что реакция Манту -тоже
серьёзная иммунологическая перестройка. Вы только подумайте: организм
“обязан” выдать реакцию с местными проявлениями в месте введения
аллергена – туберкулина, на крохотное количество биологической
диагностической пробы. И организм реагирует воспалительным процессом –
покраснением разной величины в месте парентерального поступления
туберкулина. Эта диагностическая проба – ничуть не менее опасное
вмешательство, чем сама вакцина, постольку тоже – чужеродный белок,
аллерген.

Конечно же, прививки не должны быть
обязательными, тем более плановыми – нельзя вписать здоровье всего
класса в один и тот же план, спускаемый из Минздрава. С этими мыслями я и
подписывала обращение нашей группы специалистов к Президенту страны,
академику А. В. Яблокову и др., поскольку, как всякое медицинское
вмешательство, вакцинация не может быть массовой и должна быть
добровольной. Ведь с самим возбудителем инфекционной болезни ребенок то
ли встретится, то ли нет, а вакцина обязательно нарушит естественный ход
событий. Да и кто просчитал, что в наше время опаснее: дифтерит,
туберкулёз или осложнения от прививок против них? Я и таких работ не
знаю.

Думаю, мы занимаемся не “той”
вакцинацией в век сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний,
патологии органов дыхания, почек, распространённого диабета,
опорно-двигательной патологии, нарушения психического здоровья детей.
Прививки следует рассматривать как меру чрезвычайную, тщательно учитывая
динамику заболеваемости конкретной инфекционной болезнью, чтобы
проводить строго селективную вакцинацию.

Иммунная система не выдерживает
“планового натиска”, она ломается, функции её извращаются, она
“сбивается с курса”, предписанного природой, человек становится более
уязвимым к простуде, аллергенам, онкозаболеваниям… Растёт аллергия
среди малышей – есть ли теперь такие дети, которые бы не страдали
аллергическими заболеваниями?! Общеизвестно, что в первое полугодие дети
страдают желудочно-кишечной дистрофией и изменениями на коже,
вызываемыми пищевыми аллергенами разной этиологии. Со второго полугодия
присоединяются симптомы со стороны дыхательных путей – астматические
бронхиты (кстати, одно из осложнений на АКДС, АДС-М, АДС). Ну, а к 3-4
годам начинают проявляться клинические симптомы сенсибилизации пыльцой и
т.д., и т.д. – по этим проблемам публикации неисчислимы.

Разбалансированная иммунная система “не
замечает” неповинующихся клеток, вышедших из-под её контроля,
перерождающихся в опухолевые из-за искажённых функций макрофагального
звена и в целом лимфоцитов. Я не встретила ни одной работы отечественных
авторов, которая бы ответила на вопрос: что происходит с тимусом после
БЦЖ… после десяти-двенадцатилетнего “поствакцинального напряжения”, в
стадии полового созревания подростков? Всё это очень важно, хотя ни на
один поставленный вопрос ответа нет. Зато общеизвестно: нельзя
пользоваться живыми вакцинами при иммунодефицитах и ферментопатиях, так
как, кроме прочих бед, они способствуют развитию инфекционного процесса
среди восприимчивых детей…

Иммунная система – тонкий
сбалансированный механизм и, подобно другим системам, подвержена
расстройству. В результате постоянного раздражения – стимуляции
вакцинами, она вместо того чтобы охранять организм, губит собственные
клетки за счет накопления антител, за счет аутоиммунных процессов и
функционального изменения свойств клеток.

Какими бы временными ни были формы
иммунопатологии, все они они сводятся к нарушению баланса Т-клеточных
систем, приводя функционально и структурно к многочисленным
расстройствам в здоровье ребенка. Запас лимфоцитов постепенно
истощается, и организм оказывается беззащитным перед различными
антропогенными факторами. Человек стареет раньше своего времени.
Физиологическое, естественное старение – процесс постепенного затухания,
увядания всех звеньев иммунной системы. Вакцины же ускоряют,
подстёгивает процесс “расходования” лимфоцитов, искусственно приводя
организм человека к преждевременному старению, отсюда cтарческие болезни
у молодёжи. В онкологии основополагающим служит дисбаланс между
скоростью иммунного ответа и опухолевым ростом. Нарастание
онкозаболевания опережает скорость размножения реагирующих на него
лимфоидных клеток, направленных, кроме того, на борьбу с непристанно
поступающими антигенами – вакцинами.

Известный хирург, академик АН СССР Н. А.
Амосов в одной из своих книг – “Раздумья о здоровье”, утверждает, что
практически невозможно провести границу между вроде бы противоположными
понятиями “здоровье” и “болезнь”. К похожим рассуждениям был склонен и
Авиценна, живший свыше тысячи лет назад: он различал между этими двумя
понятиями различные переходные стадии. А где “переходные стадии” между
здоровьем и “малой болезнью” – прививкой?! Где граница: вот это –
польза, а это – вред?!

Я абсолютно убеждена, что вся онкология
начинается с негативной перестройки иммунной системы с последующим
угнетением её функций как результата “сверхнагрузки”. Именно при
врождённых и приобретённых иммунодефицитах отмечается более частое
развитие злокачественных новообразований…

Источник https://3rm.info/43386-nado-znat-pismo-onkoimmunologa-v-v-gorodilovoy.html

Источник