Ребенку в детский сад а еще не все прививки сделаны

Ребенку в детский сад а еще не все прививки сделаны thumbnail

Обзор

Не всех детей прививают по графику. По самым разным причинам сроки профилактической вакцинации значительно растягиваются, а иногда прививки не делают вообще. Если у вашего ребенка есть пробелы в прививочном сертификате, с поступлением в детский садик могут возникнуть трудности на законных основаниях. Что предпринять в сжатые сроки?

Национальный календарь включает профилактические прививки от 10 инфекций. С точки зрения важности при поступлении в детский сад их можно условно разделить на 3 группы:

1. Вакцинация от туберкулеза

2. Вакцинация от полиомиелита

3. Остальные прививки

Труднее всего вовремя попасть в садик тем детям, в сертификатах которых отсутствует запись о пробе Манту и прививках от полиомиелита. Отказ или медотвод от остальных прививок редко ограничивают права ребенка на пребывание в группе сверстников.

В сад без Манту и БЦЖ

В первые дни или месяцы жизни ребенка обычно прививают от туберкулеза вакциной БЦЖ, а через год ставят Манту. Проба Манту — это не прививка, а диагностический тест. Его главная цель — среди здоровых деток выявить тех, кто возможно болен туберкулезом. Для этого детям до 7 лет включительно проводят пробу Манту ежегодно.

Если ваш малыш не привит от туберкулеза — это не помешает ему пойти в сад на общих основаниях, только Манту придется делать не один, а два раза в год. А вот если у него по какой-то причине нет пробы Манту — это серьезная проблема: не обследованного на туберкулез ребенка в детский сад не примут по закону. Что делать?

Если не сделана проба Манту, необходимо получить заключение фтизиатра, что у ребенка нет признаков активного туберкулеза. Для этого нужны:

  • результаты флюорографии родителей;
  • Диаскинтест или рентгеновское исследование грудной клетки ребенка.

При отказе от стандартных проб и рентгена можно сделать ребенку T-SPOT.TB тест, результаты которого считаются равнозначной заменой пробы Манту или Диаскинтеста. Однако T-Спот тест — анализ платный, по полису ОМС его сделать нельзя. 

Вы в праве отказаться от любого вида обследования на туберкулез. Но в этом случае фтизиатр не сможет исключить заболевание туберкулезом, даже если малыш хорошо себя чувствует и выглядит здоровым. Такого ребенка в детский коллектив не допускают.

Без полиомиелита

Прививка от полиомиелита часто становится краеугольным камнем, о который разбиваются все планы на детский сад. Полная вакцинация занимает целых 3 месяца. Сначала вводят две дозы инактивированной вакцины, а затем третью дозу живой вакциной — в виде капель в рот. Интервалы между ними — 45 дней. По графику детей иммунизируют в возрасте 3, 4,5 и 6 месяцев. Однако в большинстве городов нашей страны существует дефицит инактивированной полиомиелитной вакцины. Поэтому ваш ребенок вполне может оказаться не привитым от полиомиелита к моменту определения в детский сад.

В этом случае вступает в силу СанПиН 3.1.2951–11 «Профилактика полиомиелита». Там написано, что невакцинированного ребенка необходимо разобщать с детьми, которые получили порцию капель живой вакцины менее 2 месяцев назад. То есть, отказать в приеме в сад вам не смогут, однако в группу к сверстникам, скорее всего не возьмут. Если там окажется хотя бы один ребенок, которому дали капли от полиомиелита, то на 60 дней вам придется забрать малыша домой или отправить в старшую группу, где дети уже полностью привиты.

Многие родители рады бы сделать прививку, но при каждом посещении поликлиники там разводят руками и говорят: «Вакцины давно нет, приходите завтра…» Как быть? Существует три отработанных на практике способа решения проблемы.

Первый вариант — обратиться к руководству поликлиники с убедительной просьбой о вакцинации. Скорее всего, вопрос будет решен в ближайшие дни. Если администрация поликлиники не сможет помочь, следующий шаг — обращение в региональный департамент здравоохранения.

Второй вариант — купить вакцину в аптеке за свои деньги, но сделать прививку бесплатно в участковой поликлинике. В среднем, ампула инактивированной полиовакцины стоит около 1800 рублей. В ней обычно содержится 5 доз. Если удастся договориться с непривитыми «соседями по песочнице» о совместной вакцинации, то выйдет дешевле. Перед покупкой нужно заручиться согласием администрации поликлиники на введение вакцины, которую вы самостоятельно приобретаете. Формально, вам имеют право отказать, но чаще соглашаются. Главное, соблюсти условия хранения ампулы при перевозке из аптеки в поликлинику.

Что искать в аптеках? В нашей стране зарегистрировано три инактивированные вакцины от полиомиелита:

  • «Полимилекс» — Нанолек, Россия;
  • «Имовакс полио» — Авентис Пастер, Франция;
  • «Полиорикс» — ГлаксоСмитКляйн Трейдинг, Бельгия.

Можно сделать полиомиелит в составе комбинированных вакцин, если у ребенка нет и других прививок. Например: «Инфанрикс Пента», «Инфанрикс Гекса», «Пентаксим» и «Тетраксим».

Третий вариант — сделать прививку от полиомиелита в частной клинике. В этом случае вам придется оплатить не только вакцину и её введение, но также осмотр врача перед прививкой, общий анализ крови и мочи. Некоторые медицинские центры готовы принять результаты «бесплатных» анализов из поликлиники. Еще одна возможность существенно сэкономить — записаться на групповую вакцинацию, когда из одного вскрытого флакона прививают нескольких деток. Привиться индивидуально стоит в 3–5 раз дороже.

Чего-то не хватает…

Есть еще 8 обязательных прививок: от гепатита В, пневмококковой инфекции, коклюша, дифтерии, столбняка (можно единой вакциной АКДС), кори, краснухи или паротита (также единая вакцина). Если отметки о них нет в прививочном сертификате ребенка — не беда. Заканчивать вакцинацию от этих инфекций вы сможете, уже посещая садик. Впрочем, полный отказ от них на поступление в детский коллектив тоже не повлияет.

Единственная ситуация, когда ребенка могут не пустить в сад — «в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий». Если местной службой Роспотребнадзора объявляется карантин или угроза эпидемии по конкретному заболеванию, например, по кори или коклюшу, ребенка без соответствующих прививок в сад временно не возьмут.

Источник

Так как мой канал про общение, сегодня хочу рассказать, как я, общаясь, разруливала ситуацию с “высадкой” из сада.

Читайте также:  Такса календарь прививок таксы

Мамы маленьких детей знают, какие сложности возникают с детским садом, если ребенок не прививается по графику.

В нашей семье, в связи с физиологическими трудностями дочки было принято решение, что мы не будем ее вакцинировать.

Я проштудировала много литературы – за и против. Пообщалась с врачами в поликлинике (которые агрессивно, с криком, навязывают обязательность вакцин). Также поговорила с врачами альтернативной медицины (гомеопатия и остеопатия). Сразу оговорюсь, что это непростая тема, и каждый родитель принимает окончательное решение сам, т.к. в случае осложнений именно ему придется исправлять ситуацию, и жить с таким ребенком. Поэтому -я уважаю любой выбор, а здесь хочу рассказать про приключения в саду. Точнее в садах.

Согласно правилам, действующим на территории Российской Федерации в случае, если в группе детского сада проводится вакцинация живой вакциной от полиомиелита (считается, что этот вирус передается фекально-оральным путем), высаживают здоровых детей.

То есть – сделали Пете живую прививку. 2 месяца после нее он потенциально заразен. Его оставляют в саду. А вот Машу, у которой нет прививок – высаживают. А вместе с ней высаживают Лену, так как ей сделали 2 инактивированные прививки (с “убитыми” вирусами), у нее нет прививки живым вирусом, и она тоже может заболеть.

Заведующая садом, в который мы ходили была настроена крайне воинственно против мам, которые не делают прививки своим детям. Я выслушала много негатива в свой адрес. В том саду нас дважды за год высаживали из группы. При этом, надо сказать, дочке в саду нравилось, она с большим удовольствием ходила на 3 часа тогда еще ГКП.

Когда нам в очередной раз сообщили о том, что высаживают, я стала искать выход, так как меня не устраивала данная ситуация. И вот что я сделала:1. Мы пошли в соседний сад – выяснить – какая там обстановка, а заодно посмотреть на заведующую. Первое, что меня там порадовало – это гораздо более адекватный управляющий состав. Помимо этого оказалось, что там действительно есть группа нашего возраста, где прививки планируют делать, но не раньше, чем через месяц. Мы перешли в этот сад.
Дочка быстро сходится с новыми людьми, и ей было важно, чтобы эти люди вообще были, так как в период “высадок” мы могли выйти на пустую площадку, где вообще никого для игр нет.
Через месяц и в новом саду детям также нужно было делать живую вакцину от полиомиелита, и вопрос ухода из сада встал с новой силой.

К тому моменту я уже подружилась с несколькими родителями и выяснила, что на 2 месяца высаживают сразу несколько детей в группе. Кто-то был полностью не привит – как мы, у некоторых отсутствовала именно живая вакцина (третья по счету).
В Москве система управления строится таким образом, что несколько садов прикреплены к одной школе. Значит, в других садах также есть дети, которых высаживают из групп.

2. Я позвонила методисту

, которая курировала сады.Описала наши с дочкой похождения, и спросила -кто может мне помочь в такой ситуации. Получила ответ, что со своим вопросом могу обратиться к директору школы.

Для него у меня уже созрела готовая идея. И я ожидала, что получу поддержку.

3. Записалась на прием к директору школы. Его мы также посещали вместе с дочкой (а куда ее еще было девать). Весь прием она пела песни, залезала под стол директора, вставала-садилась. В общем, всячески транслировала, что ей нужен движ.
Я повторно рассказала о наших похождениях. Обратила внимание, что прививки делают постоянно, и детей, которых приходится высаживать – довольно много. Моя просьба была в следующем: организовать группу для высаживаемых детей, так не придется быть дома. Моя задумка удалась: по садовским каналам собрали данные – сколько детей, прикрепленных к школе – высаживают. Далее уточнили у мам – готовы ли они будут водить ребенка в группу по адресу… И запустили экспериментальный вариант. Отмечу, что для нас сад был не так, чтобы рядом, но гораздо лучше сидения дома.

Как я была рада! Дочка так тянулась к общению, играм, активности. И тут – вместо нахождения дома – нам предложили новое приключение. Новый садик, с другими игрушками, стенами, площадкой. Я, как беспокойная мама, конечно опасалась – как ребенок адаптируется, но виду не подавала. По дороге в сад настраивала ее на интерес, рассказывала, как это здорово -новые знакомства и впечатления. Оставалась с ней в начале дня, для ее уверенности.

И благодаря этому, дочка довольно легко влилась в новый коллектив, рассказывая мне – что нового и интересного у нее происходило за день.

Читайте также:  Прививки в финляндии для новорожденных

А Ваш ребенок ходит в сад? С какими трудностями сталкивались?

Если понравилась статья, поставьте, пожалуйста, лайк!Вот тут я написала продолжение истории. Приятного чтения!

Источник

ëÁË ÉÚ×ÅÓÔÎÏ, ÓÉÓÔÅÍÁ ÏËÁÚÁÎÉÑ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÊ ÐÏÍÏÝÉ ÓÔÒÏÉÔÓÑ É ÆÉÎÁÎÓÉÒÕÅÔÓÑ ÎÁ ×ÚÉÍÁÅÍÙÅ Ó ÎÁÓ ÎÁÌÏÇÉ. òÁÚ ÍÙ ÏÐÌÁÞÉ×ÁÅÍ ÓÕÝÅÓÔ×Ï×ÁÎÉÅ ÜÔÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ, ÚÎÁÞÉÔ, ÉÍÅÅÍ ÐÏÌÎÏÅ ÐÒÁ×Ï ÎÁ ÕÞ£Ô ÅÀ ÎÁÛÉÈ ÉÎÔÅÒÅÓÏ×.

ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ÜÔÏÇÏ × ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Å ÓÌÕÞÁÅ× ÎÅ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ. ïÓÏÂÅÎÎÏ, ÅÓÌÉ ÕÞÅÓÔØ, ÞÔÏ × ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÊ ÓÔÒÁÈÏ×ÏÊ ÍÅÄÉÃÉÎÅ ÌÅÞÅÂÎÙÅ ÕÞÒÅÖÄÅÎÉÑ ÐÏÌÕÞÁÀÔ ÄÅÎØÇÉ ÎÅ ÚÁ ÷ùÌÅÞÅÎÎÏÇÏ, Á ÚÁ ðòïÌÅÞÅÎÎÏÇÏ, ÔÏ ÅÓÔØ ÎÅ ÚÁ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÌÅÞÅÎÉÑ, Á ÚÁ ÐÒÏ×ÅÄÅÎÉÅ ÒÁÚÌÉÞÎÙÈ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÈ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×. ÷ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ ÔÁËÏÇÏ ÒÁÓÈÏÖÄÅÎÉÑ ÉÎÔÅÒÅÓÏ× ÐÒÉ ÏÂÒÁÝÅÎÉÉ ÚÁ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÊ ÐÏÍÏÝØÀ ÞÁÓÔÏ ×ÏÚÎÉËÁÀÔ ËÏÎÆÌÉËÔÙ ÍÅÖÄÕ ×ÒÁÞÏÍ É ÐÁÃÉÅÎÔÏÍ.
éÍÅÅÔ ÍÅÓÔÏ ËÁË ÎÁ×ÑÚÙ×ÁÎÉÅ ÎÅÎÕÖÎÙÈ ÐÁÃÉÅÎÔÕ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÈ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×, ÔÁË É ÏÔËÁÚ ÐÒÅÄÏÓÔÁ×ÉÔØ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÕÀ ÐÏÍÏÝØ ÉÌÉ ÓÏÏÂÝÉÔØ ÔÒÅÂÕÅÍÕÀ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ. ïÓÏÂÅÎÎÏ ÏÓÔÒÁÑ ËÏÎÆÒÏÎÔÁÃÉÑ ÍÅÖÄÕ ÒÁÂÏÔÎÉËÁÍÉ ÓÉÓÔÅÍÙ ÚÄÒÁ×ÏÏÈÒÁÎÅÎÉÑ É ÐÁÃÉÅÎÔÁÍÉ ÎÁÂÌÀÄÁÅÔÓÑ × ÓÆÅÒÅ ×ÁËÃÉÎÏÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ.
âÅÚ ÐÒÉ×É×ÏË × ÄÅÔÓËÉÊ ÓÁÄ!
éÓÔÏÞÎÉË

ñ ÎÅÏÄÎÏËÒÁÔÎÏ ÓÌÙÛÁÌÁ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÂÅÚ ÐÒÉ×É×ÏË ÒÅÂÅÎËÁ × ÄÅÔÓÁÄ ÎÅ ×ÏÚØÍÕÔ, ÎÏ Ñ ÒÅÛÉÌÁ, ÞÔÏ ÂÕÄÕ ÒÅÛÁÔØ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÐÏ ÍÅÒÅ ÉÈ ÐÏÓÔÕÐÌÅÎÉÑ. é ×ÏÔ, ÐÒÉÛÌÏ ×ÒÅÍÑ ÏÔÄÁ×ÁÔØ ÍÏÀ ÎÅÐÒÉ×ÉÔÕÀ ÄÏÞØ × ÄÅÔÓËÉÊ ÓÁÄÉË…

÷ ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÎÁÓ ×ÉÄÅÌÉ ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÏ ÒÅÄËÏ, ×ÓÅ ÓÒÏËÉ ÄÌÑ ÐÒÉ×É×ÏË ÐÒÏÛÌÉ, É, ËÏÇÄÁ ÍÙ ÐÒÉÛÌÉ, ÞÔÏÂÙ ÏÂÏÊÔÉ ×ÒÁÞÅÊ ÄÌÑ ÄÅÔÓËÏÇÏ ÓÁÄÁ, ÕÇÏ×ÁÒÉ×ÁÔØ ÎÁÓ × ÏÞÅÒÅÄÎÏÊ ÒÁÚ “ÐÏÄÕÍÁÔØ, É ×ÓÅ ÖÅ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÈÏÔÑ ÂÙ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÐÒÉ×É×ËÉ” ÎÁÛÁ ×ÒÁÞ ÎÅ ÓÔÁÌÁ. ðÒÏÌÉÓÔÁÌÁ ÎÁÛÕ ÐÏÌÕÐÕÓÔÕÀ ÍÅÄËÁÒÔÕ, É ÍÏÌÞÁ ×ÙÄÁÌÁ ÆÏÒÍÕ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ËÉ ÄÌÑ ÏÂÈÏÄÁ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÏ×. íÙ ÏÂÏÛÌÉ ×ÓÅÈ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÙÈ ×ÒÁÞÅÊ, É ÓÄÁÌÉ ËÁÒÔÕ ÎÁ ÐÏÄÐÉÓØ ÚÁ×ÅÄÕÀÝÅÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÏÊ, ÞÔÏ ÒÅ£ÎÏË ÚÄÏÒÏ×, É × ÄÅÔÓËÉÊ ÓÁÄ ÈÏÄÉÔØ ÍÏÖÅÔ. îÏ ÚÁ×ÅÄÕÀÝÁÑ ×ÙÄÁÔØ ÎÁÍ ÐÏÄÐÉÓÁÎÎÕÀ ËÁÒÔÕ ÏÔËÁÚÁÌÁÓØ, ÐÏËÁ ÍÙ ÎÅ ÐÏÓÔÁ×ÉÍ ÐÒÏÂÕ íÁÎÔÕ. ó ÜÔÏÇÏ ÍÏÍÅÎÔÁ ×Ó£ É ÎÁÞÁÌÏÓØ…

ûÁÇ 1.

ó úÁËÏÎÁÍÉ ÕÖÅ ÎÁ ÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ Ñ ÂÙÌÁ ÚÎÁËÏÍÁ, É ÎÁÓÔÒÏÅÎÁ ÏÞÅÎØ ÒÅÛÉÔÅÌØÎÏ. ðÉÓØÍÅÎÎÏ ÐÏÐÒÏÓÉÌÁ ÐÒÅÄÏÓÔÁ×ÉÔØ ÂÕÍÁÇÕ, ÎÁ ËÁËÏÍ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÉ ÏÎÁ ÏÔËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÒÁÚÒÅÛÉÔØ ÐÏÓÅÝÁÔØ ÓÁÄ, Ó ÐÒÏÓØÂÏÊ ÕËÁÚÁÔØ ÎÏÍÅÒ ÎÏÒÍÁÔÉ×ÎÏÇÏ ÄÏËÕÍÅÎÔÁ. ë ÐÉÓØÍÕ ÐÒÉÌÏÖÉÌÁ ÚÁÑ×ÌÅÎÉÅ, × ËÏÔÏÒÏÍ ÏÔËÁÚÙ×ÁÌÁÓØ ÏÔ ÐÒÏÂÙ íÁÎÔÕ. úÁÇÏÔÏ×ÉÌÁ ËÏÐÉÉ × ÇÏÒÚÄÒÁ×ÏÔÄÅÌ É ÒÁÊÏÎÎÏÍÕ ÐÒÏËÕÒÏÒÕ. îÏ ÉÈ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ, Ë ÓÞÁÓÔØÀ, ÎÅ ÐÒÉÛÌÏÓØ, Ô. Ë. ÐÏÓÌÅ ÐÒÏÞÔÅÎÉÑ ÏÔËÁÚÁ ËÁÒÔÁ ÂÙÌÁ ÔÕÔ ÖÅ ÐÏÄÐÉÓÁÎÁ, É ÏÔÄÁÎÁ ÍÎÅ × ÂÅÚÕÓÌÏ×ÎÏÍ ÐÏÒÑÄËÅ.

ûÁÇ 2.

úÁ×ÅÄÕÀÝÁÑ ÄÅÔÓËÏÇÏ ÓÁÄÁ, ËÕÄÁ ÍÙ ÕÓÔÒÁÉ×ÁÌÉÓØ, ÐÒÉÎÑÌÁ ÎÁÓ ÏÞÅÎØ ÔÅÐÌÏ. ïÞÅÎØ ÍÉÌÁÑ ÖÅÎÝÉÎÁ, ËÏÔÏÒÁÑ ×ÓÅÊ ÄÕÛÏÊ ÖÉ×£Ô × Ó×ÏÅÊ ÒÁÂÏÔÅ, ÚÎÁÅÔ ËÁÖÄÏÇÏ ÒÅ£ÎËÁ, ËÁË Ó×ÏÅÇÏ. ðÒÉÇÌÁÓÉÌÁ ÄÌÑ ÚÎÁËÏÍÓÔ×Á ÍÅÄÓÅÓÔÒÕ, ËÏÔÏÒÁÑ, ÏÔËÒÙ× ÎÁÛÕ ËÁÒÔÕ… ÁÈÎÕÌÁ.

– íÙ ÎÅ ÍÏÖÅÍ ×ÁÓ ×ÚÑÔØ.

– ðÏÞÅÍÕ?

– ÷ÁÛ ÒÅ£ÎÏË ÂÅÚ ÐÒÉ×É×ÏË, ÏÎ ÂÏÌÅÎ. õ ÎÁÓ ×ÓÅ ÄÅÔÉ ÐÒÉ×ÉÔÙÅ. á ×ÁÛ ÚÁÒÁÚÉÔ ÎÁÛÉÈ.

– ÷Ï-ÐÅÒ×ÙÈ, ÍÏÊ ÒÅÂÅÎÏË ÚÄÏÒÏ×, Ï ÜÔÏÍ ÎÁÐÉÓÁÎÏ × ÍÅÄËÁÒÔÅ. ÷Ï-×ÔÏÒÙÈ, ÅÓÌÉ ÄÅÔÉ × ÓÁÄÉËÅ ×ÓÅ ÐÒÉ×ÉÔÙ, ËÁË ÷Ù ÇÏ×ÏÒÉÔÅ, ÔÏ ÐÏÞÅÍÕ ÏÎÉ ÚÁÂÏÌÅÀÔ?

– … (ÐÁÕÚÁ)… ÷ÓÅ ÒÁ×ÎÏ, Ñ ÎÅ ÍÏÇÕ ×ÁÓ ×ÚÑÔØ. íÎÅ ÞÔÏ, ÖÉÔØ ÎÁÄÏÅÌÏ?

üÔÁ ÆÒÁÚÁ ÍÅÎÑ ÐÒÉ×ÅÌÁ × ÌÅÇËÉÊ ÛÏË. îÏ Ñ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÐÒÏÄÏÌÖÁÌÁ ÄÉÁÌÏÇ. äÁÌÅÅ × Ä×ÕÈ ÓÌÏ×ÁÈ ÕÐÏÍÑÎÕÌÁ Ï úÁËÏÎÅ “ï ÉÍÍÕÎÏÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÅ”, ÄÁÀÝÅÍ ÐÒÁ×Ï ÎÅÐÒÉ×ÉÔÏÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ ÐÏÓÅÝÁÔØ ÄÅÔÓËÉÅ ÚÁ×ÅÄÅÎÉÑ (ÚÁ ÉÓËÌÀÞÅÎÉÅÍ ÐÅÒÉÏÄÏ× ÜÐÉÄÅÍÉÊ, ÏÆÉÃÉÁÌØÎÏ ÐÒÉÚÎÁÎÎÙÈ É ÐÏÄÐÉÓÁÎÎÙÈ ÇÌÁ×ÎÙÍ ÓÁÎÉÔÁÒÎÙÍ ×ÒÁÞÏÍ ÇÏÒÏÄÁ). íÎÅ ÓÔÁÌÉ ÇÏ×ÏÒÉÔØ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÍÎÅ ÎÕÖÎÏ ÓÈÏÄÉÔØ × ÓÁÎÜÐÉÄÓÔÁÎÃÉÀ, ×ÚÑÔØ ËÁËÕÀ-ÔÏ ÓÐÒÁ×ËÕ… ÓÈÏÄÉÔØ Ë ÇÌÁ××ÒÁÞÕ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÂÏÌØÎÉÃÙ, ×ÚÑÔØ ËÁËÏÅ-ÔÏ ÒÁÚÒÅÛÅÎÉÅ… ñ ÏÔËÁÚÁÌÁÓØ, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÏÂÏÓÎÏ×ÁÎÉÊ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ ÍÎÅ ÎÉËÁËÉÈ ÎÅ ÄÁÌÉ.

ðÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ, ÍÎÅ ×ÅÒÎÕÌÉ ×ÓÅ ÄÏËÕÍÅÎÔÙ ÄÌÑ ÏÆÏÒÍÌÅÎÉÑ × ÄÅÔÓÁÄ, É ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÎÕÖÎÏ ÐÏÄÕÍÁÔØ É ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÔØÓÑ. äÏÇÏ×ÏÒÉÌÉÓØ, ÞÔÏ Ñ ÐÏÄÏÊÄÕ ÞÅÒÅÚ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ, É ÐÒÉÎÅÓÕ ÏÔËÁÚ ÏÔ ÐÒÉ×É×ÏË, ÇÄÅ, ÐÏ ÉÈ ÐÒÏÓØÂÅ, Ñ ÄÏÌÖÎÁ ÂÙÌÁ ÎÁÐÉÓÁÔØ, ÞÔÏ “Ï ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑÈ ÐÒÅÄÕÐÒÅÖÄÅÎÁ, É ÂÅÒÕ ÎÁ ÓÅÂÑ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ ÚÁ ÖÉÚÎØ ÒÅ£ÎËÁ”.

üÔÉÈ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÄÎÅÊ ÍÎÅ ÂÙÌÏ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ, ÞÔÏÂÙ ÎÁÊÔÉ ÉÓÞÅÒÐÙ×ÁÀÝÕÀ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ, ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ ÓÏ ÚÎÁÀÝÉÍÉ ÌÀÄØÍÉ, ×ÒÁÞÁÍÉ, ÀÒÉÓÔÁÍÉ.

ûÁÇ 3.

ñ ÇÏÔÏ×ÉÌÁÓØ ÏÓÎÏ×ÁÔÅÌØÎÏ. îÁÐÉÓÁÌÁ ÏÔËÁÚ, Ó ÐÅÒÅÞÉÓÌÅÎÉÅÍ ×ÓÅÈ ÚÁËÏÎÏ× É ÐÏÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÊ, × ËÒÁÊÎÅ ÂÀÒÏËÒÁÔÉÞÅÓËÏÍ ÓÔÉÌÅ. ïÂÒÁÔÉÌÁ ÏÓÏÂÏÅ ×ÎÉÍÁÎÉÅ, ÞÔÏ ÄÁÎÎÙÊ ÏÔËÁÚ ÅÓÔØ ÏÂÄÕÍÁÎÎÏÅ É ×Ú×ÅÛÅÎÎÏÅ ÒÅÛÅÎÉÅ, ÐÒÉÎÑÔÏÅ ÎÁ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÉ ÄÅÔÁÌØÎÏÇÏ É ×ÓÅÓÔÏÒÏÎÎÅÇÏ ÉÚÕÞÅÎÉÑ ×ÏÐÒÏÓÏ× Ó×ÑÚÁÎÎÙÈ Ó ×ÁËÃÉÎÁÃÉÅÊ, ÌÉÞÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ É ÎÅ ÐÒÏÔÉ×ÏÒÅÞÉÔ ÎÏÒÍÁÍ ÄÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÇÏ ÚÁËÏÎÏÄÁÔÅÌØÓÔ×Á, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ:

1) ÓÔ. 26 (Ï ÐÒÁ×Å ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÎÁ ÏÂÝÅÄÏÓÔÕÐÎÏÓÔØ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÑ) ÷ÓÅÏÂÝÅÊ äÅËÌÁÒÁÃÉÉ ðÒÁ× þÅÌÏ×ÅËÁ,

2) ÓÔ. 43 (Ï ÐÒÁ×Å ÎÁ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅ, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ ÄÏÛËÏÌØÎÏÅ) ëÏÎÓÔÉÔÕÃÉÉ òæ,

3) ÓÔ. 5, Þ. 1 (Ï ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÐÏÌÕÞÅÎÉÑ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÑ ÇÒÁÖÄÁÎÁÍÉ òæ ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÏ ÏÔ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÚÄÏÒÏ×ØÑ, ÐÏÌÁ, ÕÂÅÖÄÅÎÉÊ É ÄÒÕÇÉÈ ÆÁËÔÏÒÏ×) úÁËÏÎÁ òæ “ï ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÉ”,

4) ÓÔ. 32 (Ï ÓÏÇÌÁÓÉÉ ÎÁ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÅ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Ï) É ÓÔ. 33 (Ï ÐÒÁ×Å ÎÁ ÏÔËÁÚ ÏÔ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÇÏ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Á) “ïÓÎÏ× ÚÁËÏÎÏÄÁÔÅÌØÓÔ×Á òæ Ï ÏÈÒÁÎÅ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÇÒÁÖÄÁΔ,

Читайте также:  Ветпаспорт для собак прививки

5) ÓÔ. 5 (Ï ÐÒÁ×Å ÎÁ ÏÔËÁÚ ÏÔ ×ÁËÃÉÎÁÃÉÉ É ÐÏÌÕÞÅÎÉÉ ÏÔ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÈ ÒÁÂÏÔÎÉËÏ× ÐÏÌÎÏÊ É ÏÂßÅËÔÉ×ÎÏÊ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ Ï ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÐÒÉ×É×ÏË) É ÓÔ. 11 (Ï ÐÒÏ×ÅÄÅÎÉÉ ×ÁËÃÉÎÁÃÉÉ Ó ÓÏÇÌÁÓÉÑ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ ÎÅÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏÌÅÔÎÉÈ) úÁËÏÎÁ òæ “ï ÉÍÍÕÎÏÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÅ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÙÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ”.

ïÔÄÅÌØÎÙÍ ÐÕÎËÔÏÍ – Ï ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ ÚÁ ÖÉÚÎØ ÒÅ£ÎËÁ… ñ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÓÌÙÛÁÌÁ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ×ÒÁÞ, ËÏÔÏÒÙÊ ÓÔÁ×ÉÔ ÐÒÉ×É×ËÕ, ÂÅÒ£Ô ÎÁ ÓÅÂÑ × ÐÉÓØÍÅÎÎÏÍ ×ÉÄÅ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ ÚÁ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ ÐÒÉ×É×ÏË, ÉÌÉ, ËÁË ÍÉÎÉÍÕÍ, ÐÒÅÄÕÐÒÅÖÄÁÅÔ Ï ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑÈ. é ×ÏÏÂÝÅ, ÞÔÏ ÐÒÅÄÐÏÌÁÇÁÅÔ ×ÚÑÔÁÑ ÎÁ ÓÅÂÑ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ ÚÁ ÏÔËÁÚ? þÔÏ ÒÏÄÉÔÅÌØ ÇÁÒÁÎÔÉÒÕÅÔ, ÞÔÏ ÎÉËÏÇÏ ÎÅ ÐÏÔÒÅ×ÏÖÉÔ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÐÒÉ×ÉÔÙÊ ÒÅÂÅÎÏË ÚÁÂÏÌÅÅÔ “ÐÒÉ×É×ÏÞÎÏÊ” ÂÏÌÅÚÎØÀ? ïÔËÁÖÅÔÓÑ ÏÔ ÐÏÌÁÇÁÀÝÉÈÓÑ ÓÏÃÉÁÌØÎÙÈ ÐÏÓÏÂÉÊ? éÌÉ ÅÇÏ ÚÁËÏÎÎÏ ÏÔËÁÖÕÔÓÑ ÌÅÞÉÔØ? ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, æÅÄÅÒÁÌØÎÙÊ úÁËÏÎ “ï ÉÍÍÕÎÏÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÅ” ÎÅ ÕÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÔ ÎÉËÁËÏÊ ÔÏÞÎÏÊ ÆÏÒÍÙ ÏÔËÁÚÁ, ÇÏ×ÏÒÉÔÓÑ ÔÏÌØËÏ Ï ÐÉÓØÍÅÎÎÏÊ ÆÏÒÍÅ. úÎÁÞÉÔ, ÂÕÄÅÔ × ÓÉÌÅ ÌÀÂÏÊ ÏÔËÁÚ, ÅÓÌÉ ÏÎ ÎÁÐÉÓÁÎ É ÐÏÄÐÉÓÁÎ ÒÏÄÉÔÅÌÅÍ (ÍÁÔÅÒØÀ ÉÌÉ ÏÔÃÏÍ).

þÅÒÅÚ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ, ËÁË É ÄÏÇÏ×ÁÒÉ×ÁÌÉÓØ, ÍÙ ×ÎÏ×Ø ×ÅÒÎÕÌÉÓØ Ë ÎÁÛÅÍÕ ÒÁÚÇÏ×ÏÒÕ. þÔÏÂÙ ÎÅ ÔÒÁÔÉÔØ ×ÒÅÍÑ, Ñ ÏÔÄÁÌÁ ÎÁ ÏÚÎÁËÏÍÌÅÎÉÅ (É ÐÏÄÐÉÓØ ×ÓÅÈ ÐÒÉÓÕÔÓÔ×ÕÀÝÉÈ) ÏÔËÁÚ ÏÔ ÐÒÉ×É×ÏË × ÔÒÅÈ ÜËÚÅÍÐÌÑÒÁÈ. ïÄÉÎ – × ÍÅÄËÁÒÔÕ, ×ÔÏÒÏÊ – ÚÁ×ÅÄÕÀÝÅÊ, ÔÒÅÔÉÊ – ÍÎÅ. ðÒÉÇÏÔÏ×ÉÌÁ ÐÉÓØÍÏ, ÇÄÅ ÍÎÅ, × ÓÌÕÞÁÅ ÏÔËÁÚÁ × ÐÒÉÅÍÅ ÒÅÂÅÎËÁ, ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÌÉ ÂÙ ÐÉÓØÍÅÎÎÏ ÏÂÏÓÎÏ×ÁÔØ ÐÒÉÞÉÎÙ ÏÔËÁÚÁ. ó ÜÔÉÍ ÐÉÓØÍÏÍ Ñ ÂÙÌÁ Ô×ÅÒÄÏ Õ×ÅÒÅÎÁ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ × ÓÕÄ.

äÕÍÁÀ, ÞÔÏ ×Ï ÍÎÏÇÏÍ ÂÌÁÇÏÄÁÒÑ ÍÏÅÊ ÒÅÛÉÍÏÓÔÉ ÏÔÓÔÏÑÔØ ÐÒÁ×ÄÕ É ÓÐÏËÏÊÓÔ×ÉÀ × ÇÏÌÏÓÅ, ÐÏÓÌÅ ÎÅÄÏÌÇÉÈ ÄÅÂÁÔÏ× ÍÙ ÐÏÄÐÉÓÁÌÉ ÄÏÇÏ×ÏÒ Ï ÐÏÓÅÝÅÎÉÉ ÄÅÔÓËÏÇÏ ÓÁÄÁ.

éÔÁË, ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ, ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ, É ÅÝÅ ÒÁÚ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ. âÌÁÇÏ, ÞÔÏ ÏÎÁ ÅÓÔØ, É ×ÐÏÌÎÅ ÄÏÓÔÕÐÎÁ. üÔÏ ÔÏ, ÞÔÏ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ ÎÁÍ ÏÔÓÔÁÉ×ÁÔØ ÐÒÁ×Á ÎÁÛÉ É ÎÁÛÉÈ ÄÅÔÅÊ. ÷ÓÅ ÖÅ, ÍÙ ÖÉ×£Í × ÄÅÍÏËÒÁÔÉÞÅÓËÏÊ ÓÔÒÁÎÅ, É ÚÁÝÉÝÅÎÙ úÁËÏÎÁÍÉ. é ÅÓÌÉ ÏÎÉ ÇÄÅ-ÔÏ ÎÅ ×ÙÐÏÌÎÑÀÔÓÑ, ÔÏ ÞÅÍ ÂÏÌØÛÅ Ë ÜÔÏÍÕ ÂÕÄÅÔ ÐÒÉ×ÌÅÞÅÎÏ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÏÂÝÅÓÔ×ÅÎÎÏÓÔÉ, ÔÅÍ ÍÅÎØÛÅ ÂÕÄÅÔ ÐÏÄÏÂÎÙÈ ÓÌÕÞÁÅ×.

ëÓÔÁÔÉ, Ï úÁËÏÎÁÈ.

ðÒÁ×Á ÇÒÁÖÄÁÎ ÏÐÒÅÄÅÌÑÀÔÓÑ ÉÍÅÎÎÏ æÅÄÅÒÁÌØÎÙÍÉ ÚÁËÏÎÁÍÉ É ëÏÎÓÔÉÔÕÃÉÅÊ ÓÔÒÁÎÙ, Á ÎÅ ÒÁÓÐÏÒÑÖÅÎÉÑÍÉ íÉÎÚÄÒÁ×Á É, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ, ÍÅÓÔÎÙÍÉ ðÏÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÑÍÉ.

æÅÄÅÒÁÌØÎÙÊ ÚÁËÏÎ “ï ÉÍÍÕÎÏÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÅ” ÐÒÉÎÑÔ 17 ÓÅÎÔÑÂÒÑ 1998 ÇÏÄÁ. óÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ, ÐÕÎËÔ Ï ÐÒÁ×Å ÎÁ ÏÔËÁÚ ÏÔ ×ÁËÃÉÎÁÃÉÉ ÄÏÂÁ×ÌÅÎ × ÚÁËÏÎ ÎÅ ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÇÏÓÕÄÁÒÓÔ×Ï ÒÅÛÉÌÏ ×ÄÒÕÇ ÎÅ ÄÅÌÁÔØ ÄÅÔÑÍ ÐÒÉ×É×ËÉ, Á ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ×ÙÎÕÖÄÅÎÎÏ. òÏÓÓÉÑ × 1996 ÇÏÄÕ ×ÏÛÌÁ × ÓÏÓÔÁ× å×ÒÏÐÙ, Á ÜÔÏ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÅÔ ÎÁ ÓÔÒÁÎÕ ÎÅËÉÅ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÓÔ×Á. ÷ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÅ, × ÍÁÅ 1998 ÇÏÄÁ òÏÓÓÉÉ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÒÁÔÉÆÉÃÉÒÏ×ÁÔØ å×ÒÏÐÅÊÓËÕÀ ËÏÎ×ÅÎÃÉÀ Ï ÚÁÝÉÔÅ ÐÒÁ× ÞÅÌÏ×ÅËÁ É ÏÓÎÏ×ÎÙÈ Ó×ÏÂÏÄ, ÐÒÑÍÙÍ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÏÍ ËÏÔÏÒÏÊ ÂÙÌÏ ÐÒÉÎÑÔÉÅ ÒÑÄÁ æÅÄÅÒÁÌØÎÙÈ úÁËÏÎÏ× (ÎÅ ÔÏÌØËÏ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÚÄÒÁ×ÏÏÈÒÁÎÅÎÉÑ), “ÐÏÄÞÉÝÁÀÝÉÈ” ÐÒÏÉÚ×ÏÌ, ÉÍÅ×ÛÉÊ ÍÅÓÔÏ × ÓÔÒÁÎÅ. ðÏÓËÏÌØËÕ Ó ÔÁËÉÍÉ ×ÏÐÉÀÝÉÍÉ ÎÁÒÕÛÅÎÉÑÍÉ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÐÒÁ× ÞÅÌÏ×ÅËÁ òÏÓÓÉÀ × ÓÏÓÔÁ× å×ÒÏÐÙ ÎÅ ÐÒÉÎÑÌÉ ÂÙ.

îÅÓËÏÌØËÏ ÓÏ×ÅÔÏ×.

þÁÓÔÏ ÇÏ×ÏÒÑÔ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÓÕÝÅÓÔ×ÕÀÔ ÎÅËÉÅ ÎÏÒÍÁÔÉ×ÎÙÅ ÄÏËÕÍÅÎÔÙ É ÚÁËÏÎÙ, ÓÏÇÌÁÓÎÏ ËÏÔÏÒÙÍ ÒÅ£ÎÏË ÂÅÚ ÐÒÉ×É×ÏË ÐÏÓÅÝÁÔØ ÄÅÔÓËÉÊ ÓÁÄ ÎÅ ÍÏÖÅÔ. ïÄÎÁËÏ, ÎÉËÔÏ É ÎÉËÏÇÄÁ ÜÔÉÈ “ÚÁÇÁÄÏÞÎÙÈ” ÚÁËÏÎÏ× ÎÅ ×ÉÄÅÌ.

âÙÌ ÓÌÕÞÁÊ, ËÏÇÄÁ ÏÄÎÏÊ ÍÁÍÅ (×Ï ×ÒÅÍÑ ÕÓÔÒÏÊÓÔ×Á × ÄÅÔÓËÏÊ ÓÁÄ ÓÙÎÁ) ÐÒÅÄßÑ×ÉÌÉ ðÒÉËÁÚ íÉÎÉÓÔÅÒÓÔ×Á ÚÄÒÁ×ÏÏÈÒÁÎÅÎÉÑ óóóò № 426 ÏÔ 28 ÍÁÒÔÁ 1986 ÇÏÄÁ “ï ÍÅÒÁÈ ÐÏ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÓÔ×Ï×ÁÎÉÀ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ ËÏÒÉ”, ÇÄÅ ÓËÁÚÁÎÏ, ÞÔÏ ÂÅÚ ÐÒÉ×É×ËÉ ÏÔ ËÏÒÉ ÒÅ£ÎÏË ÐÏÓÅÝÁÔØ ÄÅÔÓËÉÊ ÓÁÄ ÎÅ ÍÏÖÅÔ. (÷ÏÔ ÀÍÏÒÉÓÔÙ!) óóóò ÎÁ ËÁÒÔÅ ÍÉÒÁ ÄÁ×ÎÏ ÎÅ ÓÕÝÅÓÔ×ÕÅÔ, Á æÅÄÅÒÁÌØÎÙÊ ÚÁËÏÎ “ï ÉÍÍÕÎÏÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÅ” ÐÒÉÎÑÔ 17 ÓÅÎÔÑÂÒÑ 1998 ÇÏÄÁ. óÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ, ðÒÉËÁÚ íÉÎÉÓÔÅÒÓÔ×Á ÚÄÒÁ×ÏÏÈÒÁÎÅÎÉÑ óóóò № 426 ÏÔ 28 ÍÁÒÔÁ 1986 ÇÏÄÁ, Á×ÔÏÍÁÔÉÞÅÓËÉ ÔÅÒÑÅÔ Ó×ÏÀ ÓÉÌÕ.

é, ÐÏ ÍÏÅÍÕ ÓËÒÏÍÎÏÍÕ ÍÎÅÎÉÀ, ÎÁÍ ÎÉ × ËÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÎÅ ÎÁÄÏ ÈÏÄÉÔØ ÔÕÄÁ, ËÕÄÁ ÎÁÓ ÐÏÓÙÌÁÀÔ (× óüó, ÎÁ ÆÌÀÏÒÏÇÒÁÆÉÀ, ÎÁ ÐÅÒÅÓÄÁÞÕ ÁÎÁÌÉÚÏ×, ÒÅÎÔÇÅÎ É Ô. Ð.), ÄÏ ÔÅÈ ÐÏÒ, ÐÏËÁ ÎÁÍ ÎÅ ÂÕÄÅÔ ÄÏËÁÚÁÎÏ, ÞÔÏ ÍÙ ÏÂÑÚÁÎÙ ÜÔÏ ÄÅÌÁÔØ ÐÏ ÚÁËÏÎÕ. ÷ ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ, ÐÒÅÖÄÅ ÞÅÍ ÄÏËÁÚÙ×ÁÔØ ÉÍ, ÞÔÏ ÍÙ ÎÅ ÏÂÑÚÁÎÙ ÞÔÏ-ÔÏ ÄÅÌÁÔØ, ÐÏÌÅÚÎÏ ÐÏÐÒÏÓÉÔØ ÉÈ ÄÏËÁÚÁÔØ ÎÁÍ ÏÂÒÁÔÎÏÅ.

åÓÌÉ ÄÅÌÏ ÄÏÊÄ£Ô ÄÏ ÓÕÄÁ, ÔÏ ÄÌÑ ÏÔ×ÅÔÞÉËÁ (ÁÄÍÉÎÉÓÔÒÁÃÉÉ ÄÅÔÓËÏÇÏ ÓÁÄÁ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ) ÏÎÏ ÂÕÄÅÔ ÚÁÒÁÎÅÅ ÐÒÏÉÇÒÙÛÎÙÍ. íÏÖÅÔ ÂÙÔØ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÄÏ ÓÕÄÁ ÜÔÏ ÐÏÞÔÉ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÄÏÈÏÄÉÔ.

á × ËÁÞÅÓÔ×Å ÐÏÐÙÔËÉ ÕÔÅÛÅÎÉÑ ÓËÁÖÕ, ÞÔÏ ÐÏÓÌÅ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÏÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÌÅÇÞÅ. ðÒÉÍÅÒÎÏ ÌÅÔ Ó 4 ÐÒÉ×É×ÏÞÎÙÅ ÂÏÉ ÓÔÉÈÁÀÔ – ÎÏ×ÙÅ “ÚÎÁËÏÍÙÅ” ÐÏ ÕÍÏÌÞÁÎÉÀ ÒÅÛÁÀÔ, ÞÔÏ ÒÅ£ÎÏË ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÐÒÉ×ÉÔ (ÎÅ × ÐÏÓÌÅÄÎÀÀ ÏÞÅÒÅÄØ ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÒÅ£ÎÏË ×ÙÇÌÑÄÉÔ, ×ÏÐÒÅËÉ ÒÁÓÐÒÏÓÔÒÁÎÅÎÎÏÊ ÌÅÇÅÎÄÅ, ÖÉ×ÙÍ É ×ÐÏÌÎÅ ÚÄÏÒÏ×ÙÍ). îÏ×ÙÈ ÐÒÉ×É×ÏË ËÁËÏÅ-ÔÏ ×ÒÅÍÑ ÎÅÔ × ËÁÌÅÎÄÁÒÅ, Á ÓÔÁÒÙÅ “ÚÎÁËÏÍÙÅ” ÕÖÅ ÕÓÔÁÀÔ ÂÏÒÏÔØÓÑ, ÓÒÏËÉ ×ÓÅ ÐÒÏÈÏÄÑÔ, ÏÔÞ£ÔÎÏÓÔØ ÄÁ×ÎÏ ÓÄÁÎÁ, ÞÅÇÏ ÔÅÐÅÒØ “ËÏÐØÑ ÌÏÍÁÔØ”. îÅËÏÔÏÒÙÅ ÍÅÄÒÁÂÏÔÎÉËÉ ÄÁÖÅ (ÐÏ ÓÅËÒÅÔÕ) ÎÁÞÉÎÁÀÔ ÏÄÏÂÒÑÔØ, ÄÅÌÑÓØ ÓÎÏÇÓÛÉÂÁÔÅÌØÎÙÍÉ ÎÏ×ÏÓÔÑÍÉ, ÞÔÏ Ó×ÏÉÈ ÄÅÔÅÊ ÏÎÉ ÔÏÖÅ ÎÅ ÐÒÉ×É×ÁÀÔ…

Источник